Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 22 марта 2013г.


Премьеры США - 22 марта 2013г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 22 марта

Попытается занять первое место в бокс-офисной таблице новое творение студии DreamWorks Animation «Семейка Крудс». За ней следует боевик Антуана Фукуа «Падение Олимпа» с Джерардом Батлером, Морганом Фриманом и Аароном Экхартом в главных ролях. Вдобавок Тина Фей пытается осознать, каково дочери феминистки обрести взрослого сына и завести новые романтические отношения в комедии «Экзамен для двоих».

«СЕМЕЙКА КРУДС»

Пещерная семья Крудс целыми днями не покидает своего жилища, боясь всего нового и избегая потенциальной гибели в жестоком первобытном мире. Впрочем, ради пропитания им все же приходится выходить на свет, где их ожидают многочисленные опасности. Недовольна таким пещерным постоянством лишь Гип (Эмма Стоун), все время норовящая засмотреться на закат. Однажды ночью в пещеру врывается свет от факела, вынуждающий Гип выйти из пещеры и следовать за таинственным незнакомцем. Им оказывается Малой (Райан Рейнольдс) — одиночка, всеми силами пытающийся выжить во враждебной среде. Именно ему придется выручать Крудсов в момент разлома континента, уничтожающего за собой целые ареалы обитания.

Проект The Croods студия DreamWorks Animation замыслила почти 10 лет назад. Тогда завязка картины представляла собой рассказ о двух не терпящих друг друга первобытных селянах, один из которых был выходцем из деревни под названием Крудс. К первому варианту сценария приложили руки комик Джон Клиз и Кирк де Микко. Производством мультфильма собирались заняться британцы Aardman Animations. Все перечеркнул провал ленты «Смывайся», вследствие чего две конторы расторгли партнерские отношения. Проект фактически мог быть предан забвению, но DreamWorks решила лично заняться развитием ленты, в которую впоследствии была добавлена семейная линия. К разработке был подключен автор хитов «Лило и Стич» и «Как приручить дракона» Крис Сандерс.

Критики отнеслись к картине вполне пристойно, и, похоже, в этом немалая заслуга Сандерса. Учитывая, что чисто структурно «Крудсы» мало отличаются от различных семейных проектов, зато в плане режиссуры здесь все куда энергичнее. Не говоря о том, что консультантом на картине выступил один из лучших современных операторов — Роджер Дикинс. Американская пресса также хвалит голосовую игру актеров, среди которых главенствует Николас Кейдж (так как основный этап анимации идет после озвучания, то по традиции персонажу придали общие черты с озвучивавшим его лауреатом «Оскара»).

«Анимационное приключение, которое полюбят дети», — Лиз Браун, Jam! Movies.

«Больше чем просто упражнение в техническом совершенстве», — Марк Даджсик, Mark Reviews Movies.

«Напоминает классические эпизоды „Флинстоунов“ и „Симпсонов“», — Бен Роусон-Джонс, Digital Spy.

«В целом ничего», — Билл Гудикунц, Arizona Republic.

«ПАДЕНИЕ ОЛИМПА»

Беннинг (Джерард Батлер) когда-то возглавлял президентскую охрану, но после несчастного случая, во время которого погибла супруга главы государства, матерый спецназовец вынужден был податься в чиновники. Во время визита в Белый дом южнокорейского премьер-министра на резиденцию совершается нападение. Северокорейские террористы берут в заложники президента и его подчиненных. Теперь Беннинг — их единственная надежда на спасение.

Как часто бывает в Голливуде, боевик «Падение Олимпа» является участником гонки между студиями, параллельно запустившими два тематически схожих проекта. За «Олимп» отвечают специализирующиеся на не слишком дорогих жанровых работах Nu Image и Millenium, тогда как за конкурирующий «Штурм Белого дома» ответственны Columbia Pictures и режиссер Роланд Эммерих (известный мастер фильмов-катастроф, причем разрушать президентскую резиденцию ему не впервой, стоит вспомнить «День независимости»).

За менее затратное «Падение Олимпа» взялся проверенный постановщика экшн-лент и криминальных драм Антуан Фукуа. Когда-то он первым помог гонконгцу Чоу Юнь-Фату попробовать себя на американской территории, после открыл для массового зрителя стендап-комика Джейми Фокса («На живца»), а в дальнейшем покорил критиков гангстерской драмой «Тренировочный день». Тем не менее иногда рвение режиссера соединить в равных пропорциях щемящую трагедию и лихое действие оканчивается неудачей, как, например, в случае с картиной «Слезы солнца». Предыдущей работой Фукуа была многофигурная полицейская драма «Бруклинские полицейские».

Долгое время постановщик искал повод поработать с Джерардом Батлером. В один из дней звезда «300 спартанцев» и продюсер Авэ Лернер предложили Антуану сценарий фильма о захвате Белого дома. Режиссер прочитал текст в ту же ночь и ответил Батлеру согласием, правда, предложив исключить из сюжета имевшийся там научно-фантастический элемент, чтобы сделать чистокровный боевик в духе «Крепкого орешка». Подготовиться кинематографист решил основательно. Министерство обороны, само собой, не особо шло на контакт, зато в разработке сюжета помог друг, когда-то работавший в службе безопасности Белого дома. Кроме того, в распоряжении Фукуа были чертежи здания и многочисленные военные консультанты, с которыми он продумывал для фильма возможную тактику нападения террористов, если бы она случилась, допустим, 11 сентября.

Отличительной чертой своей картины режиссер считает символическую значимость такого строения, как Белый дом: «Комиссия по расследованию трагедии 11 сентября заявила, что мы были уязвимы для атаки сценаристов из-за нехватки воображения, фильмы же позволяют воспроизводить такие сценарии», — заявил автор «Тренировочного дня» в интервью изданию Efilmcritic. Для придания истории большей значимости постановщик решил собрать у себя на площадке мощный актерский состав, куда вошли почти все актеры, которых он потребовал нанять. Среди них Морган Фриман, Аарон Экхарт, Анджела Бассетт, Дилан МакДермотт, не говоря о поспособствовавшем запуску проекта Джерарде Батлере.

«„Падению Олимпа“ потребуется проверка вашего мозга перед входом, но если вы обожаете боевики 1990-х, то тут вам будет чем насладиться», — Стивен Силвер, EntertainmentTell.

«Крепкое, простое развлечение, дающее больше, чем вы ожидаете, и не заставляющее вас думать», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Не самый худший фильм с Джерри Батлером, навязанный нам за последние пять лет», — Роджер Мур, Movie Nation.

«В то время как Фукуа, возможно, не слишком сильно беспокоится по поводу логики, он явно тщателен, когда дело доходит до баллистики», — Крис Найт, National Post.

«Очень хороший боевик, который вновь заставил меня поверить в Джерарда Батлера», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«ЭКЗАМЕН ДЛЯ ДВОИХ»

Порша Нейтан (Тина Фей) воспитана матерью-феминисткой, работает в приемной комиссии Принстонского университета и сражается с коллегой за возможность в следующем году возглавить свою рабочую группу. Кроме того, в ее обязанности входит разъезд по школам с целью агитирования. Как-то ей звонит директор (Пол Радд) загородного пансиона, приглашающий Поршу в свое учебное заведение, где женщина узнает, что у нее, похоже, есть сын-абитуриент.

Режиссер Пол Вайц начал свою карьеру с молодежной комедии «Американский пирог», когда-то считавшейся образцом дурного вкуса, но с годами приобретшей очарование. В дальнейшем фильмография постановщика лавировала между юмористикой и лирическими историями. После «Пирога» Вайц снял ремейк голливудской классики «А вот и мистер Джордан», названный «Обратно на землю». Зато два последующих творения кинематографиста — «Мой мальчик» и «Крутая компания» — принесли ему признание критиков, а первая лента даже помогла Полу стать соискателем премии «Оскар».

Кассовым и художественным провалом обозначились картины «Американская мечта» (попытка Вайца и Хью Гранта повторить их недавний совместный успех) и экранизация бестселлера Даррена Шана «История одного вампира» (с ней студия Universal пыталась составить конкуренцию «Сумеркам»). В итоге режиссеру пришлось заменить Джея Роуча на популярной франшизе про Факеров. Еще одна попытка выступить на трагикомической ниве — «Быть Флинном», несмотря на участие Роберта Де Ниро и Пола Дано, прошла незамеченной. И тут на творческом горизонте Вайца замаячил «Экзамен для двоих».

Инициатором данной ленты стала сценаристка Карен Кронер. Долгое время она писала грустные истории для телевидения, пока в один вечер ее это не утомило настолько, что она поведала своему супругу о решении сделать сценарий для Тины Фей — возможно, лучшей современной комикессы Америки. Карен передала Фей книгу Жана Ханфф Корелица «Поступление» (опубликованную в 2009-м) и рассказала, что она хочет изменить в данном сюжете. Звезда сериала «Студия 30» согласилась, тем самым дав возможность Кронер продвинуть проект на студию Universal.

По словам сценаристки, самым волнительным был момент написания первого варианта текста, ведь Фей и сама является опытным сценаристом. Представленный результат вполне понравился звезде будущей картины, благодаря чему она подтвердила свое согласие. Помимо прочего, Тину привлекла тематика приемных экзаменов, которым всегда сопутствуют безумие и юмор, когда, по словам юмористки, родители, стремящиеся показать свою заботливость, пытаются пропихнуть своих детей в несколько крупных колледжей страны, забывая, что остаются еще сотни престижных учебных заведений.

«Слава Богу, что есть Фей, придающая этому мыльному ситкому надежный эмоциональный центр», — Э. Э. Дауд, Time Out Chicago.

«Приятная, предсказуемая и в конечном итоге выветривающаяся из головы романтическая комедия», — Клаудия Пуиг, USA Today.

«Тут есть хороший фильм, но нужно немного терпения, чтобы он нашелся», — Лиз Браун, Jam! Movies.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Бросок кобры 2», «Гостья», «Место под соснами», «Добро пожаловать в капкан» и т. д.

0

2

Обзор бокс-офиса США (22.03—24.03)

Долгожданный старт первого крупного анимационного проекта года не разочаровал выпустившую его на экраны киностудию 20th Century Fox. Еще больше радости было в стане получившего свой первый крупный хит независимого прокатчика Film District. Несмотря на два эти немалых успеха, общая касса кинопроката значительно проиграла прошлогодним показателям. Все нынешние фильмы на экранах не смогли собрать столько, сколько одни «Голодные игры» в этот уик-энд ровно год назад.
Получив 8000 кинозалов в 4046 кинотеатрах, «Семейка Крудс» заработала 43,6 млн долларов в дебютный уик-энд. Результат этот практически в точности повторяет сборы вышедшего в это же время три года назад проекта «Как приручить дракона» (43,7 млн в 4055 кинотеатрах). Предыдущий мультфильм DreamWorks Animation «Хранители снов» смог собрать лишь 23,8 млн долларов за уик-энд и 32,3 млн за первые пять дней проката.

Напомним, что разочаровавшие своей кассой «Хранители снов» стали последним проектом анимационной студии, прокатом которого занималась студия Paramount Pictures. Действовавшее много лет соглашение с ней не было продлено, и вместо этого в августе 2012 года был подписан пятилетний договор с киностудией 20th Century Fox. Как раз первым релизом по нему и стала 135-миллионная «Семейка Крудс».

Руководство обоих киностудий было очень довольно. «Это потрясающий старт», — заявил глава отдела дистрибуции 20th Century Fox Крис Аронсон. «И с весенними каникулами впереди зритель будет продолжать идти к нам. Следующий релиз на семейную аудиторию будет только в уик-энд Дня памяти в мае», — добавил он. Помимо полного отсутствия прямых конкурентов, добавляет оптимизма отличная оценка А в опросах CinemaScore.

«Семейка Крудс»

Непонятное решение американских прокатчиков перенасытить кинорынок в январе-феврале фильмами с рейтингами R явно пошло на пользу «Семейке Крудс». Единственным анимационным релизом до нее был скромный мультфильм «Побег с планеты Земля», так что американская публика с большим энтузиазмом восприняла предложенное зрелище для всей семьи. На семейную аудиторию пришлось почти 70 % от всех проданных билетов, 55 % зрителей были старше 25 лет, 57 % принадлежали к женскому полу.

Единственным в определенной степени негативным моментом стало игнорирование зрителем трехмерного формата. Сеансы в нем дали лишь 38 % полученной выручки. Очевидно, что семейный поход на фильм в 3D становится слишком дорогостоящим удовольствием для многих американцев. А ведь именно глава DreamWorks Animation Джеффри Катценберг многие годы выступал ярым сторонником продвижения 3D-формата.

В дебютный уик-энд на международной арене «Семейка Крудс» предварительно заработала 63,3 млн долларов на 47 территориях. Справедливости ради стоит сказать, что примерно 17 млн из этой суммы пришлось на проводившиеся во многих странах перед официальной премьерой превью. Особенно хорошо стартовал мультфильм в странах Латинской Америки и в России.

Значительно лучше всех ожиданий выступил собравший в дебютный уик-энд 30,4 млн долларов в 3098 кинотеатрах боевик «Падение Олимпа» (9804 доллара с площадки) Предстартовые прогнозы вели его на кассу примерно в районе 20-миллионной отметки. Очень хороший сам по себе результат в данной ситуации воспринимается еще более позитивно. Уж очень много было провалов ориентированных на экшн проектов с рейтингом R в последнее время.

Снятый за 70 млн долларов фильм стал первым по-настоящему крупным хитом для независимого прокатчика Film District. Среди девяти прошлых его релизов широкого проката лучший результат принадлежал боевику «Неуловимые» (14,3 млн долларов в 2724 кинотеатрах). Кроме этого, полученная выручка стала лучшим стартом в карьере режиссера Антуана Фукуа, значительно превзойдя результат криминальной драмы «Тренировочный день» (22,6 млн долларов в 2772 кинотеатрах). Вздохнуть с облегчением может и исполнитель главной роли Джерард Батлер. После серии из нескольких провалов кассовый успех для него был жизненно необходим.

Прочувствовав потенциал своего релиза, американский прокатчик смог обеспечить ему достойную рекламную кампанию. Кинозритель смог получить то, что ему не смогли дать выходившие одним за другим зимой боевики, — солидный напряженный экшн с интересным сюжетом и сильным актерским ансамблем. Дополнительным позитивным фактором выступила патриотическая направленность проекта. За счет этого фильм смог собрать очень хорошую кассу в консервативных южных штатах и в районах местонахождения военных баз.

«Падение Олимпа»

При не самой плохой критике (50 % положительных рецензий) «Падение Олимпа» получило хорошую оценку А- в опросах CinemaScore. Это служит хорошим знаком для дальнейших кассовых перспектив проекта, однако здесь главной проблемой станет старт уже на следующей неделе сиквела «Броска кобры». На сеансах «Падения Олимпа» преобладала публика среднего возраста и старшего поколения (73 % старше 25 лет), довольно много оказалось зрительниц женского пола (47 % на 53 %).

Примерно в графике «Алисы в Стране чудес» с поправкой на существенно меньшие сборы продолжает двигаться вперед «Оз: Великий и ужасный». В третий уик-энд диснеевская кинолента заработала 21,6 млн долларов при падении на 48 %. Всего в ее копилке 177,1 млн долларов, что позволяет рассчитывать на финальные сборы в районе 220-миллионной отметки.

После успешного старта неделю назад те же 48 % дебютной выручки потерял «Тревожный вызов». Триллер собрал 8,9 млн долларов за трехдневку и теперь имеет 31,1 млн долларов после 10 дней проката. Финальные сборы рядом с 45-миллионной отметкой будут солидным результатом для этого 13-миллионного проекта.

В отличие от двух других дебютантов, не справилась с задачей романтическая комедия Криса Вайца «Экзамен для двоих». Картина с участием Пола Радда и Тины Фей смогла собрать лишь 6,15 млн долларов в 2160 кинотеатрах при посредственной наработке в 2850 долларов с площадки. Разочарованному прокатчику Focus Features остается надеяться только на стойкость своего релиза, но с невысокой оценкой B- в опросах CinemaScore шансов на это явно маловато. Основную аудиторию «Экзамена для двоих» составили зрительницы женского пола (68 % на 32 %), много было людей в возрасте (47 % старше 50 лет), совсем мало молодежи.

Показав выдающийся результат в трех кинотеатрах на прошлой неделе, перешла в широкий прокат комедия «Отвязные каникулы». Новый на американском кинорынке прокатчик А24 смог забронировать для своего релиза 1104 кинотеатра, сеансы в которых принесли 4,86 млн долларов за трехдневку. С учетом сборов в ограниченном прокате на счету этой киноленты теперь 5,27 млн долларов суммарного капитала. Для выпущенного чисто на сарафане 2-миллионного проекта результат вполне пристоен, однако после такого мощного старта многие все же ждали большего.

58%-ный обвал на второй неделе проката окончательно похоронил комедию «Невероятный Бёрт Уандерстоун». Картина с участием Стива Карелла и Джима Керри освоила 4,32 млн долларов во второй уик-энд и 17,4 млн за 10 дней проката.

Относительно небольшое падение сборов на прошлой неделе оказалось всего лишь мимолетным эпизодом для «Джека — покорителя великанов». На этот раз дорогостоящий проект обвалился на 53 %, собрав лишь 2,95 млн долларов в четвертые выходные проката. Общая касса в 59 млн долларов при 195-миллионном бюджете делает фильм Брайана Сингера главным претендентом на звание провала года.

Замыкают топ-10 два стойких участника проката. Комедия «Поймай толстуху, если сможешь» собрала 2,59 млн долларов с общей кассой в 127,8 млн после семи недель проката. 1,89 млн долларов в пятый уик-энд добыл «Стукач» (всего 40,3 млн).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 127,2 млн долларов. Это на 37 % меньше, чем в прошлом году, когда триумфально стартовали «Голодные игры» (152,5 млн), но на 22 % больше, чем два года назад, когда победил сиквел «Дневник слабака 2» (23,8 млн).

На следующей неделе три фильма выйдут в прокат в пасхальный уик-энд. Явным фаворитом считается сиквел «Бросок кобры 2», первые сеансы которого начнутся уже в 7 часов вечера в четверг (3500 кинотеатров). Также на экранах Северной Америки дебютируют экранизация бестселлера Стефани Майер «Гостья» (3000 кинотеатров) и новая картина Тайлера Перри «Семейный консультант» (2000 площадок).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 22 марта 2013г.