Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 18 февраля 2011 года


Премьеры США - 18 февраля 2011 года

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 18 февраля

Фантастический экшн Ди Джея Карузо «Я — четвертый» вступает в схватку с триллером «Неизвестный» Жауме Серра и третьим пришествием на широкие экраны Мартина Лоуренса в образе Большой Мамочки. У них на подхвате идет хоррор Брэда Андерсона «Исчезновение на 7-й улице».

«Я — четвертый»

Житель далекой планеты, скрывающий на Земле (Алекс Петтифер), вынужден под именем Джона Смита стать учеником старших классов в обычной американской школе. Он четвертый в списке безжалостных убийц, настигающих его соплеменников одного за другим. И скоро придет очередь Джона.

http://yachetvertyi.com/index_files/yachetvertyi.jpg

Специализирующийся на динамичных триллерах протеже Стивена Спилберга Ди Джей Карузо в картине «Я — четвертый» обратился к стандартному для себя материалу, но с той лишь оговоркой, что лента, несмотря на весь экшн, является экранизацией подростковой новеллы Питтакуса Лора (псевдонима писательского дуэта Джеймса Фрэя и Джоби Хьюза), первой в серии из планирующихся шести. В выборе проекта Карузо руководствовался тем мотивом, что постановщику хотелось снять развлекательный фильм, рассчитанный на относительно семейную аудиторию. Продюсером ленты стал Майкл Бэй, главный специалист современного кино по взрывному и динамичному зрелищу, которого в «Четвертом» в достатке. Критики ленту не оценили, называя ее хоть и довольно забавным необязательным приключением, но при этом не выдерживающим сравнения даже с предыдущими творениями Карузо.

«Здесь есть немного ярких визуальных эффектов и немалый объем высокоскоростного экшна, однако глупый сюжет и оттенки подростковой тоски превращают ленту в „Секретные материалы“ для старшеклассников», — Тайлер Хэнли, Palo Alto Weekly.

«Лучше бы фильму называться „Я — шестой“, потому что Тереза Палмер перетягивает все одеяло на себя за минимум экранного времени. И хотелось, чтобы весь фильм на всем своем протяжении был бы так же хорош, как его последние 20 минут», — Кевин МакКарти, BDK Reviews.

«Киноверсия „Тайн Смолвиля“», — Джим Веджвода, GN Movies.

«Большие мамочки: Сын как отец»

Агент ФБР Малкольм Тернер (Мартин Лоуренс) уже не раз с успехом завершал опасные операции, работая под прикрытием Большой Мамочки — образа пожившей и тучной чернокожей дамы, в чье обличье он перевоплощается при помощи хитроумного грима. Пасынок Малкольма, Трент (Брэндон Т. Джексон), становится свидетелем убийства. Для того чтобы обеспечить родственнику защиту, Тернер обряжает его в костюм крупноватой родственницы Большой Мамочки, Шармейн, и пристраивает в таком виде в школу искусств.

Обладатель стандартной биографии многих популярных чернокожих комиков (родился в бедной семье, с детства обладал комическим талантом, выступал в клубах, стал звездой) Мартин Лоуренс начинал карьеру в кино со вторых ролей в популярных комедиях «Домашняя вечеринка» и «Бумеранг». В последней место первой скрипки занимал Эдди Мерфи, и после, когда популярность звезды «Полицейского из Беверли-Хиллз» стала падать, казалось, Лоуренс станет его правопреемником. Ведь в середине 1990-х востребованность актера росла стремительными темпами. Коммерчески удачной получилась дебютная лента Майкла Бэя «Плохие парни», достаточно сносно прошла в прокате картина «Нечего терять», кассовым успехом оказался «Бриллиантовый полицейский» — наверное, лучшая работа Лоуренса, являющаяся ремейком забытой британской комедии «Крупное дело».

Но единственным сольным хитом комика считается именно «Дом Большой Мамочки», закрепивший за ним репутацию звезды первой величины благодаря достигнутой в национальном прокате стомиллионной денежной планки. Сиквел вышел через шесть лет от фильма-предшественника и, хоть был успешен, наглядно продемонстрировал спад интереса к проекту вместо ожидаемого его повышения. В промежуток в шесть лет между первой и второй «Мамочкой» карьера Лоуренса и без того шла не лучшим образом: один проверенный тентпол («Плохие парни 2») и четыре кассовых провала («Что могло быть хуже», «Черный рыцарь», «Национальная безопасность» и «Отскок»).

В последующие годы между сиквелом и триквелом фильмография актера также буксовала, однако приняла более устойчивые позиции. Благодаря великолепным продажам на DVD и неплохим кассовым показателям можно признать удачным мультфильм «Сезон охоты», породивший еще два продолжения, особенно популярных в российском прокате. Предсказуемо хорошие результаты показала ветеранская комедия «Реальные кабаны», терпимые сборы ожидали ленту «Папина дочь» и ремейк «Смерти на похоронах», только выполненный с упором на задействованный в новой версии чернокожий актерский состав.

Пока идут работы над третьими «Плохими парнями» (Брукхаймер уже встречался с комиком во время съемок «Смерти на похоронах»), Лоуренс прибегнул к другому своему проверенному тентполу в виде «Большой Мамочки» — очередной истории с переодеваниями в корпулентную чернокожую даму, сыплющую скабрезными шутками и представляющую собой собирательный портрет негритянских матрон. Постановщиком триквела стал автор предыдущей серии франшизы и создатель незатейливых семейных комедий Джон Уайтселл. Критики, впрочем, всегда относящиеся к работам Лоуренса с большей долей скепсиса, в этот раз также излили немало желчи в сторону нового проекта комика.

«Что может смешнее чернокожей драг-куин? Только когда их две», — Кэм Уиллиамс, Sly Fox.

«Толстящий костюм — это отображение самого фильма. Он такой же неуклюжий, гротескный и безобразный», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Даже Большая Мамочка заслужила фильм получше этого», — Кит Фиппс, AV Club.

«Это кино затянуто как минимум на 20 минут. На самом деле на все 107», — Роз Лоус, Birmingham Post.

«Вы сами сможете угадать каждую шутку из тех, что фильм предлагает вам с периодичностью раз в пять минут», — Алекс Зэйн, Sun Online.

«Неизвестный»

Специалист по ботанике Мартин Харрис (Лиам Нисон) прибывает в Берлин с женой Элизабет (Дженьюэри Джонс) с целью посетить саммит по биотехнологиям. Подъехав к отелю, доктор обнаруживает, что оставил в аэропорту чемодан. Харрис забирается в такси и едет за утерянным багажом, а по пути попадает в аварию. Таксистка Джина (Дайан Крюгер), сделав пару лихих поворотов, направляет автомобиль в ограду моста. Машина тут же пробивает ее и падает в воду. Очнувшись через четыре дня после случившегося и выписавшись после больницы, Харрис идет обратно в гостиницу, чтобы в итоге оказаться лицом к лицу с не узнающей его женой и неизвестным мужчиной, присвоившим себе личность потерпевшего.

http://bukino.com/ghfyu/neizvestnyj_TS.jpg

Когда-то неудачно стартовавший очередным ужасным ремейком «Дома восковых фигур» режиссер Жауме Серра реабилитировался после провала своей второй работой «Дитя тьмы». Скроенный из сюжетных мотивов второсортных триллеров конца 1980-х — середины 1990-х годов, этот фильм оказался более-менее увлекательным кино; направленным исключительно на развлекательность, бойким, слаженным хоррором. Примерно того же уровня крепкости вышел и «Неизвестный», почерпнувший свой сюжет из книги лауреата Гонкуровский премии Дидье ван Ковелера. В ленте соединились одновременно мотивы из фильмов Хичкока и Полански, только смешанные со стилистикой актуального шпионского кинематографа. И опять же Серра умудряется из вторсырья выдать ловкое и динамичное кино (главный аналог — конечно, схожая по манере «Заложница», повернувшая амплуа Лиама Нисона в экшн-русло), откровенно дурацкое и в то же время радующее внезапными сюжетными флуктуациями, не всегда имеющимися и в триллерах первого класса. Критики отнеслись к картине сдержанно.

«Хороший, но не потрясающий», — Уиджетт Уоллс, Needcoffee.com.

«Идея фильма провокативна: в то время как обычно страдающим амнезией нелегко признать людей, что они знают, тут у окружающих проблема с узнаванием потерявшего память», — Харви С. Картен, Compuserve.

«Второсортный и абсурдный, зато весьма даже смотрибельный», — Тодд Глайкрайст, Cinematical.

«Чертовски утомляющий», — Майк Уорд, Richmond.com.

«Режиссеру стоило бы переименовать этот фильм в „Заложницу 2“», — Джин Кэплэн, Kaplan vs. Kaplan.

«Это не „На север через северо-запад“, конечно, но по крайней мере „Неизвестный“ движется в верном направлении», — Энтони Венутоло, Newark Star-Ledger.

«Одноразовый приятный палп-триллер», — Ли Патч, Herald Sun.

«Абсолютно нереалистичный и в то же время невероятно увлекательный», — Ричард Роупер, Richard Roeper.com.

«Исчезновение на 7-й улице»

Механик кинотеатра Пол (Джон Легуизамо) выходит из рубки попить воды и уже через несколько мгновений оказывается в полной темноте и одиночестве: от остальных посетителей и работников осталась лишь одежда. Физиотерапевт Розмари (Тэнди Ньютон) также вынуждена бродить по больнице, оставшейся без света и практически без живых людей. Наутро после таких странных событий репортер Люк (Хейден Кристенсен) тоже просыпается в безлюдном Детройте. Уже после становится ясно: тьма (или что-то в ней) поглощает народ. Единственный способ выжить — это оставаться на свету.

Адепт современного американского независимого кино (что, кстати, не мешает ему вовсю пользоваться иностранным финансированием) Брэд Андерсон — один из немногих его представителей, кто сосредотачивается на более усложненных драмах и жанровых картинах. Новая лента режиссера «Исчезновение на 7-й улице» — постапокалиптическая фантастика, слитая из элементов «Лангольеров» Стивена Кинга и хоррора «Темнота наступает» Джонатана Либесмана. Именно главная мрачная сила, выраженная в виде юрких теней, и является главным недостатком фильма. Аморфное, еле уловимое зло практически не успевает напугать из-за быстроты своего появления, а стандартные персонажи и диалоги вряд ли могут восполнить нехватку протяжных динамичных сцен. Ведущие обозреватели к фильму отнеслись равнодушно, а вот зрительские рейтинги ленты находятся на критически низкой отметке.

«Понравится тем, кто ищет легких нервных ощущений», — Энди Клайн, Brand X.

«Даже самый посредственный эпизод из „Сумеречной зоны“ затмил бы эту слабую попытку», — Коул Смайти, ColeSmithey.com.

«Не то чтобы страшный, но атмосферный и эффектный», — Крис Бамбрей, JoBlo's Movie Emporium.

С 25 февраля в американском прокате стартуют ленты «Воображаемые любови» Ксавье Долана, «Безбрачная неделя» братьев Фаррелли, «Сумасшедшая езда» Патрика Люсье.

0

2

Обзор бокс-офиса США (18.02—21.02)

Принесший американским зрителям три достаточно крупных премьеры уик-энд Дня президентов формально смог прервать затянувшийся на 14 недель период спада в американском кинопрокате, однако этот результат стал возможен лишь за счет случившегося по сравнению с прошлым годом сдвига календаря. Поводов же для оптимизма по-прежнему было не так уж много.

По сравнению с аналогичными праздничными выходными год назад суммарная выручка сократилась на 28 %, а результат победителя вышел худшим для этого уик-энда за последние шесть лет. Совместными усилиями на троих дебютанты заработали лишь 67,2 млн долларов, тогда как год назад тоже три новых релиза во главе с «Днем святого Валентина» добыли в два с лишним раза большую сумму в 137,4 млн долларов.

В условиях высокой конкуренции, когда сразу пять фильмов разместилось с относительно небольшим интервалом друг от друга, победу несколько неожиданно праздновал триллер «Неизвестный» с Лиамом Нисоном в главной роли. Усиленно продвигавшийся в качестве последователя сенсационно ставшей кассовым хитом «Заложницы» фильм собрал 21,9 млн долларов в 3043 кинотеатрах за трехдневный уик-энд и 25,5 млн за четыре дня. Это было значительно больше, чем у стартовавшего год назад в такой же уик-энд триллера «Интернэшнл» (9,3 млн в 2364 кинотеатрах за трехдневку и 10,7 млн за четыре дня) и «Возмездия» (17,2 млн в 3066 кинотеатрах), но несколько меньше, чем у той же «Заложницы» (24,7 млн в 3183 кинотеатрах).

Успех 30-миллионного проекта оказался крайне важным для переживающей непростые времена студии Dark Castle известного продюсера Джоэла Сильвера. «Я очень счастлив за Джоэла, что он наконец дождался своего прорыва. В последние два года Dark Castle имела серьезные трудности в прокате, и это поможет им прийти в себя», — заявил руководитель отдела дистрибуции Warner Bros. Дэн Феллман. Данные об аудитории дебютного уик-энда получились совершенно поразительными. 89 % зрителей были старше 25 лет, а 54 % старше 50 лет. Помимо приевшихся уже номинантов на «Оскар», фильмов для зрителей старшего поколения не было уже довольно давно, так что с пользующимся симпатиями публики актером и интригующим сюжетом получилось так, что «Неизвестный» пришелся очень ко двору. Так же, как и два других дебютанта, картина получила оценку B+ по опросам CinemaScore.

На вторую строчку по итогам большого уик-энда поднялся бывший третьим неделю назад бойкий мультфильм. Анимационная лента «Гномео и Джульетта» возглавила кинопрокатный чарт в воскресенье и полностью доминировала в понедельник, собрав 19,2 млн долларов при падении на 24,5 % за три дня и 25,4 млн долларов за четыре. До итоговой победы по сумме четырех дней садовым и домашним гномам не хватило каких-то 38 тысяч долларов. Это был наименьший разрыв между двумя первыми местами в кинопрокате с уик-энда 7-9 августа 2000 года.

Полученные за 11 дней проката 56,4 млн долларов с большой уверенностью позволяют говорить о реальных шансах на покорение 100-миллионного рубежа по итогам проката, причем определяющими в этом плане должны стать первая половина и середина марта. Немаловажную поддержку здесь мультфильму в любом случае окажут каникулы во многих американских школах. По сравнению с дебютным уик-эндом доля сборов с трехмерных экранов сократилась с 58 до 55 процентов.

Считавшийся относительно явным фаворитом фантастический триллер Ди Джея Карузо «Я — четвертый» выступил значительно слабее ожиданий, поставив под огромное сомнение очевидные планы киностудии на получение новой популярной франшизы. Снятая с 60-миллионным бюджетом при солидных затратах на рекламную кампанию экранизация одноименного бестселлера собрала лишь 19,4 млн долларов в 3154 кинотеатрах за трехдневный уик-энд и 22,8 млн за четыре дня. Перед премьерой практически все предстартовые прогнозы уверенно указывали на сборы за 30-миллионной отметкой. На деле же фильм значительно уступил таким прошлым релизам Дня президентов, как «Телепорт» (27,4 млн за три дня и 32,1 млн за четыре) и «Перси Джексон» (31,2 млн за три дня и 38,7 млн за четыре). 12 % кассы уик-энда обеспечили 230 кинозалов IMAX.

Изначально расчет строился на том, что основной аудиторией «Четвертого» будут молодежь и подростки, но поступавшие по ходу уик-энда данные с сеансов выглядели несколько неожиданно. 54 % зрителей были старше 25 лет, 57 % принадлежали к мужскому полу, и 59 % пришли парами. Для одной части молодежи фильм оказался недостаточно романтичным, для второй — недостаточно напряженным и остросюжетным, что в результате и привело к тому, что надеждам киностудии оправдаться было не суждено. «Я — четвертый» стал первым релизом DreamWorks через принадлежащий Disney бренд Touchstone Pictures. Предусматривающая дистрибуцию 30 фильмов студии пятилетняя сделка была заключена еще в феврале 2009 года.

Романтическая комедия с Адамом Сэндлером «Притворись моей женой» потеряла 39 % своей дебютной выручки, собрав 18,5 млн долларов за три дня и 21,6 млн за четыре. Амбициозный 80-миллионный проект по-прежнему уступает вышедшей в те же сроки семь лет назад киноленте «50 первых поцелуев» (64,1 против 72,9 млн), с другой стороны, для взятия престижного рубежа нынешних темпов продвижения вперед все же должно хватить. В таком случае «Притворись моей женой» станет десятым стомиллионником актера за последние десять лет.

Только пятое место с 16,3 млн долларов в 2821 кинотеатре за три дня и 18,7 млн за четыре заняла комедия «Большие мамочки: Сын как отец» с Мартином Лоуренсом в главной роли. Нельзя сказать, что ожидания киноиндустрии здесь были высоки, но освоенная выручка получилась намного меньше результатов обоих предыдущих фильмов (25,7 млн в 2854 кинотеатрах в 2000 году и 27,7 млн в 3261 кинотеатре в 2006-м) даже без поправок на неизбежную за прошедшие годы инфляцию.

Не самый большой 32-миллионный бюджет все же позволяет сравнительно спокойно пережить эту относительную неудачу, хотя с такими сборами на еще одно продолжение эта комедийная франшиза уже рассчитывать не может. По сравнению со вторым фильмом доля афроамериканской аудитории возросла с 54 до 66 процентов, еще 21 % на сеансах составили латиноамериканцы. Зрители на сеансах поровну распределились по возрастным категориям моложе и старше 25 лет, 60 % принадлежали к женскому полу. Специальных показов для критиков не проводилось, правда, от убийственно разгромных рецензий фильм это совершенно не спасло.

К всеобщему удивлению, ожидаемого колоссального обвала смог избежать концертный фильм Джастина Бибера, который стал шестым с 13,3 млн долларов за три дня и 16,4 млн за четыре. Конечно, падение на 54,9 % на первый взгляд выглядит не слишком хорошим результатом, но два других ориентированных на молодежь схожих проекта становились жертвами куда больших обвалов. Так, «Ханна Монтана» во второй уик-энд потеряла 66,9 % своей дебютной выручки, а «Концерт братьев Джонас» и вовсе завершил его с колоссальным падением на 77,4 %.

Явно воодушевленная нынешним ходом событий студия Paramount Pictures в понедельник объявила о своем решении пойти на крайне необычный ход. Начиная с третьей недели проката, в кинотеатрах помимо обычной появится и расширенная режиссерская версия фильма, включающая в себя свыше 40 минут дополнительных материалов. Показы ее пройдут в течение одной недели исключительно в трехмерном формате. Пока же за 11 дней в копилку «Никогда не говори никогда» поступило 51,3 млн долларов, что должно привести к почетному финишу в районе 65—70 миллионов долларов.

Стойкая историческая драма «Король говорит!» заработала 6,53 млн долларов при минимальном падении на 9,7 % за три дня и 8,06 млн за четыре. Стомиллионная планка была взята в субботу, на 86-й день проката, всего же в активе фаворита оскаровской гонки по итогам большого уик-энда 104,8 млн долларов освоенной наличности. Относительно других соискателей самой престижной в мире кинонаграды в четверг «Король» оставил позади «Социальную сеть» (96,7 млн), а в воскресенье оставил позади взявшего престижный рубеж «Черного лебедя» (101,8 млн). Фильм Даррена Аронофски отпраздновал это важное для себя событие в среду, на 80-й день проката.

Получив серьезных конкурентов, триллер «Соседка по комнате» в третий уик-энд обвалился на 52 % и стал восьмым с 3,91 млн долларов за три дня и 4,47 млн за четыре. Общая касса в 33,1 млн долларов при 16-миллионном бюджете однозначно говорит о том, что проблема с окупаемостью картины фактически решена.

Не справился с управлением потерявший 58 % своей дебютной выручки исторический экшн «Орел Девятого легиона». Картина стала девятой с 3,65 млн долларов за трехдневку и 4,34 млн за четырехдневный уик-энд. Полученная на данный момент касса в размере 15,8 млн долларов позволяют рассчитывать лишь на 20 миллионов финальных сборов или чуть более того.

Успешная во всех отношениях романтическая комедия «Больше чем секс» добыла 3,08 млн долларов за три дня и 3,58 млн за четыре, став десятой в чарте уик-энда. Всего в активе картины 66,5 млн долларов после пяти недель проката. Окончательно выпал из десятки сильнейших вестерн «Железная хватка», собравший тем не менее за праздничные выходные все еще достаточно солидные 2,89 млн долларов (всего 164,6 млн).

Среди новинок ограниченного проката выше всех оказалась индийская драма «Семь мужей», которой удалось заработать относительно скромные 185 тысяч долларов в 65 кинотеатрах за четырехдневный уик-энд. Выдвигавшаяся от Испании на «Оскар» драма «Даже дождь» с Гаэлем Гарсия Берналем собрала 66,3 тыс. долларов в восьми заведениях. Чуть большая сумма в 68,9 млн долларов досталась шедшей в четырех кинотеатрах документальной ленте «Последние львы» от популярного образовательного телеканала National Geographic.

Еще несколько фильмов в значительной степени расширили прокат. Дебютировавшая неделю назад комедия «Сидар-Рапидс» прыгнула от 15 к 102 кинотеатрам, собрав в них 910 тысяч долларов за три дня и 1,09 млн за четыре (всего 1,5 млн). На прокат в 282 кинотеатрах вышла «Версия Барни» с Полом Джаматти, но лишь 618 тысяч долларов за три дня и 788 тысяч за четыре с низкой наработкой в 2199 долларов с площадки, вероятнее всего, станут непреодолимой преградой для дальнейшего продвижения вперед (всего 2,1 млн за шесть недель).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 150,7 млн долларов, что на 29 % меньше, чем в уик-энд Дня президентов год назад, когда победил «День святого Валентина» (63,1 млн), и на 14 % меньше, чем два года назад, когда первенствовал ремейк «Пятница, 13-е» (43,6 млн).

На следующей неделе главное внимание любителей кино будет приковано к назначенной на воскресенье церемонии вручении наград Американской киноакадемии. Несколько в тени этого события окажутся две новые премьеры. Фантастический экшн «Сумасшедшая езда» с Николасом Кейджем в главной роли стартует в 2200 кинотеатрах, тогда как комедия «Безбрачная неделя» братьев Фарелли получит свыше 3000 площадок.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 18 февраля 2011 года