Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 4 февраля 2011 года


Премьеры США - 4 февраля 2011 года

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 4 февраля

Не слишком яркое разнообразие жанровых проектов. Спродюсированный Джеймсом Кэмероном «Санктум», ведущий рассказ о группе дайверов, вынужденных бороться за свое выживание. Триллер «Соседка по комнате», где девичья дружба переходит разумные пределы. Незатейливая драма «Любовь и прочие обстоятельства», чья героиня пытается найти общий язык с пасынком. Независимая лента «Холодная погода» Аарона Каца, в центре которой таинственное исчезновение.

«Санктум»

Внутри невероятно глубокой новогвинейской пещеры ведутся исследовательские работы. Группа дайверов-спелеологов уже несколько лет занимается изучением внутренностей каменной полости, по естественным причинам испещренной водными потоками. В один из дней, когда в пещере кроме ныряльщиков находятся и неподготовленные для погружений люди, на земной поверхности начинается тропический шторм, обваливающий выход и заставляющий замурованных исследователей искать иной путь к океану.

http://dlm3.meta.ua/pic/0/44/89/KQMIZVaU5x.jpg

В основе ленты «Санктум» — реальные события. Подобный жуткий опыт пришлось пройти инициатору проекта Эндрю Уайту. В 1988 году он, будучи в Австралии, во время тропического шторма застрял с группой из 15 человек в пещере, из которой заточенным пришлось выбираться самыми окольными путями. Никто не пострадал, но переживаний вдоволь досталось каждому. Последние десять лет Уайт сотрудничает с Джеймсом Кэмероном, занимаясь продюсированием (но активно участвуя и в технической подготовке — все-таки опыта во всевозможных погружениях ему не занимать) документальных лент режиссера: «Экспедиция „Бисмарк“», «Чужие из бездны» и «Призраки бездны: „Титаник“». Именно Кэмерон катализировал запуск «Санктума», вдобавок поделившись для него 3D-разработками, апробированными им на «Аватаре». Создатель «Терминатора» не остановился на этом в своем влиянии. С его подачи в сюжете появилась линия отца и сына, вдохновленная взаимоотношениями самого Кэмерона и его пасынка, находящегося в схожем с героем Риза Уэйкфилда возрасте. Постановщиком картины был назначен Алистер Грирсон, набивший руку на приключенческих фильмах. Австралийцы вообще плотно оккупировали проект: кроме режиссера Грирсона и сценариста Уайта, это актеры Ричард Роксбург, упомянутый Уэйкфилд, Элис Паркинсон, Дэниэл Уилли.

Духовно «Санктум» ближе всего типовым голливудским фильмам-катастрофам вроде «Приключений „Посейдона“» Роналда Нима, а также «Дневному свету» Роба Коэна или более свежему «2012» Роланда Эммериха (в них всех герои временами барахтались в воде, но список примеров можно продолжать достаточно долго). Структурная схема здесь традиционная. После небольшого введения центральных персонажей постигает никем непредвиденный катаклизм. Разве что в «Санктуме» герои более-менее обезличены, за исключением бывалого ныряльщика Джорджа (щеголяющего по экрану в футболке с Ramones и даже в экстремальных условиях потчующего коллег байками) и крайне серьезного прагматика Фрэнка, единственного дающего действительно дельные советы по спасению пострадавших. Безусловно, будут и ухищрения от наименее героически настроенных лиц, и благородные самопожертвования, и острые тупиковые моменты — весь набор. Преимущество «Санктума» в пресловутом 3D, все-таки взятом у человека, вознесшего формат на новую ступень развития и популярности. Трехмерность используется создателями картины достаточно выпукло и явно, но подобная техническая настойчивость вряд ли кого может смутить, учитывая, что о максимальном упоре на данную привилегию зритель, наученный схожими фильмами последнего времени, понимает загодя.

http://topclub.kiev.ua/images/sized/images/uploads/b_57344_thumb-600x398.jpg

Критики отнеслись к картине прохладно, хваля авторов за вдумчивый подход к визуальной части, но отмечая вялость драматургии.

«После скучного первого получаса эта крепко сбитая приключенческая лента разогревается и не сбавляет темпа», — Андреа Гронвэлл, Chicago Reader.

«Несмотря на недостатки сюжета и отсутствие остроумных диалогов, фильм заслуживает хорошего рейтинга исключительно за свою операторскую работу», — Харви С. Картен, Modamag.com.

«Лучшее в „Санктуме“ — настроенные под 3D эпизоды а-ля „Аватар“, снятые при помощи кэмероновской Fusion Camera System. Все остальное в фильме ужасающе посредственно», — Джеймс Верньер, Boston Herald.

«Несколько классных планов пещеры не делают весь фильм. Актерская игра здесь отвратительна, сценарий еще хуже», — Клинт О’Коннор, Cleveland Plain Dealer.

«Соседка по комнате»

Поступив в колледж, новоиспеченная студентка Сара знакомится с соседкой по комнате Ребеккой. Между девушками завязывается крепкая дружба, практически сестринство. Со временем Сара обзаводится новыми знакомыми, и ее близкая взаимосвязь с Ребеккой постепенно истаивает, заслоняясь простым приятельством. Однако соседка не отступается, а еще сильнее привязывается к подруге, решив избавиться от всех неугодных ей Сариных товарищей.

Датчанин Кристиан Е. Кристиансен снял несколько фильмов в родной стране (его короткометражка «Ночью» даже номинировалась на «Оскар») и теперь разжился дебютом на американской территории. «Соседка по комнате» — стандартный триллер в духе «Рокового влечения» или «Одинокой белой женщины» (или, если угодно, «Незаконного вторжения»), повествующий о разнузданной ревности, накладывающейся на психопатичность одного из героев, как следствие, пускающегося в терроризирование объекта своей симпатии.

Критики американский дебют датского режиссера практически раздавили, что, впрочем, не особо сказалась на неплохих кассовых результатах этой малобюджетной ленты.

«Унылый, неприятный триллер без пульса, без острых ощущений и без души. Созерцание пустого кинотеатра с черным экраном производило бы большее впечатление», — Скотт Уайнберг, FEARnet.

«В кинотеатре, где я смотрел фильм, унылая атмосфера была нарушена только звуком Angry Birds, играемых на iPhone», — Элвис Митчелл, Movieline.

«Хотя „Соседка по комнате“ — явно лишь обновленная версия „Одинокой белой женщины“, студенческое общежитие в качестве места действия более эффективно, чем просторная манхэттенская квартира из оригинала», — Питер Парас, E! Online.

«Холодная погода»

Изучавший судебную экспертизу Даг переезжает в Портленд, где устраивается на местную фабрику и заводит дружбу с работающим там же Карлосом. К Дагу приезжает его бывшая девушка Рейчел, в итоге таинственно пропадающая и заставляющая героев искать ее по всему городу.

Видный представитель семейства mumblecore (современного копеечного американского независимого кино), Аарон Кац долгие годы ходит в любимчиках национальных инди-премий и в своих фильмах предпочитает как минимум по экономическим соображениям запечатлевать родной Портленд (кроме его, как ни странно, действительно успешного — бюджет в три тысячи долларов был превзойден в пять раз — второго творения «Тихий город», снятого за восемь дней в Бруклине). В том же городе создавалась на камеру Red, наиболее ярким образчиком возможностей которой стала лента «Как я провел этим летом», и картина «Холодная погода», воспроизводящая в бытовых портлендских антуражах фактически детективную историю, схожую с культовым «Исчезновением», только с несколько ироническим подтекстом.

Критики к картине отнеслись благодушно, называя ее главным успехом в карьере постановщика.

«„Замедленное развитие“ встречает Шерлока Холмса в этом великолепном шутливом фильме Аарона Каца о нерадивом герое, перевоплощающемся в детектива», — Карин Джеймс, James on screenS.

«Остроумный и забавный», — Майк МакГрэнахэн, Aisle Seat.

«Этот фильм — наглядное доказательство существенного прогресса Аарона Каца», — Питер Дебрюг, Variety.

«Любовь и другие обстоятельства»

Потомственный юрист Эмилия влюбляется в своего коллегу Джека, уводя его от тогдашней жены. Вместе они пытаются завести ребенка, но малышка умирает на третий день после рождения. Теперь, отягощенной связанным с произошедшим неврозом, Эмилии приходится проводить время с первенцем супруга Уильямом, непосредственным десятилетним мальчуганом, испытывающим ее терпение.

На главную роль в экранизации книги Эйлет Уолдман первоначально планировалось взять Дженнифер Лопез, но ее сменила Натали Портман, для которой «Любовь и прочие обстоятельства» стали дебютным продюсерским проектом. Постановкой ленты занимался когда-то популярный сценарист Дон Рус, уже давно переквалифицировавшийся в режиссеры (среди самых заметных его работ «Противоположность секса» с Кристиной Риччи). Американские критики картину оценили средне, отдавая предпочтение лишь Натали Портман, по обыкновению достойно справляющейся со своими актерскими задачами.

«Хотя Натали Портман и Лиза Кудроу демонстрируют великолепную актерскую игру, этим ужасным персонажам невозможно сопереживать», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Спасибо великолепной актерской игре Портман, мы остро чувствуем ее боль», — Лу Луменик, New York Post.

«Неплохой фильм, основанный на хорошей книге», — Эй. О. Скотт, New York Times. С 11 февраля в США стартуют ленты «Орел Девятого легиона», «Гномео и Джульетта», «Притворись моей женой», «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда» и «Сидар-Рапидс».

0

2

Обзор бокс-офиса США (04.02—06.02)

Всегда стоящий немного особняком уик-энд Супербоула прошел с высочайшими рейтингами у телеэкранов, что, безусловно, повлияло не в лучшую сторону на посещаемость кинотеатров. Тринадцатую неделю подряд сборы значительно проигрывают прошлогодним показателям, посещаемость же вышла наихудшей для футбольного уик-энда за последние 16 лет.

В полном соответствии с ожиданиями аналитиков киноиндустрии победа досталась молодежному триллеру «Соседка по комнате». 16-миллионный проект жанрового подразделения студии Sony Pictures Screen Gems собрал 15 млн долларов в 2 534 кинотеатрах (5 921 доллар с площадки), показав восьмой результат за всю историю данного уик-энда. Среди других недавних премьер Суперкубка картина выступила лучше, чем «Незваные» (10,3 млн) и «Глаз» (12,4 млн), но порядком слабее, чем «Бугимен» (19 млн), «Когда звонит незнакомец» (21,6 млн) и прошлогодний «Дорогой Джон» (30,5 млн). Примечательно здесь, что победа «Соседки по комнате» стала восьмой для киностудии Sony Pictures за одиннадцать последних футбольных уик-эндов.

Когда мужская половина аудитории поглощена футбольными баталиями, стратегия контрпрограммирования всегда считалась хорошим ходом. Среди прибывших на сеансы 65 % зрителей принадлежали к женскому полу, 61 % — моложе 21 года. «Наш фильм „Соседка по комнате“ определенно добрался до своей целевой аудитории, которая прибыла в больших количествах на фильм. Все это просто потрясающе», — заявил руководитель отдела дистрибуции Рори Брюэр. Критика была разгромной, реакция публики заурядной (оценка B- от CinemaScore), но с таким стартом и скромным бюджетом успех практически обеспечен.

Продюсерский проект Джеймса Кэмерона «Санктум» добрался до финиша вторым с 9,45 млн долларов в 3 300 кинозалах 2 787 кинотеатров (3 390 долларов с площадки). По сути, среди всех полноценных релизов в 3D хуже в дебютный уик-энд шли только мультфильм «Альфа и Омега: Клыкастая братва» (9,1 млн) и ужастик Уэса Крэйвена «Забери мою душу 3D» (6,8 млн). Как ни удивительно, киностудия Universal Pictures осталась вполне довольна этой скромной выручкой. Более того, руководство ее продолжало упорствовать в том, что результат даже превысил предстартовые прогнозы.

По сравнению с другими близкими по духу фильмами «Санктум» собрал больше, чем «Спуск» и «Пещера», уступив, правда, им обоим по проданным билетам. В целом же по меркам жанра выручка вышла относительно невысокой, одной из главных причин чему можно считать слабо проведенную рекламную кампанию. Сосредоточившись исключительно на имени Джеймса Кэмерона и прелестях трехмерного формата, создатели проекта и маркетологи словно забыли обо всем остальном, не пытаясь особенно донести до потенциального зрителя, чем же ему могут быть интересны предложенный сюжет и герои картины.

Трехмерные экраны в более чем 2 000 заведений дали 84 % всей выручки, из которых 17 % пришлось на 178 кинозалов IMAX. Права на американский прокат фильма достались Universal Pictures и Relativity Media всего лишь за 12 миллионов долларов, отзывы критиков и первая реакция аудитории не отличались большим позитивом. По сравнению с другим дебютантом сеансы «Санктума» собрали намного более зрелую аудиторию — 65 % зрителей старше 30 лет, 53 % принадлежали к женскому полу. Помимо американской премьеры фильм без особого успеха стартовал в Австралии и Британии, но зато одержал победу в России (по предварительным данным, 4,1 млн долларов в 1 002 кинозалах).

Уверенно движется дальше романтическая комедия «Больше чем секс», которой удалось собрать 8 млн долларов при падении на 40 % в третий прокатный уик-энд. 25-миллионная картина с Эштоном Катчером и Натали Портман уже добыла 51,4 млн долларов, взяв 50-миллионный рубеж на 16-й день показов.

Все больше и больше укрепляющаяся в статусе главного фаворита оскаровской гонки историческая драма «Король говорит!» потеряла лишь 30,3 % от результата недельной давности и стала четвертой с 7,71 млн долларов за трехдневку. Судя по всему, эта позиция особенно полюбилась картине, поскольку достается ей уже в третий раз за последние четыре недели. Всего в копилке забирающего себе одну престижную награду за другой «Короля» 83,5 млн долларов после 11 недель ограниченного и широкого проката.

Напряженные футбольные баталии не могли не сказаться на результате потерявшего 46,7 % своей кассы в четвертый уик-энд «Зеленого Шершня». Комедийный экшн освоил 5,97 млн долларов за трехдневку с общей суммой в 87,1 млн долларов.

Еще сложнее пришлось двум новичкам прошлых выходных. Обвалившийся на 62 % «Обряд» с 5,59 млн долларов стал шестым. С 23,7 млн долларов после 10 дней 37-миллионный фильм должен завершить прокат в районе 30-миллионной отметки. Примерно на такой же или чуть меньший результат постарается выйти «Механик», в активе которого 5,3 млн долларов за уик-энд при падении на 53,6 % и 20 миллионов суммарной выручки.

Стойкий вестерн «Железная хватка» освоил 4,64 млн долларов в седьмой уик-энд, увеличив общую кассу до феноменальной суммы в 154,9 млн долларов. Это почти втрое больше, чем у таких относительно недавних представителей жанра, как «Открытый простор» и «Поезд на Юму», и в два раза больше, чем у выигравшей главный «Оскар» драмы братьев Коэн «Старикам тут не место».

Остаются на виду два других соискателя «Оскаров». Девятое место с 3,37 млн долларов занял «Черный лебедь» и одиннадцатым с 2,84 млн стал «Боец». Общая касса двух фаворитов в борьбе за актерские награды составляет соответственно 95,9 и 82,4 млн долларов. Балетный триллер должен взять стомиллионный рубеж к середине февраля, боксерской же драме остается уповать на скачок интереса к ней в случае победы на «Оскарах». На 3,28 млн долларов увеличился капитал «Дилеммы» Рона Ховарда, в общей сложности за четыре недели собравшей 45,6 млн долларов на 70-миллионном бюджете.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 68,3 млн долларов, что на 28 % меньше, чем год назад, когда новым лидером стала романтическая драма «Дорогой Джон» (30,5 млн), и на 29 % меньше, чем в уик-энд Суперкубка два года назад, когда первенствовала «Заложница» (24,7 млн).

На следующей неделе в борьбу впервые в новом году вступят сразу четыре фильма. Фаворитом считается комедия Адама Сэндлера «Притворись моей женой» (3 400 кинотеатров), хорошие также перспективы у концертного фильма юной сенсации последних двух лет Джастина Бибера (3 000 площадок). Далеко позади них свои задачи будут решать мультфильм «Гномео и Джульетта» и исторический экшн «Орел Девятого легиона» (соответственно 2 700 и 2 150 заведений).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 4 февраля 2011 года