Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 12 апреля 2013г.


Премьеры США - 12 апреля 2013г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 12 апреля

В США после долгого перерыва стартует пятая и, возможно, действительно заключительная часть саги «Очень страшное кино», лишившейся своей постоянной звезды Анны Фэрис. Конкурировать с этой картиной в широком прокате будет спортивная драма «42» Брайана Хелгеленда с Харрисоном Фордом в главной роли. Ограниченным релизом выходит новая работа классика мирового кино Терренса Малика «К чуду».

«ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5»

Джоди (Эшли Тисдейл) и Дэн (Саймон Рекс) счастливо женаты, но с появлением ребенка в их доме заводится еще и полтергейст. Попытки изгнать демона приводят к многочисленным визитам специалистов по сверхъестественному, каждый из которых доставляет не меньше хлопот, чем само привидение.

Появление пятого сегмента франшизы «Очень страшное кино» в данный момент выглядит, конечно, несколько запоздалым, ведь предыдущая серия вышла аж 7 лет назад. Когда-то первая пародия, сделанная под пристальным надзором братьев Уайанс, наделала немало шуму в мировом прокате. Во многом это объяснялось ее уместностью. В 1996 году вышел остроумный «Крик» Уэса Крэйвена, изгалявшийся над молодежными хоррорами и нарастивший популярность благодаря сиквелам, увы, при этом сумевшим превратить оригинальную издевку в самопародию. Успех «Крика» породил многочисленных последователей и возродил для публики поджанр слэшера. Бесчисленные «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Городские легенды» и примкнувший к ним возрожденный «Хэллоуин» буквально за пару лет успели набить оскомину, так что неожиданно появившийся антидот в лице пародийного «Очень страшного кино», не всегда блестяще, но довольно лихо высмеивающего многочисленные штампы фильмов ужасов последних лент, оказался своевременным. В результате студия Dimension Films, разрабатывающая обе франшизы, умудрилась дважды удачно сыграть на одной и той же теме, породив новый тренд и позднее высмеяв его.

Буквально через год после выхода «Очень страшного кино» Уайансы продолжили гнуть свою линию в сиквеле, несмотря на окупаемость в прокате, убедительно показавшем, что приличная идея явно погибла в зародыше. Продолжение растоптали критики, а его сборы были заметно ниже, чем у предшественника. Позднее реанимировать франшизу пригласили корифеев кинопародий Дэвида Цукера (создателя «Аэроплана» и «Голого пистолета») и Пэта Профта («Полицейская академия» и «Горячие головы»). Тональность повествования в триквеле немного сменилась, но суть осталась прежняя — высмеивание киноновинок сезона. Вновь «Очень страшному кино» сопутствовал успех, правда, через три года омраченный скудными показателями четвертого фильма, прервавшего успешную пародийную сагу на довольно длительный срок.

Для пятого «Страшного кино» продюсеры вновь совершили перестановку, впрочем, в этот раз весьма значительную: из франшизы ушла ее главная звезда Анна Фэрис. Дэвида Цукера же сменил не столь знатный Малкольм Д. Ли, специализирующий на комедиях, ориентированных на чернокожую аудиторию. С другой стороны, его вторым проектом был забавный пастиш на блэксплотейшн-фильмы «Тайный брат», хорошо принятый американскими обозревателями. Только, похоже, такая судьба не грозит новой работе режиссера, растоптанной критиками.

Не на руку ленте играет еще и тот факт, что Марлон Уайанс, бывшая звезда серии, незадолго до старта нового «Очень страшного кино» выступил с очень похожей, но собственной пародией на различные псевдодокументальные фильмы «Дом с паранормальными явлениями», неожиданно оказавшейся востребованной у американской публики. Так что теперь, скорее всего, творению студии Dimension Films предстоит сильнее рассчитывать на свое значение как дорогостоящей торговой марки.

«Очень многое о фильме говорит тот факт, что ровно половина имеющихся шуток здесь исходит от Чарли Шина и Линдси Лохан», — Дженни Касабланкас, FILMINK.

«Это первая лента из серии „Очень страшное кино“ за 7 лет, но формула осталась неизменной: хлипкая сюжетная линия связывает серию пародий голливудских хитов», — Джейк Уилсон, The Age.

«42»

Середина 1940-х. Талантливейший бейсболист Джеки Робинсон (Чэдвик Боузман) играет в нишевой лиге, но его спортивные результаты настолько феноменальны, что менеджер команды Brooklyn Dodgers Бранч Рики (Харрисон Форд) решает сделать ставку на столь многообещающего чернокожего игрока. Это будет первым шагом по восхождению спортсмена к вершинам Главной американской бейсбольной лиги и первой трещиной в фундаменте царившей тогда в стране расовой сегрегации.

Не так давно в США без особого успеха прошла бейсбольная лента «Крученый мяч», позиционировавшаяся как завершающая актерская работа в карьере Клинта Иствуда (подобным образом сделавшего одолжение своему постоянному продюсеру Роберту Лоренцу). Теперь студия Warner Bros. прокатывает тематически схожую картину своего постоянного автора Брайана Хелгеленда, числящегося в рядах наиболее изобретательных и разнообразных голливудских сценаристов. Только его фильм имеет под собой реальную подоплеку.

Для Хелгеленда «42» — это первый постановочный проект после десятилетнего перерыва. Предыдущим был хоррор «Пожиратель грехов», удостоившийся негативного отклика американских критиков и провалившийся в прокате. До того многочисленные неприятности преследовали его «Расплату», чья авторская редакция увидела свет лишь недавно, а до того публика видела ленту, серьезно переделанную студийными ремесленниками. Правда, в случае «Расплаты» это оказалось скорее удачным (пусть и неприятным) стечением обстоятельств, так как прокатная и режиссерская версии вышли очень достойными и вполне дополняют друг друга. Кажется, единственной работой, обошедшейся без чрезвычайных ситуаций, для Хелгеленда стала успешная «История рыцаря». Помимо редкой постановочной деятельности, Брайан находится в числе главных голливудских виртуозов пера, он из тех, кто в экстренных случаях призывается на помощь крупными студиями. Наиболее выдающимся его творением стал текст к ностальгическому неонуару «Секреты Лос-Анджелеса», принесший своему сценаристу премию «Оскар».

Инициатором картины «42» стал продюсер Томас Тулл (среди его работ такие хиты, как фильмы Кристофера Нолана и трилогия «Мальчишник»), с малых лет являющийся фанатом бейсбола. Особенно его увлекала персона Джеки Робинсона — легендарной фигуры американского спорта, своей популярностью повлиявшей на многие социальные сдвиги. Хелгеленд с радостью откликнулся на предложение поработать над биографической картиной о великом бейсболисте и провел обширное исследование всех материалов, связанных со спортсменом, за которым был закреплен пресловутый 42-й номер. Критики итоговый результат оценили довольно положительно, отмечая великолепную старомодную стилизацию, но одновременно язвя по поводу некоторой осторожности авторов в описании событий более чем полувековой давности.

«Один из самых вдохновляющих спортивных фильмов, который вы когда-либо увидите», — Джеффри Лайлс, Lyles' Movie Files.

«Это величайшая бейсбольная история, и Хелгеланд рассказывает ее очень и очень хорошо», — Стивен Силвер, Entertainment Tell.

«История Джеки Робинсона для кино — это совершенный и почти гарантированный комок в вашем горле», — Крис Найт, National Post.

«К ЧУДУ»

Нил (Бен Аффлек) влюбляется в Марину (Ольга Куриленко). Их отношения зарождаются, развиваются с переездом в США и фактически гибнут, когда срок визы девушки истекает, а дочь, чей отец когда-то бросил Марину ради другой, просит мать вернуться в родную Францию. Сам же Нил встречает давнюю подругу Джейн (Рэйчел МакАдамс), с которой у него завязывается роман.

Священная корова мирового кино, режиссер Терренс Малик сверкнул молнией на голливудском горизонте начала 1970-х, написав сценарий к хитовому «Грязному Гарри» и поставив картину «Пустоши», ставшую незыблемым эталоном для всех последующих лент, рассказывавших о путешествующих криминальных парочках (а таких фильмов за последующие годы набралось не так уж мало). Вскоре после «Пустошей» Малик взялся за южноготическую драму «Дни жатвы», по степени визуальной насыщенности способную посоперничать с классикой американской живописи. Уже на той картине Малик начал проявлять свою жесткую авторскую позицию, в результате чего монтаж фильма затянулся на полтора года.

Последующие 15 лет он жил затворником, занимаясь написанием сценариев и поглощая книги по философии. Возвращение скрытного режиссера состоялось в 1998 году с масштабной многофигурной военной картиной «Тонкая красная линия», навевающей ассоциации с классическими голливудскими милитаристскими эпосами. Перерыв между третьей и четвертой картинами Малика был значительным, но не столь монументальным, как до «Тонкой красной линии». Через 7 лет на экранах стартует приключенческий «Новый Свет», переиначивающий каноническую историю о Покахонтас.

Премьера очередного монументального высказывания мастера «Древо жизни» состоялась на Каннском фестивале, завершившемся победой маликовской картины. Неоднозначная и одновременно грандиозная по замыслу лента словно катализировала творческие силы своего автора: его новые работы стали сыпаться с непривычной для этого кинематографиста скоростью. Осенью 2012-го на Венецианском фестивале была показана картина «К чуду» (до того называвшаяся «Погребение»), а теперь Терренс готовит к выходу еще две картины — «Вне закона» и «Рыцарь кубков» (не говоря о документальном придатке к «Древу жизни» — картине «Путешествие во времени»).

В отличие от «Древа жизни», на которое реакция критиков была положительной, «К чуду» — это, наверное, первое творение Малика, вызвавшее откровенно неоднозначный отклик. В данной кинематографической поэме он в полной мере проявил одну из своих главных привычек — рискованное жонглирование сюжетными элементами, состоящее в вырезании на монтаже целых героев и сюжетных линий из уже сложившегося повествования. Так, из фильма «К чуду» пропали актеры Майкл Шин, Аманда Пит, Рейчел Вайс и Барри Пеппер, а роль Хавьера Бардема была значительно сокращена.

«Это мир Малика, но в „К чуду“ он приглашает нас его посетить», — Эрик Кон, indieWIRE.

«Терренс Малик все еще не снял ни одного знакового фильма с 1978 года», — Коул Смити, ColeSmithey.com.

«Самый личный фильм Малика и в то же время самый трагичный», — Джош Ларсен, LarsenOnFilm.

«Некоторые зрители найдут это кино глубоким и полным смысла, другие останутся в недоумении», — Грэм Янг, Birmingham Mail.

«Смотрится как документальный фильм о природе с участием известных актеров, блуждающих в кадре время от времени», — Крис Стакман, Moviedex.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Обливион», «В доме» и другие.

0

2

Обзор бокс-офиса США (12.04-14.04) 17.04.2013

Зловещие мертвецы: Черная книга

Один из последних уик-эндов перед началом сезона летних блокбастеров с рекордными для своего жанра сборами выиграла бейсбольная драма «42». Релиз студии Warner Bros. почти вдвое опередил кинопародию «Очень страшное кино 5», слабые сборы которой могут окончательно похоронить эту некогда очень успешную комедийную франшизу.
Основанный на реальной истории первого афроамериканца в Главной лиге бейсбола Джеки Робинсона фильм заработал на старте 27,5 млн долларов в 3003 кинотеатрах (9153 доллара с площадки). Это новый рекорд для фильмов о бейсболе впереди комедии «Скамейка запасных» (19,7 млн в 3274 кинотеатрах) и номинировашейся на Оскар драмы «Человек, который изменил всё» (19,5 млн в 2993 кинотеатрах).

В более широкой категории спортивных драм показанный результат стал вторым. Абсолютным рекордсменом здесь остаётся вышедшая три с половиной года назад «Невидимая сторона» (34,1 млн в дебютный уик-энд и 256 млн финальных сборов). Предстартовые прогнозы давали киноленте результат на подступах к 20-миллионной отметке

Помимо великолепных сборов бейсбольная драма может похвастаться ещё и максимальной оценкой А+ по опросам CinemaScore. При этом наивысший балл был получен от всех четырёх сегментов аудитории (мужчины и женщины, моложе и старше 25 лет). В такой ситуации итоговые сборы в кинопрокате вполне могут добраться даже до стомиллионной отметки.

Снятый за 40 миллионов долларов фильм был полностью финансирован многолетним партнёром киностудии Warner Bros. Legendary Pictures. Тщательно продуманная и блестяще осуществлённая рекламная кампания прокатчика была чётко привязана к ключевым событиям бейсбольного сезона в США. Более того, сам выход фильма на экраны совпал с отмечаемым в американском бейсболе с 2004 года днём Джеки Робинсона. Исторический дебют первого афроамериканца в Главной лиге бейсбола состоялся 15 апреля 1947 года, то есть ровно шестьдесят шесть лет назад.

Номер же 42, под которым он выступал, официально выведен из обращения во всех командах элитной лиги. Подобного рода позитивные и вдохновляющие истории сами по себе всегда пользовались повышенным спросом. Типичным примером этого является уже упоминавшаяся выше «Невидимая сторона». Здесь же существенную роль сыграла ещё и чувствительная тема существовавших не так давно расовых предрассудков и ограничений.

Руководитель отдела дистрибуции студии Warner Bros. Дэн Феллман среди прочего отметил особенно высокие сборы фильма в Лос-Анджелесе. Именно там с 1958 года базируется команда «Бруклин Доджерс», за которую выступал в 40-е и 50-е Джеки Робинсон. В целом же картина хорошо шла и в больших городах, и в малых. Основную аудиторию её составили зрители среднего возраста и старшего поколения (83% были старше 25 лет). Несколько неожиданно для спортивной драмы чуть больше на сеансах было зрительниц женского пола (52 на 48%).

Большим разочарованием для прокатчика Weinstein Company стал результат кинопародии «Очень страшное кино 5». Новый фильм не так давно очень популярной франшизы смог собрать на старте лишь 14,2 млн долларов в 3402 кинотеатрах (4161 доллар с площадки). Для сравнения четвёртая её часть в апреле 2006 года добыла 16,9 млн долларов за один только первый день проката. Касса же дебютного уик-энда составила тогда 40,2 млн долларов в 3602 кинотеатрах.

Совсем уже унизительно то, что «Очень страшное кино 5» значительно уступило недавнему «Дому с паранормальными явлениями». Эта кинопародия заработала на старте 18,1 млн долларов в 2160 кинотеатрах при всего-навсего 2,5-миллионном бюджете. При очевидном сходстве фильмов очерёдность выхода в прокат оказалась намного важнее всех прочих факторов.

Примечательно здесь, что это уже третья неудачная попытка Dimension Films и Weinstein Company реанимировать успешную в недалёком прошлом франшизу. В позапрошлом году намного слабее своих предшественников пошли в прокате четвёртые части «Крика» и «Детей шпионов». Насколько это было возможно, руководство прокатчика Weinstein Company всё же постаралось смягчить общее негативное впечатление от первых сборов. «Результат был в пределах наших ожиданий, и мы не тратили массу денег на фильм, так что всё будет в порядке», — заверил глава отдела дистрибуции Эрик Лумис.

Очень страшное кино 5

На сеансах «Очень страшного кино» преобладали молодёжь и подростки. 75% зрителей были моложе 25 лет, 37% моложе семнадцати лет. Почти половина проданных билетов пришлась на афро- и латиноамериканцев.

На третьей позиции, как и неделю назад, снова финишировала «Семейка Крудс». Мультфильм заработал 13,1 млн долларов при падении на 37% с общей кассой в 142,4 млн долларов после четырёх недель проката. От графика шедшего тремя годами ранее «Как приручить дракона» «Семейка Крудс» начинает постепенно отставать. Впрочем, финальные сборы на уровне 175-180 миллионов долларов станут здесь вполне позитивным результатом.

Четвёртым стомиллионником 2013 года в воскресенье стал сиквел «Броска кобры». В третьи выходные на экранах боевик добыл 10,9 млн долларов при падении на 48% (всего 102,5 млн). Во второй половине августа 2009 года оригинальный фильм имел 120,2 млн долларов на данной стадии проката. При этом по международным сборам вторая часть франшизы уже превосходит первую (168,3 против 152,7 млн).

В полном соответствии с традициями жанра большой обвал на второй неделе пережил ремейк «Зловещих мертвецов». Хоррор собрал 9,49 млн долларов при падении на 63%, что дало ему 41,5 млн после десяти дней проката.

Вторые выходные повторного релиза в 3D принесли 8,86 млн долларов знаменитому «Парку Юрского периода». Падение сборов на 52% было значительно более тяжёлым по сравнению с «Титаником» в апреле прошлого года. С другой стороны, совсем уж гигантского обвала, как у «Скрытой угрозы», всё же удалось избежать. Полученная за десять дней выручка (32 млн) довела суммарный капитал фильма Стивена Спилберга до 389 миллионов долларов. Это шестнадцатое место за всю историю американского кинопроката.

Вторую неделю кряду очень стойко держится боевик «Падение Олимпа». Релиз независимого прокатчика Film District потерял лишь 29% своих сборов, освоив 7,25 млн долларов в четвёртый уик-энд. Весьма вероятно здесь, что существенную поддержку фильму невольно оказывает политическая напряжённость вокруг Северной Кореи. Общая касса в 81,9 млн долларов позволяет вновь задуматься о возможном покорении стомиллионного рубежа.

Остающийся самым кассовым фильмом года «Оз: Великий и Ужасный» добыл 4,86 млн долларов в шестой прокатный уик-энд. При этом 215-миллионный блокбастер только сейчас добился номинальной самоокупаемости, собрав 219,4 млн долларов за всё время проката.

Драма Тайлера Перри «Семейный консультант» с 4,55 млн долларов финишировала девятой. Полученные за три недели 45,4 млн долларов должны дать примерно 52-53 млн долларов итоговой выручки.

Два фильма существенно увеличили свое представительство на экранах, но всё же не перешли минимальный для широкого проката порог в 600 кинотеатров. Собрав 3,87 млн долларов в 514 кинотеатрах, смогла пробиться в десятку сильнейших драма «Место под соснами» (всего 5,24 млн). Высокая наработка в 7521 доллар с площадки говорит о том, что кассовый потенциал здесь далеко ещё не исчерпан.

Совсем не так успешно пережила крупное расширение проката криминальная драма «Транс». Фильм Дэнни Бойла смог собрать лишь 897 тысяч долларов в 434 кинотеатрах при посредственной наработке в 2047 долларов с площадки (всего 1,07 млн). На дальнейшее увеличение количества задействованных кинотеатров прокатчик может уже и не пойти.

Среди нескольких премьер уик-энда лучший результат в ограниченном прокате показала собравшая 124 тысячи долларов в 15 кинотеатрах драма «Связи нет». Романтическая драма
Терренса Малика «К чуду» заработала на старте 117 тысяч долларов в 17 кинотеатрах.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 104,5 млн долларов. Это примерно столько же, сколько в прошлом году, когда в четвёртый раз кряду победили «Голодные игры» (21,1 млн), но на 6% меньше, чем два года назад, когда лидером проката стал мультфильм «Рио» (39,2 млн).

На следующей неделе единственным релизом широкого проката станет уже стартовавшая в большинстве стран мира фантастическая кинолента «Обливион». Фильм с Томом Крузом в главной роли получит 3800 кинотеатров.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 12 апреля 2013г.