Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 15 марта 2013г.


Премьеры США - 15 марта 2013г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 15 марта 16.03.2013

После нашествия крупнобюджетных фэнтезийных проектов в американском прокате выступают ленты не столь затратные. Стив Карелл, Стив Бушеми и Джим Керри соревнуются в иллюзионистском мастерстве в картине «Невероятный Бёрт Уандерстоун», культовый независимый режиссер Хармони Корин показывает темную сторону любимиц семейной аудитории в фильме «Отвязные каникулы», а Холли Берри пытается побороть маньяка в триллере Брэда Андерсона «Тревожный вызов».

«НЕВЕРОЯТНЫЙ БЁРТ УАНДЕРСТОУН»

Бёрт Уандерстоун (Стив Карелл) и Энтон Марвелтон (Стив Бушеми) с детства занимаются иллюзионистским искусством. Уже долгие годы они дают представления в Лас-Вегасе, но в последнее время посещаемость концертов сильно упала. Не говоря о том, что внимание публики приковано к уличному фокуснику Стиву Грею (Джим Керри). В попытках найти вдохновение и вернуть былую популярность Бёрт решает обратиться не только к новым стандартам магических трюков, а также и к кумиру своего детства Рэнсу Холлоуэю (Алан Аркин).

Разработка картины «Невероятный Бёрт Уандерстоун» велась на New Line Cinema больше 5 лет. За это время изначальная концепция фильма, рассказывавшего о фокусниках Лас-Вегаса, претерпела серьезные изменения, особенно когда проектом заинтересовался Стив Карелл, а после этого сценарием ленты занялись Джон Френсис Дэйли и Джонатан Голдштейн. Еще одним человеком, приложившим руку к тексту фильма, был автор хитов «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсон Райтман. После Карелла к «Бёрту Уандерстоуну» присоединился Джим Керри, одна из крупнейших мировых комедийных звезд.

Для Керри за последнее время это уже третий случай участия в фильме, замешанный во многом на симпатии, а не на денежном вопросе (ведь гонорары артиста до сих пор превышают цифры, порой составляющие общие суммы бюджетов подобных лент). Сначала он снялся в трагикомедии «Я люблю тебя, Филлип Моррис», летом должен выйти второй «Пипец», в котором он сыграл из любви к первому фильму. «Невероятный Бёрт Уандерстоун» привлек Керри личностным фактором (правда, свое согласие Джим дал не сразу). Когда-то будущая звезда «Маски» и «Эйса Вентуры» была лишь начинающим канадским комиком, замеченным крупной фигурой в мире голливудской юмористики Родни Дейнджерфилдом. Последний предложил молодому канадцу выступить у себя на разогреве на концертах в Лас-Вегасе, окончившихся для Керри неудачной попыткой завоевать аудиторию, зато давших ему полезный опыт.

Постановкой ленты «Невероятный Бёрт Уандерстоун» занимался большой телевизионный профессионал Дон Скардино, отвечавший за создание разных популярных сериалов или телефильмов. Помимо «Бёрта Уандерстоуна», студия Warner, главенствующая над New Line, также планирует сделать другую историю о фокусниках — экранизацию бестселлера Глена Дэвида Голда «Картер побеждает дьявола», чье дальнейшее продвижение, скорее всего, будет зависеть от результатов «Уандерстоуна». Критики к фильму Скардино отнеслись с прохладой, отмечая в нем удачные шутки, но одновременно укоряя его в откровенной беззубости и многочисленных упущенных возможностях для остроумия.

«В этом увлекательном, хотя и непоследовательном фильме Джим Кэрри просто потрясающий», — Грег Маки, Star-Democrat.

«„Невероятный Бёрт Уандерстоун“ не невероятен», — Рик Гроун, Globe and Mail.

«По-приятному вялый», — Норман Уилнер, NOW Toronto.

«ОТВЯЗНЫЕ КАНИКУЛЫ»

Четыре студентки готовятся к грядущим весенним каникулам, когда они смогут оторваться изо всех сил. Не хватает только денег, но ради них они окунутся в мир криминала, наркоторговцев и полной вакханалии.

После относительно недавнего ремейка «Плохого лейтенанта» Вернера Херцога стартующие в США «Отвязные каникулы», похоже, забирают пальму первенства у самого странного проекта, вылившегося из сотрудничества голливудских звезд и мастеров независимого кинематографа. Автор ленты — сценарист и режиссер Хармони Корин, когда-то являвшийся одним из флагманов американского артхаусного кино 1990-х годов.

В индустрию его привело знакомство с Ларри Кларком, нашедшим Хармони среди нью-йоркских скейтеров, которых маститый фотограф решил запечатлеть для очередной серии работ. Корин рассказал Кларку о написанном им сценарии, повествующем о жизни местных подростков. Следуя рекомендациям наставника, юное дарование переделало текст, в итоге ставший известным публике под названием «Детки». В дальнейшем Корин сам пошел в режиссуру, в довольно короткие сроки зарекомендовав себя в числе важнейших кинорадикалов того времени (а его дебютный фильм «Гуммо» привел в восхищение посмотревшего его на Венецианском фестивале Вернера Херцога).

Ему интересна обратная сторона американской жизни, поэтому довольно тягостные картины Хармони всегда резки и не щадят зрителя. Тем не менее определенное стремление к не столь грубому материалу постановщик проявил в коммерчески провальном «Мистер Одиночество», рассказывавшем о группе двойников знаменитостей, живущих в шотландской коммуне. К менее затратному и более динамичному высказыванию он прибег в «Трахальщиках мусорных бачков», определивших энергетику «Отвязных каникул».

Новая картина кинематографиста, уже побывавшая в конкурсной программе Венецианского смотра, пытается язвить над жанром молодежной комедии в той же манере, как это, например, недавно сделал «Проект X». Только задачи у Корина масштабнее. Так, на главные роли в своей картине он взял Джеймса Франко (чье согласие во многом катализировало разработку проекта) и нескольких голливудских старлеток, прославившихся благодаря умильным семейным проектам и романтическим комедиям. Всех их он поместил в органичный для себя контекст американских задворок, где творится жизнь, не имеющая ничего общего с благостным существованием среднего класса. Вдохновением для Корина послужил период весенних каникул, когда студенты после длительной учебы пускаются в раж и гуляют напропалую, иногда откровенно переходя границы вменяемости.

«Несколько лет назад у меня в голове возникла эта картинка: девочки в лыжных масках и в бикини грабят толстых туристов на пляже. Ну или просто туристов. Просто идут по берегу с пушками. Мне понравилась эта идея, и я стал наращивать историю вокруг этой картинки. Кто эти девушки? Где бы они могли существовать? Я подумал про бикини, про весенние каникулы — и пошло-поехало», — поведал Корин во время венецианской пресс-конференции картины.

«ТРЕВОЖНЫЙ ВЫЗОВ»

Оператор службы спасения Джордан Тернер (Холли Берри) получает вызов от девушки, на которую напал маньяк. Повторным набором номера Джордан выдает местоположение жертвы, что приводит к ее гибели. Впрочем, серийный убийца пока не намерен останавливаться, и вскоре другую пострадавшую придется спасать при помощи переговоров именно оплошавшей операторше.

За 15 лет карьеры Брэд Андерсон смог привлечь к своим работам самую различную аудиторию: любителей независимого кино, жанровых фанатов, массовых поклонников нестандартных драм и зрителей сериалов. Особенно большой всплеск популярности постановщика пришелся на 2004 год, когда вышел «Машинист» — одна из самых грандиозных ролей Кристиана Бэйла. После этого Андерсон выступил с малобюджетным триллером «Транссибирский экспресс», но довольно серьезный ущерб по его репутации нанес хоррор «Исчезновение на 7-й улице», показавший, что этот довольно неординарный режиссер способен в иные моменты на откровенно вялое и сумбурное кино.

Пару лет назад он планировал снять адаптацию баллардовского «Бетонного острова» и снова объединиться с Кристианом Бэйлом. Пока переговоры по данному проекту затягивались, Андерсон решил взяться за фильм «Тревожный вызов», к которому когда-то присматривался Джоэл Шумахер. Однако автор «Бэтмена навсегда» ушел еще на ранней стадии разработки. Зато создателю «Машиниста», кажется, впервые выпала возможность поставить абсолютно зрительское кино с определенным кассовым потенциалом. Пресса отнеслась к «Тревожному вызову» без восторгов. От критиков картине удалось добиться признаний в определенной увлекательности происходящего, но в то же время ей досталось немало упреков в адрес сюжетных несуразностей и некоторых предсказуемых моментов.

«Намного лучше, чем вы можете ожидать от подобного фильма», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Глупый, садистский и под конец анекдотичный», — Джеймс Верньер, Boston Herald.

«Не совсем правдоподобный, но в целом увлекательный», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Семейка Крудс», «Экзамен для двоих», «Падение Олимпа» и т. д.

0

2

Обзор бокс-офиса США (15.03—17.03)

Стартовавшие в прокате в минувший уик-энд триллер «Тревожный вызов» и комедия «Невероятный Бёрт Уандерстоун» не могли стать серьезной преградой для мощно идущего диснеевского блокбастера. Кинолента «Оз: Великий и ужасный» заработала 41,2 млн долларов при падении на 48 % с общей кассой в 144,1 млн долларов после 10 дней на экранах.
По своей динамике результат фильма Сэма Рэйми не сильно отличается от шедшей три года назад «Алисы в Стране чудес». Тогда диснеевская кинолента обошлась чуть меньшим падением на 46 % во вторые выходные проката. Дальнейшее следование графику «Алисы» дает «Озу» примерно 230 млн долларов финальных сборов в американском прокате.

Вторая победа на международной арене была одержана с кассой в 46,6 млн долларов на 55 территориях. Явным лидером среди главных кинорынков с 21,6 млн долларов остается Россия. Всего же в копилке диснеевской киноленты теперь 136,8 млн долларов международных сборов и 280,9 млн общемировых.

Приятным сюрпризом для студии Sony Pictures стал результат снятого за 13 млн долларов триллера «Тревожный вызов». Фильм с участием Холли Берри и Эбигейл Бреслин собрал на старте 17,1 млн долларов в 2507 кинотеатрах при хорошей наработке в 6628 долларов с площадки. Руководство киностудии было очень довольно, особенно выделив ключевую роль в этом успехе исполнительницы главной роли Холли Берри. Ведь почти половина опрошенных зрителей назвала основным мотивом для похода в кино именно ее присутствие в фильме. Среди одиночных проектов в карьере актрисы результат «Тревожного вызова» стал третьим, уступив только кинолентам «Готика» (19,3 млн в 2382 кинотеатрах) и «Пароль „Рыба-меч“» (18,1 млн в 2678 кинотеатрах). Обе они сопровождались значительно более мощной рекламной поддержкой.

«Тревожный вызов»

По данным прокатчика, значительно больше было на сеансах зрительниц женского пола (61 % на 39 %), не так уж много оказалось молодежи (53 % старше 30 лет). Несмотря на посредственную критику, «Тревожный вызов» получил крепкую оценку B+ в опросах CinemaScore.

Продолжила свою черную серию пятой неудачей подряд киностудия Warner Bros. Комедия «Невероятный Бёрт Уандерстоун» с участием Стива Карелла и Джима Керри смогла собрать на старте лишь 10,1 млн долларов в 3160 кинотеатрах (3221 доллар с площадки). Предстартовые прогнозы предполагали здесь результат как минимум в районе 15-миллионной отметки. Среди релизов на 2000 и более кинотеатров это худший старт в карьере Стива Карелла. У Джима Керри слабее дебютировали в прокате только выходившие под Рождество драма «Мажестик» (4,9 млн в 2361 кинотеатре) и биографическая кинолента «Человек на Луне» (7,52 млн в 2079 кинотеатрах).

Для фильма с таким звездным актерским составом — это однозначно провал, что, собственно, и признала крайне разочарованная первыми сборами киностудия. Вряд ли спасет от финансовых потерь даже относительно небольшой 32-миллионный бюджет проекта. «У нас было очень тяжелое начало года, но все вернется на свои места», — заявил глава отдела дистрибуции Warner Bros. Дэн Феллман. Надежды возлагаются здесь на выходящие в мае третий «Мальчишник» и «Великий Гэтсби», за которыми в июне последует «Человек из стали» Зака Снайдера.

«Невероятный Бёрт Уандерстоун»

Изрядно потратившись на рекламную поддержку своего проекта, киностудия так и не смогла убедить любителей комедийного жанра. Предложенные зрителю ролики и трейлеры не выглядели особенно смешными и были встречены без особого энтузиазма. А одними именами актеров публику сейчас уже обычно не заманишь. К откровенно слабой критике «Невероятного Бёрта Уандерстоуна» добавилась еще и низкая оценка С+ в опросах CinemaScore. Все это говорит о том, что фильм не задержится надолго в прокатном репертуаре кинотеатров.

После губительного обвала на прошлой неделе несколько стабилизировал свое положение «Джек — покоритель великанов». Впрочем, все эти запоздалые усилия уже не в состоянии серьезно повлиять на совершенно неудовлетворительный финансовый итог. В третий прокатный уик-энд высокобюджетная кинолента заработала 6,32 млн с общей кассой в 54 млн долларов. Полным провалом завершились и первые европейские премьеры.

Шестую неделю в первой пятерке чарта держится стойкая комедия «Поймай толстуху, если сможешь». На этот раз картина собрала 4,42 млн долларов при падении всего лишь на 30 %. Накопив 123,6 млн долларов, «Толстуха» стала самым успешным фильмом Сета Гордона. Позади остались результаты двух предыдущих его режиссерских работ — проектов «Несносные боссы» (116,5 млн) и «Четыре Рождества» (120,1 млн).

Редким примером ориентированного на экшн проекта с хорошей стойкостью в прокате остается «Стукач». В четвертый уик-энд фильм с Дуэйном Джонсоном в главной роли освоил 3,5 млн долларов при падении на 31 % (всего 37,3 млн).

2,67 млн долларов в третьи выходные проката собрала идущая намного слабее ожиданий комедия «21 и больше». За 17 дней ориентированный на молодежь фильм смог добыть лишь 21,9 млн долларов.

Свою восьмую позицию с кассой в 2,53 млн долларов сохранила кинолента «Мой парень — псих». Проведенные ей 12 недель в топ-10 чарта (десять подряд) стали лучшим результатом со времен «Аватара» Джеймса Кэмерона. Суммарные сборы релиза прокатчика Weinstein Company уже достигли отметки в 124,6 млн долларов.

Две вышедшие месяц назад киноленты замыкают десятку сильнейших. Романтическая драма «Тихая гавань» и мультфильм «Побег с планеты Земля» заработали соответственно 2,45 и 2,34 млн долларов в пятые выходные проката. На данный момент в их копилках 66,9 и 52,2 млн долларов.

60 % своей и без того скудной дебютной кассы потерял на второй неделе триллер «Одним меньше». Это отбросило его на одиннадцатую строчку чарта с 2,13 млн долларов за уик-энд (всего 9,37 млн).

Большой шум в ограниченном прокате наделала вышедшая в трех кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка комедия «Отвязные каникулы». Кинолента с участием Джеймса Франко и бывших звезд телеканала Disney Селены Гомес и Ванессы Хадженс собрала 263 тысячи долларов за трехдневку при сенсационной наработке в 87 667 долларов с площадки. Это 23-й результат за всю историю и абсолютный рекорд для релизов в первые три месяца календарного года.

«Отвязные каникулы»

Примечательно, что таких выдающихся сборов смог добиться новый на американском кинорынке прокатчик А24. Впрочем, все главные испытания для нестандартной комедийной ленты с рейтингом R еще впереди. Как примет ее американский массовый зритель, сказать пока не готов никто. На следующей неделе «Отвязные каникулы» перейдут в широкий прокат ориентировочно на 1000—1200 кинотеатров.

Этот же прокатчик A24 добился пристойного результата и с другим своим релизом. Британская драма «Бомба» собрала на старте 43 тысячи долларов в трех кинотеатрах. 58 тысяч долларов в кинотеатрах добыла японская анимационная лента «На склонах Кокурико».

Лишь 29 тысяч долларов в 11 кинотеатрах осилила на старте фантастическая кинолента «Параллельные миры». Европейской киноленте не очень повезло с американским прокатчиком, который решил ограничиться чисто формальным релизом без всякой рекламной поддержки.

Общая касса первой десятки чарта составила 92,8 млн долларов. Это на 1 % меньше, чем в прошлом году, когда победила комедия «Мачо и ботан» (36,3 млн), и на 6 % меньше, чем два года назад, когда лидером стал триллер «Области тьмы» (18,9 млн).

На следующей неделе главным релизом уик-энда станет новый мультфильм DreamWorks Animation «Семейка Крудс». Анимационной ленте будет отведено около 4000 кинотеатров. Также в прокате стартуют триллер Антуана Фукуа «Падение Олимпа» (3000 кинотеатров) и комедия Пола Вайца «Экзамен для двоих» (2150 кинотеатров).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 15 марта 2013г.