Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 25 января 2013г.


Премьеры США - 25 января 2013г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 25 января

В США стартуют несколько жанровых лент, две из которых уже успели побывать на российских экранах: экшн «Охотники на ведьм» с Джереми Реннером и Джеммой Артертон, криминальный триллер «Паркер» с Джейсоном Стэйтемом и Дженнифер Лопез, а также комедийный альманах «Муви 43», где перечисление всех занятых в нем звезд отнимет немалое количество времени.

«ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ»

Когда-то Ганзель и Гретель оказались в пряничном домике злой ведьмы, решившей поужинать двумя маленькими детьми. Но брат с сестрой были куда сметливее и сами заживо сожгли злодейку. С тех пор охота на ведьм стала их основным ремеслом. Дети выросли (Джереми Реннер и Джемма Артертон) и кочуют из города в город, спасая людей от приспешников нечистых сил. В Аусбурге начинают массово пропадать дети. Местный шериф (Петер Стормаре) придерживается неэффективных методов, предпочитая топить любых подозрительных молодых женщин. Мэр нанимает Ганзеля и Гретель, чтобы разобраться с ситуацией и найти настоящую ведьму.

Экшн «Охотники на ведьм» весьма удобно попал в небольшую волну голливудских картин, переиначивающих подробности известных сказок. Например, в прошлом году вышли друг за другом две ленты, рассказывавшие историю Белоснежки. Одна из них делала это в комедийной манере (снятая Тарсемом Синхом «Месть гномов»), другая — в более серьезной (успешная коммерчески картина «Белоснежка и охотник»). «Охотники», выворачивающие наизнанку известную и довольно жестокую сказку о Ганзеле и Гретель, сделаны скорее в смешанной манере, кровавой и ироничной, чем напоминают такие проекты, как «Братья Гримм» Терри Гиллиама и «Вампиры» Джона Карпентера. Постановкой фильма занимался норвежец Томми Виркола, для которого проект стал дебютом на голливудской территории. А международную известность ему принес пародийный хоррор «Операция «Мертвый снег». Критики к новой работе режиссера отнеслись негативно.

«Среди достоинств остроумные анахронизмы, кое-какие отличные боевые сцены и короткий хронометраж, отчего кино кончится быстрее, чем вы успеете от него устать», — Нелл Майноу, Beliefnet.

«Очень скучная и мертворожденная попытка обновить братьев Гримм», — Лу Луменик, New York Post.

«Большое число анахронизмов и едких диалогов выявляют пародийную натуру этой жестокой картины. Чего здесь не хватает, так это подлинного остроумия», — Стивен Фарбер, Hollywood Reporter.

«ПАРКЕР»

Профессиональный вор Паркер собирает команду для ограбления, которое проходит успешно. Однако в дальнейшем подельники решают избавиться от организатора, выпустив в Паркера несколько пуль. Тем не менее герою удается выжить, и теперь его единственной целью становится мщение.

Американский автор детективных романов Дональд Уэстлейк начал писать в конце 1950-х. Первыми за экранизации его творений взялись, как ни странно, европейцы, в том числе Жан-Люк Годар (в картине «Сделано в США»). В 1967-м выходит «В упор» Джона Бурмана с Ли Марвином в главной роли — первая адаптация одного из самых популярных творений Уэстлейка — «Охотника», написанного им под псевдонимом Ричард Старк (данной книгой он запустил целую серию романов, посвященных вору по имени Паркер). Стандартный, но захватывающий криминальный сюжет здесь был решен в авангардной манере — с выкрученным повествованием и неожиданными монтажными решениями.

В дальнейшем Уэстлейк сам стал заядлым сценаристом (и даже номинировался на «Оскар» за фильм «Кидалы»), а самые разные его экранизации валятся потоком до сих, хотя истинно выдающихся лент в этом ряду не слишком много. Как раз именно «Охотнику» везло на экранизации больше других. Через 30 лет после ленты «В упор» вышла «Расплата» Брайана Хелгеленда — прямолинейный, однако мощный и брутальный неонуар с Мэлом Гибсоном во главе актерского состава. Прокатная судьба у картины сложилась непростая, тем более что режиссер умудрился поссориться со студией и был отстранен от итогового монтажа, в результате чего фильм сильно преобразился в окончательном варианте (приобрел иную цветовую палитру и другую концовку, не говоря о других значительных сюжетных деталях).

«Паркер» Тейлора Хэкворда — новая экранизация прозы Уэстлейка про этого героя, зато первая, где персонажа наконец-то зовут настоящим именем, а не измененными Уокер (в фильме «В упор») и Портер (в «Расплате»). Основой для ленты стала девятнадцатая по счету книга серии Flashfire, правда, в плане сюжета не сильно отличающаяся от того же «Охотника» и задействующая постоянный уэстлейковский мотив: успешно выполненное ограбление оборачивается серией предательств и убийств. Главную роль здесь исполняет Джейсон Стэйтем. Сценарием ленты занимался автор культового сериала «Карнавал» и один из создателей недавнего «Хичкока» — Джон Дж. МакЛафлин. Критики отнеслись к картине с нескрываемым пренебрежением.

«За исключением одной отличной сцены драки, это медлительный и утомительный фильм», — Крис Бамбрэй, JoBlo’s Movie Emporium.

«Неровное, но весьма приятное приключение», — Майк Скотт, Times-Picayune.

«Наиболее выдающаяся вещь в данном фильме — это его название», — Джо Моргенштерн, Wall Street Journal.

«МУВИ 43»

Кевин и Джей Джей пытаются добиться популярности в сети, записав глупый ролик для YouTube, но их разыгрывает младший брат одного из них, Бакстер. Пытаясь отомстить ему, ребята заставляют одаренного Бакстера искать в интернете выдуманный ими сверхзапрещенный фильм «Муви 43». Рыская по видеоархивам, герои натыкаются на довольно странные короткометражки. В одной женщина идет на свидание с мужчиной, у которого на шее мошонка; в другой же родители заставляют сына переживать все школьные неприятности дома; в третьей супергерой Робин идет на экспресс-свидание с Супервумен и т. д.

Альманах «Муви 43» запустился с подачи продюсера Чарльза Весслера. В его активе частая работа с мастерами радикального юмора братьями Фаррелли, один из которых приложил руку и к этому фильму. Главным ориентиром при создании альманаха для них стала классическая комедия Джона Лэндиса и братьев Цукер «Солянка по-кентуккийски», где перед зрителем разворачивался безумный калейдоскоп телепрограмм, резко сменяющих одна другую. Особенность «Муви 43» заключается в довольно жестком юморе и внушительном актерском составе. Чтобы снять в рамках одного проекта столько звезд, создатели несколько лет растягивали процесс создания ленты, пытаясь урегулировать все возможные конфликты расписаний. Благодаря этому в картине сыграли Хью Джекман, Кейт Уинслет, Наоми Уоттс, Лив Шрайбер, Холли Берри, Анна Фэрис, Джонни Ноксвил, Эмма Стоун, Шонн Уильям Скотт, Элизабет Бэнкс, Хлоя Морец, Ричард Гир, Джейсон Судейкис и многие другие. Первоначально Весслер хотел сделать просто серию несвязанных друг с другом короткометражек, но благодаря увещеваниям братьев Фаррелли решил добавить в ленту объединяющую сюжетную линию, которой стала история про подростков, ищущих в интернете выдуманный запрещенный фильм. Список режиссеров, поучаствовавших в затее, тоже состоит из заметных имен: помимо Питера Фаррелли, здесь присутствуют Бретт Рэтнер, Джеймс Ганн и Стивен Брилл, а Элизабет Бэнкс и вовсе сама сняла короткометражку, в которой она участвует.

«Если хотите душераздирающе провести время в мультиплексе, смотря на паясничающего Хью Джекмана с парой яичек на шее, случайно опускающего их в масло или хлопающего ими по голове ребенка, то это кино — чистое золото», — Брайан Орндорф, Blu-ray.com.

«Только одна вещь хуже комедии, где отсутствует кульминация, и это комедийный альманах, где отсутствуют 11 различных кульминаций», — Дастин Путман, DustinPutman.com.

Также в американском прокате стартуют ленты «В финале Джон умрет», «Вкус денег», «Счастливые люди: Год в тайге» и другие.

0

2

Обзор бокс-офиса США (25.01-27.01)

Не очень богатый на кассовые сборы послепраздничный уик-энд в американском кинопрокате прошёл с заметным превосходством уже вышедшей в России киноленты «Охотники на ведьм». Два других дебютанта проката выступили значительно слабее, в результате чего общая выручка американских кинотеатров впервые за последний месяц уступила прошлогодним показателям.
Снятый с 50-миллионным бюджетом фильм финского режиссёра Томми Вирколы собрал на старте 19,7 млн долларов в 3372 кинотеатрах (наработка 5840 долларов с площадки). Результат дебютного уик-энда получился несколько выше по сравнению с прошлогодним «Президентом Линкольном: Охотником на вампиров» (16,3 млн долларов в 3108 кинотеатрах). Превзошли «Охотники на ведьм» и «Братьев Гримм» (15,1 млн долларов в 3087 кинотеатрах), хотя по количеству проданных билетов результаты этих двух фильмов должны быть очень близки.

Выпускавшая картину в прокат студия Paramount Pictures ожидала сборы от 20 до 25 миллионов долларов за уик-энд. Такого же мнения придерживались в основном аналитики киноиндустрии. В целом можно сказать, что результат фильма почти что соответствовал ожиданиям, пусть и находился на нижней планке предстартовых прогнозов. В этом киностудия винила непростые погодные условия во многих регионах США на старте уик-энда. Погода начала улучшаться в субботу, на что кинопрокат сразу же отреагировал значительным ростом сборов. «Люди попросту не стали идти в кино в пятницу в затронутых непогодой регионах. А когда у вас фильм с рейтингом R, вечерние сеансы решают всё», — заявила руководитель отдела домашнего маркетинга и дистрибуции Paramount Pictures Меган Коллиган.

Не самые высокие сборы в Северной Америке в известной степени были компенсированы новыми успехами на международной арене. Там «Охотники на ведьм» заработали 25,3 млн долларов на 20 территориях с общей кассой 36,3 млн долларов. Финальный результат в международном прокате такими темпами может оказаться далеко за стомиллионной отметкой. С учётом этого в целом студия Paramount Pictures вполне довольна сборами своего проекта.

Специальные показы для критиков не проводились, однако от разгромных рецензий «Охотников на ведьм» это не спасло. Несмотря на это, фильм получил вполне пристойную для такого случая оценку B по опросам CinemaScore. Исследования прокатчика показали, что 55% зрителей принадлежали к мужскому полу, 57% были старше 25 лет. Сеансы в 3D-формате шли на экранах 2900 кинотеатров, дав в общей сложности 66% от всей кассы уик-энда.

После отличного старта на 54% обвалился хоррор «Мама». Собрав 13,1 млн долларов, фильм с участием Джессики Честейн стал вторым. Такое падение не выглядит особенно угрожающим для январского релиза этого жанра, тем более после десяти дней в копилке проекта уже 48,9 млн долларов при 15-миллионном бюджете. В значительной мере своему успеху «Мама» обязана удачной дате для выхода в прокат — 8 из 10 фильмов в текущей топ-10 идут с жёстким рейтингом R.

9,7 млн долларов при падении на 39% в третий уик-энд широкого проката освоила «Цель номер один». Получивший пять номинаций на Оскар фильм Кэтрин Бигелоу с 69,8 млн долларов текущей выручки должен осилить как минимум 90-95 миллионов финальных сборов.

Не потеряла свою стойкость с переходом в полноценный широкий прокат кинолента «Мой парень — псих». Минимальное падение сборов всего лишь на 12% позволило ей собрать 9,44 млн долларов за уик-энд. С каждым новым успехом этого фильма шансы на покорение стомиллионного рубежа растут, хотя говорить об этом со всей уверенностью ещё рановато. За одиннадцать недель обладатель восьми номинаций на Оскар освоил 69,5 млн долларов в американском прокате.

Лишь 7,01 млн долларов в 2224 кинотеатрах (3151 доллар с площадки) смог собрать в дебютный уик-энд боевик «Паркер» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Инвесторы 35-миллионного проекта надеялись, что он сможет выступить существенно лучше, чем прошлогодний «Защитник» (7,89 млн в 2266 кинотеатрах). Но на деле вместо этого результат оказался ещё ниже.

Очевидно, что у Джейсона Стэйтема есть своя фанатская база. Однако её хватает лишь на результат в районе 6-8 миллионов долларов за уик-энд. Чтобы добиться большего и завлечь стороннюю аудиторию, помимо брутального экшна нужно что-то ещё. С этой задачей «Паркер» не справился, что и привело в итоге к неудовлетворительному с финансовой точки зрения результату. Критики не очень хорошо приняли фильм (37% положительных рецензий), в то же время зрители после сеансов поставили ему неплохую оценку B+ по опросам CinemaScore.

4,95 млн долларов при умеренном падении на 36% собрал «Джанго освобождённый». При этом в чарте уик-энда фильм Квентина Тарантино смог подняться с седьмого места на шестое, доведя свою общую кассу до отметки в 146,2 млн долларов. На международной арене вторая кряду победа была одержана с 43,1 млн долларов за уик-энд (всего 111,6 млн). Падения почти по всем главным кинорынкам были самыми минимальными.

Совершенно удручающий результат для своего звёздного актёрского ансамбля показала комедия «Муви 43». За первые три дня фильм смог собрать лишь 4,81 млн долларов в 2022 кинотеатрах (2376 долларов с площадки), получив в нагрузку очень низкую оценку D по опросам CinemaScore. «Креативный риск, стоящий того», — так отозвалась о своём творении студия Relativity Media. Однако желающие повторить этот эксперимент в ближайшее время вряд ли найдутся.

Впрочем, небольшой 6-миллионный бюджет фильма заранее был покрыт сделкой с американским порталом Netflix и продажами международных прав на него. На сеансах комедии было много молодёжи и подростков (59% зрителей моложе 25 лет) при примерно равном соотношении зрителей обоих полов (51 на 49% в пользу мужского).

Две криминальных киноленты расположились с близкими результатами на восьмой и десятой строчках чарта. 4,28 млн долларов в третий уик-энд заработали «Охотники на гангстеров» (всего 39,7 млн). Разочаровавший своими сборами на старте «Город порока» освоил 4,02 млн долларов при падении на 52% во вторые выходные проката (всего 15,3 млн). Финальные сборы здесь должны составить соответственно 45-47 и 20-21 млн долларов.

Ещё двум претендентам на Оскары пришлось сражаться за последнюю вакансию в десятке сильнейших. Мюзикл «Отверженные» собрал 4,22 млн долларов в пятый уик-энд с общей кассой 137,5 млн долларов. В чарте уик-энда он финишировал девятым.

Драма «Линкольн» осталась на одиннадцатой позиции с 3,86 млн долларов при относительно небольшом падении на 29%. Лидирующий по сборам среди номинантов в главной категории фильм Стивена Спилберга накопил 167,1 млн долларов за двенадцать недель проката. Соответственно 103,4 и 117,6 млн долларов имеют в своём распоряжении «Жизнь Пи» и «Операция «Арго».

Медленно, но верно движется к 300-миллионной отметке первая часть «Хоббита». Седьмой прокатный уик-энд «Нежданное путешествие» завершило на двенадцатой позиции с кассой 3,39 млн долларов (всего 293,3 млн).

Плохие новости продолжают поступать для поклонников Арнольда Шварценеггера. Боевик «Возвращение героя» обвалился на 66%, заняв только шестнадцатое место с 2,15 млн долларов во второй уик-энд. Наработка попутно упала до совсем уж неприличного уровня в 721 доллар с площадки. За десять дней проката 45-миллионный фильм освоил жалкие 10,7 млн долларов, которых не хватит даже для окупаемости сопутствующих любому релизу минимальных побочных затрат. Финальный же результат вряд ли превысит 12,5-13 миллионов долларов.

На третьей неделе с 32 до 163 кинотеатров расширила прокат британская комедия «Квартет». Ставший режиссёрским дебютом Дастина Хоффмана фильм собрал 1,16 млн долларов за уик-энд при неплохой наработке в 7111 долларов с площадки (всего 1,68 млн). Драма «Любовь» добыла 481 тысячу долларов на экранах 64 кинотеатров. У неё 1,82 млн долларов после шести недель ограниченного проката. Первым крупным релизом 2013 года из Болливуда стал сиквел «Гонка 2». На экранах 153 кинотеатров он заработал 884 тысячи долларов за уик-энд.

Добрались до стомиллионного рубежа на десятой неделе проката «Хранители снов». С общей кассой 100,2 млн долларов мультфильм DreamWorks Animation стал тридцатым стомиллионником 2012 года. Столько же их было два раза подряд перед этим, а абсолютный рекорд здесь удерживает 2009 год. Тогда элитный клуб «100 миллионов» пополнили тридцать два новых члена.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 81,2 млн долларов. Это на 11% меньше, чем в прошлом году, когда победил триллер «Схватка» (19,7 млн) и на 7% меньше, чем два года назад, когда первенствовал сверхъестественный хоррор «Обряд» (14,8 млн).

На следующей неделе в широкий прокат выйдут два фильма. Романтический зомби-хоррор «Тепло наших тел» больше ориентирован на молодёжного зрителя и получит на старте 2900 кинотеатров. Боевик «Неудержимый» с Сильвестром Сталлоне в главной роли должен постараться не повторить конфуз недавнего «Возвращения героя». Здесь релиз запланирован на 2400 кинотеатров. Примерно 450 площадок будет отведено криминальной киноленте «Реальные парни» с участием Аль Пачино, Кристофера Уокена и Алана Аркина.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 25 января 2013г.