Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 8 апреля 2011 года


Премьеры США - 8 апреля 2011 года

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Премьеры США — 8 апреля

В американском прокате раздолье комедий — фэнтезийных («Храбрые перцем» Дэвида Гордона Грина), романтических («Артур. Идеальный миллионер») и криминальных (идущая в ограниченном прокате «Криминальная фишка от Генри»). Выделяется на этом фоне экшн Джо Райта «Ханна. Совершенное оружие».

«Храбрые перцем»

Два принца, Тадеуш и Фабиус (Дэнни МакБрайд и Джеймс Франко), — первый страшно ленив, второй максимально собран — отправляются на поиски Беладонны (Зои Дешанель), похищенной злым колдуном (Джастин Теру).

http://firepic.org/images/2011-04/hrabryepercem.jpg

Предыдущим фильмом Дэвида Гордона Грина была комедия «Ананасовый экспресс». Ее герои — два трогательнейших раздолбая, впутавшихся в традиционную киноисторию об убийстве. Отличал картину от сотен других, схожих по сюжету лент некоторый легконаркотический шлейф, тянувшийся через все повествование и оттого придававший происходящему лишнюю порцию идиотизма. Одного из персонажей, дилера, как раз играл первоначально малоподходящий для такого образа Джеймс Франко, пробовавшийся на другую роль, но в итоге сумевший разнообразить свое амплуа. В том же фильме положительного неубиваемого наркопоставщика воплощал отлично Дэнни МакБрайд — лицо относительно свежее для американского кинопрома, хоть и примелькавшееся. Комик снимается с 2003 года, но за это время успел сыграть в достаточном количестве популярных лент (в основном на вторых ролях и в ярких эпизодах, как, например, в кассовом хите «Впритык»).

В полуимпровизационных «Храбрых перцем» компанию обоим актерам составляет теперь уже оскароносная Натали Портман, а также Зои Дешанель и характерные актеры Тоби Джонс и Дамиан Льюис. Хотя съемочная группа, собранная на картине, определенным образом коррелирует с тем же «Ананасовым экспрессом» именем продюсера Джудда Апатоу, всегда каким-то невидимым образом маркирующим всю производимую им продукцию, новая лента Гордона Грина не имеет никакого отношения к нынешнему патриарху американской комедии, впрочем, во многом схожа с его работами стилистически.

Критики, однако, свежей работы режиссера не оценили.

«Нелепая фэнтезийная комедия, которая скорее груба и жестока, чем смешна», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«До боли плохое кино», — Кевин МакКарти, BDK Reviews.

«Сценарий Дэнни МакБрайда просто безнадежен», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.

«Невероятно смешное приключение, столь же грязное, как и тот навоз, по которому тащатся наши герои», — Питер Парас, E! Online.

«Грин проделывает отличную работу, ставя сценарий, нуждающийся в серьезном рукоприкладстве», — Боб Уэстал, Bullz-Eye.com.

«Ханна. Совершенное оружие»

16-летняя Ханна (Сирша Ронан) с детства тренируема своим отцом Эриком (Эрик Бана), для того чтобы стать убийцей экстра-класса. В один из дней родитель дает ей коробку с кнопкой, нажав на которую можно дать знать о местонахождении девушки агентам ЦРУ, а последние не заставят себя ждать. И Ханна решается запустить устройство.

http://kinofilm2010.ru/11/hana.jpg

Начиная с версии «Гордости и предубеждения» 2005 года, публика пристально следит за британцем Джо Райтом — до того безвестным телережиссером, а теперь эффектным постановщиком, более-менее обстоятельно выбирающим проекты (хотя предыдущий — кинобиографию «Солист» — вряд ли можно счесть удачной, настолько тривиальной она получилась), а также любителем длинных планов без монтажных склеек, что в нынешнее время можно считать уделом немногих. В «Ханне» Райт ступил на территорию экшна, причем сразу с научно-фантастическим уклоном. Первый вариант сценария ленты был написан еще в 2006 году и после шлифовался театралом Дэвидом Фарром. Забавным представляется тот факт, что до автора «Искупления» к проекту был прикреплен Альфонсо Куарон, тоже любитель непрерывной съемки, которой изобилует и «Ханна».

Критики к фильму отнеслись с достаточным уважением, признав его вполне решительным камбэком Райта после неудавшегося «Солиста».

«Эффектный триллер с великолепной центральной актерской игрой Сирши Ронан, а также превосходным звуком», — Уэсли Ловелл, Oscar Guy.

«Экшн для аудитории, тоскующей по чему-то более глубокому по сравнению с тем, что получает обычно», — Майк МакГрэнахан, Aisle Seat.

«Особенных сюрпризов тут нет. Просто отличный экшн с научно-фантастическим отливом», — Рон Уилкинсон, Monsters and Critics.

«Производит за 15 минут тот же эффект, который „Запрещенный прием“ не смог произвести за 110», — Скотт Уайнберг, Twitchfilm.com.

«Несмотря на свою заявку, как высокохудожественное кино «Ханна» не в силах подняться выше среднего развлекательного эскапистского экшна», — Деннис Шварц, Ozus' World Movie Reviews.

«Криминальная фишка от Генри»

Сборщик шоссейных пошлин Генри (Киану Ривз) не по своей вине попадает за решетку по обвинению в ограблении банка. На зоне он сходится с Максом (Джеймс Каан). Уже на свободе Генри решается при помощи тюремного знакомого уже по-настоящему ограбить тот же банк. Для этого ему приходится наняться актером в местный театр (причем репетировать предстоит в постановке «Вишневого сада» в роли Лопахина), из которого в финансовое учреждение ведет старый туннель.

http://best-films.com.ua/uploads/posts/2011-03/1300520305_111.jpg

Проект компании Киану Ривза «Криминальная фишка от Генри» идет в череде независимых работ актера, часто чередующего скромные ленты с дорогостоящими блокбастерами. Лента Малькольма Венвилля вписывается в жанр фильма-ограбления, хоть и достаточно отчетливы в ней комедийная и мелодраматическая составляющие. Кроме исполняющего главную роль Ривза, в картине занят сильный поддерживающий актерский состав в лице Веры Фармиги и голливудского ветерана Джеймса Каана.

Критики к фильму отнеслись довольно прохладно, поочередно хваля тандем Каана и Фармиги, но оценивая основную интригу как посредственную.

«Взрослая аудитория, ищущая умного развлекательного фильма, должна выстроиться в очередь», — Пит Хаммонд, Boxoffice Magazine.

«Великолепная актерская игра от Джеймса Канна, Веры Фармиги и даже Киану Ривза является причиной, чтобы посмотреть эту ленту», — кинокритик Коул Смайти, ColeSmithey.com.

«Благодаря партнерам Ривза и чеховскому влиянию под конец фильм выходит сухим из воды», — Эллиот Нобл, Sky Movies.

«Артур. Идеальный миллионер»

Артур — миллионер и в сущности кидалт, чьи заботы лежат на плечах его пожилой и деловитой няньки Хобсон (Хелен Миррен). В жизни героя наступает такой момент, что ему придется сделать обстоятельный выбор: либо жениться по расчету на раскрепощенной и неприятной ему Сьюзан (Дженнифер Гарнер), либо остаться без нелишнего денежного куша, зато с любимой им Найоми (Грета Гервиг).

http://torrento.net/uploads/posts/2011-03/1299521420_artur.-idealnyj-millioner.jpg

Малоприметный второплановый актер Джейсон Уайнер с «Артуром» совершил свой режиссерский полнометражный дебют. Лента представляет собой ремейк одноименной комедии Стивена Гордона, главную роль где исполнял Дадли Мур. Этот англичанин в какой-то момент умудрился стать одним из самых коммерчески успешных актеров своего времени за счет участия в незатейливых, но притом трогательных и обаятельных комедиях вроде того же «Артура» и «Десяти» Блейка Эдвардса, сделавшего звезду из Бо Дерек. Мур участвовал и в драмах, среди немногочисленного числа которых «Шесть недель» Тони Билла (ставшая в свое время объектом курьеза, когда во время показа для прессы были перепутаны пленки, отчего история политика и умирающей от лейкемии дочери его подруги ни с того ни с сего превратилась в хоррор). Но именно комедийная ипостась окончательно закрепилась за ним в глазах зрителей. В ремейке образ Артура примерил Расселл Брэнд, тоже британец, правда, склоняющий к более разухабистой юмористической манере, чем милый и непринужденный Дадли Мур. Однако критики отмечают, что для этой картины звезда лент «В пролете» и «Побег из Вегаса» немного умерил темперамент, что явно не особо воодушевило киножурналистов.

«Неестественный Расселл Брэнд — несмешной Расселл Брэнд», — Мэтт Сингер, IFC.com.

«Нуждался ли „Артур“ в ремейке? Очевидный ответ — нет. Но Расселл Брэнд придает развлекательной харизмы фильму с довольно глупым и скучным сценарием», — Кевин Маккарти, BDK Reviews.

«Забавный, милый, романтический», — Крис Хьюитт, St. Paul Pioneer Press.

«У этого „Артура“ нет души», — Джо Ноймайер, New York Daily News.

С 15 апреля в американском прокате стартуют ленты «Крик 4» Уэса Крэйвена, «Рио» Криса Салданы и «Заговорщица» Роберта Редфорда.

0

2

Рецензия на Храбрые перцем

This spring, motherfucker!

По окончанию просмотра, что состоялся на прошедшем в начале марта Кинорынке, навел себя на одну очень приятную и нечастую мысль. В числе Голливудских трудоголиков официально стало на одно лицо больше. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что есть категории людей, не воспринимающих предыдущую работу режиссера. «Ананасовый экспресс» целиком был о воздействии травки на человека, и обо всех вытекающих последствиях. Даже не пытаюсь понять любителей выражений в стиле «фу, кино об укурках». Это, то же самое, как пытаться понять, почему у Леди Гаги с головой проблемы. Бессмысленное занятие, вы понимаете. Но Бог с ним. Перед нами совершенно новый, уникальный и трудоемкий продукт от все той же веселой съемочной команды. Если вы ищите этой весной кинематографическое событие, будете диву даваться, но оно — прямо перед вами.

Это история о двух наследниках престола, где тупость несусветная и активная сексуальная озабоченность граничит с силой и отвагой, снабжаемых средневековой обкуренностью. Путем несложных математических формул и минимальных умственных затрат, можно догадаться, кто тут Дэнни МакБрайд, а кто Джеймс Франко. Пока истинное олицетворение человеческой глупости занимается должным делом, по другую сторону, олицетворение знатной королевской отваги прибывает в домашние края с трофеем. Он таков, поскольку девственен, а девственность тогда ох какого стоила! Будучи из рода «Всегда говори ДА», она дала согласие. И вдруг, когда поперли под венец, внезапно случился всем пинзес! Злой колдун успел явиться, чтобы девственницей поживиться. Отважный принц достал свой меч, в ответ — волшебная картечь! Плюнув в душу Тони Старку, Лизар пошел на подобную запарку. Забрал он девушку с собой, познакомив двор с бедой. 127 часов спустя, принц взобрался на коня. Взяв с собой неумного братишку, побежали выполнять квестишку. А все дальнейшее — широкий спектр оказания фэнтезийных услуг современному массовому зрителю.

http://kino-nichka.ru/images/stories/kadr/Your%20Highness_frame%203.jpg

С точки зрения задумки и дальнейшей реализации, сложно выдвинуть даже самые призрачные негодования в адрес работы Грина. Его картина старается быть оригинальной во всем, максимально наделяя каждый из составляющих себя элементов ощутимой уникальностью. Будь то персонажи, либо декорации, во всем чувствуются абсолютно разнохарактерные предметы, объединенные общей атмосферой. Полноценная творческая свобода, и средства для ее воплощения в необходимый результат. Дорогостоящие съемки. Ирландские местности, на которых снималась картина, помогают жанру обратиться к своим лучшим традициям.

Изначально можно поймать себя на мысли, вряд ли специалистам по далеко не самому масштабному кино удастся с первой попытки найти в себе и раскрыть нужный потенциал. Действительность говорит об обратном. Сплоченная съемочная группа под руководством Грина успешно подходит к ранее неизведанным для себя областям кинопроизводства. Если юморная часть заведомо не навевает каких-либо сомнений в собственном успехе, то приятным удивлением станет все тот же успех по части экшена.

Значительный масштаб достигается благодаря верному подходу к съемке природных локаций и постройке грандиозных декораций, всецело отражающих эпоху. Больших размеров лишены спецэффекты, больше представляющие из себя красочный набор небольших визуальных приспособлений, к которым удачно прибегают создатели. Богатство красок сказывается очень сильно на вытекающем отсюда визуальном удовлетворении. А по части слухового восприятия, на полную выкладывается любимый многими за «Трансформеров» композитор Стив Яблонски. Чья работа достойна особого внимания в сценах боевого характера.

В картине Грина играют все, и это с учетом столь богатого, талантливого актерского состава, где есть возможность наблюдать за яркими образами уже всем известных актеров, но и не только. Приятным открытием для многих станет Джастин Теру, сыгравший колдуна Лизара. Его комичная форма проявления одержимости магией с каждой новой сценой увеличивает поток идущего от него эмоционального заряда. МакБрайд продолжает успешно эксплуатировать свой прокуренный до мозга костей образ. Во Франко то и дело наблюдаешь сочетание физической сплоченности и духовной отрешенности, будто маленький мальчик с мечом в руках какой-то неведомой силой завоевывает мир вопреки всем законам. Дешанель требуется лишь одна сцена с застольем в начале картины, дабы продемонстрировать невинность и наивность своей героини. А Натали Портман в свою очередь сыграла единственного на весь фильм адекватно мыслящего персонажа, преследующего свои личные цели.

Вы никогда не задумывались, что будет, если свести в хорошем английском пабе Скотта Пилигрима, Шрека, и Джудда Апатоу, от души угостив их выпивкой на всю ночь? Дэвид Гордон Грин укомплектовал ответ на этот вопрос в 102 минуты безудержно смешного фэнтези. Несмотря на возможные неблагоприятные для создателей последствия в связи с возрастным рейтингом R, нет ни малейшего сомнения в том, что аудитория, на которую все это рассчитано, придет в положенный ей неистовый восторг. Опошленная до предела сказочная комедия, с подобающим жанру размахом и богатой визуальной составляющей. Внушительные экшен сцены и запоминающиеся герои. Таким Средневековье мы еще никогда не видели.

9 из 10

0

3

Обзор бокс-офиса США (08.04—10.04)

Прибытие четырех новинок не спасло американский кинопрокат от очередного унылого уик-энда с огромным отставанием от прошлогодних показателей. Кассовый потенциал всех четырех фильмов с самого начала был не слишком высок, к тому же два потенциальных фаворита в этой компании выступили значительно ниже ожиданий.

В сложившейся ситуации достойного конкурента победившему неделю назад «Бунту ушастых» попросту не нашлось. Семейная комедия даже не продемонстрировала особой стойкости, далеко опередив всех остальных участников проката с 21,3 млн за трехдневку после падения на 43 %. Пока что «Бунт ушастых» практически в точности повторяет путь «Ранго» (67,8 против 68,2 млн после 10 дней проката), но в перспективе за счет предстоящих пасхальных праздников может со временем вырваться вперед.

Сенсационным обладателем второй позиции оказался триллер «Ханна: Совершенное оружие», заработавший на старте 12,4 млн долларов в 2535 кинотеатрах (4880 долларов с площадки). В условиях нетрадиционного сюжета и ограниченной в средствах и возможностях рекламной кампании результат этот очень и очень неплох. Несмотря на отменную критику, сомнений в кассовом потенциале фильма Джо Райта было предостаточно. Большинство аналитиков считали пределом возможного результат в 8—10 млн долларов за трехдневку, но «Ханна» без видимых усилий превзошла эти прогнозы. Заранее покрыв значительную часть затрат за счет продаж прав в международном прокате, создатели картины теперь смело могут смотреть в будущее и рассчитывать на позитивный итог. «Прийти на третьем месте (а с финальными данными даже на втором) было настоящим триумфом. Джо Райт теперь стал серьезным жанровым режиссером», — заявил глава отдела дистрибуции Focus Features Джек Фоули. Единственным несколько смущающим фактором на фоне массы положительных рецензий выступила весьма посредственная оценка С+ по опросам CinemaScore. Большая часть зрителей была старше 25 лет с небольшим перекосом в сторону мужского пола (53 на 47 %).

Хорошей новостью для Расселла Брэнда стала вторая победа «Бунта ушастых», в котором он озвучил Пасхального Кролика. Плохой же новостью оказалась относительно слабая выручка ремейка «Артур. Идеальный миллионер», собравшего лишь 12,2 млн долларов в 3276 кинотеатрах (3731 доллар с площадки). Аналитики киноиндустрии и сама студия Warner Bros. ожидали результат от 14 до 17 миллионов долларов в дебютный уик-энд.

Вышедший 30 лет назад оригинальный фильм заработал 95 млн долларов по итогам проката, став тогда одним из главных кассовых хитов года. С учетом инфляции это равносильно примерно 260 миллионам в наши дни, так что случившееся решение о производстве ремейка можно было легко понять. 40-миллионная же картина получила очень слабую критику, но при этом вполне крепкую оценку B по опросам CinemaScore. Еще лучше приняла ее молодежь, тогда как зрителям старшего поколения, по мнению руководителя отдела дистрибуции Дэна Феллмана, явно не давали покоя сравнения с оригинальным фильмом, которые, очевидно, оказались не в пользу ремейка. По данным прокатчика, 56 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 65 % зрителей были старше 25 лет. Как видно из этих цифр, молодежи на сеансах было относительно немного, что и стало одной из главных причин не самого лучшего старта.

Вдохновляющая спортивная драма «Серфер души» смогла превзойти предстартовые прогнозы, собрав 10,6 млн долларов в 2212 кинотеатрах при наработке в 4789 долларов с площадки. Картина о потерявшей после нападения акулы руку девушке-подростке продвигалась в первую очередь на религиозную аудиторию в американской глубинке. Было организовано свыше 350 допремьерных закрытых показов главным образом для различных церковных групп, коллективные просмотры со стороны которых затем сделали значительный вклад в кассу уик-энда. Существенную роль сыграло также активное участие в проекте и его рекламной кампании звезды популярнейшего шоу American Idol Кэрри Андервуд, для которой «Серфер души» стал дебютной ролью в кино.

Целевая аудитория фильма явно осталась в полном восторге от увиденного, о чем свидетельствует крайне редкая наивысшая оценка А+ по опросам CinemaScore. Стоит только сказать, что последней картиной, удостоившейся ее, была очень стойкая драма «Невидимая сторона» почти полтора года назад. На основании этого многие заранее пророчат долгую жизнь в прокате «Серферу души», но с такой специфической аудиторией делать какие-либо выводы пока преждевременно. На международной арене потенциал подобных проектов минимален, однако в любом случае с экономным 18-миллионным бюджетом полный коммерческий успех является вопросом только лишь времени. Аудитория на сеансах на 80 % состояла из зрительниц женского пола, 56 % были моложе 25 лет.

Продолжается волшебная сказка для только что приступившего к деятельности на американском кинорынке прокатчика FilmDistrict и ставшего его первым релизом ужастика «Астрал». Снятая с мизерным бюджетом (чуть больше миллиона долларов) кинолента не просто избежала типичного в рамках жанра падения на 50—60 %, а более того, отметилась наименьшими потерями среди всех нынешних релизов широкого проката. Лишившись всего лишь 29 % дебютной выручки, «Астрал» занял пятое место с 9,37 млн долларов за уик-энд. Десять дней проката принесли малобюджетному ужастику 26,7 млн долларов, которых вполне может хватить на покрытие всех затрат, связанных с подготовкой релиза и скромной рекламной кампанией.

Главным неудачником уик-энда, без сомнения, стала развязная средневековая комедия-фэнтези «Храбрые перцем». Снятая с 50-миллионным бюджетом картина собрала 9,36 млн долларов в 2769 кинотеатрах (3380 долларов с площадки), обвалившись к тому же в субботу на 9,6 %. Период средневековья в последние годы традиционно считается одним из самых проблемных для американского кинопроката, а попытка привязать к нему крайне вульгарный и даже пошлый юмор определенно не нашла поддержки ни у американских критиков, ни у зрительной аудитории (оценка С+ по опросам CinemaScore). «Это была очень рискованная концепция и очень шокирующий фильм. Я надеялась, что у нас будет больше зрителей сильного пола на сеансах. Мы всегда хотели добиться лучшего результата, но это все же не полная катастрофа», — заявила руководитель отдела дистрибуции Никки Рокко.

Фантастический триллер «Исходный код» занял седьмое место с 8,65 млн долларов при падении на 42 % во второй уик-энд. За 10 дней кинолента с Джейком Джилленхолом в главной роли добыла 28,6 млн долларов и идет примерно на 45—50 млн финальной выручки. Триллер «Области тьмы» заработал 5,46 млн в четвертые выходные проката, доведя общую кассу до 64,1 млн долларов.

Сиквел «Дневник слабака 2» потерял чуть больше половины сборов предыдущего уик-энда, обосновавшись на девятой позиции с кассой в 4,77 млн долларов (всего 45,3 млн). Стойкая криминальная драма «Линкольн для адвоката» замкнула десятку с 4,28 млн долларов в четвертый уик-энд (всего 46,1 млн).

Мультфильм «Ранго» финишировал одиннадцатым с 2,3 млн долларов за трехдневку. Общая касса анимационной ленты достигла 117,5 млн долларов после шести недель проката. «Запрещенный прием» Зака Снайдера вновь стал жертвой грандиозного 65%-ного обвала, откатившись на двенадцатое место с 2,1 млн долларов за уик-энд. За 17 дней в закрома 82-миллионного проекта поступило без малого 34 млн долларов.

Снятая в формате IMAX 3D природная документальная лента о животных «Рожденные быть дикими» заработала на старте 856 тысяч долларов на 206 экранах. 40-минутное экранное время позволяло втиснуть в расписание значительно большее количество сеансов, но посещаемость их оказалось не такой высокой, как можно было надеяться после блестящих отзывов критиков. Впрочем, релизы этого формата никогда не отличались спринтерскими качествами, а всегда были марафонцами кинопроката. Так, вышедшая чуть больше года назад 43-минутная научно-популярная лента «Телескоп Хаббл» заработала лишь 413 тысяч долларов в дебютный уик-энд, а сейчас имеет 23,6 млн в своей копилке и продолжает оставаться в прокате.

Другим достаточно крупным релизом уик-энда стала мексиканская романтическая комедия «Это не ты, это я», собравшая 588,9 тыс. долларов в 226 кинотеатрах. Лишь 8,7 тыс. долларов в двух кинотеатрах досталось вышедшей широким прокатом в России киноленте «Криминальная фишка от Генри» с Киану Ривзом в главной роли. Хорошо принятый на многих прошлогодних международных кинофестивалях вестерн «Обход Мика» освоил 20 тыс. долларов также в двух кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.

Два самых кассовых фильма ограниченного проката последних недель продолжали понемногу увеличивать свое присутствие на экранах. Британская «Джейн Эйр» добыла 1,16 млн долларов в 277 заведениях, тогда как независимая комедия «Побеждай!» с Полом Джаматти в главной роли заполучила 1,15 млн долларов в 226 кинотеатрах. В активе этих фильмов соответственно 5,15 и 3,43 млн долларов полученной выручки.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 98,4 млн долларов, что на 16 % меньше, чем год назад, когда лидером осталась «Битва Титанов» (26,6 млн), и на 19 % меньше, чем два года назад, когда первенствовала «Ханна Монтана» (32,3 млн).

На следующей неделе вся борьба за победу развернется между двумя тяжеловесами апрельского кинопроката — мультфильмом «Рио» (3800 кинотеатров) и ужастиком «Крик 4» (3300 кинотеатров). Также в 550 заведениях выйдет историческая драма Роберта Редфорда «Заговорщица».

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 8 апреля 2011 года