Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 8 марта 2013г.


Премьеры США - 8 марта 2013г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 8 марта

Американский прокат заполонил один из диснеевских флагманов 2013 года — фильм «Оз: Великий и ужасный», где герой Джеймса Франко попадает в сказочную страну, управляемую тремя ведьмами, которых играют Мила Кунис, Мишель Уильямс и Рейчел Вайс. Также стартуют триллер «Одним меньше» и участник Каннского фестиваля «За холмами» румына Кристиана Мунджиу.

«ОЗ: ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ»

Иллюзионист Оскар (Джеймс Франко) алчет славы и почета, но вынужден путешествовать с второразрядной цирковой труппой. Ураган уносит его на воздушном шаре в страну Оз. Там всем правит волшебство, а во главе державы стоят три ведьмы. Какой-либо магией Оскар не владеет, но в его силах на полную мощь продемонстрировать окружающим свое мастерство фокусника.

После крайне успешной интерпретации «Алисы в Стране чудес» Тима Бёртона (сборы ленты превысили миллиард долларов), где главная героиня в конце вполне воинственно сражалась с Бармаглотом, студия Disney выпускает новую версию истории, придуманной в начале XX века американцем Л. Фрэнком Баумом. Если «Алисе» в каком-то смысле было проще (главная ее каноническая экранизация от той же студии являлась анимационной), то новый «Оз» не в силах избежать сравнений с непререкаемой классикой 1939 года «Волшебник страны Оз». Когда-то фильм Виктора Флеминга (примечательно, что на съемках ему ассистировали несколько будущих не менее значимых голливудских мастеров, например Кинг Видор) заложил практически все основные постулаты семейного кино, отчего по степени влияния он может сравниться с такими мастодонтами, как «Крестный отец» и «Звездные войны».

Подобная значимость новому «Озу» Сэма Рэйми вряд ли грозит, хотя и резонанс от проекта тоже немалый, особенно учитывая его бюджет. По последним сведениям, затраты на ленту, включая рекламные, превысили 340 миллионов долларов, так что отдачу от фильма Disney ждет явно не меньшую, чем от пресловутой бёртоновской «Алисы». Во многом обе эти картины объединяют личности их постановщиков. Когда-то они начинали с домашних фильмов, позднее обращались к гротеску (только Рэйми к несравненно более брутальному). Оба хорошо чувствуют драматический материал и в то же время знают, как работать с достаточно юной аудиторией (Бёртон начинал с полнометражки о любимце детей Пи-Ви Хермане, Рэйми удачно запустил и продолжил франшизу о Человеке-пауке). Причем кинематографисты тяготеют к жанровому материалу.

Такое умение смешивать легкость, детскость, зрелище и драматичность прекрасно подходит к проекту, ориентированному на широкую аудиторию. Кроме того, Рэйми, как и Бёртон, не студийный поденщик, а способен сохранять подобие авторской индивидуальности даже на масштабных проектах, что тоже делает интерес к фильму выше, чем к обычному потенциальному блокбастеру. Вдобавок автор «Зловещих мертвецов» всячески подчеркивает почти в каждом интервью, что его вовлеченность в картину была продиктована искренним интересом, а не только увещеваниями со стороны студии. Сэм — большой поклонник фильма Флеминга, просмотренного им еще в детстве, так что шанс поработать с данной сказочной вселенной представлялся ему увлекательной возможностью. Тем более что режиссер своим участием во многом помог сценаристам определиться с концепцией картины, до того плававшей от прямого ремейка ленты 1939 года до отвлеченного сюжета, но в итоге совместившей в себе элементы фильма Флеминга (действие в Канзасе здесь тоже развивается в монохромном колорите, правда, студия Warner Bros., владеющая правами на классику, не позволила Disney использовать фрагменты картины с Джуди Гарлэнд), других книг Баума и собственных находок сценаристов, среди которых присутствует драматург Дэвид Линдси-Эбейр.

«Достаточно умная и изобретательная интерпретация классики 1939 года», — Рэфер Гузман, Newsday.

«Великий и ужасный? Больше похоже на хороший и приятный», — Джеймс Крут, Flicks.co.nz.

«Лучше утомительного бёртоновского кислотного трипа по кроличьей норе, но это ничего особенного не означает», — Джейсон Зингейл, Bullz-Eye.com.

«В эту страну Оз вы вернуться не захотите», — Адам Вудворд, Little White Lies.

«Чем сильнее вы любите фильм с Джуди Гарлэнд, тем лучше оцените „Оз: Великий и ужасный“», — Мик Ла Саль, San Francisco Chronicle.

«Из описаний Фрэнка Баума следует, что Изумрудный город — это очень космополитичное место. Стиль старых небоскребов Манхэттена нам показался подходящим, да и жителей мы нарядили соответствующе, как если бы Манхэттен оказался в Изумрудном городе. Сделали их образы нарочито заостренными, резкими, контрастными. В противовес ему королевство Глинды обладает более мягкими, женственными чертами, в стиле французского ар-нуво. Жители там попроще, загорелые, веселые. Нам хотелось сделать каждое место особенным и непохожим на другие, мы стремились к максимальному контрасту», — рассказал в интервью КиноПоиску режиссер картины Сэм Рэйми.

«ОДНИМ МЕНЬШЕ»

Беатрисс (Нуми Рапас) становится свидетельницей убийства, совершенного киллером Виктором (Колин Фаррелл) — верным цепным псом местного авторитета Альфонса Хойта (Терренс Ховард). Женщина следит за наемником и выходит с ним на связь. Она признается ему в том, что знает, и демонстрирует запись совершенного Виктором преступления. Бетрисс требует, чтобы киллер убрал того, кто ее изуродовал. Этим извергом оказывается Хойт.

Пробившись в большое кино еще в середине 1990-х, швед Нильс Арден Оплев долгое время был востребован только на родине, сумев в 2006-м выйти и на международную арену с лентой «У нас все получится», ставшей призером Берлинского смотра. Так бы и дальше ему развивать драматические сюжеты, если бы не мощный культурный взрыв, произведенный детективной трилогией Стига Ларссона «Миллениум». Продюсеры решили по горячим следам экранизировать этот бестселлер. Постановкой первого фильма «Девушка с татуировкой дракона» занимался Арден Оплев, сделавший фактически лучшую из трех шведских адаптаций прозы покойного беллетриста.

Его лента была единственной похожей на внятный европейский детектив, тогда как скандинавские продолжения не сильно превышали в качестве среднюю телевизионную продукцию. Успех фильмов по романам Ларссона проложил дорогу в американское кино актерам Нуми Рапас и Микаэлу Нюквисту, причем первая добилась серьезной популярности у мировой аудитории благодаря участию во втором «Шерлоке Холмсе» и «Прометее».

Стартующий в США неонуар «Одним меньше» — первая попытка Ардена Оплева сыграть на англоязычной территории и в очередной раз при малых средствах (бюджет картины составляет 30 миллионов долларов) продемонстрировать свою художественную выразительность. Актерский состав здесь довольно силен и включает в себя ту же Рапас, Колина Фаррелла, Доминика Купера, Изабель Юппер, Ф. Мюррэя Абрахама, Арманда Ассанте и Терренса Ховарда. Критики к фильму отнеслись прохладно и укоряют создателей за клишированный сценарий, написанный автором «Мексиканца» Дж. Х. Уайменом.

«Триллер о мести, который стремится быть лучше, чем средний образец жанра, и на удивление преуспевает в этом», — Джеффри Лайлс, Lyles' Movie Files.

«Брутальный боевик, который почти сгибается пополам под тяжестью несущественных сцен и запутанного сюжета», — Джонатан Лак, We Got This Covered.

«Хаотичный, нелепый, плохо сыгранный. Может быть, в нем было бы больше смысла на шведском с субтитрами», — Роджер Мур, Movie Nation.

«ЗА ХОЛМАМИ»

Алина приезжает из Германии в родную Румынию, где встречается со своей близкой подругой по приюту, Войчитой, живущей в отдаленной религиозной общине.

Кристиан Мунджиу был подающим надежды румынским постановщиком, а в 2007 году превратился в звезду мировой режиссуры, когда его социальная драма «4 месяца, 3 недели и 2 дня» выиграла сначала «Золотую пальмовую ветвь», а после была выдвинута на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший зарубежный фильм». Таким образом, Мунджиу подтвердил влиятельность обозначившей себя несколькими годами ранее «новой румынской волны» (чьими другими значимыми фигурантами являются Кэтэлин Митулеску и Кристи Пую), которой предстояло серьезно обновить кинематографический ландшафт того десятилетия. Немалый художественный вклад в картину и эстетику движения внес оператор Олег Муту, чья ультрареалистичная и дерганая манера съемки окончательно определила дальнейшее движение передового фестивального румынского кино. После такого успеха, свалившегося на постановщика, нового фильма Мунджиу пришлось ждать 7 лет (в промежутке между съемками полного метра он участвовал в написании нескольких сценариев и снял сегмент альманаха «Сказки Золотого века»). Впрочем, история, положенная в основу «За холмами», приглянулась режиссеру еще до начала производства «4 месяцев, 3 недель и 2 дней». Новая лента участвовала в основном конкурсе Каннского смотра, где ей покорилось сразу три приза: за сценарное мастерство и за две лучшие женские роли, сыгранные дебютантками Козминой Стратан и Кристиной Флутур.

«Меня интересовало, почему эта девушка, которая приехала в монастырь, не хочет уехать на следующий же день, после того как увидела, что происходит. И единственный ответ, к которому я пришел, заключался в том, что все дело в любви, в любви к другому человеку. Это и помогло мне избежать в фильме сенсационности. Оставив все религиозные и социальные проблемы на периферии, я сосредоточился на взаимоотношениях этих двух девушек», — поведал режиссер в интервью Сэму Клебанову.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Тревожный вызов», «Отвязные каникулы», «Невероятный Бёрт Уандерстоун» и другие.

0

2

Обзор бокс-офиса США (08.03—10.03)

После нескольких недель посредственных сборов киноиндустрия Голливуда наконец смогла вздохнуть с облегчением и порадоваться первому в 2013 году крупному кассовому хиту. Кинолента Сэма Рэйми «Оз: Великий и ужасный» заработала на старте проката 79,1 млн долларов в 3922 кинотеатрах. Наработка составила 20 223 доллара с площадки.
Такая дебютная выручка даже со средней стойкостью должна дать не менее 220—240 млн долларов по итогам проката. Пока же кинолента по мотивам книг Фрэнка Баума может похвастаться лучшим стартом текущего года и третьим результатом среди всех мартовских премьер после «Голодных игр» (152,5 млн) и «Алисы в Стране чудес» (116,1 млн).

Сказочные повести о стране Оз считаются классикой детской литературы, а легендарный фильм 1939 года с Джуди Гарлэнд в главной роли навсегда вошел в сокровищницу мирового кино. Но, потратив 215 млн долларов на производство картины и свыше 100 млн на рекламную кампанию, студия Disney все равно шла на очень серьезный риск. Напоминая зрителю о популярном бренде и хорошо знакомых персонажах, она постаралась преподнести аудитории свежую историю с увлекательным действием и яркими красками. Непосредственно перед премьерой официальной целью была заявлена планка в 75 млн долларов на старте проката. С учетом этого киностудия была очень довольна, хотя некоторые независимые аналитики считали возможными и ожидали дебютные сборы на подступах к стомиллионной отметке.

К удивлению многих, на целевую семейную аудиторию (родители с детьми до 12 лет) пришелся лишь 41 % от всех посетителей сеансов. Еще 16 % дали пришедшие сами или же в компании сверстников подростки. «Семейная аудитория пришла к нам, но мы также получили великолепные результаты на вечерних сеансах», — прокомментировал это глава отдела дистрибуции студии Disney Дэйв Холлис. Чуть больше было в кинозалах представительниц женского пола (52 % на 48 %).

«Оз: Великий и ужасный»

Сеансы в 3D-формате принесли диснеевскому блокбастеру 53 % сборов. По нынешним временам это далеко не самый плохой результат. Весомый вклад здесь сделали давшие около 8 млн долларов за трехдневку кинозалы IMAX. В опросах CinemaScore «Оз» получил оценку B+ против А- у «Алисы в Стране чудес» три года назад.

Одновременно с американской премьерой студия Disney организовала для своего блокбастера массивный старт почти по всей планете. За исключением российского проката, здесь результаты получились не так хороши. На 46 территориях «Оз: Великий и ужасный» предварительно заработал 69,9 млн долларов, выступив примерно на уровне прошлогоднего «Джона Картера». Из крупных кинорынков к прокату должны подключиться еще Франция и Китай.

Успех конкурентов из волшебной страны Оз стал одновременно окончательным крахом всех надежд для ленты «Джек — покоритель великанов». Высокобюджетная картина обвалилась на 64 %, собрав лишь 9,84 млн долларов во второй уик-энд. С текущей кассой в 43,6 млн долларов 195-миллионный фильм может не собрать и 60 млн по итогам проката.

В пятый прокатный уик-энд 35 % своих сборов потеряла комедия «Поймай толстуху, если сможешь». Заработанные за трехдневку 6,33 млн долларов довели общую кассу фильма Сета Гордона до 116,5 млн долларов. Финальные результаты его предыдущих комедий «Несносные боссы» (117,5 млн) и «Четыре Рождества» (120,1 млн) совсем скоро останутся позади.

Четвертое место занял второй дебютант уик-энда триллер «Одним меньше». Релиз прокатчика Film District заработал на старте 5,35 млн долларов в 2188 кинотеатрах. Результат очень посредственный, однако интерес к этому фильму изначально был невелик.

«Одним меньше»

Голливудский дебют датского режиссера Нильса Ардена Орлева продолжил неудачную серию ориентированных на экшн проектов с жестким рейтингом R. При этом среди 9 релизов широкого проката Film District хуже стартовал только собравший 5,35 млн долларов в 2273 кинотеатрах «Ромовый дневник». На сеансах картины было больше зрителей мужского пола (60 % на 40 %) и совсем мало молодежи (75 % старше 25 лет). При посредственной критике триллер получил не сулящую ничего хорошего оценку B- в опросах CinemaScore.

На фоне всех этих неудач совсем по-другому воспринимается результат идущего с рейтингом PG-13 «Стукача». Фильм с Дуэйном Джонсоном в главной роли заработал 5,1 млн долларов при падении на 34 % в третий уик-энд и 31,9 млн долларов за все время проката.

5,09 млн долларов при падении на 42 % во второй уик-энд освоила комедия «21 и больше». И этот проект с рейтингом R не снискал счастья в прокате, собрав лишь 16,8 млн долларов за 10 дней на экранах.

Остались на своих позициях два следующих участника проката. Романтическая драма «Тихая гавань» добыла 3,75 млн долларов в четвертый уик-энд (всего 62,8 млн). Среди прошлых экранизаций Николаса Спаркса фильм уже превзошел сборы «Счастливчика» (60,5 млн) и почти сравнялся с «Последней песней» (62,95 млн).

Самые тяжелые потери за почти 4 месяца на экранах понесла кинолента «Мой парень — псих». Но и в этом случае полученная выручка сократилась всего лишь на 37 %, до 3,62 млн долларов за уик-энд. Всего же в копилке сенсационного хита 120,6 млн долларов кассовых сборов. Среди релизов прокатчика Weinstein Company больше имеют только завершающий прокат «Джанго освобожденный» (161,1 млн) и предыдущий лауреат «Оскаров» «Король говорит!» (135,5 млн).

Появление крупного проекта на семейную аудиторию серьезно ударило по результатам мультфильма «Побег с планеты Земля». Потеряв чуть больше половины своей кассы, он занял девятое место с 3,22 млн долларов за уик-энд.

На 59 % обвалился собравший 3,19 млн долларов хоррор «Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие». Оказавшийся совершенно лишним, этот сиквел освоил всего-навсего 12,1 млн долларов за 10 дней проката.

Релизом на 260 кинотеатров в 75 городах Северной Америки дебютировала военная драма «Император» с участием Томми Ли Джонса и Мэттью Фокса. Картина собрала 1,01 млн долларов за трехдневку при приемлемой наработке в 3901 доллар с площадки. При посредственной критике прокатчик должен быть доволен и этим результатом.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 124,6 млн долларов. Это на 7 % больше, чем в прошлом году, когда лидером остался «Лоракс» (38,8 млн), и на 11 % больше, чем два года назад, когда победила фантастическая кинолента «Битва за Лос-Анджелес» (35,6 млн).

На следующей неделе два дебютанта кинопроката вряд ли смогут оказать серьезную конкуренцию мощно стартовавшему диснеевскому блокбастеру. Несколько выше оцениваются перспективы комедии «Невероятный Бёрт Уандерстоун» с участием Стива Карелла и Джима Керри (3100 площадок). Напарником ее по прокатной сетке станет выходящий на экраны 2500 кинотеатров триллер «Тревожный вызов».

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 8 марта 2013г.