Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 31 декабря

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 31 декабря

В канун Нового года в ограниченном прокате США стартуют авторские ленты, по большей части претенденты на престижные премии. В этот раз американских зрителей порадуют сразу несколькими новыми работами признанных мастеров и одной титулованной картиной от менее известного режиссера. Среди первых британец Майк Ли («Еще один год»), португалец Мануэл ди Оливейра («Странный случай Анжелики»), австралиец Питер Уир («Путь домой») и мексиканец Алехандро Гонсалес Иньярриту («Бьютифул»). Более молодую поросль представляет фильм «Голубой Валентин» Дерека Кьянфранса.

«Голубой Валентин»

История взаимоотношений женатой пары, состоящей из Дина и Синди. Их супружеская жизнь претерпевает самые разные стадии — от полной эйфории до невыносимого отчаяния.

http://dosugua.com/uploads/posts/2010-10/1286829173_blue-valentine-2.jpg

Режиссер Дерек Кьянфранс когда-то успешно дебютировал лентой Brother Tied, тепло принятой на главном смотре американского независимого кино Sundance. Для того чтобы собраться с силами для следующей картины, у постановщика ушло более десяти лет, на протяжении коих Дерек занимался работой на телевидении, создавая документальные портреты звезд хип-хопа (в частности, Run DMC) и спорта. Сценарий «Голубого Валентина» изначально писался под Райана Гослинга и Мишель Уильямс, по словам критиков, безупречно воплотивших назначенные им образы. Кроме того, картина (кстати, оснащенная саундтреком группы Grizzley Bear) постоянно фигурирует в номинантах престижных премий (ее удачу на этом поприще еще летом предрекал продюсер Харви Вайнштейн, чья The Weinstein Company производила фильм), так что теперь успех Кьянфранса можно признать окончательно состоявшимся уже в более широких масштабах, чем те, что были у его полнометражного дебюта.

«Пугающая анатомия брака от его начала до конца», — Фредерик и Мэри-Энн Брюссо, Spirituality and Practice.

«У Гослинга и Уильямс наиболее сильный по химии актерский дуэт за текущий год. Они не допускают фальши в этом мучительно нежном рассказе о любви, разрушающаяся прямо на наших глазах», — Клаудия Пьюиг, USA Today.

«Безупречно сыгранный и эмоционально честный фильм. Мой фаворит года», — Джо Ноймайер, New York Daily News.

«Бьютифул»

Свой человек в преступном мире Барселоны Уксбал узнает о том, что его организм съедаем смертельной болезнью, резко ограничившей оставшиеся время жизни. Теперь он вынужден в спешном порядке доделывать начатые дела, вразумить детей и бывшую жену, а заодно примириться с прошлым.

http://torrento.net/uploads/posts/2010-11/1289488752_byutiful.jpg

Завершив свою «трилогию о смерти» (куда входят коммерчески очень успешные ленты «Сука-любовь», «21 грамм» и «Вавилон»), Алехандро Гонсалес Иньярриту при создании фильма «Бьютифул» (сделанного по той же теме, видимо, можно считать его придатком к предыдущим трем лентам) отказался от сотрудничества со своим бессменным сценаристом Гильермо Арриага. Последний ныне считается главным адептом жанра коротких историй, где сюжет предстает сборником переплетающихся между собой виньеток — подобным образом он выстроил и свой режиссерский дебют «Пылающая равнина», трудноотличимый от работ того же Иньярриту, для которого постоянно писал тексты.

В «Бьютифул» Алехандро Гонсалес мало того что не пользуется излюбленными нарративными техниками, так и впервые за долгие годы прибегает исключительно к испанскому языку и снимает испанского же актера, пускай и очень востребованного в Голливуде, Хавьера Бардема, чья игра была высоко оценена каннским жюри. Критики отнеслись к ленте благодушно, но не столь восторженно, как к предыдущим работам мексиканского постановщика.

«Ищете мрачный и депрессивный фильм на праздники? „Бьютифул“ как раз такой. Захватывающая работа двух талантливых испанцев — режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту и актера Хавьера Бардема», — В.А. Мусетто, New York Post.

«Впечатляюще поставленная, с отличным сценарием и операторской работой, мощная эмоциональная драма с потрясающей центральной актерской игрой Хавьера Бардема», — Мэтью Тернер, ViewLondon.

«Сам по себе главный герой Уксбал не очень интересная гарантия зрительского интереса, постепенно ослабевающего в течение агрессивно сверхдолгой продолжительности фильма», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«Еще один год»

Супружеская пара Том и Джерри (Джим Броудбент и Рут Шин) — уже пенсионеры, и их существование не отличается разнообразием: любимый сад, дети, соседи. И так еще один год.

http://kinofilmi.com.ua/uploads/posts/2010-10/1287339677_odin.jpg

Мастер социальной реалистики и неподражаемый бытописатель, британец Майк Ли, как никто другой, умеет рассказывать истории рабочего класса с чувством и с толком, умудряясь быть и брутальным, и ироничным одновременно. Каждая его работа неизменно становится фаворитом критиков и пополняет наградную и фестивальную истории режиссера. Постоянные номинации на «Оскар» у постановщика чередуются с удивительной периодичностью, чем отличились и «Вера Дрейк», и «Беззаботная». Последняя картина мэтра «Еще один год» побывала в конкурсной программе Канн, а также вовсю собирает призы кинокритических организаций и находится в числе номинантов «Золотого глобуса».

«Еще один год, еще один шедевр от Майка Ли», — Дэвид Эделштейн, New York Magazine.

«Восхитительный набор небезупречных героев, их приятно видеть и слушать», — Харви С. Картен, Compuserve.

«Может, это звучит как банальность, но в руках такого мастера, как Майк Ли, повседневное превращается в экстраординарное», — Кеннет Туран, Los Angeles Times.

«Актерская игра отличная, история, что удивительно, не опирается на какие-то неприятные сюжетные уловки, и отношения у героев не были богаче в моральном плане и нюансированнее у Ли со времен фильма „Тайны и ложь“», — Таша Робинсон, AV Club.

«Смотрибельный и сладостно-горький „Еще один год“ достаточно близко соприкасается с нашими собственными жизнями, что доставляет неудобство при просмотре и в то же время делает его уникальным и необходимым», — Джошуа Старнс, ComingSoon.net.

«Не расширяет новых горизонтов, но в то же время фильм столь близок, что производит мощный эффект», — Ник Шейгер, Lessons of Darkness.

«Все идеи здесь реализованы по полной и с безукоризненным мастерством», — Кристи Лемайр, Associated Press.

«Возможно, худший фильм Ли. Хоть это не самое страшное, что можно сказать о картине столь эффективного и плодовитого режиссера, но „Еще один год“ разочаровывает», — Джон Эстер, UR Chicago Magazine.

«Я не большой фанат Майка Ли. Но когда он в форме, то его фильмы просто фантастика. И „Еще один год“ так же хорош, как и все остальное, что он делал», — Робби Коллин, News of the World.

«Путь домой»

Группа из шестерых заключенных ГУЛАГа (состоящая из представителей разных народностей — русской, польской и американской) совершает побег из исправительного учреждения, надеясь обрести свободу, пройдя пешком по пустыне в Индию.

http://cinema-boom.net/uploads/posts/2010-11/1290178041_www.little-files.net_www.cinema-boom.net.jpg

Лидер австралийской новой волны 1970-х годов Питер Уир, наверное, единственный, кто, переехав в Голливуд, не стал заложником жанровых работ (как Филлип Нойс или Джеф Мерфи), а остался вполне самобытным и интересным автором, находящимся в фаворе и у зрителей, и у критиков. Вдобавок он умудрился несколько перекроить образ Харрисона Форда, как неутомимого искателя приключений в психологически более тонкое амплуа, зафиксированное в лентах «Берег москитов» и «Свидетель». В конце 1990-х постановщик сломал шаблон для Джима Керри своим «Шоу Трумана», ставшим главным кассовым успехом режиссера на сегодняшний день.

До «Пути домой» австралиец снимал в последний раз семь лет назад — его «Хозяин морей» был высоко отмечен критиками. Хуже были кассовые результаты фильма, не позволившие окупить очень солидный бюджет в 150 миллионов долларов. Стартующая в США экранизация мемуаров польского офицера Славомира Равича в плане затрат явно куда скромнее, ибо является независимой продукцией, зато географический масштаб съемок не ограничивался одним пунктом — кинематографисты побывали и в Марокко, и в Индии.

Критики новую работу режиссера оценили достаточно высоко, называя ее как минимум увлекательной.

«Фильм Уира сделан в классической, очень простой манере, где частности приносятся в жертву ради своего глобального гуманистического послания», — кинокритик Эммануил Леви.

«Хороший фильм, но от этого режиссера мы вправе ожидать большего», — Дэвид Хьюз, Empire.

«Захватывающее кино», — Филлип Френч, Guardian.

«То, что производство этого амбициозного фильма было профинансировано вне крупной студийной системы, оказывается неожиданным поворотом для любого, кто думает, что словосочетание «независимый фильм» может означать только современных горожан, сидящих в квартирах и оплакивающих свою скуку», — Марк Олсен, Los Angeles Times.

«Это не рождественский фильм, но он принесет радость своему зрителю», — Лео Робсон, Financial Times.

«В целом впечатляющий, но не обеспечивающий какого-то особенного эффекта присутствия», — Питер Дебрюг, Variety.

«Мучительная эпопея, которую будет нелегко продать, но она доказывает, что Уир снова работает на пике своего мастерства», — Стивен Фарбер, Hollywood Reporter.

«Странный случай Анжелики»

Фотограф Иссак приезжает к богатой семье, чтобы запечатлеть умершую дочь Анжелику. Во время снимка герой влюбляется в покойную, приняв ее за некий недостижимый женский идеал, после начинающий терзать его и во снах и наяву.

http://www.film.ru/img/afisha/ESTRCA/450/01.jpg

Португальский режиссер Мануэл ди Оливейра, первенствующий по возрасту среди ныне живущих представителей своей профессии (102 года), отнюдь не сбавляет творческой активности и, как ни странно, выдает достаточно крепкие в художественном плане работы. Только-только критиками была благосклонно принята его предыдущая лента «Причуды одной блондинки», а они уже хвалят новую — психологическую трагикомедию «Странный случай Анжелики».

В то время как очевидно, что это работа художника с огромным запасом опыта и прожившим большой отрезок в истории, „Странный случай Анжелики“ располагает игривым и насмешливым качеством — его можно описать не иначе как юношеский задор», — Эй. О. Скотт, New York Times.

«Во время просмотра кажется, что мы находимся внутри серьезного хичкокианского исследования художественной обсессии. Однако размышления Оливейры носят больше озорной характер, но это не означает, что они не глубоки по смыслу», — Кит Углич, Time Out.

С 6 января в США стартует лента Доминика Сена «Время ведьм» с Николасом Кейджем и Роном Перлманом в главных ролях.

0

2

Обзор международного бокс-офиса (30.12—02.01)

По традиции оживленный новогодний уик-энд в кинотеатрах планеты стал продолжением схватки между группой голливудских фильмов и дуэтом китайских кассовых хитов. Победу в этой ситуации несколько неожиданно праздновала провалившаяся в США приключенческая комедия «Путешествия Гулливера». Картина с Джеком Блэком в главной роли заработала 24,6 млн долларов в 3 888 кинозалах на 32 территориях, увеличив общую кассу до 48,6 млн после двух недель проката. Почти половина полученной суммы прибыла из Британии, где после премьеры в понедельник за семь дней удалось собрать 11 млн долларов в 497 кинотеатрах. Гулливер смог также раздобыть 2,86 млн долларов в Австралии (2-е место, всего 9,7 млн), 1,82 млн при 15%-ном падении в Испании (2-е место, всего 6,66 млн) и 1,58 млн в Мексике (3-е место, всего 6,3 млн).

http://ytra.ru/uploads/posts/2010-12/1293659602_puteshestviya-gullivera.jpg

Комедия «Знакомство с Факерами 2» собрала 24,4 млн долларов на 40 территориях за уик-энд и 73,8 млн по итогам двух недель проката. Мексиканская премьера принесла второе место с 2,13 млн долларов в 550 кинозалах, но этот и многие другие результаты существенно уступали аналогичным показателям предыдущей части франчайза. Во второй британский уик-энд было получено 4,08 млн долларов при 13%-ном падении (2-е место, всего 17,6 млн), Австралия в первый полноценный уик-энд выделила 3,73 млн (1-е место, всего 13,2 млн). Франция внесла 2,68 млн при чисто символическом приросте сборов (4-е место, всего 6,53 млн), а Германия — 2,45 млн при существенном 40%-ном подъеме выручки (2-е место, всего 6,46 млн).

Совсем рядом оказался и диснеевский «Трон: Наследие», копилка которого пополнилась на 23,7 млн долларов на 40 территориях (всего 110 млн). 2,95 млн долларов в 437 кинозалах в Южной Корее дали лишь четвертое место в чарте уик-энда, да и в целом такой результат выглядел достаточно слабо для изобилующего спецэффектами крупного трехмерного проекта. Фантастическая кинолента собрала также 3 млн долларов в России, 2,35 млн в Японии (4-е место, всего 17 млн) и 2,1 млн в Мексике (всего 7,9 млн), причем на последней из территорий ей удалось удержаться на вершине чарта. Новогодний британский уик-энд дал 1,65 млн долларов с более чем двукратным приростом сборов, но общая касса там по-прежнему остается относительно невысокой (6-е место, 11,5 млн после трех недель). В Австралии «Трон» финишировал пятым с чуть большей суммой в 1,67 млн долларов (всего 11,7 млн).

Стартовавший раньше своих основных конкурентов третий фильм «Хроник Нарнии» добыл 21,3 млн долларов в 7 747 кинозалах на 68 территориях. Особенно хорошо «Покоритель Зари» держится во Франции с 4,12 млн долларов при 19%-ном приросте в четвертый уик-энд (2-е место, всего 20,9 млн), Италии с 2,23 млн в третий (5-е место, всего 10,4 млн) и Германии с 2,13 млн при 45%-ном приросте — в обоих случаях в третьи выходные проката (3-е место, всего 9,3 млн). Британия выделила 1,89 млн долларов при 31%-ном приросте (5-е место, всего 17,6 млн после четырех недель), а премьера в Аргентине в свою очередь за шесть дней дала 1 млн долларов в 99 кинозалах. С учетом понедельника в копилке «Повелителя Зари» пребывало уже 213,3 млн долларов международных сборов и 301,3 млн общемировых. Отложенные под конец премьеры в Китае и Японии вместе с остающимися резервами на уже задействованных территориях дают возможность превзойти результат «Принца Каспиана», но станет ли этого достаточно для окончательного финансового успеха, пока сказать сложно.

Из-за новогодних праздников нет пока полных данных по китайскому кинопрокату, где два локальных кассовых хита продолжают собирать огромные по местным меркам сборы. На первом месте остается сиквел «Если ты единственная 2», во вторую неделю проката заполучивший 25,3 млн долларов (всего 61,5 млн). Совсем немного уступил ему прибравший к рукам 24,2 млн долларов боевик «Пусть летят пули» с Чоу Юнь-Фатом в главной роли (всего 84,4 млн). Последнему уже заранее раздают лавры первого китайского фильма, взявшего стомиллионный рубеж в домашнем прокате.

Лучший для себя уик-энд на новый год выдал собравший 18,6 млн долларов в 3 350 кинозалах «Турист» (всего 64,4 млн). Картина с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли в главных ролях первенствовала в Испании (4,44 млн в 428 кинотеатрах) и Сингапуре (726 тыс. в 34 кинозалах). Австралия предоставила 2,48 млн долларов во второй уик-энд (3-е место, всего 7,64 млн), Италия 2,55 млн в третий (4-е место, всего 11,6 млн), а Германия 1,6 млн при 60%-ном приросте тоже в третьи выходные проката (4-е место, всего 7,06 млн).

Диснеевская «Рапунцель» собрала 15,3 млн долларов в 3 145 кинозалах на 24 территориях, преодолев в субботу 300-миллионный рубеж кассовых сборов во всем мире (146,5 млн международных и 314,2 млн общемировых). Лучше всего мультфильм держится во Франции, где 4,93 млн долларов с 20%-ным приростом позволили ему в третий раз подряд возглавить кинопрокатный чарт (всего 32,3 млн). Третью кряду победу удалось одержать и в Германии с 4,2 млн долларов при 85%-ном приросте в четвертый уик-энд (всего 24,6 млн). При этом анимационная лента по-прежнему задействовала не более половины удельного веса международного проката.

Очередные два важных рубежа взял на Новый год порадовавший солидными приростами во многих странах Европы «Гарри Поттер». Первая часть «Даров смерти» добыла 14,3 млн долларов в 5 375 кинозалах на 63 территориях и довела свою общую кассу до 617,8 млн международных сборов и 901,3 млн общемировых. По обоим этим показателям фильм сейчас четвертый во франчайзе, занимая 16-е место по глобальной выручке за всю историю и 12-е по международной. В седьмой уик-энд проката на 2,5 млн долларов при 17%-ном приросте расщедрилась Япония (2-е место, всего 72,6 млн), Франция выделила 2,67 млн при 12%-ном приросте (5-е место, всего 47,9 млн). Германия обеспечила 1,51 млн при 69%-ном подъеме (5-е место, всего 54,4 млн), а Британия — 1,63 млн благодаря 153%-ной прибавке (7-е место, всего 76,4 млн).

Мультфильм «Мегамозг» раздобыл 11,5 млн долларов в 4 938 кинозалах на 56 территориях с общей кассой в 135,8 млн. Лента DreamWorks Animation заполучила 2,75 млн долларов при 26 % приросте во Франции (3-е место, всего 10,8 млн) и 1,56 млн в Италии (6-е место, всего 7,4 млн). 1,33 млн долларов удалось собрать в четвертый австралийский уик-энд (6-е место, всего 14,3 млн), 1,32 млн в третий мексиканский (4-е место, всего 9,3 млн) и 956 тыс. в пятый британский (8-е место, всего 13,1 млн).

Англоязычная криминальная комедия «Последний крестный отец» совместного производства США и Южной Кореи победила в домашнем прокате. Снятая известным корейским режиссером главным образом с американскими актерами кинолента за первые четыре дня собрала 8,17 млн долларов в 625 кинозалах.

Первые европейские премьеры провела собравшая 7 млн долларов в 1 183 кинозалах yf 11 территориях романтическая комедия «Любовь и другие лекарства» (всего 13,3 млн). В Британии картина стала третьей с 2,51 млн в 410 кинотеатрах, а во Франции седьмой с 2,03 млн в 280 кинотеатрах.

Драма Питера Уира «Путь домой» стартовала в прокате четвертым местом в Британии с 2,07 млн долларов в 254 кинотеатрах. Огромным успехом пользуется в Австралии кинолента «Король говорит!», на счету которой 2,39 млн долларов в 94 кинозалах за уик-энд и 7,3 млн после двух недель проката. Из-за продолжающихся праздников результаты двух последних уик-эндов российского уик-энда будут доступны только к середине следующей недели

0