Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 10 мая 2013 года


Премьеры США - 10 мая 2013 года

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 10 мая

В американском прокате равномерно движется парад первых крупных премьер сезона. После триумфа «Железного человека» попытает счастья несколько более рискованный проект — экранизация влиятельнейшего романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби», выполненная Базом Лурманом. В ограниченном секторе стартует новая картина неординарного британца Бена Уитли «Раз! Два! Три! Умри!».

«ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ»

1920-е. Начинающий финансист Ник Каррауэй (Тоби Магуайр) снимает домик в престижном Уэст-Эгге по соседству с роскошной виллой загадочного мистера Гэтсби (Леонардо ДиКаприо). На другой стороне бухты проживает троюродная сестра Ника Дэзи Бьюкенен (Кэри Маллиган) со своим мужем Томом (Джоэл Эдгертон). Ник восстанавливает отношения с родственницей и пытается строить карьеру в Нью-Йорке, но таинственная фигура богача Гэтсби, чья персона уже обросла всевозможными легендами, еще вторгнется в его жизнь, чтобы изменить ее навсегда.

Незыблемой американской книге Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» всегда не везло с экранизациями (впрочем, если судить строго, очень малому числу образцов модернистской классики удалось получить хоть сколько-то пристойное воплощение, стоит вспомнить неудачные трактовки фолкнеровского «Шума и ярости» или джойсовского «Улисса»). Первая, немая, вышла через четыре года после публикации романа. Следующая, сделанная чуть ли не в нуарном ключе, появилась в кинотеатрах в 1949-м.

Самая известная версия, поставленная маститым британским режиссером Джеком Клейтоном по сценарию Френсиса Форда Копполы, стартовала в 1974-м, и главные роли в той картине играли Роберт Редфорд и Миа Фэрроу. Несмотря на внушительный коммерческий успех и два второстепенных «Оскара» (за костюмы и музыку) та адаптация была признана скорее неудачной, несопоставимой по уровню художественного мастерства с виртуозной прозой Фицджеральда.

За самую свежую версию взялся австралиец Баз Лурман, известный своей тягой к визуально избыточной стилистике. Однако Лурман давно доказал, что его повествовательная манера довольно интересно накладывается на старомодные сюжеты, что можно было наблюдать в хитовом мюзикле «Мулен Руж». Так что выбор режиссера для привнесения свежих нот в канонический текст сразу казался интригующим. Вдобавок кинематографист не занимался игровым кино с 2008 года, когда больших финансовых надежд не оправдала его обаятельная, но больно традиционная ностальгическая мелодрама «Австралия».

Лурман вместе со сценаристом Крэйгом Пирсом довольно рьяно взялся за перелопачивание литературной классики. Постановщику хотелось придать будущей картине такой же эффект, какой производил когда-то роман Фицджеральда, то есть сделать нечто, что подытоживает многие культурные детали своей эпохи. Для Фицджеральда одним из таких культурных маяков был джаз, для Лурмана — современная поп-музыка в ее самом широком понимании (трек Джей Зи можно слышать в трейлере, а среди тех людей, кто привнес свои песни в саундтрек, присутствует певица Лана Дель Рей).

Для того чтобы сохранить самое важное из первоисточника, австралийский кинематографист прибег к самому распространенному методу — разложил для себя всю структуру фицджеральдовского творения, пытаясь отсечь наименее важные эпизоды. Для себя он определил примерную продолжительность картины, будь она экранизирована в максимальном объеме — 7 часов. «Но у нас-то в распоряжении всего два», — отшучивается Лурман в интервью изданию Life+Times. Кроме того, режиссер пристально изучал архитектуру «ревущих двадцатых», постаравшись воспроизвести текст писателя в максимально аутентичном контексте.

Съемочный период картины был запущен осенью 2011 года, выход готового фильма студийные боссы сначала утвердили на декабрь 2012-го, но впоследствии Warner Bros. решила отложить дорогостоящую экранизацию (бюджет превышает 100 миллионов долларов) до весенне-летнего сезона, состоящего обычно из самых крупномасштабных проектов. На руку информационной шумихе вокруг ленты сыграл тот факт, что «Великий Гэтсби» стал фильмом открытия 66-го Каннского фестиваля. Впрочем, американская пресса отнеслась к картине неоднозначно, поэтому, похоже, полная репутационная победа очередной экранизации великого романа снова не грозит.

«Клевый фильм и в хорошем, и в плохом смысле. Он может вас впечатлить, но не факт, что сможет вдохновить», — Том Лонг, Detroit News.

«Не является конфузом для своего автора, но и не представляет собой выдающееся произведение», — Нина Гарин, San Diego Union-Tribune.

«Красочный и энергичный, но не цепляющий эмоционально», — Ребекка Мюррей, About.com.

«Фицджеральд глазами колумниста из отдела светской хроники», — Марк Даджсик, Mark Reviews Movies.

«Фильм, который не станет по-настоящему великим, но, конечно, выделяется, как маяк в море глупых блокбастеров», — Лу Луменик, New York Post.

«РАЗ! ДВА! ТРИ! УМРИ!»

Тина (Элис Лоу) всю жизнь прожила с властолюбивой матерью, выучилась на ветеринара и как-то совершенно случайно загубила домашнего питомца. Но на ее горизонте появился бородач Крис (Стив Орам), позвавший 34-летнюю героиню в недельное путешествие на трейлере по историческим местам. Сначала почти идеальное времяпрепровождение оборачивается трагедией, когда Крис давит насмерть до того страшно разозлившего его мужчину. Впоследствии случайность оборачивается закономерностью: возлюбленный разбивает голову более успешному владельцу соседнего трейлера, завладев его фотоаппаратом и собакой, до боли похожей на ту, которая когда-то погибла по вине Тины. Узнав о том, на какие меры ее бойфренд пошел ради идеального отдыха, девушка не бежит в полицию, а быстро подхватывает эту кровавую игру.

Комедийный хоррор «Раз! Два! Три! Умри!» — очередное детище многообещающего британца Бена Уитли. Когда-то он плотно работал на телевидении, где режиссировал, например, ситком «Идеал». В свободное творческое плавание Уитли отправился в 2008-м, когда снял криминальную драму «Убийство — дело семейное». Но настоящий прорыв для постановщика состоялся в 2011 году, когда вышел «Список смертников» — пожалуй, самый странный британский фильм ужасов последнего десятилетия, атмосферное, ироничное и в то же время галлюциногенное кино, к концу действа превращающееся в абсолютно параноидальный кошмар (примечательно, что обе ленты кинематографиста демонстрировались в рамках московского «Бритфеста», который Уитли посетил лично).

«Список» был не то что однозначным хитом, зато привлек к Бену внимание широкой общественности и, само собой, критиков. Американская пресса высоко оценила и «Раз! Два! Три! Умри!». Данная лента получилась куда более легковесной, чем предыдущий опус режиссера. Здесь черный юмор соседствует с кровавыми убийствами и похотливостью главных героев, довольно непринужденно относящихся к творимому ими безумию. Благодаря цифровому оборудованию, Уитли умудрился отснять для картины больше 120 часов, из которых впоследствии оставил чуть меньше 90 минут. В каком-то смысле эту ленту можно считать передышкой перед новым фильмом постановщика «Поле в Англии» (по его же прошлогоднему заявлению, это будет «психоделический фильм о британской гражданской войне»), где он обещает снова сильно сгустить атмосферу.

«Последний фильм Бена Уитли пугает самыми неожиданными способами, но это было бы невозможно без мрачного и приятного сценария, а также восхитительно тревожной актерской игры Элис Лоу и Стива Орама», — Мэтт Донато, We Got This Covered.

«Очень британская смесь причудливой комедии характеров и убийственного насилия, имеющая все шансы стать культовой жанровой классикой», — Нил Янг, Hollywood Reporter.

«Изумительно смешной и возмутительный фильм», — Дэвид Секстон, This is London.

«Вытворяет с трейлерными поездками то же, что „Избавление“ сделало со сплавом на каноэ», — Адам Вудворд, Little White Lies.

Также в США стартуют продюсерский проект Тайлера Перри «Мы — семья Пиплз», «Истории, которые мы рассказываем» Сары Полли, «Эпоха алчности» Уве Болла и другие ленты.

0

2

Обзор бокс-офиса США (10.05-12.05)

Отличный старт драмы База Лурмана «Великий Гэтсби» не смог помешать продолжению победной серии Тони Старка. В пятницу дуэт лидеров разделяло всего-навсего триста тысяч долларов, но уже в субботу «Железный человек 3» почти вдвое опережал своего преследователя. Однако, несмотря на эти два высоких результата, выручка американского кинопроката снова оказалась слабее прошлогодних сборов.
Сохранивший лидерство «Железный человек 3» заработал 72,5 млн долларов за трёхдневку. Это четвёртый результат сборов второго уик-энда за всю историю американского кинопроката после «Мстителей» (103,1 млн), «Аватара» (75,6 млн) и «Тёмного рыцаря» (75,2 млн). По сравнению с дебютным уик-эндом триквел потерял 58,4% своей кассы. Это намного хуже прошлогодних «Мстителей», но чуть лучше результата второй части франшизы (падение на 59,4%).

Двухсотмиллионный рубеж американских сборов был пройден в среду, на шестой день проката. В пятницу «Железный человек 3» стал самым кассовым фильмом 2013 года, превзойдя сборы тоже диснеевской киноленты «Оз: Великий и Ужасный». По итогам уик-энда в копилке Тони Старка было уже 284,9 млн долларов. Финальные сборы двух предыдущих частей франшизы (318,4 и 312,4 млн) будут пройдены к концу следующей недели.

Железный человек 3

На международной арене третья кряду победа была одержана с кассой в 89,3 млн долларов (всего 664,1 млн). Суммарная выручка первого летнего блокбастера составляет уже 949 миллионов долларов. До покорения миллиардного рубежа сборов во всём мире остаются считанные дни.

Напугав в пятницу самого Тони Старка, «Великий Гэтсби» финишировал вторым. Высокобюджетная драма База Лурмана освоила на старте великолепные 50,1 млн долларов в 3535 кинотеатрах. За всё время только четыре фильма собирали больше в Северной Америке, не становясь победителем уик-энда. Это «Послезавтра» (68,3 млн), «Шерлок Холмс» (62,4 млн), «Прометей» (51,1 млн) и «Особо опасен» (50,9 млн). Наработка составила 14 169 долларов с площадки.

Результат «Великого Гэтсби» стал лучшим стартом для австралийского режиссёра База Лурмана. Предыдущий его фильм «Австралия» собрал 14,8 млн долларов за стандартный уик-энд и 20 млн за первые пять дней проката. Самый успешный для него на американской земле «Мулен Руж» освоил лишь 57,4 млн долларов за всё время на экранах. Эти финальные сборы будут превзойдены не позднее среды.

В карьере исполнителя главной роли Леонардо ДиКаприо дебютная касса «Великого Гэтсби» занимает второе место после «Начала» три года назад (62,8 млн). Сеансы в 3D формате дали всего-навсего 33% от всей кассы уик-энда. Платить лишние доллары за просмотр трёхмерной костюмированной драмы американский зритель явно пока что не готов.

Перенесённая с прошлого декабря на май экранизация знаменитого романа Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда всегда считалась очень проблемным релизом для студии Warner Bros. Инсайдеры не раз заявляли о раздувшемся под 200 миллионов долларов бюджете проекта, что делало бы окупаемость киноленты сложнейшей задачей. Сама киностудия настаивает на почти вдвое меньшей цифре в 105 миллионов с учётом всех австралийских налоговых льгот и субсидий. Но даже с такими расходами поводов для беспокойства было предостаточно. Не добавляли оптимизма и отзывы криков, многие из которых обрушились на фильм с полностью разгромными рецензиями.

Непосредственно перед премьерой студия Warner Bros. заявляла о том, что ожидает результат в районе 35 миллионов долларов. Отдельные независимые аналитики считали возможным старт на уровне 40-миллионной отметки. Но того, что фильм уйдёт за 50 миллионов долларов не предполагал практически никто. Сыграть определённую роль в этом успехе могли многие факторы.

Великий Гэтсби

Ключевым, по всей видимости, стал романтический элемент в сюжете картины. Именно он обеспечил приток женской аудитории на сеансы. На старте сезона блокбастеров очень часто получается так, что именно она оказывается серьёзно обделена. К тому же во второе воскресенье мая традиционно отмечается День матери, который дополнительно благоволит такого рода картинам. В итоге 59% зрителей принадлежали к женскому полу, 69% были старше 25 лет.

Руководство киностудии Warner Bros. было очень довольно. «Мы позиционировали фильм для контрпрограммирования в обильный на сборы летний сезон и проложили путь через поток фанатских блокбастеров для долгого и успешного проката. В следующий уик-энд стартует «Стартрек», и это определённо не наша аудитория», — заявил руководитель отдела дистрибуции Дэн Феллман.

По опросам CinemaScore «Великий Гэтсби» получил не самую высокую, но и не очень плохую оценку B по опросам CinemaScore. При этом молодёжная аудитория оценила фильм выше, чем зрители среднего возраста и старшего поколения. Киностудия считает это очень хорошим знаком, полагая, что количество молодёжи и подростков на сеансах постепенно будет расти.

После массивного старта «Железного человека 3» кратковременную передышку получили все старожилы проката. Почти все они обошлись на этот раз небольшими потерями. 5 млн долларов при падении на 33% собрала кинолента «Кровью и потом: Анаболики» Майкла Бэя. 26-миллионный проект увеличил свой капитал до 41,6 млн долларов после трёх недель проката.

Первым провалом кинопрокатного лета стала ориентированная на афроамериканскую аудиторию комедия «Мы — семья Пиплз». Откровенно стремившийся сделать кассу на бренде Тайлера Перри фильм потерпел полное фиаско, собрав на старте лишь 4,61 млн долларов в 2041 кинотеатре. Сопутствовали провальным сборам посредственная критика и невысокая оценка B- по опросам CinemaScore.

Хорошо держится на фоне высокобюджетных релизов спортивная драма «42». Бейсбольная кинолента заработала 4,59 млн долларов в пятый уик-энд и 84,7 млн за всё время проката. Без серьёзного урона провёл минувшие выходные даже неизменно обваливавшийся перед этим «Обливион». Фантастический фильм Джозефа Косински добыл 4,11 млн долларов при падении на 27% в четвёртый уик-энд (всего 81,9 млн).

Вне конкуренции по стойкости остаётся «Семейка Крудс». Ближайший релиз на семейную аудиторию будет только через две недели, пока же мультфильм смог собрать 3,61 млн долларов в восьмые выходные проката. По сравнению с предыдущей неделей полученная выручка сократилась всего-навсего на 14%. Общая касса ленты DreamWorks Animation увеличилась до 173,2 млн долларов.

Ещё одно расширение проката успешно провела драма «Мад». Формально перешедшая из ограниченного проката в широкий кинолента собрала 2,54 млн долларов в 852 кинотеатрах за уик-энд. Суммарные сборы её приближаются к десятимиллионной отметке (всего 8,56 млн). В любом случае статус самого кассового релиза независимого прокатчика Roadside Attractions участнику прошлогоднего Каннского кинофестиваля уже обеспечен. Пока что им является собравшая 11,5 млн долларов драма Роберта Редфорда «Заговорщица».

На девятой строчке чарта финишировала с 2,49 млн долларов комедия «Большая свадьба». Потерпевший неудачу 35-миллионный проект имеет лишь 18,3 млн долларов после трёх недель проката. Лишившись статуса самого кассового релиза 2013 года, кинолента «Оз: Великий и Ужасный» добыла 1,08 млн долларов в десятый уик-энд. Диснеевский кассовый хит заработал 230,3 млн долларов за два с лишним месяца американского проката.

Среди небольших по размаху премьер лучший результат по наработке показала документальная кинолента «Истории, которые мы рассказываем» Сары Полли. Канадский фильм собрал 27 тысяч долларов в 2 кинотеатрах Нью-Йорка за уик-энд. Провалились в США ужастики «Афтершок» (40 тысяч долларов в 110 кинотеатрах) и «Никто не выжил» (48 тысяч долларов в 53 кинотеатрах).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 150,7 млн долларов. Это на 5% меньше, чем в прошлом году, когда лидерство сохранили «Мстители» (103,1 млн), но на 19% больше, чем два года назад, когда тоже вторую кряду победу одержал «Тор» (34,7 млн).

На следующей неделе единственным релизом широкого проката станет фантастическая кинолента «Стартрек: Возмездие» (3700 кинотеатров). По решению студии Paramount Pictures сиквел Джей Джей Абрамса вместо обычной пятницы стартует в четверг.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 10 мая 2013 года