Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 11 марта 2011 года


Премьеры США - 11 марта 2011 года

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 11 марта

В американском прокате делят между собой основную аудиторию три проекта: экшн «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», мультфильм «Тайна красной планеты» и мелодраматический хоррор Кэтрин Хардвик «Красная шапочка», переосмысливающий всем известную сказочную историю.

«Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес»

Обычный день в солнечной Калифорнии. Штаб-сержант Натц (Аарон Экхарт) собирается завершить военную карьеру. Его более молодые сослуживцы заняты кто чем: отдыхают, готовятся к свадьбе, навещают могилы родственников и готовятся вступить в новую должность. Только эта вереница будничных событий прерывается вторжением инопланетных сил, решивших колонизировать Землю ради ее ресурсов.

http://newkino.biz/uploads/posts/2010-12/1293511202_inoplanetnoe-vtorzhenie.jpg

Режиссер второразрядных хорроров и одного среднего триллера «Комната смерти» Джонатан Либесман неожиданно для всех взялся за крупную постановку в виде «Инопланетного вторжения». В ней он пытается смешивать основные ходы фильмов о пришельческой экспансии с реализмом военных картин последних лет. Итоговая смесь походит скорее на ожившую видеоигру (многие критики ехидно сравнивают фильм с популярной франшизой Call of Duty): формальные сюжетные отступления и диалоги вклинены здесь в продолжительный набор практически не прекращающихся экшн-сцен, во многом стандартных, зато обильных. В духе времени достоверность происходящего поддерживается за счет постоянного применения ручной камеры, по степени дрожания временами способной выдержать конкуренцию с работами Пола Гринграсса, явно ставшего для Либесмана одним из источников вдохновения.

Главный курьез рекламной кампании фильма, как ни странно, состоял в прошлогоднем появлении трехсекундного тизера, то ли случайно, то ли сознательно выпущенного именно в таком сверхкоротком виде, однако дававшего некоторое представление о происходящем в фильме с помощью кадра морпеха, наблюдающего с борта вертолета за разворачивающимися перед ним военными действиям. Другая забавная деталь заключается в моменте выхода картины, позволившем «Инопланетному вторжению» вклиниться в серию лент вроде недавнего «Скайлайна», посвященных захвату Земли силами пришельцев. С этой работой братьев Штраус фильм Либесмана связывает не только тематика. Упомянутый дуэт сотрудничал с создателями «Вторжения» над разработкой визуальных эффектов, и выход собственного проекта братьев заставил студию Columbia Pictures сильно усомниться в их честности и предположить, что тандем просто мог использовать материалы для фильма студии в угоду личному творению. Штраусы, конечно, все отрицают.

Критики отнеслись к «Битве за Лос-Анджелес» достаточно прохладно, оценив технологическую сторону ленты и не приняв всерьез ее сомнительные драматургические достоинства.

«Не более чем очередной динамичный клишированный фантастический боевик, но визуально великолепный и увлекательный», — Уилсон Моралес, BlackFilm.com.

«Жесткое и тупое научно-фантастическое кино, может, и не оригинальное, но неплохое», — Дэниэд Иган, Film Journal International.

«Не настолько серьезный, как «Падение „Черного ястреба“», но и не настолько легкомысленно забавный, как „День независимости“«, — Радейан Саймонпилай, AskMen.com.

«Тайна красной планеты»

Девятилетний Майло постоянно выслушивает попреки от матери за непослушание. Одним вечером высказав ей обидное предположение, что его жизнь была бы лучше без родительницы, паренек становится свидетелем ее похищения пришельцами. Пробравшись на корабль, Майло долетает до Марса. Там царит матриархат, а детей воспитывают няни-роботы, которым в голову имплантируют воспоминания земных мам из числа способных приручить собственное чадо. На рассвете похищенных матерей уничтожают, и, чтобы вызволить свою, у героя есть всего семь с лишним часов. Помогать ему в нелегком деле спасения будет единственный землянин Гриббл, оказавшийся на красной планете таким же образом, что и Майло, но так и оставшийся здесь.

Последний проект студии Роберта Земекиса ImageMovers Digital (если, конечно, не будет доведен до конца ремейк «Желтой подводной лодки») берет в качестве основы книгу известного комиксиста Беркли Бритеда, лауреата Пулитцеровской премии за графический сериал Bloom County. Чисто внешне «Тайна красной планеты» во многом наследует предыдущим работам конторы, только в этот раз вместо автора трилогии «Назад в будущее» постановкой занимался Саймон Уэллс (внук Герберта Уэллса) — далеко не новичок в анимационном ремесле, автор сиквела «Американской истории» и «Балто», в игровом кино экранизировавший «Машину времени» — не слишком удачно, хотя и не без пары любопытных моментов. «Тайна красной планеты» — стандартный мультфильм, рассчитанный на самую младшую аудиторию кинотеатров, лишенный самоиронии и крайне поучительный. Выделяет его на фоне конкурентов только огромный 150-миллионный бюджет, не выливающийся ни в какие особые художественные ходы и не делающий ленту штучным продуктом, скорее поточной продукцией, совершенно незатейливым детским развлечением, проигрывающим по сравнению с аналогами, которые сделаны на конкурентных студиях. Примечательно, что проиграл все движения за юного главного героя комик Сет Грин, а голосовое сопровождение персонажу обеспечил 11-летний дебютант Сет Даски.

Критики отнеслись к мультфильму с равнодушием, зато куда худшую реакцию проект получил от зрителей, выставивших ему не самые завидные оценки.

«Крепкий компьютерный мультфильм, способный увлечь и взрослых и детей», — Дэвид Ньюсэйр, About.com.

«Скорее тоскливый, чем веселый», — Джош Белл, Las Vegas Weekly.

«Марсу не нужны мамы, а Земле не нужен этот фильм», — Джейсон МакКирнен, Filmcritic.com.

«Удивительно трогательное приключение, включающее в себя как печальные эпизоды, так и комедийные», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Красная шапочка»

Девушке Валери (Аманда Сайфред), ходящей в красном плаще и раздираемой любовными переживаниями, предстоит выяснить, кто в родной деревушке оборотень, убивший ее старшую сестру Люси.

http://www.kinopolus.ru/uploads/posts/2011-02/1297687488_96red_riding_hood.jpg

Идея превратить классическую фольклорную сказку (более известную в обработке Шарля Перро) в молодежный готический триллер возникла с подачи Леонардо ДиКаприо, взявшегося разрабатывать проект на подконтрольной ему студии Appian Way. Автор хоррора «Дитя тьмы» Дэвид Джонсон был приглашен написать сценарий, постановку доверили Кэтрин Хардвик. Последняя более 10 лет работала художником на крупных голливудских проектах, в 2003 году утвердившись как режиссер успешной независимой лентой «Тринадцать». Но основная слава, образовавшаяся вокруг постановщицы (и немало исказившая ее репутацию), связана с молодежной вампирской эпопеей «Сумерки», запускать которую в кино выпало именно Хардвик. Помимо очевидного сюжетного источника, основой для «Красной шапочки» (на эту связь указывает и режиссер и сценарист) является книга Бруно Беттелхейма «The Uses of Enchantment», переосмысливающая сказочные типажи в психоаналитическом ключе. Определенная связь с «Сумерками» в «Красной шапочке» тоже подспудно присутствует: Шайло Фернандез, сыгравший во второй ленте, пробовался на роль Эдварда и был основным претендентом на нее, по словам Хардвик, сойдя с дистанции благодаря отсутствию актерской химии между ним и Кристен Стюарт.

Критики отнеслись к новой работе постановщицы уничижительно, отмечая актерскую игру Аманды Сайфред, но ругая все остальное из имеющегося.

«Сносный подростковый триллер», — Триша Олсзевски, Washington City Paper.

«Что будет, если скрестить „Сумерки“ со всем известной детской сказкой? Даже не спрашивайте», — Кристиан Тото, What Would Toto Watch?

«Фильм ужасный во всем. Кроме Гэри Олдмена — он прекрасен», — Мэтью Разак, Flixist.com.

«В „Красной шапочке“ есть неплохие эпизоды, но в целом это вялое и безжизненное кино», — Боб Блум, Journal and Courier.

Также в американском ограниченном прокате стартуют ленты «Джейн Эйр» Кэри Фукунага, «Черная смерть» Кристофера Смита и «Копия верна» Аббаса Кияростами.

0

2

Обзор бокс-офиса США (11.03—13.03)

Второй уик-энд весны в полном соответствии с предстартовыми прогнозами прошел под знаком превосходства фантастического экшна «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес». Показав высокий результат для этого времени года, картина собрала 35,6 млн долларов на экранах 4700 кинозалов 3417 кинотеатров (10 411 долларов с площадки).

Полученная фантастическим проектом дебютная выручка оказалась чуть меньше, чем у нашумевшего полтора года назад «Района № 9» (37,4 млн), определенную связь с которым часто подчеркивали создатели фильма. Не так уж много проиграла «Битва» и вышедшему три с лишним года назад «Монстро» (40,1 млн за трехдневку). При всей несопоставимости бюджетных затрат достаточно часто звучали сравнения с вышедшим на экраны в ноябре прошлого года «Скайлайном», но фильм Джонатана Либесмана просто растоптал своего предшественника, превзойдя его финальные сборы за неполных два дня проката.

Среди релизов текущего года «Битва за Лос-Анджелес» уступила одному только «Ранго» и заняла попутно тринадцатое место среди всех мартовских премьер. По проданным билетам нынешний результат примерно соответствовал таким картинам, как «Черный ястреб» (28,6 млн в первый уик-энд широкого проката в январе 2002 года) и «Звездный десант» (22,1 млн в ноябре 1997 года), и несколько превзошел шедший относительно недавно «День, когда Земля остановилась» (30,5 млн в декабре 2008 года).

С учетом значительных налоговых льгот расходы на производство фантастической ленты составили порядка 70 миллионов долларов, так что студия Sony Pictures была полностью удовлетворена своими первыми сборами. Старания воссоздать атмосферу летнего блокбастера в марте увенчались успехом. Кроме того, победа «Битвы» стала четвертым подряд стартом с первого места для Sony Pictures после вышедших ранее «Зеленого Шершня», «Соседки по комнате» и «Притворись моей женой».

Отзывы критиков были преимущественно негативными, но, с другой стороны, фильм получил вполне пристойную оценку B по опросам CinemaScore. В соответствии с ожиданиями маркетологов на сеансах преобладали зрители мужского пола, на которых пришлось 68 % от всех проданных билетов. 55 % зрителей были старше 25 лет.

В международном прокате одновременно с Северной Америкой агрессивные пришельцы навязали бой на 33 территориях, собрав на старте 16,7 млн долларов в 2992 кинозалах. По предварительным данным, самой щедрой здесь оказалась Россия с 4,42 млн долларов за первые три дня проката.

Второй уик-энд на экранах мультфильм «Ранго» провел со стандартным для крупного анимационного релиза падением на 40,6 %. Своеобразный вестерн добыл 22,6 млн долларов, доведя свою общую кассу до 68,2 млн после 10 дней проката. Такими темпами итоговым результатом должны стать примерно 130—140 млн долларов финальной выручки.

В традициях принципа контрпрограммирования в первую очередь на женскую часть аудитории нацелена была «Красная шапочка» Кэтрин Хардвик, но большого притока зрителей в дебютный уик-энд не наблюдалось. Картина собрала лишь 14 млн долларов в 3500 кинозалах 3030 кинотеатров (4622 доллара с площадки), при совершенно разгромной критике получив самую низкую из трех дебютантов оценку B- от CinemaScore. Даже без учета поправки на инфляцию обновленная версия классической сказки заработала меньше, чем «Братья Гримм» пять с половиной лет назад (15,1 млн). При этом кассовый потенциал «Красной шапочки» считался весьма высоким, а некоторые даже полагали, что ей по силам при удаче бросить вызов «Битве за Лос-Анджелес» в борьбе за первую строчку чарта.

Впрочем, при экономном 40-миллионном бюджете особых поводов для беспокойства здесь нет, хотя определенное разочарование киностудии все же легко читалось. Несоответствие предстартовым прогнозам руководство Warner Bros. в основном списало на общее депрессивное состояние кинорынка, полагая, что в иных условиях результат был бы значительно выше. По данным прокатчика, 64 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 56 % были моложе 25 лет.

Совершенно обыденно прошел второй прокатный уик-энд для фантастического триллера «Меняющие реальность», который занял четвертое место с 11,6 млн долларов после падения на 45 %. Общая касса в 38,6 млн долларов после 10 дней проката сулит примерно 60—65 млн финальных сборов.

Оглушительным провалом на уровне самых худших за всю историю кино завершилась премьера последнего из трех дебютантов. Снятая в технологии performance capture анимационная лента «Тайна красной планеты» собрала совершенно жалкую по сравнению со своим 150-миллионным бюджетом сумму в 6,91 млн долларов в 4400 кинозалах 3117 кинотеатров (2217 долларов с площадки). И это при дополнительных 60 миллионах долларов на рекламную кампанию и подготовку релиза плюс более дорогих билетах в 2440 кинотеатрах с трехмерными экранами и 221 кинозале IMAX. Никогда еще диснеевский мультфильм не собирал столь малую аудиторию после полноценного релиза в широком прокате. Зафиксирован был также новый антирекорд анимационного жанра в трехмерном формате. Здесь предыдущее достижение принадлежало мультфильму «Альфа и Омега: Клыкастая братва» (9,1 млн). Сеансы в 3D обеспечили 68 % на удивление слабой выручки.

Непосредственную работу над дорогостоящим проектом вела студия Роберта Земекиса ImageMovers, решение о закрытии которой было принято как раз после неудовлетворительных тестовых просмотров этого мультфильма примерно год назад. Стоит отметить, что поджанр фантастики всегда считался проблемным для голливудской анимации, но столь низкого результата все равно не мог ожидать никто. 85 % зрителей на сеансах принадлежали к семейной аудитории (родители с детьми до 12 лет) с незначительным перекосом в сторону женского пола (53 % на 47 %).

Шестое и седьмое места поделили между собой показавшие очень близкие результаты «Страшно красив» и «Безбрачная неделя». Молодежная романтическая лента оказалась чуть впереди с 5,02 млн долларов во второй уик-энд (всего 16,9 млн), а комедия братьев Фаррелли следовала сразу по пятам с 5,01 млн в третий (всего 36,8 млн).

Приближающаяся к стомиллионному рубежу романтическая комедия «Притворись моей женой» собрала 4,02 млн долларов в пятые выходные проката и имеет теперь 94 млн в своей копилке. Среди релизов текущего года она уступает только «Зеленому Шершню» (97,5 млн).

Появление забравшего экраны прямого конкурента вновь привело к значительному урону для очень бодро державшегося до этого мультфильма «Гномео и Джульетта». И все же анимационной ленте удалось с 3,62 млн долларов зацепиться за предпоследнюю вакансию в десятке сильнейших — в общей сложности на ее счету 89,1 млн долларов.

Самые крупные потери за все три с половиной месяца пребывания в прокате понесла историческая драма «Король говорит!». Падение на 42,6 % отбросило триумфатора «Оскаров» на десятую строчку с 3,57 млн долларов за уик-энд. Всего в активе киноленты 129 млн долларов кассовых сборов в США и свыше 330 млн во всем мире. Одиннадцатым стал собравший 3,38 млн долларов триллер «Неизвестный» (всего 58,4 млн за четыре недели проката).

Сразу три фильма показали высокие результаты в ограниченном прокате. Особенно преуспела британская «Джейн Эйр» с Миа Васиковска в главной роли, собравшая 182,9 тыс. долларов в четырех кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Наработка составила 45 721 доллар с заведения. На следующей неделе расхваленную критиками экранизацию классического романа Шарлотты Бронте можно будет увидеть еще в восьми городах Северной Америки с возможным переходом в широкий прокат в конце марта — начале апреля.

Криминальная драма «Ирландец» собрала на старте 145,4 тыс. долларов в пяти кинотеатрах также с очень высокой наработкой в 29 086 долларов с площадки. Драма иранского режиссера Аббаса Кияростами «Копия верна» с участием Жюльет Бинош добыла 84 тысячи долларов также в пяти заведениях.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 111,9 млн долларов, что на 14 % меньше, чем год назад, когда лидером осталась «Алиса в стране чудес» (62,7 млн), но на 33 % больше, чем два года назад, когда победителем уик-энда стала «Ведьмина гора» (24,4 млн).

На следующей неделе на американские экраны вновь пожалуют три свежих релиза. Однако в отличие от предыдущих уик-эндов явного фаворита здесь не видно. Фантастическая комедия «Пол: Секретный материальчик» ориентировочно получит 2700 кинотеатров, тогда как триллеру «Области тьмы» и драме «Линкольн для адвоката» достанется по 2400 заведений.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 11 марта 2011 года