Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 3 декабря

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На американский прокат свалилось сразу три полнометражных дебюта: экшн «Путь воина» корейца Снгму Ли, «Санта на продажу» финна Ялмари Хеландера, а также в кои-то веки все же добравшийся до кинотеатров США «Я люблю тебя, Филлип Моррис» сценаристов «Кошек против собак». Из работ проверенных мастеров стартует «Черный лебедь» Даррена Аронофски.

«Путь воина»

Мастер клинка Янг (Чан Дон Ган) жалеет младенца — последнего оставшегося в живых представителя (вернее, представительницу) вражьего клана. Зная, какая кара ждет его по возвращении к собратьям, герой с ребенком за пазухой отправляется на Дикий Запад к своему другу. Пунктом назначения становится захолустное поселение, подпитывавшееся от работы местного цирка, к сожалению, теперь толком не функционирующего. По прибытии выясняется, что приятель умер, оставив после себя прачечную. Ей-то и начинает заведовать Янг. В ходе действия выясняется причина запустения города: местный полковник-кавалерист с садистскими замашками давно терроризирует жителей. На защиту униженных встает Янг. Только если он посмеет расчехлить свой меч, преданные им собратья смогут найти коллаборациониста и отомстить ему.

http://ipicture.pp.ua/images/53iphszfky.jpg

Кореец Снгму Ли в своем дебюте пытается буквально скрестить Восток и Запад. «Путь воина» разворачивается по всем классическим канонам вестерна. Главный герой Янг — все равно что тот же Человек Без Имени или Шейн — приходит в маленький пустынный городок, одолеваемый преступной группировкой. Несмотря на некоторые первоначальные неловкости при приеме гостя, он умудряется завоевать расположение аборигенов и встать на их защиту — сюжет для жанра абсолютно типизированный. Вносит в него разнообразие именно восточный колорит. Янг — лучший фехтовальщик в мире (о чем зрителям вовремя сообщает с некоторым юмористичным задором всплывающий на экране титр в начале фильма), и в бою он действует при помощи холодного оружия. Другая особенность — визуальный ряд. Вне помещений и декораций задний фон ленты виртуален, чем вызывает напоминания о внешнем виде «300 спартанцев» Зака Снайдера или «Спиди-гонщика» братьев Вачовски, снятых большей частью при помощи зеленого экрана. Иногда компьютеризированность фона становится настолько сильной (вплоть до очевидной неестественности), что перекрывает по сочности красок любое творение импрессионистов.

Несмотря на обилие визуальных эффектов и явную преемственность азиатским экшн-традициям (кстати, в этом отношении «Путь» уже не первый за последнее время — прошлогодний «Ниндзя-убийца» Джеймса МакТига развивал сходную тему), картина Снгму Ли действительно заимствует у вестернов не только сюжетную схему. Тут и там по ленте разбросаны отсылки ко многим классическим вестернам. Один из лучших актеров современности Джеффри Раш переигрывает самую титулованную роль Ли Марвина из фильма «Кэт Бэллу» — бывший стрелок-профессионал, прозябающий в пьянстве и безделье, однако не теряющий своего таланта. Серджио Леоне вообще для создателей был одним из определяющих ориентиров, что во многом поспособствовало согласию на участие в фильме актера Дэнни Хьюстона.

«Перенасыщенная, в высшей степени стилизованная, визуально сюрреалистичная, полная клише, необузданная чокнутая кунг-фу-фантазия», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Если Серджио Леоне сделал бы видеоигру в жанре западно-азиатского вестерна, то этот фильм был бы ею», — Бет Экомэндо, KPBS.org.

«„Путь воина“ стоит на уровне фильма «Джильи». Это катастрофа в стиле «что-же-они-там-думали», которая, тем не менее, может снискать культовую славу у любителей таких великолепных осечек», — Люк Томпсон, E! Online.

«Картина выглядит словно эпическое полотно Серджио Леоне, поставленное Феллини или Ларсом фон Триером», — Майк Хэйл, New York Times.

«Черный лебедь»

Живущая с деспотичной матерью балерина Нина (Натали Портман) заменяет приму Бет (Вайнона Райдер) в грядущей постановке «Лебединого озера». Вскоре Нине самой придется столкнуться с потенциальной конкуренткой Лили (Мила Кунис). Последующие события заставляют Нину взглянуть вглубь себя и открыть в себе новые черты характера пугающего свойства.

http://ost-tube.com.ua/wp-content/uploads/2010/11/Black_Swan-640x290.jpg

Психологический триллер «Черный лебедь» вырос из сценария Даррена Аронофски, представлявшего собой «смесь „Все о Еве“ и „Жильца“ Романа Полански», а также «„Двойника“ Достоевского», и рассказывавшего об актерах авангардного театра (впоследствии текст был полностью переделан другими авторами под надзором режиссера). После постановщик наложил сюжет на балетную тематику, усилив заложенную в истории тему двойничества.

Примечательно, что когда-то давно Аранофски планировал сделать проект о любви рестлера и балерины, в конце концов, как известно, выросший в два самостоятельных фильма — титулованного «Рестлера», возродившего карьеру Микки Рурка, и открывавшего Венецианский фестиваль «Черного лебедя». Новая лента режиссера, как и предыдущая, очень полюбилась критикам и вовсю штурмует американский ограниченный прокат.

«„Шоугерлз“ встречается с „Бойцовским клубом“, подсаженным на какие-то безумные колеса», — Рубин Сафайа, Cinemalogue.com.

«Черное и белое, добро и зло, амбиции и навязчивые идеи, заблуждение и действительность — все они смешаны в этом сумасшедшем, странном и неотразимом фильме, примере мастерского и изобретательного рассказывания историй», — Ким Войнер, Movie City News.

«Сюрреалистический шедевр. Сказочный кошмар, в равной степени вдохновленный братьями Гримм и Дэвидом Линчем. Такой Кафка для девочек», — Дива Велез, TheDivaReview.com.

«Больше фильм ужасов, чем картина про балет, во всех смыслах слова», — Дэвид Нох, Film Journal International.

«Санта на продажу»

В заснеженных горах обнаруживается удивительная находка, заключающаяся в настоящем Санта-Клаусе, точнее, его прототипе — голом бородатом старике, на поверку не в меру кровожадном.

http://kinogang.com/img2/kinopoisk.ru-Rare-Exports-1408077.jpg

Фильм «Санта на продажу» вырос из двух короткометражек семи- и пятилетней давности, снятых финном Ялмари Хеландером. В предельно жесткой манере (зато не без примеси юмористического задора и абсурдности) в них рассказывалось о специфическом промысле по добыче Санта-Клаусов, на деле ведущих себя совершенно противоположно традиционным представлениям о них. По Хеландеру, Санты все равно что те же дикие звери — кровожадные, быстрые и сильные, чуть замешкаешься — убьют. В полнометражной версии истории о таком натуралистичном и животном представлении всемирного символа Рождества режиссер слегка сместил сюжетнее эллипсы. Герои здесь еще не профессионалы в таком удивительном ремесле — они лишь первооткрыватели. Американские критики отнеслись к дебюту Хеландера положительно.

«Временами очень здорово рушить традиции», — Софи Айвен, Film4.

«Один из самых необычных и изобретательных кошмаров перед Рождеством», — Алан Джонс, Radio Times.

«Как и „Плохой Санта“ и „Тихая ночь, кровавая ночь“, этот рождественский фильм не предназначен для детей. Я вообще затрудняюсь предположить, для кого он снят», — Кристофер Туки, Daily Mail.

«Самый мрачный и одновременно вопиюще веселый рождественский фильм со времен „Гремлинов“», — Джеймс Крот, Flicks.co.nz.

«Я люблю тебя, Филлип Моррис»

Основанная на реальных событиях история мошенника Стивена Джея Рассела (Джим Керри). Тот счастливо жил со своей семьей, при этом годами скрывая свое пристрастие к мужскому полу. После случившейся с ним автокатастрофы Стивен решил больше не сдерживаться и открыл всю правду супруге. Уйдя из дома, он стал вести вольный образ жизни, впрочем, требующий немалых трат. Единственным приемлемым для героя способом заработка оказалось мошенничество. Оно же привело Стивена в тюрьму. Нисколько не смирившись с произошедшим, на воле аферист все равно продолжает заниматься опасным ремеслом. К тому же еще во время отсидки он влюбляется в одного из зэков — блондина по имени Филлип Моррис (Юэн МакГрегор).

http://www.radioindigo.ru/uploads/posts/2010-01/1263501557_03.jpg

Режиссерский дебют сценаристов Гленна Фикарра и Джона Рекуа (совмещающих в своих творческих активах такие взаимоисключающие друг друга ленты, как «Кошки против собак» и «Плохой Санта») добирался до американских экранов столь долгое время, что, казалось бы, его путь на территории США пройдет исключительно в нише DVD-релизов. В этом плане проблемы возникли еще с премьеры на фестивале Sundance, где на ленту с трудом приобретались права. Как ни странно, всему виной тематика, в мировом кино далеко не новая и щедро разработанная, но, видимо, «Филлипу Моррису» просто выпала несчастливая карта. Единственно обескураживающей (и то относительно) здесь может показаться только роль Джима Керри, воплотившего достаточно смелый для себя образ, пускай и сыгранный в традиционной актеру лицедейской манере. От коллеги не отстает также выступивший в неординарном для себя амплуа Юэн МакГрегор (правда, после прославившей его роли героинщика гомосексуалист Филлип не кажется особо шокирующим), хотя его заглавный герой несколько сдержаннее в манерах и поступках.

Американские критики к ленте, продюсером которой является Люк Бессон, отнеслись без всякого видимого скепсиса, довольно высоко оценив такой нетривиальный дебют, с трудом подступившийся к национальному прокату.

«Смелый и смешной фильм, который особенно стоит посмотреть, если вы ищете что-то оригинальное», — Джимми О, iamROGUE.

«Наиболее дерзкая и изобретательная комедия года», — Эндрю О’Хэйган, This is London.

«Керри и МакГрегор выдают превосходную и естественную актерскую игру», — Крис Карпентер, Orange County and Long Beach Blade.

«Более мрачная и странная версия „Поймай меня, если сможешь“», — Джесси Хэйсенджер, Filmcritic.com.

«Давай будем просто друзьями, Филлип Моррис?» — Мэтт Стивенс, E! Online.

«Смешной до колик в некоторых моментах и в то же время удивительно трогательный, „Филлип Моррис“ имеет все шансы стать темной лошадкой сезона награждений», — Джейсон Зингейл, Bullz-Eye.com.

С 10 декабря в США стартуют ленты «Хроники Нарнии: Покоритель зари», «Турист», «Боец», «В компании мужчин» и «Буря».

0

2

Обзор бокс-офиса США (03.12—05.12)

В один из самых слабых уик-эндов за весь календарный год принцесса Рапунцель перехватила лидерство у седьмого фильма о Гарри Поттере. Составившая лишь 88 млн долларов суммарная выручка американских кинотеатров оказалась небывало малой даже для послепраздничного уик-энда и на 14 % уступила показателям прошлого года.

Неожиданно сильно стартовавший диснеевский мультфильм по завершении праздников обвалился на 55,7 %, но и этого хватило для того, чтобы комфортно возглавить кинопрокатный чарт с кассой в 21,6 млн долларов. Три года назад «Зачарованная» во второй уик-энд отделалась несколько меньшими потерями в 52,4 %, но зато теперь у «Рапунцель» после 12 дней проката 96,6 млн долларов против 70 млн ее менее роскошной предшественницы. Покорение престижного 100-миллионного рубежа может состояться уже в ближайший четверг или в крайнем случае в пятницу.

Снова примерно 56 % кассы уик-энда было получено с трехмерных экранов, при этом руководитель отдела дистрибуции киностудии Disney Чак Виан остался очень доволен выручкой с обоих форматов. «Качество берет верх», — прокомментировал он результаты уик-энда, добавив, что приближающиеся рождественские и новогодние праздники делают крайне благоприятными дальнейшие перспективы в прокате. На международной арене «Рапунцель» собрала 25,4 млн долларов на 15 территориях с общей кассой в 45,2 млн. Россия, по предварительным данным, обеспечила 5,8 млн долларов во второй уик-энд и 16,6 млн после 11 дней проката.

Предпоследний фильм поттерианы заработал чуть больше 17 млн долларов за трехдневку, доведя свою общую кассу до 244,5 млн долларов. После праздников первая часть «Даров смерти» обвалилась на 65,9 % против 63,7 % у «Кубка огня» в первые дни декабря пять лет назад. Киностудия Warner Bros. по-прежнему излучает непоколебимую уверенность в покорении 300-миллионного рубежа, в то время как среди независимых аналитиков киноиндустрии нарастает беспокойство по поводу случающихся с каждым разом все более и более тяжелых потерь. По крайней мере прямые аналогии с «Кубком огня» выводят сейчас на итоговый результат в районе 295-миллионной отметки.

В международном прокате седьмой фильм о приключениях Гарри Поттера заработал 54,8 млн долларов с общей кассой в 469,7 млн долларов и 714,2 млн во всем мире. Самыми кассовыми территориями после трех недель проката остаются Британия (61,3 млн), Япония (45,5 млн) и Германия (42,8 млн).

Далеко позади дуэта лидеров менялись местами друг с другом остальные участники проката. С четвертого места на третье поднялся заработавший за выходные 6,13 млн долларов мюзикл «Бурлеск». Потеряв 48,7 % дебютной выручки, 55-миллионная кинолента держится значительно лучше обвалившейся в аналогичной ситуации на 55,7 % «Богемы» пять лет назад. С 27 млн долларов уже имеющегося капитала «Бурлеск» должен завершить выступления в районе 40-миллионной отметки.

Преуспел и перебравшийся с пятого места на четвертое «Неуправляемый». Фильм Тони Скотта собрал 5,97 млн долларов при 48%-ном падении и с 68,8 млн долларов после четырех недель проката уже оставил позади «Опасных пассажиров поезда 123» (66 млн). Следующими ориентирами для рвущегося вперед состава будут такие ленты с участием Дензела Вашингтона, как «Джон Кью» (71,8 млн) и «Гнев» (77,9 млн).

С наименьшими потерями среди четверки дебютантов прошлой недели провела второй уик-энд романтическая комедия «Любовь и другие лекарства». Картина с участием Джейка Джилленхола и Энн Хэтэуэй собрала 5,65 млн долларов при падении на 42 % и увеличила свой капитал до 22,6 млн после 12 дней проката. Нынешняя траектория выводит 30-миллионную киноленту на финальные сборы в районе 33—35 млн долларов.

Завершение праздников более всего сказалось на лентах, рассчитанных на детскую и семейную аудиторию. В результате этого мультфильм «Мегамозг» потерял 60 % сборов недельной давности и с 4,94 млн долларов опустился с третьего место на шестое. Текущая выручка в 136,6 млн долларов ставит его на предпоследнее место среди всех недавних проектов Dreamworks Animation впереди одного лишь «Би Муви» (126,5 млн по итогам проката). Шедшие ранее в текущем году мультфильмы «Как приручить дракона» и «Гадкий я» имели после пяти недель проката соответственно 178,3 и 208,3 млн долларов заработанной наличности.

На глазах оживают шансы на покорение 100-миллионного рубежа у заработавшей 4,13 млн долларов в пятый уик-энд комедии «Впритык». Суммарная выручка картины составляет уже 90,9 млн долларов, и, если это событие таки состоится, проект станет пятым стомиллионным хитом в карьере Роберта Дауни-младшего за последние два с половиной года. До этого у актера не было ни одного.

Напротив, экшн «Быстрее пули» уверенно движется к тому, чтобы стать наименее кассовым фильмом в достаточно разносторонней карьере Дуэйна Джонсона. Во второй уик-энд 24-миллионная кинолента освоила 3,93 млн долларов при падении на 53,8 % и с 18,2 млн долларов после д12 дней идет примерно на 25 млн итоговой выручки.

Ставший единственным дебютантом донельзя унылого уик-энда боевик «Путь воина» с треском провалился, собрав лишь 3,05 млн долларов в 1 662 кинотеатрах при скудной средней выручке в 1 880 долларов с площадки. Соединившая в себе тему боевых искусств с американским Диким Западом 42-миллионная картина стала первым релизом приступившей к самостоятельным операциям на американском кинорынке компании Relativity Media. В данном случае она ограничилась чисто номинальной ролью прокатчика с самыми минимальными затратами на рекламную кампанию проекта.

Получившийся результат стал абсолютно худшим среди всех релизов года с более чем 1000 кинотеатров, отобрав эту сомнительную честь у дебютировавшего в мае «СуперМакГрубера» (4,04 млн в 2 551 кинотеатре). Отзывы критиков были откровенно посредственными, так еще и рядовые любители кино наградили «Путь воина» крайне низкой оценкой С- по опросам CinemaScore. «Пусть и скромные дебютные результаты не сильно уступили ожиданиям, поскольку кампания и маркетинг были очень ограниченными», — прокомментировали кассу уик-энда представители прокатчика. Аудитория картины на 65 % состояла из зрителей мужского пола, 65 % посетителей сеансов были старше 25 лет.

Замкнула первую десятку с 2,57 млн долларов кинолента «Три дня на побег», на счету которой теперь 18,3 млн долларов после трех недель проката. Фильм с Расселом Кроу в главной роли идет к тому, чтобы завершить выступления на уровне 23—24 млн финальных сборов.

Всеобщую скуку и уныние в этот уик-энд старались разогнать лишь несколько релизов ограниченного проката. Главным вдохновителем активности там выступил «Черный лебедь» Даррена Аронофски, взлетевший на 13-ю строчку чарта с колоссальной суммой в 1,44 млн долларов всего лишь в 18 кинотеатрах. В дебютный уик-энд показы шли в восьми городах Северной Америки: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Бостоне, Чикаго, Сан-Франциско, Вашингтоне, Далласе и Торонто. Средняя выручка в 80 212 долларов с площадки стала абсолютным рекордом специализирующейся на независимом кино студии Fox Searchlight, превзойдя результаты таких фильмов, как «На обочине», «Маленькая мисс Счастье», «Джуно» и «Миллионер из трущоб», каждый из которых к тому же стартовал в меньшем количестве кинотеатров. Среди релизов текущего года большего смогла добиться только начинавшая прокат в 4 заведениях кинолента «Король говорит!», но нынешний результат по всем параметрам выглядит куда более внушительно.

На следующей неделе явно обрадованный таким ходом событий прокатчик предполагает отправить фильм на экраны примерно 60—70 кинотеатров. Переход в полноценный широкий прокат в 900—1000 заведений предварительно намечен на 22 декабря. Также выпущенная студией Fox Searchlight драма «127 часов» Дэнни Бойла собрала 1,62 млн долларов в 433 кинотеатрах в пятый уик-энд с приемлемой средней выручкой в 3 739 долларов с площадки (12-е место, всего 6,61 млн).

После многочисленных задержек дебютировала в американском кинопрокате многострадальная кинолента «Я люблю тебя, Филлип Моррис». Давно уже прошедшая в Европе картина с участием Юэна МакГрегора и Джима Керри заработала 112,5 тыс. долларов в 6 кинотеатрах с высокой наработкой в 18 753 доллара с площадки. Прокатчик Roadside Attraction остался очень доволен этим результатом, особенно подчеркивая очень скромный маркетинговый бюджет проекта.

Доступный в Соединенных Штатах одновременно через формат видео по требованию триллер «Все самое лучшее» с участием Райана Гослинга и Кирстен Данст заполучил 37,2 тыс. долларов в двух кинотеатрах Нью-Йорка.

Кинолента «Король говорит!» расширила прокат с 4 до 6 кинотеатров, собрав за второй уик-энд 324,5 тыс. долларов при все еще огромной средней выручке в 54 086 долларов с площадки (всего 809 тыс.). «Щелкунчик и Крысиный король» Андрея Кончаловского смог добыть лишь 60,7 тыс. долларов в 113 кинотеатрах с жалкой наработкой в 528 долларов с заведения (всего 159,5 тыс. за 12 дней проката).

Наконец, еще одно знаменательное событие состоялось непосредственно перед началом минувшего уик-энда. Четверг, 2 декабря, стал последним днем кинопроката самого кассового фильма года «История игрушек 3». Итоговые сборы анимационной ленты остановились на отметке в 415 004 880 долларов (9-е место за всю историю).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 75 млн долларов, что на 13 % меньше, чем год назад, когда победу вырвала «Невидимая сторона» (20 млн), но на 2 % больше, чем два года назад, когда в лидерах удержалась комедия «Четыре Рождества» (16,8 млн).

На следующей неделе в качестве главного фаворита в борьбу за победу вступит выходящая в трехмерном формате третья часть «Хроник Нарнии» (3 500 кинотеатров). Компанию «Покорителю Зари» составит романтический триллер «Турист» с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли в главных ролях, которому достанется 2 600 площадок.

0