Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 1 июля 2011г.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Премьеры США — 1 июля

В США также вовсю гремят третьи «Трансформеры» Майкла Бэя, в этот раз освоившие 3D. Более скромными и в плане бюджета и по манере являются другие релизы. Среди них новая режиссерская работа Тома Хэнкса «Ларри Краун», где компанию звезде «Форреста Гампа» составляет Джулия Робертс, а также комедия «Монте-Карло», спродюсированная Николь Кидман.

«Трансформеры 3: Темная сторона Луны»

Сэм Уитвики (Шайа ЛаБаф) получил медаль из рук президента, но в дальнейшей карьере это ему не помогло — на работу его берут только на незначительную должность в компании, которой руководит несколько эксцентричный начальник (Джон Малкович). Жить Сэму приходится за счет новой роскошной подружки Карли (Роузи Хантингтон-Уайтли), зарабатывающей помощницей у известного воротилы Дилана Гулда (Патрик Демпси), явно слишком тепло относящего к подчиненной. Вскоре на работу к Сэму заваливается десептикон. Его раса замыслила новую атаку и, возможно, на этот раз финальную.

http://gazefar.net/uploads/posts/2011-06/1308587573_transformery-3-temnaya-storona-luny-transformers_3a-dark-of-the-moon-2011-dvdrip.jpg

Майкл Бэй начинал свою карьеру в качестве автора музыкальных клипов и рекламных роликов (особенно эффектно выглядела его монументальная зарисовка на песню Мита Лоуфа «I'd Do Anything For Love (But I Won't Do That)»). Полнометражный дебют его, «Плохие парни», вышел на экраны в 1995 году, став кассовым хитом, намного превзошедшим собственный скромный для боевика бюджет в 19 миллионов долларов. Лента смешивала юмор, экшн и некоторую помпезность, присущую всему творчеству режиссера и проявляющуюся даже в его короткоформатных работах, а также демонстрировала некоторые, в будущем обязательные, художественные приемы постановщика: частые облеты камерой, томные ее проезды вдоль женских спин, неуемная патриотическая и милитаристская патетика.

С другой стороны, Бэй умудряется такой на первый взгляд малопривлекательный набор соединить во что-то любопытное и относительно связное, что удавалось ему с особым шиком во время «Скалы» и «Армагеддона». Первый фильм3D был ироничным боевиком, где спасать Сан-Франциско от газовой атаки приходилось не самой подходящей для того команде — спецагенту на пенсии, просидевшему 30 лет в камере одиночного заключения, и химику из ФБР, не владеющему боевыми приемами, зато в достаточной степени смекалистому, чтобы не погибнуть в первые пять минут под обстрелом злобных морских пехотинцев, захвативших тюрьму Алькатрас. «Армагеддон» же представлял собой юмористический фильм-катастрофу, где Землю от огромного летящего астероида должна была спасать группа эксцентричных нефтяников, находящих время для шуток даже во время бурения скважины на этом космическом объекте.

Оба фильма стали хитами проката, сделав Бэю репутацию постановщика-гигантомана, любящего масштабные баталии и эффектные сцены, но пренебрегающего законами логики. В сущности, особого фактического тщания лентам этого режиссера и не нужно, учитывая, что воспринимать их следует скорее как занимательные голливудские сказки в самом легком смысле слова, как не требующие особого умственного напряжения и максимально насыщенные событиями истории.

К традиционному жанру исторического фильма Бэй также пытался подобраться, но снятый им «Перл-Харбор» по сценарию Рэнделла Уоллеса не оправдал подобных художественных надежд (в отличие от коммерческих), оказавшись недостаточно выверенным фактологически, а зрелищные сцены в нем превалировали над любовной линией, стоявшей в центре повествования и разворачивавшейся на фоне печально известной бомбежки. Тем не менее Бэй выдавал хит за хитом, в том числе и «Плохие парни 2», по сути, продолжавшие линию оригинала, только с большим размахом. Единственным провалом режиссера стала антиутопия «Остров» о двух клонах, пустившихся в бега, причем фиаско вышло практически фатальное — всего лишь 35 миллионов сборов в национальном прокате при бюджете, превышающем 100 миллионов.

Реабилитировали Бэя как раз «Трансформеры», спродюсированные Стивеном Спилбергом. Это история3D Сэма Уитвики, оказавшегося в эпицентре борьбы между сверхразвитыми машиноподобными инопланетянами, основой для чего послужила одноименная франшиза компании Hasbro, включающая в себя игрушки, мультфильмы и комиксы. Лента собрала в прокате более 700 миллионов долларов и получила относительно приличную для бэевских творений критику. Подпортил впечатление3D сиквел «Месть падших», текст которого писался в момент масштабной забастовки сценаристов, в результате которой многие эпизоды ленты выглядели несколько инородно, что было подправлено в триквеле, обретшем большую цельность и временами несколько неожиданную для блокбастера серьезность и жесткость.

Критики отнеслись к фильму немного позитивнее, чем к предыдущей части, но так же достаточно снисходительно.

«Бэй действительно нуждается в монтажере», — Гэри Томпсон, Philadelphia Daily News.

«Хорошо, признаюсь, хоть это тяжело, масштабное глупое кино3D — это круто», — Том Лонг, Detroit News.

«3D здесь сенсационное. Майкл Бэй держит свои обещания фанатам. А остальные? Они ему безразличны», — Виктория Александр, FilmsInReview.com.

«Лучшие „Трансформеры“ в серии», — Лэреми Лэджел, Film.com.

«Редко когда какой фильм имеет в себе меньше души и располагает менее интересными персонажами», — Ричард Роупер, Richard Roeper.com.

«Ларри Краун»

Ларри Краун уволен из компании, где проработал долгое время. Причина формальная — отсутствие высшего образования. Он решает восполнить пробел, отправившись на университетские курсы по ораторскому мастерству, которые ведет одинокая и разочаровавшаяся в жизни Мерседес Тэйнот.

Том Хэнкс уже обращался к режиссерской стезе в 1996 году с лентой «То, что ты делаешь» — трогательной музыкальной ретрокомедией, подарившей миру одноименный поп-хит средней руки. До того актер отрабатывал навыки постановщика на сериалах «Их собственная лига» и «Байки из склепа», где он рассказал достаточно жуткую и остроумную историю многоженца (Трит Уильямс), избавлявшегося от своих супружниц нетривиальным методом, а после, конечно, получившего возмездие.

«Ларри Краун» находился в разработке не один год. Компанию актеру в его новой режиссерской работе составила Джулия Робертс, несколько лет назад игравшая с Хэнксом в картине Майкла Николса «Война Чарли Уилсона». Сценарий к «Крауну» писала Ниа Вардалос, ответственная за суперхит «Моя большая греческая свадьба», который продюсировали Хэнкс с супругой Ритой Уилсон.

Критики к фильму от звезды «Форреста Гампа» и «Спасти рядового Райана» отнеслись достаточно скептически.

«Очевидный и предсказуемый настолько, насколько эта история может быть. Но фильм все равно действует — во многом потому, что мы3D переживаем за человеческие существа, населяющие его», — Джеймс Берардинелли, ReelViews.

«Слишком милый, что играет ему во благо. Тем не менее „Ларри Крауна“ трудно не любить», — Стивен Ри, Philadelphia Inquirer.

«Том Хэнкс и Джулия Робертс не могут спасти эту комедию от ее бесхребетности», — Роберт Денерштейн, Movie Habit.

«Монте-Карло»

Приехавшую в Париж отдыхать с подругами Грейс случайно принимают за известную светскую львицу Корделию (обе похожи как близнецы), что хоть и несколько неправильно, зато открывает интересные перспективы в обслуживании, которыми героини тут решают воспользоваться. Только Корделия узнает о случившемся и пытается препятствовать. Правда, это все равно не останавливает Грейс от путешествия в Монте-Карло под видом богачки.

Экранизация книги Жуля Басса режиссером Томасом Безучей, до того снявшим неплохую независимую драму «Большой рай» и комедию «Привет семье!» с Сарой Джессикой Паркер. Первоначально предполагалось, что главные роли в «Монте-Карло» в соответствии с книгой сыграют взрослые актрисы Джулия Робертс и Николь Кидман, только впоследствии персонажей решили омолодить, главная роль же досталась Селене Гомес. Робертс откололась, а Кидман осталась на проекте в качестве продюсера.

«Как подростковая мечтательная вариация „Римских каникул“, пропущенных через шекспировскую „Двенадцатую ночь“, фильм хорошо выполняет свою работу», — Кэти Рич, CinemaBlend.com.

«Глупая и проходная драма о трех девушках в поездке», — Фредерик и Мэри Энн Брюссо, Spirituality and Practice.

В следующий уик-энд в американском прокате стартуют комедии «Несносные боссы» и «Мой парень из зоопарка», а также ленты «Палата» Джона Карпентера, «Железный рыцарь» Джонатана Инглиша, «Биты, рифмы и жизнь: Путешествия группы A Tribe Called Quest» Майкла Рапапорта и т.д.

0

2

Обзор бокс-офиса США (01.07–04.07)

Выпавший в этом году на понедельник праздник Дня независимости подарил американской киноиндустрии не предусмотренный обычным графиком дополнительный четырехдневный уик-энд. Главным событием его, вне всякого сомнения, стал старт третьих «Трансформеров», заработавших 162,6 млн долларов в США и 380,8 млн в мировом прокате.

Первые сеансы фантастического блокбастера начались в девять часов вечера во вторник, принеся 5,5 млн долларов в 2700 кинотеатрах. До полуночи «Трансформеров 3» можно было увидеть исключительно в форматах 3D и IMAX. Более привычные полуночные показы дали еще 8 млн долларов первых поступлений.

Окончательно полный размах проката фильм3D принял в среду, когда сеансы в 9300 кинозалах 4011 кинотеатров отправили в копилку проекта 37,7 млн долларов. Это стало лучшим результатом сборов первого дня в текущем году, но очень сильно уступало предыдущей части франшизы. Стартовав в прокате тоже в среду, «Месть падших» заработала за первые сутки 62,8 млн долларов, в том числе более 16 млн на полуночных сеансах.

Столь серьезное отставание послужило для многих поводом для беспокойства. Пошли разговоры о готовящемся разочаровании, но сама студия Paramount Pictures призывала подождать хотя бы итогов уик-энда. Не утихли эти перешептывания и после появления данных о сборах четверга. Во второй день «Трансформерам 3» удалось собрать 21,5 млн долларов против 29,1 млн у своего предшественника два года назад. Всего перед началом уик-энда у картины было лишь 64,8 млн долларов освоенной выручки против 84,9 млн у первой части и 91,1 млн у второй.

Несколько неожиданный поворот события приобрели в пятницу, когда сборы «Трансформеров 3» выросли сразу на 53 %, до 33 млн долларов, уже в 4088 кинотеатрах. Для сравнения: первый и второй фильмы франшизы прибавляли на старте первого уик-энда соответственно на 18 % и 26 %. 34,5 млн долларов было получено в субботу, а 30,4 млн — в воскресенье, что дало в общей сложности 97,9 млн долларов за трехдневку и 162,6 млн за первые пять с половиной дней проката. Результат «Трансформеров 3» стал новым рекордом уик-эндов Дня независимости, превзойдя продержавшееся семь лет достижение второго «Человека-паука» (88,2 млн), и третьим среди всех июльских премьер.

Отставание от собравшей 109 млн долларов за дебютный уик-энд «Мести падших» было уже не таким большим, а результат первых «Трансформеров» (70,5 млн за уик-энд) был значительно перекрыт. На День независимости фильм Майкла Бэя заработал еще 18 млн долларов, увеличив свою общую кассу до 180,7 млн долларов после шести с половиной дней проката. Два первых фильма франшизы имели к этому моменту соответственно 165,3 и 214,9 млн долларов выручки.

Примерно 60 % кассы прибыло с трехмерных экранов в рекордных 2789 заведениях, что послужило поводом для разговоров о переломе негативной тенденции для этого формата. С подачи киностудии эта фраза звучала буквально в каждой заметке, статье или обзоре, хотя в реальности поводов для таких восторгов было не так уж и много. Со всей мощью рекламной поддержки, призывами киностудии, режиссера и продюсеров смотреть фильм именно в трехмерном формате и рекордным количеством экранов соотношение выручки 60 на 40 вовсе не выглядит впечатляющим. По данным прокатчика, 62 % зрителей на сеансах принадлежали к мужскому полу, и 54 % были моложе 25 лет.

По поводу оценки показанных результатов мнения традиционно разделились. Многие аналитики, в том числе и биржевые, остались разочарованы, ожидая выручку на уровне второго фильма, то есть примерно на 30 миллионов больше. В качестве косвенной реакции на это акции двух крупных сетей американских кинотеатров существенно упали на торгах во вторник утром.

Примерные прикидки по количеству зрителей показывают здесь, что «Трансформеры 3» идут далеко позади не только второй части и того же «Человека-паука 2», но и уступают примерно 15 % вышедшей четыре года назад оригинальной киноленте. С другой стороны, сама киностудия Paramount Pictures настаивала на том, что сборы на старте ниже второй части были полностью ожидаемы для нее. Упор делается на том, что сейчас у фильма лучше отзывы (оценка А по, опросам CinemaScore) и критика, а значит, должна быть и более высокая стойкость в прокате.

Если по поводу американской кассы «Трансформеров 3» полного единства не было, то международные сборы картины оказались выше всяких похвал. Дебютная выручка составила 218,2 млн долларов на 58 территориях, что стало четвертым результатом за всю историю кино3D. При этом фильм не вышел еще в Японии и Китае, которые вполне могли бы дать как минимум 30 миллионов на старте. Глобальная выручка без учетов сборов в понедельник составила колоссальные 380,8 млн долларов, позволяющие уверенно замахнуться на покорение миллиардного рубежа по итогам проката.

С приходом гигантских роботов Майкла Бэя под откос полетели «Тачки 2». Обрушившееся на мультфильм падение сборов на 60,3 % стало совершенно невиданным явлением для пиксаровских проектов, терявших во второй уик-энд не более 45–50 % дебютной кассы. Одним появлением конкурента такие потери объяснить не получится, а значит, приходится возвращаться к посредственной критике, от которой после успешного старта предпочли отмахнуться и забыть.

Полученная «Тачками 2» выручка составила лишь 26,3 млн долларов за трехдневку против 33,7 млн у оригинального мультфильма. 6 миллионов форы на старте растаяли за один миг, в результате текущие результаты пиксаровских лент практически сравнялись (117,2 сейчас против 117,1 млн пять лет назад). В понедельник сиквел добыл еще 5,4 млн долларов, что дало 31,6 млн долларов за четырехдневный уик-энд и 122,6 млн общей кассы. Финальные сборы оригинального мультфильма в 244,1 млн долларов выглядят теперь для сиквела несбыточной мечтой, далеко не гарантированным представляется сейчас даже покорение 200-миллионного рубежа.

Блестяще стартовавшая неделю назад комедия «Очень плохая училка» заработала 14,5 млн долларов при падении на 54 % за три дня и 17,3 млн за четыре. С текущей кассой в 62,7 млн долларов шансы на взятие стомиллионного рубежа все еще остаются.

С самого начала державшаяся очень скромно романтическая комедия «Ларри Краун» с Томом Хэнксом и Джулией Робертс дебютировала на четвертой строчке чарта с 13,1 млн долларов в 2973 кинотеатрах за три дня и 16,1 млн за четыре. Еще совсем недавно любой фильм с участием любого из этих актеров считался бы верным кандидатом в кассовые хиты, но время неумолимо бежит вперед, и теперь 30-миллионной картине приходится довольствоваться совершенно заурядной выручкой. Ничуть не способствовали успеху посредственные отзывы критиков, да и отклики зрителей в целом были далеки от восторга (оценка B по, опросам CinemaScore).

Примечательно здесь, что аудитория «Ларри Крауна» из всех релизов последнего времени оказалась наиболее возрастной. По тем же опросам CinemaScore, 93 % зрителей на сеансах были старше 25 лет, 86 % старше 35, 71 % — старше 50 лет при большом перекосе в сторону женского пола (64 % на 36 %). Только 2 % публики были моложе 18 лет, и лишь 7 % попали в возрастную группу до 25 лет. Несмотря на все старания, ничего подобного за последнее время аналитикам киноиндустрии припомнить так и не удалось.

Фантастическая кинолента «Супер 8» финишировала пятой с 7,92 млн долларов при падении на 34 % за три дня и 9,53 млн за четыре. Стомиллионный рубеж был пройден фильмом еще в четверг, всего же в его копилке теперь 110,1 миллионов долларов кассовых сборов в американском кинопрокате.

Подростково-молодежная романтическая комедия «Монте-Карло» собрала 7,45 млн долларов в 2473 кинотеатрах за три дня и 8,59 млн за четыре, став в чарте уик-энда шестой. Картина с Селеной Гомес в главной роли привлекла в первую очередь зрительниц женского пола (80 % на 20 %) и молодежь (60 % моложе 25 лет). Целевая аудитория осталась довольна (оценка A, по опросам CinemaScore), остальные же фильм заранее предпочли обойти стороной.

Вторую неделю подряд нещадно обваливается «Зеленый Фонарь». Потеряв 64 % кассы предыдущего уик-энда, не оправдавший ожиданий кинокомикс смог собрать лишь 6,56 млн долларов за трехдневку и 7,93 млн за четыре дня. Стомиллионный рубеж был пройден в субботу (103,6 млн вместе с понедельником), но с такими обвалами 200-миллионному блокбастеру вряд ли удастся добраться даже до 120-миллионной отметки.

В прежнем темпе движутся вперед «Пингвины мистера Поппера». На этот раз семейная комедия освоила 5,54 млн долларов за три дня и 6,7 млн за четыре с общей кассой в 51,7 млн долларов.

Неожиданно повышенного внимания удостоилась занявшая девятое место с 3,65 млн долларов за трехдневный уик-энд и 4,35 млн за четыре дня комедия «Девичник в Вегасе». В выпущенном пресс-релизе студия Universal Pictures объявила сразу о нескольких достижениях своего проекта. Во-первых, с кассой в 153,7 млн долларов картина стала самым успешным проектом Джудда Апатоу в качестве режиссера или продюсера. Во-вторых, «Девичнику» удалось превзойти результат «Секса в большом городе», став после этого самой кассовой женской комедией с рейтингом R. В-третьих, 32-миллионная кинолента стала самым успешным релизом с рейтингом R за всю историю Universal Pictures.

Сражение за последнюю вакансию в десятке сильнейших выиграла «Полночь в Париже». Картина Вуди Аллена добыла 3,58 млн долларов за три дня и 4,38 млн за четыре. Всего на ее банковском счету 34,6 млн долларов после семи недель ограниченного и широкого проката.

Покидают топ-10 новые «Люди Икс» (3,62 млн за четыре дня, всего 139,3 млн), второй «Мальчишник» (2,8 млн за уик-энд, всего 248,7 млн), четвертые «Пираты» (2,63 млн за уик-энд, всего 234,2 млн) и «Кунг-фу Панда 2» (2,09 млн за уик-энд, всего 157,3 млн). Американские сборы всех этих фильмов по тем или иным причинам уступили результатам их предшественников. Количество остающихся экранов с каждой неделей будет значительно сокращаться, но все же каждый из них сможет добрать еще 5–7 млн долларов до завершения проката.

Без существенного расширения проката провело очередной уик-энд «Древо жизни» Терренса Малика. Победитель Каннского кинофестиваля заработал 1,31 млн долларов в 226 кинотеатрах за четыре дня (15-е место), добравшись в итоге до отметки в 7,81 млн долларов. Свой лучший пока что уик-энд провела независимая кинолента «Начинающие», собравшая 741 тысячу долларов в 108 заведениях (16-е место, всего 2,51 млн за пять недель ограниченного проката). Дебютировавшая в прокате индийская комедия «Прогулка по Дели» освоила на старте солидные для такого релиза 702 тыс. долларов в 88 кинотеатрах.

Общая касса первой десятки чарта четырехдневного уик-энда составила 223,7 млн долларов, что на 6 % меньше, чем год назад, когда победило «Затмение» (83,6 млн), но на 20 % больше, чем два года назад, когда остался в лидерах сиквел «Трансформеров» (42,3 млн за три дня).

На следующей неделе, в промежутке между премьерами «Трансформеров» и заключительного «Гарри Поттера», в американский прокат выйдут две комедийные ленты. Одна из них — «Несносные боссы» (2900 площадок) с рейтингом R — ориентирована на взрослую публику, а другая, «Мой парень из зоопарка» (3300 кинотеатров), — больше на семейную аудиторию.

0

3

Обзор международного бокс-офиса (30.06–03.07)

Бросив вызов «Пиратам Карибского моря», третьи «Трансформеры» сами громогласно заявили о своих претензиях на миллиардные сборы. Ведь дебютная выручка фантастического блокбастера составила 219,8 млн долларов в 11 565 кинозалах на 58 территориях в международном прокате и 382,4 млн во всем мире.

Международный результат фильма Майкла Бэя стал четвертым за всю историю кино3D, уступив только четвертым «Пиратам» (260,4 млн), шестому «Гарри Поттеру» (236 млн) и третьему «Человеку-пауку» (230,5 млн). Немаловажно здесь, что «Трансформеры 3» еще не вышли в Японии и Китае, которые вполне могли бы дать еще как минимум 30 миллионов сборов на старте.

Глобальная выручка составила колоссальную сумму в 382,4 млн долларов, позволяющую уверенно претендовать на покорение миллиардного рубежа по итогам проката. В этой категории впереди оказался только «Принц-полукровка» с 394 млн долларов мировых сборов в дебютный уик-энд.

По аналогии с предыдущими частями франшизы самые высокие сборы наблюдались в странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Абсолютно феноменальный результат был показан в Южной Корее, где за первые пять дней «Трансформеры» заработали 30,9 млн долларов в 1107 кинозалах с новым рекордом кинопроката. Столь же выдающееся достижение состоялось на Тайване с кассой в 10,5 млн долларов в 63 кинозалах за те же пять дней проката.

Рекорды пали также в Гонконге (5,06 млн в 166 кинозалах), Малайзии (4,93 млн в 196 кинозалах), Таиланде (4,65 млн в 332 кинозалах), Сингапуре (4,12 млн в 126 кинозалах) и на Филиппинах (4,89 млн в 409 кинозалах). Даже редко дающая значительную выручку голливудским проектам Индия расщедрилась на 4,3 млн долларов в 550 кинозалах, что стало лучшим результатом среди всех релизов Paramount Pictures.

Явным лидером в Европе выступила Россия, обеспечившая 16,9 млн долларов на 1366 копиях за уик-энд и 21,9 млн за первые пять дней с вечерними сеансами во вторник. Это был четвертый старт за всю историю в долларах и пятый в рублях, с ходу оставивший позади финальные сборы второй части франшизы (18,2 млн долларов). Второй шла Британия (17,3 млн в 521 кинотеатре), третьей — Германия (15,1 млн в 617 кинотеатрах), а четвертой — Франция (11,3 млн в 760 кинотеатрах). Существенно уступили им на этот раз Италия (5,66 млн в 677 кинотеатрах) и Испания (4,76 млн в 770 кинотеатрах).

В странах Латинской Америки безоговорочным лидером с 10,7 млн долларов в 1103 кинозалах выступила Мексика. 5,66 млн в 660 кинозалах было получено в Бразилии и 2,41 млн в 263 в Аргентине. Четвертый результат среди всех крупных кинорынков показала Австралия с 16,2 млн долларов в 595 кинотеатров.

Вырвавшийся на прошлой неделе в лидеры мультфильм «Тачки 2» без крупных премьер потерял примерно половину своей выручки, став вторым с 22,1 млн долларов на 19 территориях (всего 82,2 млн). При этом после двух уик-эндов в них сиквел на 123 % опережает результат оригинальной ленты.

Больше всего вторым «Тачкам» удалось заработать в Мексике (4,54 млн долларов при падении на 45 %), которая вышла в лидеры и по общей кассе (всего 16,3 млн). Невиданный для пиксаровских лент 67%-ный обвал обрушился на них в России, сократив поступления до 3,1 млн долларов (всего 15,6 млн). 3,08 млн долларов при падении на 40 % предоставила Австралия (всего 10 млн), и 2,49 млн при падении на 52 % обеспечила Бразилия (всего 11,6 млн).

Продолжает идти следом за «Тачками» стартовавшая в прокате раньше «Кунг-фу Панда 2». Этому сиквелу досталось 20,1 млн долларов в 9297 кинозалах 56 территорий, а его общая касса уже приближается к 400-миллионной отметке (377,6 млн).

Мультфильм заработал 3,39 млн в третий французский уик-энд (2-е место, всего 17,5 млн), 2,19 млн в третий немецкий (3-е место, всего 15, млн) и 1,17 млн в четвертый британский (3-е место, всего 20,3 млн). Вторые выходные австралийского проката завершились четвертым местом с 2,57 млн долларов при падении на 42 % (всего 9,3 млн). Китайская касса анимационной ленты после завершения очередной недели проката достигла 92,7 млн долларов.

Четвертым в международном чарте финишировал собравший 9,5 млн долларов в 4200 кинозалах на 56 территориях второй «Мальчишник». За счет этого «бангкокский» сиквел вошел в историю как первый комедийный фильм3D c рейтингом R, преодолевший 300-миллионный рубеж международных сборов (301,4 млн). Комедийный хит заработал 1,47 млн долларов при падении на 43 % во второй испанский уик-энд (2-е место, всего 5,67 млн), 1,4 млн в пятый немецкий (4-е место, всего 38,6 млн) и 1,1 млн в шестой французский (7-е место, всего 22,2 млн).

На одну строчку выше по сравнению с прошлым чартом поднялась китайская патриотическая лента «Основание партии». В активе ее 8,4 млн долларов за уик-энд и 49 млн после трех недель проката.

Официально вошли в историю в качестве восьмого фильма-миллиардера «Пираты Карибского моря 4». Приключенческий блокбастер собрал 8 млн долларов за уик-энд с общей кассой в 774,7 млн долларов международных сборов и 1008,4 млн общемировых. Фильм сразу же смог пройти «Темного рыцаря» и подняться на седьмое место, так что теперь четыре из семи самых кассовых фильмов мирового проката принадлежат студии «Дисней», и в трех из них в главной роли снялся Джонни Депп. Из текущих результатов в первую очередь выделяется покорение стомиллионного рубежа в Японии (2-е место с 2,45 млн, всего 100,4 млн), а также можно отметить полученные фильмом 1,21 млн долларов в седьмой французский уик-энд (6-е место, всего 47,7 млн).

Очень близкие результаты показали две делающие первые шаги на международной арене комедийные ленты. Чуть больше, а именно 7,3 млн долларов на 25 территориях, собрала «Очень плохая училка», суммарный капитал которой составляет 29,2 млн долларов. Картина добыла 3,25 млн долларов при падении на 39 % во второй немецкий уик-энд (2-е место, всего 9,8 млн) и 823 тысячи в третий британский (4-е место, всего 9,1 млн).

7,2 млн долларов на 11 территориях освоил «Девичник в Вегасе» (всего 34,8 млн). Ставшая большим хитом в США комедия заняла второе место в Британии с 3,23 млн долларов при падении на 43 % (всего 12,3 млн) и третье с 2,93 млн в Австралии (всего 17,4 млн). Здесь же неподалеку с 7 млн долларов на 14 территориях оказалась индийская комедия «Прогулка по Дели».

5,8 млн долларов в 1607 кинозалах на 21 территории удалось добыть «Пингвинам мистера Поппера» (всего 11,1 млн). Семейная комедия стартовала с пятого места в Австралии (2,06 млн в 282 кинотеатрах) и стала третьей в Бразилии (1,37 млн в 252 кинозалах). На 4,6 млн долларов смогли пополнить свой капитал молодые «Люди Икс», в копилке которых теперь 195,5 млн долларов международной выручки.

Фантастическая кинолента «Супер 8» заполучила 3,6 млн долларов в 1801 кинозале на 30 территориях с общей кассой в 45 млн. Во второй японский уик-энд картина перехватила лидерство у «Пиратов», собрав 2,53 млн долларов при падении на 34 % (всего 11,4 млн). Добрался до Японии могучий «Тор», однако дебютная выручка в 1,6 млн долларов на 434 копиях едва ли соответствовала амбициям столь крупного блокбастера.

Несколько одиночных международных премьер провели два других дебютанта американского кинопроката. 3 млн долларов в 1220 кинозалах на 10 территориях собрал показавший очень средние результаты в Германии (5-е место с 1,45 млн в 555 кинотеатрах) и Британии (5-е место с 557 тыс. в 378 кинотеатрах) «Ларри Краун». В свою очередь 1,35 млн на 11 территориях добыла романтическая комедия «Монте-Карло», ставшая третьей в России с 608 тыс. долларов на 227 копиях.

Лучшим из локальных релизов во Франции осталась занявшая третье место семейная комедия «Ученик Дюкобю». Экранизация серии комиксов собрала 2,52 млн долларов во второй уик-энд и 5,8 млн за 12 дней проката. Совсем немного уступила ей оказавшаяся по соседству с 2,46 млн в 429 кинотеатрах комедия «Семейка Туше». Только тринадцатой с 462 тыс. долларов в 260 кинотеатрах стала выходящая через две недели в России кинолента «Пеликан».

0