Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 18 января 2013г.


Премьеры США - 18 января 2013г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 18 января

В американский прокат после почти десятилетнего перерыва со своим сольным проектом наведывается Арнольд Шварценеггер, сыгравший главную роль в боевике «Возвращение героя» корейского режиссера Ким Чжи-уна. Также стартуют хоррор «Мама» с Джессикой Честейн и драма «Город порока» с Расселом Кроу и Марком Уолбергом.

«ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ»

Шериф Рэй Оуэнс (Арнольд Шварценеггер) когда-то работал в Лос-Анджелесе, но на старости лет вынужден был перебраться в скромный городишко на мексиканской границе. Впрочем, скоро покой сонного поселения будет нарушен. Из-под стражи сбегает опасный наркоделец, сумевший обойти все преграды. Единственное препятствие на его пути — тот самый городок, где обретается шериф. И только этот служитель закона сможет остановить опасного преступника.

Мало в истории современной популярной культуры фигур, которые столь масштабны и узнаваемы, как Арнольд Шварценеггер. В отличие, например, от схожего по фактуре Сильвестра Сталлоне, Арни сумел достичь невероятных успехов на самых разных территориях: сначала как спортсмен, после как актер (ему первому когда-то достался гонорар в 30 миллионов долларов), затем и как политик (два срока в качестве губернатора Калифорнии). Во второй половине 1990-х, как было со многими брутальными экшн-героями, голливудская карьера Шварценеггера дала серьезный крен. Публика стала меньше интересоваться картинами о персонажах, способных в одиночку справиться с целой армией недругов. Фильмы того же Сталлоне долгое время добирали лишь за счет международного проката, регулярно проваливаясь в США.

После относительно успешного коммерчески кинокомикса «Бэтмен и Робин» (но разгромленного критиками с такой силой, что франшизе этот гротескный промах аукается до сих пор), где Арни впервые представал в злодейском образе, похожее стало происходить и с его проектами. «Конец света», «Шестой день», «Возмещение ущерба» — все эти жанровые картины завлекали аудиторию с большим трудом. Реноме артиста спас так называемый тентпол — проверенная франшиза, гарантированно дающая немалые сборы за счет интереса к предыдущим сериям. У Арнольда таковым всегда был «Терминатор», ставший для него визитной карточкой. Триквел «Терминатора», снятый Джонатаном Мостоу, принес серьезные сборы и уже тогда обозначил амбиции своей ведущей звезды по вступлению в политическую гонку. Актер согласился снизить гонорар, лишь бы съемки велись в Калифорнии, губернатором которой он намеревался стать.

Последней его киноролью перед борьбой за кресло политика был эксцентричный принц Хапи в приключенческой комедии «Вокруг света за 80 дней» с Джеки Чаном и Стивом Куганом. В дальнейшем Шварценеггер сосредоточился на своих губернаторских обязанностях. Ответственная должность и отсутствие времени, казалось, поставили крест на дальнейшей актерской деятельности легенды мирового кино. Но, когда второй срок близился к своему запланированному финалу, Арнольд появился в фильме своего старого приятеля Сильвестра Сталлоне «Неудержимые», правда, в исключительно небольшой роли, а гонорар за участие перевел в казну штата. Два года спустя именно вторые «Неудержимые» стали плацдармом для полноценного возвращения Шварценеггера. Его роль была существенно расширена, хотя и по-прежнему оставалась скорее второплановой, зато в сиквеле герой актера наконец-то взялся за оружие.

Фильм для сольного выхода Железный Арни подбирал долго. Всего на выбор у него было целых 15 сценариев. Скандал с изменой жене Марии Шрайвер вовсе поставил под угрозу дальнейшие движения карьеры киногиганта (тогда было озвучено специальное заявление о том, что актерская деятельность Шварценеггера на время будет заморожена), однако вопрос вскоре разрешился. Помимо мультсериала «Губернатор», курируемого Стэном Ли, и возможности пятого «Терминатора», выбор иконы боевиков остановился на, пожалуй, самом неординарном варианте.

«Возвращение героя» — первый англоязычный проект одного из самых видных южнокорейских постановщиков — Ким Чжи-уна. За десяток лет своей режиссерской деятельности он успел поработать в самых разных жанрах. Апофеозом стала жесткая лента «Я видел дьявола», где главный герой мстил за смерть возлюбленной, запустив садистскую охоту на убившего ее маньяка, но тем самым лишь усугубив ситуацию. «Возвращение героя» же по сюжету и эстетике ближе к ленте Чжи-уна 2008 года «Хороший, плохой, долбанутый» — вольному (однако вместе с тем своеобразному) переложению шедевра Серджио Леоне «Хороший, плохой, злой». Учитывая изначально небольшой бюджет и несильную расторопность студий в отношении продвижения проектов своих неанглоязычных протеже, корейцу страшно повезло, что в его фильм влилась такая мощная звезда, избравшая боевик для своего полноценного камбэка. Критики отнеслись к фильму положительно, журя создателей за банальный сюжет и в то же время нахваливая изобретательность постановщика.

«Возвращение героя» увлекательно, а этого достаточно», — Ник Нунзьята, CHUD.

«Шаблонный экшн, но все равно здесь есть довольно приличные автомобильные трюки, перестрелки и драки, дающие гарантию незамедлительного просмотра фанатами Арнольда», — Джим Веджвода, IGN Movies.

«Что возвышает эту банальную историю, так это Шварценеггер в роли, специально подготовленной для его возвращения, и стремительный экшн, поставленный талантливым корейским режиссером», — Эмануэл Леви, emanuellevy.com.

«Делает ровно то, что должен, оставляя нас с желанием увидеть его еще», — Скотт Фундас, Village Voice.

«МАМА»

Виктория и Лили прожили в заброшенной хижине пять лет, пока не были найдены и отправлены в приют. Их удочеряет супружеская пара, которая постепенно обнаруживает пугающие и неискоренимые странности в поведении девочек, которые ждут появления своей истинной мамы.

Продюсерские проекты Гильермо дель Торо часто привлекают внимание публики не меньше, чем его собственные постановки. Чутье режиссера на увлекательные жанровые истории всегда гарантирует хотя бы неплохое полуторачасовое развлечение. Не говоря о такой удаче, как фильм «Приют», который стал хитом проката и номинировался на «Оскар» (голливудский ремейк, конечно же, давно в разработке). Лента «Мама», где солирует непривычно черноволосая Джессика Честейн, выросла из одноименной и очень жуткой короткометражки 2008 года о двух девочках, спасающихся от пугающей родительницы. Фильм попался на глаза дель Торо, который был настолько впечатлен увиденным, что назвал «Маму» Андреса Мускетти одной из самых страшных вещей, которые он когда-либо видел. Именно он сильно поспособствовал превращению исходного материала в полноценный полный метр. Критики отнеслись к ленте достаточно неплохо, но их реакция далека от безумного восторга.

«Лучше обычного хоррора, а некоторые ходы умны и достаточно регулярны, чтобы компенсировать более очевидные моменты, забегающие на территорию клише», — Эдвард Дуглас, ShockTillYouDrop.com.

«Жуткий и эмоциональный, лучшая история о призраках со времен «Астрала», — Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service.

«С неуклюжим сценарием и рубленым монтажом, но у Честейн здесь нет плохих сцен, и вы поймете, почему она согласилась на участие в этой сверхъестественной истории о призраках», — Мэри Ф. Полс, TIME Magazine.

«ГОРОД ПОРОКА»

Билли Тагерт (Марк Уолберг) когда-то служил в полиции, но был уволен и перешел на работу частного детектива. Судьба сводит его с мэром Нью-Йорка Хостетлером (Рассел Кроу), нанимающим бывшего копа, чтобы следить за супругой (Кэтрин Зета-Джонс), изменяющей влиятельному мужу. Чем глубже погружается Билли в свое новое расследование, тем сильнее его засасывает трясина заговора, выстроенного нечистым на руку мэром.

Братья Хьюз строят свою общую режиссерскую карьеру больше двадцати лет (их дебютом была знаковая криминальная драма «Угроза для общества»), в последние несколько из них пробившись на весьма серьезный коммерческий уровень. На их постапокалиптическую ленту «Книга Илая» продюсеры выдали дуэту внушительную сумму в 90 миллионов долларов. Тем не менее дальше родственники пошли врозь. Альберт взялся за картину «Автомобильный город» с Джерардом Батлером, которая, увы, отменилась из-за нерасторопности студии, затянувшей с первоначальным производственным этапом и оказавшейся в ситуации, когда проект просто не мог бы быть закончен к сроку, установленному крупным партнером в лице Warner Bros. Аллан же смог довести свой фильм до конца. Его «Город порока» снят по сценарию дебютанта Брайана Такера. В 2008 году текст этого нуара находился в так называемом голливудском «Черном списке», куда попадают самые любопытные сценарии, так и не пошедшие в производство. Продюсерам ленты удалось заполучить на главные роли Марка Уолберга и Рассела Кроу, однако критики фильм растоптали.

«В этом фильме нет ничего такого вызывающе обидного, но ничего памятного или интересного тоже», — Джош Белл, Las Vegas Weekly.

«Кино в духе лент Сидни Люмета, которое, как коррумпированный мэр Нью-Йорка в центре его сюжета, едва ли в силах справиться с весом собственных амбиций», — Алонсо Дюральд, The Wrap.

«Не ужасный, а просто унылый и предсказуемый», — Маршалл Файн, Hollywood & Fine.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Охотники на ведьм 3D», «Муви 43», «Паркер» и «В финале Джон умрет».

0

2

Обзор международного бокс-офиса (17.01—20.01)

Стартовав на 54 территориях, новым лидером международного проката стал «Джанго освобожденный». Фильм Квентина Тарантино собрал 49,7 млн долларов в 5683 кинозалах, показав по этим премьерам результат на 33 % выше его же «Бесславных ублюдков» три с половиной года назад.
Для вестерна с местом действия на американском Юге международные сборы «Джанго» весьма впечатляют. Победы с отличными результатами были одержаны в Германии (9,84 млн в 482 кинотеатрах), Франции (8,1 млн в 610 кинотеатрах), Италии (4,6 млн в 541 кинотеатре) и Испании (3,4 млн в 541 кинотеатре). Из меньших по размеру кинорынков Европы рубеж в миллион долларов перешагнули Австрия (1,48 млн в 87 кинозалах), Швеция (1,17 млн в 139 кинозалах) и Швейцария (1,37 млн в 74 кинозалах).

Лишь в двух странах Западной Европы фильм Квентина Тарантино не стал победителем уик-энда, в обоих случаях уступив лидерство мюзиклу «Отверженные». В Британии «Джанго» собрал на старте 4,45 млн долларов в 445 кинотеатрах. Не помешай обрушившиеся на Британские острова снегопады, результат этот мог бы быть существенно выше. Второе место фильм Квентина Тарантино занял и в норвежском прокате (611 тысяч долларов в 139 кинозалах).

Дебютная выручка в российском кинопрокате составила 5,51 млн долларов на 800 копиях. Здесь «Джанго» тоже финишировал на второй строчке чарта. Победы были одержаны во всех остальных странах Восточной Европы. 404 тысячи долларов на 104 копиях дала Украина, а 613 тысяч в 110 кинозалах — Польша.

«Джанго освобожденный»

За пределами Европы «Джанго освобожденный» стартовал почти во всех странах Латинской Америки, однако сборы там были существенно скромнее. Главными результатами дебютного уик-энда стали второе место в мексиканском прокате (1 млн долларов в 451 кинозале) и третье в бразильском (1,27 млн в 187 кинозалах). Страны Азии и Австралия подключатся к кинопрокату позднее.

На вторую позицию отступила побеждавшая ранее две недели кряду «Жизнь Пи». Девятый уик-энд международного проката принес 22,2 млн долларов в 7785 кинозалах на 66 территориях с общей кассой в 395,7 млн долларов. Два крупных рубежа — 400-миллионный международных сборов и 500-миллионный общемировых — остались позади через два дня, во вторник, 22 января.

Победная серия приключенческой драмы продолжилась в Австралии с 3 млн долларов в четвертый уик-энд (всего 20,7 млн) и в Мексике с 1,72 млн в пятый (всего 17 млн). На экранах Европы по 1,91 млн долларов внесли в общую копилку Германия (4-е место, всего 21,8 млн) и Британия (3-е место, всего 38,3 млн).

В российском прокате после падения сборов на 62 % «Жизнь Пи» перебралась на третью строчку чарта с 1,71 млн долларов за уик-энд. За 20 дней сеансов фильм Энга Ли освоил 849,4 млн рублей, или 27,97 млн долларов, на российских экранах.

19,1 млн долларов в 2876 кинозалах на 29 территориях заработали «Отверженные» (всего 152,7 млн). Второй британский уик-энд принес им 7 млн долларов при падении на 46 % с общей кассой в 27,6 млн долларов.

Отличные результаты продолжают поступать с двух главных кинорынков Азии. В Японии «Отверженные» собрали 2,41 млн долларов в пятый уик-энд (2-е место, всего 37,5 млн). Южная Корея тоже в пятые выходные проката расщедрилась на 1,91 млн долларов при падении всего лишь на 22 % (4-е место, всего 36,5 млн). Великолепно мюзикл стартовал на Филиппинах, собрав там 1,07 млн долларов в 127 кинозалах в дебютный уик-энд. В Австралии с 1,77 млн долларов он финишировал четвертым (всего 21,6 млн).

Две китайские киноленты разместились на четвертой и пятой строчках международного чарта. 14,6 млн долларов в Китае, Гонконге и на Тайване заработали «Великие мастера». За две недели фильм Вонг Кар-Вая добыл 41,9 млн долларов. Комедия «Принеси счастье домой» собрала на старте 13,36 млн долларов чисто в китайском прокате.

Шестой с 13,2 млн долларов в 6811 кинозалах на 63 территориях стала первая часть «Хоббита». Фильм Питера Джексона заработал 2,33 млн долларов в Германии (3-е место, всего 84,5 млн) и 1,22 млн в Британии (6-е место, всего 79,4 млн). Австралия обеспечила 2,13 млн долларов в четвертый уик-энд (2-е место, всего 40,4 млн). Всего за шесть недель проката «Нежданное путешествие» заработало 632,3 млн долларов международных сборов и 919,5 млн общемировых. Покорит ли первая часть запланированной трилогии рубеж в миллиард долларов, мы узнаем только после китайской премьеры в конце февраля.

10,9 млн долларов в 5295 кинозалах на 56 территориях собрал «Джек Ричер» (всего 98 млн). Криминальная кинолента с 3,25 млн долларов в 431 кинозале стала второй в Южной Корее. В России фильм с Томом Крузом в главной роли обвалился на 71 %, собрав лишь 769 тысяч долларов во вторые выходные проката (8-е место, всего 4,13 млн).

Все еще имея в запасе немало премьер, «Ральф» увеличил свой капитал на 8,8 млн долларов в 3627 кинозалах на 60 территориях (всего 175,3 млн). Без особого успеха диснеевский мультфильм стартовал с четвертого места в польском прокате (440 тысяч долларов в 169 кинозалах). Бразилия обеспечила 1,44 млн долларов в третий уик-энд (2-е место, всего 16,8 млн), Австралия — 1,64 млн в четвертый (5-е место, всего 20,5 млн).

8,6 млн долларов на девяти азиатских территориях выбил себе боевик «Доспехи бога 3: Миссия „Зодиак“». Пять недель проката принесли фильму с Джеки Чаном в главной роли 152,7 млн долларов кассовых сборов. При этом 135,1 млн долларов дал собственно Китай.

Одна-единственная российская премьера вывела в топ-10 международного чарта «Охотников на ведьм». Вышедшая на 970 копиях кинолента собрала 8,41 млн долларов за первые четыре дня проката.

Преодолела стомиллионный рубеж международных сборов драма «Невозможное». В минувший уик-энд испанская кинолента заполучила 7,42 млн долларов в 1644 кинозалах на 47 территориях с общей кассой в 107,1 млн долларов. Премьера в Южной Корее принесла пятое место с 2,31 млн долларов в 408 кинозалах. В Британии фильм Хуана Антонио Байоны собрал 1,74 млн долларов за уик-энд и 14,5 млн долларов за три недели проката.

Добравшаяся до России комедия «Родительский беспредел» собрала 876 тысяч долларов на 677 копиях и стала шестой. В общей сложности за уик-энд она освоила 4,3 млн долларов в 2583 кинозалах на 34 территориях (всего 29,9 млн).

Две крупные премьеры провела вернувшаяся в мировой прокат «Корпорация монстров». Диснеевский мультфильм стал седьмым в Британии (1,08 млн в 358 кинотеатрах) и в России (849 тысяч на 600 копиях). На восьмое место во французском прокате выплыл собравший 562 тысячи долларов в 252 кинотеатрах мультфильм «В поисках Немо».

Премьерами в Испании (2-е место с 2,2 млн в 406 кинотеатрах) и в Мексике (3-е место с 683 тысячами в 303 кинозалах) начала международный прокат биографическая драма «Линкольн». На следующей неделе по графику стоят старты в России, Британии, Германии, Италии, Бразилии и многих других странах.

Пародийный ужастик «Дом с паранормальными явлениями» занял второе место с 1,91 млн долларов в 242 кинотеатрах в Италии. В российском прокате с 593 тысячами долларов на 241 копии комедия оказалась только десятой.

Две локальные киноленты финишировали на второй и третьей позициях французского чарта. Комедия «Алцест на велосипеде» собрала на старте 2,03 млн долларов в 328 кинотеатрах. Вторая комедийная лента под названием «Полетт» добыла 1,39 млн долларов в 230 заведениях.

Завершает международный прокат мультфильм «Франкенвини» Тима Бёртона. В Италии он занял седьмое место, собрав лишь 591 тысячу долларов в 265 кинотеатров. На следующей неделе состоятся последние по графику премьеры на трех немецкоязычных территориях и в Норвегии.

2,98 млн долларов в 1015 кинозалах на 15 территориях заработал боевик «Возвращение героя». Премьеры его прошли в основном в странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Наибольший вклад в общую копилку сделала Бразилия с 867 тысячами долларов в 346 кинозалах (4-е место).

Сенсацию колоссальных масштабов в Японии произвела комедия «Третий лишний». Фильм Сета МакФарлейна заполучил 3,65 млн долларов в 243 кинозалах за двухдневный уик-энд и 4,52 млн долларов за первые три дня проката. По кассе в долларах это абсолютный рекорд для голливудских комедий в японском прокате. С учетом этой выручки в копилке плюшевого медведя теперь 290,2 млн долларов международных сборов.

Китайская комедия «Неразбериха в Таиланде» добавила к своим сбережениям 4,87 млн долларов на шестой неделе проката. Суммарные сборы сенсационного локального хита составляют 196 млн долларов. Очень успешная корейская криминальная кинолента «Воры» заработала 2,95 млн долларов за первые шесть дней в Китае. В домашнем прокате она добыла свыше 80 млн долларов кассовых сборов.

Комедия «Любовь по-взрослому» дебютировала на третьей строчке австралийского чарта. С учетом превью фильм Джудда Апатоу собрал 2,18 млн долларов в 232 кинотеатрах.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 18 января 2013г.