Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 11 февраля 2011г.


Премьеры США - 11 февраля 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 11 февраля

В американском прокате между собой сражаются: комедия «Притворись моей женой», где главные роли исполняет дуэт Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон, подкрепленный участием Николь Кидман; мультфильм «Гномео и Джульетта», спродюсированный Элтоном Джоном; новая работа Кевина МакДональда «Орел Девятого легиона»; а также фильм-концерт «Никогда не говори никогда», фиксирующий выступления юной поп-звезды Джастина Бибера.

«Притворись моей женой»

Дэнни (Адам Сэндлер) проводит ночь с девушкой Палмер (Бруклин Декер). Ему кажется, что у них может быть будущее, но волею случая он уже наврал подружке о том, что женат и имеет двух детей. Лгуну приходится просить свою подчиненную Кэтерин (Дженнифер Энистон) о том, чтобы она изобразила его охладевшую к мужу супругу.

http://media.filmz.ru/players/img_9518.jpg

Исконная идея ленты «Притворись моей женой» уходит корнями во французскую пьесу «Fleur de cactus» Пьера Барийе и Жан-Пьера Греди, переделанную для Бродвея Эйбом Берроузом и переименованную в «Цветок кактуса». Театральная постановка дала толчок киноэкранизации Джина Сэкса, хорошо известной в России и с годами не растерявшей своего очарования (ее первоисточник особенно любим и отечественными антрепризами). В ней хитроватый дантист Джулиан (один из главных американских комиков Уолтер Маттау) соблазнял молоденькую Тони (первая известная роль Голди Хоун, воплощавшей на экране саму наивность и девичье обаяние, за что актриса получила свой единственный «Оскар» за лучшую роль второго плана). После долгих обещаний женитьбы, являвшихся, конечно же, мнимой причиной для продолжения отношения со стороны любовника, Тони устает ждать и идет на достаточно решительные действия — попытку самоубийства при помощи бытового газа — с нее и начинается фильм. Лишь частично вняв такому убедительному увещеванию, Джулиан решает до последнего оттягивать возможность свадьбы, оправдывая это тем, что сначала должна состояться процедура развода с его бывшей женой. Ту приходится играть многолетней ассистентке стоматолога Стефани (Ингрид Бергман), которая сама расположена к своему начальнику.

Именно от картины Сэкса отталкивались создатели «Притворись моей женой», адаптировав старую идею к нынешним киноусловиям и расширив диапазон комических ситуаций, кроме этого внеся кое-какие сюжетные поправки. Теперь главный герой — кардиолог, позже меняющий деятельность на пластическую хирургию. К фиктивной жене примешиваются и фиктивные дети, в оригинале лишь упоминавшиеся. Вместо наивной хипповатой модницы Тони перед зрителями предстает более раскрепощенная и длинноногая Палмер, вместо обещаний свадьбы герой прельщает красавиц давлением на жалость, рассказывая о несчастном браке, на самом деле чуть было не случившемся, но все-таки не вылившемся в супружескую жизнь.

Постановкой ленты занимался постоянный соавтор Адама Сэндлера режиссер Дэннис Дуган. Одним из главных, просчитанных создателями преимуществ фильма является актерский состав, объединивший топового комика и одну из главных романтических актрис Америки Дженнифер Энистон (не говоря о Николь Кидман на подхвате). Комбинация вполне ясная. Сэндлер, даже принимая во внимание очевидно раздутые бюджеты его картин (последний хит «Одноклассники» стоил 80 миллионов долларов, и ничего из происходящего на экране столь высокие затраты просто не подтверждало, зато сборы фильма превысили вложенную сумму в три раза), зачастую коммерчески успешен. С Энистон ситуация, конечно, сложнее. Фильмы, заточенные под ее персону, стоят порой совсем несерьезные по голливудским меркам деньги (бюджеты недавних лент актрисы «Любовь случается» и «Больше чем друг» равны 18 и 16 миллионам соответственно), но и весомых кассовых сборов в последние годы почти не приносят, исключая проекты «Марли и я», а также «Охотник за головами».

http://good-zona.ru/onlinekino14/JustGoWithIt-1-.jpg

Критики к фильму Дугана отнеслись весьма прохладно, характеризуя «Притворись моей женой» как смесь из лент с Сэндлером и Энистон, только вобравшую в себя от обоих звезд далеко не самые достойные качества их работ.

«Лучше ли „Одноклассников“? Конечно. Но вряд ли это может служить рекомендацией», — Нил Смит, Total Film.

«Не настолько плох, как „Одноклассники“. Потому что „Притворись моей женой“ всего лишь просто глупый», — Фред Топел, Screen Junkies.

«Претендент на звание худшего фильма года», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Сэндлер снова в игре!» — Джолин Мендез, Entertainment Spectrum.

«Энистон тут выдает одну из лучших ролей за долгие годы» , — Мэри Ф. Фолс, TIME Magazine.

«Гномео и Джульетта»

Трагедия Шекспира, перенесенная в мир глиняных гномов. Враждуют две семьи, состоящие из этих существ, разукрашенных в синий и красный цвета, под домашние хозяйства их владельцев Монтекки и Капулетти. Два гномьих представителя, Ромео и Джульетта, полюбят друг друга и тем самым лишь обострят противостояние. Правда, так как вариант режиссера Келли Эсбери все-таки не в последнюю очередь предназначен для знакомства детской аудитории с гениальным творением великого британца, определенное сглаживание оригинальных сюжетных углов наличествует.

Первоначальным домом для проекта была студия Disney, отказавшаяся от разработки картины во время слияния с Pixar. Тогда лента перешла во владение Miramax, вскоре также избавившейся от груза в пользу Touchstone Pictures. То есть фактически опять перекинувшей его на Disney, только, как ни странно, в ту вотчину компанию, что занимается прокатом более взрослых картин, чем студия-родитель, и не выпускает под своей эгидой анимационных фильмов со времен «Кошмара перед Рождеством» Генри Селика и Тима Бёртона.

«Гномео» — проект интернациональный. Для его создания, кроме упомянутого американского киногиганта, были подключены британские и канадские силы. За первые отвечает Элтон Джон, не просто предоставивший для мультфильма свои песни, но и занимавшийся продюсированием. Вдобавок к британской нации принадлежит и добрая часть актерского состава: Джеймс МакЭвой, Эмили Блант, Майкл Кейн и, как ни удивительно, Джейсон Стэтхэм, озвучивший Тибальда. За канадцев играет студия Starz Animation, чьи работники занимались непосредственно разработкой ленты. Среди других их известных проектов постапокалиптическая история «Девять» Шэйна Эккера, в продюсерах которой значатся тот же Бёртон и Тимур Бекмамбетов.

Сценарий фильма переписывался несколько раз, причем с привлечением авторов первоначальной версии текста — Джона Р. Смита и Роба Спрэклинга, когда-то ставших инициаторами проекта, шедшего к экранам около пяти лет.

Критики к мультфильму отнеслись без особой симпатии, но и без негодования.

«Лучший фильм в истории, посвященный ожившим садовым гномам» , — Роберт Левин, Film School Rejects.

«Изобретательная и не столь трагическая версия классической истории» , — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Не выдающийся, но забавный», — Билл Гудикунц, Arizona Republic.

«Возможно, худший мультфильм, когда-либо выпущенный под эгидой Disney», — Энди Клайн, Brand X.

«Все лучшие качества этого фильма заключаются в названии», — Джош Белл, Las Vegas Weekly.

«Джастин Бибер: Никогда не говори никогда»

В последние годы подростковая ниша поп-музыки была относительно пуста, но теперь ее плотно оккупировали Майли Сайрус и Джастин Бибер. Оба исполняют незамысловатые песни о юношеской любви и соответствующих возрасту проблемах, так же, как делали до них (только, конечно, с куда большим изяществом и мастерством) кумиры тинейджеров 1950—1960-х Фрэнки Лаймон и группа The Shangri-Las и звезды последующих десятилетий. Причем если Сайрус — сознательный проект, раскрученный благодаря отцу девушки, кантри-певцу Билли Рэй Сайрусу, то 16-летний канадский мальчик Бибер — дитя Ютуба, обретший первую популярность с выложенными на этот сервис роликами. Потенциальная поп-звезда была распознана большими боссами, и теперь уровень раскрутки парня не менее мощный, чем у той же Сайрус или The Jonas Brothers.

Оба последних имени, кстати, уже выпускали концертные фильмы. Если у Сайрус с ее «Ханной Монтаной» все прошло замечательно, а крошечный бюджет был перекрыт на порядок, то братья Джонас оказались не столь востребованы, и их картина-концерт фактически не оправдала возложенных на нее ожиданий.

Фильм, посвященный персоне Джастина Бибера, составлен из материалов, снятых во время турне, приуроченного к раскрутке его дебютного альбома «My world 2.0». Высокопрофессионально поставленные песенные номера в ленте перемежаются с ранними видеозаписями артистами и закулисными интервью.

Критики оценили ленту положительно, но все-таки предупреждая, что «Никогда не говори никогда» — это продукт, важный по большей части поклонникам певца, и равнодушным от него лучше поостеречься, хотя даже им он в принципе может доставить удовольствие.

«Отличный документальный фильм о восхождении юной поп-звезды к вершинам успеха», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Четко рассчитан на фанатов, но и про только приобщающихся создатели не забыли», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.

«За отведенные ему 105 минут фильм себя исчерпывает», — Майк Хэйл, New York Times.

«Орел Девятого легиона»

Молодой центурион Маркус Акила (Ченнинг Татум) живет под гнетом семейного позора: его отец командовал печально известным IX легионом. Во время последнего своего похода тот утратил Золотого орла — символ чести и доблести римской армии. Отлично показавший себя в боях Маркус, получив в свое распоряжение раба Эска, по национальности враждебного римлянам бритта, понимает, что благодаря своему подчиненному он готов к важнейшему для себя шагу — отправиться на поиски орла и восстановить репутацию собственной семьи.

Великолепный документалист и автор титулованной драмы «Последний король Шотландии» Кевин МакДональд выдал в 2009 году полнометражную версию британского сериала «Большая игра», порадовал тем критиков и заработал высокие зрительские рейтинги. Впрочем, этот приятный, но вместе с тем очень умеренный и степенный политико-журналистский триллер стал коммерческим провалом. Новая работа режиссера в художественном плане ближе как раз к своей предшественнице. Как «Большая игра» не демонстрировала высоких художественных амбиций, ограничившись достойной увлекательностью, так и «Орел Девятого легиона», вклинившийся в определенный исторический кинодискурс (только за последние года полтора на схожие антично-средневековые темы вышло, включая обсуждаемый, минимум пять заметных фильмов), ставит перед собой скорее развлекательные задачи. Традиционный сюжет, основанный на книге Розмари Сатклифф, не подвергается какому-то особому осмыслению, в фильме минимальное количество кровавых расправ, зрелищную роль здесь выполняют великолепные шотландские пейзажи.

Критики к ленте отнеслись достаточно равнодушно, отмечая ее увлекательность, но журя за стандартность сюжета и прочие несовершенства.

«Вероятно, единственный в своем вестерн, снятый в северной Шотландии, и это должно кое-что значить», — Кэти Рич, CinemaBlend.com.

«Скучнее „Центуриона“», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Фильм с огромным потенциалом, но в итоге обернувшийся неудачей», — Дэвид Фарачи, CHUD.

Также в американском прокате стартуют ленты «Поэзия» и Cedar Rapids.

0

2

Обзор бокс-офиса США (11.02—13.02)

После многих недель застоя первый по-настоящему мощный уик-энд года был с особой радостью встречен киноиндустрией. Долгожданный приток сборов дало напряженное соперничество романтической комедии Адама Сэндлера и концертного фильма юной звезды Джастина Бибера, неожиданно хорошо выступил первый анимационный релиз года, но и этих трех высоких результатов не хватило для того, чтобы полностью прервать черную серию кинопроката. Четырнадцатую неделю подряд касса американских кинотеатров оказалась слабее прошлогодней, когда в четырехдневный уик-энд Дня президентов на экранах доминировали «День святого Валентина», «Перси Джексон» и «Человек-волк».

Оказавшаяся второй в пятницу романтическая комедия «Притворись моей женой» резко прибавила в субботу, что и позволило ей в итоге с минимальным преимуществом возглавить кинопрокатный чарт. Картина с участием Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон заработала 30,5 млн долларов в 4900 кинозалах 3548 кинотеатров (8601 доллар с заведения) и прибавила к этой сумме 6,04 млн долларов в пришедшийся в этом году на понедельник День всех влюбленных.

Это был 11-й старт с первого места в карьере популярного в США комедийного исполнителя, хотя в целом результат оказался несколько ниже его привычной планки в районе 40-миллионной отметки. Именно так выступила вышедшая в феврале ровно семь лет назад романтическая комедия «Пятьдесят первых поцелуев» (39,9 млн), хотя тогда День святого Валентина приходился на субботу. Для Дженнифер Энистон дебютная выручка получилась выше, чем у прошлого февральского релиза актрисы, которым была шедшая два года назад картина «Обещать — не значит жениться» (27,4 млн за уик-энд).

В прогнозах аналитиков преобладали несколько большие суммы в диапазоне 35—40 миллионов долларов, но, несмотря на это, на словах киностудия осталась полностью довольна достигнутым. «Это великолепный старт. Адам в который уже раз показал себя потрясающим мастером в понимании того, чего именно хочет аудитория», — заявил руководитель отдела дистрибуции Sony Pictures Рори Брюэр. В то же время почивать на лаврах создателям картины еще рановато. С немалым 80-миллионным бюджетом для полного успеха желателен финальный результат за 100-миллионной отметкой вместе с достойными сборами за границей и хорошими продажами на DVD и blu-ray. По данным прокатчика, 58 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 60 % были старше 25 лет. Отзывы критиков были негативными, но вопреки этому публика встретила фильм очень тепло, что выразилось в оценке А- по опросам CinemaScore и еще более высокой А от женской половины аудитории.

Царивший на старте ажиотаж привел юную звезду Джастина Бибера к безоговорочной победе в пятницу, но в два следующих дня фильм существенно сдал позиции, в обоих случаях финишировав третьим. В совокупности это дало второе место с огромной для концертного проекта кассой в 29,5 млн долларов в 4200 кинозалах 3105 кинотеатров (9505 долларов с площадки). Еще 742 тысячи долларов были получены на специальных показах в четверг вечером, которые при подведении итогов в конечном счете вынесли за рамки уик-энда. С их учетом дебютная касса, таким образом, составила 30,3 млн долларов.

До принадлежащего Ханне Монтане — Майли Сайрус рекорда жанра не хватило совсем немного (31,1 млн), позади остались результаты концертных фильмов Майкла Джексона (23,2 млн) и братьев Джонас (12,6 млн). 2516 кинотеатров показывали «Никогда не говори никогда» в трехмерном формате, обеспечив 84 % от всей кассы уик-энда.

За два года из полной безвестности до одного из самых популярных исполнителей в Америке и не только — таким был путь 16-летнего канадского подростка, поразительные успехи которого не могли не привлечь внимание Голливуда. Объединивший в себе черты байопика и обычного концертного фильма 13-миллионный проект был запущен в производство в августе прошлого года, а в качестве названия была взята строчка из ставшей популярной титульной песни кассового хита «Карате-пацан».

Огромная популярность исполнителя в интернете дала возможность значительно сэкономить на рекламной кампании, так что уже после дебютного уик-энда удалось окупить не только производственные, но и все побочные затраты. Критика оказалась лучшей среди всех четырех дебютантов, тогда как сами поклонники пребывали просто в полном восторге, о чем прямо свидетельствует оценка А от CinemaScore и А+ от зрительниц женского пола, которых было 84 % от всех пришедших на сеансы (две трети моложе 25 лет).

Пожалуй, главным сюрпризом уик-энда стал неожиданно высокий результат занявшего третье место с 25,4 млн долларов в 3990 кинозалах 2994 кинотеатров (8469 долларов с площадки) мультфильма «Гномео и Джульетта». Без преувеличения многострадальный продюсерский проект Элтона Джона сначала был отправлен на свалку новым диснеевским боссом Джоном Лассетером, затем подобран студией Miramax, а после ее закрытия и последующей продажи был выпущен на экраны под брендом принадлежащей Disney Touchstone Pictures. Это был первый анимационный релиз студии после «Кошмара перед Рождеством» в 1993 году и первый фильм с рейтингом G, подразумевающим полное отсутствие каких-либо возрастных ограничений.

Все эти сложности на пути к экранам заметно охладили энтузиазм аналитиков, которые в большинстве своем дружно предсказывали результат не более 12—14 миллионов долларов за уик-энд. Действительность же просто превзошла все самые радужные надежды непосредственных создателей проекта и прокатчиков. Фактически списанной всеми в тираж «Гномео и Джульетте» удалось показать лучший старт для мультфильма второго эшелона за всю историю и лучший старт среди всех мультфильмов зимой (январь-февраль). Трехмерные экраны в 1809 заведениях дали 58 % полученной выручки.

Недальновидность американских прокатчиков на полтора месяца оставила семейную аудиторию без свежего зрелища, которая в субботу и воскресенье просто хлынула на сеансы. 72 % зрителей были родителями с детьми до 12 лет, причем собственно на детвору пришлось 36 % от всех проданных билетов. «Элтон и вся команда создателей фильма должны быть очень довольны», — признал глава отдела дистрибуции Disney Чак Виан, которому, возможно, пришлось пожалеть о сделанном боссами киностудии недальновидном решении. С предстоящим на следующей неделе четырехдневным уик-эндом Дня президента и отсутствием прямых конкурентов на месяц вперед перспективы гномов, прямо сказать, выглядят блестящими. Нельзя исключать даже даже покорение 100-миллионного рубежа, а ведь совсем недавно в прогнозах никто не дал бы мультфильму и половины этой суммы.

Четвертым и последним релизом широкого проката стала исторический экшн «Орел Девятого легиона». Изначально значившийся в статусе аутсайдера фильм Кевина МакДональда собрал средние по меркам редко пользующегося большим успехом жанра 8,68 млн долларов в 2219 кинотеатрах. Это значительно больше, чем заполучили на старте провалившиеся в Америке «Последний легион» и «Следопыт», но меньше, чем собрало совсем недавно также не хватавшее звезд с неба «Время ведьм» (10,6 млн). По словам руководителя отдела дистрибуции Focus Features Джека Фоули, проблем с окупаемостью 25-миллионного проекта теперь быть не должно, поскольку права в большинстве стран заранее были распроданы локальным прокатчикам. Отзывы критиков были заурядными, реакция аудитории немногим лучше, а в целом на сеансах наблюдался явный перекос в сторону зрителей сильного пола (64 % на 36 %, 65 % моложе 35 лет).

Среди старожилов проката особых изменений за неделю не произошло. Лишившиеся на прошлой неделе части своей кассы из-за Супербоула два дебютанта на этот раз обошлись без больших обвалов. Молодежный триллер «Соседка по комнате» собрал 8,13 млн долларов при падении на 46 % за уик-энд и 25,8 млн за 10 дней проката. Достойным финалом для 16-миллионного проекта будут 35—40 миллионов итоговой выручки.

Давно уже вошла в привычку феноменальная стойкость исторической драмы «Король говорит!», которая к тому же практически каждую неделю получает поддержку в лице тех или иных престижных наград. По сравнению с прошлыми выходными картина потеряла лишь 6,2 % своей кассы, заняв шестое место с 7,12 млн долларов. С 93,7 млн долларов в копилке покорение стомиллионного рубежа должно состояться уже на следующей неделе, заодно где-то в это же время или чуть раньше будет пройдена отметка в 200 миллионов кассовых сборов во всём мире.

Романтическая комедия «Больше чем секс» добыла 5,81 млн долларов при падении на 27,4 %, а в понедельник, в День святого Валентина, умудрилась заработать больше, чем в воскресенье — 1,53 млн долларов. На сегодняшний день в активе 25-миллионной киноленты чуть более 60 млн долларов кассовых сборов на американских экранах.

Без особого блеска провел свой второй уик-энд занявший восьмое место с 5,66 млн долларов при падении на 40 % «Санктум». За 10 дней активно рекламировавшийся продюсерский проект Джеймса Кэмерона собрал лишь 18 млн долларов и должен завершить прокат где-то на подступах к 30-миллионной отметке.

Потеря 830 кинотеатров не помешала остаться в десятке сильнейших «Железной хватке», наработка которой даже возросла по сравнению с предыдущим уик-эндом. Стойкий вестерн заработал 3,79 млн долларов при 18%-ных потерях, доведя общую кассу до 160,4 млн долларов после восьми недель проката. Супергерой «Зеленый Шершень» в пятый уик-энд добыл 3,67 млн долларов и стал десятым. Полученная выручка в 92,4 млн долларов оставляет надежду доковылять до стомиллионного рубежа, но сколько для этого понадобится времени, сказать сложно.

Продолжают идти рядом стартовавшие в один день «Обряд» и «Механик». Первый из этих фильмов освоил 3,25 млн долларов, тогда как второму досталось 3,2 млн. Остается прежней и дистанция между ними (соответственно 28,9 и 25,5 млн общей кассы).

Два видных участника оскаровской гонки отступили уже на 13-ю и 14-ю позиции. 2,17 млн долларов добыл «Боец», на банковском счету которого теперь 85,6 млн заработанной наличности. В одном шаге от стомиллионной отметки с 2,12 млн долларов за уик-энд остановился «Черный лебедь» (99,3 млн). Вступление в элитный клуб состоится во вторник или среду.

В ограниченном прокате после нескольких крайне скудных на события уик-эндов определенное внимание привлекла к себе независимая комедия «Сидар-Рапидс». Фильм Мигеля Артеты собрал 303 тысячи долларов в 15 кинотеатрах с высокой наработкой в 20 198 доллара с заведения.

Общая касса первой десятки чарта составила 128,4 млн долларов, что на 30 % меньше, чем год назад, когда первенствовала романтическая комедия «День святого Валентина» (56,3 млн), и на 16 % меньше, чем два года назад, когда победил ремейк «Пятница, 13-е» (40,6 млн). В обоих случаях, правда, результаты эти приходились на более оживленный уик-энд Дня президентов.

На следующей неделе в четырехдневный праздничный уик-энд на экраны пожалуют три релиза широкого проката. Спокойнее всего себя может чувствовать фантастический триллер «Я — четвертый», выходящий на старт в 3000 кинотеатров. Такое же количество заведений получит триллер «Неизвестный» с участием Лайама Нисона и Дайан Крюгер, и 2900 площадок достанется комедии «Большие мамочки: Сын как отец» с Мартином Лоуренсом.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 11 февраля 2011г.