Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 8 февраля 2013г.


Премьеры США - 8 февраля 2013г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 8 февраля

В американском прокате сталкиваются между собой два стилистически противоположных фильма. За драматическую часть здесь отвечает «Побочный эффект» Стивена Содерберга, вновь собравшего внушительный актерский состав, в котором задействованы Руни Мара, Джуд Лоу, Ченнинг Татум и Кэтрин Зета-Джонс. С юмористической стороны выступает лента «Поймай толстуху, если сможешь», где Джейсон Бейтман пытается догнать звезду «Девичника в Вегасе» Мелиссу МакКарти.

«ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ»

Эмили (Руни Мара) жила в счастливом браке с Мартином (Ченнинг Татум). Пока его не арестовали. После освобождения мужа супруги пытаются наладить свою жизнь, однако Эмили подсаживается на антидепрессанты. Доктор Бэнкс (Джуд Лоу) выписывает ей новые экспериментальные таблетки с серьезными побочными эффектами. В один из дней муж девушки погибает. Теперь же предстоит выяснить, коварный ли это план убийства либо результат побочного действия затуманивающих сознание таблеток.

О поразительной творческой активности Стивена Содерберга впору слагать легенды. Ему покоряются любые жанры и повествовательные манеры. Он может поведать чисто развлекательную историю (трилогия про друзей Оушена), раствориться в авторском кино (независимые хиты «Секс, ложь и видео», «Кафка»), пуститься в авангардные эксперименты (смешной и непривычный «Шизополис»), решиться на рискованные задумки (дилогия «Че»). Буквально полтора года назад режиссер заявил о том, что хочет на время расстаться с кинематографом и заняться живописью, правда, перед продолжительным отпуском хочет еще поработать.

Примечательность ситуации в том, что по своему нынешнему рвению Содерберг (и без того регулярно режиссирующий новые картины), кажется, забил все предыдущие годы своей деятельности. Осенью 2011-го стартовала его пандемическая лента «Заражение», после были шпионский экшн «Нокаут» (открывший большому кино когда-то участницу боев без правил Джину Карано), крайне успешная производственная драма из жизни стриптизеров «Супер-Майк» (собравшая в американском прокате внушительные суммы, тогда как бюджет ленты составил всего лишь 7 миллионов долларов). Кроме того, еще ожидается как минимум одна телевизионная картина «За канделябрами», рассказывающая о жизни импозантного певца Либераче (а на малый экран ей пришлось перебраться потому, что ни один прокатчик не взялся за эту острую тематическую ленту, помимо прочего, исследующую гомосексуальные наклонности своего героя). Между этими лентами стартует «Побочный эффект» — интригующий триллер, который критики сравнивают с творениями Альфреда Хичкока, всегда любившего мотив несправедливо обвиненного.

Для подготовки к роли психически неустойчивой женщины Руни Мара посещала психиатра, встречалась с людьми, страдающими от депрессии, и штудировала интернет. В интервью журналу Vogue актриса призналась, что актерство для нее тоже служит своего рода терапией, позволяющей избавиться от собственной застенчивости, шагающей с ней рука об руку с детства.

Сценарий к фильму писал постоянный соратник Содерберга Скотт Бёрнс, делавший для режиссера тексты к «Информатору» и «Заражению» (а одно время называвшийся среди претендентов на участие в создании сиквела «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта). Постановщик в «Побочном эффекте» вовсю применял полюбившуюся камеру RED, в том числе и в эпизодах, где бы использование привычной киноаппаратуры было бы неудобным. Как раз визуальная изобретательность, по мнению критиков, является одной из сильнейших сторон картины.

«Закрученный нуар, захватывающий зрителей в сразу нескольких различных направлениях», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«Красивый и язвительный триллер. Чем меньше вы о нем знаете перед просмотром, тем больше наслаждения получите», — Нелл Майноу, Beliefnet.

«Сюжет, от которого не отказался бы сам Хичкок», — Курт Лодер, Reason Online.

«Провокационный триллер, предлагающие умные и серьезные сюрпризы, пока не наступает его унылый третий акт», — Джон Хэнлон, John Hanlon Reviews.

«ПОЙМАЙ ТОЛСТУХУ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ»

Сэнди Паттерсон (Джейсон Бейтман) успешно занимается финансами, пока не узнает, что на его кредитной карте скопилась серьезная задолженность. Как выясняется, Сэнди стал жертвой похищения личности. Некто представляется его именем и пользуется кредитной картой, обеспечивая себе сладкую жизнь за счет ничего не подозревающего экономиста. Паттерсон решает найти мошенника и вытрясти из него долг. Неприятелем оказывается хитрая Диана (Мелисса МакКарти), поймать которую будет очень непросто.

Для международной аудитории Мелисса МакКарти больше 10 лет была мастером эпизода, временами появляясь в разных крупных проектах. В США же она одна из значительнейших комедийных телевизионных звезд, а в ее творческой биографии присутствуют такие сериальные хиты, как «Девочки Гилмор» и «Майк и Молли». Журнал Entertainment Weekly вовсе назвал Мелиссу «новой королевой комедии».

Мировая слава пришла к МакКарти после «Девичника в Вегасе». Продюсерский проект Джудда Апатоу прервал череду неудач этого известного комедиографа. Сборы ленты в национальном прокате превысили сто миллионов долларов, но еще более увлекательным был отклик критической общественности. «Девичник» неожиданно оказался в числе оскаровских соискателей, где довольно убедительно смотрелась именно МакКарти — единственная актриса из ансамбля картины, удостоившаяся отдельного номинирования. В той картине комикесса сыграла напористую и незакомплексованную толстушку Меган, временами перетягивавшую юмористическое одеяло на себя.

После нахлынувшей мировой славы логично появление практически сольного выступления МакКарти на киношной ниве, которым как раз стала лента «Поймай толстуху, если сможешь». Хотя дополнительную звездную помощь в картине актрисе оказывает Джейсон Бейтман. Режиссурой фильма занимался Сет Гордон, чья специализация — это простые и в то же время приятные комедии. Две из предыдущих его лент, «Четыре Рождества» и «Несносные боссы», стали хитами американского проката, причем вторая картина добилась весомого признания критиков. А вот у «Поймай толстуху» отношения с прессой сложились более натянутые: обозреватели хвалят центральных актеров, но негативно отзываются о слишком предсказуемом сюжете и сценарии.

«Некоторые сцены смешные-пресмешные, а некоторые — просто идиотские», — Брюс Киркланд, Jam! Movies.

«Очень смешной и с изумительной актерской игрой Мелиссы МакКарти и Джейсона Бейтмана, а также великолепного второстепенного состава», — Тони Медли, Tolucan Times.

«Просмотр этого фильм заставил меня расстроиться за Джейсона Бейтмана», — Грег Маки, Star-Democrat.

Также в США стартуют «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», «Лоре», «Чародей и Белая змея» и т. д.

0

2

Обзор бокс-офиса США (08.02—10.02)

Обрушив на северо-восток США обильные снегопады, шторм «Немо» не стал серьезной помехой для комедии «Поймай толстуху, если сможешь». Фильм Сета Гордона показал лучший результат 2013 года, реально претендуя на покорение стомиллионного рубежа по итогам проката. Однако даже с этим крупным успехом суммарная выручка американских кинотеатров на 45 % уступила прошлогодним показателям.
За первые три дня снятая с 35-миллионным бюджетом комедийная лента заработала 34,55 млн долларов в 3161 кинотеатре. Наработка составила 11 тысяч долларов с площадки. При этом среди оригинальных комедий с рейтингом R «Толстуха» уступила только «Мальчишнику в Вегасе» и «Третьему лишнему».

Позади остались две прошлые работы режиссера «Четыре Рождества» (31,1 млн) и «Несносные боссы» (28,3 млн), а также предыдущий фильм исполнительницы главной женской роли Мелиссы Маккарти «Девичник в Вегасе» (26,6 млн). Все три эти киноленты без особого труда преодолели стомиллионный рубеж кассовых сборов в американском прокате.

Очень довольная первыми результатами киностудия Universal Pictures отметила, что парализовавшие северо-восток США снегопады отняли у фильма порядка 10 % потенциальных сборов. Удачно проведенная рекламная кампания обещала массовому зрителю забавный сюжет с массой юмора, а ведь крупных комедийных лент не было в прокате уже несколько месяцев. Последние же недели на американскую аудиторию обильно сыпались в основном ориентированные на зрителей сильного пола криминальные киноленты и боевики, многие из которых провалились в прокате. С этой точки зрения дата выхода в прокат оказалась близка к идеальной.

«Поймай толстуху, если сможешь»

По данным прокатчика, на сеансах было больше зрительниц женского пола (58 % на 42 %), 57 % посмотревших фильм были старше 30 лет. При откровенно слабой критике (24 % положительных рецензий) комедия получила приемлемую оценку B по опросам CinemaScore.

На вторую позицию перешла победившая неделю назад кинолента «Тепло наших тел». Очень хорошо стартовавший релиз Summit Entertainment во второй уик-энд собрал 11,4 млн долларов при умеренном падении на 44 %. Примерно так же год назад шла возглавившая чарт в уик-энд Супербоула «Хроника», тогда как хоррор «Женщина в чёрном» потерял 52 % своей дебютной кассы. За 10 дней ориентированная на молодёжную аудиторию кинолента освоила 36,5 млн долларов, что должно привести к финальным сборам в районе 55-миллионной отметки.

Весьма посредственно стартовал занявший третье место с 9,3 млн долларов в 2605 кинотеатрах психологический триллер Стивена Содерберга «Побочный эффект». Результат здесь получился примерно посередине между прошлогодним «Нокаутом» (8,43 млн в 2439 кинотеатрах) и вышедшим осенью 2009 года «Информатором» (10,5 млн в 2505 кинотеатрах). Незадолго до премьеры именитый режиссёр заявил о том, что этот фильм станет его последней работой в кино. Останется ли его решение в силе после этой относительной неудачи, покажет только время.

Потративший свыше 20 млн долларов на рекламную поддержку 30-миллионного проекта прокатчик был не слишком разочарован скромными сборами на старте. При очень хороших отзывах критиков «Побочный эффект» (85 % положительных рецензий) тоже получил нейтральную оценку B по опросам CinemaScore.

Ещё один отличный уик-энд занесла в свой актив кинолента «Мой парень — псих». Собрав 6,43 млн долларов при падении на 17 %, претендент на Оскары добрался до отметки в 89,5 млн долларов после 13 недель проката. Покорение стомиллионного рубежа такими темпами состоится еще до назначенной на 24 февраля церемонии вручения наград Киноакадемии.

После воскресного Супербоула неделю назад падения у старожилов проката повсеместно были не слишком велики. 39 % своей кассы потеряли собравшие 5,75 млн долларов «Охотники на ведьм» (всего 43,8 млн). Еще меньшим 36 % уроном с 4,23 млн долларов в четвертый уик-энд отделался сверхъестественный хоррор «Мама». С общей кассой в 64 миллиона долларов он пока что остается самым успешным релизом 2013 года.

Ещё три претендента на звание лучшего фильма года разместились на местах с седьмого по девятое. 4,01 млн долларов в пятый уик-энд широкого проката собрала «Цель номер один». С 83,6 млн долларов в копилке фильм Кэтрин Бигелоу сохраняет еще призрачные шансы добраться до стомиллионного рубежа.

Расширив прокат с 930 до 1405 кинотеатров, вернулась в топ-10 на восемнадцатой неделе «Операция „Арго“». Ставший в последнее время главным фаворитом оскаровской гонки фильм Бена Аффлека собрал 2,38 млн долларов за уик-энд с общей кассой в 123,6 млн долларов. Серьезно развить этот успех даже в случае победы на оскарах вряд ли получится. Ведь уже 18 февраля состоится релиз на DVD и Blu-Ray.

На девятую строчку чарта с 2,3 млн долларов перебрался «Джанго освобожденный». На семь недель американского проката фильм Квентина Тарантино накопил 154,6 млн долларов кассовых сборов. Четвертая кряду победа на международной арене принесла 18,7 млн долларов за уик-энд. Суммарно это дало 187,1 млн долларов международных сборов и 341,7 млн общемировых.

На фоне небольших падений старожилов проката трагично выглядит 54%-ный обвал «Неудержимого» с Сильвестром Сталлоне. Боевик смог собрать лишь 2,07 млн долларов за уик-энд и 8,27 млн долларов за десять дней на экранах. Провалившееся перед этим «Возвращение героя» заполучило 11,9 млн долларов за четыре недели проката. Разделивший судьбу фильма с Арнольдом Шварценеггером «Неудержимый» не соберет и 10 млн долларов финальных сборов.

В одном шаге от попадания в топ-10 остановился кассовый хит 80-х «Лучший стрелок». Запланированный всего-навсего на шесть дней повторный релиз приурочен к выходу на следующей неделе специального издания в трехмерном формате на Blu-Ray. За трехдневку фильм с Томом Крузом в главной роли заработал 1,97 млн долларов в 300 кинотеатрах формата 3D IMAX. Для сравнения осенью прошлого года кинолента «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» таким же релизом добыла на старте 1,67 млн долларов в 267 кинотеатрах.

Напомним, что в оригинальном прокате «Лучший стрелок» освоил 176,8 млн долларов в кинотеатрах США и Канады. С учетом инфляции это примерно соответствует 380 миллионам в наши дни.

Одна из крупнейших американских сетей кинотеатров AMC выпустила на свои экраны феноменальный китайский кассовый хит «Неразбериха в Таиланде». Собравший на родине почти 200 млн долларов фильм не вызвал большого интереса в США. Первые три дня сеансов в 29 кинотеатрах принесли лишь 32 тысячи долларов кассовых сборов.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 82,4 млн долларов. Это на 51 % меньше, чем в прошлом году, когда победила романтическая драма «Клятва» (41,2 млн), и на 36 % меньше, чем два года назад, когда лидером стала романтическая комедия «Притворись моей женой» (30,5 млн).

На следующей неделе четырёхдневный уик-энд Дня президентов последует сразу за приходящимся на четверг Днем святого Валентина. Ориентированные на взрослую аудиторию три из четырех дебютантов проката стартуют как раз в четверг. В этот день на американские экраны выйдет пятая часть «Крепкого орешка» (3500 кинотеатров), а также две киноленты с романтическим уклоном «Тихая гавань» и «Прекрасные создания» (3000 и 2900 кинотеатров). В пятницу к этим фильмам присоединится первый релиз 2013 года на детскую и семейную аудиторию. Им станет мультфильм «Побег с планеты Земля» (3000 кинотеатров).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 8 февраля 2013г.