Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 4 марта 2011 года


Премьеры США - 4 марта 2011 года

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Премьеры США — 4 марта

В американском прокате основная порция внимания досталась крупномасштабному анимационному проекту «Ранго» с Джонни Деппом от создателя «Пиратов Карибского моря» Гора Вербински, а также очередной экранизации прозы Филипа К. Дика «Меняющие реальность». В авторском анклаве оказались две нашумевшие азиатские ленты: южнокорейский триллер «Я видел дьявола» и тайская драма «Дядюшка Бунми, который видел свои прошлые жизни», взявшая главный приз Каннского кинофестиваля.

«Меняющие реальность»

Молодой и самоуверенный конгрессмен Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) баллотируется в сенат, являясь потенциальным победителем. Но проиграв выборы из-за своей юношеской оплошности, он идет в мужскую уборную, чтобы отрепетировать выступление перед публикой. Там мужчина встречает танцовщицу Элизу (Эмили Блант). Между ними пробегает искра, оканчивается столкновение поцелуем, а воодушевленный Норрис произносит самую лучшую речь в своей карьере, снова отвоевав утерянные симпатии электората. Впоследствии случайно столкнувшись с Элизой в автобусе, он понимает, что окончательно влюблен в девушку. Но на его пути встают сотрудники таинственного Бюро корректировки, заявившие политику, что встреча с танцовщицей должна была состояться лишь единожды, а если он дальше продолжит отношения с девушкой, то организация настоит на более серьезных мерах, вплоть до полного обнуления памяти героя.

http://kinogallery.com/Review/Adjustment-bureau_review.jpg

Экранизации прозы Филипа К. Дика выходят стабильно раз в несколько лет и постоянно привлекают к себе приличный интерес общественности. Пусть даже таких среди них, что более-менее приближены к оригинальному тексту, назвать можно буквально пару. «Меняющие реальность» заимствуют у легендарного фантаста основной мотив, на нем уже строя собственную историю. Задуман проект был несколько лет назад продюсером Майклом Хэкеттом, подкинувшим идею сценаристу Джорджу Нолфи. Тот, написав первую версию текста, показал ее снимавшемуся в «Ультиматуме Борна» (для которого Нолфи создавал сценарий) Мэтту Дэймону — первому и самому очевидному для будущего режиссера кандидату на роль Дэвида Норриса. т

Выбор актрисы на роль возлюбленной героя, Элизы, был не столь прямолинеен: либо ее играет танцовщица, либо голливудская звезда, причем изначально Нолфи отдавал предпочтение первому варианту, позднее отвергнутому ради влившейся в проект Эмили Блант. Она несколько недель провела в тренировках у художественного руководителя нью-йоркской студии современного танца. Дэймон же для съемок советовался с бывшим конгрессменом Гарольдом Фордом-младшим (кстати, потомственным политиком), как и его герой, много добившимся на поприще политики в достаточном молодом для этого возрасте.

Принципиальное отличие фильма «Меняющие реальность» от других экранизаций Дика в его повышенной мелодраматичности. Впрочем, сквозная идея та же, что и в любых прочих лентах, снятых по прозе писателя, то есть декоративность окружающего мира, который в ответственный момент рушится на глазах героев, словно карточный домик, привычные жизненные схемы персонажей сменяются доискиванием правды и беготней от могущественных сил. Так и Дэвид Норрис стремится к своей возлюбленной через все препоны, что ставят герою агенты Бюро корректировки, тем самым уподобляя некоторые эпизоды «Меняющих реальность» сценам преследования из второго и третьего «Борнов», столь же динамичным и увлекательным.

Критики отнеслись к ленте с достаточным воодушевлением, называя фильм Нолфи уверенным и запоминающимся режиссерским дебютом.

«По большей части захватывающий, напряженный и умный фильм, теряющий хватку в невпечатляющем, поспешном и разочаровывающем третьем акте», — Ави Оффер, NYC Movie Guru.

«Умный, стильный триллер, с удивительной легкостью комбинирующий научную фантастику, романтику и хичкоковскую интригу», — Энн Хорндэй, Washington Post.

«Неглупый и хороший фильм, который мог бы быть вообще отличным, если бы позволил себе большую смелость», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.

«Одна из лучших американских любовных историй среди вышедших за последний год», — Мик Ла Салль, San Francisco Chronicle.

«„Меняющие реальность“ — это то, чем могло стать «Начало», если бы сценарий к нему писал Николас Спаркс», — Грэм Киллин, Milwaukee Journal Sentinel.

«Ранго»

Ручной хамелеон (голос и мимика Джонни Деппа) попадает в невадскую пустыню, где случайно выдает себя за самопридуманного героического ковбоя по имени Ранго — грозу всей округи.

Первоначально режиссер Гор Вербински планировал сделать из «Ранго» малобюджетную отдушину после крупномасштабных «Пиратов Карибского моря». В результате проект вылился в тяжеловеса, чья стоимость чуть меньше тех же «Пиратов». Как и последнее и самое популярное творение режиссера, «Ранго» опирается на проверенные жанровые схемы. Если эпопея про Джека Воробья была сделана в ключе старомодных морских лент (а-ля пиратские истории с Эрролом Флинном), то мультфильм — это иронический семейный вестерн, построенный при помощи канонических ходов и типажей известных ковбойских историй.

http://kino.itop.net/content/files/images/2010/9/2010-9-28-9-49-56-264-Rango-v1.jpg

Во время создания анимационной картины Вербински старался сделать второстепенных персонажей не менее характерными, чем центральный, вдохновляясь эпизодом из «Дикой банды» Сэма Пекинпа, когда герой Стразера Мартина стаскивает сапоги с мертвеца. Постановщик додумывал, что если бы камера следовала за ним, а не за протагонистами, то такая малозначащая для общей истории виньетка могла перерасти в самостоятельное и не менее увлекательное кино.

Традиционное свойство широкобюджетных образцов коммерческой анимации — придание герою схожести с озвучивающей его кинозвездой — в «Ранго», кажется, достигло своего апогея. Хамелеон подобен Деппу не только мимикой. Своим внешним видом он намекает на одну его из лучших работ — на Рауля Дюка в экранизации «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» Хантера С. Томпсона. Сам образ покойного писателя, кстати, мимолетно появляется в картине Вербински безошибочно узнаваемым, пускай и со спины.

Критики к фильму отнеслись с большим вниманием, называя его великолепным и остроумным зрелищем для всех возрастов.

«В лучших моментах производит впечатление творения братьев Коэн, где бы вместо людей играли антропоморфные животные», — Мэтт Брансон, Creative Loafing.

«Лучшее в „Ранго“ по большей части то же, что и в первых „Пиратах Карибского моря“, — безумное веселье и задорность», — Питер Рейнер, Christian Science Monitor.

«Похоже на то, будто бы Серджио Леоне экранизировал прозу Кеннета Грэма», — Уиджет Уоллс, Needcoffee.com.

«Фильм отсылает к Серджио Леоне, Карлосу Кастанеде, Хантеру С. Томпсону и „Китайскому кварталу“ Романа Полански, так что давайте отбросим иллюзию о том, что он исключительно детский», — Джефф Мейерс, Metro Times.

«Я видел дьявола»

Водитель школьного автобуса (Мин-Сик Чои) и по совместительству хитроумный маньяк, крайне жестоко убивающий молоденьких девушек, делает своей жертвой беременную подругу агента национальной разведки (Бён Хон Ли). Тот, разыскав психопата, решается на месть изобретательную и продолжительную. Каждый раз избивая маньяка, он будет отпускать его, а потом настигать снова и снова, рискуя оплошать и потерять убийцу из виду.

Шквал южнокорейского нестандартного жанрового кино в последние несколько лет проявился настолько очевидно, что невозможно не признать явное превосходство авторов из этой страны перед многими другими национальными кинематографиями. Начало тенденции положил Джун-хо Бон со своими блистательными «Воспоминаниями об убийстве» — лентой, затягивающей в себя со столь страшной силой, на какую способен далеко не всякий омут. «Я видел дьявола» уже фактически заслуженного режиссера Джи-Вун Кима (автора «Истории двух сестер», «Горечи и сладости» и «Хорошего, плохого, долбанутого», сейчас готовящегося к своему англоязычному дебюту) играет на той же территории, что «Воспоминания» или «Преследователь» Хонг-джин На. Это триллер о преследовании маньяка, в первой своей половине педантично соблюдающий многие условности жанра (с некоторыми отсылками к картине «Семь» Дэвида Финчера), а потом переворачивающийся с ног на голову и преобразующийся скорее в притчу о далеко зашедшей мести, только ухудшившей изначальное положение: убийца в исполнении звезды «Олдбоя» Мин-Сик Чои приобретает какую-то избыточную демоничность, как и его преследователь, в образе которого выступил постоянный актер режиссера Бён Хон Ли.

Критики к корейской ленте отнеслись с восторгом, отмечая великолепную операторскую работу и мастерство постановки.

«Вот тот тип фильмов о мести, о которых я мечтал», — Феликс Васкез-младший, Cinema Crazed.

«Чертовски близок к тому, чтобы стать классикой», — Билл Гайброн, PopMatters.

«Путешествие на темную сторону человеческой натуры», — Эдвард Дуглас, ComingSoon.net.

«В лучших моментах фильм причиняет одни неудобства, а в худших просто оскорбляет», — Элизабет Керр, Hollywood Reporter.

«Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни»

Дядюшка Бунми страдает от тяжелой болезни почек и коротает дни в обществе родственников. Кроме того, скоро к его компании присоединятся малоотличимая от любой живой женщины умершая жена, а также покойный сын, превратившийся в духа леса, являющегося людям в виде красноглазой обезьяны.

Элитарный тайский режиссер Апитчатпон Вирасетакун долгое время был знаком исключительно фестивальной публике и знатокам современного артхауса. Теперь же, с победой на Каннском смотре, он стал достоянием широкой общественности, оказавшись в числе режиссеров первой лиги. «Бунми» развивает те же идеи магического реализма, смешанного с портретами тайских рабочей и деревенской социальных сослоек, что и некоторые предыдущие работы постановщика. Идея ленты выросла из книги «Человек, который помнит свои прошлые жизни», написанной аббатом буддисткого монастыря Пра Срипарьяттивети.

«Мастерский и уникальный», — Крис Кэбин, Filmcritic.com.

«Странный и тяжелый, но полезный опыт», — Крис Карпентер, Movie Dearest.

Также в американском прокате стартует комедия «Отвези меня домой» Майкла Дауса, как и прошлогодняя «Машина времени в джакузи», сделавшая источником вдохновения эстетику 1980-х годов. Среди других премьер лента «Страшно красив» с Алексом Петтифером.

0

2

Премьеры СНГ - 3 марта

Насыщенный жанровыми лентами уик-энд: «Меняющие реальность» по Филипу К. Дику от сценариста «Ультиматума Борна» Джорджа Нолфи, безудержный экшн «Сумасшедшая езда» с Николасом Кейджем, триквел хитовой отечественной картины «Любовь-морковь» и романтическая комедия Айвена Райтмана «Больше чем секс». За авторское кино отвечает мюзикл Роба Маршалла «Девять», перефразирующий «Восемь с половиной» Федерико Феллини.

«Меняющие реальность»

Молодой конгрессмен Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) готовится к выборам в сенат, являясь потенциальным лидером гонки. Перед решающим днем некстати в газетах всплывает связанная с ним нехорошая история, когда слишком уж разгорячившийся от серьезной политической победы герой публично обнажился. Настоящий репутационный крах. Перед своей речью, посвященной результатам выборов, Норрис заходит в мужской туалет здания, где проходит мероприятие. Проговаривая текст, он обнаруживает, что в комнате не один — в одной из кабинок притаилась танцовщица Элиза (Эмили Блант). После состоявшегося между ними приветливого и вдохновляющего разговора Норрис выдает лучшую речь в своей карьере, вновь вернув любовь публики. То же чувство появилось в нем и по отношению к Элизе. С ней он увидится на следующий день. Тогда же он встретится и с агентами таинственного Бюро корректировки, разъясняющими Дэвиду, что встреча с девушкой должна была быть однократной, и отношения с ней бы лучше прекратить. Если он того не желает, в крайних мерах его память подвергнут обнулению, превращающему человека в социального овоща. Ведь все в жизни должно идти по плану.

Дебют сценариста Джорджа Нолфи хоть и стоит в линии других (как часто бывает в отношении данного писателя, весьма вольных) экранизаций прозы Филипа К. Дика благодаря развиваемой им теме иллюзорности пространства и внешнего благополучия, в то же время выделяется своей яркой романтической составляющей. «Меняющие реальность» не столько фантастика и уж тем более не экшн, а именно что метареалистическая мелодрама, где пространство видоизменяется прямо на глазах героев, и каждый последующий шаг может обернуться очередной обманкой.

Инициатором проекта стал продюсер Майкл Хэкетт, занимающийся адаптацией творчества великого фантаста не впервые. Предыдущая его работа «Час расплаты» Джона Ву — скорее неудачная попытка, хоть и в целом относительно увлекательная. Хэкетт предложил постановку фильма до того не пробовавшему себя в режиссуре сценаристу Джорджу Нолфи, автору «Ультиматума Борна», во время съемок коего к картине был подключен и Мэтт Дэймон, первый и самый очевидный для создателей кандидат на роль Дэвида Норриса. С тем же «Борном», как ни странно, у «Меняющих» есть кое-что родственное — минимум сцен преследований, которыми так были полны два фильма Пола Гринграсса. Герой Дэймона пытается оторваться от агентов Бюро корректировки, знающих основные варианты его поступков, перехитрить их он предполагает неожиданными решениями, юркнув не в ту дверь, что думали его притеснители. Все равно, что тот же Борн, гоняющийся за киллером в пресловутом «Ультиматуме».

На роль Элизы авторы первоначально планировали взять профессиональную танцовщицу, в итоге замененную звездой «Человека-волка» Эмили Блант, прошедшей изнурительный период хореографических тренировок, уложившийся в четыре месяца. Такой отрезок был свободен с момента согласия актрисы до начала съемок в Нью-Йорке в сентябре 2009 года.

Критики к фильму отнеслись достаточно радужно, отмечая его динамичность, легкость и слаженность художественной формы.

«Запоминающийся режиссерский дебют, временами хоть и глупый, но напряженный и увлекательный», — Пэм Грэйди, Boxoffice Magazine.

«Легкий очаровательный фильм, будто забытый бриллиант из 1960-х», — Дрю МакУини, HitFix.

«В целом не производит сногсшибательного впечатления, временами фильм вовсе глуповат», — Белинда Хэйзлтон, FILMINK.

«Это не триллер, внесите корректировку в свои ожидания, и вам будет трудно не увлечься увиденным», — Джошуа Стернс, ComingSoon.net.

«Сумасшедшая езда 3D»

Полный тезка английского поэта Джона Мильтона (Николас Кейдж) вырывается из ада, чтобы убить лидера религиозного культа, похитившего его внучку, которую тот планирует сделать объектом жертвоприношения. Так как во второй раз Мильтон погибнуть не может, то на пути мщения ведет себя чрезвычайно разнузданно: стреляет во все что движется и лихачит, пытаясь оторваться от идущего по его следу приспешника дьявола (Уильям Фихтнер).

Органично смотрящийся одновременно в крупных блокбастерах, независимом кино и среднеуровневых проектах Николас Кейдж грозится еще длительное время появляться исключительно в независимых лентах. Причем настолько же разношерстных, как и карьера самого актера. Если прошлогодний достаточно дешевый «Пипец» покорил зрительскую аудиторию и заработал высокий критический рейтинг, то недавнее «Время ведьм» Доминика Сена снискало холодные отзывы с обоих фронтов, а к выходу готовятся еще несколько фильмов, располагающихся в схожей категории. Выделяющийся на этом фоне дорогостоящий «Ученик чародея» также не вызвал особого энтузиазма у аудитории, вряд ли это способна сделать и более дешевая «Сумасшедшая езда» — разухабистый оммаж второсортному кино, стоящий в ряду схожих по концепции лент вроде «Мачете» и «Неудержимых». Столь же необузданный и откровенно абсурдный, но в то же время не лишенный иронии. Режиссером фильма стал известный монтажер и соратник Уэса Крэйвена Патрик Люссье, некогда ставивший откровенно плохие картины про Дракулу и отметившийся удачным ремейком канадского слэшера «Мой кровавый Валентин». Его «Сумасшедшую езду» не оценили американские зрители, зато относительно благосклонно, учитывая художественную крайность проекта и его второсортную эстетику, встретили критики.

«Похож на забракованный эпизод „Грайндхауса“, только затянутый и не такой смешной», — Питер Кью, Boston Phoenix.

«Уильям Фихтнер перетягивает одеяло на себя, Кейдж сходит с ума, Эмбер Хёрд все еще обольстительна. И, в конце концов, этот фильм лучше „Призрачного гонщика“, верно?» — Кевин Э. Рэнсон, MovieCrypt.com.

«Лучше, чем кажется на первый взгляд», — Кен Хэнки, Mountain Xpress.

«Поначалу трэшево очаровательный фильм после начинает повторяться и утомлять», — Генри Фицгерберт, Daily Express.

«Любовь-морковь 3»

Уже попеременявшаяся телами семья Голубевых принимает в гостях свекра, грубоватого военного (Владимир Меньшов), и более утонченную тещу (Лия Ахеджакова). Не терпящие друг друга родственники также обмениваются оболочками и попадают в неуклюжие ситуации.

http://i.obozrevatel.com/6/1032955/253214.jpg

Первая «Любовь-морковь», поставленная по пьесе белоруса Андрея Курейчика, вышла в общем-то не так давно — четыре года назад. Незатейливая комедия со стандартным сюжетным мотивом «поменяться телами» неожиданно стала хитом. Успех закрепила вторая картина, сделав франшизу фактически одной из немногих по-настоящему успешных в коммерческом отношении отечественных киносерий (во многом благодаря относительно малым затратам). Триквел, вышедший, как и прошлая лента, спустя два года от предыдущего сегмента, ставил проверенный рекламщик и телевизионный режиссер Сергей Гинзбург, а к компании Орбакайте—Куценко присоединились любимые народом ветераны советско-российского кино Владимир Меньшов и Лия Ахеджакова.

«Любовь-морковь» оказалась одной из немногих успешных отечественных эпопей. В комедии про то, чего порой стоит представить себя на месте ближнего, авторы достигли полной гармонии буффонной формы и незамысловатого содержания. Судя по тому, что третья часть почти ничем не отличается от предыдущих, запала должно хватить и еще на десяток сиквелов. Может быть, в грядущих сериях приключений Голубевых еще и нарисуется какая-никакая интрига — интересно, например, с кем дальше будут меняться телами супруги-непоседы», — Иван Чувиляев, Timeout.

«Больше чем секс»

Дружащие долгие годы Адам (Эштон Кутчер) и Эмма (Натали Портман) оказываются в одной постели, но решают не отягощать свои отношения любовными обязательствами и позволяют друг другу вольности в своей новообразовавшейся связи.

Карьера выдающегося канадского комедиографа Айвена Райтмана в последние годы шла наперекосяк, выдавая провал за провалом. Что особенно ярко подчеркивалось сногсшибательными успехами его сына Джейсона, поставившего «Джуно» и «Мне бы в небо». «Больше чем секс» — первый фильм, прервавший полосу неудач. Весьма приличная романтическая лента не особо полюбилась критикам, зато собрала неплохую кассу у себя на родине и на международных территориях, причем не в последнюю очередь по причине участия в проекте теперь уже оскароносной Натали Портман.

«Не выдающаяся работа, но вполне приятная лента», — Маргарет Померанц, At the Movies.

«Фильм пытается следовать духу лент Джудда Апатоу, при этом по сути оставаясь трогательным и традиционным», — Джеки К. Купер, jackiekcooper.com.

«Обычная прилизанная романтическая комедия», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«Девять»

Мастер итальянского кино Гвидо Контини (Дэниэл Дэй-Льюис) страдает от творческого кризиса, приведшего к тому, что две его последние картины оказались форменными неудачами. Постановщик готовится снять новый фильм, только лента ни в каком виде не готова, а съемки должны вот-вот стартовать. Копаясь в себе, Гвидо обращается к женщинам, так или иначе оставившим след в его жизни: жене, любовнице, музе, покойной матери и т.д.

После триумфа «Чикаго» Роб Маршалл вновь обращается к тематике мюзикла, решившись на довольно рискованный эксперимент — адаптировать для экрана бродвейскую постановку, основанную на главном шедевре Федерико Феллини «Восемь с половиной». Ситуация осложнилась тем, что итальянская классика в похожей тональности уже переосмыслялась на большом экране Бобом Фоссом в картине «Весь этот джаз». Изделие получилось штучное и в той же степени печальное: опытом, послужившим вдохновением для режиссера, оказался самолично перенесенный им незадолго до того инфаркт. Маршалл все-таки не столь далеко уходит от первоисточника, удовлетворяясь идентичной тематикой и героями. Режиссер Гвидо все так же страдает от творческого ступора и перебирает в уме всех главных женщин своей жизни. Выход каждой из участниц вереницы обставлен как музыкальный номер, причем во всех случаях достаточно однообразный, но тем не менее полный вкуса и элегантности. Актерский состав — здесь главный и очевидный козырь, прикрывающий многие недостатки. Собрать в одном фильме большинство главных звезд-женщин нынешнего мирового кино — это само по себе достижение, учитывая, что связующим звеном между ними служит по обыкновению бесподобный Дэниэл Дэй-Дьюис.

Критики к ленте отнеслись сдержанно, как, впрочем, и зрители.

«Феллини — счастливчик, что не дожил до того момента, чтобы увидеть это», — Шон Бернс, Philadelphia Weekly.

«Увлекательный мюзикл о искусстве, жизни и любви», — Эннли Эллингсон, Moving Pictures Magazine.

«Ночь караоке на вечеринке журнала Victoria's Secret», — Фернандо Ф. Кроче, CinePassion.

На следующей неделе в отечественном прокате стартуют «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», «Тайна красной планеты», «Не отпускай меня», сиквел «Ларго Винча» и другие ленты.

0

3

Обзор бокс-офиса США (04.03—06.03)

Несмотря на всю несопоставимость сравнений с прошлым годом, старт весеннего сезона в американском кинопрокате прошел на отлично. Нестандартный анимационный вестерн праздновал победу с хорошим результатом, два других дебютанта выглядели также вполне солидно, и лишь четвертому новичку так и не удалось показать себя с хорошей стороны.

По сравнению с первыми уик-эндами весны прошлых лет на этот раз все за одним единственным исключением выглядело вполне пристойно. Не стоит забывать, что ровно год назад на американских экранах царствовала переписавшая все рекорды весеннего кинопроката «Алиса в стране чудес». Тогда фильм Тима Бёртона в одиночку смог собрать 116,1 млн долларов за уик-энд, то есть больше, чем все участники нынешней первой десятки чарта вместе взятые.

Второй год подряд честь открывать весенний сезон выпадает Джонни Деппу, который на этот раз из Сумасшедшего Шляпника превратился в очутившегося на Диком Западе говорящего хамелеона. Ставший фактически первым по-настоящему амбициозным релизом календарного года мультфильм «Ранго» собрал на старте 38,1 млн долларов в 5200 кинозалах 3917 кинотеатров (9722 доллара с площадки), показав десятый результат среди всех мартовских премьер.

Особенно примечательным выглядело здесь то, что это была первая за 15 месяцев крупная анимационная лента без модной ныне приставки 3D, которая за очень короткое время стала практически неизменным спутником всякого рода мультфильмов. Но высказавшиеся опасения по этому поводу оказались совершенно напрасными. По полученной выручке «Ранго» совсем немного уступил прошлогоднему «Как приручить дракона» (43,7 млн), а по количеству проданных билетов даже несколько превзошел его. Вдобавок ко всему мультфильм DreamWorks Animation дебютировал в прокате под конец марта, когда в пятницу многие школьники были свободны от занятий в период школьных каникул.

Необычный мультфильм с самого начала был очень тепло встречен не скупившимися на похвалу в его адрес американскими кинокритиками. «Главными привлекательными факторами для аудитории, несомненно, были Джонни Депп и Гор Вербински, но когда вы посмотрите на рецензии, 88 % будут позитивными, а это уровень, на котором оперирует Pixar. Этот мультфильм имеет хорошие шансы быть номинированным на «Оскар» ровно в это же время на будущий год», — заявил руководитель отдела дистрибуции Paramount Pictures Дон Харрис. «Мы хотели оказаться впереди других выходящих весной анимационных лент „Тайна красной планеты“, „Бунт ушастых“ и „Рио“, и все сработало отлично», — вторил ему заместитель главы киностудии Роб Мур.

Удивительным образом реакция широкой публики оказалась куда более прохладной. Мультфильм получил весьма посредственную оценку С+ по проводящимся после сеансов опросам CinemaScore, что привело в некоторое замешательство как аналитиков, так и руководство прокатчика, которое предпочло списать все на необычность своего проекта и креативность подходов. Более тщательная проверка говорит здесь всё же несколько о другом. Приходится констатировать, что отдельные сцены мультфильма вместе с оказавшимся местами слишком взрослым юмором вызвали крайне неоднозначную реакцию у многих родителей, пришедших на сеансы со своими маленькими детьми. По данным прокатчика, 54 % зрителей принадлежали к женскому полу, и те же 54 % были старше 25 лет.

Первый анимационный фильм студии Джорджа Лукаса Industrial Light and Magic обошелся создателям в 135 миллионов долларов, при этом ряд независимых источников и конкурирующие киностудии настаивают на том, что реальная сумма затрат составила не менее 180 миллионов. Немалыми были также расходы на рекламную кампанию и подготовку релиза. Естественно, для полного успеха без значительной стойкости в прокате и высоких сборов на международной арене никак не обойтись. Пока что в дебютный уик-энд «Ранго» добыл 16,5 млн долларов на 33 территориях, в ряде из них показав более высокие результаты, чем шедший недавно «Мегамозг» DreamWorks.

Удачно выступил в первый уик-энд весны фантастический триллер «Меняющие реальность», освоивший на старте 21,2 млн долларов в 3200 кинозалах 2840 кинотеатров (7450 долларов с площадки). Дебютная выручка вышла почти такой же, как у «Неизвестного» две недели назад, и значительно превзошла результаты предыдущих проектов с Мэттом Дэймоном в главной роли, таких как «Потустороннее», «Не брать живым», «Информатор!» и «Непокоренный». По сути, больших успехов в своей карьере актер добивался только в ипостаси Джейсона Борна.

Права на прокат в США и ряде других стран были куплены Universal Pictures за 62 миллиона долларов, изначально премьера была намечена на сентябрь прошлого года, но затем перенесена на более поздние сроки. Подчеркиваемое в рекламной кампании сочетание романтического уклона и достаточно напряженного фантастического триллера вышло весьма удачным, обеспечив в итоге повышенный интерес со стороны пресытившейся претендентами на «Оскар» взрослой аудитории (73 % зрителей старше 30 лет, 53 % — женского пола).

Первыми сборами киностудия осталась полностью довольна, что подтвердила руководитель отдела дистрибуции Никки Рокко. «Это было хорошее контрпрограммирование по отношению к имеющему рейтинг PG „Ранго“, и в глобальном плане, я думаю, мы показали великолепный результат», — заявила она. Одновременно с американской премьерой фильм дебютировал на экранах 23 территорий с кассой в 10,5 млн долларов.

Весьма скромные ожидания аналитиков киноиндустрии порядком превзошла ориентированная на молодежь кинолента «Страшно красив». Многочисленные переносы премьеры, поскупившийся на полноценную рекламу второразрядный прокатчик CBS Films и лишь 1952 кинотеатра не помешали 17-миллионной картине занять третье место в кинопрокатном чарте с кассой в 9,85 млн долларов (5047 долларов с площадки). При этом до начала уик-энда фильму с участием Алекса Петтифера и звезды «Классных мюзиклов» Ванессы Хадженс мало кто прогнозировал больше 7—8 миллионов на старте. Он же среди четырех новичков получил самую высокую оценку B по опросам CinemaScore и даже более высокую А- от юных зрительниц прекрасного пола, которых было особенно много на сеансах. Всего же к женскому полу принадлежало 73 % посетителей сеансов, и 36 % зрителей пришлось на диапазон от 12 до 17 лет. Отзывы критиков в целом были негативными.

Среди старожилов проката определенной стойкостью порадовала комедия братьев Фаррелли «Безбрачная неделя», которая стала четвертой с 8,86 млн долларов во второй уик-энд. Потери составили лишь 34,5 %, тогда как два с половиной года назад их же «Девушка моих кошмаров» лишилась 48 % дебютной выручки. За 10 дней картина собрала 26,8 миллионов долларов и идет на финальные сборы в районе 45-миллионной отметки.

Появление первого за четыре недели прямого конкурента сильно ударило по сборам шедшего до этого с минимальными падениями мультфильма «Гномео и Джульетта». Анимационная лента потеряла 46 % своей выручки и заняла пятое место с 7,24 млн долларов в четвертый уик-энд. Общая касса уже достигла изрядной суммы в 84 млн долларов, в то же время для достижения 100-миллионного рубежа теперь придется изрядно потрудиться.

Триллер «Неизвестный» добавил к своим капиталам 6,52 млн долларов при падении на 48 %, обосновавшись на этот раз на шестой строчке чарта. В копилке 30-миллионного фильма с Лиамом Нисоном в главной роли 53 млн долларов после трех недель проката. Романтическая комедия с участием Адама Сэндлера «Притворись моей женой» освоила 6,43 млн долларов в четвертый уик-энд, добравшись до отметки в 88,1 млн долларов. Борьба за покорение стомиллионного рубежа для этой картины также продолжается.

После победы на «Оскаре» восьмое место в кинопрокатном чарте сохранила за собой историческая драма «Король говорит!». Признанная лучшим фильмом года кинолента собрала 6,23 млн долларов, в очередной раз отметившись наименьшим среди всех участников проката падением на 15 %. Это был для нее одиннадцатый уик-энд широкого проката и десятый подряд в топ-10. Еще одно знаменательное для нее событие состоялось в субботу. В этот день она обошла «Бесславных ублюдков» и стала самым кассовым релизом за всю историю прокатчика Weinstein Company (всего 123,5 млн долларов).

Фантастический триллер «Я — четвертый» освоил 5,75 млн долларов при падении на 48 %, после чего имеет 46,5 млн долларов в своей копилке. Смог удержаться в первой десятке чарта собравший 4,28 млн долларов в четвертые выходные проката концертный фильм Джастина Бибера. С общей кассой в 68,8 млн долларов юная звезда превзошла финальные сборы «Ханны Монтаны» (65,1 млн) и подбирается к результату картины «Майкл Джексон: Вот и всё» (72,1 млн).

Не нашлось места в десятке сильнейших последнему из четырех дебютантов, которым стала комедийная лента «Отвези меня домой» с Тофером Грейсом в главной роли. Стилизованная под атмосферу 80-х кинолента собрала лишь 3,46 млн долларов на экранах 2003 кинотеатров с очень слабой наработкой в 1730 долларов с площадки.

23-миллионная комедия свыше трех лет пролежала на полках Universal Pictures, сменила свое название и в конечном счете досталась за 10 миллионов перешедшей к самостоятельным операциям на кинорынке компании Relativity Media. Не в первый уже раз оконфузившийся новоявленный прокатчик даже не пытался скрыть своего разочарования, без особой уверенности уповая на то, что фильм сможет найти свою аудиторию после релиза на DVD и blu-ray. Не вызвал он ни малейшего интереса и у потенциальных приобретателей прав в международном прокате. Отзывы критиков были по большей части негативными, совершенно без энтузиазма встретили его и рядовые любители кино (оценка С от CinemaScore).

Двенадцатое место с 3,28 млн долларов в третий уик-энд заняла комедия «Большие мамочки: Сын как отец» (всего 33,3 млн). Ужасным образом провалившаяся на старте «Сумасшедшая езда» во второй уик-энд обвалилась на 57 % и стала тринадцатой с 2,23 млн долларов (всего 9,1 млн). При первой же возможности владельцы кинотеатров постараются избавиться от приносящего им пустые залы фильма, так что больше 1—2 миллионов долларов в оставшееся время проката получить будет уже сложно.

В ограниченном прокате лучшую наработку среди всех релизов показала независимая кинолента «СчастливоСпасибоЕщеПожалуйста», собравшая 35,1 тыс. долларов в двух заведениях. Победившая в прошлом году на Каннском кинофестивале драма «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» освоила 23,5 тыс. долларов в трех кинотеатрах за уик-энд и 27,8 тыс. за первые четыре дня проката.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 114,4 млн долларов, что на 37 % меньше, чем год назад, когда победила «Алиса в стране чудес» (116,1 млн), но на 17 % больше, чем два года назад, когда первенствовали «Хранители» Зака Снайдера (55,2 млн).

На следующей неделе кинопрокатную весну продолжат фантастическая кинолента «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» (3300 кинотеатров), обновленная «Красная шапочка» с Амандой Сайфред в главной роли (2900 площадок) и диснеевский мультфильм «Тайна красной планеты» (свыше 3000 кинотеатров).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 4 марта 2011 года