Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 18 марта 2011 года


Премьеры США - 18 марта 2011 года

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 18 марта

Англо-американская комедия «Пол: Секретный материальчик» соревнуется с триллером «Области тьмы», где Брэдли Купер благодаря чудо-таблеткам достигает карьерных высот. Кроме того, в ленте «Линкольн для адвоката» Мэттью МакКонахи воплощает образ юриста, ввязавшегося в опасное судебное дело.

«Пол: Секретный материальчик»

Двое британских гиков, Грэм и Клайв, пересекая американскую дорожную магистраль, едут на культовый фестиваль Comic-Con. В пути они встречают Пола — инопланетянина, сбежавшего из «Зоны 51» и планирующего дождаться прибытия своих соплеменников, чтобы вернуться домой. В то же время за трио охотятся правительственные агенты, намеренные отправить пришельца на опыты.

http://fanmedia.org.ua/uploads/posts/2011-02/1298581342_111it.jpeg

В отличие от других совместных полнометражных работ актеров Саймона Пегга и Ника Фроста, «Пол» не задействует режиссера Эдгара Райта, ставившего прославивших комиков фильмы «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» (а до них сериал Spaced). Стилистические приемы у Райта были достаточно своеобразные, и их он вполне уверенно применил на ленте «Скотт Пилигрим против всех». Поставленная же Грегом Моттолой картина «Пол» куда более закостенелая в художественном плане. Героями предыдущих лент режиссера — «Суперперцы» и «Парк культуры и отдыха» — как ни странно, были нынешние нерды и будущие кидалты, в этих историях пока лишь проходящие подростковые стадии своей жизни. Протагонисты «Пола» — фактически повзрослевшие версии подобных персонажей с поправкой на британскую ментальность (и Пегг, и Фрост родом из Англии), но к ним добавлен трикстер в виде похабного инопланетянина, говорящий в оригинале голосом Сета Рогена, чья комедийная манера как раз не лишена разухабистости, так что выбор актера представляется очевидным. В Британии лента стала крупным хитом, завоевав первую строчку прокатного чарта и показав очень солидные итоговые результаты в 20 миллионов долларов. В США коммерческая судьба картины не столь поражающая, однако к фильму все равно тепло отнеслись американские критики, считающие, правда, что хоть без участия Райта ленте не достигнуть уровня предыдущих работ актерского тандема, но свою юмористическую миссию «Пол» выполняет добросовестно, являясь увлекательным и легкомысленным комедийным зрелищем.

«Смесь „Инопланетянина“ и „Фанатов“, сделанная с немалым количеством сортирного юмора. Есть смешные эпизоды, но от Пегга и Фроста я ожидал большего», — Джим Слотек, Jam! Movies.

«Не великолепен, но достаточно хорош», — Том Лонг, Detroit News.

«Не на уровне „Шона“ или „Легавых“, но тоже очень смешной», — Крис Бамбрей, JoBlo's Movie Emporium.

«Области тьмы»

Эдди (Брэдли Купер) — начинающий писатель, чья жизнь вступила в полосу неудач и творческого бессилия. Случайно встретив на улице шурина, герой принимает экспериментальный стимулятор NZT, усиливающий возможности мозга. Теперь в распоряжении Эдди феноменальная работоспособность и мастерское владение собственным разумом, открывшим ему все свои закоулки. После решения прозаических проблем литератор решает приняться за глобальные, для чего зарабатывает немалые суммы на биржевых торгах. Внезапный финансовый успех никому неизвестного парня становится заметен газетчикам и крупному бизнесмену (Роберт Де Ниро). Только ошеломительный взлет омрачен идущими по следу Эдди другими потребителями таблеток, которых, кстати, у протагониста осталось не так много.

Актер Брэдли Купер присоединился к экранизации романа Алана Глинна десятилетней давности на довольно позднем этапе и настолько увлекся взятой им задачей, что подключился и к финансированию проекта и заодно сосватал в него Роберта Де Ниро, которым всегда восхищался и с которым мечтал давно посотрудничать (в чем он, надо предполагать, в голливудской среде наверняка не одинок). Режиссер Нил Бёргер в «Областях тьмы» попытался в определенной мере продемонстрировать свои визионерские способности, но без излишнего напора на зрителя, хотя иногда и однобоко по сравнению с работами других режиссеров, претендующих на тот же статус. Таким образом, жизнь героя Брэдли Купера протекает в двух состояниях: будничной, выраженной в унылых серых тонах, и простимулированной таблетками, от того приобретающей новые сочные оттенки. Главное преимущество ленты, позволяющее скрыть многие недостатки, — ее сатиричность. Идея, лежащая в основе книги Глинна, во время повального скоростного интернета и социальных сетей приобрела дополнительную актуальность: частота распространения информации и от того возросший ее объем уже фактически просто не успевают быть усвоенными индивидом, так что таблетки, аккумулирующие возможности мозга, ныне скорее походят на необходимость, чем на прихоть. Балансирующие между триллером и историей карьерного взлета «Области тьмы» были не без симпатии восприняты американским критическим сообществом, но все же общие рейтинги обозревателей не достигают высоких уровней.

«Крепкая и эффектная история об искушении властью», — Дэниэл М. Киммелл, New England Movies Weekly.

«Сюжетная предпосылка предлагает множество возможностей для отличного попкорнового киновеселья, и режиссер использует каждую из них», — Курт Лодер, Reason Online.

«Слишком хаотичный, чтобы быть очень хорошим. Но увлекательный и неглупый, а это кое-что да значит», — Уэсли Моррис, Boston Globe.

«Линкольн для адвоката»

Использующий вместо офиса автомобиль марки «Линкольн» адвокат Микки Холлер (Мэттью МакКонахи) занимается в основном делами среднего пошиба. Новое поручение может оказаться его прорывом на юридической арене — герою необходимо спасти от тюрьмы богатенького плейбоя Луиса, обвиненного в изнасиловании и покушении на убийство.

Новая лента до того практически незаметного режиссера Брэда Фурмана «Линкольн для адвоката» является экранизацией книги известного детективщика Майкла Коннелли, ставшей первым его романом, посвященным герою Микки Холлеру (пока в серии насчитывается всего четыре новеллы — не так много в сравнении с более чем десятком историй из задействующих другого персонажа писателя, Гарри Босха). Сам автор киноадаптацией своей прозы оказался доволен, как и американские критики, попрекающие фильм в некоторой предсказуемости, тем не менее высоко оценившие игру ведущего актерского состава во главе с Мэттью МакКонахи.

«Умный детектив, не открывающий новых территорий», — Нил Розен, NY1-TV.

«Один из самых восхитительных голливудских сюрпризов года», — Эндрю О’Хейр, Salon.com.

«Для Мэттью МакКонахи это возвращение в форму», — Питер Пэрэс, E! Online.

С 25 марта в американском прокате стартуют ленты «Запрещенный прием» Зака Снайдера, «Отчаянная домохозяйка» Франсуа Озона и «Мирал» Джулиана Шнабеля.

0

2

Обзор бокс-офиса США (18.03—20.03)

Весенний кинопрокат набирает ход, и очередной его уик-энд от начала и до конца прошел в самой напряженной борьбе. Плотность в лидирующей группе была очень высока, и лишь вышедшему в этой борьбе победителем триллеру «Области тьмы» удалось немного оторваться от своих преследователей.

27-миллионный фильм с участием Брэдли Купера и Роберта де Ниро заработал 18,9 млн долларов в 3200 кинозалах 2756 кинотеатров (6860 долларов с площадки), чего вполне хватило для достаточной комфортной победы. Результат дебютного уик-энда лишь немногим уступил вышедшим недавно «Неизвестному» (21,9 млн) и «Меняющим реальность» (21,2 млн), хотя перспективы этих фильмов с самого начала по сравнению с ним оценивались значительно выше.

Что еще более важно, кинолента стала лишь четвертым релизом только недавно приступившего к самостоятельным операциям прокатчика Relativity Media, который после одного посредственного результата и двух полных провалов впервые получил кассовый хит. Кроме этого, она выступила первым проектом основанной британским миллиардером Ричардом Брэнсоном продюсерской компании Virgin Produced. Основную часть затрат 27-миллионного бюджета взяла на себя Relativity Media, которая заранее постаралась покрыть свои расходы за счет продаж прав в международном прокате.

Комментируя результаты уик-энда, руководитель отдела дистрибуции прокатчика Кайл Дэвис заявил, что своему успеху «Области тьмы» в первую очередь обязаны удачно проведенной кампании и хорошему сарафанному радио. «Брэдли Купер — уже звезда, а Роберт де Ниро — просто икона. Добавьте этих звезд к картине с уникальным подходом к жанру традиционного триллера, и „Области тьмы“ станут фильмом для всех и для каждого», — заявил он. Еще одним важным плюсом стал более мягкий рейтинг PG-13 против R у двух других дебютантов. По данным прокатчика, 52 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 60 % были старше 25 лет.

Идущие во многих американских школах весенние каникулы в первую очередь существенно помогли фильмам на детскую и семейную аудиторию. Особенно это сказалось на сборах среди недели, но и сами выходные прошли для них весьма плодотворно. Мультфильм «Ранго» заработал 15,1 млн долларов при падении на 33,3 %, доведя за счет этого свою кассу до 92,4 млн долларов после 17 дней проката. Судя по всему, именно он через несколько дней станет первым стомиллионником 2011 года, опередив на пути к этому рубежу романтическую комедию «Притворись моей женой». У фильма Адама Сэндлера в свою очередь 2,25 млн долларов за уик-энд (12-е место) и 98 млн за шесть недель проката.

Фантастический экшн «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» во второй уик-энд обвалился на 59 %, собрав 14,5 млн долларов с общей кассой в 60,5 млн. Случившееся снижение выручки было намного более тяжелым по сравнению с «Районом № 9» и «Черным ястребом». В то же время такие киноленты, как «День, когда Земля остановилась», «Скайлайн» и «Монстро», становились жертвами еще больших обвалов. В любом случае такими темпами больше 80—85 миллионов в американском прокате долларов освоить фильму будет тяжело.

На международной арене «Битва за Лос-Анджелес» возглавила чарт с 28,7 млн долларов на 55 территориях (всего 51,6 млн). Свыше 11 миллионов долларов принес рекордный по своему размаху релиз в Китае на почти четырех тысячах экранов.

За четвертую строчку чарта соревновались между собой Мэттью МакКонахи в образе адвоката и инопланетный пришелец Пол. Чуть впереди оказалась получившая хорошую критику криминальная драма «Линкольн для адвоката», которая собрала 13,2 млн долларов на экранах 2707 кинотеатров (4855 долларов с площадки).

Благодаря необычной промоакции прокатчика LionsGate и специализирующегося на разного рода горячих предложениях крупного интернет-портала Groupon именно этот фильм оказался в центре всеобщего внимания в дебютный уик-энд. Суть ее заключалась в том, что на протяжении 48 часов стоимость любого билета, приобретенного через портал, составляла 6 долларов, то есть значительно меньше обычной цены взрослого билета в американских мультиплексах. Всего это дало около 200 тысяч проданных билетов, которые могут быть использованы теперь на любой стадии проката. Примерно 40 тысяч из них пошли в дело в дебютный уик-энд, но при этом в отчетах кассовых сборов в любом случае будет фигурировать полная стоимость билета. Фактически недостающую сумму (а реальная стоимость взрослого билета в мультиплексах больших городов составляет от 7 до 15 долларов) покроет кинотеатрам сам прокатчик LionsGate. Такая политика подсчетов кассовых сборов вызвала немало критики со стороны конкурирующих прокатчиков и отдельных аналитиков киноиндустрии.

Дальше — больше. Сам Groupon вдобавок предложил свой дискаунт на пять долларов для новых пользователей портала. Для них при определенных условиях посещение сеанса, таким образом, обошлось бы ровно в один доллар. В данном случае, правда, разницу доплачивала уже интернет-компания.

Все эти разговоры порядком отвлекли внимание от самого по большому счету достаточно среднего результата дебютного уик-энда. Впрочем, сам прокатчик LionsGate был вполне доволен ходом событий, особенно делая акцент на высокой оценке A- по опросам CinemaScore. «Людям нравится Мэттью МакКонахи, особенно женской половине аудитории, которая просто обожает его. И у нас потрясающий актерский ансамбль. Я думаю, что таких криминальных драм не было уже достаточно давно», — излучал оптимизм глава отдела дистрибуции прокатчика Дэвид Спитц.

Помимо этого руководство киностудии не скупилось на позитивные отзывы о предпринятой промоакции. Ведь согласно опросам прокатчика, 89 % зрителей, воспользовавшихся ей без этого дискаунта, не стали бы покупать билеты и смотреть фильм. «Это был очень инновационный и эффективный способ получить хорошее сарафанное радио», — прокомментировал это руководитель отдела дистрибуции. Всего на сеансах 63 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 85 % были старше 25 лет.

Фантастическая комедия «Пол: Секретный материальчик» собрала 13 млн долларов в 2802 кинотеатрах (4655 долларов с площадки), что было чуть хуже, чем у «Машины времени в джакузи» примерно год назад (14 млн в 2754 кинотеатрах). С другой стороны, речь идет о не слишком интересном американскому массовому зрителю и практически полностью британском фильме с британскими звездами Саймоном Пеггом и Ником Фростом. В свете этого такой результат не так уж и плох. К тому же «Пол» уже заработал почти 23 миллиона долларов в кинотеатрах Великобритании и Ирландии плюс свыше 5 миллионов во Франции.

Расходы по 40-миллионному бюджету фильма Грега Моттолы поделили между собой Relativity Media и Universal Pictures. Последняя получила права на кинопрокат в США и в большинстве других стран. «Мы были главным выбором для фанатов и показали результат, соответствовавший ожиданиям», — заявила руководитель отдела дистрибуции Никки Рокко. Отзывы критиков в целом были позитивными, фильм получил также оценку В+ по проводившимся после сеансов опросам CinemaScore. 56 зрителей принадлежали к мужскому полу, и 58 % были старше 25 лет.

На шестой позиции с кассой в 7,19 млн долларов во второй уик-энд обосновалась «Красная шапочка». Потери по сравнению с дебютной выручкой составили с некоторой натяжкой относительно приемлемые 49 %. Всего же в копилке картины 25,9 млн долларов после 10 дней проката с вероятным финишем на подступах к 40-миллионной отметке. Примерно так же прошел уик-энд для фантастического триллера «Меняющие реальность», который собрал 5,77 млн долларов при падении на 50 % и имеет 48,6 млн долларов после 17 дней проката.

Безнадежно провалившийся диснеевский мультфильм «Тайна красной планеты» собрал 5,32 млн долларов при падении лишь на 23 %, но полученные за 10 дней 15,4 млн долларов все равно остаются каплей в море по сравнению со 150-миллионным бюджетом и обширными расходами на подготовку релиза и рекламную кампанию. Относительно небольшое падение говорит здесь не столько в пользу мультфильма, сколько о том, что после ужасающего результата на старте падать дальше в дни школьных каникул было уже просто некуда.

Молодежная романтическая кинолента «Страшно красив» присвоила себе 3,2 млн долларов в третьи выходные проката с общей кассой в 22,2 млн при 17-миллионном бюджете. Десятой с 2,57 млн долларов стала комедия «Безбрачная неделя» (всего 39,6 млн).

Подбирается понемногу к желанному стомиллионному рубежу занявший одиннадцатое место мультфильм «Гномео и Джульетта». Неожиданно успешная анимационная лента заработала 2,3 млн долларов и имеет 93,6 млн по итогам шести недель на экранах. На тринадцатую позицию с 2,03 млн откатилась историческая драма «Король говорит!», в активе которой 132,5 млн долларов полученной выручки.

Ставшая одним из открытий фестиваля «Сандэнс» независимая комедия WinWin с Полом Джаматти стартовала в ограниченном прокате и собрала 150,4 тыс. долларов в пяти кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Наработка в 30 072 доллара с площадки получилась значительно выше, чем у предыдущего фильма режиссера Томаса МакКарти «Посетитель» весной 2008 года.

Достаточно успешно расширила прокат «Джейн Эйр», которую можно было увидеть теперь в 13 городах Северной Америки. Британская кинолента собрала 466,4 тыс. долларов в 26 кинотеатрах с достаточно высокой средней выручкой в 17 939 долларов с площадки (всего 720 тыс.). На следующей неделе прокат расширится до без малого 100 кинотеатров в 24 городах США и Канады.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 98,8 млн долларов, что на 11 % меньше, чем год назад, когда третью победу подряд одержала «Алиса в стране чудес» (34,2 млн), но на 9 % больше, чем два года назад, когда лидером стала фантастическая лента «Знамение» (24,6 млн).

На следующей неделе первые две строчки чарта поделят между собой экшн-проект «Запрещенный прием» (3000 кинотеатров) и семейный сиквел «Дневник слабака 2» (3100 площадок). И, надо сказать, перед стартом уик-энда фильм Зака Снайдера в этом дуэте вовсе не выглядит безоговорочным фаворитом, как это считалось еще несколько недель назад.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 18 марта 2011 года