Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » ПираМММида (2011) - скоро на сайте!


ПираМММида (2011) - скоро на сайте!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПираМММида (2010)
«Афера века, о которой ты ничего не знаешь»

http://screendepo.com/upload/1188/20110409134137261.jpeg

Русское название: ПираМММида
Год выпуска: 2010
Производство: Россия
Жанр: Боевик, Триллер, Драма

Дата мировой премьеры: 14 апреля 2011
Дата российской премьеры: 7 апреля 2011, «UPI»
Дата выхода DVD релиза: 28 апреля 2011, «Новый Диск»

Режиссер: Эльдар Салаватов
Актеры: Алексей Серебряков, Петр Федоров, Фёдор Бондарчук, Юрий Цурило, Артем Михалков, Алексей Горбунов, Анна Михалкова, Екатерина Вилкова, Даниил Спиваковский, Игорь Яцко и др.

Описание фильма:
Россия, начало 90-х. Страна в процессе болезненного перехода от сверхцентрализованной плановой экономики к рыночным отношениям. Простые люди, прежде жившие в условиях стабильности, растеряны и перепуганы. Все пришло в движение, ход истории разворачивается на глазах. Поворотные моменты истории всегда способствуют появлению всевозможных самозванцев и талантливых мошенников.
Сергей Мамонтов ищет, куда применить себя и свой интеллект. И находит. Мамонтов заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре. Своим «деньгам» он назначает цену сам и продает их по принципу: сегодня всегда дороже, чем вчера.
Началась активная рекламная кампания. Чуть больше двух недель оказалось достаточно, чтобы народ уже выстроился в очереди за «мамонтовками», а Мамонтов стал едва ли не национальным героем. И могущественные банкиры, и властные структуры в растерянности — никто не имеет понятия, как прекратить этот беспредел — а в МММ уже набралось больше 10 миллионов вкладчиков… Заговоры, похищения людей, погони, заказные убийства. И немного любви.

0

2

Великолепная афера

Работая с реальными историческими событиями, сложнее всего не скатится в унылую документалистику, и потерявшись в фактах и событиях, вытаскивать какие-то сюжетные детали фабулы. Причем, от того, насколько давно произошли события, конечный результат редко зависит, разве что чем дальше от современности, тем сложнее отыскать подлинные факты в нужном количестве. Картина Эльдара Салаватова «ПираМММида» рассказывает о деятельности МММ, удачно оформляя эту историю в собственном видении, сюжетной доработке, как действий, так и героев, и преподнося далеко не дословную трактовку событий, а по-настоящему качественное и интересное кино.

Корректировки и изменения, внесённые, что в повесть Мавроди, что в исторические данные, помогли создать очень впечатляющую и цепляющую историю, придать силы и масштаба событиям, дополняя авторским взглядом и кинематографическим изложением. И хотя в центре повествования находится герой блистательного Алексея Сербрякова — Мамонтов (фамилию Мавроди решили поменять), и именно о его деятельности, его отношениях, планах и карьерном взлете расскажет «ПираМММида», наврядли в полной мере картина подходит под жанр биопика. Сюжет не цепляется за прошлое, детство и юности, не уходит в корни личности и не следит за последующими событиями, делая исключительно срез наиболее важного периода. Ну а по жанровой сути эта, по мнению многих, великолепная афера оборачивается криминальным триллером, где даже без побочных линий с убийствами и похищениями царит не малое напряжение и мощные эмоциональные всплески в диалогах.

Подобрав яркий кастинг Салаватову на удивление удается заставить играть всех и каждого. То, что Серебряков в этой роли просто великолепен и достоин высочайших наград можно долго, и при его огромном таланте это не удивительно. Удивительно то, что здесь органично вписываются простецкие ужимки Фёдорова, на редкость удачно себя проявляет Вилкова, а уж Фёдор Бондарчук впервые показывает настоящую мощную актёрскую игру! Бондарчуку при таких возможностях нужно сниматься в кино, а не снимать его. И брать исключительно серьёзные роли, не прыгая из одной неудачной комедии в другую. Может ведь, когда захочет — и данное кино ярко это демонстрирует.

К тому же нельзя не отметить и удачное попадание актёров в свои роли. Многие второстепенные герои уже сюжетно прописаны существенно влияющими на события, и характеры центральных героев фильма. И выбор актёров для воплощения таких образов вызывает абсолютный восторг! Выразительные, идеально вписавшиеся в роли и со всей душой их играющие — с таким актёрским ансамблем просто не могло получится по-другому. Уж очень важную роль в том, что фильм получился великолепным, сыграл актёрский состав.

Можно даже выделить персонажей, таких как Кнопка — помощница героя Фёдорова, юрист и секретарша Мамонтова, иностранный партнёр бизнесмена-Бондарчука и прочие. Игорь Яцко замечательно подает криминального авторитета Резо, прекрасно справляется со своей партией Алексей Горбунов, появится в кадре и Владимир Пермяков — Лёня Голубков из знаменитой рекламы акций, дочку Мамонтова сыграет младшая сестра Дианы «налей и отойди» Шпак — Сюзанна, и вот пожалуй только с ролью жены в исполнении Анны Михалковой — всё-таки семейную деталь биографии хотелось бы видеть сохранённой, в 1993 (т. е. за год до показанных событий) Мавроди женился на обладательнице множества наград конкурсов красоты и хотелось бы в фильме видеть именно девушку модельной внешности, уже опуская подробность об отсутствии совместного проживания.

Закручивая события всё интереснее с каждым новым витком сюжета, техническое оформление картины так же остается на высоте. Вероятно и благодаря этому фильм смотрится именно настолько впечатляющим и сильным. Очень удалось звуковое оформление, где нельзя не отметить мимолётное появление в радио-эфире Агаты Кристи, шикарную вариацию Богдана Титомира на «Капитал» группы Ляпис Трубецкой, и бонусом кучу плакатов металлических зарубежных коллективов в духе «Cradle of Filth» на стене в одной из сцен. Стильный монтаж и весьма удачная операторская работа наполняют визуальную часть особой выразительностью, придавая фирму некого обаяния и атмосферы, затягивая в действие и погружая внутрь творящегося на экране. Зритель сам для себя решит своё отношение к Мамонтову-Мавроди, выберет героев, за которых стоит переживать, и таких, которые ярко вызывают отвращение, но наврядли кому-то удастся остаться безэмоциональным в этом отношении.

Образ Мамонтова на самом деле не идеализирован, как может показаться при просмотре. Герой-идеалист, при всём наполнении палитрой человеческих качеств, остается пленником собственной идеи, аккумулируя человеческую жадность в собственную духовную энергию. Ну а когда духовный мир заполнен жадностью и капитализмом, фразы о гаранте земли в собственность и безразличии к судьбе дочери уже не удивляют. И шикарным моментом в понимании истинной сущности героя служит контраст двух диалогов с разницей в 10 минут — у водопада с Бондарчуком и презентация на заседании правительства. Третьим в пьедестал лучших российских диалогов в кино добавить стоит, конечно, и эмоциональную перебранку с Фёдоровым, про пирамиду и мир, поставленный раком. И носящий по десять пар одинаковой невзрачной обуви, раздражающий регулярными белыми кефирными усами, и жадно желающий владеть всем и всеми уже даже на фоне грядущей тучи перемен, переносящей из казалось бы финансового подъёма уже в грязные и мрачные остатки девяностых стилистики фильмов Балабанова.

Картина ни коим образом не стремится кого-то оправдать, или уж тем более выставить виновных. Вообще придираться по наличию или отсутствию достоверности в данном случае было бы не верно. Базируясь на реальных данных, художественная ценность произведения Салаватова гораздо выше, чем документальная история взлёта и краха МММ. Да, могли бы дополнить деталей, сильнее дополнить эротикой, а так же не вырезать показанные в трейлере сцены про «день икс» и «контрольный пакет акций», но это всё уже не столь существенно сказывается на качестве, и картина вышла замечательная! Это кино цепляет своими характерами и взаимодействием героев, интригует сюжетными поворотами и пронизывает мощностью диалогов. Даже в сравнении с действительно хорошими российскими картинами последнего десятка лет, «ПираМММида» с величием возвышается над ними буквально шедевром мастерства. Такое кино хочется смотреть и пересматривать, а его яркие и существенные плюсы с лихвой затмевают мелочные недостатки и различные субъективные придирки. Великолепный криминальный триллер, основанный на реальных событиях. Браво!

10 ИЗ 10

0

3

«Страна непуганых идиотов»

О чем человек любит смотреть кино больше всего? О приключениях, боевых искусствах, ужасах, драмах?

Скорее всего, — нет, обычно он смотрит кино о себе, на примере других…

Самый страшный человеческий порок — жадность. От нее все земные беды, унижения и страдания.

Жадность превращает человека в животное: глупое и совершающее ошибки существо, в тоже время очень опасное и не всегда контролируемое.

Данный проект повествует о не самых приятных моментах в истории России: кризис, разруха, вседозволенность.

Очень личный и важный для главного актера проекта — Алексея Серебрякова, который выступил не только как актер, но и как продюсер. Он смог создать, пожалуй, лучшую роль в своей кино-карьере.

Проект так же выиграл из-за участия следующих актеров:

Федор Бондарчук, сыгравший главного противника «МММ»: обаятельный, властный, сильный, 100% попадание в образ. Ему явно удается лучше играть, чем снимать.

Петр Федоров, очень правильно выбирающий свои проекты, не всегда яркие, но с запоминающейся актерской игрой, здесь выступил очень мощно и правдоподобно.

Анна Михалкова — удивила своим эпизодическим появлением в роли, бывшей жены Мамонтова. Легко и просто осталась в памяти.

Даниил Спиваковский, Артем Михалков, Алексей Горбунов, Екатерина Вилкова — хороши, но играть им здесь нечего, и их роли слишком малы.

Авторам великолепно удалось воссоздать атмосферу и антураж того времени. Видео вставки, из теленовостей очень способствуют погружению в сюжет.

Показать всем известные события так, что зритель начинает сомневаться в развязке и полностью погружается в события, большая работа проделанная создателями проекта.

Режиссер очень правильно скоординировал работу съемочной группы, а мы, зрители, получили еще один достойный отечественный фильм года, за который не стыдно.

Продуманная, местами совсем не свойственная отечественным проектам операторская работа, радует и заставляет гордиться. Очень понравился момент смены власти, потери всего: на небе сходится ясная, солнечная погода с надвигающейся грозой, молниями и дождем, кричащая о смене режима.

С одной стороны, — проект, — рассказывающий о жизни человека, оставившего с носом полстраны, -дело скользкое и неблагодарное.

Но с другой стороны — это вызов авторам, которые смогли рассказать известную историю под другим углом, показав героя, — современным Робин Гудом в нестандартном изложении. На что первые зрители клюнули: — фильм их захватил и заинтересовал.

Мамонтов, который, на жадности людей смог построить целую империю и почти получить полную власть над страной, является личностью, о которой людям интересно и полезно узнавать больше.

Но у таких как он обычно мгновенно возникают противники: государство, иностранные инвесторы.

И хоть в фильме многое приукрашено и романтизировано, история получилась с важной выходной моралью на все времена.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » ПираМММида (2011) - скоро на сайте!