Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 17 декабря

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 17 декабря

Американский прокат стал полем битвы сразу трех крупных премьер. Сиквела «Трона» Джозефа Косински, претендующего на звание одного из крупнейших релизов года. Экранизации классического мультсериала «Мишка Йоги». Высокобюджетной романтической комедии «Как знать…». Более скромное число копий досталось ленте «Кроличья нора» с Николь Кидман.

«Трон: Наследие»

Гениальный программист Кевин Флинн (Джефф Бриджес) пропадает на долгие годы. Спустя двадцать с лишним лет от его исчезновения сын героя Сэм (Гаррет Хедлунд) пытается выяснить обстоятельства отцовой пропажи. В результате он оказывается внутри компьютерной программы, где заточен изрядно постаревший, зато еще живой Кевин.

http://www.on-linefilms.ru/Image/fantastika/Tron.jpg

Оригинальная лента Стивена Лисбергера «Трон» (не снискавшая особого кассового успеха в отличие от вышедшей год спустя картины «Военные игры» Джона Бэдэма на схожую тематику) долгие годы считалась культом среди разного рода гиков и оттого снискала немного несерьезную репутацию. Уже в начале 2000-х отношение к фильму стало менее легкомысленным, а вскоре и прозвенели звонки, сигнализирующие о начале возрождения интереса к картине. Вышла высоко оцененная прессой игра Tron 2.0, чье действие происходило во вселенной ленты, а Стивен Лисбергер аккумулировал процесс запуска сиквела, находившегося на тот момент в состоянии анабиоза. «Наследие» стало для него продюсерским проектом, в то время как место постановщика продолжения занял Джозеф Косински, известный автор дорогостоящих рекламных роликов и клипов.

Тестовый фрагмент, удостоверяющий жизнеспособность проекта, был в 2008 году представлен в рамках фестиваля Comic-Con. В 2009-м стартовал съемочный процесс, задействовавший впечатляющие декорации и эскизы, разработанные огромным коллективом высокопрофессиональных голливудских художников. Вообще масштабность «Трона» — его главная изюминка. В свое время первая лента находилась на пике технических возможностей, примерно ту же задачу ставит перед собой и второй фильм, как никогда адекватно и впечатляюще отображающий вселенную, придуманную Стивеном Лисбергером.

Критики отнеслись к ленте равнодушно, по достоинству оценивая ее технологическое совершенство, на фоне которого, по их словам, теряется все остальное, такому уровню не соответствующее.

«Трюки и экшн-сцены одни из лучших в нынешнем году. Плохо только, что история не столь хороша», — Ребекка Мюррей, About.com.

«Главная причина для просмотра — выдающиеся визуальные эффекты, великолепно выглядящие в трехмерном формате», — Роберт Ротен, Laramie Movie Scope.

«Увлекательный во всех аспектах „Трон: Наследие“ представляет собой новую высоту в цифровом кино и чистом развлечении вплоть до его потрясающего саундтрека от Daft Punk», — Дива Велез, TheDivaReview.com.

«Дисковые войны — второй лучший визуальный момент года после крутящегося коридора в „Начале“», — Джефф Бэйер, The Scorecard Review.

«Холодный, пустой, искусственный блокбастер», — Кевин Н. Лафорест, Montreal Film Journal.

«Как и его предшественник, фильм был создан для расширения границ визуальных эффектов. И тут он преуспевает», — Кристофер Смит, Bangor Daily News.

«Мне было 11, когда вышел первый „Трон“, и я сидел в кино с глазами, приклеенными к экрану, и отвисшей до пола челюстью. Этот фильм возвратил мне те же ощущения очарования и чуда», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Красивый, но холодный. Больше машина, а не человек», — Дэвид Мескер, Bullz-Eye.com.

«Медведь Йоги»

Когда Джеллистоунский парк начинает терять посетителей, его владелец решает избавиться от обузы, продав землю. Таким образом, лишатся должностей и сотрудники зеленой зоны, а еще и потеряют кров его жители, в том числе медведь-баламут Йоги и его племянник Бу-Бу.

http://good-zona.ru/onlinekino13/bear-yougi.jpg

Одно из главных сокровищ студии Hanna-Barbera мишка Йоги в 1961 году стал звездой своего полноценного шоу, продлившегося всего-то один сезон, зато после обросшего многочисленными продолжениями, включая полнометражные фильмы. В «Йоги», кроме традиционной прелестности, всегда доставало и остроумия, а центральный персонаж был самонадеян и прожорлив, но обаятелен и сметлив. Щадящим антагонистом медведя являлся рейнджер Смит, проводивший большую часть своего рабочего времени в попытках оградить простых посетителей парка от посягательств Йоги на их еду, предлагая герою искать пропитание другими промысловыми способами.

После коммерческого успеха экранизации «Скуби-Ду» с компьютеризированным псом вместо нарисованного от руки идея новой версии «Йоги» не воспринимается каким-то шокирующим событием. Проблема только в том, что главным образом весь культ, сформированный вокруг мультфильма, в основном укладывается в пределы американской территории, в то время как в остальном мире популярность медведя гораздо ниже, чем у немецкого дога и его друзей. Зато масштаб у ленты Эрика Бревига (отказавшегося ради реинкарнации мультгероев от сиквела «Путешествия к центру Земли») не меньший: крупный бюджет в 80 миллионов долларов и звезды (Дэн Эйкройд и Джастин Тимберлейк), подарившие свои голоса героям.

Эйкройд признается, что для него говорить за Йоги — важная и достойная работа, учитывая всенародную любовь к персонажу. Одним из примечательных моментов создания ленты стала совместная озвучка двух звезд на протяжении всего процесса — чаще всего актерам приходится начитывать текст в одиночку.

Критики отнеслись к картине с пренебрежением, констатируя, что «Медведь» — в общем-то относительно удобоваримое семейное кино, но вряд ли достойное многократного просмотра в силу своей сильной штампованности.

«Добрая, восхитительная история, захватившая дух оригинала и оставляющая зрителей смеющимися (и, полагаю, голодными)», — Нил Миллер, Film School Rejects.

«Глупее, чем средний семейный фильм, не впечатляет даже детей», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Просто ужасно», — Кевин МакКарти, BDK Reviews.

«Не без недостатков, но при этом лента всецело верна оригинальным мультфильмам», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Как знать…»

Лиза (Риз Уизерспун) встречается с профессиональным футбольным игроком Мэтти (Оуэн Уилсон), но далеко не идеальным партнером. В ее жизни появляется Джордж (Пол Радд), менее успешный и вдобавок обросший огромным количеством проблем как с финансами, так и с законом, зато более милый и чувствующий.

http://www.popcornnews.ru/upload/_500_600_80_mhOKAE.jpg

Джеймс Л. Брукс в Голливуде крупная величина: заслуженный продюсер, сорок лет занимающийся хитовыми телевизионными проектами (главный из них — «Симпсоны»), выдающийся режиссер, сорвавший банк уже своим дебютом «Слова нежности» (пять «Оскаров») — хорошей и слезоточивой мелодрамой о жизни матери (Ширли МакЛейн) и дочери (главная роль Дебры Уингер за всю ее карьеру). С задействованным в фильме Джеком Николсоном, блестяще воплотившим в «Словах» образ пьющего экс-космонавта, вносившего в ленту приятный оживляж (по достоинству оцененный Американской киноакадемией) Брукс сотрудничал и на их триумфальном проекте «Лучше не бывает».

Собственно, стезей режиссера и продюсера всегда являлись неспешные трогательные мелодрамы и изредка комедии, так что тут «Как знать…» движется в традиционном для кинематографиста направлении. Идея картины зародилась лет пять назад и постоянно трансформировалась, в итоге превратившись в ультразвездную ленту о любовном треугольнике. Бюджет фильма вместе с налоговыми поблажками — 100 миллионов долларов, из которых ровно половина потрачена на гонорары: 15 — Риз Уизерспун, 12 — Джеку Николсону, 10 — самому Бруксу и Оуэну Уилсону и лишь три миллиона для Пола Радда. Отягчались затраты и длительным процессом производства, растянутым постановщиком на годы.

Критики к фильму отнеслись достаточно прохладно. По их мнению, «Как знать…» — стандартная мелодрама без особых достоинств, кроме действительно очень впечатляющего финансового транжирства.

«Неплохой фильм, но не отличный. Этот ромком действительно развлекает благодаря своим звездам. А так история типичная. Обычный мальчик встречает девочку, теряет ее и т.д. Но актеры улучшают картину », — Робин Клиффорд, Reeling Reviews.

«Приятная во всем и удивительно легкая романтическая комедия», — Том Лонг, Detroit News.

«Теперь мы знаем, что „Испанский английский“ не был случайностью. Художественный уровень лент Джеймса Л. Брукса продолжает деградировать», — Кристиан Тото, What Would Toto Watch?.

«Иногда до мучительного безрадостная комедия», — Манола Дарджис, New York Times.

«Кроличья нора»

Хауи и Бекки (Аарон Экхарт и Николь Кидман) пытаются смириться с гибелью собственного сына. Получается у них плохо, отношения не ладятся, супруга все сильнее погружается в пучину отчуждения. Не помогают ни группы поддержки, состоящие из таких же пострадавших, ни тем более родственники. Еще более усложняет ситуацию сестра Бекки — Иззи, планирующая родить ребенка.

http://www.kinogorod.com/uploads/posts/2010-12/1292529393_neltce.jpg

Экранизация пьесы Дэвида Линдси-Эбейра (получившей Пулитцеровскую премию), адаптированная для кино самим автором. Ради роли Бекки ведущая звезда ленты Николь Кидман отказалась от роли в последнем фильме Вуди Аллена «Ты встретишь высокого темноволосого незнакомца» и явно не прогадала: ее игра высоко оценена критическим сообществом, о чем свидетельствуют многочисленные номинации «Кроличьей норы» в актерской секции и весьма теплые обозревательские отзывы. На театральных подмостках тот же образ воплощала Синтия Никсон, известная по своей работе над сериалом «Секс в большом городе», причем так же довольно успешно — актриса получила премию «Тони».

«Не просто фильм с хорошим сценарием и актерской игрой — он совершенно опустошающий», — Том Чэрити, CNN.com.

«Неожиданно сильная работа», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«Не столько шокирующая, сколько завораживающая история семьи, страдающей от потери ребенка», — Харви С. Картен, Compuserve.

С 24 декабря в США стартуют ленты «Знакомство с Факерами 2», «Иллюзионист» Сильвена Шомэ, «Где-то» Софии Коппола, «Железная хватка» братьев Коэн, «Путешествия Гулливера» Роба Леттермана и «Любовь меня не предаст» Шаны Фест.

0

2

Обзор бокс-офиса США (17.12—19.12)

Последний уик-энд перед рождественскими и новогодними праздниками преподнес американским зрителям сразу пять фильмов широкого проката, три из которых были полноценными дебютантами. Считавшийся фаворитом диснеевский «Трон: Наследие» подтвердил свой статус, однако до полного успеха высокобюджетному проекту еще далеко.

Попав на экраны 5 600 кинозалов 3 451 кинотеатра, за дебютную трехдневку сиквел культового фильма 1982 года заработал достаточно значительную сумму в 44 млн долларов (12 758 долларов с площадки). Этот результат стал тринадцатым среди декабрьских премьер, чему в значительной степени способствовали более дорогие билеты в 3D и особенно IMAX. В целом же посещаемость сеансов примерно соответствовала стартовавшей в этот же уик-энд два года назад фантастической киноленте «День, когда Земля остановилась» (30,5 млн долларов).

Популярный нынче трехмерный формат с самого начала фигурировал в рекламной кампании как неотъемлемая часть фильма. 2 424 кинотеатра, располагавшие такими экранами, обеспечили 82 % процента от всей полученной выручки. Вошедшие в это число 234 кинозала IMAX принесли 10,45 млн долларов, или 24 % кассы уик-энда. Невиданное ранее соотношение сборов стало одним из главных сюрпризов и абсолютным рекордом формата. Для сравнения: год назад «Аватар» получил 71 % своей кассы с 2 038 заведений с трехмерными экранами, в том числе 12 % в IMAX.

В обычных условиях для фильма со 170-миллионным бюджетом и огромными затратами на подготовку релиза и рекламную кампанию нынешний результат дал бы серьезный повод говорить об определенной неудаче или даже провале. Но в декабре действуют свои законы кинопроката. При удаче и хорошем сарафанном радио финальные сборы могут во много раз превысить дебютную выручку, так что ближайшие две недели, вне всякого сомнения, станут определяющими в судьбе этого очень амбициозного проекта. Смешанные отзывы критиков (48 % положительных рецензий) и падение сборов по ходу трехдневки пока говорят не в его пользу, остается рассчитывать лишь на традиционную прокатную стойкость в это время года и достаточно высокую оценку B+ по опросам CinemaScore.

По данным прокатчика, на первых сеансах было немало возрастных любителей кино, теперь же основной задачей картины будет привлечь внимание молодежи, подростков и женской половины аудитории. Доля зрителей мужского пола составляла почти две трети от всей прибывшей публики, что в принципе было достаточно предсказуемо. Куда интереснее оказалось то, что 55 % разместившихся в залах пришли парами. «Все поклонники оригинального фильма привели с собой жену или подругу, с тем чтобы вместе насладиться просмотром», — прокомментировал это глава отдела дистрибуции Чак Виан. «Со временем по ходу проката аудитория станет моложе», — добавил он.

В качестве небольшого экскурса в историю стоит сказать, что оригинальный «Трон» 28 с половиной лет назад был признан настоящим прорывом в постановке спецэффектов, но разочаровал в прокате, оказавшись в тени знаменитого «Инопланетянина» Стивена Спилберга и других меньших по размеру кассовых хитов. В дебютный уик-энд 17-миллионный фильм собрал 4,76 млн долларов в 1 091 кинотеатре (12,8 млн с учетом инфляции) и завершил выступления с 33 млн долларов в кармане, что равносильно почти 90 миллионам в наши дни.

Примечательно, что на настоящий момент «Трон» 1982 года не доступен на DVD и blu-Ray и не является частым гостем телеканалов, так что само по себе решение о выходе сиквела с амбициями блокбастера может показаться несколько странным. Именно это и может стать серьезным препятствием на пути к успеху. Большинство потенциальных зрителей просто не могли видеть первый фильм, но обильная рекламная кампания не особенно и стремилась объяснить происходящее, полагая, что впечатляющая графика и захватывающие спецэффекты сами по себе смогут дать достаточный кассовый потенциал.

В международном прокате премьеры состоялись на 26 территориях, принеся на старте 23 млн долларов в 3 832 кинозалах. Больше всего в общую копилку дали Япония и Австралия, но в заснеженной Европе сборы были относительно невелики.

Впервые в истории одновременно в американском кинопрокате стартовали два крупных трехмерных проекта. Неделю назад в этом же формате вышла третья часть «Хроник Нарнии», но поскольку общее количество таких залов составляет уже порядка 8 300 в 2 850 кинотеатрах, места на экранах хватило всем. Вторым таким релизом уик-энда стал рассчитывавший в первую очередь на семейную аудиторию «Медведь Йоги». Основанная на серии классических мультфильмов кинолента значительно уступила предстартовым прогнозам, заработав за трехдневку лишь 16,4 млн долларов в 4 900 кинозалах 3 515 кинотеатров. С самого начала все надежды киностудии возлагались на повторение успеха «Элвина и бурундуков» (44,3 млн у первого фильма и 48,9 млн у второго), но на деле результат получился куда ближе к таким заурядным представителям поджанра о говорящих животных, как сиквел «Кошек против собак» (12,3 млн) и «Мармадюк» (11,6 млн).

То же самое место в прокатной сетке, что у поющих бурундуков три года назад, не принесло большой удачи 80-миллионному проекту, которому теперь придется приложить максимум усилий в период рождественских школьных каникул. Позиционирование в качестве главного праздничного семейного релиза не дало желаемых дивидендов, а безликая рекламная кампания вместе с разгромными отзывами критиков только ухудшили дело. Руководство киностудии Warner Bros. в своих комментариях не отрицало, что расчет делался на более уверенный дебют. «Мы хотели бы иметь более высокий результат, но наверстаем упущенное по мере продвижения вперед. По-настоящему все для нас начнется только после Рождества», — заявил руководитель отдела дистрибуции Джефф Голдштейн.

Доставшиеся «Медведю Йоги» 2 011 заведений с трехмерными экранами дали 57 % от всей выручки, что в некоторой степени говорит о неготовности многих зрителей тратиться на потенциально второсортный продукт. Опросы по завершении сеансов показали, что 53 % зрителей принадлежали к мужскому полу, и 52 % были моложе 25 лет.

Несколько разочаровавшая неделю назад третья часть «Хроник Нарнии» собрала 12,4 млн долларов во второй уик-энд с общей кассой в 42,7 млн долларов. Падение на 48,3 % было отчасти лучшим по сравнению с предыдущими фильмами франчайза (51,3 % у первого фильма и 58,6 % у второго), хотя с таким слабым стартом существенного утешения это уже не принесет.

С точки зрения возможного финального результата более важно то, что «Покоритель Зари» демонстрирует намного большую стойкость, чем вышедшие в декабре «Золотой компас» и «Эрагон» (падения соответственно на 65,3 и 69,9 %). Потенциально это позволяет надеяться на результат где-то в районе 90 млн долларов по итогам проката. На международной арене фильм собрал 29,9 млн долларов, остановившись после двух недель полноценного проката на отметке в 123,7 млн долларов (166,4 млн во всем мире).

После первой пробы сил в четырех кинотеатрах перебралась в общенациональный прокат боксерская драма «Боец». Заполучившая сразу шесть номинаций на «Золотой глобус» кинолента собрала 12,1 млн долларов в 2 503 заведениях (всего 12,6 млн), сделав серьезную заявку на весомый итоговый успех. Блестящая критика и позитивные отзывы зрителей (A- от CinemaScore) ставят 25-миллионный проект в оптимальную позицию перед предстоящими праздниками. «Это тот фильм, который, выходя на Рождество, в конечном счете собирает сумму в шесть, семь или восемь раз больше дебютного уик-энда», — оптимистично оценил первые результаты глава отдела дистрибуции Paramount Pictures Роб Мур. Некоторым сюрпризом стало преобладание на сеансах представительниц прекрасного пола (53 %), 87 % зрителей были старше 25 лет.

Лишившаяся большей части трехмерных экранов «Рапунцель» обошлась вполне приемлемым в такой ситуации падением на 38,8 %, которое к тому же оказалось наименьшим среди всех релизов широкого проката. Диснеевский мультфильм освоил 8,78 млн долларов в четвертый уик-энд и перед началом праздников имеет 127,9 млн заработанной наличности. Еще в начале предыдущей недели ему удалось превзойти финальные сборы «Принцессы и лягушки» (104,4 млн), затем остался позади результат «Вольта» (114,1 млн), а теперь была вынуждена уступить и «Зачарованная» (127,8 млн).

Свалившиеся как снег на голову две номинации на «Золотой глобус» не слишком помогли «Туристу», потерявшему во второй уик-энд почти половину своей и без того невысокой дебютной выручки. Картина с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли в главных ролях стала шестой с 8,52 млн долларов, в то время как общая касса 100-миллионного проекта составляет лишь 30,6 млн долларов после 10 дней проката.

Стремясь максимально развить свой успех, в десять с лишним раз, с 90 до 959 кинотеатров, расширил прокат «Черный лебедь» Даррена Аронофски. Переход к более активным действиям принес 8,38 млн долларов в первые выходные широкого проката с достаточно высокой средней выручкой в 8 742 доллара с площадки. Вместе с заработанной ранее наличностью это составило уже 15,8 млн долларов суммарного капитала. Уже в среду количество задействованных кинотеатров вырастет снова, на этот раз ориентировочно до 1400—1500 заведений.

Тяжелое разочарование под конец года ждало студию Sony Pictures, которая до недавнего времени могла похвастаться полным отсутствием крупных неудач и провалов. 120-миллионная романтическая комедия Джеймса Л. Брукса «Как знать...» смогла осилить лишь непостижимо жалкие по сравнению с крайне раздувшимся бюджетом 7,48 млн долларов в 2 481 кинотеатре. Совершенно удручающий результат оказался даже хуже, чем у также провалившейся ровно шесть лет назад предыдущей работы режиссера — киноленты «Испанский-английский» с Адамом Сэндлером в главной роли (8,82 млн в 2 438 кинотеатрах).

Несмотря на звездный актерский состав, против фильма здесь выступило почти все. Ни о чем не говорящее потенциальному зрителю название изначально было немалым минусом, а посредственная критика (35 % положительных рецензий) и откровенно слабая рекламная кампания окончательно погубили даже не пытавшийся жить по средствам проект. Все было настолько очевидно, что на студии Sony Pictures не было даже малейших попыток хоть как-то сохранить лицо. «Мы очень разочарованы этим дебютом. Все работали не покладая рук над фильмом и по-настоящему верили в него», — признал руководитель отдела дистрибуции Рори Брюэр. По данным прокатчика, 60 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 55 % были старше 30 лет.

Потеряв практически все кинозалы IMAX, седьмой фильм о приключениях Гарри Поттера несколько неожиданно порадовал наименьшим падением за все пять недель пребывания в прокате. Потеряв 40,8 % от результата предыдущего уик-энда, первая часть «Даров смерти» собрала 5,02 млн долларов и с результатом в 265,7 млн долларов ворвалась в топ-50 самых кассовых фильмов за всю историю американского кинопроката. Особенно примечательно то, что для этого седьмой части франчайза пришлось вытеснить вторую, собравшую без малого 262 млн долларов восемь лет назад. В международном прокате волшебник с помощью премьер в Южной Корее и Гонконге заработал 24,5 млн долларов, доведя общую кассу до 558,4 млн в США и 824,1 млн во всем мире.

Последнее вакантное место в десятке сильнейших досталось задержавшемуся в ней еще на одну неделю «Неуправляемому» Тони Скотта. В шестой уик-энд фильм собрал 1,84 млн, поднявшись до отметки в 77,4 млн долларов.

В ограниченном прокате еще один шаг вперед сделала получившая наибольшее число номинаций на «Золотой глобус» драма «Король говорит!». Картина впервые преодолела рубеж в миллион долларов по итогам уик-энда, собрав 1,1 млн долларов в 43 кинотеатрах (всего 2,94 млн). Отменная наработка в 25 515 долларов с площадки стала лучшей среди всех фильмов на этой недели. На Рождество фильм получит около 650 заведений, что формально будет означать переход в широкий прокат.

Оказавшаяся в тени других претендующих на награды проектов драма «Кроличья нора» с участием Николь Кидман и Аарона Экхарта собрала 53,6 тыс. долларов в 5 кинотеатрах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Торонто (наработка 10 756 долларов с площадки). Криминальный байопик «Казино Джек» с Кевином Спейси в главной роли выглядел и того слабее, заработав лишь 34,5 тыс. долларов в 7 кинотеатрах в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке (4 933 доллара с площадки).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 125 млн долларов, что всего на 1 % меньше, чем год назад, когда дебютировал «Аватар» Джеймса Кэмерона (77 млн), но на 61 % больше, чем два года назад, когда победила комедия «Всегда говори „Да“» (18,3 млн).

На следующей неделе последними премьерами уходящего года в среду станут комедия «Знакомство с Факерами 2» (3 450 кинотеатров) и вестерн братьев Коэн «Железная хватка» (3 000 площадок). В субботу, на Рождество, к ним присоединится выходящая на экраны 2 400 кинотеатров комедия «Путешествия Гулливера».

0