Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 17 июня 2011г

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Премьеры США — 17 июня

В США между собой сражаются две крупномасштабных премьеры. Одна лента ориентирована на семейную аудиторию («Пингвины мистера Поппера» с Джимом Керри), другая — «Зеленый Фонарь» — на чуть более разнообразную публику, правда, охват схожих зрительских категорий ей также не чужд. В ограниченном прокате стартует титулованный датский фильм «Заключенный R».

«Зеленый Фонарь»

Хэл Джордан в детстве потерял отца, сгоревшего в пламени рухнувшего истребителя. Годы спустя он пошел по стопам родителя, занявшись испытательными полетами. Во время важнейшего из них, когда решается судьба крупного контракта, старая травма снова дает о себе знать Хэлу, совершающему опасный маневр. В итоге сделка упущена, а дорогостоящий истребитель разбит (на это, впрочем, мало кто обращает внимание). Зато параллельно на Земле терпит крушение один из Зеленых Фонарей — межзвездных полисменов, которые охраняют покой вселенной и которых истребляет неведомая сила. Волшебное кольцо умирающего выбирает своим хозяином Хэла. Теперь тот станет первым из людей, вступившим в ряды столь элитного отряда защиты галактического правопорядка.

http://img23.binimage.org/e2/2d/3f/greenlantern1604249o.jpg

Один из флагманов издательства DC Comics, «Зеленый Фонарь» хоть и популярен в США, но не стал нарицательным символом в отличие от Бэтмена и Супермена. Это качество и роднит Зеленого Фонаря с историями о Торе, выпускаемыми издательством Marvel и также недавно обретшими себя в кинематографическом варианте. Лента Мартина Кэмпбелла находилась в разработке годы и, приблизившись к более-менее конкретному началу непосредственного производственного процесса, держала киноманов в томлении по поводу того, кто сыграет в ней главную роль. Продолжительный отбор завершился на кандидатуре Райана Рейнольдса — актера достаточно разнопланового, появляющегося и в комедиях (хитовое «Предложение»), и в кинокомиксах («Люди Икс. Начало. Росомаха»), и в независимых проектах («Девятки», а также моноспектакль актера «Погребенный заживо» от испанца Родриго Кортеса). В соревновании за роль Фонаря он обогнал Брэдли Купера и Джастина Тимберлэйка. Уже после завершения съемок с проектом произошел во многом симптоматичный казус: его создатели еле поспели к намеченной студией дате релиза, что вылилось в дополнительные девять миллионов, потраченных на лакировку спецэффектов.

Сравнения фильма американскими критиками с «Тором» подкрепляются тем, что ленты имеют в чем-то схожую раздвоенную структуру. Действие картины Кэмпбелла происходит попеременно то на Земле, то в инопланетных расположениях Корпуса Зеленых Фонарей, сделанных, само собой, при усиленном применении зеленого экрана — так же выполнен и Асгард в работе Кеннета Брэны. «Фонарь», как и тот же «Тор» заигрывает с определенными мифологиями, только не скандинавскими, а скорее из области энергетического и эзотерического, поскольку основное оружие вселенских полисменов представляет собой сконцентрированную волю, при помощи кольца обретающую полноценные материальные формы.

Критики отнеслись к фильму достаточно прохладно, подтрунивая над прямолинейностью картины и некоторой ее кэмповостью, благодаря чему такой довольно стандартный кинокомикс по нынешним меркам выглядит несколько наивно.

«В моем понимании супергеройские фильмы должны отвечать приставке супер-, а „Зеленый Фонарь“ попросту обычный», — Адам Тобиас, Watertown Daily Times.

«Низкокачественный супергеройский фильм», — Деннис Шварц, Ozus' World Movie Reviews.

«Развлекательный, но проходной супергеройский триллер», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Определенно лучше „Тора“», — Скотт Нэш, Three Movie Buffs.

«Не инновационный, не глубокий, персонажи не так уж хорошо проработаны, но в итоге просмотр „Зеленого Фонаря“ оказался неплохим времяпрепровождением», — Леонард Малтин, Leonard Maltin's Picks.

«Пингвины мистера Поппера»

Находящийся в разводе риелтор Том Поппер в детстве мало видел отца, который постоянно пребывал в разъездах по экзотическим странам. Теперь родитель умер, а в доме Тома оказывается посылка, в которой содержатся шесть пингвинов. Герой решает оставить животных, ведь они очень нравятся его живущим отдельно детям, да только хлопот незваные гости приносят столько, что в пору задуматься о целесообразности подобного решения.

Изначально «Пингвины мистера Поппера» — это детская книга Ричарда и Флоуренс Этуотер, вышедшая еще в 1939 году и получившая престижную премию Newbery Honor Award. Больше ничего столь же значительного супруги не создали, зато их творение прочно вошло в условный золотой фонд американской детской литературы. Экранизация была запущена в производство спустя 70 лет после издания книги. Роль Поппера, первоначально запланированная для Бена Стиллера, ушла к Джиму Керри. Режиссером стал Марк Уотерс, в середине 2000-х бывший ответственным за две действительно приятные молодежные комедии — «Чумовая пятница» и «Дрянные девчонки» (в последнюю ленту весомый вклад внесла одна из звезд шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Тина Фей), сделавшие знаменитость из Линдси Лохан. После Уотерс снимал достаточно стандартные мелодрамы, а также попробовал себя в жанре фэнтези с картиной «Спайдервик: Хроники». Прошлым проектом постановщика была ориентированная на более взрослую публику, но провалившаяся лента «Призраки бывших подружек».

Для Керри «Пингвины» — это, как ни странно, всего лишь третье полноценное комедийное появление за пять лет. До того актер играл в ремейке фильма «Аферисты Дик и Джейн», в 2008-м он появился в кассовом хите «Всегда говори „да“», а кроме того, был не располагающий к юмористике триллер «Роковое число 23» Джоэля Шумахера, а также озвучание мультфильмов «Хортон» и «Рождественская история» (для второго голливудской звезде также пришлось пройти процедуру захвата движения, дабы добиться максимального сходства актера с сыгранным им персонажем), не говоря о полусерьезно-полушутливой трагикомедии «Я люблю тебя, Филлип Моррис».

Сценарий к совместной картине Керри и Уотерса писал Шон Андерс, один из самых востребованных комедийных авторов нынешнего Голливуда, известный своими текстами к «Машине времени в джакузи» и «Слишком крута для тебя».

Критики отнеслись к стартовавшему семейному фильму несколько прохладно, констатируя, что, конечно, могло быть хуже, однако могло быть и лучше.

«Почему это Джим Керри просто ходит, наблюдая за веселящимися пингвинами? Почему комик не в фильме, где источником юмора является он сам?» — Том Лонг, Detroit News.

«Выходки пингвинов, принадлежащих Кэрри, предсказуемы, но все равно смешно», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Лучший семейный фильм года», — Джолин Мендез, Entertainment Spectrum.

«Самый несерьезный фильм Джима Кэрри с животными со времен „Эйса Вентуры“», — Кэм Уильямс, NewsBlaze.

«Неубедительная, шаблонная и легко забывающаяся комедия», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Заключенный R»

Вроде бы достаточно спокойного заключенного, осужденного за нанесение увечий, определяют в самый жесткий блок известной датской тюрьмы. Несмотря на внешний лоск, эта часть колонии населена исключительно наглыми и напористыми уголовниками, решившими сделать новичка своей пешкой.

Датская драма «Заключенный R» от сценариста фильма «Субмарино» Тобиаса Линдхольма. Режиссерский дебют кинематографиста выполнен в той же манере, что и упомянутая картина Томаса Винтерберга. Это предельно жесткое и гиперреалистичное кино об условиях выживания в датских тюрьмах, где, может быть, лучшие интерьеры, но столь же агрессивные и привыкшие подавлять сокамерники. Ближайший аналог «Заключенного» — французский «Пророк» Жака Одиара, только сюжетно более насыщенный. Лента Линдхольма, в свою очередь, движется размеренно и аналогично показывает путь героя с самых низов до статуса более-менее принимаемого участника тюремного сообщества, а также прослеживает историю этапированного вместе с ним араба. Критики отнеслись к датской ленте с большим вниманием.

«Брутальный», — Крис Кэйбин, Filmcritic.com.

«С момента переселения героя в другую камеру и последующих за этим событий великолепие фильма начинает превосходить его жестокость», — Дэвид Фир, Time Out New York.

«Авторы внимательно не позволяют аудитории знать больше, чем их главный герой, что держит зрителей в нервозном состоянии неопределенности и страха», — Карстен Кастелан, Hollywood Reporter.

С 24 июня в США стартуют ленты «Очень плохая училка», «Тачки 2» и драма Криса Вайца «Лучшая жизнь».

0

2

Обзор бокс-офиса США (17.06–19.06)

Богатое на крупные проекты кинопрокатное лето продолжилось премьерой еще одного мощного блокбастера и данной ему в напарники семейной киноленты. Помешать «Зеленому Фонарю» возглавить чарт изначально не мог никто, но результат для столь огромного бюджета и гигантской рекламной кампании получился более чем средний.

Дебютировав на экранах 7200 кинозалов 3819 кинотеатров, кинокомикс заработал 53,2 млн долларов за трехдневку. Для блокбастера с 200-миллионным бюджетом, к которому прилагалось от 100 до 125 миллионов на рекламную кампанию, дебютная выручка должна была быть куда выше. Результат этот не просто уступил предстартовым прогнозам примерно на уровне 60-миллионной отметки, более того, на деле он означает практически полный крах всех планов киностудии по старту новой мегафраншизы. Наработка составила 13 953 доллара с площадки.

Относительно других фильмов касса дебютного уик-энда получилась чуть ниже, чем у вышедших в эти же выходные соответственно четыре и три года назад сиквела «Фантастической четверки» (55,8 млн) и «Невероятного Халка» (55,4 млн). Причем в субботу «Зеленый Фонарь» обвалился сразу на 22 % против 10,7 % и 14,4 % у этих фильмов. Оба они не имели к тому же трехмерного формата, так что по количеству зрителей отставание будет еще более значительным.

Уступил по этому немаловажному показателю «Зеленый Фонарь» даже таким второразрядным героям комиксов, как «Призрачный гонщик» и «Сорвиголова». Среди свежих релизов показанный результат опять же существенно проиграл «Тору» (65,7 млн) и немного не дотянул до молодых «Людей Икс» (55,1 млн). Все перечисленные кинокомиксы создавались со значительно меньшим бюджетом в пределах 120–160 миллионов долларов и шли без такой мощной рекламной поддержки.

Неутешительные выводы напрашиваются сами собой, однако проблема здесь скорее не в слабом результате как таковом, а в существенной переоценке киностудией кассового потенциала своего проекта. Прежде всего, далеко не каждый второразрядный кинокомикс может стать хитом в прокате. К тому же с очевидным уклоном в сторону расплывчатой научной фантастики завоевать симпатии американского массового зрителя с самого начала было достаточно проблематично.

Определенную роль могла сыграть также разгромная критика, хотя, согласно по опросам CinemaScore, фильм получил относительно пристойную оценку B. Очень средние пока сборы и на первых международных премьерах, где фильм с Райаном Рейнольдсом в главной роли предварительно собрал около 16 млн долларов на 15 территориях, в том числе 2,46 млн на 775 копиях в России.

Не обращая внимания на насмешки радующихся чужой неудаче конкурентов, студия Warner Bros. не подавала пока никаких признаков недовольства. «Я был бы рад увидеть 55 миллионов, но нам остается только смотреть и ждать. Занятия в школах уже завершились, так что, если фильм что-то не добрал, мы подберем это на протяжении недели», — заявил руководитель отдела дистрибуции Дэн Феллман. По данным прокатчика, 64 % зрителей принадлежали к мужскому полу, и 63 % были старше 25 лет.

Лишь 45 % от кассы уик-энда было получено с 3D-экранов в 2711 заведениях, что дало еще одно подтверждение справедливости высказываний многих аналитиков о кризисе трехмерного формата. До недавнего времени нормальным считался показатель на уровне 55–65 %. Делать какие-либо выводы киноиндустрия пока что категорически отказывается, призывая всех подождать результатов выходящих уже скоро третьих «Трансформеров» и заключительного «Гарри Поттера». На последнего на этой неделе была официально открыта предварительная продажа билетов, причем с первого же дня стало очевидно, что билеты на обычные сеансы расходятся значительно лучше, чем на 3D.

Фантастическая кинолента «Супер 8» завершила уик-энд на второй строчке с кассой в 21,5 млн долларов. Падение на 39,4 % было существенно меньшим по сравнению с «Районом № 9» (51,2 %), не говоря уже о «Битве за Лос-Анджелес» (59,1 %) или «Монстро» (68,5 %). Справедливости ради, правда, стоит сказать, что фильму Джей Джей Абрамса несколько подыграл здесь традиционно отмечаемый в третье воскресенье июня День отца. Как известно, особенно хорошо на него идут фильмы на мужскую аудиторию, тем более ориентированные на зрителей старшего поколения.

С общей кассой в 73 млн долларов «Супер 8» немного опережает уже упоминавшийся выше «Район № 9» (72,8 млн), что дает ему возможность рассчитывать примерно на 125–130 миллионов долларов к завершению своего проката. В дебютный российский уик-энд фантастический проект одержал победу, собрав предварительно 4,31 млн долларов на 812 копиях и чуть ли не вдвое опередив своего главного конкурента «Зеленого Фонаря».

Семейная комедия «Пингвины мистера Поппера» с Джимом Керри в главной роли финишировала третьей с результатом в 18,4 млн долларов на экранах 4200 кинозалов 3339 кинотеатров. До самого последнего момента студия 20th Century Fox надеялась на более успешный старт, и радовать здесь может лишь то, что предсказывавшегося некоторыми аналитиками полного провала удалось избежать. Для достаточно крупного релиза с приличной рекламной поддержкой результат вышел весьма средним, к тому же прошлые успехи актера в этом жанре изначально обеспечивали достаточно высокую планку ожиданий.

Положение экранизации популярной детской книги 1938 года существенно осложняется тем, что на следующей неделе большую часть семейной аудитории неизбежно заберут на себя пиксаровские «Тачки 2». Тем не менее глава отдела дистрибуции киностудии Берт Ливингстон полагает, что обе семейные киноленты смогут нормально ужиться в кинопрокате. «Это забавный фильм, и в нем есть пингвины. Все знают, как популярны пингвины сейчас, и Джим Керри был в некоторых из моих самых любимых фильмов», — попытался общими фразами сгладить впечатление от заурядного результата он. Определенный оптимизм внушает разве что полученная при посредственной критике хорошая оценка A-, согласно по опросам CinemaScore, и еще более высокая А от зрителей моложе 18 лет.

Получившие прямого конкурента из мира кинокомиксов, чуть больше половины своей выручки лишились молодые «Люди Икс». Касса «Первого класса» составила 11,9 млн долларов, что является худшим результатом третьего уик-энда среди всех пяти фильмов франшизы. Такая же картина наблюдается и по суммарным сборам, где новый фильм немного отстает от самых первых «Людей Икс» (120,4 млн против 122,9 млн) и идет далеко позади остальных.

Пятая позиция в чарте досталась второму «Мальчишнику», в четвертые выходные проката заработавшему 10,1 млн долларов при падении на 43 %. Общая касса сиквела теперь составляет 233,1 млн долларов с ожидаемыми финальными сборами примерно в районе 260-миллионной отметки. До результата оригинального фильма (277,3 млн) добраться будет уже практически нереально, зато еще на прошлой неделе его удалось обойти с международными сборами, а теперь и с общемировыми. В воскресенье студия Warner Bros. официально провозгласила «бангкокский» сиквел самой кассовой комедией с рейтингом R в мировом кинопрокате (488,7 млн суммарной выручки).

Шестое место с 9,03 млн долларов при падении на 45 % досталось мультфильму «Кунг-фу Панда 2». Отставание от графика движения вперед оригинальной ленты увеличилось в итоге с 29 миллионов долларов неделю назад до 35,6 млн сейчас (143,7 млн против 179,3 три года назад). С премьерой сиквела «Тачек» в ближайшие выходные потолком для мультфильма будут примерно 165 миллионов финальной выручки. Серьезный недобор в американском прокате в значительной степени компенсируется высокими сборами в международном. Вторая подряд победа была одержана с кассой в 53,5 млн долларов на 55 территориях, всего же в копилке ленты DreamWorks Animation 280 миллионов международных сборов и 423,7 млн общемировых.

Самое сильное падение за все время в прокате пережил «Девичник в Вегасе», но и в этом случае стойкая комедия потеряла чуть меньше 30 % своей кассы. Свежие поступления в размере 7,1 млн долларов увеличили общий капитал картины до 136,5 млн долларов после шести недель на экранах.

Переставшая обваливаться четвертая часть «Пиратов Карибского моря» собрала 6,65 млн за уик-энд при умеренном падении на 39,3 %. Общая касса в 220,7 млн долларов позволила войти в топ-100 американского кинопроката за всю историю и подняться там на 84-ю позицию, однако все понимают, что от 250-миллионной картины ждали совсем других достижений.

На международной арене приключенческий блокбастер добыл еще 25,9 млн долларов, остановившись по итогам уик-энда на отметке в 731,9 млн долларов заработанной наличности. Все вместе это дает 952,6 млн глобальной выручки с практически гарантированным покорением миллиардного рубежа не позднее первых чисел июля.

Еще один отличный уик-энд занесла в свой актив «Полночь в Париже» Вуди Аллена. Количество задействованных кинотеатров увеличилось с 944 до 1038, что сделало картину самым широким релизом в карьере режиссера в американском прокате. При минимальном 16%-ном уроне картина заняла девятое место с 4,88 млн долларов за трехдневку и теперь имеет 21,4 млн после пяти недель ограниченного и широкого проката. Результаты самых кассовых фильмов режиссера за последние 25 лет — «Матч-пойнт» и «Вики Кристина Барселона» (23,2 млн у обоих) — удастся превзойти уже в среду или в крайнем случае в четверг. В то же время дотянуться до собравшей свыше 40 миллионов долларов в 1986–1987 годах романтической комедии «Ханна и ее сестры» даже без учета инфляции будет весьма проблематично.

Совершенно без видимых причин на 65 % во второй уик-энд обвалилась семейная комедия «Джуди Муди и нелентяйское лето». Замкнувшей первую десятку картине удалось собрать лишь 2,1 млн долларов за выходные с общей кассой в 11 млн. Больше 13–14 млн финальных сборов заполучить ей уже не удастся.

Вторую неделю подряд финиширует на одиннадцатой строчке впервые взявшее миллионный рубеж «Древо жизни». Фильм Терренса Малика заработал 1,16 млн долларов в 114 кинотеатрах с наработкой в 10 210 долларов с площадки (всего 3,9 млн).

Полную неудачу потерпела в последний момент формально попавшая в число премьер широкого проката молодежная романтическая комедия «Домашняя работа». Дебютный уик-энд в 610 кинотеатрах принес независимой киноленте лишь 679 тысяч долларов при очень слабой наработке в 1113 долларов с заведения. Без рекламной поддержки скороспелый релиз был практически обречен на провал, так что здесь во всех бедах поторопившемуся прокатчику остается винить только самого себя. Впрочем, даже в лучших условиях с такой слабой критикой (19 % положительных рецензий) добиться интереса со стороны артхаусной аудитории было бы очень сложно.

Общая касса фильмов первой десятка чарта составила 144,9 млн долларов, что на 23 % меньше, чем год назад, когда дебютировала «История игрушек 3» (110,3 млн), но на 4 % больше, чем два года назад, когда первенствовала романтическая комедия «Предложение» (33,6 млн).

На следующей неделе, в последний уик-энд июня, абсолютным фаворитом выглядит пиксаровский сиквел «Тачки 2». Анимационная лента на старте получит не менее 3900 кинотеатров. Хорошие шансы зацепиться за вторую позицию имеет комедия «Очень плохая училка» с участием Кэмерон Диаз и Джастина Тимберлейка. Этой картине достанется порядка 3000 площадок.

0

3

Warner продолжит «Зеленого Фонаря»

Ни уничижительные рецензии, ни слабый прокат «Зеленого Фонаря» не останавливают студию Warner от работы над сиквелом. Картина с участием Райана Рейнольдса заработала в мире 118 миллионов долларов, тогда как производственный бюджет фильма составил порядка 200 миллионов.

На прошедших выходных сборы «Зеленого Фонаря» в США обвалились на 66 процентов. Лента собрала у себя на родине всего 18,4 миллиона. Учитывая, что фильм3D Мартина Кэмпбелла стартовал только 17 июня, результаты если не плачевные, то как минимум не блестящие: за две недели проката фильму не удалось преодолеть 100-миллионную отметку.

Источники, близкие к Warner, сообщают, что студия все еще верит в историю супергероя в зеленом, хоть и разочарована сборами. Впрочем, президент Warner по американскому прокату Дэн Феллман считает, что фильмы, основанные на комиксах и предназначенные для поклонников жанра, часто проседают на второй неделе проката.

Оптимизм Феллмана сложно разделить, ведь цифры столь же упрямы, как и факты. «Тор» на второй уик-энд потерял 44 % сборов, «Люди Икс: Первый класс» — 56 %, а в 2008 году «Железный человек» рухнул на 48 %. Можно предположить, что зеленый цвет просто не пользуется успехом у зрителей. Похожая прокатная судьба была у «Халка»: фильм также стартовал в середине июня, заработал в первый уик-энд 62 миллиона и обвалился на 69 % на второй неделе американского проката. Сборы ленты Энга Ли в США составили всего 132 миллиона. Разумеется, фильм получил прибыль от продаж прав на ТВ и от домашнего видео3D, но сейчас на рынок DVD и blu-ray3D рассчитывать сложно, поскольку он постепенно отмирает. Студии стремятся заработать по максимуму в первые прокатные недели.

Известно также, что у «Зеленого Фонаря» была весьма затратная рекламная кампания. Студии-конкуренты называют ее одной из самых дорогостоящих. В принципе понять Warner можно: курица по имени «Гарри Поттер» скоро перестанет нести золотые яйца, так что требуется найти новую франшизу. Студия возлагает большие надежды на «Фонаря», поэтому прокатные неудачи не останавливают Warner от продолжения.

0