Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 22 июля 2011г

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Премьеры США — 22 июля

Главная премьера уик-энда — «Первый мститель», возвращающий на большие экраны Капитана Америку. В одной упряжке с ним идет романтическая комедия автора «Отличницы легкого поведения» Уилла Глака «Секс по дружбе», где главные роли исполняют Мила Кунис и Джастин Тимберлэйк.

«Первый мститель»

Щуплый Стив Роджерс (Крис Эванс) становится добровольцем в эксперименте, способном дать ему великолепные физические возможности. Опыт проходит успешно, и теперь герою предстоит присоединиться к армейскому подразделению, в котором он будет воевать против зловещей организации, ведомой жутким Красным Черепом (Хьюго Уивинг).

http://kinosmotrim.ru/_ph/1/2/785595924.jpg

Персонаж Капитан Америка появился на страницах комиксов еще в 1940-е годы, став одним из флагманов издательства Marvel, успешно ведя фантазийную борьбу с нацистами, а также составляя компанию другим героям конторы, столь же матерым и выражающим идею силы национального духа. На целлулоиде этот образ, как и его соперник Бэтмен, изначально появился в сериале, чьи короткометражные сегменты демонстрировались перед крупными фильмами в кинотеатрах. Вслед за укреплением позиций телевидения пошла эра субботних мультсериалов, часть одного из которых, The Marvel Super Heroes, была отведена для Капитана, а в некоторых сериях персонажи команды под названием «Мстители» (Халк, Тор, Железный Человек и т.д.) также появлялись вместе, включая упомянутого героя. Примечательно, что этой анимационной эпопеей заведовал великий Ральф Бакши, тогда еще бравшийся за поденную телевизионную работу, которую он оставит в начале 1970-х, чтобы плотнее заниматься собственным творчеством. Как и в случае с тем же Бэтменом и Человеком-пауком, у Капитана Америки были посвященные ему телефильмы, в итоге канувшие в Лету и фактически неизвестные широкой публике.

Первая же его киноистория была, мягко говоря, неоднозначной. В начале 1990-х весьма востребованный Альберт Пьюн получил разрешение Стэна Ли, но, как часто бывает с этим режиссером, финансирования хватило ненадолго, и более-менее приближенным к первоначальному замыслу в фильме оказался лишь итальянский пролог. При том что Пьюн бесподобно владеет кинопространством (операторская работа и монтаж в его фильмах — это всегда сильные стороны), постановщика постоянно подводит вкус и пристрастие к всевозможному кэмпу (чаще, конечно, постапокалиптического толка). Сейчас его «Капитан Америка» смотрится крайне наивно и кустарно, несмотря на все старания своего создателя хоть как-то визуально разнообразить действо и выбить большее финансирование, собиравшееся буквально по крупицам. А дальнейшие попытки Пьюна отполировать фильм при помощи студийных средств (годы спустя он обращался в студию MGM, чтобы перевыпустить проект с улучшенными визуальными эффектами) оказались полным провалом, и лента снискала совсем дурную репутацию.

Определенная пульсация в разработке новой вариации приключений героя началась в конце 1990-х и велась достаточно долгое время, более-менее обретя явные черты только несколько лет назад, когда к проекту были прикреплены разные постановщики. Среди них, например, Джон Фавро, насколько известно, утверждение которого могло означать переключение тональности фильма на большую юмористичность. Также режиссером мог стать автор «Невероятного Халка» и «Битвы титанов» Луи Летерье. Но занял должность Джо Джонстон. Выбор во многом понятен умением режиссера (и бывшего мастера по спецэффектам, работавшего, например, над «Индианой Джонсом») создавать действительно старомодные развлекательные ленты, какой был, например, его «Ракетчик», основанный на каноническим комиксе, или увлекательная картина «Джуманджи», не говоря о действительно удачном и сентиментальном «Октябрьском небе».

Правда, последний проект Джонстона был не столь воодушевляющим: дорогостоящий ремейк «Человека-волка» провалился в прокате, вдобавок став воистину впечатляющим разочарованием, учитывая ту степень почитания, в которой признавался главный идеолог фильма Бенисио Дель Торо, так как «Волк» получился вполне стандартным и несколько кондовым триллером, драматургически недалеко уходящим от очень обаятельного, но довольно простоватого оригинала.

Критики к новому «Капитану Америке» отнеслись положительно, не приписывая ему каких-либо радикальных достоинств и называя «крепким развлекательным блокбастером».

«Капитан Америка заслуживает высшей оценки, потому... Хорошо, потому что он Капитан Америка», — Роб Вокс, Mania.com.

«Крепкая, стильная супергеройская сага, более забавная, чем „Тор“, „Зеленый Шершень“ или „Зеленый Фонарь“», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Комиксоидное приключение, смешанное с патриотизмом и взрывным экшном», — Бетси Боздеч, Common Sense Media.

«Волнующий, захватывающий и невероятно развлекательный блокбастер, обеспечивающий большое количество отличного экшна, хорошей актерской игры и нужное количество юмора», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Не идеальный фильм, но чертовски забавный», — Крис Бамбрей, JoBlo's Movie Emporium.

«„Капитан Америка“ сродни вдоху свежего воздуха», — Джошуа Тайлер, CinemaBlend.com.

«„Капитан Америка“ именно то, что третьей неделе июля необходимо: веселый, удивительно изобретательный и бесстыдно старомодный рассказ, полный небылиц и приключений», — Эндрю О’Хейр, Salon.com.

«Просто хороший летний фильм. Ни больше, ни меньше», — Мэтт Пэйс, RedEye.

«Не так хорош, как первый „Железный человек“, но и не так плох, как „Зеленый Фонарь“», — Эмануил Леви, EmanuelLevy.Com.

«Секс по дружбе»

И Джейми (Мила Кунис), и Дилана (Джастин Тимберлэйк) бросают любимые. Вскоре они сами, несмотря на дружбу, решают сойтись и заниматься сексом без обязательств. Только чисто плотские отношения все равно начинают плавно трансформироваться в нечто большее.

Режиссер Уилл Глак долгие годы работал на телевидении, а дебютировал в большом кино буквально несколько лет назад с достаточно средней комедией «Зажги этим летом!». Совершенно иной прием — как коммерческий, так и критический — снискала его следующая лента «Отличница легкого поведения». Действительно умная (причем сценарий его автор Берт В. Ройал написал буквально в считанные дни), без особых натуг аппелирующая к мировой литературной классике, а также ловко заигрывающая с цитатами из знаковых молодежных лент, картина сделала звездой Эмму Стоун, стала хитом проката (около 80 миллионов кассовых сборов против 8 миллионов бюджета) и полюбилась критикам. Главная героиня в фильме волею случая становилась профессиональной врушкой, использовавшей фиктивный секс в качестве способа заработка, оставаясь девственницей.

Проект «Секс по дружбе» затачивался специально под исполнителей центральных ролей Милу Кунис и Джастина Тимберлэйка, для участия которых Глак основательно переписал исходный текст. Сам режиссер настаивает на том, что пытался создать своего рода современную версию старых голливудских комедий в духе картин со Спенсером Трэйси и Кэтрин Хепберн, только положенную на современные, более раскрепощенные моральные нормы по примеру того, как постановщик сверялся с восьмидесятническими комедиями в «Отличнице».

Очевидна параллель между данным проектом и недавней романтической комедией «Больше чем секс» (первый кассовый хит Айвена Райтмана за долгие годы), где центральную роль исполняла Натали Портман, получившая «Оскар» за роль в «Черном лебеде» Даррена Аронофски. Соперницу ее героини там играла как раз Мила Кунис, теперь также участвующая в комедии на схожую с «Больше чем секс» тему дружеских интимных отношений без обязательств. Только прием у критиков для ленты Уилла Глака оказался более дружелюбным, в отличие от опуса автора «Охотников за привидениями».

«Колкий ромком для поколения смартфонов», — Анита Ли, Globe and Mail.

«Отличный. Все благодаря комедийной химии между двумя звездами и находчивой режиссуре Уилла Глака», — Эрик Ди Снайдер, Film.com.

«Много сексуального содержания в банальном, но приятном ромкоме», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Необычайно жарко, и жар исходит от сексуальной химии Джастина Тимберлэйка и Милы Кунис», — Джолин Мендез, Entertainment Spectrum.

«Как предсказуемая романтическая фантазия „Секс по дружбе“ дает зрителю свою прибыль благодаря двум ярким и симпатичным звездам, которые поддерживают наш интерес. Но как сексуальная сатира, в которую мы вкладываемся, никаких результатов фильм не дает», — Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch.

«Джастин Тимберлэйк доказывает, что его актерская игра в «Социальной сети» не была случайностью, а Мила Кунис одновременно красивая и смешная», — Робин Клиффорд, Reeling Reviews.

В следующий уик-энд в американском прокате стартуют ленты «Ковбои против пришельцев» Джона Фавро, «Смурфики» Раджи Госнелла, «Эта — дурацкая — любовь» Гленна Фикарры, «Чужие на районе» Джо Корниша, «Жизнь за один день» Кевина МакДональда, «Залечь на дно в Дублине» Джона Майкла МакДонаха, «Двойник дьявола» Ли Тамахори и «Будущее» Миранды Джулай.

0

2

Обзор бокс-офиса США (22.07–24.07)

Вполне предсказуемый после рекордного старта гигантский обвал финального фильма поттерианы привел к очередной смене лидера на американских экранах. В знойный июльский уик-энд уверенную победу праздновал «Первый мститель».

Самый популярный из стартовавших этих летом супергероев в дебютный уик-энд заработал 65,1 млн долларов на экранах 7100 кинозалов 3725 кинотеатров (17 512 долларов с площадки). Результат этот совсем немного уступил вышедшему в мае «Тору» (65,7 млн), но зато с приличным запасом превзошел сборы «Зеленого Фонаря» (53,2 млн) и новых «Людей Икс» (55,1 млн). Из всей этой четверки именно «Первый мститель» обладал наименьшим бюджетом при достаточно экономных затратах на рекламную кампанию.

Лишь 40 % от кассы уик-энда пришлось на трехмерные экраны в 2511 заведениях против 60 % у «Тора». Это означает, что аудитория дебютного уик-энда Капитана Америки была больше примерно на 8–9 %. Экранизация комиксов стала уже девятым релизом в 3D с начала летнего сезона, что не могло не привести к определенному пресыщению значительной части потенциальной аудитории.

Еще шесть таких фильмов выйдут на экраны до конца лета. В такой ситуации совершенно понятно, что не желающая или не имеющая возможности каждый раз переплачивать публика все чаще отдает предпочтение традиционному двухмерному формату.

Аналогично другим представителям жанра на сеансах значительно больше было зрителей мужского пола (64 % на 36 %). 58 % аудитории были старше 25 лет против 72 % у «Тора». По служащим индикатором отношения к картине опросам CinemaScore, «Первый мститель» получил самую высокую из всех летних кинокомиксов оценку А-. Имея лучшую критику, «Тор» и «Люди Икс» удостоились оценки B+, а провалившийся, по сути, «Зеленый Фонарь» получил равносильную четверке по пятибалльной системе оценку B.

Стоит также отметить, что картина стала последним релизом длившегося несколько лет партнерства между Paramount Pictures и Marvel Studio. Начиная со следующего года выпуском в прокат экранизаций комиксов Marvel займется студия Disney. Paramount Pictures в свою очередь сохранит за собой часть прав на выходящих следующим летом «Мстителей» и третью часть «Железного человека».

Собрав 47,4 млн долларов во второй уик-энд, на 72 % обвалился «Гарри Поттер». Это было самое тяжелое падение среди всех прошлых рекордсменов кинопроката, предыдущих частей франшизы и вообще всех фильмов с дебютной кассой более 45 миллионов долларов. На первый взгляд, такой обвал выглядит просто чудовищным, но на деле он лишь подтверждает царивший повсюду неимоверный ажиотаж на старте проката. Ведь за вычетом выручки с полуночных сеансов падение составило бы 62 % — ровно столько же, сколько было у вышедшего в июле два года назад «Принца-полукровки».

После рекордного старта за счет значительно меньших сборов в будни вторая часть «Даров смерти» уже во вторник уступила лидерство «Темному рыцарю». С покорением 200-миллионного рубежа оба фильма справились на пятый день проката. По десятидневной выручке с кассой в 273,5 млн долларов «Гарри Поттер» по-прежнему идет вторым, на 40 с лишним миллионов отставая от фильма Кристофера Нолана.

Заключительная часть поттерианы уже превзошла финальные сборы «Узника Азкабана» (249,5 млн) и «Тайной комнаты» (262 млн), после чего в течение недели может расправиться и с остальными фильмами франшизы. Даже по самым осторожным оценкам конечная выручка должна составить не менее 370–380 миллионов долларов, чего должно хватить для первенства по итогам года. Ведь помимо идущих на несколько меньший результат третьих «Трансформеров», других конкурентов трудно даже представить.

На международной арене последний фильм поттерианы на большинстве территорий тоже не обошелся без серьезных потерь. Продолжающая идти рекордными темпами вторая часть «Даров смерти» собрала 120,2 млн долларов, увеличив общую кассу до 559 млн международных сборов и 832,5 млн общемировых.

Романтическая комедия «Секс по дружбе» стартовала с третьего места, заработав за дебютную трехдневку 18,6 млн долларов в 2925 кинотеатрах. Относительно приемлемый сам по себе результат фильма с Джастином Тимберлэйком и Милой Кунис оказался наименьшим среди всех взбудораживших летний прокат комедий с рейтингом R. Обладая большим бюджетом, 34-миллионный проект также уступил вышедшей в январе киноленте «Больше чем секс», которая собрала тогда 19,7 млн долларов за дебютный уик-энд и 70,7 млн по итогам проката.

Выразив сдержанный оптимизм, руководство прокатчика Sony Pictures осталось довольно первыми сборами. «Этот фильм продержится до конца лета. Взаимодействие между Милой и Джастином на экране просто потрясающее», — заявил глава отдела дистрибуции Рори Брюэр. Аудитория картины на 62 % состояла из зрительниц женского пола, 56 % посетителей сеансов были старше 25 лет. По опросам CinemaScore, фильм получил пристойную оценку B+.

Окончательно стабилизировавшие ситуацию «Трансформеры 3» освоили 12,1 млн долларов в четвертый прокатный уик-энд. Падение на 43,5 % было полностью идентично двум первым фильмам франшизы, которые с этого момента шли в прокате без особенно крупных потерь. С общей кассой в 325,8 млн долларов третьи «Трансформеры» в субботу оставили позади финальные сборы первого фильма (319,2 млн), но продолжают постепенно еще больше отставать от второго (363,8 млн на этой стадии проката). В чарте самых кассовых фильмов за всю историю американского кинопроката блокбастер Майкла Бэя поднялся на 23-ю строчку и идет примерно на 355–360 млн долларов итогового результата.

В международном прокате все внимание было приковано к состоявшейся в четверг долгожданной китайской премьере. Побив абсолютно все рекорды национального кинопроката, третьи «Трансформеры» за четыре дня собрали 62 млн долларов, сразу сняв все вопросы по поводу покорения знакового миллиардного рубежа. Общая касса по итогам уик-энда достигла 556,6 млн международных сборов и 882,4 млн общемировых.

Совсем немного уступили блокбастеру уверено взявшие курс на стомиллионный рубеж «Несносные боссы». Комедия потеряла чуть меньше трети от результата прошлой недели и стала пятой с 11,9 млн долларов за трехдневку. Текущая выручка в 82,6 млн долларов позволяет рассчитывать примерно на 110–115 млн финального капитала.

Еще лучшей стойкостью может похвастаться не лучшим образом стартовавший «Мой парень из зоопарка». Эта комедийная лента добыла 8,7 млн долларов при падении на 29,7 % с общей кассой в 59,2 млн долларов.

Две последующие позиции снова остались за диснеевскими мультфильмами. Пиксаровские «Тачки 2» собрали 5,66 млн при падении на 33 %, доехав за пять недель до отметки в 176,4 млн долларов. Скромная лента «Медвежонок Винни и его друзья» во второй уик-энд осилила 5,14 млн долларов при падении на 34 % (всего 17,6 млн).

Продолжает борьбу за покорение стомиллионного рубежа почти в пять раз превысившая сборами свой бюджет «Очень плохая училка». Комедия заработала 2,61 млн долларов за уик-энд и с 94,4 млн после пяти недель проката должна рано или поздно решить поставленную задачу.

Второй раз подряд и третий за последние пять недель финиширует на десятой позиции «Полночь в Париже». Потеряв лишь 4 % от кассы предыдущего уик-энда, фильм Вуди Аллена на этот раз смог собрать 1,8 млн долларов в 621 кинотеатре. Всего же общая касса начинавшей прокат с шести кинотеатров картины достигла 44,8 млн долларов.

В ограниченном прокате успешнее других выступила французская драма «Ее зовут Сара», собравшая 115,7 тыс. долларов в пяти кинотеатрах в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Наработка составила 23 142 доллара с площадки. Обратившая на себя внимание на фестивале «Сандэнс» независимая фантастическая кинолента «Другая Земля» освоила на старте 77,7 тыс. долларов в четырех заведениях (19 435 долларов с кинотеатра).

Неожиданно слабый результат показал очередной релиз из Болливуда. За первые три дня драма «Лев» собрала 161 тысячу долларов в 50 кинотеатрах, что значительно уступает средним результатам регулярно выходящих в США индийских кинолент.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 179 млн долларов, что на 19 % больше, чем год назад, когда лидером осталось «Начало» (42,7 млн), и на 29 % больше, чем два года назад, когда победила «Миссия Дарвина» (31,7 млн).

На следующей неделе, в последний уик-энд июля, в широкий прокат пожалуют три фильма. Фаворитом считается фантастическая экранизация комиксов «Ковбои против пришельцев», которой будет предоставлено более 3700 кинотеатров. Значительно ниже оцениваются перспективы трехмерных «Смурфиков» и романтической комедии «Эта — дурацкая — любовь». Эти картины забронировали себе соответственно 3200 и 2900 заведений.

0

3

Обзор международного бокс-офиса (21.07–24.07)

На второй неделе проката выручка финального «Гарри Поттера» по-прежнему нарастала рекордными темпами. Желанный миллиардный рубеж может быть взят еще до конца текущей недели, в то время как гигантскими сборами в Китае перешли в наступление «Трансформеры».

Поступления не обошедшегося без серьезных обвалов второго уик-энда составили 119,5 млн долларов в 16 529 кинозалах на 60 территориях с общей кассой в 559 миллионов международных сборов и 832,5 млн общемировых. На покорение 700-миллионного рубежа картине потребовалось 10 дней в прокате, на 800-миллионный — ушло всего лишь 12. Для сравнения: предыдущему рекордсмену «Аватару» потребовалось на это 19 дней на экранах.

Снижение сборов на 64 % не помешало остаться лидером по текущей выручке Британии. Второй уик-энд принес там 13,9 млн долларов с общей кассой в 72,2 млн. Совсем немного уступила ей с 13,6 млн долларов Германия, где падение составило куда более пристойные 37 % (всего 49,3 млн).

Франция обеспечила 12,1 млн долларов при падении на 56 % (всего 46,2 млн), а Россия — 5,54 млн после 64%-ного обвала (всего 29,2 млн). 3,42 млн долларов при падении на 56 % принес второй итальянский уик-энд (всего 25,1 млн), 2,68 млн после 67%-ного обвала — испанский (всего 15,7 млн).

За пределами Европы рекордные сборы продолжали идти в Австралии. 8,68 млн долларов во второй уик-энд довели общую кассу до 42 млн долларов, что стало вторым результатом в американской валюте за всю историю после «Аватара». 8,46 млн долларов при падении на 48 % в Японии дали 48,6 млн долларов после 10 дней проката. Так много за столь короткий срок не собирал еще ни один фильм.

Вторая часть «Даров смерти» добыла также 5,88 млн долларов при падении на 49 % в Бразилии (всего 25,4 млн), 5,45 млн при падении на 44 % в Южной Корее (всего 22,4 млн) и 4,97 млн после 68 % обвала в Мексике (всего 28,5 млн). На всех трех территориях финальные сборы предыдущей части франшизы уже остались позади.

Феноменальный результат китайской премьеры более чем вдвое увеличил кассу третьих «Трансформеров». Блокбастер Майкла Бэя заработал 77,84 млн долларов в 13 507 кинозалах, став после этого с 558,3 млн долларов международной выручки самым кассовым релизом за всю историю Paramount Pictures. Всего в копилке проекта по итогам уик-энда было 884,1 млн сборов во всем мире.

Стартовав в четверг, «Трансформеры 3» за четыре дня собрали 62,4 млн долларов, или 402 миллионов юаней. Были зафиксированы абсолютные рекорды сборов на полуночных сеансах, первого дня, дебютного уик-энда, а также по количеству зрителей (9,5 млн человек). Последняя цифра вполне сопоставима с примерными показателями дебютного уик-энда в США. С таким резвым стартом знатоки китайского кинорынка предрекают картине не менее 150 миллионов финальной выручки, что будет уступать одному лишь «Аватару». Все вопросы по поводу покорения миллиардного рубежа по ходу отпали сами собой.

Из остальных территорий наибольший вклад в общую копилку сделала Германия с 2,47 млн долларов в четвертый уик-энд (3-е место, всего 35,1 млн). В Южной Корее касса составила 1,87 млн долларов за уик-энд (4-е место) и 67,6 млн за четыре недели проката. Далее шли Австралия с 1,64 млн (3-е место, всего 38,5 млн), Франция с 1,63 млн (5-е место, всего 26,2 млн) и Британия с 1,52 млн (5-е место, всего 42,5 млн).

1,22 млн долларов при умеренном падении на 51 % в России увеличили общую кассу до 43,6 млн долларов после четырех недель на экранах. Это шестой результат за всю историю современного российского проката. Взяли миллионный рубеж также Мексика с 1,35 млн долларов (3-е место, всего 28,9 млн) и Бразилия с 1,24 млн (4-е место, всего 20,9 млн).

Остались на третьей строчке международного чарта «Тачки 2». Пиксаровская лента освоила 17,5 млн долларов в 6001 кинозале на 29 территориях с общей кассой в 174,7 млн международных сборов и 351,1 млн общемировых. Мультфильм стартовал со второго места в Британии (5,77 млн в 486 кинотеатрах), но стал только пятым в Южной Корее (1,77 млн в 453 кинозалах). 1,9 млн долларов при 13 % приросте сборов в третий уик-энд выдала Аргентина (2-е место, всего 9,37 млн).

За счет трех крупных премьер на четвертую позицию с 12,3 млн долларов в 3888 кинозалах на 47 территориях выбрались «Пингвины мистера Поппера» (всего 56,4 млн). Семейная комедия собрала 2,79 млн долларов в 444 кинотеатрах во Франции, 2,57 млн в 820 кинозалах в Мексике и 1,26 млн в 358 кинотеатрах в Испании, на всех трех территориях став второй. Замкнула первую пятерку собравшая 10,5 млн долларов на 16 территориях индийская драма «Лев». Картина из Болливуда хорошо выступила на родине, но слабо за ее пределами.

Проведя девятнадцать новых премьер, комедия «Мой парень из зоопарка» собрала 9,84 млн долларов на 29 территориях с общей кассой в 29,5 млн. Картина стала второй в России с хорошей выручкой в 2,09 млн долларов на 531 копии, а также заработала 2,77 млн долларов при падении на 3 % в третий немецкий уик-энд (2-е место, всего 10,7 млн).

На 8,92 млн долларов в 3915 кинозалах на 48 территориях увеличила свой капитал «Кунг-фу Панда 2». Мультфильм DreamWorks Animation с 1,74 млн долларов в 89 кинозалах одержал победу в Гонконге, а его общая касса составляет 438,5 млн международных сборов и 599,3 млн общемировых.

8,2 млн долларов в 1887 кинозалах на 31 территории досталось «Девичнику в Вегасе» (всего 71 млн). Комедия неплохо стартовала в Германии (4-е место с 2,23 млн в 414 кинотеатрах) и Австрии (3-е место с 486 тыс. в 77 кинозалах), продолжая при этом наращивать выручку на двух своих ключевых территориях. На этот раз 1,67 млн долларов в пятый уик-энд дала Британия (4-е место, всего 29,9 млн), а 1,19 млн в шестой Австралия (4-е место, всего 26,7 млн).

8,1 млн долларов в 2262 кинозалах на 33 территориях собрала «Очень плохая училка» (всего 70,5 млн). Комедийная лента успешно стартовала со второго места с 3,24 млн в 242 кинотеатрах в Австралии, добавив к этой сумме 1,09 млн в пятый немецкий уик-энд (5-е место, всего 16,3 млн) и 967 тысяч в третий российский (4-е место, всего 12,3 млн).

Хорошо идущая в США комедия «Несносные боссы» в первый полноценный уик-энд заполучила 5 млн долларов на 10 территориях. Примерно две трети от этой суммы пришлось на дебютный британский уик-энд (3-е место с 3,39 млн долларов в 409 кинотеатрах).

3,67 млн долларов на 20 территориях заработал «Ларри Краун» (всего 18,9 млн). Фильм с участием Тома Хэнкса стал только пятым в России с 870 тыс. долларов на 427 копиях. На той же позиции с почти такой же выручкой в 854 тыс. долларов в 210 кинотеатрах оказался он в Австралии.

Единственным крупным локальным релизом во Франции выступил трехмерный мультфильм «Сказки на ночь». Участник Берлинского кинофестиваля собрал 1,13 млн долларов в 402 кинотеатрах и стал восьмым. Строчкой выше с 1,27 млн долларов в 191 кинотеатре приземлился голливудский сиквел «Город танца».

Провалившаяся в британском прокате историческая кинолента «Железный рыцарь» одновременно стартовала во Франции (12-е место с 576 тыс. в 114 кинотеатрах) и Испании (5-е место с 779 тыс. в 262 кинотеатрах). Третьим в Испании с 1,16 млн в 254 кинотеатрах стал «Пришелец Пол».

Захвативший лидерство в США «Первый мститель» дебютировал на международной арене одиночной премьерой в Италии. Фильм собрал 2,9 млн долларов в 533 кинотеатрах, что превысило дебютную кассу «Железного человека», но порядком уступило «Тору».

Анимационная лента «Со склонов Кокурико» собрала во второй японский уик-энд 3,25 млн долларов при падении на 32 %. Всего за 10 дней проката мультфильм Горо Миядзаки смог осилить лишь 14,6 млн долларов.

0