Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 27 мая 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 27 мая

В США основную аудиторию в этот уик-энд делят два проверенных проекта: семейный мультфильм «Кунг-фу Панда 2» и хулиганский «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» Тодда Филлипса. В ограниченном прокате стартует новый фильм Терренса Малика «Древо жизни», получивший «Золотую пальмовую ветвь» нынешнего Каннского кинофестиваля.

«Кунг-фу Панда 2»

Когда-то павлиний лорд Шен был изгнан из родного государства за крайне жестокий поступок. Спустя годы злодей решает вернуть себе трон и для этого захватывает город при помощи стаи волков, а также утверждает свое единовластие благодаря пушечному вооружению. По и его соратники узнают о смерти одного из крупных мастеров кунг-фу от рук лорда Шена и отправляются отомстить. Для героической панды это приключение окажется ответом на многие вопросы.

Первая «Кунг-фу Панда» стала одним из крупнейших хитов DreamWorks Animation, идеально совмещая в себе высокую плотность шуток и стилизацию под фильмы о боевых искусствах. Сама же идея подобного проекта витала в студийных недрах еще с 1990-х годов, но оформилась только уже в новом веке. Главный герой ленты — панда По — исключительно преданный поклонник кунг-фу, но к началу истории его основное занятие — это помощь своему отцу-гусю, владеющему закусочной. После медведь волею удивительных поворотов судьбы оказывается носителем статуса Воина Дракона, призванного защищать родную деревню. Только новоявленный борец даже чисто внешне к такому призванию не приспособлен: слишком уж неуклюж, болтлив и несерьезен. Однако по типичным сказочным законам По удается преодолеть некоторые свои недостатки и продемонстрировать неплохое владение боевыми приемами в битве с бывшим соратником его учителя Шифу — тигром Тай Лунгом, обозлившимся на мир и вступившим в открытую конфронтацию с экс-коллегами и простыми жителями.

В сиквеле По предстает уже как боец с высокой репутацией, выступающий в компании с мастерами Неистовой Пятерки. Но в продолжении создатели проекта наконец-то смогли сосредоточиться на довольно важном вопросе происхождения героя, наконец-то получившего подтверждение от отца-гуся приемного родительства со стороны последнего. В кадровом составе истории также произошли некоторые изменения (дуэт режиссеров сменила дебютантка Дженнифер Ю) и даже пополнения — одного из персонажей озвучил Жан-Клод Ван Дамм. Критики к сиквелу отнеслись положительно, ставя его на один уровень с оригинальной лентой.

«Джек Блэк снова показывает свой высокий уровень в мастерстве озвучания», — Джеймс Берардинелли, ReelViews.

«Приятный фильм, но явно ориентирован на детей постарше», — Джойлин Мендез, Entertainment Spectrum.

«Забавная и динамичная история», — Скотт Нэш, Three Movie Buffs.

«Один из тех сиквелов, что так же хороши, как и оригинал», — Грэй Дрейк, Movies.com.

«Великолепный кинодебют Дженнифер Ю», — Джеймс Верньер, Boston Herald.

«Мальчишник 2: из Вегаса в Бангкок»

Четверо приятелей — Алан, Стю, Фил, а также Даг — вновь вынуждены отправиться на празднование свадьбы одного из них (Стю). Проходит мероприятие в Бангкоке, куда прибывает вся команда. Там друзья, конечно, снова затевают крайне разнузданный мальчишник, оборачивающийся полным забытьем. К тому же ребята где-то теряют брата невесты жениха, так что придется найти его прежде, чем начнется бракосочетание.

http://www.kinogorod.com/uploads/posts/2011-05/thumbs/1304941880_1304802345_malchishnik-2iz-vegasa-v-bangkok-the-hangover-part-ii-2011.jpg

Популярный ныне комедиограф Тодд Филлипс начинал с документального фильма об известном аутсайдерском музыканте Джи Джи Аллене. Первая же самостоятельная игровая работа постановщика — «Дорожное приключение», рассказывавшее о компании друзей, решивших перехватить письмо, которое один из них в пылу гнева послал подруге. Филлипс и в последующих картинах неоднократно использовал схему, схожую с «Мальчишником», — группа оболтусов в беде. Подобной командой дуралеев являлись, к примеру, и персонажи «Старой закалки», решившие одновременно избавиться от жилищных проблем и покутить на славу, поселившись в студенческом городке.

Оригинальный «Мальчишник в Вегасе» стал одним из крупнейших хитов 2009 года и замыкал десятку самых кассовых лент того сезона. Причем настолько монструозный успех картины едва ли можно было спрогнозировать. Это внятная и увлекательная комедия, не претендующая на лавры шедевра и чего-то действительно неординарного не предлагающая (с другой стороны, оно и к лучшему). Зато с такими коммерческими результатами и народной любовью определенное легкое канонизирование фильму обеспечено. Сиквел использует ровно ту же схему, что и предшественник, но только с поправкой на географические различия. Впрочем, Филлипс предполагает «Мальчишник» как трилогию — планируется, что третья серия будет строиться на иной структурной концепции, нежели предыдущие серии. Критики к сиквелу отнеслись гораздо прохладнее, чем к первому фильму, однако даже с таким недоверием со стороны обозревателей феноменальных кассовых сборов все равно не избежать.

«Невероятно, насколько в точности все происходящее в фильме повторяется снова. За исключением того, что было свежим и удивительным в Лас-Вегасе, теперь оказывается пошлым и предсказуемым в Бангкоке», — Джо Моргенштейн, Wall Street Journal.

«Один из самых унылых и банальных сиквелов из тех, что я видел», — Ричард Роупер, Richard Roeper.com.

«Оригинал не превосходит, но все равно хорош», — Джойлин Мендез, Entertainment Spectrum.

«Как и в прошлый раз, содержит много шуток», — Клинт О’Коннор, Cleveland Plain Dealer.

«По крайней мере он не в 3D», — Роб Вокс, Mania.com.

«Возможно, худший сиквел всех времен к действительно хорошему фильму», — Майкл Смит, Tulsa World.

«Будто это уже пятый или шестой фильм в франшизе, он лишен свежих идей», — Кристиан Тото, What Would Toto Watch?

«Древо жизни»

Семья О’Брайен состоит из родителей (Брэд Питт и Джессика Честейн) и их троих сыновей, один из которых, Джек, является главным действующим лицом истории. Уже будучи взрослым (в этой ипостаси персонажа выступает Шон Пенн), Джек вспоминает свое детство, где его семья предстает своеобразной мини-моделью жизненного мироустройства.

Репутация ярого перфекциониста Терренса Малика за последние полтора десятка лет претерпела изменения — от статуса классика, уважавшегося в основном киноманами повышенной серьезности, он прошел путь до более-менее чтимого широкими массами, однако все так же элитарного режиссера. Первый свой фильм он снял еще в начале 1970-х. «Пустоши» идеально влились в тогда стихавшую в Штатах «новую волну» (многие ее приверженцы из радикалов превратились уже во влиятельных постановщиков), соединив в себе манеру классических американских лент, помноженную на влияние европейского авторского кино. Прежде чем заняться дебютом, Малик преподавал философию, писал статьи в престижные журналы и вдобавок разрабатывал сценарий для режиссерского старта Джека Николсона «Он сказал „поехали“» и «Грязного Гарри» Дона Сигела, где исходный текст был впоследствии капитально переделан.

За основу «Пустошей» Малик взял историю реально существовавших Чарльза Старквезера и Кэрил Фьюгейт — влюбленных молодых людей (девушка была еще школьницей), в определенный момент отринувших все возможные нормы и устроивших на американском юге целый парад убийств, открыли который родители Кэрил. В фильме герой Мартина Шина чтил Джеймса Дина, любил скромницу в исполнении Сисси Спейсек, но в гневе совершал достаточно хладнокровное убийство отца своей подруги, сыгранного Уорреном Оутсом. В итоге одно нажатие спускового крючка превратилось в кровавый травелог, понятное дело, обязанный окончиться трагично.

Вторая работа Малика «Дни жатвы» выходит в 1978 году и является одним из лучших живописаний американского юга в мировом кино. Фантастическая операторская работа кубинца Нестора Альмендроса заслужила премию «Оскар», а рассказы о том, что из-за необходимых по задумке особенностей естественного освещения на съемки оказалось возможным тратить лишь 20 минут времени в день, всегда сопутствуют ленте, чтобы показать глобальность художественных задач режиссера.

После этого случились отъезд Малика в Париж и его творческое затишье продолжительностью в 20 лет. Прозванный в этот период Сэлинджером от кино автор «Пустошей» и «Дней жатвы» работал над различными сценариями, но о новом кинопроекте речь зашла лишь в 1990-х годах. Им стала экранизация романа Джеймса Джонса (автора «Отныне и во веки веков») «Тонкая красная линия», соревновавшаяся на премиях в тот год с тематически схожим «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга. Оба конкурента подобрались максимально достойные, но фильм Малика вышел куда сложнее в повествовательном отношении и был лишен столь громоздкой патриотической патетики, что присутствовала в картине Спилберга. По сборам и наградам «Линия» в чистую проиграла «Райану», однако утвердила состоявшийся в лучшем виде камбэк Малика.

Четвертый фильм американского классика вышел уже в 2005 году и фактически стал его первой неоднозначной работой. Тогда отмечалось присущее всем лентам режиссера визуальное пиршество «Нового мира», но и досталось картине за топорный сюжет и некоторые повествовательные промахи (примечательно, что такая же история, в сущности, была использована Джеймсом Камероном в его блокбастере «Аватар»).

«Древо жизни» выходит спустя шесть лет после «Нового мира», но уже щеголяет выигранной в Канне «Золотой пальмовой ветвью» и в то же время представляет собой дальнейшее развитие художественных изысков постановщика, доискивающегося теперь сразу до проблемы мироустройства на примере отдельно взятой американской семьи. Грандиозность режиссерского замысла позволяет критикам сравнивать высокобюджетное «Древо» с «Космической одиссеей» Стэнли Кубрика (примечательно, что в числе консультантов на проекте Малика работал Дуглас Трамбал, участвовавший и в создании данной картины Кубрика). Заслужит ли лента столь же высокое положение в иерархии классики мирового кинематографа, покажет только время. Зато не так давно было объявлено о завершении съемок новой работы въедливого режиссера, правда, как в случае, например, с «Днями жатвы», есть опасения, что ее монтажный период окажется весьма длительным.

«Фильм просто переполнен прекрасными кадрами, которые останутся со мной надолго, даже если я и не всегда смогу их объяснить», — Лу Луменик, New York Post.

«Невыразимо загадочный и грандиозный», — Уолтер Чоу, Film Freak Central.

«Терренс Малик — один из самых таинственных и мощных киноталантов современности», — Джеффри М. Андерсон, Combustible Celluloid.

«Это как будто смотреть на волшебника, исполняющего один и тот же трюк снова и снова на протяжении 138 минут», — Мэтт Сингер, IFC.com.

«Самая смелая и нетрадиционная визионерская картина из числа сделанных на мощностях большой студии со времен „Космической одиссеи“ Кубрика», — Глен Кенни, MSN Movies.

«Большое искусство, заслуживающее многократных просмотров», — Девин Фарачи, Badass Digest.

«Великий кинематографист делает шаг на еще одну ступень выше в искусстве кинорассказа», — Эдвард Дуглас, ComingSoon.net.

С 3 июня в американском прокате стартуют ленты «Люди Икс. Первый класс», «Красивый мальчик», «Начинающие» и «Субмарина».

0

2

Обзор бокс-офиса США (27.05–30.05)

Совершенно невероятный по своим масштабам успех сиквела «Мальчишника в Вегасе» смог окончательно пробудить от затянувшейся спячки американский кинопрокат. Стартовав в четверг, за первые пять дней проката комедийная лента смогла заработать феноменальные 135 млн долларов.

Слегка подкачал на старте мультфильм «Кунг-фу Панда 2», получила пробоину и начала тонуть четвертая часть «Пиратов Карибского моря», но все же их усилий вместе с остальными участниками проката оказалось достаточно для того, чтобы дать киноиндустрии рекордные для четырехдневного уик-энда Дня памяти почти 280 миллионов долларов общей выручки. По меркам традиционных трехдневных уик-эндов нынешний результат стал абсолютным рекордом в мае и четвертым за всю историю.

Как это уже случалось несколько раз в последнее время в этот праздничный уик-энд, оба дебютанта начали свой путь первыми сеансами в четверг. Причем для будущего победителя полученные им 3615 кинотеатров стали новым рекордом среди всех проектов с жестким рейтингом R.

В первый день на экранах 80-миллионный «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» заработал 31,6 млн долларов, что стало третьим результатом сборов в четверг после заключительной части эпопеи «Звездных войн» (50 млн) и второй «Матрицы» (37,5 млн). Уже тогда стало ясно, что происходит нечто совершенно невероятное, и намечающийся результат значительно перекроет все самые смелые прогнозы. Почти треть дневной выручки (10,4 млн долларов) была получена на полуночных сеансах, что наглядно говорит о предшествовавшем премьере ажиотаже. Ведь столь большие суммы на них собирали до этого только фильмы «сумеречной» саги, поттерианы и примкнувший к ним сиквел «Трансформеров».

После столь высокого результата первого дня проката высказывалось немало опасений по поводу того, что теперь пойдут большие обвалы по ходу собственно праздничных выходных. Все они оказались совершенно напрасными. Моментально ставшая кассовым хитом комедия заработала 85,9 млн долларов в 6700 кинозалах 3615 кинотеатров за трехдневку и 103,4 млн за четырехдневный уик-энд.

Такая выручка стала абсолютным рекордом для картин чисто комедийного жанра, существенно превзойдя результат вышедшего в этот же уик-энд восемь лет назад «Брюса Всемогущего» (68 млн за три дня и 85,7 млн за четыре). Среди всех фильмов с рейтингом R нынешний результат уступил только уже упоминавшейся второй «Матрице» (91,8 млн), причем по пятидневной выручке «Мальчишник 2» окажется даже чуть впереди с кассой в 135 млн долларов против 134,2 млн.

Кроме этого, в рейтинге премьер по традиции денежного уик-энда Дня памяти фильм Тодда Филлипса стал четвертым после третьей части «Пиратов Карибского моря» (139,8 млн), последнего «Индианы Джонса» (126,9 млн) и третьих «Людей Икс» (122,9 млн). Среди релизов текущего года сиквел только из-за премьеры в четверг не дотянул до результатов четвертых «Пиратов» (90,2 млн) и «Форсажа 5» (86,2 млн). Стартуй он, как вышеобозначенные картины,  в пятницу, как минимум стомиллионный старт был бы обеспечен.

Два года назад оригинальный фильм собрал на старте 45 млн долларов за трехдневку и имел в своей копилке 59,2 млн после пяти дней проката. Для комедии с рейтингом R этот результат был признан всеми очень высоким, после чего последовала потрясающая стойкость в прокате на протяжении всего календарного лета. Особенно сильно оригинальный «Мальчишник» выступил во второй уик-энд, взяв стомиллионный рубеж уже на десятый день проката. Более трех месяцев оставаясь на виду, фильм остановился в итоге на великолепной финальной выручке в 277,3 млн долларов.

Таким образом, после пяти дней проката отрыв сиквела от оригинальной ленты составляет почти 76 миллионов долларов. Вполне вероятно, что со временем он начнет сокращаться, и свойственные сиквелам обвалы возьмут свое. Но даже в самом худшем случае и при самой неблагоприятной ситуации финальные сборы в пределах 250–300 миллионов долларов с таким стартом практически обеспечены.

А ведь традиционно комедийные сиквелы крайне редко показывают результаты, сколько-нибудь близкие к оригинальному фильму. Несмотря на весьма посредственную критику, отзывы зрителей в первые дни проката шли в подавляющем большинстве позитивные, что нашло выражение в высокой оценке А-, по опросам CinemaScore. Аудитория дебютного уик-энда на 52 % состояла из зрительниц женского пола (два года назад — 49 %), 54 % посетителей сеансов были моложе 25 лет.

Успех на американских экранах был развит в международном прокате. На первых премьерах на 40 территориях фильм собрал 60,2 млн долларов, что в три раза превышало аналогичную дебютную выручку первого «Мальчишника». Рекордные сборы для голливудских комедий были зафиксированы в Британии (16,7 млн долларов) и в Австралии (11,9 млн).

Считающийся долгое время в равной степени претендентом на победу в уик-энде мультфильм «Кунг-фу Панда 2» порядком разочаровал, собрав лишь 66,7 млн долларов в 7500 кинозалах 3925 кинотеатров за первые пять дней проката. Касса первого дня составила лишь 5,8 млн долларов, затем 47,7 млн было получено за стандартную трехдневку и 60,9 млн за четырехдневный уик-энд. Таким образом, перешедший в трехмерный формат сиквел уступил оригинальному мультфильму, заработавшему три года назад 60,3 млн долларов за обычный трехдневный уик-энд и 72,6 млн за первые пять дней проката. С учетом инфляции и разницы в стоимости билетов в 3D получится, что количество проданных билетов сократилось примерно на четверть.

Примерно таких же выкладок придерживались и аналитики Уолл-стрит, единодушно признавшие разочарованием дебютные сборы мультфильма. В результате на торгах во вторник утром акции DreamWorks Animation упали более чем на 5 %, опустившись до рекордного минимума за последние два года. Понизились в стоимости и акции компаний, занимающихся разработкой и внедрением трехмерного формата.

Сама студия, впрочем, настаивала на том, что именно такая дебютная выручка в районе 65 миллионов за первые пять дней проката как раз была заложена в ее расчетах. Заверения эти мало кто принимал всерьез, ведь давая зеленый свет сиквелу с большим бюджетом и в трехмерном формате, трудно было ожидать того, что отставание окажется столь большим (47,7 в праздничные выходные против 60,3 млн за стандартный уик-энд). Не самым лучшим образом была проведена рекламная кампания, преподносившаяся зрителям банальный сиквел без какой-либо своей изюминки или способных пробудить интерес новых сюжетных поворотов.

Среди прошлых релизов DreamWorks Animation показанный результат дебютного уик-энда был очень близок к первому «Мадагаскару» и «Подводной братве» (соответственно 47,2 и 47,6 млн в дебютный уик-энд), но опять же со значительным отставанием по количеству прибывших на сеансы зрителей.

До настоящего времени практически все сиквелы анимационных блокбастеров демонстрировали существенный прирост сборов, так что относительно скромный результат «Кунг-фу Панды 2» стал немалой неожиданностью для аналитиков киноиндустрии. Учитывая как хорошо был принят оригинальный мультфильм, прогнозы строились на значительно более мощном старте, который, соответственно, должен был привести к большей итоговой выручке. Теперь же превзойти 215,4 млн его финальных сборов будет проблематично, да и просто покорение 200-миллионного рубежа с жесткой конкуренцией в прокате станет задачей не из легких.

Еще одна возможная причина относительной неудачи могла крыться в так превозносимом боссами DreamWorks Animation трехмерном формате, который вторую неделю подряд получает сокрушительный удар от своего предположительно второсортного аналога. Показы в 2707 заведениях дали лишь 45 % от кассы уик-энда, тогда как при таком мощном релизе нормальным выглядел бы результат хотя бы на уровне 60 процентов. Тот же «Шрэк навсегда» в прошлом мае получил 61 % сборов с трехмерных экранов в 2373 заведениях. Неделю назад «Пираты Карибского моря» смогли собрать лишь 37 % своей выручки в 3D без учета IMAX, так что считавшая некоторое время трехмерный формат чуть ли не решением всех проблем американская киноиндустрия получила второй подряд тревожный сигнал. По данным прокатчика, 54 % зрителей принадлежали к мужскому полу, и 53 % были моложе 25 лет. Доля семейной аудитории на сеансах составила около 60 %.

На международной арене сиквел «Кунг фу Панды» смог значительно лучше проявить себя, собрав колоссальную сумму в 55,5 млн долларов на 11 территориях (страны СНГ и большая часть Восточной и Юго-Восточной Азии). Больше всего — 16,5 млн долларов — было получено в Китае, 14,9 млн дала Россия, 13 млн — Южная Корея.

Не удалось избежать значительного обвала четвертой части «Пиратов Карибского моря». Во второй уик-энд приключенческий блокбастер потерял 56 % дебютной выручки, заработав 39,8 млн долларов за три дня и 50 млн четыре. Праздничный понедельник несколько смягчил падение, которое получилось в итоге меньшим по сравнению третьей частью (61,5 %) и несколько большим относительно второй (54 %). В то же время по общей кассе отставание четвертого фильма продолжает оставаться огромным (163,8 млн долларов после 11 дней проката против соответственно 221,7 и 266,3 млн долларов). Больше чем на 240–250 миллионов финальных сборов после этих весьма серьезных потерь «Пиратам» рассчитывать будет сложно.

Новые победы были одержаны в международном прокате, где касса второго уик-энда составила потрясающие 124,3 млн долларов. Всего за 12 дней блокбастер заработал уже 472,3 млн долларов международных сборов и 625,1 млн общемировых. Лидером по общей кассе остается Россия (49,7 млн долларов), за которой следуют Китай (44,9 млн) и Япония (44,2 млн).

Практически не почувствовал прибытие могучего конкурента продолжающий поражать своей стойкостью «Девичник в Вегасе». Комедийная лента собрала 16,6 млн долларов при падении на 21 % за трехдневный уик-энд и 20,7 млн за четыре дня. Общая касса достигла 89,3 млн долларов после 18 дней на экранах, что дает возможность выйти на покорение стомиллионного рубежа к концу следующей недели.

На пятую позицию в чарте уик-энда опустился «Тор», собравший 9,53 млн за три дня и 12,1 млн за четыре. Всего на банковском счету экранизации комиксов 162,5 млн американской выручки. Оставлены позади финальные сборы первых «Людей Икс» (157,3 млн), «Фантастической четверки» (154,7 млн) и «Невероятного Халка» (134,8 млн).

Шестым стал очень близкий к покорению 200-миллионного рубежа «Форсаж 5». В праздничный уик-энд экшн добыл 6,41 млн долларов за три дня и 7,9 млн за четыре с общей кассой в 197,3 млн долларов. Как и можно было предположить, смогла пробиться в десятку сильнейших «Полночь в Париже». Картина Вуди Аллена собрала 1,93 млн долларов в 58 кинотеатрах за три дня и 2,56 млн за четыре, став седьмой в чарте уик-энда (33 268 долларов с площадки, всего 3,46 млн). Таким образом, она стала лишь третьим фильмом за последние пятнадцать лет, пробившимся в топ-10, имея не более сотни кинотеатров. Относительно недавно такое же достижение покорилось «Черному лебедю» (3,31 млн в 90 кинотеатрах), а еще четырьмя годами ранее такого же добилась «Горбатая гора» (2,51 млн в 69 кинотеатрах).

Предсказуемо обвалившийся мультфильм «Рио» собрал 1,8 млн долларов за трехдневный уик-энд и 2,44 млн за четыре дня. Общая касса анимационной ленты составляет 135,4 млн долларов после семи недель проката. Две дружно идущие свадебные команды расположились с очень близким результатом на последующих позициях. 2,39 млн долларов за четыре дня собрала «Прыгающая метла» (всего 34,6 млн), и 2,28 млн досталось «Жениху напрокат» (всего 35,2 млн).

Через пять дней после победы на Каннском кинофестивале и через неделю после французской премьеры кинолента Терренса Малика «Древо жизни» прибыла в американский прокат. Дебютировав в четырех кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, картина собрала 373 тысячи долларов за трехдневный уик-энд и 494 тысячи за четыре дня. Наработка по стандартной трехдневке составила 93 230 долларов с площадки, что стало седьмым результатом за всю историю среди игровых фильмов. На следующей неделе фильм можно будет увидеть уже в десяти городах Северной Америки.

Общая касса фильмов первой десятки четырехдневного уик-энда составила 264, 7 млн долларов, что на 45 % больше, чем год назад, когда в лидерах остался мультфильм «Шрэк навсегда» (57,1 млн), и на 25 % больше, чем два года назад, когда победила «Ночь в музее 2» (70,1 млн).

На следующей неделе в первый уик-энд июня единственным дебютантом широкого проката станет фантастический экшн «Люди Икс: Первый класс». Считающийся главным претендентом на победу фильм Мэттью Вона выйдет на экраны 3400 кинотеатров.

0