Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 22 апреля 2011 года


Премьеры США - 22 апреля 2011 года

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 22 апреля

Новой работе создателя лент «Я — легенда» и «Константин: Повелитель тьмы» Френсиса Лоуренса придется серьезно потесниться, когда рядом с ней штурмует зрительские кошельки очередная картина неутомимого любимца чернокожего американского населения Тайлера Перри «Большая счастливая семья Мэдеи». Также в ограниченном прокате стартует фильм автора «Двойной порции» Моргана Сперлока — «Самый лучший фильм, который когда-либо был продан».

«Воды слонам!»

В годы Великой депрессии ожидающий выпускного экзамена Якоб (Роберт Паттинсон) мирно живет со своей польской семьей, пока как раз во время ответственного тестирования на получение диплома ветеринара не узнает о смерти родителей. Денег у Якоба нет, никого из родственников теперь тоже. Отправившись бродяжничать, герой натыкается на цирковую труппу, постепенно принимающую его в свой состав. Якобу придется учиться быту цирковых артистов и постепенно завоевать доверие хозяина предприятия Августа (Кристоф Вальц), а также любовь его не особо счастливой от такого образа жизни жены Марлен (Риз Уизерспун).

Предыдущие картины режиссера Френсиса Лоуренса склонялись в сторону экшна, хоть и сентиментальными элементами. В «Воды слонам!» он полностью пробует себя в мелодраматическом жанре. Количество зрелищных сцен сведено к минимуму, а основною частью истории является любовная линия персонажей Роберта Паттинсона и Риз Уизерспун. Вторым планом перед зрителем развертывается быт цирка тех времен, когда подобные представления были одним из центральных развлечений. Правда, цирк, которым владеет герой Кристофа Вальца, переживает не лучшее положение, и хозяину приходится залезать в долги и не выплачивать зарплату работникам, а с особо провинившимися и лишними людьми расправляться, выкидывая их из вовсю едущего поезда. Поставлена картина по книге Сары Груэн, для нее «Воды слонам!» — третий по счету роман и самый успешный, возглавивший литературный чарт The New York Times и добравшийся до экранизации спустя пять лет. Роберт Паттинсон, как и в «Помни меня» — предыдущей своей заметной картине, не связанной с сагой «Сумерки», — пытается сменить надоевший вампирский образ на более приближенный к реальности. Кристоф Вальц же продолжает линию, взятую им в триумфальной роли в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино — его герой отрицательный, а местами и вовсе склонный к нервическим всплескам.

Критики отнеслись к ленте с некоторой симпатией, но все без восторга.

«Нет страсти — нет и проблем. Фильм создает великолепную мрачную атмосферу цирка, чем поддерживает наш интерес, когда его любовный треугольник начинает запинаться», — Кристиан Тото, What Would Toto Watch?

«Фильм, механически срежиссированный бывшим клипмейкером Френсисом Лоуренсом», — Деннис Шварц, Ozus' World Movie Reviews.

«Не полный кошмар, но разочаровывает», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Бестселлер Сары Груэн на большом экране превратился в хорошее старомодное развлечение», — Клинт О’Коннор, Cleveland Plain Dealer.

«Слоны-то, может быть, ничего и не забывают, а вот люди вполне. Они забудут этот фильм», — Гэри Уолкотт, Tri-City Herald.

«Лента не преподносит никаких сюрпризов, но если вы любитель подобного кино, то этот роман под куполом цирка не оставит вас равнодушным», — Нил Розен, NY1-TV.

«Один из лучших фильмов, что я видел в текущем году», — Майкл Эй Смит, Nolan's Pop Culture Review.

«Большая счастливая семья Мэдеи»

Мэдея и ее племянница Ширли планируют собрать вместе трех детей последней, для того чтобы обговорить кое-какие важные новости. Но это оказывается не так просто: каждое из чад вовсю погружено в собственные проблемы как личного, так и социального характера. Однако если энергичная бабуля Мэдея взялась за дело, то оно будет сделано. А поможет ей столь же раздражительная тетушка Бэм.

Тайлер Перри — уникальный персонаж. Отъявленный кинографоман (фильмы этого режиссера порой выходят с перерывом в несколько месяцев и на одни и те же темы), откровенно нелюбимый критическим сообществом. Да и зрительские рейтинги лент Перри оставляют желать лучшего. Но он, похоже, стал настолько универсальным выразителем каких-то актуальных тем и настроений чернокожего населения Америки, что ленты, выпущенные под его режиссерским надзором, из раза в раз умудряются попадать на первые строчки кассовых чартов, окупая свой бюджет многократно. Причем многие сюжеты своих картин Перри сначала апробирует на сцене в виде пьес и после перерабатывает в сценарии. Так же произошло и с «Большой счастливой семьей Мэдеи», которую режиссер начал продумывать после смерти своей матери в конце 2009 года и которая теперь также превратилась в полнометражное кино. Впрочем, надо сказать, что обозревательская статистика фильмографии Перри в последние время улучшилась. Можно предположить, что произошло это, конечно, не от повышения качества, а оттого что многие критики просто свыклись с феноменом (а ведь Тайлер — фактически сейчас один из самых успешных независимых кинематографистов в США) и устали раздражаться от постоянного наплыва лент с участием данного автора. В своей последней работе Перри в который раз возвращается к излюбленному персонажу — ретроградной старушке Мэдее, часто вмешивающейся в дела своих родственников.

«Мне понравилось большинство предыдущих фильмов Перри, но этот не смог установить контакт со мной в равной степени, что и те ленты. Полагаю, все потому, что трудно найти здесь хотя бы одну сцену, которая бы не была затянута», — Майк МакГрэнэн, Aisle Seat.

«Перри перерабатывал один и тот же материал столько раз, что начал тухнуть», — Элизабет Уайтсман, New York Daily News.

«Неглупая комбинация юмористического и трогательного», — Билл Гайброн, Filmcritic.com.

«Это фильм не для фанатов, он — способ выкрасть их деньги», — Джефф Беркшир, Metromix.com.

«Самый лучший фильм, который когда-либо был продан»

После выхода в 2004 году «Двойной порции» Морган Сперлок стал звездой американской документалистики, что позволило прессе называть его второй сегодняшней национальной фигурой в этой области после Майкла Мура. В общем-то не лишенное смысла сравнение. Сперлок двигается в том же русле, что и создатель «Фаренгейта 9/11» — он создает увлекательные и доступные исследования пролежней общества США. «Двойная порция» рассматривала феномен фастфуда и его пагубного воздействия на американские организмы, причем Сперлок испытывал действие продуктов «МакДоналдса» на себе — целый месяц он питался исключительно продуктами этой сети, отчего потолстел и оброс недугами в диапазоне от проблем с печенью до депрессии. Фильм стал хитом, собрав по миру почти 30 миллионов долларов при производственном бюджете в 65 тысяч. Вопреки ожиданиям второй потешный полный метр Сперлока «Так где же ты, Усама бин Ладен?», где постановщик искал главного врага США в странах Ближнего Востока, оказался близок к провалу. В своей третьей картине «Самый лучший фильм, который когда-либо был продан» Морган обращается к известному злу общества потребления — неумеренной рекламе, в частности продакт-плейсменту — методу промоушна различных марок через художественные произведения. А образцом для разбора действия этого механизма Сперлок сделал собственное кино, в отличие от предыдущей картины неплохо оцененное критиками.

«Просто уморительно», — Стив Рамос, Boxoffice Magazine.

«Фильмы Сперлока настолько же развлекательны, насколько и очевидны», — Дэйв Уайт, Movies.com.

«Лента, скорее, развлекательная, чем просветительская, но в этом нет ничего плохого», — Билл Гудикунц, Arizona Republic.

«Картина не демонстрирует ничего нового в том, что Сперлок раскрывает, но он иллюстрирует все то, что все мы знали или по крайней мере подозревали о браке между рекламой и кино», — Джеймс Берардинелли, ReelViews.

«Скорее, похоже на реалити-шоу, чем на фильм», — Итан Гилсдорф, Boston Globe.

«Возможно, даже забавнее „Двойной порции“», — Эдвард Дуглас, ComingSoon.net.

«Самая забавная и изобретательная картина Сперлока на данный момент», — Джейсон Зингейл, Bullz-Eye.com.

С 29 апреля в американском прокате стартуют ленты «Форсаж 5», «Хроники вампиров», «Красная Шапка против зла» и «Выпускной».

0

2

Обзор бокс-офиса США (22.04—24.04)

Прошедший в интересной борьбе пасхальный уик-энд принес новую победу мультфильму «Рио». Совсем рядом была ставшая очередным хитом новая комедия Тайлера Перри, вполне сносно дебютировала романтическая драма «Воды слонам!», да и большинство старожилов проката продолжали стойко держать удар.

По сравнению с аналогичными апрельскими выходными год назад значительный рост денежной выручки был очевиден. С другой стороны, в прошлом году Пасха приходилась на три недели раньше, а тому уик-энду во главе с «Битвой титанов» нынешние сборы проиграли более 25 %. Всего же с начала года в американских кинотеатрах было получено 2,72 млрд долларов против 3,31 млрд за тот же самый период год назад.

Праздновавший победу мультфильм заработал 26,3 млн долларов за трехдневку, лишившись при этом лишь 32,9 % своей дебютной выручки. Его потери оказались наименьшими среди всех крупных весенних анимационных релизов, превзойдя по этому показателю даже результат прошлогоднего стойкого «Как приручить дракона». Год назад тоже на Пасху лента DreamWorks Animation заработала во второй уик-энд 29 млн долларов при падении на 33,7 %. Опять же в пасхальные выходные три года назад мультфильм «Хортон» той же студии Blue Sky добыл 24,5 млн долларов при значительно большем падении на 45,4 %.

В то же время по десятидневной выручке «Рио» с 80,8 млн долларов из-за не столь мощного старта пока что уступает им обоим (соответственно 92,1 и 86 млн.). С другой стороны, мультфильму удалось существенно нарастить свое преимущество перед вышедшими ранее «Ранго» и «Бунтом ушастых», которые имели около 68 миллионов на этой стадии проката. Показанный результат с учетом обостряющейся в ближайшие недели конкуренции выводит «Рио» на итоговую сумму не менее 150—160 млн долларов по завершении американского проката и как минимум вдвое больше на международной арене. Третий уик-энд на 66 территориях принес 44,3 млн долларов с общей кассой в 206,7 млн международных сборов и 286,8 млн общемировых.

Несколько слабее ожиданий выглядела на старте очередная комедия Тайлера Перри. Снятая с рекордным для него 25-миллионным бюджетом «Большая семья Мэдеи» заработала на старте 25,1 млн долларов в 2288 кинотеатрах (10 957 долларов с площадки), что существенно уступало предыдущим работам очень популярного в афроамериканской среде актера и режиссера. Год назад тоже на Пасху картина «Зачем мы женимся снова?» собрала 29,3 млн в 2155 кинотеатрах, а два предыдущих фильма с этим главным его персонажем, «Воссоединение семьи Мэдеи» и «Мэдея в тюрьме», освоили на старте соответственно 30 и 41 млн долларов.

Большинство аналитиков ждали и здесь результата за 30-миллионной отметкой, но и полученной картиной выручки вполне достаточно для того, чтобы стать очередным кассовым хитом для связавшей себя долгосрочными отношениями с плодовитым актером и постановщиком студии LionsGate. Как и с большинством предыдущих работ Тайлера Перри, основой для «Большой семьи Мэдеи» послужила его же одноименная пьеса, которая дебютировала чуть больше года назад в США.

Аудитория сеансов на 81 % состояла из афроамериканцев с традиционным гигантским перекосом в сторону женского пола (72 на 28 %) и зрителей старше 25 лет (69 на 31 %). Отзывы критиков, как всегда, были весьма посредственными, что ничуть не помешало поклонницам творчества режиссера остаться в полном восторге от увиденного (оценка А по опросам CinemaScore).

Поставленная по одноименному литературному бестселлеру романтическая драма «Воды слонам!» с Робом Паттинсоном и Риз Уизерспун заработала на старте солидные 16,8 млн долларов в 2817 кинотеатрах (5979 долларов с площадки). Полной уверенности в успехе у киностудии не было, поэтому для 38-миллионной картины такой достаточно высокий результат был воспринят очень позитивно. Дополнительным аргументом для этого послужило то, что такие фильмы преимущественно на женскую половину аудиторию обычно пользуются определенной стойкостью в последующие уик-энды. По данным прокатчика, 70 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 70 % были старше 25 лет.

«Это великолепный результат для фильма на взрослую аудиторию. Когда фильм демонстрирует эмоции, это именно то самое, что притягивает вас», — радовался руководитель отдела дистрибуции 20th Century Fox Берт Ливингстон. «Фильм по-настоящему превзошел ожидания и будет иметь великолепную стойкость», — добавил он. При вполне пристойной критике романтическая драма получила также высокою оценку А- по опросам CinemaScore.

Дождавшись своего праздника, воспрянул духом Пасхальный Кролик. Ключевой для себя уик-энд семейная комедия «Бунт ушастых» провела с 14%-ным приростом сборов, что дало в итоге 12,2 млн долларов вместе с четвертым местом в кинопрокатном чарте. Не отличавшаяся до этого особой стойкостью картина в воскресенье стала третьим релизом текущего года, взявшим стомиллионный рубеж кассовых сборов американского кинопроката (100,2 млн). Ранее членами этого элитного клуба стали мультфильм «Ранго» (119,5 млн) и романтическая комедия «Притворись моей женой» (102,6 млн).

В то время как большинство участников проката обошлось потерями не более 30—35 % своих сборов недельной давности, печальным исключением на общем фоне стал обвалившийся на 62,4 % «Крик 4». Растерявший большую часть аудитории франшизы слэшер смог добыть лишь 7,03 млн долларов с суммарной выручкой в 31 млн после 10 дней проката. Обе предыдущие части имели в своей копилке больше по итогам одной лишь дебютной трехдневки. Все идет к тому, что фильм Уэса Крэйвена рискует не добраться даже до 40-миллионной отметки, полностью повторяя судьбу ставшего главным кассовым разочарованием весны «Запрещенного приема». Перед стартом весеннего кинопроката от обоих фильмов ждали в районе 30—40 миллионов долларов за уик-энд.

Ставшая третьим релизом независимого подразделения киностудии Disneynature документальная лента «Африканские кошки: Королевство смелости» заработала на старте 6 млн долларов в 1220 кинотеатрах при достаточно высокой наработке в 4921 доллар с площадки. При этом больше половины от всей кассы уик-энда (3,3 млн долларов) было получено в первый день проката, когда вся планета отмечала Международный день Земли.

Независимо от дня недели датой премьеры всегда становилось 22 апреля, поэтому прямые сравнения будут несколько затруднены. Вышедшая в четверг лента «Океаны» собрала 6,06 млн в 1206 кинотеатрах за уик-энд и 8,53 млн за первые четыре дня проката, а дебютировавшая в среду «Земля» добыла 8,83 млн в 1804 кинотеатрах за уик-энд и 14,5 млн за первые пять дней. Тенденция к снижению выручки все же просматривается достаточно четко. В качестве некоторого оправдания можно сказать, что оба предыдущих фильма снимались с большим размахом и перед американской премьерой уже успели собрать значительную кассу в других странах планеты. Здесь же речь шла о полноценном дебюте.

Как и в двух предыдущих случаях, выход на экраны «Африканских кошек» сопровождался ставшей лейтмотивом проката экологической инициативой, на этот раз получившей название «Спасем саванну». Согласно объявленной заранее вместе с фондом African Wildlife Foundation акции, 20 центов с каждого проданного на первой неделе проката билета пойдут на сохранение уникального участка кенийской саванны, известного под названием Коридор Амбосели. Расположенная между тремя национальными парками территория служит пристанищем большого количества диких животных, включая крупных представителей семейства кошачьих. По примерным расчетам, результата дебютного уик-энда должно хватить для того, чтобы обеспечить сохранность в первозданном состоянии 33,5 тыс. акров саванны (около 13,5 тыс. гектаров).

Четыре стойких старожила проката заполнили собой оставшиеся вакансии в десятке сильнейших. Драма «Серфер души» собрала 5,44 млн долларов при падении на 25,2 % и стала седьмой. За счет религиозной аудитории и юных зрительниц женского пола 18-миллионная картина собрала 28,5 млн долларов за три недели проката.

Триллер «Ханна: Совершенное оружие» также в третий уик-энд раздобыл 5,28 млн долларов при падении на 27,5 %. С помощью этих свежих поступлений картина преодолела рубеж номинальной самоокупаемости, собрав 31,7 млн долларов на 30-миллионном бюджете.

Феноменально огнеупорный ужастик «Астрал» освоил 5,2 млн долларов при еще меньшем падении на 22,8 %. Всего в его копилке 44 млн после четырех недель на экранах. С наименьшими потерями среди всех фильмов широкого проката провел пасхальный уик-энд «Исходный код», собравший 5,1 млн долларов с чуть большей кассой в 44,7 млн долларов (падение на 18 %).

Ремейк «Артур. Идеальный миллионер» вынужден был отправиться на одиннадцатую позицию с 4,06 млн долларов за уик-энд (всего 29,2 млн). По-прежнему стойкий триллер «Области тьмы» финишировал двенадцатым с 2,66 млн долларов при падении на 27 % (всего 74 млн).

Дебютировавшая на прошлой неделе историческая драма Роберта Редфорда «Заговорщица» расширила прокат с 707 до 849 кинотеатров, собрав 2,19 млн долларов во второй уик-энд (13-е место, всего 6,89 млн). Третий раз подряд преодолела в ограниченном прокате отметку в миллион долларов независимая комедия «Побеждай!», которая заработала 1,11 млн в 388 кинотеатрах (16-е место, всего 6,63 млн).

Самым крупным релизом ограниченного проката стала вышедшая в 18 кинотеатрах документальная лента «Самый лучший фильм, который когда-либо был продан». Фильм о брендах, рекламе и продакт-плейсменте в кино собрал 118,3 тыс. долларов с наработкой в 6572 доллара с площадки. Номинировавшаяся на «Оскар» канадская драма «Погорельцы» освоила на старте 50,7 тыс. долларов в трех кинотеатрах (16 893 доллара с заведения).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 114,5 млн долларов, что на 33 % больше, чем год назад, когда в лидеры вернулся мультфильм «Как приручить дракона» (15,4 млн), и на 14 % больше, чем два года назад, когда победителем стал триллер «Одержимость» (28,6 млн).

На следующей неделе в последний уик-энд весеннего кинопроката на американских экранах стартуют четыре релиза. Абсолютный и безоговорочный фаворит — выходящий в 3500 кинотеатрах «Форсаж 5». На места в первой пятерке чарта будут претендовать молодежная комедия «Выпускной» (2500 кинотеатров) и анимационный сиквел «Красная Шапка против зла» (2700 площадок). Не гарантировано место в десятке сильнейших комедийному ужастику «Хроники вампиров», который получит на старте немногим более тысячи кинотеатров.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 22 апреля 2011 года