Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 28 января 2011г.


Премьеры США - 28 января 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 28 января

Американский прокат штурмуют среднеуровневые проекты: боевик «Механик», поставленный автором «Воздушной тюрьмы» и первой «Лары Крофт» Саймоном Уэстом, а также мистический триллер автора «1408» Микаэля Хафстрема «Обряд» с Энтони Хопкинсом в главной роли. Еще одним широким релизом является комедия «Разум и чувства», переосмысливающая классический роман Джейн Остин с легким испанским колоритом. В документальной секции обозначил себя фильм «Лемми» Грега Оливера и Уэса Орчовски, посвященный лидеру легендарных Motorhead.

«Механик»

Наемный убийца Артур Бишоп (Джейсон Стэтэм) специализируется на имитации несчастных случаев. Узнав, что его наставник и экс-коллега Гарри Маккена (Дональд Сазерленд) предал организацию-нанимателя, Артур вынужден избавиться от своего друга. На похоронах герой встречает сына покойного Стива Маккена (Бен Фостер) и, видя, что тот кипит яростью и вполне крепок физически, решает обучить его ремеслу, которым владеет. Пройдя череду испытаний, киллерский дуэт вынужден будет пойти против собственного начальства в лице крупного бизнесмена Дина (Тони Голдуин).

Оригинальный фильм Майкла Уиннера с Чарльзом Бронсоном был холодным и напряженным триллером. Интерпретация его Саймоном Уэстом равняется на психофизику совсем другого известного киногероя, оттого все внесенные в новую версию поправки были ясны изначально. Ведь ленты с Джейсоном Стэтэмом — это обязательно хлесткие и жесткие боевики, до краев наполненные боевыми искусствами (что по-своему роднит актера с его экшн-предшественниками 1980—1990-х годов) и погонями, в достаточном количестве присутствующими и в «Механике», права на который были проданы во время Берлинского кинофестиваля 2009 года продюсерами оригинала Ирвином Уинклером и Робертом Чартоффом.

Впрочем, в этот раз внешнюю невозмутимость звезды проекта оттеняет второстепенный аккомпанирующий состав, включающий в себя актеров с более широким характерным диапазоном. Напарника главного героя играет подающий немалые надежды Бен Фостер, не так давно сыгравший в «Посланнике», где он абсолютно на равных смотрелся с опытным Вуди Харрельсоном, и теперь планирующий сняться у бразильца Фернанду Мейреллиша. Его Стив Маккена, само собой, не столь совершенен физически и не столь безупречно самоконтролирует себя, как Артур Бишоп, временами похожий на какого-то сверхчеловека, отказавшегося от любых проявлений чувств — их некоторое соперничество придает этому боевику хоть какой-то эмоциональной острастки. В достаточно значительных по существу, но не по продолжительности ролях присутствуют Дональд Сазерленд и часто берущий на себя отрицательные образы Тони Голдуин, играющий стандартного большого босса, настраивающего против себя тандем центральных персонажей. Критики к фильму отнеслись без особого восторга, но вполне удовлетворительно для типового и увлекательного боевика с Джейсоном Стэтэмом.

«Конечно, это не оскаровский материал, но я получила удовольствие от того, чем он является, — от скоростной стрелялки, чье предназначение в том, чтобы заставить вас забыть о зимней хандре», — Джин Каплан, Kaplan vs. Kaplan.

«Взаимодействие между бесстрастным Артуром и сумасшедшим, едким Стивом — одна из лучших черт фильма», — Мэри Ф. Полс, TIME Magazine.

«Мне удобнее потратить 12 долларов на фильм с Джейсоном Стэтэмом, чем на фильм с кем-нибудь еще в главной роли. Он никогда меня не разочаровывает», — Мэтт Сингер, IFC.com.

«В фильме отсутствует то достаточное количество энергии, способное осветить неясный сюжет или оживить одномерную актерскую игру», — Лайам Лэйси, Globe and Mail.

«Слабый сценарий и слитая в трубу кульминация серьезно ударяют по фильму, имевшему потрясающий потенциал», — Тайлер Хэнли, Palo Alto Weekly.

«Обряд»

Студент семинарии Майкл Ковак (Колин О’Донахью) изучает в Ватикане экзорцизм. Его верования в данную практику не особенно сильны и склоняются больше в сторону психоанализа, чем к принятию действительного противостояния темных и светлых сил в одной человеческой оболочке. Все меняется, когда он встречает отца Лукаса (Энтони Хопкинс), лично принимавшего участие в огромном количестве подобных ритуалов.

http://dlm3.meta.ua/pic/0/47/218/7v2vjicl1Q.jpg

Примечательна связь «Обряда» с продюсерским проектом «Шесть демонов Эмили Роуз» одного из авторов ленты Бо Флинна. Фильмы про экзорцизм всегда выходят не потоково, но точечно. Только несколько лет назад была та же «Эмили Роуз», в прошлом году состоялся релиз «Последнего изгнания дьявола», в первой своей части миф развенчивавшего (прототипом этого мокьюментари была картины «Марджо» про неверующего священника), а после намекавшего на его подтверждение. Понятное дело, что образчик для всех этих лент, как и для «Обряда», ровно один — «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, сделавший для экзорцистского сюжета то же, что «Моби Дик» Германа Мелвилла сделал для китобойного промысла, — всеобъемлюще исчерпал тематику и задал все доступные векторы развития.

Основой «Обряда», как и в случае с шедевром Фридкина, отдаленно служат реальные факты. Писатель Мэтт Баджило для своей документальной книги проводил изыскания в области изгнания дьявола и познакомился со священником Гэри Томасом, собственной персоной присутствовавшим на не одном десятке подобных случаев. Работа над сценарием фильма велась параллельно с книгой, а режиссером будущего религиозного триллера был назначен швед Микаэль Хафстрем, автор «Цены измены», уже удачно пробовавший себя в мистическом жанре с «1408», однако его последняя лента «Шанхай» выходила в прокат с большим скрипом, даже принимая во внимание участие в ней Джона Кьюсака.

http://screencrave.frsucrave.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2010/11/the-rite-close-up11-15-10.jpg

По мнению американских критиков, «Обряд» не повергает в какой-то небывалый трепет и скорее является проходным триллером, чем выдающимся событием.

«Стильный, поначалу провокационный, но страдающий от явной неправдоподобности, упрощений, сбавляющегося напряжения и плохой актерской игры Колина О’Донахью», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Несмотря на всю свою банальность, на удивление эффектный фильм», — Джим Лейн, Sacramento News & Review.

«Хопкинс выдает блистательную игру, на высшем уровне, но вот все остальное в фильме ему не соответствует», — Джеффри М. Андерсон, Combustible Celluloid.

«Каждый, кто смотрел „Изгоняющего дьявола“ или любой его эпигон, сделанный за последние 38 лет, может пропустить и эту скучную новинку», — Бу Аллен, Denton Record Chronicle.

«Разум и чувства»

Нора и Мэри Домингез живут в роскошном особняке в лучшей части Беверли-Хиллз. После скоропостижной смерти богатого отца, как ни странно, оставившего семье только долги, девушкам придется пересмотреть свои взгляды на существование, переехав в бедный район.

Дебютная лента Анхели Грация объединяет в рамках одного кинопространства двух актрис, начинавших свою карьеру в юном возрасте. Основная слава Алексы Вега связана с франшизой «Дети шпионов», не один год создававшейся под тщательным контролем Роберта Родригеса, сейчас вовсю планирующего ее реинкарнацию. Актерская судьба Камиллы Белль сложилась более разнообразно: на ее счету активное и заметное участие в независимых лентах («Баллада о Джеке и Роуз», «Чамскраббер»), одиночные хиты (ремейк «Когда звонит незнакомец» от пресловутого Саймона Уэста) и крупные постановки вроде неудачного проекта Роланда Эммериха «10 000 лет до н. э.».

У Анхели Грация актрисы воплощают роли сестер, а фабула ленты практически дословно повторяет романа «Разум и чувства» Джейн Остин, только перенесенного в испанскую среду, на что намекает оригинальное название фильма, ведь «Nada» — по-испански «ничто». Именно путь от богатств к скромному достатку, зато личностному благополучию проделывают обе героини.

Критики к комедии настроены равнодушно и называют ее не иначе как милой, но в чрезвычайной степени проходной.

«Банальная, но тем не менее приятная комедия», — Джо Лейдон, Variety.

«Давящая на жалость, временами трогательная предсказуемая комедия с ужасным названием», — Майк Хэйл, New York Times.

«Для фильма, мнимо исследующего проблему остроты жизни, „Разум и чувства“ на удивление мягок на вкус», — Кит Стаскевич, Entertainment Weekly.

«Лемми»

Не первый, но, возможно, самый любопытный и исчерпывающий документальный фильм, посвященный участнику Hawkwind и бессменному лидеру Motorhead Лемми Килмистеру, представленному здесь фактически в естественной среде обитания. Зритель наблюдает одного из крестных отцов металлической музыки в его изрядно захламленном доме, наполненном всем чем только можно, вплоть до гастрольных безделушек. Вот Лемми сидит за игральным автоматом в своем любимом баре Rainbow, вот идет в магазин купить новую антологию The Beatles, вот отвечает на вопросы фанатов во время радиошоу, вот выходит на одну сцену вместе с Metallica. Попеременно о музыканте рассказывают его коллеги и поклонники, также выразившие себя на мировой сцене (от Дэйва Наварро до актера Билли Боба Торнтона).

«Лемми» — убедительная документация того, как выглядит образ жизни человека, фактически являющегося живым отображением самого понятия «рок-музыка» и абсолютно бескомпромиссного в творческом плане, хоть и терзающего одну и ту же концепцию долгие десятилетия, но доведшего ее до абсолюта.

Критики оценили ленту достаточно высоко, назвав ее одним из самых честных и увлекательных портретов мировой рок-иконы из вышедших за последние годы.

«Один из самых объемных и увлекательных документальных рок-н-рольных фильмов со времен Dig! Онди Тимонера», — Марк Савлов, Austin Chronicle.

«Лемми дает киношникам достаточно времени и искреннего расположения, чтобы создать портрет человека, чья личность сложнее формулы «секс, наркотики и рок-н-ролл». Притом что в случае с Лемми наличествует излишек сразу трех этих элементов», — Ян Бакуолтер, NPR.

«Развлечение для фанатов и отличный учебник для начинающих», — Марк Олсен, Los Angeles Times.

С 4 февраля в американском прокате стартуют ленты «Санктум», «Любовь и другие обстоятельства», триллер «Соседка по комнате» и драма «Холодная погода».

0

2

Обзор бокс-офиса США (28.01—30.01)

Пришедшиеся посередине между решающими футбольными матчами последние выходные января прошли для кинопроката столь же уныло, как и многие предыдущие. Два дебютанта показали приемлемый для себя результат, номинанты на «Оскар» старались как могли, и падения были минимальны, но общая выручка по-прежнему, в двенадцатый раз подряд, уступала показателям двух прошлых лет.

Новым лидером на американских экранах стал мистический триллер «Обряд», заработавший за дебютный уик-энд 14,8 млн долларов на экранах 2 985 кинотеатров. За исключением трилогии о Ганнибале Лектере это был лучший старт в многолетней карьере Энтони Хопкинса, хотя в целом для сверхъестественного триллера и ужастика показанный результат вышел более чем средним. В конце прошлого лета малобюджетная кинолента «Последнее изгнание дьявола» собрала 20,4 млн долларов за первые три дня проката, полноценного хоррора на экранах не было с Хеллоуина, так что аналитики киноиндустрии уверенно настраивались на сборы ближе к 20-миллионной отметке.

По старой привычке студия Warner Bros. винила в недополученной выручке разгулявшуюся в пятницу на восточном побережье стихию. В то же время руководитель отдела дистрибуции Дэн Феллман особенно подчеркнул то, что открывать свой кинопрокатный год с победы уже является позитивным результатом. Рецензии критиков всю неделю шли за малым исключением повально негативными, зато реакция широкой публики для такого жанра достаточно позитивной (оценка B по опросам CinemaScore). Подобно другим схожим проектам, фокус в рекламной кампании делался на религиозную и латиноамериканскую аудиторию, но в отличие от традиционных ужастиков на сеансах было куда меньше молодежи и намного больше зрителей старшего поколения (64 % старше 25 лет при равном соотношении обоих полов).

Отлично выступила во второй прокатный уик-энд романтическая комедия «Больше чем секс». Картина с участием Натали Портман и Эштона Катчера потеряла лишь 32 % своей дебютной выручки, заняв второе место с кассой в 13,4 млн долларов. По динамике сборов 39,5 млн долларов за 10 дней проката практически полностью соответствуют шедшей в мае 2008 года киноленте «Однажды в Вегасе», которая завершила выступления финальным результатом в 80,3 млн долларов. Примерно такая же или чуть меньшая сумма может покориться и сейчас, что по справедливости будет признано немалым успехом для 25-миллионного проекта.

Брутальный экшн «Механик» с Джейсоном Стэтэмом в главной роли заработал за дебютную трехдневку 11,4 млн долларов в 2 703 кинотеатрах с пристойной наработкой в 4 226 долларов с площадки. Ремейк подзабытого фильма 1972 года с Чарльзом Бронсоном выступил несколько выше средней планки актера и значительно лучше по сравнению с последней его работой в этом же стиле. Напомним, что чуть больше двух лет назад «Адреналин 2» смог собрать лишь 6,96 млн долларов в 2 223 кинотеатрах за уик-энд и 13,7 млн за все время проката.

Снятый независимой компанией Nu Image/Millennium Films «Механик» стал только четвертым релизом прокатчика CBS Films, права на фильм которому достались за скромную сумму в 5 миллионов долларов. Еще до премьеры нижняя планка коммерческого успеха была установлена финальными сборами в районе 20-миллионной отметки, и, судя по всему, задача эта будет с легкостью решена. Отличные результаты были показаны также на премьерах в России (первое место с 4,3 млн долларов) и Британии (3-е место с 3,9 млн долларов). Как и ожидалось, на сеансах было больше зрителей сильного пола (61 на 39 %), 64 % публики старше 25 лет. Необычно высокий для такого рода фильмов 30%-ный подъем сборов в субботу вселяет определенный оптимизм, но отзывы критиков оказались более чем средними (49 % положительных рецензий), равно как и реакция простых любителей кино (B- по опросам CinemaScore).

Без больших потерь прошел третий уик-энд собравший 11,2 млн долларов при падении на 36,7 % «Зеленый Шершень». С общей кассой в 78,5 млн долларов комедийный экшн теперь уже твердо взял курс на покорение стомиллионного рубежа по итогам проката. На международной арене вторая подряд победа была одержана с результатом в 15,7 млн долларов на 58 территориях (всего 61 млн).

Парад номинантов на «Оскар» третьи выходные подряд возглавляет историческая драма «Король говорит!», перекочевавшая за это время из рядовых соискателей престижнейшей награды в ее главные фавориты. Обладатель 12 номинаций киноакадемии расширил прокат еще на 877 кинотеатров и заработал 11,1 млн долларов в 2 577 заведениях. Прирост кассы по сравнению с прошлой неделей составил 40,9 %, в то время как падение наработки получилось самым минимальным (4 327 долларов с площадки против 4 676). Собрав 72,2 млн долларов за 10 недель ограниченного и широкого проката, фильм Тома Хупера без особых проблем должен взять стомиллионный рубеж и вполне способен подняться значительно выше.

Оказавшийся на втором месте по количеству номинаций вестерн «Железная хватка» тоже получил в минувший уик-энд прибавку в выручке, причем случилось это после потери 344 кинотеатров, исключивших фильм из своего репертуара. Картина братьев Коэн прибавила 2,6 % по сравнению с прошлыми выходными и собрала 7,52 млн долларов с общей кассой в 148,3 млн долларов. В субботу «Железная хватка» опередила «Знакомство с Факерами 2», а ведь в начале месяца разрыв между стартовавшими в один день двумя фильмами составлял без малого 16 миллионов долларов. Судя по всему, сенсационный вестерн может заполучить порядка 170—175 миллионов долларов по итогам проката.

С наибольшими потерями из всех участников топ-10 на седьмое место опустилась «Дилемма» Рона Ховарда. Фильм смог собрать лишь 5,67 млн долларов, остановившись на отметке в 40,8 млн по итогам третьего уик-энда проката.

Два других ключевых соискателя главной награды года пришли к финишу на восьмой и девятой позициях. Приближающийся постепенно к стомиллионной планке «Черный лебедь» добыл 5,12 млн долларов при падении на 13 % и теперь имеет 90,7 млн в своей копилке. В седьмой уик-энд широкого проката 3,96 млн долларов удалось получить «Бойцу», потери которого составили лишь 4,9 % по сравнению с прошлыми выходными. Общая касса фаворита в борьбе за две актерские награды второго плана достигла 78,3 млн долларов, что также оставляет некоторые шансы добраться постепенно до знакового рубежа.

Такую же цель может ставить теперь стойкий при полном отсутствии конкурентов «Медведь Йоги». Также в седьмой прокатный уик-энд семейная кинолента освоила 3,17 млн долларов при падении на 17 %, доведя общую кассу до 92,5 млн долларов. Комедия «Знакомство с Факерами 2» стала одиннадцатой с 2,57 млн долларов в шестой уик-энд (всего 144,7 млн).

Два диснеевских проекта разместились рядом друг с другом на двенадцатой и тринадцатой строчках чарта. По 2,53 млн долларов отправилось в копилки «Трона: Наследие» (всего 166,7 млн) и мультфильма «Рапунцель» (всего 189,6 млн).

Вторую волну претендентов на «Оскар» возглавила вернувшаяся в кинопрокат практически с чистого листа драма «127 часов». Фильм Дэнни Бойла собрал 2,14 млн долларов в 916 кинотеатрах, что стало самой крупной его выручкой за все 13 недель на экранах. Отметим, правда, что на первоначальной стадии проката абсолютным максимумом были лишь 433 заведения, то есть в два с лишним раза меньше, чем сейчас. В чарте уик-энда «127 часов» взлетели с 34-го на 14-е, а общая касса по ходу возросла с 11,4 до 13,5 млн долларов. После не самых высоких сборов на пике проката в ноябре-декабре студия Fox Searchlight осознанно пошла на полный пересмотр рекламной кампании, сместив акценты от драмы борьбы за выживание в сторону более банальной и легкой приключенческой ленты.

Удостоенная единственной актерской номинации драма «Голубой Валентин» расширила прокат с 242 до 415 кинотеатров, перебравшись на 16-ю позицию с 1,19 млн долларов (всего 6,06 млн). После необходимой для включения в списки киноакадемии формальной премьеры в последних числах декабря начала полноценный прокат драма Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бьютифул». Достаточно агрессивный для фильма не на английском языке релиз в 59 кинотеатрах принес 456,9 тыс. долларов за уик-энд (7 745 долларов с площадки) с общей кассой в 619,2 тыс. долларов.

Возвращаясь от претендентов на «Оскары» к обычным участникам кинопроката, стоит упомянуть еще две премьеры уик-энда. Рассчитанная в первую очередь на латиноамериканскую аудиторию романтическая драма «Разум и чувства» собрала на старте 1,12 млн долларов в 256 кинотеатрах (4 358 долларов с площадки) и стала семнадцатой в чарте уик-энда. Данная кинолента стала первым релизом совместного проекта LionsGate Films и испаноязычной медиакомпании Televisa. Созданная ими студия Pantelion Films планирует ежегодно выпускать на экраны 8—10 фильмов с главным упором на латиноамериканскую аудиторию. В данном случае к ней принадлежал 71 % зрителей на сеансах, и 70 % были представительницами прекрасного пола. Совсем скромные успехи у гонконгского сиквела «Ип Ман 2», который смог собрать всего лишь 61,1 тыс. долларов в 20 кинотеатрах (3 053 доллара с площадки).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 87,3 млн долларов, что на 16 % меньше, чем год назад, когда в седьмой раз подряд первенствовал «Аватар» (31,3 млн), и на 9 % меньше, чем два года назад, когда победила «Заложница» (24,7 млн).

На следующей неделе в уик-энд Супербоула борьбу с уже знакомыми нам участниками проката поведут два дебютанта. 2 700 кинотеатров получит продюсерский проект Джеймса Кэмерона «Санктум», и 2 400 заведений примут у себя молодежный триллер «Соседка по комнате».

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 28 января 2011г.