Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 10 июня 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 10 июня

Джей Джей Абрамс со своим «Супер 8» оккупировал широкий прокат, но иначе дела обстоят с интересными ограниченными релизами, которых всегда достаточное количество. Так, стартует новая работа Майкла Уинтерботтома (правда, сотканная из кусков его же телевизионного проекта) «Путешествие», норвежская лента «Охотник на троллей» и новое творение культового режиссера Монте Хеллмана «Дорога в никуда».

«Супер 8»

Дети, снимающие самодельное кино, становятся свидетелями крушения поезда. Из вагона вырывается какое-то неопознанное существо, а на следующий день город заполняют военные.

Путь в киноиндустрию Джей Джей Абрамсу был будто бы протоптан благодаря связанности с этой отраслью его родителей. Уже в шестнадцать он сам написал часть музыки к фильму Дона Долера «Ночной зверь», а после работал над фабулой комедии «Как разобраться с делами», где герой Джеймса Белуши, являющийся хитроватым уголовником, на какой-то момент занимал место богатея в исполнении Чарльза Гродина. Первый полноценный сценарий был куплен у Абрамса, когда ему было чуть больше двадцати лет, текст превратился в ленту «Кое-что о Генри», прохладно принятую критиками, но оказавшуюся достаточно популярной в американском прокате. После были хитовые картины с Мэлом Гибсоном, блокбастеры Майкла Бэя, независимые проекты, однако всеобщую славу Абрамсу принесло телевидение, где в 2001 году он запустил сериал «Шпионка», сделавший звезду из Дженнифер Гарнер.

http://dixata.org/uploads/posts/2011-04/thumbs/1303233250_kinopoisk.ru-super-8-1553760.jpg

Самый главный проект кинематографиста стартовал в 2004-м. «Остаться в живых» стал одной из тех эпопей, снова вернувших внимание к телевизионным новеллам и лишний раз напомнивших мировому зрителю (в США как раз интерес к качественным сериалам был высоким, и поток их никогда особо не иссыхал), что продолжительные истории из сетки вещания иной раз могут быть вполне сопоставимы с достойными киноработами. Абрамс режиссировал пилотный эпизод, а далее, как водится, сериал пошел по отработанной схеме обрастания новыми героями и сюжетного закручивания, порой вовсе неожиданного для, казалось бы, сначала вполне ясного многосерийного рассказа о выживании пассажиров потерпевшего авиакатастрофу лайнера, оказавшихся на необитаемом острове.

Полнометражный режиссерский дебют Абрамса состоялся с триквелом шпионской саги «Миссия: невыполнима». Ажиотаж лента произвела меньший, чем предыдущий фильм за авторством Джона Ву, зато реакция критиков и зрителей на нее оказалась куда благосклоннее. Второй постановочный проект — «Звездный путь» — является на данный момент самым значительным кинофильмом Абрамса. Постановщику удалось переосмыслить культовую сагу, оставив ее нутро целым, освежить традиционную историю, применить к ней современные методы кинематографического воздействия — от ручной камеры до скоростного монтажа, — на выходе получив довольно старомодное и приятное зрелище.

«Супер 8» также обладает четким ностальгическим флером, так как для Абрамса этот сюжет во многом личностный, герои ленты — это фактически проекции самого режиссера и его товарищей, делавших в детстве свое наивное кино на камеру, чей формат подарил название фильму. В то же время постановщику хотелось сделать глобальный оммаж проектам Стивена Спилберга и компании Amblin, которые также принимали участие в создании картины. Поначалу «Супер 8» был покрыт покровом таинственности, так как ничего толком о сюжете не было известно, кроме краткого зачина о детях, снимающих фильм и становящихся свидетелями крушения поезда. Волнение от такой секретности было вызвано тем, что Абрамс, помимо своих художественных способностей, обладает еще и способностями настоящего гения маркетинга, утвердившего вирусную рекламу в качестве одного из действительно эффективных видов продвижения в сегодняшней киноиндустрии. Его продюсерский фильм «Монстро» стал хитом во многом из-за нестандартного подхода к освещению подробностей вокруг проекта, выведшего любопытный хоррор в разряд по-настоящему громких событий.

Критики отнеслись к новой ленте Абрамса с большим интересом.

«Помните старые добрые деньки? Вот этот фильм из тех, на который вы бы в то время и сходили бы субботним днем», — Том Лонг, Detroit News.

«Джей Джей Абрамс и Стивен Спилберг — это команда мечты. Еще, пожалуйста», — Джефф Байер, The Scorecard Review.

«Не идеальный, но увлекательный», — Скотт Нэш, Three Movie Buffs.

«Путешествие»

Стив Куган получает от газеты «The Observer» задание выступить в качестве ресторанного критика и отправиться в путешествие по северу Англии, дабы осмотреть тамошние заведения общепита. Намеревался сделать это он с американской подружкой, но та бросает героя, а чтобы не оставаться в путешествии одному, Стив берет в компанию Роба Брайдона.

Майкл Уинтерботтом славится своей продуктивностью и жанровой разносторонностью. В университете британец изучал национальную литературу, к которой не раз обращался и в своей фильмографии, в том числе и в довольно хулиганском проекте «Тристрам Шенди» (герои которого фактически перекочевали и в «Путешествие»), где иронично обыграл одноименную книгу Лоуренса Стерна — одно из тех произведений, дословная экранизация коего считается невозможным предприятием. Не так давно Уинтерботтом адаптировал для широкого экрана самый известный роман классика нуара Джима Томпсона «Убийца внутри меня», причем удачно (особенно в сравнении с более кэмповой версией Берта Кеннеди) и близко к тексту, нисколько не сбавив градус психопатичности, присущей оригиналу. В «Путешествии» он немного схитрил, смонтировав ленту из собственного же одноименного ситкома, высоко оцененного критиками. Главную роль в телевизионном проекте сыграл большой друг Уинтерботтома Стив Куган, воплотивший в его «Круглосуточных тусовщиках» образ основателя лейбла Factory Тони Уилсона.

Критиками последняя картина английского постановщика пришлась по душе.

«Проходной, но смешной и временами болезненно реалистичный», — Фрэнк Свитек, One Guy«s Opinion.

«Отличный смешной фильм», — Ноэль Мюррей, AV Club.

«Возможно, наиболее саркастичный и впечатляющий из последних фильмов о мужском кризисе среднего возраста», — Эндрю О’Хейр, Salon.com.

«Охотник на троллей»

Компания любопытствующих студентов снимает фильм о нападениях медведей. Их исследование в итоге сворачивает в иное русло: оказывается, что на севере Норвегии действительно существуют тролли. И они далеко не дружелюбны.

Не так давно в мировой прокат вышла лента «Санта на продажу», переосмысливающая культ Санта-Клауса в непривычном ракурсе — как жуткого людоеда, обитающего в укрытых снегом горах Финляндии. «Охотник на троллей» использует иные мифологии, но в схожем ракурсе. И с той же степенью серьезности. В отличие от «Санты» лента Андре Овредала склоняется в сторону мокьюментари и весьма неплохо держит напряжение, учитывая, что тролли в понимании авторов не менее брутальны, чем финские Санта-Клаусы. Критики отнеслись к ленте с симпатией, а в Голливуде приобретены права на ремейк «Охотника».

«Даже если не считать это кино за шедевр, то оно все равно наполнено отличными шутками, умными идеями, а также полными экшна эпизодами», — Джефф Беркшир, Metromix.com.

«Вы захотите ухватить этот умный фильм до того, как Голливуд доберется до него и извратит тупым ремейком», — В. А. Мусетто, New York Post.

«Чрезвычайно увлекательный триллер», — Питер Дебрюг, Variety.

«Дорога в никуда»

Молодой режиссер снимает фильм, основанный на реально произошедшем преступлении. В итоге он оказывается фактически одержим случившимся.

Сорок лет назад Монте Хеллман был в числе крупных американских независимых режиссеров, отметившись своими «кислотными» вестернами, в которых играл тогда малоизвестный Джек Николсон, а также лентами «Двухполосное шоссе» и «Бойцовский петух» (в последнем за операторскую работу отвечал несравненный Нестор Альмендрос). Слегка пропитанные пьянящим психоделическим маревом фильмы даже сейчас смотрятся увлекательно, а когда-то они вклинились в тот момент находившуюся на пике американскую «новую волну». После Хеллман отошел от дел, занимался продюсированием (на его счету создание «Бешеных псов» Тарантино) и почивал на лаврах легенды независимого кино (встречу с ним даже упоминает Андрей Кончаловский в одной из своих автобиографических книг). Вернулся в режиссуру Хеллман в середине 2000-х, но «Дорога в никуда» стала фактически его первой полнометражной картиной за 20 лет. Лента участвовала в основном конкурсе Венецианского фестиваля, получив специальный приз из рук того же Квентина Тарантино, который является большим поклонником творчества известного шестидесятника.

«Тональность и тема напоминают фильмы Дэвида Линча, но подход Хеллман сохраняет индивидуальный», — Кит Фипс, AV Club.

«Хеллман безжалостен к слабонервным в этом искривленной по хронологии нуарной эпопее», — Рон Уилкинсон, Monsters and Critics.

С 16 июня в США стартует новая лента Мартина Кэмпбелла «Зеленый Фонарь».

0

2

Обзор бокс-офиса США (10.06–12.06)

В жаркий июньский уик-энд новым лидером американского кинопроката стал таинственный проект Джей Джей Абрамса «Супер 8». Показав достаточно высокий, но все же невыдающийся результат, фантастическая кинолента заработала 35,5 млн долларов за дебютную трехдневку и 36,5 млн с учетом формально допремьерных показов в четверг.

Сочетание имен режиссера Джей Джей Абрамса и продюсера Стивена Спилберга вместе с нетрадиционным подходом к продвижению проекта задолго до премьеры сделало «Супер 8» одним из самых ожидаемых релизов кинопроката. В то же время, несмотря на обильную рекламную кампанию, всевозможные исследования аудитории давали достаточно противоречивые результаты. Высокого интереса к картине не ощущалось, что вызывало серьезную тревогу. Не ощущая полной уверенности в успехе, в самый последний момент студия Paramount Pictures организовала допремьерные показы с помощью промоакции через интернет-портал Твиттер. Шедшие весь четверг сеансы в 324 кинотеатрах дали около миллиона долларов первых поступлений. Очевидной целью этой акции было привлечение дополнительного внимания к проекту и получение положительных отзывов еще до официальной премьеры.

Принятые в последнюю минуту меры сыграли крайне важную позитивную роль. Непосредственно за дебютный уик-энд «Супер 8» собрал 35,5 млн долларов в 5900 кинозалах 3379 кинотеатров, что было существенно лучше основной массы последних предстартовых прогнозов и ожиданий киностудии, настраивавшей всех на результат в пределах 25–30 миллионов долларов. При этом стоит отметить, что воскресная выручка получилась несколько ниже ожидаемой из-за собравшего огромную аудиторию у телеэкранов решающего шестого матча финальной серии НБА. 239 кинозалов IMAX принесли 4,4 млн долларов, или 12 % от всей кассы уик-энда.

С другой стороны, нельзя пройти мимо того, что для столь крупного релиза с очевидными претензиями на роль блокбастера и очень мощной рекламной поддержкой полученная выручка вовсе не выглядит такой уж огромной. Сама киностудия, впрочем, предпочла видеть во всем исключительно позитив. Ключевой позицией во всех комментариях и пресс-релизах было то, что с относительно небольшим по сравнению с основными конкурентами 50-миллионным бюджетом для полного коммерческого успеха гигантские сборы на старте были совсем не обязательны.

Относительно других фильмов со сколько-нибудь близкой тематикой «Супер 8» выступил примерно на уровне недавней «Битвы за Лос-Анджелес» (35,5 млн), но в то же время несколько уступил «Району № 9» (37,4 млн) и «Монстро» (40,1 млн). Немалые надежды возлагаются на предполагаемую стойкость в прокате, но судить об этом еще рано, и конкуренция в ближайшие недели обещает быть очень жесткой.

Прибавил здесь оптимизма киностудии достаточно редкий для лета 15%-ный субботний прирост сборов. Позиционирование проекта в качестве дани уважения раннему творчеству Стивена Спилберга привело к преобладанию на сеансах зрителей старшего поколения (71 % старше 25 лет, 56 % принадлежали к мужскому полу). Напротив, как семейное или подростковое кино, что предполагали некоторые, фильм пока не пошел. При очень хорошей критике (83 % положительных рецензий) «Супер 8» получил оценку B+, по опросам CinemaScore.

На международной арене фильм Джей Джей Абрамса стартовал девятью премьерами в Австралии и странах Юго-Восточной Азии. Собрав 6,7 млн долларов, «Супер 8» стал пятым в чарте уик-энда далеко позади от лидирующей четверки. На следующей неделе фантастическая кинолента помимо российского проката дебютирует в Южной Корее и странах Восточной Европы.

На втором месте с кассой в 24,1 млн долларов финишировали потерявшие чуть больше 56 % своей дебютные выручки «Люди Икс». Падение «Первого класса» получилось примерно на уровне стартового фильма франшизы (56,9 %) и значительно меньшим по сравнению с «Последней битвой» и «Росомахой» (соответственно 66,9 и 69 %).

В то же время по общей выручке новые «Люди Икс» пока что немного уступают первому фильму (98 против 99,3 млн) и безнадежно отстают далеко позади остальных. За пределами США «Первый класс» заработал 42,2 млн долларов, увеличив свою кассу до 124,2 млн долларов международных сборов и 222,2 млн общемировых.

После гигантского обвала смог несколько стабилизировать ситуацию второй «Мальчишник». Бангкокский сиквел собрал 17,7 млн долларов при падении на 44 % и с 215,6 млн в копилке вышел в лидеры среди релизов календарного года. На покорение 200-миллионного рубежа ему потребовалось 16 дней против 30-ти у оригинальной ленты. Последняя, правда, заполучила в третьи выходные на 9 миллионов больше при минимальном падении на 18,4 %. В международном прокате сиквел заработал 38,2 млн долларов, превзойдя уже с изрядным запасом итоговый результат своего предшественника (215,5 против 190,3 млн).

Порядком укрепила свои позиции «Кунг-фу Панда 2», заработавшая за выходные 16,5 млн долларов при падении на 30,7 %. Потери анимационного сиквела на этот раз уже были меньше по сравнению с оригинальной лентой и первым «Мадагаскаром» в аналогичный уик-энд шесть лет назад. Это не может не радовать, но, с другой стороны, отставание от первого мультфильма продолжает расти, составляя уже 29 миллионов долларов после трех недель показов (126,8 против 155,8 млн). Зато в международном прокате лента DreamWorks Animation впервые вышла победительницей, собрав 56,5 млн долларов на 45 территориях с общей кассой в 205 миллионов.

Точно так же в пятницу покорился 200-миллионный рубеж и четвертым «Пиратам». На выполнение этой задачи картине с Джонни Деппом в главной роли потребовалось 22 дня в прокате. Приключенческий блокбастер добыл 10,9 млн долларов за уик-энд и остановился на отметке в 208,9 млн долларов после четырех недель на экранах. На международной арене свежие поступления составили 41,1 млн долларов, за счет чего суммарная выручка достигла 678 млн международных сборов и 886,8 млн общемировых.

Продолжается триумфальное шествие невероятно стойкого «Девичника в Вегасе». Комедия умудрилась собрать 10,1 млн долларов при падении на 16,4 % и теперь имеет 123,8 млн в своей копилке. Как минимум 150 миллионов финальных сборов ей уже обеспечены, вопрос лишь в том, остановится ли заставившая всех говорить о себе картина на этом или же продолжит свой бег дальше.

Нечем особенно похвастаться дебютировавшей в прокате семейной киноленте «Джуди Муди и нелентяйское лето». Экранизация серии детских бестселлеров собрала 6,08 млн долларов на старте в 2524 кинотеатрах при посредственной наработке в 2408 долларов с площадки. Показанный ей результат получился даже хуже, чем у таких заурядных по сборам девчоночьих кинолент, как прошлогодняя «Рамона и Бизус» (7,81 млн) или вышедшая на экраны четыре года назад «Нэнси Дрю» (6,83 млн).

Относительно небольшой 20-миллионный бюджет картины был полностью финансирован независимой студией Smokewood Entertainment, взявшей на себя также все дополнительные расходы на скромную рекламную кампанию. 88 % зрителей на сеансах принадлежали к семейной аудитории, причем 52 % пришлось собственно на детей возрастом до 12 лет и 36 % на их родителей. Огромный перекос в сторону женского пола (78 на 22 процента) полностью соответствовал всем выкладкам и прогнозам.

Успешно перебралась из ограниченного проката в широкий «Полночь в Париже». Более того, полученная картиной выручка в 5,81 млн долларов в 944 кинотеатрах стала абсолютным рекордом сборов за уик-энд для фильмов Вуди Аллена. Предыдущее достижение здесь принадлежало фильму «Вики Кристина Барселона» с 3,76 млн долларов в 692 кинотеатрах. С уже заработанными 13,9 млн долларов «Полночь в Париже» имеет все шансы стать самым кассовым фильмом режиссера за последние четверть века, тем более что прокатчик официально озвучил намерение держать фильм на экранах вплоть до поздней осени с прицелом на возможные номинации на «Оскар».

Последнюю неделю в десятке сильнейших проводит дуэт открывавших летний сезон блокбастеров. 2,44 млн долларов в шестой уик-энд освоил «Тор» и 1,73 млн в седьмой добыл «Форсаж 5». Общая касса составляет соответственно 173,7 и 205,1 млн долларов.

Продолжает расширять прокат «Древо жизни» Терренса Малика, забронировавшее себе 47 кинотеатров вместо 20-ти неделю назад. В итоге победитель Каннского кинофестиваля смог заработать 827 тысяч долларов при все еще высокой наработке в 17 596 долларов с площадки. Этой суммы хватило на то, чтобы перепрыгнуть с тринадцатой на одиннадцатую позицию в чарте уик-энда (всего 2,36 млн). По неофициальным сообщениям, до широкого проката фильм все-таки доберется, однако произойдет это не раньше первых чисел июля.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 130,9 млн долларов, что на 7 % меньше, чем год назад, когда победил «Карате-пацан» (55,7 млн), но на 1 % больше, чем два года назад, когда лидерство удержал «Мальчишник в Вегасе» (32,8 млн).

На следующей неделе главным фаворитом уик-энда будет выходящий на экраны 3600 кинотеатров «Зеленый фонарь». Основным претендентом на вторую строчку станет семейная комедия «Пингвины мистера Поппера» с Джимом Керри в главной роли, которую примут 3200 заведений. От 500 до 600 кинотеатров получит независимая молодежная романтическая комедия «Домашняя работа», шансы которой пробиться в топ-10 очень невелики.

0