Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 1 апреля 2011 года


Премьеры США - 1 апреля 2011 года

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 1 апреля

В США правят по большей части жанровые премьеры: фантастический триллер «Исходный код» Дункана Джонса, хоррор «Астрал» Джеймса Вана, семейная лента «Бунт пушистых» и трагикомедия «Супер» Джеймса Ганна.

«Исходный код»

Капитан авиации Колтер Стивенс (Джейк Джилленхол) приходит в себя в вагоне пригородного чикагского поезда, взрывающегося спустя несколько минут. Как выясняется, он агент, испытывающий специальную программу «Исходный код», позволяющую своим участникам действовать в рамках проекции реальности, воссозданной из последних восьми минут жизни одного погибшего пассажира, личность которого Стивенсу и придется на себя принять. Теперь он будет раз за разом проигрывать один и тот же промежуток жизни покойного, пока не разгадает личность террориста, приготовившего для жителей Чикаго следующий взрыв.

http://relax.ua/wp-content/uploads/gallery/2011/3/source-code-poster-rubig.jpg

Кроме «Исходного кода» на счету Дункана Джонса лишь один фильм, зато достаточно громкий — «Луна». Дебютная картина британского постановщика (попробовавшего себя и в операторском деле, и в рекламном) двигалась по научно-фантастической линии, рассказывая историю работника лунной станции, обнаруживающего на изрытой кратерами поверхности земного спутника труп, похожий на него самого, а после осознающего не особо хорошие подробности устройства рабочего процесса на вверенной ему территории. Любопытный сюжет и блистательный моноспектакль Сэма Рокуэлла обеспечили ленте признание критиков и зрителей. «Исходный код», несмотря на возросшую дороговизну (хотя 35-миллионный бюджет — по голливудским меркам сумма достаточно скромная), выполнен в схожей манере и на схожие темы, но сценарий к фильму писал другой автор, Бен Рипли. Джонса текст подкупил своей стремительностью, которая бы отлично коррелировала с нерасторопностью «Луны», притом что действие обеих картин происходит по большей части в замкнутых пространствах, пускай даже и с коротким выходом за пределы оных. Блуждает по станции работник Сэм, а в пространстве «Исходного кода» раз за разом оббегает двухъярусный поезд капитан Колтер Стивенс, в реальности он же остается запертым в капсуле, где единственная связь с внешним миром выражается в небольшом мониторе, в котором диалог с героем поддерживает капитан Гудвин в исполнении Веры Фармиги.

Критики отнеслись к ленте с большим интересом, признавая высокие режиссерские навыки Дункана Джонса, позволившие ему произвести второй удачный фильм подряд.

«Смесь „Квантового скачка“ с „Днем сурка“, насыщенная действием и впечатляющим саспенсом», — Чак Киноман, ComingSoon.net.

«Отлично поставленный и выстроенный научно-фантастический триллер», — Кристофер Смит, Bangor Daily News.

«Великолепная визуальная работа Дункана Джонса просто идеально сочетается с сюжетом Бена Рипли», — Кимберли Гэдитт, Indie Movies Online.

«Сюрреалистичный и захватывающий», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Астрал»

Семейная пара с ребенком переезжает в новый дом. После череды странных событий их чадо впадает в кому. При возвращении так и не пришедшего в себя сына героев из больницы в дом необъяснимые паранормальные явления продолжают происходить, вдобавок становясь все опаснее.

Австралийские кинематографисты Джеймс Ван и Ли Уонелл сделали себе имя на хоррор-эпопее «Пила», непосредственно созданием которой они занимались лишь во время первой части, впоследствии лишь координируя этот долгоиграющий и прибыльный проект. Кроме «Пилы» Ван пытался выразить себя в более-менее ровных триллерах, рискуя так и кануть в забвение с набившей оскомину историей о маньяке Конструкторе, тогда как Уонелл активнее отдавался актерской деятельности, хотя сценарное дело тоже не забросил, написав текст для вановской «Мертвой тишины». Очередной совместный проект тандема «Астрал» — по сути в достаточной мере техничный хоррор на тему потустороннего (в отличие от «Пилы»), но в той же степени малобюджетный (затраты на него составили всего немногим более миллиона долларов), зато довольно благосклонно принятый критиками и зрителями. Примечательно, что дуэту Ван—Уонелл помогал Орен Пели, создатель другой популярной хоррор-саги, «Паранормальное явление», здесь отвечавший за продюсирование.

«Доказательство того, что старые хоррор-методы еще работают», — Кристиан Тото, What Would Toto Watch?

«Не страшный, а смешной. И в каком-то смысле печальный», — Том Лонг, Detroit News.

«„Полтергейст“ для бедных», — Майк Скотт, Times-Picayune.

«Напоминает зрителям о всех прелестях жанра», — Ник Пинкертон, Village Voice.

«Больше пугающий, чем забавляющий», — Роб Нельсон, Variety.

«Бунт ушастых»

Сын Пасхального Зайца решает бросить все и отправиться в путь, чтобы достичь своей мечты — стать ударником в группе. Во время путешествия его сбивает парень Фред (Джеймс Марсден), вынужденный теперь присматривать за потерпевшим.

Ответственный за сразу несколько известных семейных фильмов (среди которых «Маппеты в космосе», сиквел «Гарфилда», «Элвин и бурундуки») режиссер Тим Хилл начинал карьеру в американской киноиндустрии в качестве аниматора и раскадровщика. Последним делом он занимался даже после старта своей режиссерской карьеры — в его табеле достижений работа над «Новой жизнью Рокко», «Кенни-акулой» и, главное, «Губкой Бобом», как сериальным, так и полнометражным. В полном метре Хилл специализируется на лентах, вмещающих в себе игровое кино и анимацию (за исключением «Возмездия Макса Кибла»). Вроде пресловутых «Элвина и бурундуков» — новой версии известного мультшоу, ставшей крупным хитом и поспособствовавшей выходу не менее кассового сиквела. «Бунт ушастых» выполнен примерно в той же манере, только с заменой компьютерных бурундуков на компьютерных же зайцев, в разработке дизайна которых принимал участие один из создателей «Ледникового периода» Петер де Сева. Голоса анимационным персонажам дали Расселл Брэнд, Хью Лори и Хэнк Азария.

«Глупая праздничная комедия, которая придется по душе детям», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Безмозглая и крайне посредственная комедия», — Дэвид Ньюсэйр, About.com.

«Могло быть хуже», — Майк Даджсик, Mark Reviews Movies.

«Супер»

Жену Фреда уводит местный наркодилер (Кевин Бэйкон). Бедняга от отчаяния решает стать супергероем — пусть и нелепым на вид, зато весьма упертым.

Тенденция развенчания супергеройских клише не думает стопориться. После отгремевших «Хранителей» эстафету перехватили «Пипец» Мэттью Вона и «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, в независимом стане ту же идею нес «Защитнег» Питера Стеббингса, на международных локациях — австралийский «Грифф невидимый», не говоря о появившемся еще в 2008 году южнокорейском «Человеке, который был Суперменом». Лента «Супер» также подначивает супергеройский дискурс на предмет той несерьезности и инфантильности, кроющейся в самой его идее: центральный образ фильма не просто «герой с проблемами», а сродни герою «Защитнега» потерявший ориентацию в пространстве обыватель, но благодаря своему отдающему донкихотством благородному порыву нашедший единомышленников. Примечательно, что режиссер картины Джеймс Ганн умудрился поработать в идейно противоположных сферах индустрии (хотя в то же время в определенном смысле художественно близких) — на трэш-студии «Трома» в одном из ее канонических проектов «Тромео и Джульетта», а также в компании Warner Brothers, где занимался текстом сиквела экранизации мультсериала «Скуби Ду» (кроме того, он работал над ремейком «Рассвета мертвецов» от Зака Снайдера). Однако разрабатывавшийся долгие годы «Супер» ближе к назревшей в последние годы более лояльной к зрителю стороне творчества Ганна, выраженной в достаточно увлекательном независимом кино с жанровыми нотками вроде снятого им «Слизня».

Критики оценили последнюю работу режиссера не слишком высоко, впрочем, часть недостатков может с лихвой компенсировать отличный актерский состав из Эллен Пейдж, Кевина Бэйкона и Лив Тайлер, а также саундтрек Тайлер Бейтс, известного по своей работе с Заком Снайдером.

«Неординарный супергеройский фильм, но не в меру мрачный и жестокий», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Намного лучше „Пипца“», — Лора Клиффорд, Reeling Reviews.

«Не настолько забавен, как может показаться», — Лу Луменик, New York Post.

С 8 апреля в американском прокате стартуют ленты «Храбрые перцем», «Ханна», «Артур: идеальный миллионер» и другие картины.

0

2

Обзор бокс-офиса США (01.04—03.04)

Начало второго месяца весны принесло удачу всем трем дебютантам американского проката, но в который уже раз посещаемость сеансов, равно как и денежная выручка, не выдерживали никакого сравнения с показателями прошлых лет. Несмотря на это, ставшей победителем уик-энда и показавшей отличный результат семейной комедии «Бунт ушастых» было совершенно не в чем упрекнуть себя.

Гибрид игрового кино и компьютерной анимации заработал 37,5 млн долларов в 4700 кинозалах 3579 кинотеатров, что стало вторым стартом текущего года и пятым среди всех апрельских премьер. До остающегося по-прежнему лучшим результата мультфильма «Ранго» (38,1 млн) Пасхальному Кролику не хватило каких-то 530 тысяч долларов. Получившаяся достаточно высокой наработка составила 10 490 долларов с площадки. Без больших звезд в актерском составе или на озвучке 63-миллионная кинолента шла в рекламной кампании в первую очередь как проект от продюсера «Гадкого я» и режиссера «Элвина и бурундуков». Критика балансировала на грани посредственной и разгромной, но на кассовый потенциал фильмов на детскую и семейную аудиторию влияние этого фактора обычно бывает минимальным.

Большинство зрителей были явно противоположного мнения (оценка А- по опросам CinemaScore), так что сочетание праздничной тематики (в данном случае Пасхи) и семейного игрового кино с анимацией, судя по всему, становится практически беспроигрышным вариантом. За исключением выходящего через две недели мультфильма «Рио» прямых конкурентов в ближайшее время не предвидится, к тому же приходящаяся в этом году на конец апреля Пасха в критический момент должна хорошо подстегнуть выручку.

Естественно, киностудия была в высшей степени довольна. Глава отдела дистрибуции Universal Pictures Никки Рокко особенно подчеркнула полный успех рекламной кампании, которая сулила хорошую порцию безобидного развлечения для семейной аудитории. Принципиально важным моментом здесь было то, что Universal Pictures удалось заручиться рекламной поддержкой со стороны более чем 90 разнообразных партнеров, включая крупнейшие сети супермаркетов и фастфуда. Слегка смутили руководство киностудии лишь откровенно слабые сборы на первых премьерах в Европе (6,7 млн долларов на 26 территориях). После короткого замешательства здесь все попытались списать на впервые воцарившуюся на большей части континента по-настоящему теплую и солнечную погоду.

В пределах ожиданий аналитиков киноиндустрии и самого прокатчика выступил фантастический триллер «Исходный код», собравший на старте 14,8 млн долларов в 3400 кинозалах 2961 кинотеатра (5002 доллара с площадки). Показанный результат уступил таким вышедшим недавно близким по жанру и атмосфере фильмам, как «Меняющие реальность» (21,2 млн) и «Области тьмы» (18,9 млн), но все же для 32-миллионного проекта выглядел он вполне пристойно.

Триллеров на взрослую аудиторию в последние недели было более чем достаточно, к тому же каждый из них мог похвастаться более популярным и востребованным актером в главной роли, чем задействованный в «Исходном коде» Джейк Джилленхол. Тепло очень встретили картину американские критики (88 % положительных рецензий), зато среди обычной публики энтузиазма было несколько меньше (оценка B по опросам CinemaScore). Довольный первыми сборами прокатчик Summit Entertainment теперь рассчитывает, что фильму будет сопутствовать такая же стойкость, как у стартовавших ранее «Областей тьмы» и «Линкольна для адвоката». Аудитория дебютного уик-энда примерно поровну распределилась между представителями обоих полов, 65 % зрителей были старше 30 лет.

Большим триумфом завершился первый релиз нового независимого прокатчика FilmDistrict, который планирует выпускать от четырех до шести фильмов в год. Снятый с бюджетом в 1,5 млн долларов сверхъестественный ужастик «Астрал» за трехдневку заработал 13,3 млн долларов в 2408 кинотеатрах (5511 долларов с площадки). Производственные затраты с ходу удалось перекрыть почти в девять раз, так что крупный успех малобюджетного проекта с первого же дня не вызывал ни малейших сомнений.

Имена создателей «Паранормального явления» и «Пилы» вместе с хорошо проведенной рекламной кампанией обеспечили в итоге внимание целевой аудитории любителей хоррора. Неожиданно вполне пристойной оказалась критика (60 % положительных рецензий), приятным дополнением к которой выступили позитивные отзывы зрителей на многих тематических сайтах и достаточно высокая для жанра хоррора оценка B по опросам CinemaScore. Помог «Астралу» также и значительный интерес со стороны традиционно любящей всякого рода сверхъестественные сюжеты латиноамериканской аудитории (38 % от всех зрителей).

Победивший неделю назад «Дневник слабака 2» потерял 57,7 % дебютной выручки, откатившись на четвертое место с 10 млн долларов за уик-энд. Год назад оригинальный фильм обвалился на 54 %, так что столь существенные потери не стали ни для кого слишком большим сюрпризом. Когда речь идет о сиквеле кассового хита и экранизации популярнейшей серии книг, в наше время сложно ждать другого, даже если речь идет о детском и семейном кино. После 10 дней проката в копилке сиквела 38,2 млн долларов против 35,9 млн у оригинального фильма ровно год назад.

Два фильма на взрослую аудиторию продолжили радовать своих создателей и прокатчиков высокой кассой с наименьшими падениями в десятке сильнейших. Триллер «Области тьмы» потерял 38 % от сборов прошлой недели и заработал 9,31 млн с общей кассой в 55,5 млн долларов. Стойкая криминальная драма «Линкольн для адвоката» собрала 6,83 млн долларов при падении на 36,5 %, добравшись по завершении выходных до отметки в 39,4 млн долларов.

Разгромленный в пух и прах критиками «Запрещенный прием» во второй уик-энд обвалился на 68,4 %, окончательно утвердившись в качестве одного из главных кинопрокатных разочарований года. Два года назад также крайне неоднозначно принятые зрителем «Хранители» растеряли 67,7 % дебютной выручки, хотя тогда речь шла о куда более мощном старте. Фильм Зака Снайдера смог осилить лишь жалкие 6,02 млн долларов за трехдневку, отправившись с этой суммой на седьмую позицию в чарте уик-энда. С 29,8 млн долларов после 10 дней проката «Запрещенный прием» не имеет реальных шансов дотянуть даже до 40-миллионной отметки.

Забравший практически всю семейную аудиторию «Бунт ушастых» основательно подкосил перспективы державшегося до этого момента очень неплохо «Ранго». В пятые выходные проката мультфильму досталось лишь 4,51 млн долларов при падении на 54 %, после чего общая касса выросла до 113,7 млн долларов. Попутно был пройден стомиллионный рубеж в международном прокате (107 млн) и чуть ранее 200-миллионный по сборам во всем мире (220,7 млн).

По-прежнему остаются соседями по чарту два фильма, связанных с космическими пришельцами. Комедия «Пол: Секретный материальчик» собрала 4,25 млн долларов после падения на 46 %, а фантастический экшн «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» пополнил свой капитал на 3,54 млн долларов при 53%-ном уроне. В активе этих двух фильмов соответственно 31,8 и 78,5 млн долларов.

Продолжают карабкаться вверх два участника ограниченного проката. Британская драма «Джейн Эйр» заработала 1,22 млн долларов в 180 кинотеатрах и финишировала на тринадцатой позиции (всего 3,48 млн после четырех недель). Независимая комедия Win Win расширила прокат с 23 до 149 заведений, добыв в них 1,14 млн долларов с высокой наработкой в 7643 доллара с площадки (14-е место, всего 1,95 млн после трех недель).

Одним из главных событий уик-энда стал активно обсуждавшийся релиз обновленной версии фильма «Король говорит!», теперь уже с рейтингом РG-13 вместо изначального жесткого R. Картина заполучила лишь 1,13 млн долларов на экранах 1011 кинотеатров, что на 28 % меньше выручки недельной давности примерно в таком же количестве заведений. Сам прокатчик надеялся, что сборы останутся хотя бы на прежнем уровне, а то и пойдут вверх. Вся нелепость экстравагантного плана стала очевидной, а ведь для этого своего рода повторного релиза пришлось изъять из проката все задействованные ранее копии и на какое-то время возобновить рекламную кампанию картины. В общей сложности в копилке проекта 136,6 млн долларов кассовых сборов в США и Канаде.

Среди премьер ограниченного проката на этот раз особенно высоких результатов не наблюдалось. Лучше других выглядела собравшая 33,1 тыс. долларов в четырех кинотеатрах датская драма «Месть», но от лауреата «Оскаров» ждали значительно более высокой наработки. Криминальная комедия «Последний крестный отец» совместного производства США и Южной Кореи заработала на старте лишь без малого 102 тысячи долларов в 58 кинотеатрах.

Не смогла привлечь к себе должным образом внимание и драма «Доверие» с Клайвом Оуэном и Кэтрин Кинер — у ленты 58,2 тыс. долларов в 28 кинотеатрах за трехдневку. Своеобразная супергеройская комедия «Супер» с участием Эллен Пэйдж, Кевина Бэйкона и Лив Тайлер собрала скромные 46,5 тыс. долларов на экранах 11 кинотеатров.

Еще одним запоминающимся событием, которое никак нельзя оставить без внимания, стало покорение 100-миллионного рубежа «Медведем Йоги». Таким образом, количество картин 2010 года, преодолевших эту престижную планку, достигло 30 против 32 в 2009 году. Произошло это в пятницу, на 106-й день проката, причем за две недели до этого фильм был уже доступен на DVD и blu-ray. Так долго до этого рубежа за последнее шесть лет не добирался никто, можно лишь вспомнить, что два года назад всего лишь на день меньше потребовалось для этой цели «Миллионеру из трущоб». Тогда, правда, первые полтора месяца фильм Дэнни Бойла шел в ограниченном прокате.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 110,1 млн долларов, что на 34 % меньше, чем год назад, когда первенствовала «Битва титанов» (61,2 млн), и на 25 % меньше, чем два года назад, когда апрельский рекорд установил «Форсаж 4» (71 млн).

На следующей неделе на американские экраны пожалуют сразу четыре релиза широкого проката. Фаворитом уик-энда остается «Бунт ушастых», а за вторую позицию побороться должны средневековая комедия «Храбрые перцем» (2600 кинотеатров) и ремейк «Артур» (3200 площадок). Несколько ниже оцениваются перспективы основанной на реальной истории драмы «Серфер души» и триллера Джо Райта «Ханна. Совершенное оружие», в распоряжение которых будет соответственно 2100 и 2600 заведений.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 1 апреля 2011 года