Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 3 июня 2011 года


Премьеры США - 3 июня 2011 года

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 3 июня

Единственный крупный релиз недели — новые «Люди Икс» от Мэттью Вона, заслужившие похвалу американских критиков. В ограниченном прокате стартуют фестивальные хиты вроде «Субмарины» Ричарда Айоэйда, «Социализма» Жан-Люка Годара и «Начинающих» Майка Миллса.

«Люди Икс: Первый класс»

Еврейский мальчик Эрик во время разлучения с родителями в гневе демонстрирует удивительные способности взаимодействия с металлическими материалами на расстоянии. Мальца отправляют на обучение к доктору Шмидту (Кевин Бейкон), который планирует разработать талант очевидного мутанта, но для этого приходится убить его мать. В 1962 году Эрик (Майкл Фассбендер), полный жажды мщения, пошагово подбирается к своему давнему мучителю, теперь носящему имя Себастьяна Шоу и собравшему вокруг себя несколько сильных мутантов. В то же время телепат Чарльз Ксавьер (Джеймс МакЭвой), вместе с сестрой Рейвен (конечно же, как и он, мутанткой) становится предметом интереса национальных спецслужб, следящих за Шоу и пытающихся разобраться в данном феномене.

http://www.kinonews.ru/insimgs/shotimg/shotimg12278_1.jpg

В широкоэкранной ипостаси «Люди Икс» заявили о себе только в 2000 году, став достаточно знаковым творением для жанра кинокомикса, тогда находившегося в несколько более блеклом состоянии, чем сейчас. Данная франшиза уже тогда располагала анимационными и телевизионными версиями, как и, например, «Бэтмен», «Человек-паук» или «Халк». Фильм же Брайана Сингера продолжил дело лент Тима Бёртона, в очередной раз укрепив направление как самостоятельный подвид, сейчас приобретший невероятные масштабы, учитывая, что большинство кассовых хитов проходят именно что по разряду комикс-франшиз.

Творение Мэттью Вона — это фактически пятый фильм серии, являющийся, однако, новым витком истории. Первые три картины по нынешним нормам выглядят достаточно стандартно, впрочем, и оригинал, и сиквел пользовались сильной любовью критиков и зрителей. Не настолько удачно в репутационном отношении выступил триквел Брэтта Рэтнера (Сингер променял «Иксов» на «Возвращение Супермена»), тем не менее сборы «Последней битвы» оказались на достойном уровне. Впоследствии сага пошла по пути рассредоточения на отдельных персонажей и их собственные истории. Первым на эту дорогу встал самый народный герой «Людей Икс» Росомаха, чей образ сделал суперзвездой Хью Джекмана. Лента Гэвина Худа стала предметом очень показательного скандала, когда в сеть утекла ее рабочая копия, правда, не столь сильно ударившая по коммерческим результатам блокбастера, как ожидалось, однако отметившая выход картины некоторым волнением для студии.

«Первый класс» сосредотачивается сразу на группе героев. Кроме пресловутых Чарльза Ксавьера и Магнито, определенное место в предыстории досталось Мистик, Зверю и Эмме Фрост, не говоря о новоприобретенных персонажах вроде Хавока, до того ни в одной из киноверсий не появлявшихся, но, конечно, в комиксах присутствующих. Фильм Мэттью Вона не столь сильно вклинен в марвеловскую мифологию в отличие от недавнего «Тора», где для людей непосвященных в комикс-вселенную некоторые полунамеки остались брошенными мимо цели. Неувязка «Класса» только в не всегда успешном соответствии эпохе, в которой происходит действие (особенно увлекательно на фоне 1960-х звучат закадровые гитарные запилы), но определенный ретроналет все равно соблюдается, что лишь придает картине дополнительное очарование.

До того Мэттью Вон уже успешно справился с американо-британским ревизионистским комиксом «Пипец», ставшим одним из самых увлекательных жанровых зрелищ прошлого года. «Первый класс» является крупным студийным проектом, претендующим на большее, нежели лавры культового нишевого хита. Однако реакция критиков на новую ленту серии более чем позитивна и не оставляет сомнений в безусловно удачном запуске нового цикла известной истории.

«Лучший кинокомикс со времен „Темного рыцаря“», — Лиза Кеннеди, Denver Post.

«Четвертый фильм, ощущения от которого как от первого», — Джим Слотек, Jam! Movies.

«Супергеройский фильм с экшном, напряженными моментами и серьезными моральными вопросами», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Интеллигентный экшн. Серьезное летнее предложение, располагающее всеми элементами успешной сезонной картины», — Боб Блум, Journal and Courier.

«Забавный, динамичный и носящий ярко выраженный ретрохарактер», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«Не совсем первый класс, но неплохой», — Энтони Куинн, Independent.

«Великолепный баланс забавного и серьезного», — Мэтт Пэйс, RedEye.

«Вполне увлекает на субботний вечер и куда лучше предыдущего ответвления „Людей Икс“», — Тай Барр, Boston Globe.

«Субмарина»

Юный Оливер не находит понимания у сверстников, но в его жизнь приходит любовь в виде достаточно тяжелой в общении Джорданы. Смышленый паренек пытается наладить отношения с девушкой, что порой приводит к несколько забавным ситуациям для обоих.

«Субмарину» уже причисляют к лучшим молодежным лентам последнего времени — реакция критиков на полнометражный дебют Ричарда Айоэйда оказалась умопомрачительной. До того постановщику приходилось ставить в основном видеоклипы для передовых инди-групп, участник одной из которых — Arctic Monkeys — Алекс Тернер написал для «Субмарины» саундтрек. Вдобавок Айоэйд еще и один из центральных героев британского ситкома «Компьютерщики» и когда-то участник шоу «Майти Буш». Фестивальная публика также отнеслась к его фильму с большой любовью, хотя никаких приметных наград «Субмарина» так и не получила.

«Тонкая и сильная новая британская комедия», — Дэвид Денби, New Yorker.

«У Ричарда Айоэйда явно есть сноровка», — Кеннет Туран, Los Angeles Times.

«Редкий вид молодежного фильма, в котором есть хорошая актерская игра, а также все в порядке со стилем и содержанием», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Стильный, трогательный и даже слишком милый фильм, испытывающий сильное влияние французской „новой волны“, а также допускающий кивки в сторону „А теперь не смотри“ Николаса Роуга», — Филип Френч, Guardian.

«Этой классической истории о взрослении удается избежать большинства ловушек жанра», — Коко Форсайт, Future Movies UK.

«Со времен „Над пропастью во ржи“ не было более острого трагикомического наблюдения за ужасами того, что такое являться тинейджером», — Дэвид Эдвардс, Daily Mirror.

«Великолепно поставленный и отлично разыгранный», — Мэтью Тернер, ViewLondon.

«Фильм-социализм»

На одном лайнере встречают друг друга самые разные личности, известные и не очень. Но намечающаяся история превратится в винегрет из различных деталей и сюжетных переходов.

По отношению к Годару сформировано такое мнение, что после бунтующих 1960-х годов мэтр так и не нашел себе толкового применения, продолжая развивать интересные одному ему киносемиотические приемы. Новые работы режиссера вызывают меньший энтузиазм зрителей, чем главные его картины, тем не менее лента «Социализм» входит в число действительно резонансных фильмов французского классика. Дополнительный приток внимания картине придал случай с вручением Годару почетного «Оскара», за которым постановщик отказался приезжать лично, что было воспринято как определенного рода протест, на деле обернувший нежеланием заслуженного мастера ехать в такую даль, кроме того, на специальный ужин, а не на саму церемонию вручения наград Американской киноакадемии.

Последний фильм Годара, несмотря на возраст режиссера и давно оставшиеся в прошлом заслуги кинобунтаря, выглядит не в пример более радикальным, чем опусы многих актуальных экспериментаторов. Построен «Социализм» в манере полуколлажа, где всего понемногу и все хаотично, но при этом общий результат кажется относительно цельным, хотя и чересчур смелым для широких масс. Американские критики к фильму отнеслись с некоторой прохладой, но все же с определенной долей уважения к его создателю.

«Красиво снят, но это самый непростой фильм Годара на данный момент», — Эрик Мондер, Film Journal International.

«Больше чем просто кинорассказчик, всегда поэт, Годар продолжает бросать вызов привычному кинофункционированию и зрительскому восприятию», — Армонд Уайт, New York Press.

«Это как его фильм „Симпатия к дьяволу“, только на круизном лайнере. Полностью непостижимо», — Гарет Симс, Platform.

«Запоминающийся, красивый и тяжелый для восприятия», — Глен Кенни, MSN Movies.

«Непонятный, непоследовательный, невыносимый», — Норман Уилнер, NOW Toronto.

«Начинающие»

Оливер после смерти матери узнает от отца, что тот гей, решивший теперь не стеснять себя условностями. Однако в жизни родственников это не последнее жизнеопределяющее событие: кроме того, родитель еще и смертельно болен.

После в целом удачного дебюта «Дурная привычка» известный клипмейкер и дизайнер Майк Миллс снова выступает на территории игрового кино с лентой «Начинающие». До того он делал музыкальные видео и промоматериалы для таких мастадонтов рок-музыки, как Sonic Youth, Pixies, Beastie Boys, Air и прочих. В основу «Начинающих» легла реальная история самого режиссера, также оказавшегося лицом к лицу с чередой откровений, исходивших от собственного отца. Главные роли в картине сыграли Кристофер Пламмер и Юэн Макгрегор, а критики оказались весьма положительно расположенными к ленте.

«Лоран и Макгрегор — самая обаятельная экранная пара года», — Клаудия Пьюиг, USA Today.

«Крайне трогательное кино», — Джеффри М. Андерсон, Common Sense Media.

«Этот фильм полон честных, искренних и захватывающих эмоций», — Грэй Дрейк, Movies.com.

С 10 июня в американском прокате стартуют «Супер 8» Джей Джей Абрамса, «Путешествие» Майкла Уинтерботтома, «Охотник на троллей» и другие ленты.

0

2

Обзор бокс-офиса США (03.06–05.06)

После крупного всплеска активности на День памяти и рекордных сборов в мае первые выходные календарного лета прошли более спокойно. Тепло принятые критиками новые «Люди Икс» одержали победу с относительно приемлемым результатом, но никому из их главных преследователей не удалось обойтись без серьезных потерь.

Возглавившая американский прокат кинолента Мэттью Вона заработала 55,1 млн долларов в 6900 кинозалах 3641 кинотеатра, в том числе 3,37 млн на полуночных сеансах в пятницу. Такой результат уик-энда несколько уступил предстартовым прогнозам, но зато оказался полностью в рамках ожиданий киностудии 20th Century Fox. Политика Голливуда при малейшей неуверенности понижать на публике планку ожиданий для своих проектов хорошо всем известна, поэтому неудивительно, что всем этим заверениям обычно придается не так уж много значения.

Основываясь на истории кассовых достижений франшизы, расчет аналитиков делался на результат хотя бы в районе 60–65 миллионов долларов. Предполагалось также, что блистательная критика сможет в определенной степени привлечь внимание далеких от кинокомиксов простых любителей кино. Для сравнения: нещадно пострадавшая от рук пиратов «Росомаха» два года назад смогла собрать 85,1 млн долларов в дебютный уик-энд. Последний же фильм оригинальной трилогии и вовсе заполучил 102,8 млн долларов за трехдневку.

Оценивая позитивно нынешний результат, киностудия отсылала отнюдь не к этим проектам, а к перезапустившему свою франшизу фильму «Бэтмен: Начало» (48,7 млн после старта в среду) и самым первым «Людям Икс», заработавшим 54,8 млн долларов летом 2000 года. Аргументацию насчет приквела с относительно малоизвестными актерами или даже полной перезагрузки франшизы в значительной степени можно понять, но все упирается в то, что 55 миллионов сейчас 11 лет назад — это две очень большие разницы.

С учетом инфляции та выручка была бы равносильна практически 80 миллионам сейчас, так что энтузиазм киностудии по поводу первых сборов разделили далеко не все. К тому же месяц назад значительно уступающий в популярности «Людям Икс» «Тор» точно так же без больших звезд смог собрать на старте на 10 миллионов долларов больше. Среди других героев вселенной Marvel результаты фильма Мэттью Вона были примерно на уровне «Невероятного Халка» (54,8 млн) и «Фантастической четверки» (56,1 млн). При этом бюджет «Первого класса» без учета налоговых льгот составил массивные 160 миллионов долларов.

«Фильм полностью превзошел себя в поставленной задаче запустить полностью новую главу во франшизе „Людей Икс“ или, если хотите, новое начало», — заявил руководитель отдела дистрибуции 20th Century Fox Крис Аронсон. «Я думаю, это невероятно сложная задача — перезапустить франшизу. Ведь у зрителя уже есть сформировавшийся взгляд, и важную роль играет фактор продолжающейся истории. Мы приняли вызов и справились со всеми испытаниями», — уверенно прокомментировал дебютные сборы он.

В любом случае ключевыми факторами для итогового успеха будут стойкость в прокате и международные сборы. Первые «Люди Икс» никогда этим не отличались, однако студия продолжает надеяться, что на этот раз не самую приятную тенденцию удастся переломить. На международной арене в дебютный уик-энд «Первый класс» заработал 61 млн долларов в 74 странах, что практически в точности соответствовало результатам «Росомахи» по тем же кинорынкам. Что касается американского кинопроката, 58 % зрителей принадлежали к мужскому полу, и 54 % были старше 25 лет. По опросам CinemaScore фильм новые «Люди Икс» получили достаточно высокую, но отнюдь не выдающуюся оценку B+.

Великолепно стартовавший «Мальчишник в Вегасе 2» стал очередной жертвой свойственных ожидаемым сиквелам обвалов. Потеряв 63,5 % своей дебютной выручки, фильм Тодда Филлипса с кассой в 31,4 млн долларов стал вторым. Напомним, что два года назад оригинальная кинолента обошлась 27%-ным падением во второй уик-энд, который дал в итоге чуть большую сумму в 32,8 млн долларов.

Начиная со среды сборы «бангкокского» сиквела начали отставать от дневных сборов оригинала, но зато по общей кассе он по-прежнему далеко впереди, имея 185,8 млн долларов против 104,8 млн два года назад. Продолжает развивать свои успехи фильм и в международном прокате, где в его активе 63,8 млн долларов за уик-энд и 154 млн суммарного капитала (339,8 млн во всем мире).

Совершенно нечем похвастаться на американских экранах «Кунг-фу Панде 2». Анимационный сиквел потерял ровно половину дебютной выручки, заняв третье место с 23,3 млн долларов во второй уик-энд. Оригинальный мультфильм после значительно лучшего старта обошелся падением на 44 %, что дало тогда 33,6 млн долларов за трехдневку. Дебютировавший точно так же под конец мая шесть лет назад «Мадагаскар» провел вторые выходные проката с еще меньшим падением на 40 %.

В итоге за 11 дней проката вторая «Кунг-фу Панда» собрала чуть больше 100 миллионов долларов против 121,5 млн у первой три года назад. С покорением стомиллионного рубежа оригинальный мультфильм справился за девять дней, а сейчас перебравшийся в трехмерный формат сиквел с огромным трудом уложился в одиннадцать. Больше чем на 160–170 миллионов финальных сборов такими темпами ему рассчитывать будет тяжело.

Продолжает обваливаться четвертая часть «Пиратов Карибского моря». В третий уик-энд проката добыча свободолюбивых искателей приключений сократилась до 18 млн долларов при падении на 55 %. Всего в копилке 250-миллионного блокбастера на настоящий момент лишь 190,2 млн долларов американской выручки с наиболее реальной целью в виде 225–230 млн по итогам проката. Все происходило с точностью наоборот на международной арене. Третья победа подряд была одержана с кассой в 69,4 млн долларов, после чего общая касса составляет колоссальные 600,4 млн международных сборов и 790,7 млн общемировых.

Стойкая как скала комедия «Девичник в Вегасе» освоила 12 млн долларов при падении на 27 % и покорила стомиллионный рубеж в субботу, на 23-й день проката. С текущей кассой в 107,2 млн долларов картина вполне может добраться даже до 150-миллионной отметки.

Два открывавших летний сезон блокбастера потихоньку сползают вниз по ступенькам чарта, очутившись в эти выходные на шестой и седьмой позициях. 4,25 млн долларов в пятый уик-энд собрал «Тор», и 3,17 млн в шестой добыл «Форсаж 5». Общая касса составляет соответственно 169,1 и 202 млн долларов.

Вторую неделю кряду успешно увеличивает свое представительство на американских экранах «Полночь в Париже». Попав в прокатный репертуар 147 заведений, фильм Вуди Аллена заработал 2,77 млн долларов за трехдневку с достаточно высокой наработкой в 18 843 доллара с площадки. Картина уже собрала 6,8 млн долларов, но главные испытания для нее все еще впереди. Ведь на ближайший уик-энд студия Fox Searchlight запланировала переход в широкий прокат релизом от 800 до 1000 кинотеатров. Тогда и станет ясно, насколько велик потенциал «Полночи в Париже» за пределами традиционной артхаусной аудитории. Шансы превзойти результат «Вики Кристины Барселоны» (23,2 млн) и стать самым кассовой работой именитого режиссера у фильма определенно есть.

Оставшиеся позиции в топ-10 достались, как всегда, неразлучным двум свадебным комедиям. 848 тысяч долларов освоил «Жених напрокат», и 845 тысяч собрала «Прыгающая метла» (всего соответственно 36,7 и 35,9 млн после пяти недель).

С 4 до 20 кинотеатров расширило прокат «Древо жизни» Терренса Малика. Кинолента собрала 618,3 тыс. долларов при наработке в 30 915 долларов с площадки (13-е место, всего 1,25 млн). На протяжении ближайших недель количество задействованных кинотеатров будет продолжать расти, но о переходе в полноценный широкий прокат речь пока не идет.

Стандартным для индийского кино релизом стартовала заполучившая 460 тысяч долларов в 97 кинотеатрах комедия «Готовность». Дебютировали в ограниченном прокате также независимая драма «Начинающие» с участием Юэна МакГрегора и Кристофера Пламмера (141 тысяча в пяти кинотеатрах) и примеченная на фестивале «Сандэнс» британская «Субмарина» (42 тысячи в четырех заведениях).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 152,2 млн долларов, что на 26 % больше, чем год назад, когда третью победу подряд одержал «Шрэк навсегда» (25,5 млн), но на 4 % меньше, чем два года назад, когда лидером стал «Мальчишник в Вегасе» (45 млн).

На следующей неделе основным претендентом на победу станет таинственный проект-загадка Джей Джей Абрамса «Супер 8». Фильм выйдет на экраны 3200 кинотеатров. Совершенно затерялась на фоне других участников проката семейная кинолента «Джуди Муди и нелентяйское лето». Рассчитанная главным образом на девчоночью аудиторию школьниц младших классов экранизация детских бестселлеров получит около 2000 кинотеатров.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 3 июня 2011 года