Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 25 февраля 2011г


Премьеры США - 25 февраля 2011г

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 25 февраля

В американском прокате бодрый мистический триллер «Сумасшедшая езда» Патрика Люссье сталкивается с не менее одиозной по содержанию комедией «Безбрачная неделя», авторами которой значатся традиционно смелые в комическом плане братья Фаррелли.

«Сумасшедшая езда 3D»

Джон Милтон (Николас Кейдж) вырывается из ада, чтобы отомстить лидеру религиозного культа, ставшему причиной гибели его дочери и ее мужа, а также похитившему внучку воскресшего.

Режиссер Патрик Люссье начинал как монтажер (эту стезю, кстати, продолжает его сын, работающий помимо прочего и на проектах отца) и соратник Уэса Крэйвена, в начале 2000-х подавшийся в режиссуру, где он проявил себя тремя нескладными фильмами про Дракулу. Прорыв для Люссье случился с ремейком канадского слэшера «Мой кровавый Валентин», не попавшим в опалу у критиков и завоевавшим симпатии зрителей, собрав более ста миллионов долларов при бюджете в пятнадцать.

http://bd3d.su/uploads/posts/2011-02/1297441621_sumashedshaya_ezda_3d.jpg

Затраты на «Сумасшедшую езду» составили сумму в три раза большую. Вместо малоизвестных актеров здесь все внимание приковано к Николасу Кейджу, артисту многоплановому, играющему в блокбастерах, артхаусных лентах и откровенном вторсырье. В 1980-е и в первой половине 1990-х годов Кейдж считался в Голливуде чуть ли не элитарным актером. Он играл у Френсиса Форда Копполы (по совместительству его дяди), Дэвида Линча, Алана Паркера, братьев Коэн, Джона Дала (в заключительной части его неонуарной трилогии) и Нормана Джуисона. После участия в скромных комедиях вроде «Телохранителя Тесс» Кейдж снимается в независимой драме «Покидая Лас-Вегас», где играет спивающегося сценариста, планирующего умереть в разухабистом запое, местом проведения которого он избрал столицу азартных игр. Еще до выхода ленты Майка Фиггиса актер начал съемки в масштабном боевике Майкла Бэя «Скала», разнообразившего его амплуа и в то же время спихнувшего Кейджа на ниву экшна, активно осваиваемую им до сих пор.

В 1990-х боевики с актером поочередно становились хитами, как, например, ироничные и эффектные ленты вроде «Воздушной тюрьмы» Саймона Уэста или «Без лица» Джона Ву. Но именно с их появлением Кейдж стал сильно разбавлять до того более художественную направленность своей фильмографии откровенно незатейливыми жанровыми поделками, играя в изобретательных авторских лентах лишь эпизодически. Учитывая мощную работоспособность актера, картины с ним выходят без особого простоя, причем крупные успехи тут следуют за откровенными провалами.

Так, хотя бы в 2010 году Николас воплотил как нельзя более подходящий себе образ Папани из комиксовой феерии Мэттью Вона «Пипец», и уже через несколько месяцев в прокате стартовал масштабный, по сути провалившийся «Ученик чародея». В начале 2011-го появляется новая работа актера у Доминика Сена, «Время ведьм», разъярившая критиков и так же близкая к коммерческому фиаско. «Сумасшедшая езда» — в какой-то мере столь же бойкое и бессмысленное зрелище, к которому, по признанию звезды проекта, сами создатели относились как к абсурдному грайндхаусному развлечению.

Критики по поводу ленты Люссье, несмотря на все предубеждения, высказались без особого пренебрежения, отмечая, что кино это вполне имеет право на существование.

«Отличное название, плохой фильм», — Том Чэрити, CNN.com.

«Настолько ужасен, что даже крут. Но нет, он просто ужасен», — Ричард Роупер, Richard Roeper.com.

«Чистый грайндхаус, настолько преданный идее и идеальный в своем безумии, что смотреть его одно удовольствие», — Элизабет Уайтсман, New York Daily News.

«Порочный, вульгарный, идиотский. Но одиозность лучше посредственности», — Фред Топел, Screen Junkies.

«Не скажу, что наслаждался фильмом, но я могу его принять. Он оскорбит любой вкус, кроме плохого. И фильм хорошо снят», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.

«Наполовину крепкое грайндхаусное развлечение, наполовину хаотичный, путанный мистический триллер», — Джефф Беркшир, Metromix.com.

«Сумасбродное бестолковое разочарование», — Кэти Рич, CinemaBlend.com.

«Безобидное развлечение», — Шарлотт О’Салливан, This is London.

«Безбрачная неделя»

Рик (Оуэн Уилсон) и Фред (Джейсон Судейкис) — два закадычных друга. Оба давно женаты. В супружеской жизни каждого из них наступает момент, когда они неосознанно начинают внешне демонстрировать усталость от своих жен. Те, решив спасти брак, дают мужьям неделю вольности, когда они смогут делать что захотят и с кем захотят. Обрадовавшиеся приятели уже предвкушают многочисленные интрижки, но внезапно для себя выясняют, что не так они и смелы и легковерны, как о себе думали.

Легендарные перверты и воспеватели физиологических девиаций, братья Фаррелли не устают потчевать зрителей новыми историями о неприкаянных идиотах, которыми в сущности являются почти все их герои. Будь то однорукий игрок в боулинг Рой («Заводила»), два полных кретина Харри и Ллойд («Тупой и еще тупее»), фантастический неудачник Тед («Все без ума от Мэри»), шизофреник Чарли («Я, снова я и Ирэн»), влюбленный, чье чувство настолько застилает ему глаза, что он не видит очевидных телесных несовершенств своей избранной («Любовь зла»), и сиамские близнецы («Застрял в тебе»). Выделяется из паноптикума разве что лента «Осмосис Джонс», но Фаррелли режиссировали в нем лишь живые игровые эпизоды (забавными анимационными сценами заведовали другие постановщики), как раз находящиеся в традиционном русле их творчества: обрюзгшего неухоженного Билла Мюррэя там тошнит креветками, после чего на его лбу еще пульсирует мерзкий угорь, который, вырвавшись на свободу, оседает прямо на губах его визави. Удовольствие на любителя, хотя определенная смелость и кое-какие смешные шутки позволили братьям не стать козлами отпущения критиков, всегда достаточно лояльно (учитывая происходящее на экране) относящихся к опусам тандема.

Предыдущей работой Фаррелли был ремейк семидесятнической мелодраматической комедии заслуженной сценаристки Элейн Мей «Разбивающий сердца», под управлением родственников превратившейся из легкого и очаровательного образчика американской новой волны в разухабистый абсурд. Лента «Девушка моих кошмаров» не стала хитом, провалившись в США (как и, кстати, многие предыдущие ленты дуэта), отбив бюджет лишь за счет международных сборов. «Безбрачная неделя» не столь опирается на физиологические недостатки главных героев, скорее стоя в том ряду фарреллиевских творений, что рассказывают о хронических лузерах, неспособных воспользоваться данным им шансом.

Критики к ленте отнеслись равнодушно.

«Рядом не стоял с их лучшими лентами, но и от худших далек», — Мэтью Рэзак, Flixist.com.

«Напрасная трата времени», — Роберт В. Батлер, Kansas City Star.

«Невыразимо лучше последних картин братьев», — Ребекка Мэррей, About.com.

«Вряд ли это можно назвать вторым пришествием „Все без ума от Мэри“, но последний фильм Фаррелли способен предложить немного шуток и хорошие актерские работы», — Итэн Алтер, Film Journal International.

«Несмешная, невыносимо тягостная и откровенно скучная комедия», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«Один из самых смешных фильмов начавшегося 2011 года», — Джойлин Мендез, Entertainment Spectrum.

С 4 марта в американском прокате стартуют ленты «Ранго» Гора Вербински, «Красный штат» Кевина Смита, «Отвези меня домой» Майкла Дауса, «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» Апитчатпона Вирасетакуна и другие фильмы.

0

2

Обзор бокс-офиса США (25.02—27.02)

После минимального всплеска активности в праздничный уик-энд Дня президентов все быстро вернулось на круги своя. В последние выходные зимы суммарная выручка американских кинотеатров по привычке снова уступала прошлогодним показателям. По посещаемости же показанный результат и вовсе стал худшим за последние 16 лет. Вопрос о победителе уик-энда держался открытым до самого последнего момента, но в итоге после некоторого замешательства с минимальным отрывом им была объявлена комедия «Безбрачная неделя» братьев Фаррелли. Считавшаяся фаворитом уик-энда картина собрала 13,5 млн долларов в 3500 кинозалах 2950 кинотеатров, что было несколько ниже средней величины предстартовых прогнозов. Дебютная выручка получилась примерно в том же районе, что и у двух предыдущих работ режиссерского дуэта — «Бейсбольной лихорадки» (12,4 млн в 2005 году) и «Девушки моих кошмаров» (14 млн в 2008 году), хотя по проданным билетам нынешний результат серьезно проиграл им обоим. Сборы были также существенно слабее, чем у таких недавних взрослых комедий, как «Машина времени в джакузи» или «Дилемма».

С другой стороны, по причине более слабой конкуренции кинолента принесла первую победу братьям Фаррелли после ставшей сенсационным кассовым хитом летом 1998 года комедии «Все без ума от Мэри». Представители киностудии Warner Bros. пока что делать какие-либо выводы отказались, сославшись на необходимость подождать результатов второго прокатного уик-энда. По данным прокатчика, 55 % зрителей принадлежали к мужскому полу, и 78 % были старше 25 лет. На поверку именно отсутствие должного интереса со стороны молодежи можно назвать едва ли не главной причиной столь заурядного старта.

Вторую неделю подряд на фотофинише остается проигравшим мультфильм «Гномео и Джульетта», ставший вторым с 13,4 млн долларов при падении на 30 %. После еще одного хорошего уик-энда теперь уже со всей уверенностью можно говорить о том, что анимационная лента с 74,3 млн долларов после трех недель с полным правом претендует на звание чемпиона зимнего кинопроката. Главными конкурентами ее здесь остаются сорвавшийся в крутое пике «Зеленый Шершень» (96,6 млн долларов на настоящий момент) и романтическая комедия Адама Сэндлера (78,8 млн после тех же трех недель проката). Все будет теперь зависеть от того, сможет ли мультфильм относительно безболезненно пережить появление на экранах сразу двух прямых конкурентов подряд в первой половине марта.

На третью позицию отступил возглавлявший чарт неделю назад триллер «Неизвестный». Фильм с Лиамом Нисоном в главной роли потерял 42,5 % своей дебютной выручки, собрав 12,6 млн долларов за трехдневку и 43 млн за первые 10 дней проката. О феноменальной стойкости «Заложницы» здесь говорить, конечно, не приходится, но и возможные 70—75 миллионов долларов финальной выручки станут очень хорошим результатом для 30-миллионного проекта.

Не оправдавший неделю назад возлагаемых ожиданий фантастический триллер «Я — четвертый» в полном соответствии со своим названием занял четвертое место с кассой в 11 млн долларов. Потери по сравнению с дебютным уик-эндом составили 43 %, а общая касса остановилась на отметке 37,7 млн долларов после 10 дней проката. На международной арене фильм стал вторым с 16,3 млн долларов, одержав в числе прочего победу на российских экранах (3,15 млн на 700 копиях).

Романтическая комедия «Притворись моей женой» в третий уик-энд заработала 10,5 млн долларов при падении на модные на этой неделе 43 %. Общая касса картины вплотную приблизилась к отметке номинальной самоокупаемости, составляя 78,8 млн долларов на 80-миллионном бюджете.

Появление в прокате анонсированной только на одну неделю режиссерской версии оказало очень весомую поддержку концертному фильму Джастина Бибера. Содержащий свыше 40 минут дополнительных материалов расширенный вариант фильма был предназначен в первую очередь для самых преданных фанатов молодого исполнителя и был доступен исключительно на трехмерных экранах.

Минимальное по меркам подобных фильмов падение на 29,5 % позволило «Никогда не говори никогда» удержать шестую позицию с 9,39 млн долларов в третий уик-энд. Это намного больше, чем собирали на этой стадии проката концертные фильмы Майкла Джексона (5,1 млн), Майли Сайрус — Ханны Монтаны (3,3 млн) и братьев Джонас (920 тысяч). Находящиеся в копилке проекта без малого 63 миллиона долларов позволяют в скором времени превзойти финальные сборы «Ханны Монтаны» (65,3 млн), а затем уже можно будет подумать и о результате нынешнего рекордсмена жанра «Вот и всё» (72,1 млн).

Серьезнее своих предшественников обвалилась комедия «Большие мамочки: Сын как отец», которая после падения на 53 % стала седьмой с 7,62 млн долларов. Текущей кассы в 28,6 млн долларов, скорее всего, не хватит даже для финиша у 40-миллионной отметки против 117,6 млн у первого фильма и 70,2 млн у второго.

В преддверии триумфальной для себя воскресной церемонии историческая драма «Король говорит!» получила 300 дополнительных экранов, что дало в итоге прирост сборов по сравнению с прошлыми выходными на 12,4 %. В десятый уик-энд широкого проката фильм заработал 7,34 млн долларов, доведя свою общую кассу до впечатляющей суммы в 114,2 млн.

Еще в середине недели было объявлено о том, что поданная на суд MPAA обновленная версия картины прошла проверку и получила желанный рейтинг PG-13 вместо имевшегося R. Необходимым условием для ее появления на экранах стал полный отзыв и замена всех имеющихся нынешних копий с оригинальной версией, но когда именно это произойдет, пока не известно.

Поистине кошмарным вышел дебютный уик-энд для экшна «Сумасшедшая езда» с Николасом Кейджем в главной роли. Приобретенная для американского проката студией Summit Entertainment 50-миллионная картина установила новый антирекорд трехмерного формата, собрав совершенно жалкие 5,19 млн долларов в 2290 заведениях. Для сравнения: предыдущий фильм актера «Время ведьм» освоил 10,6 млн долларов на старте, а из всех его предыдущих работ за последние 17 лет хуже выступить умудрился только задолго до премьеры списанный в тираж «Синоптик» (4,25 млн в 1510 кинотеатрах). С учетом инфляции и, самое главное, более дорогих билетов в 3D «Сумасшедшая езда», впрочем, значительно уступила даже ему.

Базировавшиеся на исследованиях кинорынка и аудитории предстартовые прогнозы предвещали результат в районе 10—13 миллионов долларов, но столь явной катастрофы предвидеть не мог никто. При этом премьере картины предшествовала достаточно активная и дорогостоящая рекламная кампания. Из имевшихся в распоряжении 2290 кинотеатров 2223 демонстрировали фильм в трехмерном формате, который принес в итоге свыше 96 % полученной выручки. Большинству зрителей попросту не было оставлено никакого выбора, и дикий провал с крайне низкой посещаемостью сеансов еще раз показал то, что публика вовсе не собирается переплачивать за настойчиво предлагаемый им второсортный продукт. Всеми силами старавшийся подчеркнуть свою непричастность к производству проекта прокатчик отметил, что 69 % зрителей принадлежали к мужскому полу, и 57 % были старше 30 лет.

Оставшаяся в воскресенье с пустыми руками «Железная хватка» невероятным образом вернулась в десятку сильнейших в десятый уик-энд. Стойкий вестерн поднялся с одиннадцатого места на десятое, освоив 1,95 млн долларов при падении на 19 % (всего 167,1 млн). В свою очередь выпала из топ-10 «Соседка по комнате», на счету которой 1,94 млн долларов в четвертые выходные проката (всего 35,8 млн).

Несмотря на некоторые потери в экранах, практически в точности повторили свои результаты недельной давности «Черный лебедь» и «Боец». Оба фильма находились уже на разделяющем широкий и ограниченный прокат рубеже в 600—700 кинотеатрах, но теперь, после получения соответственно одной и двух актерских наград, можно ожидать существенной прибавки в задействованных площадках. Финишировавший тринадцатым «Боец» добыл 1,58 млн долларов (всего 90,4 млн), тогда как «Черному лебедю» досталась несколько меньшая сумма в 1,33 млн долларов вместе с 15-м местом в чарте уик-энда (всего 103,6 млн).

В самый последний момент в число премьер последнего уик-энда зимы затесалась четко ориентированная на религиозную аудиторию драма «Письмо милосердия». Типичный для такого рода фильмов релиз в 352 кинотеатрах дал дебютную кассу в 1,01 млн долларов при не слишком высокой наработке в 2870 долларов с заведения.

Выдвигавшаяся на «Оскар» французская драма «О богах и людях» собрала 309 тысяч долларов в 33 кинотеатрах, причем большая часть из этой суммы была получена с канадских экранов. Собственно, в США она добыла около 67 тысяч долларов в трех кинотеатрах с высокой наработкой свыше 22 тысяч долларов с площадки.

Общая касса первой десятки чарта составила 92,5 млн долларов, что на 11 % меньше, чем год назад, когда во второй уик-энд в лидерах остался «Остров проклятых» (22,7 млн), но на 15 % больше, чем два года назад, когда вторую свою победу праздновала кинолента «Мэдея в тюрьме» (16,2 млн). Оскаровская церемония в те годы выпадала на другие уик-энды.

На следующей неделе на старте весеннего сезона в американские кинотеатры пожалуют сразу четыре премьеры. Безоговорочным фаворитом среди них признается мультфильм «Ранго», которому будет отведено свыше 3700 заведений. Столь же однозначно второе место по умолчанию отводится триллеру «Меняющие реальность» с Мэттом Деймоном в главной роли (2750 кинотеатров), а в качестве явных аутсайдеров предстают ориентированные на молодежь киноленты «Отвези меня домой» и «Страшно красив» (соответственно 2000 и 1900 площадок).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 25 февраля 2011г