Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 3 мая 2013г.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Премьеры США — 3 мая

В американском прокате грозится продемонстрировать внушительные кассовые показатели третий «Железный человек», снятый Шейном Блэком. На фоне такого потенциального блокбастера студии редко рискуют выпускать сколько-нибудь масштабные проекты, поэтому в качестве альтернативы зрителям часто предоставляются независимые ленты, как, например, стартующий в этот уик-энд «Ледяной» с Майклом Шенноном в главной роли.

«ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3»

Миллиардер, плейбой и филантроп Тони Старк (Роберт Дауни-младший) сосредоточен на развитии системы Железного человека, которую герой совершенствует день ото дня. Он уже и забыл, что больше 10 лет назад, в канун Нового года, обманул доверчивого ученого-инвалида Олдрича Киллиана (Гай Пирс), назначив ему встречу на крыше небоскреба, но променяв ее на ночь с симпатичной ученой Майей Хансен (Ребекка Холл). Все эти годы копивший ненависть и ресурсы Киллиан нанял Хансен для разработки вируса, способного в считанные секунды регенерировать мертвые ткани. Казалось бы, дело полезное и пригодное в медицинской среде, однако инвестированием денег в затею занимается известный террорист Мандарин (Бен Кингсли), чьи приспешники скоро нанесут мощный удар не только по американским жителям, но и целенаправленно по Тони Старку, опрометчиво вызвавшему злодея на открытый бой.

Marvel при помощи своего киноподразделения продолжает исправно выполнять план по производству новых лент, основанных на комиксах этого легендарного издательства. Причем поразителен тот факт, что студии понадобилось всего лишь пять лет, чтобы не просто заявить о себе, но и стать крупной величиной на современном голливудском рынке. Начало всему положил именно «Железный человек», вышедший в мае 2008-го и задавший бурный карьерный рост сразу двум своим создателям.

Постановкой ленты занимался когда-то известный независимый актер и режиссер Джон Фавро (большой друг Винса Вона, неоднократно сотрудничавшего с ним в совместных картинах), после выхода «Железного человека» переключившийся на более дорогостоящие проекты. Главную роль же в картине исполнял Роберт Дауни-младший — когда-то успешный характерный актер безмерного обаяния, чью карьеру сгубили проблемы с законом и прочие излишества. Марвеловский фильм задал популярности актера такие масштабы, что Дауни в данный момент по всем возможным показателям (помимо «Железного человека» и «Мстителей», коммерческого успеха среди его работ добились дилогия «Шерлок Холмс», а также комедии «Впритык» и «Солдаты неудачи») является самым популярным актером современности, в чем, безусловно, заслуга лент о Тони Старке.

Дауни придал образу Старка столь неповторимого лоска и шарма, что теперь представить в той же роли кого-то еще крайне затруднительно. Даже сборные «Мстители» (куда вошли центральные герои всех предшествовавших им успешных картин Marvel Studios, включая Капитана Америка, Тора, появившуюся во втором «Железном человеке» Черную Вдову и Халка), ставшие чуть ли не самым амбициозным кинокомиксом в истории, во многом строились вокруг обаяния Железного человека, не говоря о том, что он и в материальном плане далеко обошел своих коллег (буквально на днях Дауни подтвердил журналистам, что его суммарный заработок за участие в фильме Джосса Уидона превысил 50 миллионов долларов).

Фавро смог срежиссировать две картины о Тони Старке, позднее отказавшись руководить процессом, так как не нашел общий язык с Disney конкретно по данной франшизе (главный мастодонт индустрии развлечений перекупил Marvel в 2010-м), но все же остался в ней как актер, а после занялся разработкой других лент компании (одно время он хотел поставить семейную картину Magic Kingdom, но, похоже, тот проект канул в небытие). Его должность занял Шейн Блэк, в середине 1990-х заслуживший титул самого высокооплачиваемого сценариста того времени (а в 2005-м он удачно дебютировал в режиссуре с ироничным неонуаром «Поцелуй навылет»).

Над сценарием к триквелу «Железного человека» Блэк работал с Дрю Пирсом. Он пытался сделать из комикса некое подобие закрученного шпионского триллера, сочетающего технологичность и энергетику работ Тома Клэнси с элегантностью новелл о Джеймсе Бонде, но при этом остающегося в рамках эстетики, заданной первыми сериями, что, судя по положительной реакции критиков, удалось с блеском.

«Шейн Блэк преуспел в написании остроумного и язвящего над поп-культурой сценария, и нет сегодня актера, который лучше всего бы подошел для его воплощения, чем Роберт Дауни-младший», — Кристофер Орр, The Atlantic.

«Осмелюсь ли я сказать, что это лучший „Железный человек“ из всех? Осмелюсь», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«На удивление удивляющий», — Курт Лодер, Reason Online.

«„Железный человек 3“ делает очень умную вещь. Он берет ту деталь, которая всегда была известна поклонникам комиксов; ту, что делает комиксы такими классными. То есть он рассказывает про супергероя, но концентрируется на его человеческой стороне», — Мэтью Разак, Examiner.com.

«Мы с Джоном отлично проводили время на съемочной площадке и постоянно импровизировали. У Фавро просто потрясающее чувство юмора. Это было особенно заметно по их совместным сценам с Робертом Дауни-младшим. Но я пока не знаю, что из этого вошло в фильм. Конечно же, в первую очередь стоит сказать большое спасибо нашему креативному режиссеру и сценаристу Шейну Блэку за то, что он дал мне, Джону и Роберту полную свободу взаимодействия между нашими персонажами», — поведала в интервью актриса Ребекка Холл.

«ЛЕДЯНОЙ»

Ричи Куклински (Майкл Шеннон) работает на мафию, занимаясь для нее курированием порнографической отрасли. Присущие ему исполнительность и хладнокровность примечает крупный авторитет Рой Демео (Рэй Лиотта), назначающий Ричарда ответственным за устранение неугодных. В новой должности киллер проявит себя с пугающей увлеченностью.

40-летний режиссер Ариэль Вромен до того отметился двумя проходными триллерами «Даника» и «Простая ложь», но его третья картина «Ледяной» уже снискала гораздо более обширный отклик. Во многом внимание к фильму усилилось с премьерой во внеконкурсной программе Венецианского фестиваля. К тому же в «Ледяном» Вромену удалось собрать внушительный актерский состав, включающий в себя Майкла Шеннона (которого критики в очередной раз хвалят за мощную игру), Рэя Лиотту, Криса Эванса, Джеймса Франко, Вайнону Райдер, Стивена Дорффа и Дэвида Швиммера.

В основу картины легла реальная история Ричарда Куклинского, отпрыска польского эмигранта и брата Джозефа Куклинского, когда-то шокировавшего общественность убийством 12-летней девочки. Сам же Ричард, по его признанию, лично лишил жизни больше ста человек, когда работал на крупную мафиозную группировку. Киллера арестовали, а во время заключения о нем был снят документальный фильм, попавший на глаза Вромену. Куклински поразил его своей вызывающей симпатию харизмой, поэтому Ариэль лично принялся за написание сценария, изначально видя в роли главного героя Майкла Шеннона. Деньги на финансирование проекта помог найти ютубовский ролик, снятый режиссером совместно с Шенноном в образе Куклинского.

«Майкл Шеннон пробирается через „Ледяного“ как акула», — Джо Нюмайер, New York Daily News.

«Наиболее честная, неочевидная и реалистичная гангстерская картина со времен „Славных парней“», — Роджер Мур, Movie Nation.

«Майкл Шеннон столь же хорош, как Роберт Де Ниро и Харви Кейтель когда-то», — Стейси Лэйн Уилсон, Yahoo! Movies.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Великий Гэтсби», «Афтершок», «Мы — семья Пиплз» и т. д.

0

2

Обзор бокс-офиса США (03.05—05.05)

Второй год подряд старт летнего сезона в американском кинопрокате удается на славу. После колоссального успеха «Мстителей» ровно через год выдающегося результата своими силами без помощи других супергероев добился Железный человек Тони Старк. Новая экранизация по мотивам комиксов Marvel заработала на старте 174,1 млн долларов в 4253 кинотеатрах (40 946 долларов с площадки). Это второй результат дебютного уик-энда за всю историю американского кинопроката.
Отправной точкой для первого летнего блокбастера года по традиции стали полуночные сеансы, которые принесли 15,6 млн долларов начального капитала. Триквел заработал на них в два с лишним раза больше второй части франшизы (7,5 млн), но до результата «Мстителей» (18,7 млн) все же не дотянул.

За весь первый день проката «Железный человек 3» добыл 68,8 млн долларов. Этот результат отправил фильм Шейна Блэка на седьмое место за всю историю и на второе среди майских премьер. Впереди шли все те же «Мстители», финальный «Гарри Поттер» и «Темный рыцарь», а также три фильма «сумеречной саги».

Суббота принесла блокбастеру 62,3 млн долларов при относительно небольшом падении на 9,6 %. Здесь диснеевский релиз был уже вторым, уступая одним только «Мстителям» (69,6 млн в субботу). Завершающий день кинопрокатного уик-энда добавил 43 млн долларов в копилку проекта. По воскресной выручке «Железный человек 3» занял третье место за всю историю после «Мстителей» (57,1 млн) и «Темного рыцаря» (43,6 млн).

«Железный человек 3»

Суммарные 174,1 млн долларов за трехдневку, как уже отмечалось, вывели Тони Старка на второе место за всю историю американского кинопроката. Результаты двух предыдущих частей франшизы (98,6 и 128,1 млн) остались далеко позади. Главная причина такого роста сборов здесь вполне понятна. Основной массой аудитории фильм воспринимался как прямой сиквел обожаемых всеми «Мстителей», а не как продолжение истории собственно Железного человека. Масштабная по размаху рекламная кампания была проведена на отлично. Достойных конкурентов в прокате на старте летнего сезона не было вообще.

По сравнению с «Мстителями» аудитория дебютного уик-энда была несколько старше (55 % зрителей старше 25 лет против 50 % год назад). Традиционно для экранизаций комиксов преобладала публика мужского пола (61 % против 60 % у «Мстителей»).

На сеансы в 3D пришлось лишь 45 % от всей кассы уик-энда. Год назад доля формата составляла 52 %. В кинозалах IMAX блокбастер добыл 15,6 млн долларов за трехдневку. Это снова второй результат за всю историю американского кинопроката после «Мстителей».

Несмотря на неоднозначные отзывы со стороны фанатов кинокомиксов, триквел явно пришелся по душе американскому массовому зрителю. «Железный человек 3» получил великолепную оценку А в опросах CinemaScore. Хороший сарафан потенциально может помочь продержаться в прокате лучше второй части франшизы три года назад.

Дальнейшее следование графику сиквела выводит примерно на 420—425 млн долларов финальных сборов. Ориентир на «Мстителей» дает уже 525—530 млн итогового капитала. Однако реальнее всего здесь предполагать результат где-то посередине.

На международной арене «Железный человек 3» заработал 175,9 млн долларов во второй уик-энд проката. Новым лидером в соревновании территорий стал Китай, обеспечивший за первые пять дней 63,5 млн долларов. 22 млн долларов за четыре праздничных дня дала Россия. Всего в копилке блокбастера теперь 504,8 млн долларов международных сборов и 678,9 млн общемировых. Можно смело сказать, что первый миллиардер мирового кинопроката 2013 года уже определен.

Мощи Тони Старка мало что могли противопоставить старожилы проката. На 63 % обвалилась неплохо стартовавшая на прошлой неделе кинолента «Кровью и потом: Анаболики» Майкла Бэя. Неоднозначно принятый в Северной Америке фильм смог собрать лишь 7,51 млн долларов во второй уик-энд (всего 33,8 млн).

Среди игровых фильмов лучше всего выстояла под натиском «Железного человека» спортивная драма «42». Кинолента о первом афроамериканце в Главной лиге бейсбола заработала 6,06 млн долларов при падении на 42 % за уик-энд и 78,2 млн долларов по итогам четырех недель проката.

Совсем туго пришлось «Обливиону» Джозефа Косински. Фильм с Томом Крузом камнем обвалился на 68 %, собрав лишь 5,64 млн долларов в третьи выходные проката. Такого развития событий после в принципе неплохого старта не мог предположить никто. С текущей кассой в 75,8 млн долларов релиз Universal Pictures не доберется даже до 90-миллионной отметки.

Относительно небольшим падением на 38 % обошлась «Семейка Крудс». Стойкий мультфильм заработал 4,2 млн долларов в седьмой уик-энд и 168,7 млн за все время на экранах. Без малого половину дебютной выручки потеряла разгромленная критиками комедия «Большая свадьба». 3,88 млн долларов во второй уик-энд отправили провалившийся в прокате фильм на шестую строчку чарта. Всего у этой комедийной ленты лишь 14,2 млн долларов при 35-миллионном бюджете.

Оставаясь формально в ограниченном прокате, на седьмую строчку чарта поднялась драма «Мад». Фильм с участием Мэттью МакКонахи увеличил свое представительство на экранах до 576 кинотеатров и собрал с них 2,16 млн долларов за уик-энд. Полученные за две недели 5,17 млн долларов позволяют рассчитывать как минимум на 10 млн финальных сборов.

Особенности кинопрокатной бухгалтерии вернули в топ-10 диснеевский блокбастер «Оз: Великий и ужасный». На многих площадках фильм Сэма Рэйми шел сдвоенными сеансами с «Железным человеком 3», получив за счет этого внеплановую возможность хорошо пополнить свою кассу. 2,11 млн долларов при 17%-ном приросте сборов подняли сказочную киноленту с тринадцатого места на восьмое. Суммарный капитал диснеевского релиза увеличился до 228,6 млн долларов после девяти недель проката.

1,44 млн долларов в четвертый уик-энд заполучила кинопародия «Очень страшное кино 5» (всего 29,6 млн). На десятую строчку чарта опустилась собравшая 1,28 млн долларов драма «Место под соснами». Начинавший с ограниченного проката фильм освоил 18,7 млн долларов за шесть недель на экранах.

Среди нескольких премьер уик-энда лучше всего выступил триллер «Ледяной». Участник прошлогодних фестивалей в Венеции и Торонто добыл на старте 88 тысяч долларов в 4 кинотеатрах.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 208,4 млн долларов. Это на 17 % меньше, чем в прошлом году, когда с рекордными сборами стартовали «Мстители» (207,4 млн), но на 37 % больше, чем два года назад, когда победил «Тор» (65,7 млн).

На следующей неделе американским кинозрителям будет предложено два релиза широкого проката. Поколебать позиции «Железного человека 3» при всем желании им будет явно не под силу. 3350 кинотеатров получит на старте высокобюджетная экранизация База Лурмана «Великий Гэтсби». Традиционные для фильмов на афроамериканскую аудиторию 2000 площадок будут у продюсерского проекта Тайлера Перри «Мы — семья Пиплз».

0

3

Обзор международного бокс-офиса (02.05—05.05) 10.05.2013

Великолепно проведенный второй уик-энд международного проката подтвердил обоснованность притязаний Тони Старка на покорение миллиардного рубежа кассовых сборов во всем мире. «Железный человек 3» заработал 174,3 млн долларов в 29 160 кинозалах на 72 территориях с общей кассой в 502,8 млн долларов международных сборов и 676,9 млн общемировых.
Гигантские сборы кинокомикса позволили студии Disney рекордными темпами преодолеть отметку в миллиард долларов сборов в международном прокате. Свершившееся достижение закладывает фундамент для потенциально самого успешного года за всю историю существования киностудии. Ведь впереди еще ожидаются релизы «Одинокого рейнджера», «Университета монстров», «Самолетов» и сиквела «Тора».

О своих достижениях отдельно отрапортовала корпорация IMAX. 29,5 млн долларов мировых сборов за уик-энд стали новым рекордом формата. Из этой суммы 16,5 млн долларов дал американский прокат и 13 млн международный. Всего же за две недели кинозалы IMAX заработали 23,7 млн долларов за пределами США и 40,2 млн в мировом прокате.

В соревновании отдельных территорий свое превосходство над конкурентами убедительным образом доказал Китай. За первые пять дней «Железный человек 3» заработал 64,07 млн долларов при 9,43 млн проданных билетов. При этом кинокомикс установил абсолютный рекорд сборов первого дня в китайском прокате.

Еще более сенсационным получился старт в России. За первые четыре дня триквел собрал 722,5 млн рублей, или 23,28 млн долларов, на 1200 копиях. Для сравнения: предыдущий фильм франшизы три года назад заполучил 432 млн рублей, или 14,6 млн долларов, за все время российского проката. Показанный в России результат стал вторым за всю историю после четвертой части «Пиратов Карибского моря» (749,1 млн рублей). Стоит отметить, что приключенческая лента выходила в России на рекордных тогда 1716 копиях. Поэтому по наработке «Железный человек 3» оказался далеко впереди. Были обновлены абсолютные рекорды сборов первого дня проката и вообще за один день. 1 мая кинокомикс собрал 254,3 млн рублей, или 8,19 млн долларов. Эти достижения ранее принадлежали «Джону Картеру» и четвертым «Пиратам».

Третья по значимости крупная премьера прошла в Германии. Там «Железный человек 3» освоил 6,91 млн долларов в 618 кинотеатрах за уик-энд и 10 млн с учетом превью. Финальные сборы предыдущего фильма франшизы триквел превзошел уже по итогам дебютного уик-энда.

По прежним территориям в лидеры вышла Южная Корея. Во второй уик-энд кинокомикс заработал 13,5 млн долларов при падении всего лишь на 19 % (всего 43,2 млн). Япония обеспечила 3,68 млн долларов при еще меньшем 12%-ном уроне (всего 15,9 млн). Это единственный кинорынок, где блокбастер уступил лидерство локальному релизу.

За две недели проката «Железный человек 3» заработал 15,1 млн долларов на Тайване и 12,4 млн долларов на Филиппинах. Весомый вклад в общую копилку сделали также Малайзия (11,1 млн), Индонезия (11 млн) и Гонконг (10 млн). Рекорд сборов первого дня состоялся в Таиланде. За первые пять дней блокбастер заработал 5,1 млн долларов в 363 кинозалах.

9,8 млн долларов при падении на 54 % во второй уик-энд обеспечила Британия (всего 38,2 млн). С учетом праздничного понедельника касса кинокомикса достигла отметки в 40,6 млн долларов. 7,82 млн долларов при падении на 48 % добыл диснеевский релиз во Франции (всего 27 млн). Большие обвалы наблюдались на второй неделе лишь в странах Южной Европы. Кассовый хит собрал 2,79 млн долларов при падении на 69 % в Италии (всего 17,1 млн) и 1,73 млн при падении на 65 % в Испании (всего 9 млн).

Гигантские сборы продолжали поступать из стран Латинской Америки. Мексика во второй уик-энд выделила 7,84 млн долларов при падении на 54 % (всего 35,8 млн). Бразилия расщедрилась на 8,18 млн долларов при падении всего лишь на 35 % (всего 29,8 млн). После рекордного старта 2,71 млн долларов при падении на 30 % дала Аргентина (всего 8 млн). Не встретил серьезного сопротивления герой комиксов в австралийском прокате. Второй уик-энд принес 6,35 млн долларов при падении на 56 % (всего 27,8 млн).

Рекордная по сборам праздничная неделя в китайском прокате дала огромную выручку не только одному «Железному человеку». 53,53 млн долларов при 10,4 млн проданных билетов заработала романтическая драма «Так молоды». За 10 дней малобюджетная по китайским меркам молодежная кинолента освоила 76,72 млн долларов.

Отлично держится в китайском прокате «Семейка Крудс». Третья неделя стала самой кассовой для мультфильма, принеся 19,68 млн долларов при 3,3 млн проданных билетов. Заработанные за 16 дней 36,35 млн долларов уже являются абсолютным рекордом для оригинальных мультфильмов в Китае. Чисто же за уик-энд «Семейка Крудс» собрала 16,6 млн долларов в 10 019 кинозалах на 50 территориях. В четвертые выходные французского проката анимационная лента добыла 2,65 млн долларов при падении на 26 % (4-е место, всего 16,9 млн). В общей сложности на счету проекта DreamWorks Animation 342,4 млн долларов международных сборов и 511,1 млн общемировых.

Четвертое место в международном чарте занял криминальный боевик «Перестрелка в Вадале». Индийская кинолента освоила на старте 8,07 млн долларов на шести территориях.

Замкнул первую пятерку продолжающий обваливаться повсеместно «Обливион». Фантастический фильм собрал 6,2 млн долларов в 4492 кинозалах на 61 территории (всего 146,4 млн). Лучший результат был зафиксирован в четвертый французский уик-энд. Но и он принес лишь 643 тысячи долларов при двенадцатом месте в чарте (всего 10,6 млн).

Со второго места в британском прокате стартовала собравшая 1,2 млн долларов в 384 кинотеатрах молодежная комедия «21 и больше». Четвертую позицию заняла семейная кинолента «Уличные танцы 3: Все звезды». Танцевальная драма заработала 876 тысяч долларов в 413 кинотеатрах за стандартный уик-энд и 1,2 млн долларов с учетом праздничного понедельника. Также дебютировали в Британии кинолента «Я очень возбужден» Педро Альмодовара (7-е место, 483 тысячи в 87 кинотеатрах) и триллер «Одним меньше» (8-е место, 457 тысяч в 310 кинотеатрах).

Отлично держится во французском прокате поставленная по мотивам серии комиксов комедия «Училки». В третий уик-энд фильм с участием Кристиана Клавье собрал 4,23 млн долларов при падении на 28 % (2-е место, всего 20,8 млн). Лучший результат среди премьер уик-энда показала драма «Мад». Участник прошлогоднего Каннского кинофестиваля заполучил на старте 1,34 млн долларов в 173 кинотеатрах (7-е место). Девятое место во Франции занял ремейк «Зловещих мертвецов» (1,18 млн долларов в 177 кинотеатрах), на десятой строчке чарта приземлилась фантастическая кинолента «Параллельные миры» (948 тысяч долларов в 237 кинотеатрах).

Премьерой в Италии завершили международный прокат «Охотники на ведьм». На своей последней территории мрачная кинолента заняла второе место с 1,42 млн долларов в 412 кинотеатрах (всего 168,2 млн). Третья позиция досталась триллеру «Побочный эффект». Фильм Стивена Содерберга заполучил 913 тысяч долларов в 297 кинотеатрах на старте итальянского проката.

Главными премьерами уик-энда в Испании стали кинопародия «Очень страшное кино 5» (1,26 млн долларов в 243 кинотеатрах) и комедия «Большая свадьба» (1,32 млн долларов в 304 кинотеатрах). Свадебная комедия также стартовала со второго места в австралийском прокате (1,41 млн долларов в 250 кинотеатрах).

Продолжает стойко держаться в России спортивная драма «Легенда № 17». Несмотря на все рекорды третьего «Железного человека», фильм Николая Лебедева обошелся минимальным для третьей недели падением на 32 %. Хоккейная кинолента собрала 3,93 млн долларов за уик-энд и 23,4 млн долларов за все время проката.

0