Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 14 января 2011г


Премьеры США - 14 января 2011г

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 14 января

Среди крупных премьер в американском прокате между собой борются две крупные постановки. Первая — «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, пробивавшийся к широким экранам не один год. Второй — «Дилемма» Рона Ховарда, впервые за долгое время вновь пробующего себя в комедии. Ограниченным релизом идет прошлогодний претендент на венецианского «Золотого льва» «Версия Барни» Ричарда Дж. Льюиса.

«Зеленый Шершень»

Сын медиамагната Бритт (Сет Рогет) после смерти отца и череды событий решает больше не прожигать собственную жизнь, а заняться искоренением преступной поросли, в чем ему поможет собственный работник Като. Вместе они организуют противобандитский дуэт, и главной их целью станет мафиози Бенджамин Чуднофски.

http://www.kino-teatr.ru/movie/poster/38404/50942.jpg

Первоначально «Шершень» — это даже не комикс и не прославленный сериал, а радиопостановка 1930-х годов, чьему производству способствовал юрист Джордж Трендл, специализировавшийся в области голливудских контрактов. Популярность сюжета о герое в маске и его напарнике-азиате вызвала экспансию бренда в комиксы и телеэфир. На волне успеха обновленного «Бэтмена» в 1960-х сериал был перезапущен, главная роль тогда досталась бывшему инструктору по прыжкам воду и герою полицейских новелл Вану Уильямсу, впоследствии ничего более важного не сыгравшему, а в начале 1980-х и вовсе отошедшему от актерства. Куда интереснее казался его слуга Като, в чьем образе широкой публике предстал тогда никому не известный Брюс Ли. Благодаря актеру продюсеры сериала одними из первых вшили в американский массовый контекст боевые искусства, использования которых его герой явно не гнушался (тем более на первых порах от знаменитого спортсмена киношники другого и не требовали, стоит вспомнить его эпизодические появления в вышедшем в те же годы «Марлоу» Пола Богарта). Обладая шестидесятническим шармом, «Зеленый Шершень» был более серьезен в отличие от его абсурдистски-пародийного собрата «Бэтмена» с Адамом Уэстом. Примечательно, что их созданием занимались одни и те же продюсеры, так что герои обеих эпопей смогли пару раз пересечься на телевизионных экранах. Родственные шоу со временем обросли культом, и если «Бэтмен» не без помощи последующих реинкарнаций (как кинематографических, так и комиксных) перерос в общедоступное достояние, то «Шершень» остался сугубо американской историей, открыто вспоминаемой разве что в связи с биографией Брюса Ли.

Разговоры о воскрешении франшизы велись с начала 1990-х годов, и участие в проекте предлагалось Джорджу Клуни, который по иронии предпочел очередного «Бэтмена». Один из выходцев клиповой плеяды 1990-х годов Мишель Гондри намеревался сделать «Шершня» своим дебютом, для чего переписал имевшийся тогда сценарий, спустя время все-таки оставив проект. Проблема в запуске была преимущественно актерская, и кандидаты перебирались во множестве — среди них назывались имена Марка Уолберга и Джейка Джилленхола. Претенденты на роль Като также быстро отпочковывались, включая даже, казалось, идеальные варианты. Среди таковых были Джет Ли и Стивен Чоу, нацелившийся и на режиссерское кресло ленты. Еще до разрыва Чоу с «Шершнем» к проекту снова присоединился Гондри, а ведущая роль досталась не самому явному для нее кандидату — комику Сету Рогену.

Кроме того, что масштабный (цифры бюджета далеко превышают 100 миллионов долларов) голливудский проект взял на себя известный визионер (до того все проекты Гондри были независимого типа), «Шершень» может похвастаться неординарным второплановым актерским составом. Здесь обосновались Кристоф Вальц, все больше времени посвящающий своим телевизионным проектам Эдвард Джеймс Олмос и Эдвард Ферлонг, после премьеры успевший загреметь в тюрьму за нарушение судебного запрета. Своим появлением в фильме последний актер только подтверждает грандиозный ревайвл характерных звезд 1980—1990-х годов — в 2010 году в процесс влились Том Беренджер («Начало» и «Быстрее пули»), Барбара Херши («Черный лебедь»), Джеймс Белуши («Призрак»), не говоря о составе «Неудержимых».

Критики к фильму Мишеля Гондри отнеслись довольно прохладно, констатируя удачность отдельных эпизодов и отмечая явно недостаточно раскрытый потенциал столь заманчивого проекта.

«Гондри — невероятный визуальный стилист, и здесь он выступает именно в той манере, что ему идеально соответствует», — Эрик Мелин, Scene-Stealers.com.

«Глупое рассредоточенное кино, не являющееся ни комедией, ни экшн-триллером», — Бу Аллен, Denton Record Chronicle.

«Абсурдный, но увлекательный», — Ребекка Мюррей, About.com.

«Сет Роген в роли Зеленого Шершня. Что еще вам нужно знать?» — Келвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch.

«Я скучаю по тебе, дорогой толстый Сет Роген», — Фил Вилларил, OK! Magazine.

«Приятная, очень забавная, временами просто взрывная комедия с сильным сценарием, хорошей актерской игрой и некоторыми впечатляюще поставленными экшн-сценами», — Мэтью Тернер, ViewLondon.

«Первый фильм в 2011 году, близкий к кошмару», — Ричард Роупер, Richard Roeper.com.

«Забавное, волнующее, откровенно пародийное летнее кино, которому случилось выйти на экраны в середине января», — Рене Родригес, Miami Herald.

«Версия Барни»

Далеко не идеальный Барни Пэнофски (Пол Джаматти) много раз пытался устроить свою личную жизнь, и все неудачно. Единственный человек, к которому он действительно испытывает какие-то чувства — Мириам (Розамунд Пайк), но создать с ней семью для него в текущий момент не так просто, тем более что впереди Барни ждет еще одно серьезное испытание, грозящее поставить крест на всем.

http://new-films.biz/uploads/posts/2011-01/1294331124_89b223dc75ce275567ba2ca54a49d809.jpg

В первую очередь «Версия Барни» — это одна из ключевых книг в творчестве мастера еврейской прозы покойного Мордехая Рихлера. Режиссером экранизации выступил достаточно необычный для подобной ленты кандидат Ричард Дж. Льюис — чисто сериальный автор, отметившийся лишь изначально предназначавшимся для видеорынка триквелом комедии «К-9». Его «Версия Барни» умудрилась попасть в Венецианский конкурс и вызвала сильный прилив симпатии со стороны американских критиков, охарактеризовавших фильм как умную драму с великолепной актерской игрой Пола Джаматти, одного из талисманов «американских независимых».

«Прилично снятая, вполне увлекательная, но все же не такая уж потрясающая экранизация известной новеллы Рихлера, страдающая от своей буквальности и литературности», — кинокритик Эммануил Леви.

«Один из тех редких фильмов, чьи карикатуры жизни бесспорно освещают ее», — Барбара Гославски, Boxoffice Magazine.

«Джаматти идеально сюда вписался, но даже этот талантливый актер не может продать историю про привлекательного придурка, в которого забыли вложить привлекательность», — Кайл Смит, New York Post.

«Дилемма»

Ронни (Винс Вон) и Ник (Кевин Джеймс) дружат долгие годы и вместе работают в крупной автомобильной компании, пытаясь добиться открытия собственного бизнеса. Первый встречается с Бет (Дженнифер Коннелли), второй счастливо женат на Женеве (Вайнона Райдер). Все идет своим чередом, пока Ронни не видит тайком, как супруга Ника целуется с молодым парнем. Не решаясь сказать, дабы не обидеть чувства друга, и не в силах держать секрет в себе, он попадает в череду комичных и драматичных ситуаций.

В своей режиссерской деятельности Рон Ховард во многом преемствует голливудским классикам вроде Джона Хьюстона или Билли Уайлдера. Он столь же плодотворный и техничный, достаточно изящный и не смущающийся мультижанровости своих работ. Единственное «но» состоит в том, что, Ховард — очевидно, в большей степени ремесленник, чем художник. На его работы вряд ли будут равняться будущие поколения, и реформации киноязыка он не способствовал даже в малейшей степени, однако такой успешной карьере и такому обилию запоминающихся картин, как у него, может позавидовать любой. Тут и забытая классика криминального кино 1970-х «Большое автоограбление», определяющие фильмы 1980-х «Всплеск» и «Кокон», культовые «Ночная смена» и «Виллоу», суперхиты «Родители», «Аполлон 13», «Выкуп» и «Гринч», просто крепкие картины вроде «Последнего рейда» и «Обратной тяги» с «Далекой страной», а также блестящие драмы «Нокдаун» с «Фростом против Никсона». Не говоря о титулованных «Играх разума» и сногсшибательно кассовой дилогии «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны».

Сценарий новоиспеченной «Дилеммы» написан телевизионным продюсером Алланом Лобом, в последнее время навострившимся создавать тексты для проектов разной крупности, среди каковых имеются «Двадцать одно», «Больше, чем друг» и сиквел производственно-экономической драмы «Уолл-стрит».

Критики к первой за много лет комедии Ховарда отнеслись уничижительно, считая, что режиссер не сумел соблюсти точный стилистический баланс снимаемого им фильма, в результате чего стало не совсем понятно, что, собственно, находится перед зрителем — лента эксцентрическая или черноюморная.

«В самом таком сюжетном решении это хорошая драма, но нам как раз представлена обратная версия. У них был шанс сделать из такой задумки отличный драматический фильм, но авторы сделали неправильный выбор», — Фред Топел, Screen Junkies.

«Комедия про дружбу заходит на серьезную территорию», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Разочаровывающая осечка», — Ребекка Мюррей, About.com.

«Моментами фильм явно дисбалансирован, но в целом это крепкая умная комедия», — Джимми О, amROGUE.

«Рон Ховард снял несколько отличных фильмов, но „Дилемма“ явно не из них», — Сью Пирмен, Milwaukee Journal Sentinel.

Также в американском прокате стартовали триквел «Онг Бака», «Довольно добрый человек» Ганса Петтера Моланда, «Конфискаторша» Алекса Кокса и другие ленты.

0

2

Обзор бокс-офиса США (14.01-16.01)

Приходящийся на середину января четырёхдневный уик-энд памяти Мартина Лютера Кинга принёс победу достойно сражавшемуся «Зелёному шершню», однако по количеству проданных билетов нынешний праздничный уик-энд оказался самым слабым с середины 90-х годов.

Возглавивший кинопрокатный чарт «Шершень» заработал 33,5 млн долларов в 5700 кинозалах 3584 кинотеатров за три дня (9355 долларов с площадки) и 40 млн за четырехдневный уик-энд. Результат этот стал третьим среди всех январских премьер и вторым для уик-энда памяти Мартина Лютера Кинга после «Монстро» три года назад (40 млн за три дня и 46,1 млн за четыре). 2704 кинотеатра с трёхмерными экранами обеспечили 69% полученной выручки, в том числе 7% дали 174 экрана IMAX.

История этого достаточно популярного персонажа берёт отсчёт ещё с середины 30-х годов. Всё началось с серии постановок, затем последовали разнообразные серии комиксов и сериалы, но до полнометражного фильма дело дошло только сейчас. Изначально запланированная на лето 2009 года премьера несколько раз сдвигалась: сначала на 25 июня 2010 года, затем на 9 июля и 22 декабря, после чего окончательной датой старта было назначено 14 января 2011 года. В последнем случае главной причиной для переноса называлось желание более тщательно поработать над конверсией в 3D, хотя все понимали, что дело здесь скорее в стремлении уйти от предположительно слишком жёсткой конкуренции в период рождественских и новогодних праздников.

Подойдя с максимальной ответственностью к подготовке релиза, студия Sony Pictures сделала всё, чтобы создать атмосферу летнего блокбастера посреди зимы. Эти старания во многом и обеспечили позитивный результат, позволяющий надеяться на покорение 100-миллионного рубежа по итогам проката. Очевидно, что для данного фильма выручка достаточно солидная, и киностудия полностью довольна ходом событий. Единственная проблема лишь в том, что многочисленные переносы и конверсия в трёхмерный формат повлекли за собой рост расходов до 110-120 миллионов долларов и это без учёта немалых средств, брошенных на рекламную кампанию и подготовку релиза.

В международном прокате фильм смог собрать лишь 16,1 млн долларов в 35 территориях, так что о финансовом успехе или хотя бы о скорой окупаемости проекта говорить пока преждевременно. Отзывы критиков в целом шли достаточно посредственные (44% положительных рецензий), в то же время первая реакция аудитории идёт куда более позитивная (оценка B+ от CinemaScore и A- от молодёжи и подростков). По предоставленным прокатчиком данным, 61% зрителей принадлежал к мужскому полу, поровну распределившись по возрастным группам моложе и старше 25 лет.

Еще за несколько недель до премьеры считавшаяся серьёзным конкурентом «Шершню» комедия Рона Ховарда «Дилемма» смогла собрать лишь 17,8 млн долларов в 2940 кинотеатрах за три дня (6060 долларов с площадки) и 20,5 млн за четыре. Все недавние крупные фильмы с Винсом Воном и Кевином Джеймсом в главных ролях стабильно уходили за 30-миллионную отметку, но на этот раз где-то произошёл сбой, и результат получился относительно низким по меркам двух этих популярных актёров и именитого режиссёра. Какую-то роль, несомненно, могла сыграть здесь разгромная критика (25% положительных рецензий), но возможно дело и в том, что настроившиеся приятно провести время зрители ожидали получить чистой воды комедию с элементами драмы, а получили вместо этого семейную драму с элементами комедии.

Понижавшая с каждой неделей планку своих ожиданий киностудия не проявила никаких признаков разочарования, заявляя, что полученная дебютная выручка является нормальной для такого рода проекта. В любом случае с 70-миллионным бюджетом добиться полной окупаемости затрат будет совсем не легко. На сеансах наблюдалось больше зрительниц женского пола (60 на 40%), 58% посетителей были старше 30 лет.

На третьем месте с 11 млн долларов при 25%-ном падении за три дня и 13,1 млн за четыре финишировала «Железная хватка». У фильма братьев Коэн 128,3 млн долларов в копилке после четырёх недель проката, причём отставание от более мощно стартовавшего в тот же день «Знакомства с Факерами 2» тает с каждой минутой.

Два обладателя Золотых Глобусов и потенциальных соискателя Оскаров разместились на четвёртой и пятой позициях. В преддверие важной для себя церемонии историческая драма «Король говорит!» расширила прокат более чем вдвое с 758 до 1543 кинотеатров, собрав 9,19 млн долларов при 43%-ном приросте выручки за три дня и 11,3 млн за четыре. Принёсшая Колину Фёрту награду лучшего актёра в драме картина имеет на банковском счету 46,8 млн долларов вместе с определёнными шансами потенциально замахнуться даже на покорение 100-миллионного рубежа по итогам проката.

Точно такие же задачи ставит перед собой «Чёрный лебедь», получивший награду в номинации «Лучшая женская роль» (Натали Портман). Количество задействованных кинотеатров увеличилось с 1584 до 2328, что дало в итоге 8,34 млн долларов с приростом сборов на 2,8% за три дня и 10,2 млн за четыре. Имеющий за счёт более агрессивной стратегии релиза серьёзную фору по сравнению со своим конкурентом фильм Даррена Аронофски заполучил 75 млн долларов за семь недель на экранах.

Продолжает своё падение вниз по ступенькам чарта «Знакомство с Факерами 2». Комедийная лента смогла заработать лишь 7,2 млн долларов при 47%-ных потерях за три дня и 8,54 млн за четыре с общей кассой в 135,6 млн долларов. Предыдущая часть франчайза в тех же условиях имела 234,3 млн долларов освоенного капитала, тогда как нынешняя рискует теперь не добраться даже до 150-миллионной отметки.

Праздничные четырёхдневные уик-энды обычно благотворнее всего сказываются на фильмах для детской и семейной аудитории. Правило это полностью подтвердилось и в отчётный уик-энд. Особенно хорошо всё сложилось для воспрянувшего духом «Медведя Йоги», который добыл себе 5,37 млн долларов при 19%-ном падении за трёхдневку и 7,45 млн долларов за четыре дня. Таким образом, с 84,2 млн долларов при 80-миллионном бюджете картина студии Warner Bros. добралась до отметки номинальной самоокупаемости. Детских и семейных фильмов в первые месяцы года запланировано катастрофически мало, так что «Медведю Йоги» ещё удастся улучшить свой результат, максимально приблизившись к всё-таки недостижимому стомиллионному рубежу.

Вряд ли что-то уже помешает стать самым кассовым релизом декабря диснеевскому «Трону: Наследие». Фантастическая кинолента собрала 5,68 млн долларов при 44%-ном падении за три дня и 7,26 млн за четырехднёвный уик-энд. Текущий результат 170-миллионного проекта составляет на данный момент 158,5 млн долларов. Для сиквела не слишком успешного фильма 28-летней давности сумма огромная, но для предполагаемого мегаблокбастера с колоссальной рекламной поддержкой не такая уж и большая.

Получивший сразу две ключевые награды на воскресной церемонии «Боец» заработал 5,1 млн долларов при 27%-ном падении за трёхдневку и 6,38 млн за четыре дня. В активе боксёрской драмы 67 млн долларов после четырёх недель широкого проката с хорошими перспективами по ходу дальнейших выступлений существенно увеличить эту сумму.

Высокие сборы в понедельник помогли ещё на одну неделю задержаться в десятке сильнейших «Рапунцель». Диснеевская лента увеличила свой немалый капитал на 3,98 млн долларов за три дня и 5,64 млн за четыре с общей кассой в 182,7 млн долларов. В международном прокате без новых премьер мультфильм пришёл к финишу вторым с 15,6 млн долларов за уик-энд (всего 212,5 млн долларов международных сборов и 395,2 млн общемировых).

Ничего хорошего не принёс праздничный уик-энд двум дебютантам предыдущей недели. Кинолента «Время ведьм» обвалилась на 57% во вторые выходные проката, собрав 4,61 млн долларов за три дня и 5,42 млн за четыре (всего 18,9 млн). Немногим лучше выступила музыкальная драма «Любовь меня не предаст», которой удалось освоить 3,68 млн долларов при 50%-ных потерях за трёхдневный уик-энд и 4,38 млн за четырёхдневный (всего 14 млн). Финальные сборы двух этих уже выбывших из десятки фильмов должны составить соответственно порядка 25 и 20 млн долларов.

1,4 млн долларов за трёхдневку и 1,75 млн долларов за большой уик-энд раздобыла седьмая часть приключений Гарри Поттера. Полученная выручка в 290,2 млн долларов позволила «Дарам смерти» превзойти финальный результат «Кубка огня» (290 млн) — картины занимают теперь соответственно 44-е и 45-е места за всю историю американского кинопроката. Общая касса составляет также 647 млн долларов на международной арене и 937,2 млн во всём мире. В воскресенье, на 73-й день проката, преодолела стомиллионный рубеж комедия «Впритык». Стартовавшая ещё в первых числах ноября картина собрала 100,1 млн долларов в Северной Америке и 205,9 млн во всём мире.

Четыре с лишним года пролежавшая на полках киностудии медицинская драма «Кардиолог» дебютировала на экранах 422 кинотеатров, что немало для ограниченного проката, но недостаточно для полноценного широкого. Картина собрала 473 тысячи долларов за три дня с крайне низкой наработкой в 1121 долларов с площадки и 581,5 тыс. за четыре. Болливудская комедия Yamla Pagla Deewana освоила чуть большую сумму в 504 тыс. долларов за трёхдневку дня (6001 доллар с площадки) в 84 заведениях и 563 тыс. долларов за четырёхдневный уик-энд.

Принёсшая Полу Джаматти награду за лучшую роль в комедии или мюзикле канадская кинолента «Версия Барни» собрала на старте 71,6 тыс. долларов за трёхдневный уик-энд и 85,2 тыс. долларов в четырёх кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Существенно расширила прокат романтическая драма «Голубой Валентин». Картина с участием Райана Гослинга и Мишель Уильямс заполучила 1,39 млн долларов в 230 кинотеатрах за три дня и 1,7 млн за четыре (6022 доллара с площадки, всего 3,16 млн).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 130,2 млн долларов, что на 29% меньше, чем год назад, когда в лидерах остался «Аватар» (всего 54,4 млн) и на те же 29% меньше, чем два года назад, когда с отменным результатом победил «Шопо-коп» (39,2 млн).

На следующей неделе единственным полноценным дебютантом и главным претендентом на победу станет выходящая в 2800 кинотеатрах романтическая комедия «Больше чем секс» с участием Эштона Катчера и Натали Портман. Формально засветившаяся в последние дни декабря в одном из кинотеатров Лос-Анджелеса драма Питера Уира «Путь домой» получит ориентировочно 600-650 экранов по всей Северной Америке.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 14 января 2011г