Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 29 апреля 2011 года


Премьеры США - 29 апреля 2011 года

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 29 апреля

В американском прокате балом правит пятый «Форсаж», совсем незаметно на его фоне проходит экранизация итальянских комиксов «Хроники вампиров». В остальном же наблюдается раздолье ограниченных релизов: режиссерский дебют Марка Руффало «Сочувствие к вкусному», новое творение Такаси Миике «Тринадцать убийц», а также по традиции уникальный документальный фильм Вернера Херцога «Пещера забытых снов».

«Форсаж 5»

Знатный угонщик Доминик Торетто (Вин Дизель) при помощи друзей-лихачей сбегает из тюрьмы, а встречается с остальной компанией уже в Бразилии, где выполняет важный заказ на похищение особо ценных автомобилей. Узнав во время хитроумного угона, что машины являются собственностью наркоконтроля, герои с некоторыми заминками решают скрыться и выяснить, чем тачки так важны авторитету из Рио, объявившему охоту за головами компании. Вся цепь действий банды Торетто в итоге сводится к тому, что им нужно отомстить обманувшему их зарвавшемуся мафиози, обокрав его на 100 миллионов долларов. Если не помешает оперативник в исполнении Дуэйна Джонсона.

http://film-onlin.info/uploads/posts/2011-02/1298047967_69fast_five1.jpg

Пятая часть автомобильной эпопеи «Форсаж» стала важным этапом в ее до того довольно замедленном развитии на протяжении предыдущих четырех лент. К фильму в кои-то веки благоволят критики, характеризирующие картину как увлекательное приключение без особых претензий. Некоторая художественная эволюция в очередном сегменте действительно имеет место быть. Пятый «Форсаж» задействует крепкую сюжетную схему фильмов об ограблениях. Герои, каждый со своими способностями, собираются для того, чтобы провести крупную операцию по выкрадыванию денег прямо из-под носа бразильских правоохранителей и мафиозных боссов. Шаг за шагом они подбираются к цели, устраняя те или иные препоны. К своему стритрейсерскому прошлому лента относится скорее иронично, что наглядно демонстрируется некоторыми эпизодами, однако вовсе его не отвергает и стремится зрителю о том напомнить. Хотя «Форсаж» по-прежнему неправдоподобен во многих своих зрелищных сценах, он стал более крепок в сюжетном плане (правда, все так же сводящемся к конфронтации протагонистов с крупными криминальными авторитетами) и, кроме того, поменял манеру съемки, временами тяготеющую чуть ли не к боевикам про Борна, поставленным Полом Гринграссом. Но по большинству характеристик это тот же автомобильный боевик, каким был раньше, что подчеркивается актерской командой, практически в полном комплекте перекочевавшей из предыдущих лент франшизы.

«Чем более возмутительным фильм становится, тем невозможнее его критиковать», — Джонатан В. Хикман, Daily Film Fix.

«Есть отличные моменты, но в целом самый слабый фильм серии», — Крис Хьюитт, St. Paul Pioneer Press.

«„Плохие парни 2“ с рейтингом PG-13», — Ник Нанзиата, CHUD.

«Потребовалось 10 лет, но вот наконец выходит стоящий сиквел „Форсажа“», — Джесси Хессингер, Filmcritic.com.

«Сочувствие к вкусному»

Преуспевающий андерграундный диджей Дин (Кристофер Торнтон) в результате автомобильной аварии оказывается парализован в нижней половине тела и вынужден провести остаток жизни в инвалидном кресле. В поисках морального выхода из затяжной депрессии герой знакомится со священником Джо Роселли (Марк Руффало). Позднее Дин открывает в себе дар излечения тяжелобольных, только божественный талант содержит толику горькой иронии для своего носителя: он не может излечиться сам.

Замечательный актер Марк Руффало в последние годы наконец-то в полной мере перешел от ролей в картинах романтического настроя к серьезным драматическим образам — среди таковых «Зодиак», «Остров проклятых» и триумфальные «Детки в порядке», выведшие артиста в число номинантов на «Оскар». Для режиссерской работы Руффало долгие годы собирался с силами (а после первых сеансов, как выяснилось, еще оказался достаточно болезненно восприимчивым к критике) и смог получить за свой труд награду фестиваля Sundance. Примечательно, что не так давно на поприще постановщика дебютировал другой характерный актер — Филип Сеймур Хоффман, снявший независимую комедию «Джек отправляется в плаванье». Только к обеим лентам двух именитых артистов критики отнеслись с отчетливой прохладой.

«Марк Руффало дал себе только небольшую роль в собственном режиссерском дебюте, но его отсутствие позади камеры в такие моменты ощущается еще более остро», — Сэм Адамс, AV Club.

«Полон недостатков, но куда лучше, чем утверждают критики», — Крис Бамбрей, JoBlo's Movie Emporium.

«Мешанина, зато красивая и укомплектованная достаточно грандиозными идеями и нестандартной актерской игрой, которых бы хватило сразу на три фильма», — Элисон Уиллмор, Time Out New York.

«Тринадцать убийц»

Япония эпохи сегуната. Шорох на регионы наводит молодой лорд Наритсугу — насильник и убийца, не щадящий никого и вымещающий свой садистские наклонности на невинных крестьянах. Но Наритсугу — неприкасаемый, так как является близким родственником текущего сегуна, который только вовсю оказывает протекцию близким. Члены клана решают, что больше бесчинства продолжаться не могут, и нанимают для устранения лорда 13 убийц, возглавляемых не особо техничным, но напористым Шинзамоном Шимада.

От горячечных боевиков, путаных притч и абсурдистских триллеров многостаночник от кино Такаcи Миике перешел к традиционным историческим лентам о взаимоотношениях самураев. В грядущих Каннах он представит свое переосмысление гениальной картины Масаки Кобаяси «Харакики», а до того режиссер пробовал те же методы в «Тринадцати убийцах» — интерпретации картины Эйчи Кудо 1963 года. Кроме своей плодотворности Миике известен и живописанием насильственных сцен, в его лентах цветущих буйным цветом. «Тринадцать убийц», несмотря на свою внешнюю традиционность и отстраненность, фирменной брутальности режиссера не избежали.

Американские критики отнеслись к картине исключительно положительно.

«Самурайский фильм классического склада», — Кевин Томас, Los Angeles Times.

«Это не просто экшн-приключение с жуткими оттенками, но и исследование преступной патологии», — Джо Моргенштейн, Wall Street Journal.

«Великолепно снятое кино, способное послужить образцом для современных американских экшн-фильмов», — Стефани Захарек, Movieline.

«Хроники вампиров»

Частный детектив Дилан Дог (Брэндон Рут) специализируется на сверхъестественных заказах. Ему предстоит дело о нежити, решившей проявить инициативу и нарушить мирное положение между существующими подвидами нечистой силы.

Появившийся в середине 1980-х итальянский комикс-герой Дилан Дог сейчас в числе главных поп-культурных феноменов Италии. Творением Тициано Склави увлекаются и далекие от этой культуры люди. Совсем хрестоматийный пример — постоянно упоминаемый в связи с данным комиксом крупнейший литературный постмодернист Умберто Эко, который назвал «Дога» по-настоящему культовой вещью. Немалое очарование комикса состоит в его ироничном подходе к сверхъестественной теме, а помощником у главного героя был сценический двойник Граучо Маркса. Другие творения Склави уже переносились на широкий экран, в частности, итальянский хоррормейкер Микеле Соави основывался на текстах своего соотечественника в фильме «О смерти, о любви», где образ главного героя воплотил Руперт Эверетт, схожий с Догом как две капли воды. Является ли сходство персонажа с актером неслучайным (Эверетт тогда как раз начал карьеру в кино, снявшись даже у Андрея Кончаловского) — ответ на этот вопрос и сейчас остается темным пятном.

Режиссер Кевин Манро до «Хроник вампиров» отметился лишь новой версией похождений «Черепашек-ниндзя», успешной коммерчески, но не завоевавшей умы критиков. Его вторая лента скромна по затратам, а играющий в центральной роли Брэндон Рут куда отдаленнее от изначальной внешности своего героя, чем Эверетт. Тем не менее картина относительно сносно воспринята итальянскими критиками. Те журят авторов за принципиальные стилистические расхождения с оригинальным комиксом. Зато американским обозревателям фильм доставил лишь одни неприятные впечатления.

«Хотя лента располагает определенными достоинствами, главным образом благодаря актерской химии между Рутом и Хантингтоном, „Хроники вампиров“ в конечном счете выглядят как слабый эпизод сериала „Баффи — истребительница вампиров“», — Джим Вейвода, IGN Movies.

«Пещера забытых снов»

Выдающийся немецкий кинематографист-экстремал (в лучшем смысле слова) Вернер Херцог практически с самого начала своей деятельности попеременно с художественными лентами отдает себя документальной стезе, разыскивая удивительных и невероятных персонажей, а также посещая недоступные простому смертному места. Вдумчивый и бесстрашный исследователь, коих мало, Херцог всегда отправляется в самые экзотические дали. В «Пещере забытых снов» автор «Фицкарральдо» решил опробовать современные трехмерные технологии, чтобы зафиксировать уникальные наскальные рисунки во французской пещере Шове, являющиеся одними из самых древних в мировой истории. Херцог сотоварищи по традиции и над этим проектом работали в непростых условиях, спуская в полость буквально по паре камер и действуя в ограниченном пространстве с минимальным запасом времени, чтобы ненароком не повредить бесценные реликвии. Примечательно, что недавно свои силы в документальном 3D попробовал другой выдающийся представитель новой немецкой волны — Вим Вендерс со своим проектом «Пина» о хореографе Пине Бауш. Премьеры обеих картины состоялись в рамках Каннского фестиваля. Американские критики отнеслись к «Пещерам забытых снов» исключительно позитивно, называя документальную ленту настоящим триумфом Херцога.

«Если вы заинтересованы в истории человеческой расы (если вы, конечно, ее член), то обязаны посмотреть этот фильм», — Дана Стивенс, Slate.

«Захватывающее киноприключение, только выигрывающее за счет великолепного 3D», — Дорис Тумаркин, Film Journal International.

«Посмотрите этот фильм. Он отправит в такое место, которое вы не скоро забудете», — Майкл Филлипс, Chicago Tribune.

«Еще одна интригующая документальная лента от Вернера Херцога, посвященная малоизученным феноменам, и этот фильм оправдывает применение 3D-технологий и в полной мере их реализует », — кинокритик Эммануил Леви.

Также в американском прокате стартует плохо принятый критиками сиквел анимационной ленты «Правдивая история Красной шапочки» и молодежная комедия «Выпускной».

0

2

Обзор бокс-офиса США (29.04—01.05)

Открывшийся в этом году необычно рано летний сезон блокбастеров с блеском стартовал в мировом кинопрокате. На международной арене за счет большего количества премьер первенствовал «Тор», но на американских экранах никто и ничто не могло совладать с развившим бешеную скорость «Форсажем 5».

За дебютную трехдневку фильм Джастина Лина заработал 86,2 млн долларов в 3644 кинотеатрах с великолепной наработкой в 23 655 долларов с площадки. Этот результат не только стал новым рекордом франшизы, но и абсолютно лучшим среди всех апрельских премьер. В обоих случаях предыдущее достижение принадлежало четвертому «Форсажу», собравшему почти 71 млн долларов два года назад. Кроме этого, полученная выручка стала новым рекордом Universal Pictures, превзойдя продержавшийся почти 14 лет на первом месте сиквел «Парка Юрского периода» (72,1 млн). Отметим, правда, что с учетом инфляции результат «Затерянного мира» будет эквивалентен почти 126 миллионам в наши дни. Тогда фильм Стивена Спилберга установил абсолютный рекорд сборов за уик-энд, который продержался четыре с половиной года и был побит только в ноябре 2001 года первой частью приключений Гарри Поттера.

В любой случае для пятой части франшизы уверенно превзойти своих предшественников — достижение поистине уникальное. Важность нынешнего успеха для переживающей не лучшие времена киностудии трудно даже представить. «Лето стартовало 29 апреля. Значение этого события нельзя переоценить, учитывая в каком депрессивном состоянии находился кинорынок. Мы сделали ряд очень важных стратегических решений о том, каким именно должен быть этот фильм. А потом в дело вступила блестящая рекламная кампания, которая показала людям, что это не просто еще один сиквел», — радовалась глава отдела дистрибуции Universal Pictures Никки Рокко.

Не последнюю роль в успехе пятого «Форсажа» сыграла оказавшаяся неожиданно более чем пристойной критика (79 % положительных рецензий). Отзывы с первых сеансов тоже шли просто блестящие, что нашло свое отражение в очень высокой оценке А по опросам СinemaScore и наивысшей А+ от зрителей моложе 18 лет. Влияние этих факторов больше сказывается на кинопрокатной стойкости в последующие недели, но уже по ходу уик-энда стало ясно, что фильм держится значительно лучше своего предшественника (падение на 13 % вместо 19 % у четвертой части в субботу и на 27 % вместо 36 % в воскресенье).

Еще одним из многих слагаемых успеха стал дебют франшизы в формате IMAX. Сеансы в 243 кинозалах дали 8 млн долларов, то есть около 9 % от всей кассы уик-энда. Наконец, фильм смог охватить практически все сегменты аудитории, в том числе в последнее время воздерживавшуюся от походов в кино молодежь. По данным прокатчика, 52 % зрителей на сеансах были моложе 25 лет, и 56 % принадлежали к мужскому полу. Значительно меньше стало бывших движущей силой франшизы латиноамериканцев (33 % против 46 % у предыдущего фильма), но их отток был более чем успешно компенсирован другими сегментами аудитории.

Одни хорошие новости шли также с международного проката. На сеансах на 14 территориях «Форсаж 5» заработал 45,9 млн долларов, доведя свою общую кассу до 82 млн долларов после двух недель проката. Основная масса премьер пройдет в ближайшие выходные, а пока в копилке 125-миллионного проекта уже 168,2 млн мировой выручки.

Столь мощный старт пятого «Форсажа» не мог не сказаться на перспективах других участников проката, потери которых оказались намного более тяжелыми, чем это можно было ожидать. Даже показавший свою стойкость неделю назад мультфильм «Рио» лишился 44 % своей выручки, собрав 14,8 млн долларов в третий прокатный уик-энд. Это падение стало худшим среди всех крупных весенних анимационных релизов в третьи выходные проката. Для сравнения: в прошлом году после Пасхи мультфильм «Как приручить дракона» потерял всего 14 % своей кассы, а три года назад «Хортон» обошелся падением на 27 %.

Стомиллионный рубеж был пройден на семнадцатый день проката, и с общей кассой в 104 млн долларов мультфильм временно поднялся на третью строчку среди релизов 2011 года, уступая только «Ранго» (119,9 млн) и «Бунту ушастых» (105,4 млн). Оба они скоро останутся позади, с другой стороны, мимо «Рио» на скорости могут промчаться не только «Форсаж 5», но и другие майские премьеры.

Стандартный 61%-ный обвал поджидал во второй уик-энд комедию Тайлера Перри «Большая счастливая семья Мэдеи». Картина собрала 9,86 млн долларов и с 40,9 млн в копилке идет примерно на 53—55 миллионов финальных сборов. Где-то в том же районе должна завершить свой кинопрокат романтическая драма «Воды слонам!», заработавшая 9,34 млн долларов при типичном для жанра падении на 44,5 %. Пока что у 38-миллионной картины 32,5 млн после тех же 10 дней на экранах.

Полная катастрофа постигла трех других дебютантов проката, не сумевших преодолеть даже минимально пристойный порог наработки в 2000 долларов с площадки. С наименьшими потерями выйдет из этой малоприятной ситуации молодежная комедия «Выпускной», собравшая 5 млн долларов в 2730 кинотеатрах (1832 доллара с площадки). Со скромным восьмимиллионным бюджетом киностудия Disney была бы полностью удовлетворена даже десятимиллионным стартом, а так полученная в прокате выручка не сможет окупить ни производственных затрат, ни расходов на подготовку релиза и рекламную кампанию.

Против «Выпускного» сыграло слишком много факторов, в совокупности давших провальный результат. Здесь можно назвать и полное отсутствие узнаваемых имен, и стандартность постановки с предсказуемостью сюжета, и ничем не выделяющееся из общей массы название. Обычных людей заинтересовать здесь было нечем, мальчишки подростки в свою очередь получили для себя пятый «Форсаж». В результате аудитория картины получилась очень узкой, главным образом состояв из школьниц старших классов (66 % зрителей моложе 18 лет и 82 % женского пола). Конечно, с точки зрения возможных потерь неудача эта выглядит сущей мелочью, но на первый план здесь выходит психологический фактор. Ведь именно эта картина стала первым проектом, одобренным новым боссом киностудии Ричем Россом.

Значительно больше негативных последствий принесет для всех заинтересованных сторон провал анимационного сиквела «Красная шапка против зла». Релиз прокатчика Weinstein Company установил новый антирекорд трехмерного формата, собрав на старте лишь 4,11 млн долларов в 2505 кинотеатрах (1640 долларов с площадки) и перехватив это сомнительное достижение у шедших совсем недавно «Тайны красной планеты» (6,91 млн в 3117 кинотеатрах) и «Сумасшедшей езды» (5,19 млн в 2290 кинотеатрах). Кроме 30-миллионного бюджета перед мультфильмом стояла также задача окупить отпущенные на подготовку релиза и рекламную кампанию 35—40 миллионов дополнительных затрат. 77 % кассы уик-энда дали трехмерные экраны в 1900 кинотеатрах.

Несмотря на то, что оригинальный мультфильм показал относительно высокий результат (12,4 млн в 2394 кинотеатрах за трехдневный уик-энд и 51,4 млн общих сборов) и был хорошо принят зрителями, никакой потребности в сиквеле совершенно не ощущалось. Прошедшие пять с лишним лет после его премьеры стали слишком большим интервалом для имеющего хорошую альтернативу в лице «Рио» зрителя, к тому же из вполне пристойной тогда критика на этот раз превратилась в совершенно разгромную.

Полный провал мультфильма еще раз подчеркнул уже не раз отмечавшуюся тенденцию, согласно которой переход в трехмерный формат часто несет одни лишь разочарования для второразрядных проектов. Не желая переплачивать за сомнительного рода удовольствие дорогостоящего семейного похода в кино, американский зритель просто проходит мимо, отдавая предпочтение в первую очередь проверенным брендам.

С наименьшими потерями среди всех релизов широкого проката провела минувший уик-энд собравшая 3,37 млн долларов при падении на 38 % драма «Серфер души». По итогам четырех недель в копилке 18-миллионной картины 33,8 млн освоенной выручки. Необъяснимо стойкий до этого ужастик «Астрал» заработал в пятый уик-энд 2,69 млн долларов при падении на 48 %. Общая касса его достигла 48,3 млн долларов.

Отгуляв на Пасху, обвалился «Бунт ушастых». Чудовищное падение на 78 % отбросило Пасхального Кролика на девятую строчку чарта с 2,68 млн долларов в пятый уик-энд. Всего же капитал семейного фильма составляет 105,4 млн долларов при 63-миллионном бюджете. Вторую неделю подряд на десятой позиции финиширует «Исходный код». Меньшее по сравнению с главными конкурентами падение на 51 % позволило фантастическому триллеру собрать 2,51 млн долларов с общей кассой в 48,9 млн долларов.

Три фильма выпали из десятки сильнейших, разместившись плотной группой неподалеку от нее. Документальная лента «Африканские кошки: Королевство смелости» во второй уик-энд обвалилась на 60 %, став одиннадцатой с 2,4 млн долларов. За 10 дней картина об удивительном мире африканской саванны собрала 10,7 млн долларов и идет примерно на 15—16 млн финальной выручки. Вышедшие на экраны ровно год назад «Океаны» имели 13,5 млн долларов после двух недель и 19,4 млн по итогам проката.

Двенадцатое место с 2,25 млн долларов занял триллер «Ханна: Совершенное оружие». У фильма Джо Райта без малого 36 миллионов текущей кассы с вероятным финишем в районе 40-миллионной отметки. Сразу восемь позиций в чарте потерял вновь обвалившийся на 69 % «Крик 4». За три недели в прокате камнем идущий ко дну слэшер смог собрать лишь 35,5 млн долларов, не добившись пока даже номинальной окупаемости.

Только на семнадцатой строчке чарта объявился формально тоже дебютировавший в широком прокате комедийный ужастик «Хроники вампиров». Стартовавшая в 875 кинотеатрах экранизация итальянского комикса с Брендоном Рутом в главной роли заработала 755 тысяч долларов при совершенно удручающей наработке в 863 долларов с площадки.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 140,3 млн долларов, что на 60 % больше, чем год назад, когда первенствовал ремейк «Кошмар на улице Вязов» (32,9 млн), но на 4 % меньше, чем два года назад, когда дебютировал «Росомаха» (85,1 млн).

На следующей неделе в первый уик-энд мая явным фаворитом будет выходящий в 3500 кинотеатрах «Тор». Экранизация комиксов Marvel уже собрала 97 миллионов долларов на международной арене и к пятнице должна значительно увеличить эту сумму. Также на американских экранах стартует романтическая комедия «Жених напрокат» с Кейт Хадсон и Джоном Красински и комедия «Прыгающая метла» с Анджелой Бассетт (соответственно 2500 и 1900 кинотеатров).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 29 апреля 2011 года