Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 11 января 2013г.


Премьеры США - 11 января 2013г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 11 января

До американского проката через множество препятствий добрались «Охотники на гангстеров», где в рамках одной истории собрались такие актеры, как Райан Гослинг, Шон Пенн, Джош Бролин, Ник Нолти, Джованни Рибизи и Эмма Стоун. В противовес серии «Очень страшное кино» стартует проект бывшего ее создателя Марлона Уайанса «Дом с паранормальными явлениями», высмеивающий одну известную хоррор-франшизу.

«ОХОТНИКИ НА ГАНГСТЕРОВ»

1940-е. В Лос-Анджелесе почти всей организованной преступностью заправляет авторитет Микки Коэн (Шон Пенн). Двое офицеров полиции решают создать специальный отряд с менее жесткими границами дозволенного, ведь, как известно, против огня иногда помогает та же стихия.

Несмотря на очевидное сюжетное сходство с «Неприкасаемыми» Брайана де Пальмы, лента Рубена Флейшера «Охотники на гангстеров» основана на серии статей журналиста Пола Либермана из LA Times. Права на их адаптацию студия Warner Bros. купила в 2008 году. После правкой текста занимался бывший полицейский и ныне успешный сценарист Уилл Билл. Сразу в производство фильм все равно запущен не был, а работа Билла оказалась в пресловутом голливудском «Черном списке», куда попадают лучшие неспродюсированные сценарии.

В полную мощь разработки проект вступил в 2011-м, когда начался подбор актерского состава. Режиссерское кресло «Охотников» занял бывший клипмейкер Рубен Флейшер (до того должность предлагалась Бену Аффлеку). Буквально три года назад благодаря своему дебюту «Добро пожаловать в Zомбилэнд» он попал в число наиболее многообещающих американских постановщиков. Блестяще спародировав там основные клише фильмов о зомби (при этом сделав это достаточно изобретательно, отчего его лента не стала слепым копированием лучшего образца зомби-пародий — ленты «Зомби по имени Шон» Эдгара Райта), Флейшер приступил к более однородному в жанровом плане фильму — криминальной комедии «Успеть за 30 минут». Увы, потенциально интересный проект не стал хитом и оставил равнодушными критиков.

Картина вышла в американский прокат в августе. В начале сентября в Лос-Анджелесе стартовали съемки «Охотников», способных похвастаться поистине внушительным актерским составом. В декабре основное производство было завершено, поэтому кинематографисты отправились доводить ленту до ума на стадии постпродакшна. Теперь оставалось дождаться осени 2012-го, когда был намечен старт картины в США.

Однако грянули выстрелы. 20 июля, в премьерный день показов в колорадском городке Аврора заключительной части трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, 24-летний Джеймс Холмс устроил стрельбу в одном из кинотеатров. Погибло 12 человек, десятки были ранены. Надо же так случиться, что в готовящемся к релизу фильме «Охотники на гангстеров» присутствовала сцена, где происходит расстрел зрителей в кинотеатральном зале (она же была включена в трейлер, который как раз был прикреплен к ленте Кристофера Нолана). Студия Warner Bros. отозвала ролик картины и решила перемонтировать готовый материал. Дата выхода фильма Флейшера сместилась на середину января, пресловутую сцену расстрела вырезали начисто.

Несколько месяцев спустя «Охотники» действительно добрались до американских экранов, хотя пресса оказала ленте прием, далекий от радушного. Обозреватели хвалят воссозданную атмосферу Лос-Анджелеса 1940-х, радуются отменному актерскому составу, но ругают плохую проработку персонажей и малую отличимость ленты от любых других образцов ретрогангстерского кино.

«Не лучший фильм о мафии, но кому-нибудь понравится», — Диана Сейнджер, ReviewExpress.com.

«Рубен Флейшер поставил непринужденно крутой фильм. Великолепно», — Алекс Зэйн, Sun Online.

«Антитеза крутым фильмам о Лос-Анджелесе 1940-х», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«Куда забавнее он был бы, если представлял бы собой мультфильм с смешными зверями в главных ролях», — Э. О. Скотт, New York Times.

«Небрежно распыляет свой удивительный потенциал. Огромная трата такого количества таланта», — Адам Вудворд, Little White Lies.

«ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ»

Малькольм и Киша переезжают в дом, где, как выясняется, живет полтергейст. Попытки избавиться от него с каждым разом оказываются все абсурднее.

Когда-то пародийная франшиза «Очень страшное кино» принесла братьям Уайнс огромную популярность и неплохие дивиденды. Предыдущие их творения на поприще пересмешничества — «Я достану тебя, ублюдок» (пастиш на блэксплотейшны — кино 1970-х, ориентированное на чернокожую аудиторию) и «Не грози южному централу» (пародия на большой хит 1990-х «Парни из нашего квартала») — стали объектом культовой славы. «Очень страшное кино» же выбилось в первые ряды кассовых хитов. Если первая часть довольно остроумно высмеивала штампы хоррор-фильмов последних лет, то вторая серия при возросшем бюджете и более внушительном актерском составе (куда вошли Джеймс Вудс, Тим Карри, звезда лент Грегга Араки — Кэтлин Робертсон, а также Марлон Брандо, свою роль не исполнивший, только вот гонорар за нее оставивший при себе) производила больше впечатление разнузданным хамством, чем колкими шутками. Коммерческие результаты сиквела были слабее, потому студия делегировала обязанности по постановке нового фильма франшизы корифею кинопародийного жанра Дэвиду Цукеру.

Братья Уайнс решили искать счастья вне созданной ими популярной комедийной саги, однако каждая их последующая картина оборачивалась полным провалом. В 2009-м они снова попытались сделать полноценное пародийное кино на злобу дня «Без ансамбля», вовсю высмеивавшее актуальные тогда танцевальные картины. Сейчас же в тренде псевдодокументалистика, где главенствует хоррор-серия «Паранормальное явление», каждый сегмент которой собирает в прокате внушительные суммы. Примечательно, что в 2013-м после долгого перерыва возрождается «Очень страшное кино», как раз в пятом фильме пародирующее данную франшизу. Но один из самых приметных братьев Уайнс, Марлон, сыграл на опережение со своим проектом «Дом с паранормальными явлениями», где комик вовсю изгаляется над упомянутой сагой Орена Пели. Постановкой «Дома» занимался продюсер ленты «Без ансамбля» Майкл Тиддес. Критики отнеслись к ленте крайне негативно.

«Неприятный, плохо снятый и несмешной», — Джеймс Роччи, MSN Movies.

«Создателей фильма следует привлечь к ответственности», — Джордан Хоффман, Film.com.

На следующей неделе в американском прокате стартуют ленты «Возвращение героя», «Мама» и «Город порока».

0

2

Обзор международного бокс-офиса (10.01—13.01)

Отсутствие новых крупных премьер не помешало приключенческой драме «Жизнь Пи» одержать новую победу на международной арене. Уже ставший кассовым хитом фильм Энга Ли собрал 35 млн долларов в 9241 кинозале на 67 территориях, что дало суммарно 359,1 млн долларов международных сборов и 453,1 млн общемировых.
В минувший уик-энд «Жизнь Пи» стартовала со второго места в Аргентине (900 тысяч долларов в 131 кинозале) и победила на Филиппинах (886 тысяч долларов в 113 кинозалах). Наибольший вклад в общую копилку с 4,45 млн долларов во второй уик-энд сделала Россия. Прим этом фильму удалось подняться со второго места на первое в кинопрокатном чарте. На российских экранах «Жизнь Пи» уже превзошла все ожидания, собрав свыше 25 млн долларов за 13 дней проката.

Аналогичным образом релиз студии 20th Century Fox поднялся на вершину чарта в третий австралийский уик-энд. Там ему удалось собрать 4,18 млн долларов при падении всего лишь на 20 % (всего 15,6 млн). Растет и без того очень солидная выручка в британском прокате. Четвертый уик-энд там увеличил сборы на 3,77 млн долларов (2-е место) с общей кассой в 35,3 млн долларов. В Германии «Жизнь Пи» заработала 3,28 млн долларов в третий уик-энд (3-е место, всего 19,2 млн).

После завершения проката в Китае главным поставщиком сборов в Азии стала Южная Корея. Второй уик-энд там принес 2,4 млн долларов при падении на 22 % (4-е место, всего 9,25 млн). Помимо гигантской суммы в 91 млн долларов в китайском прокате, «Жизнь Пи» собрала 16 млн долларов на Тайване и 17 млн в Индии. Индийская касса среди зарубежных кинолент уступает одному только «Аватару».

«Жизнь Пи»

Успешно протекает кинопрокат и в странах Латинской Америки. Третья кряду победа в Мексике была одержана с кассой в 1,84 млн долларов при приросте сборов на 1,2 % (всего 14,4 млн). Куда более существенный 37%-ный прирост выручки был отмечен в Бразилии с 1,04 млн долларов в четвертый уик-энд (4-е место, всего 10,3 млн).

На вторую строчку международного чарта с кассой в 26,83 млн долларов на двух территориях пробилась кинолента «Великие мастера». Фильм Вонга Кар-Вая собрал 25,78 млн долларов за шесть дней китайского проката и 1,05 млн долларов в 41 кинозале в Гонконге. На ближайшие недели запланировано еще несколько азиатских премьер, а затем, уже весной, «Великие мастера» доберутся до кинопроката в Европе.

Тяжелые обвалы в первый уик-энд после праздников настигли первую часть «Хоббита». Лишившись 55 % своей выручки, кассовый хит собрал 26,2 млн долларов в 10 317 кинозалах на 64 территориях. Все же по итогам уик-энда фильм Питера Джексона взял 600-миллионный рубеж международных сборов (609,3 млн) и существенно приблизился к 900-миллионному общемировых (887,4 млн).

По отдельным территориям лучшим результатом для «Нежданного путешествия» стало второе место с 4,44 млн долларов в немецком прокате (всего 81,6 млн). На втором месте с 3,49 млн долларов завершился и третий австралийский уик-энд (всего 36,9 млн). В британском прокате «Хоббита» с 3 млн долларов оттеснили на четвертую строчку чарта (всего 78,2 млн).

После растянувшихся на полторы недели новогодних праздников 79%-ный обвал был зафиксирован в России. В российском чарте уик-энда с 1,45 млн долларов «Хоббит» стал шестым. Полученные за четыре недели 1320 млн рублей, или 42,92 млн долларов, вывели «Нежданное путешествие» на девятое место за всю историю современного российского проката.

Отличный результат британской премьеры поднял на четвертую позицию в международном чарте мюзикл «Отверженные». Обладатель восьми номинаций на «Оскар» заработал за уик-энд 25,5 млн долларов в 2425 кинозалах на 22 территориях. Общая касса мюзикла после этого нового успеха достигла 115,1 млн долларов международных сборов и 233,8 млн общемировых.

Победный дебют в британском прокате с 13,1 млн долларов в 589 кинотеатрах сам по себе дал более половины от сборов уик-энда. Этот результат стал новым рекордом дебютной выручки для релизов Universal Pictures и фильмов британской студии Working Title. Предыдущее достижение принадлежало сиквелу «Дневника Бриджит Джонс». Близкая по зрительским предпочтениям и вкусам Австралия обеспечила 2,36 млн долларов в третий уик-энд проката (4-е место, всего 18,6 млн).

Продолжается успешный прокат мюзикла в Японии и Южной Корее. В точности повторил результат недельной давности с 3,2 млн долларов четвертый японский уик-энд (2-е место, всего 30,8 млн). Южная Корея дала 2,46 млн долларов при умеренном падении на 34 % (3-е место, всего 33,4 млн). В последнем случае это абсолютный рекорд сборов для релизов Universal Pictures.

18 млн долларов в 5911 кинозалах на 57 территориях заработал «Джек Ричер» (всего 81,1 млн). Криминальная кинолента победно стартовала в Испании (1,51 млн в 399 кинотеатрах), стала третьей в России (2,63 млн на 945 копиях) и пятой в Бразилии (1 млн в 217 кинозалах). Второй австралийский уик-энд принес 1,74 млн долларов при падении на 44 % (6-е место, всего 6,21 млн).

Соответственно 1,51 и 1,11 млн долларов дали «Джеку Ричеру» третьи выходные французского (3-е место, всего 10,4 млн) и британского (8-е место, всего 13,9 млн) кинопрокатов. В запасе у фильма с Томом Крузом в главной роли остаются премьеры в Китае, Японии и Южной Корее. Судьба возможного сиквела в основном будет зависеть именно от них.

Появление грозного конкурента в домашнем прокате существенно сократило сборы боевика «Доспехи бога 3». За уик-энд он добыл 13,5 млн долларов на семи территориях с общей кассой в 142,9 млн долларов. Китай внес в общую копилку 12,8 млн долларов на четвертой неделе и 127,13 млн долларов за все время проката. Еще более тяжелые потери понесла сенсационная комедия «Неразбериха в Таиланде». Она на пятой неделе добыла 8,98 млн долларов в домашнем китайском прокате. Установивший немало рекордов локальный хит имеет 191,13 млн долларов суммарного капитала.

12,7 млн долларов в 4157 кинозалах на 59 территориях освоил мультфильм «Ральф» (всего 157,8 млн). На второй неделе диснеевская лента с 2,89 млн долларов осталась лидером бразильского проката (всего 12,5 млн). Третий австралийский уик-энд принес 2,31 млн долларов с пятым местом в локальном чарте (всего 17,3 млн).

Одновременно с американской премьерой криминальная кинолента «Охотники на гангстеров» вышла на 19 международных территориях, собрав на старте 9,3 млн долларов в 1483 кинозалах. Главные премьеры уик-энда прошли в Австралии (3-е место с 2,4 млн в 205 кинотеатрах) и в Британии (3-е место с 3,37 млн долларов в 436 кинотеатрах).

7,76 млн долларов в 1830 кинозалах на 43 территориях собрала приближающаяся к стомиллионному рубежу драма «Невозможное» (95,5 млн долларов международных сборов). В Британии фильм Хуана Антонио Байоны заполучил 3 млн долларов во второй уик-энд (5-е место) и 11,5 млн долларов за 13 дней проката.

Тремя крупными премьерами напомнила о своем существовании кинолента «Облачный атлас». Высокобюджетный фильм с пристойными результатами стал третьим в Бразилии (1,66 млн долларов в 282 кинозалах) и в Италии (2,14 млн в 439 кинозалах), а также пятым в Южной Корее (2,15 млн в 382 кинозалах). Всего в копилке 100-миллионного проекта пока что 52,5 млн долларов международной выручки.

Победителем уик-энда в немецком прокате стала локальная комедия «Вы уволены!». Фильм с молодой звездой немецкого кино Маттиасом Швайгхефером добыл на старте 5,07 млн долларов в 450 кинотеатрах. Еще 549 тысяч долларов добавили в копилку проекта Австрия и немецкоговорящие регионы Швейцарии.

Свою первую крупную международную премьеру провела «Техасская резня бензопилой 3D». Хоррор с 2,01 млн долларов в 284 кинотеатрах занял шестое место в британском прокате. Хорошо в Испании держится «Цель номер один». Во второй уик-энд фильм Кэтрин Бигелоу собрал 1,09 млн долларов при падении на 20 % (4-е место, всего 3,04 млн).

Несколько неожиданно в итальянском прокате первенствовала романтическая комедия «Мужчина нарасхват». За первые три дня она заработала 2,59 млн долларов в 425 кинотеатрах. Не без задержки добралась до Италии четвертая часть приключений Астерикса и Обеликса. Здесь фильм опять же выступил слабее своих предшественников, став только шестым с 1,04 млн долларов в 424 кинотеатрах.

Второе место в российском прокате с кассой в 3,17 млн долларов на 928 копиях заняла комедия «Дублер». 2,48 млн долларов в 489 кинотеатрах за уик-энд (4-е место) и 4,8 млн долларов с учетом превью заработала драма «Анна Каренина». Мультфильм «Три богатыря на дальних берегах» добавил на свой банковский счет 2,03 млн долларов за уик-энд с трехнедельной кассой в 29,1 млн долларов.

Два фильма под конец международного проката добрались до Японии. Четвертое место в чарте уик-энда с 1,34 млн долларов в 201 кинозале заняла «Петля времени» (всего 101,7 млн международных сборов). Рядом, на пятой позиции, расположилась собравшая 1,28 млн долларов в 288 кинозалах за двухдневный уик-энд и 1,72 млн за первые три дня «Заложница 2». За все время проката сиквел накопил 234,1 млн долларов международных сборов.

Победа же в японском прокате досталась анимационной ленте «Охотник х Охотник». В дебютный уик-энд она собрала 5,11 млн долларов в 257 кинозалах. Пролидировавший перед этим четыре недели другой представитель жанра аниме — проект «Вас Пис: Фильм одиннадцатый» — заполучил 2,87 млн долларов в пятый уик-энд и 66,2 млн долларов за все время проката.

Убийственная жара в Австралии ничуть не мешает высоким сборам в кинопрокате. Помимо уже упоминавшихся «Охотников на гангстеров» дебютировали на экранах биографическая драма «Хичкок» (7-е место с 1,32 млн долларов в 220 кинотеатрах) и мультфильм «Паранорман» (9-е место с 1,06 млн в 350 кинотеатрах).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 11 января 2013г.