Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 6 мая 2011 года


Премьеры США - 6 мая 2011 года

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 6 мая

До американского проката добрался «Тор» Кеннета Брэны, рассказывающий историю еще одного героя из вселенной комиксов Marvel. Более скромным вариантом для уик-энда выглядит романтическая комедия «Жених напрокат» с Кейт Хадсон в главной роли. Ограниченным числом копий стартуют режиссерский дебют Джоди Фостер «Бобер» с Мэлом Гибсоном и «Бомж с дробовиком», где Рутгер Хауэр вершит правосудие в захолустном городке.

«Тор»

В пустыне в Нью-Мексико астрофизики наблюдают за аномальными явлениями, а в итоге сталкиваются с упавшим на Землю парнем (Крис Хемсворт), называющим себя скандинавским богом Тором. Выясняется, что не так давно коронованный воин был сослан к людям за самоуправство и заносчивость, проявленные им в важном для его соплеменников конфликте. Пока Тор обустраивается на Земле, где усмиряет свой норов, в его родном Асгарде брат Локи пытается захватить власть, плетя интриги против собственного отца Одина (Энтони Хопкинс).

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0428/88/e6aeb2cad672f1ebea1faf99b1f9cc88.jpg

Marvel Studios активно работает над воссозданием собственной комикс-вселенной в широкоэкранном варианте. Первым самостоятельным проектом конторы стал «Железный человек» — в сущности, высококачественный блокбастер, только выполненный с большей, чем обычно бывает, долей иронии и юмора. Лента вывела на высочайшую орбиту карьеру Роберта Дауни-младшего — известного бузотера, но прежде всего хорошего характерного актера 1990-х, чья востребованность постепенно возвращалась к нему в течение 2000-х, причем не без помощи его жены продюсера Сьюзан Левин, после заключения брака с которой ему стал доставаться один отличный образ за другим.

Очередной проект студии был также по-своему неординарным — перезапуск «Халка», и без того впервые появившегося на большом экране лишь за пять лет до официального обновления. Но продолжать вектор, заданный версией Энга Ли, компания сочла неприемлемым, в итоге роль Брюса Беннера ушла к Эдварду Нортону. Картина фактически провалилась, как и предыдущая история о Халке, но персонаж все равно включен в готовящийся к выходу сборный фильм «Мстители», вобравший в себя когорту основных марвеловских героев.

Своего рода ступенью к «Мстителям» является и «Тор», чей протагонист менее известен вне пределов американской территории. За рамки комиксного пространства герой уже выходил буквально спустя несколько лет после создания, в многосерийной анимационной эпопее The Marvel Super Heroes, где компанию ему составляли те же Халк, Железный Человек, Капитан Америка и еще один теневой игрок издательства, Нэмор. К режиссуре полнометражного «Тора» был привлечен Кеннет Брэна — британский актер классического склада, а также крепкий режиссер (правда, не так давно неудачно выступивший с собственной вариацией «Сыщика» Джозефа Манкевича), помимо прочего известный своим пристрастием к наследию Уильяма Шекспира. Исполнитель центральной роли в проекте отбирался со всем тщанием и в основном среди актеров скандинавского происхождения (как и обязывают мифологии героя — изначальная и комиксная). В числе претендентов присутствовал также сын Стеллана Скарсгарда, сыгравшего в фильме доктора Эрика Селвига, обязанного присутствовать и в грядущих «Мстителях» Джосса Уиддона. В итоге центральный образ достался молодому австралийцу Крису Хемсворту (примечательно, что его брат Лайам аналогично проявлял интерес к образу Тора). Нестандартным пунктом актерского состава оказалось появление в нем Рене Руссо, не снимавшейся в кино около пяти лет и своим присутствием в картине в очередной раз подтверждающей возрождение интереса к утратившим популярность характерным актерам последних десятилетий.

По существу «Тор» продолжает те же тенденции, что наметил «Железный человек». Это кинокомикс с человеческой душой, более-менее насыщенный остротами и обладающий некоторой долей иронии. Чего здесь действительно в избытке, так это отсылок к другим фильмам вселенной Marvel, что позволяет «Тору» еще сильнее скрепить серию лент, которые ему предшествовали и которые будут последовать — вроде «Первого мстителя» и очередного «Железного человека».

Критики отнеслись к картине с немалой симпатией, позволяя поставить работу Кеннета Брэны в ряд с самыми благоприятными кинокомиксами последнего времени.

«„Тор“, конечно, не „Темный рыцарь“, но это отличный старт летнего сезона», — Кристиан Тото, What Would Toto Watch?

«Двухчасовой трейлер к „Мстителям“», — Джим Лэйн, Sacramento News & Review.

«Чертовски отличное развлечение! У „Тора“ есть особое марвеловское киночувство, что делает фильмы вроде „Человека-паука“, „Людей Икс“ и „Железного человека“ такими замечательными», — Майк Макгрэнахан, Aisle Seat.

«Жених напрокат»

Дарси (Кейт Хадсон) случайно уводит у своей подруги Рэйчел любовь всей ее жизни Декса. Дело идет к свадьбе. Но вроде бы отступившая Рэйчел вдруг оказывается с Дексом в одной постели. Теперь перед девушкой стоит дилемма: отступить или же побороться за упущенную любовь.

В большом кино режиссер Люк Гринфилд дебютировал с комедией «Животное», в которой Робу Шнайдеру сначала пересаживали органы животных (!), те приживались и наделяли своего хозяина различными способностями доноров (!!). Следующая работа постановщика «Соседка» была построена в обратной юмористической тональности: несколько фривольный сюжет в ней решался с немалой долей приличия, но, учитывая высокие результаты тестовых показов, фильм, тем не менее, провалился в прокате, зато запустил карьеры Эмиля Хирша, Элиши Катберт и одного из любимчиков современных американских независимым авторов, Пола Дано. «Жених напрокат» — третья работа Гринфилда, вышедшая после весьма продолжительного перерыва. Основой картины стал роман Эмили Гиффин, большой специалистки в женской литературе, за пять лет сделавшей на этой ниве три бестселлера.

Критики отнеслись к ленте довольно пренебрежительно.

«Предсказуемая романтическая комедия со стандартными персонажами», — Джоди Митори, St. Louis Post-Dispatch.

«Как и многие другие романтические комедии, этот фильм считает, что драматизм заключается в надуманном конфликте», — Марк Даджсик, Mark Reviews Movies.

«Начинается смешно, но под конец теряет пар, в то время как действие на экране становится более драматичным», — Уилли Уафл, WaffleMovies.com.

«Бобер»

Владелец фабрики игрушек Уолтер (Мэл Гибсон) находится на грани нервного срыва, и от самоубийства его удерживает случайно найденная кукла бобра, которой можно дурачиться, надевая на руку. Именно терапия при помощи диалогов с плюшевой игрушкой помогает герою в решении проблем, да только кукла начинает слишком уж неотрывно влиять на все помыслы персонажа, что смущает его близких и коллег.

Буквально недавно бывшего несокрушимой суперзвездой, а теперь чуть ли не аутсайдерского персонажа Мэла Гибсона в последние годы постоянно преследуют неудачи. После скандала с антисемитскими высказываниями на него рухнуло дело об избиении русской подруги Оксаны Григорьевой. До этого австралийско-американский кинематографист долгое время был сосредоточен на режиссуре, потому лично не появлялся в кадре уже несколько лет, и фильм-возвращение Гибсона «Возмездие», где он предстал в роли карающего убийц дочери полисмена, снискал прохладный прием. Ко всему прочему, из графика актера выпало участие в сиквеле «Мальчишника в Вегасе», казавшееся удачным ходом для реанимирования карьеры. Теперь Гибсон пробует себя в независимой драме «Бобер», являющейся режиссерским дебютом актрисы Джоди Фостер. Для звезды «Безумного Макса» это наглядный пример для демонстрации своих драматических способностей, а не только экранного умения расправляться с недругами. Критики отнеслись к картине скорее положительно, отмечая искренность «Бобра» и актерское рвение Мэла Гибсона.

«Если на вас до сих действует очарование этого талантливого, неоднозначного, запутавшегося человека, то данный достойный опыт может стать лучшей актерской работой Гибсона на сегодняшний день», — Дана Стивенс, Slate.

«Кукла действительно работает!» — Джош Ларсен, LarsenOnFilm.

«Весь актерский состав хорош, но Гибсон здесь лучший», — Питер Хауэлл, Toronto Star.

«Бомж с дробовиком»

Никому не нужный бомж прибывает в город, разъедаемый преступностью. Не стесняясь нисколько, здесь убивают прямо на улицах, сутенеры избивают проституток, детей похищает местный педофил. Вначале сторонившийся этих кошмаров герой доходит до точки кипения, расправляется с пытавшимися ограбить местный магазин подонками, а после с дробовиком идет вершить правосудие, которое приведет к множеству новых жертв, невинных и не очень.

Голландец Рутгер Хауэр прославился на родине еще в конце 1960-х благодаря сериалу «Флорис», снятому Паулем Верхувеном и ставшему первым совместным плодом их творчества. Дружба актера и режиссера переросла в несколько замечательных лент, каждая из которых ныне проходит по разряду классики мирового кино: «Солдаты королевы», «Кити-вертихвостка», «Турецкие наслаждения», «Лихачи», а также англоязычный дебют постановщика «Плоть + кровь». Дальше пути-дороги кинематографистов разошлись, но до этого момента Хауэр успел стать своим человеком в Голливуде. В тот период его карьеры он снялся у Ридли Скотта в «Бегущем по лезвию», в последнем творении Сэма Пекинпа «Уик-энд Остермана», в «Эврике» Николаса Роуга, в картине «Леди-ястреб» Ричарда Доннера и т.д. С начала 1990-х карьера артиста расшаталась, в его фильмографии все чаще мелькали телевизионные проекты и второсортное кино. В итоге Хауэр оказался в положении многих выдающихся актеров вроде Клауса Кински или Оливера Рида, игравших везде, где только предлагали, хотя всегда предлагавших высокий класс актерской работы, даже в лентах, что не особо приличествовали их дарованию. Однако голландец все-таки время от времени участвует во вполне заметных и эффектных работах типа «Признаний опасного человека» Джорджа Клуни, «Бэтмена» Кристофера Нолана и «Города грехов» Роберта Родригеса. В 2011-м среди таковых оказались успешный в коммерческом плане «Обряд» Микаэля Хофстрёма, а также, как ни странно, получивший очень обильное внимание публики «Бомж с дробовиком».

В каком-то смысле «Бомж» (а также родственный ему во многом «Мачете») — идеальная иллюстрация того, что жизнь имитирует искусство. Первоначально он был лишь трейлером к несуществующему фильму, отправленным своим создателем Джейсоном Айзенером на конкурс, устроителями которого выступал фестиваль South by Southwest совместно с авторами «Грайндхауса» Родригесом и Тарантино. Ролик демонстрировался, собственно, перед данным проектом, а в итоге оброс финансированием и превратился в настоящую ленту с Рутгером Хауэром в главной роли. Хотя «Бомжу» настойчиво прививают связь с эстетикой эксплуатационного кино, сама картина имеет с ней мало общего. Она ближе к обычным киноработам категории «Б», только маскирующимся под нечто большее. Связь с эксплойтейшнами здесь поддерживает в основном саундтрек, агрессивная цветокоррекция а также ки-арт, сопутствующий фильму. Но даже если проект мало стилистически привязан к тому направлению, к которому его пытаются причислить создатели, свою долю резонанса «Бомж» все равно получил. А также и благоволение американских критиков, называющих картину совершенно зажигательным кино.

«Фильм берет верный тон — пограничный между подражанием и пародией», — Эрик Д. Снайдер, Cinematical.

«Айзенер понятия не имеет, как придать экранному насилию элегантности», — В. А. Мусетто, New York Post.

«Ему суждено стать культовой классикой», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

Со следующей недели в американском прокате стартуют «Пастырь», «Город жизни и смерти» и другие фильмы.

0

2

Обзор бокс-офиса США (06.05—08.05)

Первый полный уик-энд мая и собственно кинопрокатного лета ознаменовался триумфальным прибытием на американские экраны могучего Тора. Экранизация комиксов заработала 65,7 млн долларов в 3955 кинотеатрах, заставив заговорить всех о возможном старте новой франшизы.

Среди собратьев по вселенной Marvel «Тор» уступил только первым фильмам «Человека-паука» и «Железного человека», но зато превзошел «Людей Икс» (54,5 млн), «Халка» (62,1 млн) и «Фантастическую четверку» (56,1 млн). По посещаемости все они все же остаются впереди него, поскольку 60 % выручки «Тора» было получено с трехмерных экранов в рекордном количестве заведений (2737). Особенно крупный вклад сделали здесь собравшие 6,6 млн долларов 214 кинозалов IMAX 3D.

На первый взгляд, для старта летнего сезона результат «Тора» выглядит не особенно примечательным. Ведь «Росомаха» и «Железный человек», а также совсем недавно пятый «Форсаж» добивались куда больших успехов без всякого 3D. Но не нужно забывать о том, что этот герой комиксов никогда не пользовался популярностью своих собратьев. Больше известный современному поколению не своими самостоятельными подвигами, а как часть команды Мстителей, Тор с самого начала не мог ставить своей целью результат на уровне самых успешных кинокомиксов.

Главной задачей создателей картины было обеспечить ей определенный кассовый потенциал не только в привычной к экранизациям комиксов Северной Америке, но и на международной арене. С этим они справились на все 100 процентов, ведь за две недели международного проката «Тор» уже собрал 174,8 миллионов долларов, превзойдя финальные сборы «Фантастической четверки», «Людей Икс» и «Невероятного Халка». Рискованный шаг с международными премьерами за неделю или даже две перед американской в этот раз полностью оправдал себя — в общей сложности в копилке фильма уже 240,5 миллионов долларов мировой выручки.

«Когда вы посмотрите на бренд Marvel, добиться такого успеха на глобальном уровне — это, определенно, выдающееся событие», — заявил вице-президент Paramount Pictures Роб Мур. «Это был также великолепный ход со стороны Marvel — отправиться в путь с Кеннетом Брэной и Крисом Хемсвортом», — добавил он. Сенсационно получив отменную для летнего блокбастера критику (78 % положительных рецензией), «Тор» был в целом достаточно позитивно встречен и простыми любителями кино. По данным прокатчика, 63 % зрителей принадлежали к мужскому полу, и 72 % были старше 25 лет.

Появление опасного конкурента и потеря почти всех экранов IMAX не позволили «Форсажу 5» избежать привычного для этой франшизы обвала. Три предыдущих ее части неизменно теряли от 59 до 63 процентов дебютной выручки во второй уик-энд, то же самое произошло и сейчас. Собрав 32,4 млн долларов при падении на 62,4 %, экшн финишировал вторым с общей кассой в 139,8 млн долларов против 116,5 млн у своего предшественника на той же стадии проката чуть больше двух лет назад. Стомиллионный рубеж был пройден в среду, на шестой день проката, а в субботу «Форсаж 5» обошел «Ранго» и утвердился в качестве самого кассового релиза года.

На международной арене фильм играючи расправился с основным конкурентом, заработав 85,1 млн долларов на 58 территориях. Это стало новым рекордом международных сборов за уик-энд среди всех релизов Universal Pictures, превзойдя предыдущее достижение «Кинг-Конга» Питера Джексона в декабре 2005 года. Всего у пятого «Форсажа» 183,9 млн международной выручки и 323,7 млн общемировой.

Компанию «Тору» в качестве дебютантов кинопроката составили две комедийные ленты одной и той же свадебной тематики. Вопреки предстартовым прогнозам больше преуспела здесь комедия «Прыгающая метла», собравшая 15,2 млн долларов в 2035 кинотеатрах при высокой наработке в 7477 долларов с площадки.

Добившаяся серьезного успеха 7-миллионная картина в первую очередь была обращена к афроамериканской аудитории и получила дополнительную поддержку от отмечаемого традиционно во второе воскресенье мая Дня матери. В отличие от большинства других участников проката, в этот день ее сборы выросли сразу на 13 % по сравнению с субботой. Другими слагаемыми успеха стали хорошо проведенная рекламная кампания, а также удачно поданные темы столкновения культур, воссоединения в кругу семьи и свадебного торжества.

«Фильм будет очень успешным, и наша признательность всем участвовавшим в его производстве», — сказал по поводу результата дебютного уик-энда руководитель отдела дистрибуции Sony Pictures Рори Брюэр. «Прыгающая метла» получила высокую оценку А по опросам CinemaScore, 70 % зрителей на сеансах принадлежали к женскому полу, и 64 % были старше 35 лет.

Стремившаяся взять свое контрпрограммированием романтическая комедия «Жених напрокат» заняла третье место с 13,9 млн долларов в 2904 кинотеатрах (4802 доллара с площадки). Показав посредственный в рамках жанра результат, 37-миллионная картина, помимо всего прочего, уступила таким прошлым майским релизам, как «Друг невесты» (14,8 млн) и «Призраки бывших подружек» (15,4 млн).

Винить в этом ее создателям стоит только себя, поскольку одним из главных элементов успеха жанра романтической комедии всегда было наличие харизматичного и способного привлечь зрительниц женского пола актера в главной мужской роли, чего совершенно не наблюдалось сейчас. Провалена была полностью и рекламная кампания, так что впору говорить скорее о том, что худшего в данном случае удалось избежать.

Финансирование проекта полностью взяла на себя независимая студия Alcon Entertainment, сама же Warner Bros. на этот раз ограничилась ролью прокатчика. Этим и объясняется некоторая апатичность киностудии, совершенно спокойно воспринявшей показанный фильмом заурядный результат. Критика оказалась разгромной, однако отзывы зрителей с первых сеансов в большинстве своем были относительно пристойными. Аудитория дебютного уик-энда в полном соответствии с традициями жанра почти на три четверти состояла из представительниц прекрасного пола, 64 % зрителей были старше 25 лет.

Безжалостно вытесняемый с трехмерных экранов мультфильм «Рио» потерял 42,5 % своей выручки, заняв пятое место с 8,5 млн долларов в четвертый уик-энд. Общая касса ленты студии Blue Sky составляет 115,2 млн долларов американских сборов, 292,2 млн международных и 407,4 млн общемировых.

Романтическая драма «Воды слонам!» достойно провела свои третьи выходные проката, собрав 6,07 млн долларов при вполне приемлемом падении на 35 %. В активе картины уже 42,1 млн долларов на 38-миллионном бюджете, большая часть которого к тому же была покрыта за счет продаж прав в международном прокате.

Продолжает валиться с ног комедия Тайлера Перри «Большая счастливая семья Мэдеи». Афроамериканская кинолента потеряла 58 % своей выручки и стала седьмой с 4,18 млн долларов за уик-энд (всего 47,1 млн).

С наименьшими потерями среди всех старожилов проката второй раз подряд провела уик-энд драма «Серфер души». Ее банковский счет пополнился на 2,31 млн долларов, что увеличило суммарный капитал скромного проекта до 36,9 млн долларов на 18-миллионном бюджете.

Два неудачника предыдущего уик-энда только еще больше усугубили свою и без того безрадостную ситуацию. Школьная комедия «Выпускной» обвалилась на 53 %, добыв лишь 2,22 млн долларов во второй уик-энд. С его нынешней кассой в 7,59 млн долларов диснеевскому фильму светит не более 9 миллионов финальных сборов.

Полностью провалившийся сиквел «Красная шапка против зла» потерял половину своей дебютной выручки, опустившись на десятую строчку чарта с 2,04 млн долларов за уик-энд. Полученные мультфильмом 6,9 млн долларов выводят его на 8—9 млн итогового капитала, что в шесть раз уступает результату оригинальной ленты.

Оказавшийся невероятно стойким ужастик «Астрал» финишировал одиннадцатым с 1,34 млн долларов в шестой уик-энд. Рядом с ним на двенадцатой позиции с 1,24 млн долларов приютился триллер «Исходный код». Оба эти фильма дружно взяли в минувший уик-энд 50-миллионную отметку кассовых сборов в США и Канаде (соответственно 50,3 и 50,9 млн).

С большим интересом ожидался в ограниченном прокате выход киноленты «Бобер» с Мэлом Гибсоном в главной роли. В качестве минимального порога успеха прокатчик Summit Entertainment выставил наработку на уровне 15—18 тысяч долларов с площадки, однако фильм смог собрать лишь 107,6 тыс. в 22 заведениях, то есть 4890 долларов с кинотеатра.

Для амбициозного релиза ограниченного проката такой результат равносилен полной катастрофе, что может серьезно повлиять на дальнейшие планы прокатчика. Под угрозой оказался запланированный предварительно на 20 мая переход в широкий прокат, который должен был совпасть по срокам с международной премьерой на Каннском кинофестивале. «Люди скажут по этим цифрам, что это полное отторжение зрителем Мэла Гибсона, но, я думаю, что все это не так. Этот фильм с самого начала было трудно донести до аудитории», — заявил руководитель отдела дистрибуции Summit Entertainment Ричи Фэй. Большая часть 21-миллионного бюджета «Бобра» была заранее покрыта за счет продаж прав в международном прокате.

Ориентированная в первую очередь на религиозную аудиторию испано-американская драма «Там обитают драконы» заработала 706 тысяч долларов в 259 кинотеатрах при посредственной наработке в 2724 доллара с площадки. 36-миллионный англоязычный фильм перед этим провалился в испанском прокате, так что на хороший результат рассчитывать с самого начала было сложно. Шедшая несколько месяцев назад в России мелодрама «Прошлой ночью в Нью-Йорке» собрала на старте лишь 32 тысячи долларов в 10 кинотеатрах (3200 долларов с площадки).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 152,6 млн долларов, что на 9 % меньше, чем год назад, когда конкурентов сокрушил «Железный человек 2» (128,1 млн), но на 10 % больше, чем два года назад, когда первенствовал «Звездный путь» (75,2 млн).

На следующей неделе, как часто это бывает во второй уик-энд мая, американский кинопрокат получит небольшую передышку. Потенциальных кандидатов в блокбастеры не видать, а значит, первая строчка чарта практически наверняка снова останется за «Тором». За вторую сразятся с «Форсажем» выходящий в 3D «Пастырь» (2800 кинотеатров) и еще одна свадебная комедия «Подружки невесты» от продюсера Джудда Апатоу (2700 площадок).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 6 мая 2011 года