Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 13 мая 2011г

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 13 мая

Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Подружки невесты». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу.

«Пастырь»

В мире, где клерикальная власть бьется со сверхъестественными силами, у пастыря (Пол Беттани) похищают племянницу. Чтобы ее вернуть, он осмеливается открыто отринуть устоявшиеся правила борьбы и готовится к самым крайним смертоносным решениям.

http://www.citysmile.org/uploads/posts/2011-04/citysmile.org_pastyr.jpg

Один из учредителей студии по созданию визуальных эффектов The Orphanage, Скотт Чарльз Стюарт попробовал себя в режиссерском ремесле в 2010 году с лентой «Легион». История о борьбе божественных и дьявольских сил на отдельно взятом отрезке пустыни Мохаве заслужила прохладные зрительские и критические отклики, зато оправдала себя коммерчески и вдобавок вклинилась в когорту картин, стилистически отсылавших к восьмидесятническим фильмам. «Легион» стал знаменательной работой для британского актера Пола Беттани, полноправно солировавшего в этом проекте и впервые примерившего на себя амплуа героя боевика. «Пастырь» наследует мистико-религиозную тематику предшественника, только в отличие от «Легиона» смешанную с вестерн-стилистикой, а также имеющую под собой уверенную графическую основу в виде популярного корейского комикса, со своей стороны созданной под влиянием компьютерной игры Blood. Кроме того, фильм продолжает в последнее время доведенный до крайней степени популярности вампирский дискурс, в современном голливудском кино просто-таки расцветший буйными красками, не в последнюю очередь благодаря экранизациям книжной серии «Сумерки» Стефани Майер.

Первым кандидатом на роль в «Пастыре» изначально был шотландец Джерард Батлер, но когда в 2009 году к проекту подключились Чарльз Стюарт и Беттани, то согласие студийных боссов на запуск работы им было выдано еще до старта «Легиона».

Критики отнеслись к фильму с явным раздражением.

«Полагаю, подобное называют удовольствием с чувством вины», — Джимми О, JoBlo's Movie Emporium.

«За те же деньги, что вы отдали за билет, лучше бы купить комикс», — Лиз Браун, Jam! Movies.

«На удивление эффектный жанровый фильм», — Томас Леупп, Hollywood.com.

«Подружки невесты»

Энни (Кристен Уиг), чья жизнь идет вразнос, соглашается стать подружкой невесты на свадьбе лучшей приятельницы. В компании с другими экстравагантными барышнями, склонными к эксцентрике и шутовству, ей предстоит устроить женитьбу по высшему классу.

За постановку «Подружек невесты» отвечал сериальный автор Пол Фейг, но в первую очередь фильм связывают, конечно, с продюсером Джуддом Апатоу. Тот смог построить мощнейший голливудский юмористический конвейер, несколько лет назад умудрившись поставить на американские экраны несколько кассовых хитов подряд, причем два из них были срежиссированы им самолично. После успеха лент «Сорокалетний девственник» и «Немножко беременна» Апатоу, работающий в индустрии с 1990-х годов, стал привлекать сторонних постановщиков, однако продолжая чутко контролировать весь съемочный процесс. Оттого даже при наличии совершенно иных режиссерских имен в титрах эти картины все равно обладают отчетливо узнаваемой апатоувской интонацией, будь то «Суперперцы», «Сводные братья» или «Ананасовый экспресс». Фильм «Подружки невесты» концентрируется на целой группе женских персонажей, тем не менее ведущих себя под стать кидалтам и недотепам.

Критики отнеслись к комедии с изрядной долей симпатии.

«Трогательное, смешное и немножко тошнотворное зрелище. Так же, как реальные свадьбы», — Сири Эйгрил, Globe and Mail.

«Кристен Уиг просто комический гений», — Коул Смайти, ColeSmithey.com.

«„Подружки невесты“ далеки от вялых ромкомов с Кейт Хадсон и Кэтрин Хайгл. Здесь проявляется ум, где у других глупость, а вместо клише тут действует проницательность», — Майк Макгрэнахан, Aisle Seat.

«Это женская версия „Мальчишника в Вегасе“? Нет, данное кино куда смешнее, трогательнее и человечнее», — Девин Фарачи, CHUD.

«Хэшер»

Маленький Ти Джей живет с окончательно опустившимся отцом. Вскоре в их жизнь врывается парень по имени Хэшер — отъявленный маргинал и анархист, как ни странно, преподающий пареньку главные уроки в его жизни.

Дебютная работа Спенсера Сассера примечательна двумя пунктами: отменным актерским составом и борьбой за главную награду фестиваля Sundance. Роль Хэшера исполняет Джозеф Гордон-Левитт, снявшийся в ленте еще до начала работы над блокбастером «Начало» Кристофера Нолана и потому уже на независимой картине Сассера приведший себя в отменную физическую форму. Сам режиссер немного сомневался, в силах ли актер справиться с образом (что, конечно, странно, учитывая маргинального парня-проститутку, сыгранного Левиттом в «Загадочной коже» Араки), но, судя по рецензиям критиков, беспокойство было напрасным.

«Плохие ролевые модели иногда помогают создавать увлекательные фильмы», — Майкл О’Салливан, Washington Post.

«Мрачная, странная и совершенно уникальная комедия, использующая целый букет непристойностей, чтобы не скатиться в приторность», — Эрик Д. Снайдер, EricDSnider.com.

«Даже тогда, когда сценарий ведет актера к сентиментальщине в духе фильмов студии Hallmark, вы не можете оторвать глаз от него», — Питер Трэверс, Rolling Stone.

«Гордон-Левитт дает грозный и головокружительно перформанс в фильме, который не совсем ему соответствует», — Тай Барр, Boston Globe.

«Все должно идти своим чередом»

Алкоголизм доводит Ника Хэлси (Уилл Феррелл) до того, что он теряет работу, а жена выкидывает его вещи на лужайку у дома. Перед полицией новообразовавшийся бомж выставляет свои придворовые угодья как распродажу, которая по закону может продолжаться не более пяти дней, иначе героя будут сгонять с насиженного места насильно.

Один из главных сегодняшних американских комиков, Уилл Феррелл временами тасует юмористические образы с серьезными, в последних часто смотрясь менее удачно. «Все должно идти своим чередом» является дебютом режиссера Дэна Раша и выглядит несколько неординарно, поскольку представляет собой экранизацию рассказа выдающегося американского новеллиста Рэймонда Карвера, только выполненную в сторону упрощения прозы данного писателя. Грубый реализм Карвера в ленте Раша предстает в какой-то семейно-адаптированной ипостаси, не избежавшей легкого комикования Феррелла. Однако критики все равно благосклонны к картине, констатируя, что, хотя от стилистики карверовского текста фильм бесконечно далек, это не отменяет его увлекательности и обаяния.

«Серьезное внимание к деталям и великолепная актерская игра», — Джим Лэйн, Sacramento News & Review.

«Острая и умная драмеди, ставящая алкоголизм в центр сюжета», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Это мрачное, но в то же время оптимистичное кино, и Феррелл прекрасно воплощает карверовского антигероя, обеспечивая зрителю сильную, многослойную и тонкую актерскую игру», — Роджер Мур, Orlando Sentinel.

«Город жизни и смерти»

1937 год. Вторая японо-китайская война. Армия захватчиков оккупировала Нанкин. Отряд, посланный разведать территорию на предмет наличия сопротивленцев, состоит сплошь из трусливых, но над вид крепких юнцов. Те в пылу страха вызывают подкрепление, тут же сметаемое еще боеспособными остатками китайских войск. Борьба в итоге приведет к резне, жертвами которой станут сотни тысяч мирных жителей.

Один из самых титулованных китайских фильмов последнего времени, часто сравниваемый со «Списком Шиндлера» Стивена Спилберга. В отличие от большинства схожих лент «Город жизни и смерти» не разменивается на жалостливые вступительные эпизоды и сразу окунается в печальные нанкинские события. По уровню размаха и техничности картина стоит на одном уровне с самыми передовыми военными работами, «Город» местами эффектен, как заправский боевик, и одновременно невыразимо достоверен.

Критики отнеслись к фильму с большой долей уважения, отмечая его глубокий реализм и гипнотизируемость.

«Завораживающий фильм и необычное явление в современном китайском кинематографе», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Смотреть его нелегко, но это выдающееся достижение», — Дерек Малькольм, This is London.

«Один из самых мощных фильмов, что вам предстоит увидеть. Буквальным образом незабывающееся кино», — Мэтт Боченски, Little White Lies.

«Возможно, лучший военный фильм 2010 года», — Тим Роби, Daily Telegraph.

«Искренняя и штучная работа», — Филип Де Семлийен, Empire Magazine.

«Оператор: жизнь и творчество Джека Кардиффа»

Стоивший своим создателям годы трудов документальный фильм о жизни британского оператора Джека Кардиффа. В 15 лет он был ассистентом на «Грязной игре» Хичкока; когда ему было 30 он уже сотрудничал с Майклом Пауэллом и Эмериком Прессбургером, сняв для них «Лестницу в небо», «Красные башмачки», а также принесший ему «Оскар» «Черный нарцисс», где именно потрясающее мастерство Кардиффа вывело историю о страстях, кипящих в отдаленной монашеской миссии, на уровень высоких живописных образцов. Оператор работал с Ричардом Флейшером, Кингом Видором, Джозефом Манкевичем и Джоном Ирвином. В 1960-е он сам стал режиссировать фильмы, а среди его лент, сделанных в почтенном возрасте, своей старомодной палитрой выделяется второй «Рэмбо». В 2009 году мастера не стало, а сейчас наконец-то выходит полноформатное исследование его творчества, включающее в себя интервью с голливудскими классиками из числа тех, что сталкивались с Кардиффом на одной площадке.

«Очень уважительная документальная картина о человеке, который, возможно, являлся величайшим оператором всех времен», — Харви С. Картен, Compuserve.

«Информативный взгляд на жизнь и карьеру Джека Кардиффа», — кинокритик Эммануил Леви.

«Обязателен к просмотру всем поклонникам операторского искусства», — Коул Смайти, ColeSmithey.com.

С 20 мая в американском прокате стартуют четвертые «Пираты Карибского моря».

0

2

Обзор бокс-офиса США (13.05–15.05)

Получившийся затишьем перед грядущей во второй половине мая бурей уик-энд снова прошел с преимуществом обошедшегося относительно небольшим для блокбастера падением «Тора». В отсутствие крупных премьер стойко держались многие старожилы проката, и значительно лучше ожиданий выступила направленная на женскую половину аудитории комедия «Девичник в Вегасе».

Праздновавшая вторую кряду победу экранизация комикса Marvel заработала 34,7 млн долларов, растеряв по ходу уик-энда лишь 47,2 % своей дебютной выручки. Это было даже чуть лучше, чем у первого «Железного человека» (падение на 48,1 %) и значительно лучше по сравнению с открывавшими кинопрокатное лето два последних года «Железным человеком 2» и «Росомахой» (падения соответственно на 59,4 и 69 %). В наше время для любого летнего блокбастера лишиться менее 50 % кассы во второй уик-энд уже считается немалым достижением, так что у непосредственных создателей картины и прокатчика Paramount Pictures есть все основания какое-то время порадоваться своему новому успеху.

Стомиллионный рубеж был пройден в субботу, на девятый день проката, и среди всех недавних релизов «Тор» уступил здесь только справившемуся с этой задачей за шесть дней «Форсажу 5». Всего же по итогам уик-энда в копилке «Тора» 119,5 млн долларов американской выручки, что при условии сходной с «Железным человеком» стойкости может дать около 200 миллионов финальных сборов или чуть более того. Пока еще это выглядит достаточно оптимистичным прогнозом, но в любом случае в совокупности с 222,2 млн международной кассы коммерческий успех 150-миллионного проекта не должен вызывать теперь ни малейших сомнений. В третий уик-энд на международной арене «Тор» добыл 24,7 млн долларов на 60 территориях с остающейся в запасе японской премьерой.

Неожиданно высокий результат показала не воспринимавшаяся всерьез многими аналитиками комедия «Девичник в Вегасе» (бывшие «Подружки невесты»). Картина стала второй с 26,2 млн долларов в 2965 кинотеатрах при отличной наработке в 8995 долларов с площадки. Добиться такого старта без большого бюджета и с очень скромным актерским составом удается крайне редко, тем более для достаточно рискованного, по общему мнению, проекта. Ведь многие в киноиндустрии окрестили фильм своего рода «Мальчишником в Вегасе» для женской аудитории, что по сути не знало аналогов в прошлом.

Пределом мечтаний и заодно порогом успеха для «Девичника» считался результат в духе таких прошлых весенних комедий, как «Ой, мамочки» (17,4 млн) и «Люблю тебя, чувак» (17,8 млн). Помимо отличной критики (90 % позитивных рецензий), важную роль сыграли здесь удачно подобранная дата премьеры между летними блокбастерами, хорошо проведенная рекламная кампания и серия предпремьерных показов по всей стране, целью которых было с первых дней проката подготовить хороший сарафан для картины. Стоит отметить также то, что полученная выручка также стала лучшим стартом для проектов продюсера Джудда Апатоу после «Сводных братьев» в августе 2008 года.

Третий подряд прокатный успех Universal Pictures после «Бунта ушастых» и «Форсажа 5» был воспринят в высшей степени позитивно руководством киностудии. «Определенно, фильм стартовал значительно лучше, чем мы ожидали. Аудитория была готова для суперюморной взрослой комедии», — заявила глава отдела дистрибуции Никки Рокко. По данным прокатчика, 66 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 63 % были старше 30 лет.

Оправился после тяжелейшего обвала во второй уик-энд пятый «Форсаж», претензии которого на покорение 200-миллионного рубежа кассовых сборов снова не кажутся чем-то нереальным. Потеряв 37 % своей кассы, явно понравившийся публике экшн занял третье место с 20,4 млн долларов за уик-энд, а его общая выручка после трех недель на экранах составляет весьма внушительную сумму в 169,7 млн долларов. Попутно в субботу пятая часть «Форсажа» превзошла результат своего предшественника (155,1 млн) и окончательно закрепилась в статусе самого кассового фильма франшизы. В международном прокате «Форсаж 5» вновь вышел победителем, собрав 58,1 млн долларов в 8819 кинозалах на 61 территории. Всего в копилке 125-миллионного проекта 271, 7 млн международных сборов и 441,4 млн общемировых.

Снятый по культовым корейским комиксам фантастический экшн «Пастырь» в дебютный уик-энд оказался только четвертым. Самый дорогой проект жанрового подразделения студии Sony Pictures Screen Gems смог собрать лишь 15 млн долларов в 2834 кинотеатрах (5221 доллар с площадки), что порядком уступило прошлогоднему «Легиону», не говоря уже о фильмах франшиз «Другой мир» и «Обитель зла». Напомним, что в январе прошлого года предыдущий проект того же Скотта Стюарта с тем же Полом Беттани в главной роли заработал на старте 17,5 млн долларов в 2476 кинотеатрах при значительно меньшем 26-миллионном бюджете. Сам же «Пастырь» с учетом конвертации в 3D обошелся как минимум в 60 миллионов.

К всеобщему удивлению, при такой весьма посредственной кассе студия высказала полное удовлетворение полученной выручкой. Непостижимым образом говорилось даже о том, что результат превысил предстартовые прогнозы, хотя с таким стартом более чем на 35 миллионов финальных сборов рассчитывать будет очень сложно. Основные надежды теперь возлагаются на международный прокат, где «Пастырь» добыл 16,7 млн долларов за уик-энд и 25,6 млн за две недели проката. Помимо разгромной критики фильм получил также посредственную оценку С+ по опросам CinemaScore, так что перспектив даже на самую минимальную стойкость нет ровным счетом никаких. Аудитория дебютного уик-энда на 57 % состояла из зрителей мужского пола, 57 % были старше 25 лет.

После двух достаточных тяжелых падений в предыдущие недели воспрянул духом мультфильм «Рио». В пятый уик-энд анимационная лента заработала 8,28 млн долларов при чисто символическом падении на 2,7 %. Одновременно с этим в субботу «Рио» превзошел финальные сборы «Ранго» (120,7 млн), став на некоторое время с кассой в 125,2 млн долларов самым кассовым мультфильмом календарного года. Долго ему в этом качестве продержаться не суждено: на подходе сиквел «Кунг-фу панды».

Получившие прямого конкурента две женские свадебные комедии не смогли избежать серьезных потерь, расположившись на шестой и седьмой строчках чарта. Кинолента «Прыгающая метла» во второй уик-энд потеряла 54 % дебютной выручки, собрав 7,06 млн долларов во второй уик-энд и 25,8 млн за 10 дней проката. Романтическая комедия «Жених напрокат» заполучила 6,87 млн долларов при падении на 51 % с почти такой же общей кассой в 25,5 млн долларов. Оба эти фильма должны завершить прокат неподалеку от 40-миллионной отметки.

Романтическая драма «Воды слонам!» финишировала восьмой с 4,2 млн долларов в четвертый уик-энд. Общий капитал картины составляет 48,6 млн долларов на 38-миллионном бюджете. Стартовавшая с ней в один день комедия Тайлера Перри «Большая счастливая семья Мэдеи» собрала 2,21 млн, добравшись за счет этого до отметки в 50,2 млн долларов.

Шестую неделю держится в первой десятке чарта драма «Серфер души», собравшая 1,83 млн долларов при падении на 21 %. Продержаться так долго среди лидеров — для скромного проекта уже немалое достижение, да и сами по себе 39,2 млн долларов текущей кассы выглядят вполне достойным результатом при 18-миллионном бюджете.

Два фильма без особого успеха дебютировали в ограниченном прокате достаточно крупным релизом в одинаковом количестве кинотеатров. Независимая комедия «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом в главной роли заработала на старте 825 тысяч долларов в 218 кинотеатрах с заурядной наработкой в 3784 доллара с площадки. Полная катастрофа постигла рассчитанную на латиноамериканскую аудиторию драму «Сделай это!». С горем пополам она смогла собрать лишь 120 тысяч долларов при совершенно жалкой наработке в 549 долларов с площадки.

Не вызвала большого интереса у зрителей и независимая драма «Хэшер» с участием Натали Портман и Джозефа Гордона-Левитта. Дебютировавшая в прошлом году на фестивале «Сандэнс» картина заработала на старте 126 тысяч долларов в 42 кинотеатрах.

По-прежнему плохи дела у «Бобра». Фильм Джоди Фостер с Мэлом Гибсоном в главной роли расширил прокат с 22 до 105 кинотеатров, но смог собрать только 161 тысячу долларов, снова оказавшись в четвертом десятке чарта. Наработка составила лишь 1535 долларов с площадки.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 126,8 млн долларов, что лишь на 2 % меньше, чем в прошлом году, когда лидером остался «Железный человек 2» (52 млн), и на 1 % меньше, чем два года назад, когда первой стала кинолента «Ангелы и демоны» (46,2 млн).

На следующей неделе, в третий уик-энд мая, единственным дебютантом американского проката станет стартующая практически по всей планете четвертая часть «Пиратов Карибского моря». В то, что по начальной выручке фильм сможет сравниться со своими предшественниками, верят очень немногие, но отобрать у «Форсажа 5» лучший старт года должно получиться без особых проблем.

0