Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 20 мая 2011 года


Премьеры США - 20 мая 2011 года

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Премьеры США — 20 мая

Вряд ли что-то может тягаться с новой главой в истории «Пиратов Карибского моря», пришедшей на широкие экраны в четвертый раз. Кроме того, в американском ограниченном прокате стартует очередная картина Вуди Аллена «Полночь в Париже», открывавшая Каннский кинофестиваль. С ней идут немецкая вампирская лента «Вкус ночи» и независимая драма «Провинция ночи».

«Пираты Карибского моря: На странных берегах»

Капитан Джек Воробей, сбежав из-под стражи и от британского монарха, планирует добраться до Фонтана Молодости. Пути-дорожки приводят его на корабль «Месть королевы Анны» Черной Бороды, также планирующего добраться в тот же пункт назначения. По следам Воробья идет его старый знакомый капитан Барбосса, переметнувшийся на королевскую службу, но все такой же жесткий и властный, как и раньше.

http://focusgoroda.ru/sites/default/files/material/2011/05/18/39920031.jpg

Хоть фильм «На краю света» и завершал трилогию «Пираты Карибского моря», намек на продолжение в нем был яснее не бывает. «На странных берегах» продолжает намеченную в нем линию — герой Джонни Деппа обзаводится картой к Фонтану Молодости, но вот отправиться к заветному артефакту ему предстоит в качестве подневольного матроса. Так как некоторые из важных сюжетных линий были окончательно завершены (а ведь «Пираты Карибского моря» — это многослойный пирог, где действие не сосредотачивается лишь на одном Джеке Воробье), то «На странных берегах» фактически знаменует собой новый цикл истории, если он, конечно, будет продолжен, в чем нет никаких сомнений, учитывая невероятную популярность этого одного из главных кинобрендов нынешнего Голливуда.

Первая лента, снятая Гором Вербински, вышла в 2003-м и стала хитом сезона. Основной для проекта стал известный диснейлендовский аттракцион, работающий с 1967 года, хотя отталкивание от подобных развлекательных устройств во многом было лишь формальностью. «Пираты» соединяли в себе сильное старомодное очарование и иронию, чем ярко выделялись в массе блокбастеров и быстро расположили к себе зрителей и критиков. Последующие две ленты саги были неразрывными друг от друга и снимались поочередно. Траты на «Сундук мертвеца» и «На краю света» оказались феноменальными, но отдача зрителей также вышла мощнейшей: общая планка кассовых сборов обеих лент оказалась на уровне двух миллиардов долларов. Только реакция критиков да зрительские рейтинги показали менее серьезное отношение к сиквелам, нежели к титулованному оригиналу (между прочим, входящему в топ-250 лучших лент по версии imdb).

Четвертый фильм истории пусть и сменил режиссера (за сегмент отвечал автор мюзиклов «Чикаго» и «Девять» Роб Маршалл), но стилистически нисколько не изменился. Все образующие элементы здесь на месте: взбалмошный Джек Воробей, огромные водные просторы, впечатляющие корабли и мифические существа, вторгающиеся в жизнь героев без особого удивления со стороны последних.

«На удивление неплох», — Рик Гроен, Globe and Mail.

«Депп сохраняет свое очарование как Джек Воробей, но фильм слишком затянут и неаккуратен», — Скотт Нэш, Three Movie Buffs.

«Лучше предыдущего», — Дива Велез, TheDivaReview.com.

«Если я трачу два с половиной часа в этом мире, то они могут хотя бы делать его смотрибельным», — Мишель Александрия, Eclipse Magazine.

«Грамотно сделанное кино, содержащее кое-какие волнующие эпизоды, но, по сути, вы полностью забудете его по дороге из кинотеатра домой», — Стивен Силвер, The Trend.

«За исключением эпизода с Фонтаном Молодости, никакого волшебства от фильма я не почувствовала», — Дана Стивенс, Slate.

«Вы сходите на него, получите удовольствие и через месяц забудете», — Дэниэл М. Киммел, New England Movies Weekly.

«Полночь в Париже»

Гил (Оуэн Уилсон) и Инез (Рэйчел МакАдамс) приезжают в Париж, но их времяпрепровождение там оказывается не столь занятным, как казалось поначалу. Но Гил случайно находит способ попасть в Париж 1920-х годов, где он встречает великих деятелей искусства того времени: Фицджеральда, Хемингуэя, Бунюэля, Дали, Гертруду Стайн и других.

Известный трудоголик от кино (сам он себя, правда, иной раз зовет графоманом), режиссер Вуди Аллен неустанно выпускает по картине в год. Прошлая его работа «Ты встретишь таинственного незнакомца» не произвела фурора, притом что лента была примечательна для Аллена своим смещением трагического и иронического. Типичные режиссерские шутки разбавлялись несколько удручающими поворотами сюжета: кто-то кого-то бросал, кто-то у кого-то крал — и после минутного восторга для героев на горизонте маячили неприятные последствия, многие из которых мэтр решил оставить за кадром. «Полночь в Париже» из общего ряда не выбивается и обращается к типичным алленовским темам. Критики фильму очень симпатизируют, вдобавок «Полночи в Париже» была доверена честь открывать последний Каннский кинофестиваль.

«Умный, веселый, фантастичный — одна из лучших романтических комедий последних лет», — Ричард Ропер, Richard Roeper.com.

«Немалая часть очарования фильма обеспечивается великолепно подобранным актерским составом», — Дана Стивенс, Slate.

«„Полночь в Париже“демонстрирует другую сторону Аллена — магическую», — Питер Папас, E! Online.

«Не лучший Аллен, но он умный и развлекательный, да и Париж здесь выглядит великолепно», — Робин Клиффорд, Reeling Reviews.

«Сначала я придумал название — „Полночь в Париже“. Потом я решил, что главными героями станут двое влюбленных. Но что именно с ними будет, я долгое время не знал», — рассказал во время каннской пресс-конференции сам Вуди Аллен.

«Провинция ночи»

И. Ф. Блудворт возвращается к своей семье после 40 лет отсутствия. Жена его находится в плачевном умственном состоянии, а три сына оказались полными бездельниками. Блудворту больше интересен внук, которого он, кстати, никогда не видел, но на которого планирует оказать положительное влияние.

Дебютная независимая лента режиссера Шэйна Дэкса Тейлора добиралась до американского ограниченного проката более двух лет с момента своего создания. Основой для картины послужила проза Уильяма Гэя, практически неизвестного за пределами США писателя, возрождающего литературные традиции южной готики. «Провинция ночи» не добилась успеха у критиков, зато во многом примечателен ее актерский состав.

Фильм в немалой степени заточен под Криса Кристофферсона, чьи песни заполняют саундтрек. Легенда кантри начал свое восхождение в актерстве еще в начале 1970-х, прибившись к американской «новой волне» и после став одним из любимых актеров великого и ужасного Сэма Пекинпы. В довершение всего, ему достался «Золотой глобус» за роль в очередной версии «Звезда родилась». После участия в невыразимо провальном (что даже когда-то было зафиксировано в «Книге рекордов Гиннесса») фильме Майкла Чимино «Врата рая» Кристофферсон больше играет во второсортных лентах, только к началу 2000-х годов благодаря ролям в «Расплате» Брайана Хелгеленда и трилогии «Блэйд» полноправно став широко узнаваемым медийным лицом за пределами поклонников кантри или зрителей, знакомых с классическими фильмами с его участием.

Другая весомая роль в картине досталась Вэлу Килмеру, бывшему одним из самых недооцененных американских характерных актеров 1990-х, в последние 5–6 лет пустившемуся во все тяжкие и снимающемуся там, куда позовут. Пускай даже и предложения эти, к его удаче, иногда исходят от постановщиков калибра Вернера Херцога. Хотя в скором времени планируется выпуск нового фильма Френсиса Форда Копполы, проходящего сейчас стадию постпродакшна, где главную как раз исполнит звезда «Бэтмена навсегда».

Помимо прочего «Провинция ночи» подтверждает тенденцию, наметившуюся в карьере актрисы и певицы Хилари Дафф. Звезда сериала «Лиззи Магуайр» и десятка молодежных комедий в последнее время не испытывает особого коммерческого успеха, но зато постоянно снимается в независимых лентах, выбирая роли несколько посложнее наивной девчушки из «Истории Золушки».

«Легче получить кровь из камня, чем развлечься „Провинцией в ночи“», — Мэтт Брансон, Creative Loafing.

«Развязка фильма неуклюжа и очевидна», — Роджер Мур, Orlando Sentinel.

«Вкус ночи»

Лина ведет полукриминальный образ жизни и обращает на себя внимание полицейского Томаса, явно испытывающего симпатию к неспокойной девчонке. На закрытой вечеринке героиня становится объектом интереса со стороны вампирши Луизы, обращающей ее в вурдалакское сообщество. Теперь они заняты всеми благостями жизни вампиров уже вчетвером, да только пресловутый Томас оказался уж очень настырным.

В Германии режиссер Деннис Ганзель стал известен с выходом молодежной комедии «Девочки сверху», из нее перекочевала во «Вкус ночи» актриса Каролине Херфурт. Среди других его заметных работ — драмы «Академия смерти» и «Волна». Последняя интерпретировала события 1967 года, произошедшие в одной из калифорнийских школ, когда в первоначально легком учительском эксперименте ученики проявили себя столь усердно, что опыт стал приобретать угрожающие очертания. Однако «Вкус ночи» был задуман даже раньше тех же «Девочек», в середине 1990-х. Все эти годы задумка отвергалась студийными боссами, постоянно претерпевала фабульные изменения, а после пала жертвой глобального успеха сюжетно схожих «Сумерек», так что Ганзелю в очередной раз опять пришлось пересмотреть свою идею. В отличие от предыдущих работ режиссера «Вкус ночи» не смог сыскать успеха на родине. В целом это более-менее стильное для молодежного вампирского кино зрелище с отчетливым европейским колоритом и несколькими нестандартными ходами.

«Они не знают, что делать со своей жизнью. Они обрекли себя на роскошь и изобилие, тусуясь и тратя деньги как ненормальные. А в результате получили внутреннюю пустоту. Об этом и рассказывается в фильме. Если бы Луиза уединилась в какой-нибудь деревне, где-нибудь в Ирландии, и занялась чем-нибудь по душе, то все было бы иначе. Но это не в ее характере. Вампирши решили создать свой гламурный мир, который поначалу засасывает Лину. Но со временем она начинает видеть то, что за этим кроется: ее новоиспеченные подруги невероятно сильные и красивые, но на самом деле очень одинокие, нуждающиеся в тепле, заботе, домашнем очаге и семье», — поведал в интервью КиноПоиску режиссер «Вкуса ночи» Деннис Ганзель.

С 27 мая в американском прокате стартует вторая «Кунг-фу Панда», а также новая работа Терренса Малика «Древо жизни», ставшая лауреатом Каннского смотра.

0

2

Обзор бокс-офиса США (20.05–22.05)

Ожидавшийся с огромным интересом старт одного из главных блокбастеров года прошел в Северной Америке с достойной, но отнюдь не выдающейся кассой. Существенно уступив своим предшественникам на американских экранах, четвертая часть «Пиратов Карибского моря» отыгралась, установив ряд рекордов в международном прокате.

С самого начала студия Disney поставила планку успеха четвёртым «Пиратам» на уровне стомиллионной отметки, но в итоге картине пришлось удовлетвориться лишь лучшим стартом текущего года. Собрав 90,2 млн долларов в 4155 кинотеатрах (21 697 долларов с площадки) «Странные берега» не без труда смогли опередить «Форсаж 5», но порядком уступили двум предыдущим частям пиратской франшизы.

Стоит напомнить здесь, что второй фильм в июле 2006 года добыл 135,5 млн долларов в дебютный уик-энд, а третий в мае 2007 года освоил 114,7 млн долларов без учёта первых показов поздно вечером в четверг. С учётом инфляции это будет примерно равносильно 163 и 131 миллионам долларов на текущий момент. Оставив за бортом двух ключевых героев первой трилогии, франшиза решила всё же отправиться в новое плавание, в модном трёхмёрном формате и с более скромными задачами. Последнее, по крайней мере, касалось американского проката.

После полюбившегося зрителям оригинального фильма реакция критиков и аудитории на сиквелы была уже не столь однозначна. Особенно это касалось третьей части, когда после великолепного результата второй американские сборы резко пошли на спад, сократившись с 423 до 309 миллионов долларов. Поскольку международная выручка оставалась по-прежнему очень высокой, сколько-нибудь серьёзного беспокойства тогда это не вызывало.

Без особой изюминки в сюжете и каких-либо сильно запоминающихся по рекламным роликам спецэффектов для большинства американских зрителей четвёртый фильм выглядел просто ещё одним совершенно на этот раз рядовым пиратским сиквелом с любимцем публики Джонни Деппом. Для того, чтобы показать достаточно солидный результат этого оказалось достаточным, а на большее запала не хватило. С поправкой на более дорогие билеты в 3D-формате получается, что «Странные берега» сохранили чуть больше 60% аудитории «Края света» и примерно половину «Сундука мертвеца».

В значительной степени сюрпризом стало то, что трёхмерные экраны в 2747 заведениях не смогли дать даже половины кассы уик-энда. Столь низкое соотношение 3D и 2D форматов по большому счёту встречается впервые за последнее время. Даже разгромленные всеми подряд за низкое качество конверсии «Битва титанов» и «Повелитель стихий» получили соответственно 52 и 54% своей дебютной выручки с трёхмерных экранов.

В качестве некоторого позитива можно отметить, что произошедшее снижение выручки получилось не таким большим, как у вышедшего в этот же уик-энд год назад четвёртого «Шрэка». Тогда тоже перебравшийся в трёхмерный формат мультфильм смог собрать лишь 70,8 млн долларов за уик-энд при старте в 4359 кинотеатрах. Даже в отрыве от рекордной международной кассы, речь о которой пойдёт впереди, ни малейшего разочарования в стане студии не ощущалось.

«Я думаю, Роб Маршалл, вне всякого сомнения, создал потрясающий фильм, и когда вы объединяете Джерри Брукхаймера и Джонни Деппа это просто бомба», - заявил руководитель дистрибуции Чак Виан. «Что касается меня, я никогда не смогу назвать 90 миллионов неудачным стартом. Исследования аудитории указывали именно на эту цифру, но все старались выжать большее, чем они сулили нам. К тому же, нет никаких сомнений в том, что всё более и более важным становится международный прокат», - продолжил он. При посредственной критике фильм получил оценку B+ по опросам CinemaScore, 54% зрителей на сеансах принадлежали к мужскому полу и 54% были старше 25 лет.

Первые премьеры на международной арене стартовали в среду, после чего сразу же стало очевидно, что четвёртая часть идёт ничуть не хуже своих предшественников. Более того, за счёт колоссального роста выручки в таких поднявшихся за последние несколько лет кинорынках как Россия и Китай, фильм мог рассчитывать даже на большее. Когда же пришло время подводить предварительные итоги, выяснилось, что «Странные берега» заработали невероятную сумму в 260,4 млн долларов в 18 210 кинозалах по всей планете. Таким образом, четвёртым «Пиратам» удалось превзойти результат «Принца-полукровки» (236 млн долларов) и установить новый рекорд международных сборов за уик-энд. Результат «Края света» четырёхлетней давности (216 млн долларов) был улучшен сразу на 20%. Наибольший вклад среди всех международных территорий сделала Россия с 31,4 млн долларов, где также пали все мыслимые и немыслимые рекорды.

Одновременно со студией Disney о своих успехах отрапортовала IMAX Filmed Entertainment. По предварительным данным четвёртые «Пираты Карибского моря» установили новый рекорд формата, заработав 16,7 млн долларов глобальной выручки за дебютный уик-энд. В Северной Америке фильм вышел в прокат в рекордных 256 кинозалах IMAX.

В свете относительно заурядного старта «Пиратов» главными героями уик-энда были признаны два других фильма. Одним из них стала комедия «Девичник в Вегасе», потерявшая во второй уик-энд лишь пятую часть своей дебютной выручки. При этом 32-миллионная картина держится даже лучше таких самых стойких летних кассовых хитов, как «Незваные гости» (падение на 24,3% во второй уик-энд) и «Мальчишник в Вегасе» (падение на 27,1%).

С кассой второго уик-энда в 20,9 млн долларов и 59,3 млн после десяти дней проката покорение стомиллионного рубежа остаётся лишь делом времени. Добившийся сенсационного успеха проект идёт на результат не менее 120—130 миллионов долларов по итогам американского кинопроката, а студия Universal Pictures в свою очередь получит третий стомиллионный релиз за последние два месяца.

Лишившийся большей части трёхмерных экранов и почти всех кинозалов IMAX «Тор» потерял 55% своей выручки, заняв третье место с 15,5 млн долларов в третий прокатный уик-энд. Общая касса составляет 145,4 млн долларов в американском прокате, 247 млн в международном и 392,4 млн во всём мире.

Несколько меньшими потерями отделался «Форсаж 5», заработавший 10,6 млн долларов после падения на 48%. Кассовый хит постепенно приближается к престижному 200-миллионному рубежу, от которого сейчас его отделяет всего лишь 13,8 млн долларов (186,2 млн после четырёх недель). Две других ключевых планки были пройдены по ходу минувшей недели. Сначала в четверг пятый «Форсаж» оставил позади 300-миллионную отметку международной выручки, а затем в воскресенье взял и 500-миллионный рубеж общемировых сборов (соответственно 321,3 и 507,5 млн по итогам уик-энда).

Неподготовленный к жёсткой конкуренции с «Пиратами» «Пастырь» обвалился на 68%, заработав 4,75 млн долларов во второй уик-энд и 23,8 млн за десять дней проката. По всей видимости, финальные сборы 60-миллионного проекта составят всего лишь порядка 30 миллионов долларов. Мультфильм «Рио» добыл 4,69 млн в шестой уик-энд, доведя свою общую кассу до 131,7 млн долларов.

Всё так же неотступно следуют друг за другом две свадебные комедии. Одна из них собирает чуть больше в будни, а другая чуть больше в выходные, но по сумме результат остаётся практически одинаковым. 3,7 млн долларов заработала «Прыгающая метла» и 3,52 млн досталось «Жениху напрокат» (всего соответственно 31,2 и 31,5 млн долларов после трёх недель проката). Романтическая драма «Воды слонам!» добыла 2,18 млн в пятый уик-энд с общей кассой в 52,5 млн долларов по итогам пяти недель проката.

Только девять участников проката смогли взять отметку в миллион долларов. В борьбе за оставшуюся вакансию в десятке сильнейших удача улыбнулась комедии Тайлера Перри «Большая счастливая семья Мэдеи», которая собрала 957 тысяч долларов в пятый прокатный уик-энд (всего 51,7 млн). Совсем немногим уступила ей освоившая 930 тысяч долларов в седьмые выходные проката драма «Серфер души» (всего 40,6 млн).

Рядом с этими двумя привычными участниками чарта неожиданно оказался доступный уже почти как два месяца на DVD и Blue-Ray мультфильм «Рапунцель». Расширив прокат с 9 до 191 кинотеатров, анимационная лента собрала 910,5 тыс. долларов и за счёт этого таки покорила казавшийся недоступным 200-миллионный рубеж (200,6 млн). Такая высокая выручка объясняется в первую очередь небольшой хитростью киностудии в виде сдвоенных сеансов с «Пиратами», сборы от которых были поделены пополам между обоими фильмами.

Вторым героем минувшего уик-энда наравне с «Девичником в Вегасе» стала кинолента Вуди Аллена «Полночь в Париже». Дебютировав в 6 кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, открывавшая Каннский фестиваль картина заполучила потрясающую выручку в 599 003 доллара при феноменальной наработке в 99 834 долларов с площадки. Это был тринадцатый результат за всю историю американского проката и четвёртый среди игровых фильмов после «Девушек мечты», «Горбатой горы» и «Сокровища».

Для сравнения предыдущий фильм режиссёра «Ты встретишь высокого незнакомца» заработал в прошлом году 160 тысяч долларов тоже в 6 кинотеатрах (26 684 доллара с площадки). Самым же успешным его фильмом, из начинавших с ограниченного проката был «Матч-пойнт», но и он заработал на старте 398,6 тыс. долларов в 8 кинотеатрах при вдвое меньшей наработке в 49 824 доллара с площадки. «Полночь в Париже» превзошла и результат лауреата Оскаров «Король говорит!», собравшего в ноябре прошлого года 355,5 тыс. долларов в 4 кинотеатрах со средней выручкой в 88 863 доллара с заведения.

Казавшаяся чересчур смелой и даже рискованной стратегия контрпрограммирования с «Пиратами» полностью оправдала себя. Популярность режиссёра традиционно особенно велика именно в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а недавняя премьера на Каннском кинофестивале послужила катализатором мгновенного роста интереса к картине. «Мы намеренно стартовали напротив «Пиратов», поскольку мы думали, что сможем получить открытый простор в этих двух городах. Иметь такую крупную отправную точку как Канны было идеальной основой для премьеры именно этого фильма», - объяснял нелегко давшееся решение сопрезидент прокатчика Sony Pictures Classic Майкл Баркер.

На следующие выходные, в четырёхдневный уик-энд Дня памяти, даже имея несколько десятков кинотеатров, фильм вполне может протиснуться в первую десятку кинопроката. Ведь даже нынешней выручки хватило ему для того, чтобы финишировать на высокой тринадцатой позиции. «Мы чувствуем, что сможем удержать свои позиции на этой неделе. Я думаю, дебютный уик-энд подтвердил, что это будет одним из главных фильмов лета», - преисполнен оптимизма Майкл Баркер.

Общая касса первой десятки проката составила 156,9 млн долларов, что на 11% больше, чем год назад, когда победил четвёртый «Шрэк» (70,8 млн), но на 7% меньше, чем два года назад, когда первым был сиквел «Ночь в музее 2» (54,2 млн за трёхдневный уик-энд).

На следующей неделе в четырёхдневный уик-энд Дня Памяти борьбу за победу поведут ещё два тяжеловеса кинопроката сиквелы «Кунг-фу Панды» и «Мальчишника в Вегасе». Оба эти фильма выходят в прокат в четверг и получат соответственно 3850 и 3500 кинотеатров.

0

3

Обзор международного бокс-офиса (19.05—22.05)

Добившаяся относительно скромных результатов в американском прокате четвёртая часть «Пиратов Карибского моря» с лихвой компенсировала их своим потрясающим триумфом на международной арене. Ставшая рекордной касса уик-энда составила 260,4 млн долларов в 18 210 кинозалах практически по всей планете.

Предыдущий лучший результат, принадлежавший шестому фильму о приключениях Гарри Поттера (236 млн долларов), был перекрыт более чем на десять процентов. В свою очередь третья часть пиратской франшизы примерно в это же время четыре года назад заработала на старте 216 млн долларов точно так же по всей планете.

Наибольшая выручка вместе с рекордом национального кинопроката прибыла из России. Дебютировав в среду на 1716 копиях, «Пираты» собрали 26,6 млн долларов за четырёхдневный уик-энд и 31,4 млн за первые пять дней проката. Одной только этой суммы было достаточно для того, чтобы превзойти результат третьего фильма, заработавшего около 14 миллионов на старте и 30,9 млн за всё время проката. За первую неделю «Пираты» преодолели рубеж в 1 миллиард рублей (1 022 000 000), забравшись таким образом на восьмую строчку самых кассовых релизов за всю историю современного российского кинопроката.

Второе место среди всех международных территорий досталось ещё одному развивающемуся стремительными темпами кинорынку. В Китае картина за первые три дня собрала 22,3 млн долларов в 2225 кинозалах, что стало вторым результатом за всю историю среди голливудских релизов после «Аватара». Для сравнения четыре года назад предыдущая часть франшизы собрала 5,9 млн долларов на старте, что тогда воспринималось как очень солидный результат.

Третьей стала обеспечившая 20,5 млн долларов в 793 кинотеатрах Германия. Третья часть добыла там 21,7 млн долларов, но за пять дней проката. 18,9 млн долларов в 569 кинотеатрах было получено в Британии. На Туманном Альбионе «Странные берега» довольно существенно уступили собравшему 26,6 млн долларов на старте «Краю света». Во Франции дебютная выручка составила 16,6 млн долларов в 726 кинотеатрах, что опять же не дотягивало до результатов второго и третьего фильма оригинальной трилогии. Пиратам удалось добыть также 10,5 млн долларов в Италии и 9,5 млн в 878 кинотеатрах в Испании.

Среди других стран Европы особенно отличились Швеция (5,45 млн в 220 кинозалах), Норвегия (4,73 млн в 136 кинозалах) и Украина (2,57 млн на 157 копиях). В двух последних полученная выручка была объявлена абсолютным рекордом национального кинопроката. Лучший за всю историю старт среди голливудских релизов был зафиксирован в Турции (2,65 млн в 428 кинозалах).

Рекордную сумму в 29,9 млн долларов в совокупности дали 13 территорий Латинской Америки. Мексика предоставила 9,91 млн долларов в 2197 кинозалах, Бразилия отправила в общую копилку 8,4 млн в 754 кинозалах и 3,14 млн в 119 кинозалах выделила Аргентина.

Вынужденная смириться со второй позицией после Китая в Азии Япония обеспечила на старте 14,8 млн долларов в 800 кинозалах за двухдневный уик-энд и 18,5 млн за первые три дня проката. Учитывая обычную стойкость фильмов в японском прокате и не такую высокую конкуренцию в ближайшие недели, наиболее вероятно, что именно эта страна, в конце концов, сможет похвастаться наибольшей итоговой выручкой. «Пиратам» удалось награбить также 12,2 млн долларов в Южной Корее и 10,6 млн в 620 кинотеатрах в Австралии.

Лишившийся своих лидирующих позиций пятый «Форсаж» заработал 26,2 млн в 7696 кинозалах с общей кассой в 321,2 млн долларов. За счёт этого 125-милллионный блокбастер по итогам уик-энда смог взять 500-миллионный рубеж сборов во всём мире (507,4 млн).

Больше всего было получено во второй китайский уик-энд, принёсший 5 млн долларов со вторым местом позади «Пиратов» (всего 20,9 млн). Относительно неплохо держался «Форсаж 5» в Бразилии с кассой в 2,43 млн долларов (2-е место, всего 15,9 млн) и Мексике с 2,22 млн в обоих случаях в третьи выходные проката (2-е место, всего 21,8 млн).

В Европе 2,23 млн долларов обеспечила Франция (3-е место, 20 млн после трёх недель) и 1,67 млн Германия (2-е место, всего 24,3 млн после четырёх). На вторых местах фильм финишировал также в Британии (952 тысячи долларов за уик-энд, всего 28,8 млн) и в России (575 тысяч, всего 28,4 млн).

Безжалостно изгнанный с трёхмерных экранов «Тор» в четвёртый международный уик-энд смог собрать лишь 7,9 млн долларов в 10 064 кинозалах в 60 территориях. 845 тысяч долларов внесла Британия (3-е место, всего 21,2 млн), 743 тысячи Германия (3-е место, всего 14,4 млн) и 726 тысяч Франция (6-е место, всего 17,7 млн). В большинстве случаев падения шли на уровне 65—70%, а в России фильм и вовсе стал жертвой поистине эпического 94%-ного обвала. Тем не менее, общая касса экранизации комиксов достигла 245,7 млн долларов в международном прокате и 391,1 млн во всём мире.

5,6 млн долларов в 4800 кинозалах в 64 территориях собрал мультфильм «Рио», на банковском счету которого теперь 317,3 млн долларов международной выручки. Самыми кассовыми его территориями по-прежнему остаются Бразилия (42,2 млн) и Мексика (26,8 млн).

Романтическая драма «Воды слонам!» заработала 5,1 млн долларов в 3141 кинозале в 49 территориях (всего 45,5 млн). Картина стала второй с 1,95 млн долларов при падении на 30% во второй австралийский уик-энд (всего 6,85 млн). 4,2 млн долларов в 2746 кинозалах в 50 территориях наскрёб страшно обвалившийся повсюду «Пастырь» (всего 37,5 млн).

Практически вся остальная активность на экранах Европы была связана с завершившимся в воскресенье Каннским кинофестивалем. Получившая Золотую пальмовую ветвь драма «Древо жизни» в дебютный уик-энд собрала 2,8 млн долларов в 5 территориях. Фильм Терренса Малика занял пятое место во Франции с 1,89 млн долларов в 303 кинотеатрах, заработав также 658 тысяч долларов в 103 заведениях в Италии. Кроме этого он стартовал в Бельгии, Дании и франкоговорящих регионах Швейцарии.

Получившая Гран-при фестиваля кинолента «Парень с велосипедом» стала восьмой с 770 тысяч долларов в 172 кинотеатрах. Вторую строчку чарта сохранила за собой шедшая вне конкурса и открывавшая этот престижнейший кинофорум «Полночь в Париже». Картине Вуди Аллена досталось 2,45 млн долларов при падении на 42% за уик-энд и 7,71 млн за двенадцать дней проката. В то же время лучший результат среди локальных релизов во Франции показала биографическая драма «Завоевание». Посвящённая возвышению и приходу к власти Николя Саркози картина собрала 2,11 млн долларов в 281 кинотеатре.

Британская криминальная лента «Без компромиссов» с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли провалилась в домашнем кинопрокате, собрав лишь 432 тысячи долларов в 258 кинотеатрах. Российская премьера картины намечена на 23 июня.

Отступивший на вторую позицию в Японии «Чёрный лебедь» освоил 2,22 млн долларов при падении на 33% и теперь имеет в своей копилке почти 12 миллионов после двенадцати дней проката (всего 204,6 млн международной выручки).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 20 мая 2011 года