Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 21 января 2011г


Премьеры США - 21 января 2011г

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 21 января

В США текущий уик-энд ознаменовался новой работой заслуженного комедиографа Айвена Райтмана «Больше чем секс» с Эштоном Кутчером и Натали Портман в главных ролях. Немало интересного происходит в ограниченном прокате. Там стартовал ремейк  корейской классики «Служанка», снятый Им Санг-су.Вдобавок в родной кинопрокатной сети, пусть и на малом числе копий, состоялся релиз уникального документального фильма «Вудманы», рассказывающего историю знаменитого арт-фотографа Франчески Вудман и ее семьи.

«Больше чем секс»

Адам (Эштон Кутчер) и Эмма (Натали Портман) близко дружат долгие годы, не переходя грань отделяющую приятельство от любовной связи. В один прекрасный день они оказываются в одной постели, и чтобы не разрушать отношения, решают привнести в сложившуюся ситуацию некоторую вольность: никаких романтических обязательств, никакой ревности, никаких разборок между собой и т. д.

http://lomtik-kino.ru/uploads/posts/2010-11/1290977986_1410573.jpg

Карьера Айвена Райтмана, одного из главных комедиографов тридцатилетней давности, стала буксовать 1990-е, когда поочередно стали проваливаться его новые проекты. Слава к режиссеру (и к его протеже Биллу Мюррэю) пришла в 1979 году, когда после нескольких неудачных лент (включая эксплойтейшн «Девушки-каннибалы») Райтман снял «Фрикаделек». Эта канадская комедия стала хитом американского проката и собрала более 40 миллионов долларов при бюджете в 1,6 (и то канадских). На пользу фильму сыграло его ненавязчивое естественное обаяние, компенсировавшее сюжетную простоту. С годами «Фрикадельки» только милеют и сейчас выглядят, как вполне себе какая-нибудь типовая советская комедия о воспитанниках летних лагерей с соответствующей поправкой на территорильно-культурные различия — в фильме Райтмана все также уютно, очаровательно и необязательно.

Примерно в том же стилистическом ключе была сделана лента «Добровольцы поневоле» — комедия о приключениях двух недотеп под давлением обстоятельств записавшихся в армию, которая у Райтмана временами представала чуть ли не аналогом киношной «Полицейской академии», столь же шутовской. Единственным оплотом серьезности в картине выступал муштровавший героев сержант Хулка в исполнении одного из лучших характерных актеров 1970-х Уоррена Оутса.

Последовавшая за «Добровольцами» дилогия «Охотники за привидениями» и поныне самый большой успех режиссера и его подопечных актеров. Ленты стали не только кассовыми хитами, сам образ «охотника за привидениями» вошел в мировой поп-культурный контекст. Как любой успешный бренд, лента обросла спин-оффами в виде многочисленных мультсериалов и видеоигр. Еще одна крупная победа Райтмана — перекраивание устоявшего актерского образа Арнольда Шварценеггера, воспринимавшегося публикой исключительно в качестве экшн-героя, с подачи автора «Охотников за привидениями» обнаружившего на экране немалое чувство юмора, впервые для актера распространившегося за пределы едких однофразовых шуток в боевиках. Работы тандема «Близнецы» и «Детсадовский полицейский» окончательно утвердили Шварценеггера, как культурную икону. Его же главный соперник Сильвестр Сталлоне, аналогично попытавшись самоутвердиться на комедийном поле, потерпел сокрушительный крах.

«Детсадовский полицейский» стал последним крупным успехом Райтмана. Вышедший вслед за ним «Дейв» был тепло принят публикой, и все же не столь восторженно, как предыдущие работы. Плоше, чем предыдущие ленты дуэта Шварценеггер-Райтман выступил «Джуниор». Провал постиг ремейк «Папаш» — «День отца», как и научно-фантастическую комедию «Эволюция», где в одной из ролей снялся старый соратник режиссера Дэн Эйкройд. Обнадеживающие результаты показала лишь достаточно стандартная комедия «Шесть дней, семь ночей». Тогда игравший в ней Харрисон Форд высоко котировался у публики, пока его творческая биография не покатилась вниз, как и райтмановская. Другая работа постановщика за последние десять лет «Моя супербывшая» — еще одно фиаско, как для ее автора, так и для исполнительницы главной роли Умы Турман, тоже ныне пребывающей не в лучшем карьерном состоянии. Иначе обстоят дела Райтмана на продюсерском поприще, где он способствует производству лент когорты The Frat Pack, раз за разом хорошо отыгрывающих свой бюджет и приносящих неплохие доходы.

Пока вовсю сильнее обрастают слухами третьи «Охотники за привидениями», Айвен выпустил первую за последние пять лет свою режиссерскую работу «Больше, чем секс», по словам критиков, традиционную в художественном плане романтическую комедию, правда, как часто бывает с работами данного автора, если не идеальную, то все равно полную обаяния. Шансов окупиться у нее больше, чем у многих предыдущих лент режиссера, так как бюджет картины не велик, а главные роли в ней исполняют далеко не новички в романтическом жанре Эштон Кутчер и Натали Портман, чьи акции после триумфального успеха «Черного лебедя» высоки, как никогда.

«Временами забавный милый фильм», — Виджет Уоллс, Needcoffee.com.

«Думайте об этой ленте как современной версии «Последнего танго в Париже», где вместо Бертолуччи и Брандо у нас Райтман и Кутчер», — Мэтт Брансон, Creative Loafing.

«Портман великолепна на протяжении всего фильма, но, к моему огромному удивлению, она не единственная причина, чтобы посмотреть «Больше чем секс», — Мэтью Разак, Flixist.com.

«В этом фильме Портман показывает Хайгл, Белл и Энистон, какие качества действительно нужны, чтобы стать королевой ромкома», — Кристиан Тото, PajamasMedia.

«Банальный ромком, располагающий отличной игрой всего актерского состава», — Тони Мидли, Tolucan Times.

«Одна из лучших романтических комедий последних пары лет», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Комедия, снятая для фанатов Адама Сэндлера, а не «Ребра Адама», — Шон О’Коннел, Filmcritic.com.

«Возвышают «Больше чем секс» над остальными ромкомами следующие факторы: приличный сценарий, уверенная режиссура ветерана Айвена Райтмана и приятная актерская игра звезд Портман и Кутчера», — Брюс Димара, Toronto Star.

«Служанка»

Пока город существует в своем привычном ночном ритме, молодая девушка кончает жизнь самоубийством, спрыгнув с высоты прямо на мостовую. Ранее престарелая дама нанимает ее в богатый дом, где они вместе будут прислуживать семье, состоящей из мужа, беременной двойней жены и развитого не по годам ребенка. Поначалу все идет замечательно, новая работница вписывается в семью без малейших возражений, пока пристальный интерес к ней не начинает испытывать хозяин дома.

Психологическая драма «Служанка» Ким ки-Йонга считается чуть ли не одним из лучших корейских фильмов за всю историю. Данная, как минимум, визуально блистательная (причем режиссер до сих пор не в состоянии объяснить, как ему получилось создать столь яркую и щемящую черно-белую картинку, ибо действовал он интуитивно) история интрижки буржуа со своей служанкой послужила основой ленты Им Санг-су, подогнавшего ту же историю под актуальные реалии и эстетику современного корейского кино. В ключевых моментах не отходящий далеко от оригинала его ремейк выглядит более блеклым по сравнению с первоисточником, но нельзя не отметить выдающуюся операторскую работу Ли Хуанк-деока, как и игру центральных актеров. На родине лента, принимая во внимание ее очевидную немассовость, попала на первое место кассового чарта, ровно тогда же штурмуя каннскую конкурсную программу, участие в которой не увенчалось для создателей успехом.

«Прекрасно снятый фильм, с безупречной актерской игрой и визуальной детализацией», — В. А. Мусетто, New York Post.

«У этого римейка титулованной драмы 1960 года о девушке, ставшей игрушкой в руках ее зажиточного работодателя и следующими за этим мрачными последствиями, прослеживается влияние Шаброля и Хичкока, но все же, несмотря на свою увлекательность, лента оставляет равнодушное впечатление», — Дорис Турмаркин, Film Journal International.

«Хоть фильм не чурается откровенности, он в тоже время старомоден», — Кент Турнер, Film-Forward.com.

«Леденящий кровь, умный и атмосферный триллер, наполненный напряжением, изящной операторской работой и великолепной актерской игрой Чжон До Ён», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Яркая сексуальная мыльная опера, чья сатира на высшее общество не менее жесткая, чем в «Церемонии» Клода Шаброля», — Мэгги Ли, Hollywood Reporter.

«Ненужный ремейк корейского шедевра Ким ки-Йонга», — Лайам Лэйси, Globe and Mail.

«Отличный фильм, совершенный технически и заряженный сексуальностью», — Томас Колуэлл, Cinema Autopsy.

«Вудманы»

Документальный фильм, посвященный арт-фотографу Франческе Вудман, прославившейся своими автопортретами — мрачными, метафизическими, впитавшими в себя многочисленные авангардные художественные влияния. В 1981 году 22-летняя Франческа покончила с собой, оставив от своей деятельности чуть более ста снимков и одну законченную фотоисторию. Лента Скотта Уиллиса исследует творческий путь покойной при помощи бесед с ее родителями, также художниками — Бэтти и Чарльзом Вудманами. Критики оценили документальную картину чрезвычайно высоко, называя ее совершенно уникальным семейным портретом известной артистической фамилии.

«Наводящий на размышления взгляд на одну проблемную семью художников и их потребность выразиться», — Мэтт Сингер, IFC.com.

«Неординарная выразительная история нестандартной художественной семьи», — Эрик Мондер, Film Journal International.

«Захватывающее исследование семейной динамики», — Дж. Оберман, Village Voice.

Также в американском прокате стартовали ленты «В компании мужчин» и «Путь домой» (обзоры на них вы можете найти здесь и тут), «Джонни — Бешеный пес» и другие картины.

0

2

Обзор бокс-офиса США (21.01—23.01)

Очередной январский уик-энд американского кинопроката завершился победой романтической комедии «Больше чем секс» с участием Эштона Катчера и находящейся на пике популярности Натали Портман.

25-миллионная картина показала вполне пристойный результат, собрав 19,7 млн долларов на экранах 3 500 кинозалов в 3018 кинотеатрах (6 512 долларов с площадки). В преддверие оглашения номинаций продолжали наступать потенциальные претенденты на «Оскар», но в целом денежная выручка кинотеатров по-прежнему примерно на 30 % уступала показателям двух прошлых лет, а посещаемость оказалась худшей для этого уик-энда начиная с 1992 года. Свою щедрую лепту внесли здесь и собравшие в воскресенье у телеэкранов десятки миллионов американцев матчи плей-офф Национальной футбольной лиги. Дебютный результат романтической комедии получился примерно на том же уровне, что у «Однажды в Вегасе» (20,2 млн в 2008 году), и несколько лучше, чем у «Молодоженов» (17,5 млн в 2003 году). Если не брать в расчет новую трилогию «Звездных войн», это был также один из лучших стартов в карьере Натали Портман, уступивший только картине «V значит вендетта» (25,6 млн в 3 365 кинотеатрах в 2006 году). Среди сколько-нибудь схожих проектов с взрослым рейтингом R «Больше чем секс» опередил такие фильмы, как «Я люблю тебя, чувак«(17,8 млн) и «В пролете» (17,7 млн).

Последнее время популярный обычно жанр переживал некоторый кризис. Производственные затраты росли, но сборы по большей части оставались заурядными, изредка чередуясь с полными провалами. В свете этого результат 25-миллионного проекта был воспринят в высшей степени позитивно. «Это великолепный старт, и я надеюсь, он побудит Айвена снова занять режиссерское кресло в будущих фильмах», — заявил глава отдела дистрибуции Дон Харрис. Как известно, в последнее время режиссер таких кассовых хитов, как «Охотники за приведениями», «Близнецы», «Детсадовский полицейские», в основном сфокусировался на работе продюсера. Небольшой по нынешним меркам бюджет поделили между собой Paramount Pictures, Spyglass Entertainment и продюсерская компания Айвена Райтмана Cold Springs Pictures.

В соответствии со всеми традициями жанра на сеансах преобладали зрительницы женского пола, на которых пришлось 70 % всех проданных билетов. Отзывы критиков были средними, но первая реакция аудитории вышла достаточно позитивной, что выразилось в оценке В по опросам CinemaScore от всех зрителей и более высокой А- от молодежи. В целом же на сеансах 60 % зрителей были старше 25 лет.

Два дебютанта минувшего уик-энда отделались схожим уроном, разместившись соответственно на второй и третьей строчках чарта. «Зеленый Шершень» заработал 17,7 млн долларов за трехдневку при 47%-ном падении, что дало в общей сумме 63 млн долларов после 10 дней проката. Фильм держится несколько лучше стандартных экранизаций комиксов и приключений супергероев, сохраняя определенные шансы добраться до 100-миллионной отметки по итогам проката. В то же время не самой хорошей новостью стали идущие ниже ожидаемых результаты в международном прокате. Второй уик-энд принес 18,7 млн долларов на 45 территориях с общей кассой в 37,4 млн долларов.

Не блеснувшая на старте «Дилемма» Рона Ховарда во второй уик-энд добыла 9,1 млн долларов при чуть большем падении на 49 %. Настойчиво проводимые киностудией аналогии с такими стойкими фильмами, как «Лучше не бывает» и «Любовь по правилам и без», оказались совершенно напрасными, и с 33,4 млн долларов в кармане 70-миллионный фильм идет примерно на 55 миллионов финальной выручки.

Еще один великолепный уик-энд может занести в свой уик-энд набирающая ход историческая драма «Король говорит!». Картина обошлась минимальными потерями и собрала за выходные 7,85 млн долларов в 1 637 кинотеатрах с падением на 14,5 %. Совершенно очевидно, что без воскресных футбольных матчей результат этот мог быть значительно выше.

Общая касса на данный момент достигла уже 57,3 млн долларов, превзойдя финальные сборы «Королевы» три года назад. Кроме того, во вторник фильм получил 12 номинаций на «Оскар» (абсолютно лучший результат среди всех фильмов этого года) и уже в ближайшую пятницу планирует расширить прокат ориентировочно до 2000—2200 кинотеатров.

Большинство американских прокатчиков обычно настроены очень настороженно по отношению к историческим драмам, но сейчас уже смело можно говорить, что «Королю» удалось успешно преодолеть все трудности и преграды на пути к крупному успеху. «Посмотрите на эти цифры. Они ясно отражают мощнейшее сарафанное радио и стремление людей увидеть вдохновляющий фильм с позитивным посланием к аудитории», — заявил главный операционный директор Weinstein Company Дэвид Глассер.

Изначально фильм шел хорошо главным образом за счет людей старшего поколения, и две недели назад опросы показывали, что 73 % зрителей были старше 35 лет. Теперь же со временем аудитория постепенно расширяется и выравнивается. «Если мой 19-летний сын остался в полном восторге, а ведь он куда более склонен к фильмам типа „Аватара“ или „Трансформеров“, то вы понимаете, что здесь нечто совершенно неординарное», — заявил один из представителей руководящего звена конкурирующих прокатчиков. Полученная в воскресенье награда Американской гильдии продюсеров должна еще более подстегнуть потенциал фильма, который надеется теперь постепенно перехватить инициативу в оскаровской гонке у доступной уже две недели на DVD и blu-ray «Социальной сети».

Могучий вестерн «Железная хватка» собрал 7,33 млн долларов в пятый уик-энд, обойдясь на этот раз относительно небольшим падением на 33,4 %. Общая касса составляет огромную для этого жанра сумму в 138 млн долларов. Вторник принес картине 10 номинаций на премию «Оскар» (второй после «Короля» показатель), поэтому вряд ли в ближайшее время стоит ожидать вылета картины из десятки сильнейших.

5,87 млн долларов в 2 407 кинотеатрах при несколько меньших 30%-ных потерях удалось добыть «Чёрному лебедю». Фильм Даррена Аронофски постепенно приближается к 100-миллионной планке, собрав в общей сложности 83,3 млн долларов за восемь недель ограниченного и широкого проката. Первые девять премьер состоялись на международной арене, принеся 11,4 млн долларов дебютной выручки с убедительной победой в Германии и вторыми местами в Австралии и Британии.

Комедия «Знакомство с Факерами 2» в пятый уик-энд добавила в свою копилку 4,32 млн долларов. У третьей части франчайза сейчас 141,1 млн долларов против 247,4 млн у своего предшественника, а финальные сборы в районе 150-миллионной отметки не дотягивают даже до результата заработавшего 166,2 млн долларов десять с лишним лет назад «Знакомства с родителями».

«Боец», отмеченный двумя актерскими «Золотыми глобусами», смог обойти сразу двух соседей по чарту, поднявшись за счет этого с девятого места на восьмое. Боксерская драма освоила 4,16 млн долларов при минимальном 18%-ном уроне (всего 72,7 млн).

По странному недосмотру прокатчиков первые месяцы года оказались практически полностью лишенными фильмов на детскую и семейную аудиторию. Это позволяет оставшимся с декабря в общем-то вполне ординарным проектам на протяжении всего месяца собирать приличную кассу. Занявший девятое место находчивый «Медведь Йоги» добрался до отметки в 88,6 млн долларов, собрав после 29%-ных потерь 3,82 млн в шестой уик-энд.

Диснеевская «Рапунцель» осталась на одиннадцатой позиции с 3,08 млн долларов в девятые выходные проката при еще меньшем падении на 22,6 % (всего 186,4 млн в США, 231,8 млн в международном прокате и 418,2 млн во всем мире). Между двумя семейными проектами с результатом в 3,65 млн долларов разместился считавшийся главной надеждой киностудии «Трон: Наследие». За шесть недель фантастический блокбастер освоил 163,2 млн долларов на американских экранах.

В субботу, на 44-й день проката, взял стомиллионный рубеж «Покоритель Зари». Минувший уик-энд принес третьей части «Хроник Нарнии» 1,35 млн долларов в 1 135 кинотеатрах, увеличив общую кассу до 100,6 млн долларов после семи недель проката. Для сравнения: «Лев, колдунья и платяной шкаф» справился с этой задачей за девять дней, тогда как «Принцу Каспиану» понадобилось тринадцать. Сложно поверить, но это единственный прошлогодний релиз студии 20th Century Fox, осиливший эту престижную планку. После покорения ее 22 декабря 2009 года «Аватаром» и 29 декабря сиквелом «Элвина и бурундуков» до следующего стомиллионника пришлось ждать 389 дней.

Два фильма, формально засветившиеся в декабре, полноценно дебютировали в прокате. Драма шестикратного номинанта на «Оскар» Питера Уира «Путь домой» смогла собрать лишь 1,22 млн долларов в 678 кинотеатрах и стала пятнадцатой в чарте уик-энда. Наработка составила всего лишь 1 792 доллара с площадки. Пассивность второсортного прокатчика, так и не сподобившегося на мало-мальски пристойную рекламную кампанию, вместе с малоинтересной и чуждой большинству американцев темой привели 30-миллионный проект именитого режиссера к столь неутешительному итогу.

Значительно лучше сложился полноценный дебют для собравшей 648 тысяч долларов в 106 кинотеатрах (6 111 долларов с площадки) драмы «В компании мужчин» с участием Бена Аффлека, Кевина Костнера, Томми Ли Джонса и ряда других известных актеров (20-е место). Впрочем, и здесь говорить о возможной окупаемости 15-миллионного проекта пока что весьма проблематично. Романтическая драма «Голубой Валентин» заработала 877,8 тыс. долларов на экранах 242 кинотеатров (19-е место, всего 4,42 млн).

Средний результат для фильмов из Болливуда показала драма «Дневники Мумбая», в активе которой 365,3 тыс. долларов в 78 кинотеатрах и 23-е место кинопрокатного чарта. Лучший результат по средним сборам с площадки показала «Версия Барни» с кассой в 143 тыс. долларов в 16 кинотеатрах (всего 285 тысяч долларов за две недели).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 83,4 млн долларов, что на 31 % меньше, чем год назад, когда седьмую победу кряду одержал «Аватар» (34,9 млн), и на 30 % меньше, чем два года назад, когда в лидерах остался «Шопокоп» (21,6 млн).

На следующей неделе в борьбу вступят выходящий в 2 900 кинотеатрах мистический триллер «Обряд» и стартующий в 2 700 заведениях боевик «Механик» с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Шансы первого оцениваются как более предпочтительные.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 21 января 2011г