Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 22 февраля 2013г.


Премьеры США - 22 февраля 2013г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 22 февраля

В США стартуют три достаточно скромные по масштабам ленты, однако по-своему примечательные. Дуэйн Джонсон пытается спасти сына от тюрьмы в криминальной драме «Стукач», герои «Мрачных небес» хотят избежать вторжения инопланетных сил, а фаворит критиков Алекс Карповски выпускает сразу две картины, в одной из которых — в «Красном флаге» — играет самого себя.

«СТУКАЧ»

Трагедия ударила Джона Мэтьюса (Дуэйн Джонсон) по самому больному месту — его сыну, ложно обвиненному в деле о наркотиках. Ради спасения чада от десятилетнего тюремного срока Джон вынужден пойти на самый отчаянный шаг. Он идет на сотрудничество с властями и внедряется в среду наркодилеров, чтобы снабжать законников важной информацией о будущих сделках.

Режиссерская карьера Рика Романа Во стартовала больше 10 лет назад. Его первой полнометражной работой был сейчас заслуженно забытый боевик «Каскадеры», способный похвастаться лишь неплохим актерским составом. Внимание общественности к постановщику обратилось, когда в 2008 году в ограниченном прокате вышла лента «Преступник», которая впоследствии стала крупным хитом на видео, а также одной из самых внятных картин с участием Вэла Килмера за долгие годы. Критики отнеслись к жесткой тюремной драме положительно, но еще больший отклик картина получила у обычных зрителей.

Пять лет спустя стартует новая лента режиссера «Стукач», снятая еще в конце 2011-го. Во давно хотел сделать фильм с Дуэйном Джонсоном, являющимся большим поклонником «Преступника». Постановщик сумел завлечь звезду экшн-жанра идеей, что он может показать обычно грозного Джонсона в достаточно непростой ситуации, где его комплекция и нрав не играли бы никакого значения. По мнению Во, это как видеть Харрисона Форда в «Беглеце» после мужественных ролей в «Звездных войнах» или «Индиане Джонсе», когда непобедимый герой оказывается лишь зайцем среди волков.

Сама идея подобной картины пришла из документального цикла Frontline, один из эпизодов которого был посвящен доносительству, а среди героев присутствовал и человек, внедрившийся в криминальную среду, дабы освободить собственного сына. Первый вариант сценария писал Джастин Хэйс, до того адаптировавший для большого экрана «Дорогу перемен» Ричарда Йейтса (кроме того, среди его проектов грядущий «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Джонни Деппом и Арми Хаммером). После него к проекту подключился Рик Роман Во, пытавшийся аккуратно переделать работу Хэйса.

Для самого Дуэйна Джонсона это уже вторая за последнее время роль в максимально драматичном триллере. Предыдущим образом был Драйвер в картине «Быстрее пули». После актер появился в лентах не столь смурных, ставших кассовыми хитами, а именно в пятом «Форсаже» и сиквеле «Путешествия к центру Земли».

Критики отнеслись к «Стукачу» довольно одобрительно, но столь щемящая история отцовского самопожертвования смогла пронять далеко не всех обозревателей.

«Скорее драматический триллер, чем боевик, который режиссер Рик Роман Во наполняет крупными планами, темными интерьерами и напряженными лицами», — Мойра МакДональд, Seattle Times.

«Дуэйн Джонсон продолжает развиваться как актер в этом хорошо сделанном триллере, достаточно эффектно сочетающем в себе традиции боевика, социального фильма и семейной мелодрамы», — Эмануэл Леви, EmanuelLevy.Com.

«Фильм, где вы запомните персонажей и актеров больше, чем основные экшн-сцены», — Тодд Маккарти, Hollywood Reporter.

«МРАЧНЫЕ НЕБЕСА»

В семье Лэйси и Дэниэла Барретт происходит странное происшествие. Какая-то инопланетная сущность пробралась в дом и смогла пообщаться с их сыном Джесси. Причем отступать существо явно не собирается, различные же таинственные явления продолжаются регулярно, пока добропорядочные супруги не решают обратиться к специалисту по неизведанному (Дж. К. Симмонс).

Жанровый постановщик Скотт Чарльз Стюарт привлек внимание публики лишь несколько лет назад, когда с двухгодичным перерывом вышли сразу две его ленты — «Легион» и «Пастырь». Обе отличались сверхъестественным настроем и довольно старомодным экшном, а еще главные роли там исполнял британец Пол Беттани. Коммерческие результаты фильмов были достаточно скромными (зато очевидными), критики же творения Стюарта разгромили.

В своей новой картине «Мрачные небеса» режиссер вновь обращается к теме паранормального, только в этот раз не разбавляет ее перестрелками, сосредотачиваясь на чисто пугающей атмосфере. Автором сюжета является сам Скотт Чарльз Стюарт. Со своей задумкой он пришел к продюсеру Джейсону Блуму, в чьей фильмографии присутствуют такие проекты, как «Астрал», «Синистер» и «Паранормальное явление». Действие «Небес» тоже происходит в американском пригороде, по мнению Блума, являющемся идеальной площадкой для хоррора в силу малого количества действующих лиц.

«Изначально это идея Скотта Стюарта, он рассказал о ней мне. Это была на 100 % его история. Ему понадобилось 6 недель, чтобы написать сценарий, и я влюбился в этот текст. Фильм, который стартует в прокате, очень близок к оригинальному варианту сценария, который он написал», — поведал продюсер Джейсон Блум в интервью изданию Nerdist.

«КРАСНЫЙ ФЛАГ»

Алекс вместе с другом отправляются в путешествие на автомобиле ради промоушна новой картины первого из них. По пути они встречают самых разных людей и попадают в весьма нелепые ситуации, в том числе связанные с немного сумасшедшей фанаткой.

В 2006 году актер Алекс Карповски поставил дебютный фильм The Hole Story. Тогда же журнал Filmmaker Magazine включил его в свой ежегодный список подающих надежды независимых кинематографистов. В 2010-м он участвует в съемках ленты «Крошечная мебель» Лины Данэм, ставшей одной из передовиков направления мамблкор — сверхнизкобюджетного американского кино поколения цифровой видеотехники. Успех к обоим кинематографистам приходит с выходом сериала «Девчонки», осуществленного Данэм совместно с Джуддом Апатоу.

Карповски же впервые за несколько лет снова вернулся в режиссуру, выдав сразу две тематически противоположные картины — «Зевака» и «Красный флаг». Причем первая лента с более серьезным драматическим посылом, тогда как «Флаг» — история юмористического толка. В ней актер и режиссер фактически играет карикатурную версию самого себя и не стесняется называться собственным именем (на такой ход его вдохновили маститые американские комики, например Ларри Дэвид). Критики к обеим лентам отнеслись положительно, а в нью-йоркском Линкольн-центре фильмам Карповского выдали специальные сдвоенные сеансы.

«Взрывное кино от занимательного режиссера», — Маршалл Файн, Hollywood & Fine.

«Фильм показывает Карповски как Вуди Аллена поколения цифровых медиа. То, как он себя здесь представляет и погружен в себя, — все прямо как у Аллена. Только его комфортное сосуществование с достижениями новых технологий, снятое в формате низкокачественного видеодневника, — это тот прием, от которого перфекционист Аллен отказался бы», — Джон Бейфусс, Commercial Appeal.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Джек — покоритель великанов», «Стокер», «Последнее изгнание дьявола 2», «21 и больше» и т. д.

0

2

Обзор бокс-офиса США (22.02—24.02)

Традиционно не самый обильный на сборы оскаровский уик-энд на этот получился еще слабее обычного. Два дебютанта кинопроката показали заурядные результаты, а в лидеры после недельного перерыва вернулась комедия «Поймай толстуху, если сможешь».
Картина Сета Гордона собрала 14 млн долларов при падении на 41 % в третий уик-энд проката. С общей кассой в 93,6 млн долларов релиз Universal Pictures совсем скоро станет первым стомиллионником 2013 года. Год назад рекордный по сборам февраль подарил сразу три стомиллионных хита («Путешествие 2: Таинственный остров», «Клятва» и «Код доступа „Кейптаун“»). После этого новым ориентиром для комедийной ленты станут финальные сборы предыдущей работы режиссера Сета Гордона «Несносные боссы» (117,5 млн).

13,1 млн долларов в 2511 кинотеатрах собрал на старте проката экшн «Стукач». Хвастаться здесь особенно нечем, но по крайней мере фильм с Дуэйном Джонсоном в главной роли выступил намного лучше, чем провалившиеся перед этим «Паркер» (7 млн), «Возвращение героя» (6,3 млн) и «Неудержимый» (4,5 млн). Значительно превзошел «Стукач» и результат предыдущего сольного экшн-проекта актера «Быстрее пули» (8,52 млн в 2454 кинотеатрах).

Права на прокат «Стукача» в Северной Америке за 2,5 млн долларов выкупила студия Summit Entertainment. При приемлемой в целом критике (54 % положительных рецензий) фильм получил оценку B в опросах CinemaScore. На сеансы пришло достаточно много зрительниц женского пола (47 % на 53 %), 57 % выбравших фильм для просмотра были старше 30 лет.

С четвертого места на третье поднялась анимационная лента «Побег с планеты Земля». Пользуясь полным отсутствием прямых конкурентов, мультфильм собрал 10,7 млн долларов за уик-энд с общей кассой в 34,8 млн долларов. По сравнению с предыдущей неделей полученная выручка сократилась всего лишь на 32,8 %. В такой благоприятной ситуации реальной целью могут стать 55—60 млн долларов финальных сборов.

Чуть больше половины дебютной выручки потеряла романтическая драма «Тихая гавань». Ориентированная на молодежную аудиторию кинолента заработала 10,5 млн долларов за уик-энд и теперь имеет 47,9 млн в своей копилке. В конечном счете «Тихая гавань» должна превзойти финальные сборы двух предыдущих экранизаций Николаса Спаркса — картин «Счастливчик» (60,5 млн) и «Последняя песня» (63 млн).

На 59 % обвалился пятый «Крепкий орешек», опустившийся с первого места на пятое в чарте уик-энда. Боевик смог собрать лишь 10,2 млн долларов за трехдневку с общей кассой в 52 млн долларов. С такими падениями ему явно не удастся дотянуть до 83 млн долларов первой части франшизы в далеком уже 1988 году. Четвертый «Крепкий орешек» заработал 134 млн долларов пять с половиной лет назад.

Шестое место на старте проката занял собравший 8,19 млн долларов в 2313 кинотеатрах фантастический хоррор «Мрачные небеса». Малобюджетный ужастик пошел слабее ожиданий, показав результат примерно на уровне выпущенного тем же прокатчиком «Аполлона 18» (8,7 млн в 3328 кинотеатрах). В данном случае увлеченная схваткой за «Оскары» студия Weinstein Company ограничилась ролью дистрибьютора за небольшой процент от сборов.

Расходы на рекламную поддержку 3,5-миллионного проекта взяла на себя снявшая фильм компания продюсера Джейсона Блума Blumhouse Productions. Специальные показы для критиков перед премьерой не проводились, однако от волны негативных рецензий «Мрачные небеса» это не спасло. Без энтузиазма встретили фильм и простые любители кино, поставившие ему посредственную оценку С+ в опросах CinemaScore.

Еще один выдающийся уик-энд провела кинолента «Мой парень — псих». В оскаровские выходные она заработала 5,75 млн долларов при падении сборов всего лишь на 8 %. Общая касса фильма Дэвида О. Расселла достигла 107,2 млн долларов при 21-миллионном бюджете.

Восьмое место с 4,83 млн долларов в четвертый уик-энд занял романтический зомби-хоррор «Тепло наших тел». Понравившийся молодежной аудитории фильм накопил 58,2 млн долларов в американском прокате.

После провального старта 52 % дебютной выручки потеряли не справившиеся с задачей заложить новую франшизу «Прекрасные создания». 60-миллионный фильм смог собрать лишь 3,61 млн долларов во второй уик-энд и 16,4 млн за 10 дней проката.

Психологический триллер Стивена Содерберга «Побочный эффект» с 3,36 млн долларов финишировал десятым (всего 25,1 млн).

Перед расставившей всех по своим местам воскресной церемонией добирали себе кассу номинанты на «Оскар». 2,23 млн долларов при падении на 26 % освоила «Цель номер один» (всего 91,5 млн). Выход во вторник на всех платформах домашнего видео не помешал собрать 1,83 млн долларов «Операции „Арго“» (всего 129,7 млн). Фильм Бена Аффлека остался на двенадцатой позиции в чарте уик-энда. 1,61 млн долларов при 2%-ном приросте сборов заработала «Жизнь Пи» (всего 113,5 млн). С 306 до 328 кинотеатров расширила прокат драма «Любовь». За уик-энд она собрала 716 тысяч долларов с общей кассой в 5,15 млн.

Ориентированная на латиноамериканскую аудиторию драма «Благослови меня, Ультима» добыла на старте 470 тысяч долларов в 263 кинотеатрах. Основой для этого фильма послужил хорошо известный в США и Мексике одноименный роман Рудольфо Анайи.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 84,2 млн долларов. Это на 22 % меньше, чем в прошлом году, когда победил боевик «Закон доблести» (24,5 млн), и на 9 % меньше, чем два года назад, когда лидером стала комедия «Безбрачная неделя» (13,5 млн).

На следующей неделе, в первый уик-энд весны, зрителям будет предложено сразу четыре новинки широкого проката. Бесспорным фаворитом считается высокобюджетная кинолента «Джек — покоритель великанов». Ее релиз запланирован на 3500 кинотеатров. Главными конкурентами 190-миллионного проекта станут хоррор «Последнее изгнание 2» (2600 кинотеатров) и молодежная комедия «21 и больше» (2500 кинотеатров). Также в американском прокате дебютирует триллер «Фантом» (2000 площадок).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 22 февраля 2013г.