Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 29 июля 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 29 июля

В числе крупных постановок в американском прокате «Ковбои против пришельцев» Джона Фавро, «Смурфики» Раджи Госнелла и «Эта — дурацкая — любовь». Также в наличии россыпь ограниченных релизов: «Двойник дьявола» Ли Тамахори, «Чужие на районе» Джо Корниша, «Залечь на дно в Дублине» Джона Майкла МакДонаха и «Жизнь за один день» Кевина МакДональда.

«Ковбои против пришельцев»

В 1873 году в Аризоне появляется странный чужак (Дэниэл Крэйг), чьи руки оплетены необычными браслетами. Им интересуются местные бандиты и власти, а после на провинциальный городок, где оказался герой, нападают самые настоящие пришельцы.

http://goldcelebs.info/wp-content/uploads/2011/04/kovboi_protiw_prishelzo.jpg

Запутанная история проекта «Ковбои и пришельцы» начинается с того, что первоначально концепцию должен был воплощать режиссер Стив Одекерк, достаточно смелый комик, впрочем, не всегда попадающий в цель со своими работами. Дело происходило в конце 1990-х, в итоге Одекерк предпочел другие съемки, а права на фильм и название перекупила студия Columbia Pictures. В 2006 году вышел одноименный комикс, сходный с теми наработками, которыми предстояло заниматься Одекерку (в титрах стартующей в этот уик-энд ленты он даже указан в качестве соавтора сценария, любопытно, что основой его фильма тоже должны были быть комиксы, есть даже предположения, какие именно).

Когда картина уже был вовсю в производстве, то постановщиком назначили Джона Фавро. По плану главную роль в ней намерен был играть Роберт Дауни-младший, что представлялось вполне разумным решением: оба кинематографиста сработались на кинокомиксе «Железный человек», фактически заново построившем для Фавро репутацию достаточно умного и изобретательного режиссера, способного держать на плаву столь мощный проект (а по словам Джеффа Бриджеса, немалая часть сюжетных ходов ленты вообще не была зафиксирована в сценарии, и во время съемок приходилось часто прибегать к импровизации).

«Железный человек» не был откровением в развлекательном кино, но смог привить жанру кинокомикса немалую долю самоиронии, удачно играя на контрасте с жесткими картинами вроде «Темного рыцаря». Это обаятельное и забавное кино стало хитом, воскресило карьеру Роберта Дауни-младшего (который вскоре превратился в одну из крупнейших кинозвезд планеты), ознаменовав собой удачный старт для Marvel их киноподразделения, теперь часто поставляющего зрителям новые кинопортреты героев издательства вроде «Невероятного Халка», «Тора» и «Первого мстителя».

В конечном итоге Дауни предпочел сиквел «Шерлока Холмса», а на главную роль в «Ковбоях» был утвержден Дэниэл Крэйг (который, по своим словам, всегда мечтал сыграть именно в вестерне). Больше известный по образу Джеймса Бонда в фильмах «Казино Рояль» и «Квант милосердия», он явно вполне удачно выбрал проект, чтобы не стать заложником одной роли, как случилось с некоторыми другими актерами, воплощавшими того же героя.

Текст для ленты «Ковбои против пришельцев» писали одни из самых популярных сценаристов сегодняшнего Голливуда Алекс Куртцман и Роберто Орси, участвовавшие в создании вторых «Трансформеров» и «Звездного пути» Джей Джей Абрамса. Критики к новому проекту Фавро отнеслись без восторга.

«Массовое летнее кино, более остроумное, чем ожидалось», — Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle.

«Очень пригодный фильм категории „Б“ в его современной форме: много денег, много звезд, много взрывов и много указанных в титрах сценаристов», — Роджер Мур, Orlando Sentinel.

«Крайне оригинальный и займет свое летнее почетное место», — Виктория Александр, FilmsInReview.com.

«На бумаге проект выглядит идиотским, но на экране „Ковбои против пришельцев“ вместе создают красивую и веселую музыку», — Кирк Ханикатт, Hollywood Reporter.

«Смурфики»

Гномы Смурфики вынуждены бежать из родной деревни, чтобы не попасть в лапы Гаргамеда (Хэнк Азария), их старого врага, упорно желающего этим милягам порабощения. Герои попадают в Нью-Йорк, где врываются в жизнь семейной пары (Нил Патрик Харрис и Джейма Мейс), которая сначала совсем не рада состоявшемуся знакомству.

Придуманные еще в 1950-е бельгийским художником Пейо (псевдоним Пьера Каллифорда) маленькие голубокожие гномы Смурфики плотно вошли в мировой культурный обиход после появления в 1980-х годах мульт-шоу с их участием, пользовавшегося огромной популярностью.

Постановщик киноэкранных похождений Смурфиков Раджа Госнелл начинал свою карьеру как монтажер, занимаясь редактурой на проектах вроде «Один дома», а в 1997-м дебютировав в режиссуре с триквелом данной франшизы, относительно смотрибельным, но более блеклым по сравнению с предыдущими суперпопулярными фильмами. Госнелл и дальше специализировался в основном на незатейливом детском кино, дважды экранизировав истории о Скуби-Ду. Последним его проектом была неожиданно популярная комедия «Крошка из Беверли-Хиллз», получившая удручающие зрительские рейтинги, но не столь уж обиженная критиками, как могло быть. Но вот именно «Смурфиков» обозреватели совершенно раздавили, называя ленту одним из самых раздражающих и банальных семейных фильмов последнего времени.

«Это же фильм про Смурфиков. Что вы от него ждали?» — Люк И. Томпсон, E! Online.

«Лучший фильм, чем ожидалось, возможно, в значительной степени благодаря честным усилиям Харриса в неблагодарной роли», — Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle.

«Один из худших фильмов лета: слабый, банальный и толком не смешной», — Эмануил Леви, EmanuelLevy.Com.

«Дети в силах найти этот фильм забавным, но взрослые, смотрящие „Смурфиков“, могут всерьез чувствовать себя пытающимися спорить с кучей детей на их вечеринке в честь дня рождения», — Таша Робинсон, AV Club.

«Эта — дурацкая — любовь»

Уже перешагнувший порог среднего возраста Коул Уивер сталкивается с тем фактом, что любимая жена ему изменила. Теперь, когда брак фактически развалился, Коул знакомится с Джейкобом — настоящим плейбоем, способным в самый кратчайший срок охмурить любую женщину. Коул становится учеником Джейкоба, который пытается сделать из него настоящего дамского угодника.

Сценаристы и режиссеры Гленн Фикарра и Джон Рекуа известны своими достаточно едкими трагикомедиями (хотя на их счету и участие в создании семейной ленты «Кошки против собак») «Плохой Санта» и «Я люблю тебя, Филипп Моррис» (ставшей режиссерским дебютом тандема). В первом случае рассказывалась история пьющего и блудливого грабителя, действующего вместе с чернокожим карликом и находящего друга в толстом недалеком мальчике, живущем в роскошном доме с оглохшей и впавшей в маразм бабушкой. Второй фильм команды не менее остр в героях: Джим Керри там играл мошенника-гомосексуалиста, в тюрьме влюбившегося в другого гея (Юэн МакГрегор) и вынужденного постоянно идти на новые аферы, чтобы содержать бойфренда.

Очередная работа дуэта «Эта — дурацкая — любовь» (кстати, основанная на чужом сценарии) привлекла внимание кинематографистов своей настроенностью на более взрослую аудиторию, а также определенным соприкосновением с их стилем и сюжетными предпочтениями. Несмотря на скромный бюджет в 45 миллионов долларов, лента располагает сильным актерским составом: Стив Карелл, Райан Гослинг, Джулианна Мур, Эмма Стоун, Мариса Томей и другие.

Критики оценили фильм достаточно высоко, впрочем, как и предыдущие работы Фикарры и Рекуа.

«На удивление здравое и достаточно умное кино», — Э. О. Скотт, New York Times.

«Магнетизм между главными здешними мужскими звездами Кареллом и Гослингом — вот что по-настоящему внушает доверие к этому фильму», — Стефани Захарек, Movieline.

«Одна из самых смешных лент года, умело структурирована, прекрасно поставлена и оживлена актерским составом, который весьма безупречен», — Курт Лодер, Reason Online.

«Чужие на районе»

В южной части Лондона тусуется банда местных юнцов хулиганского вида. Вскоре на город начинается вторжение инопланетян, и, как ни странно, теми, кто реально сможет помочь в борьбе с угрозой, окажутся эти молодые гопники.

Автор сценария к грядущему «Тинтину» Стивена Спилберга, британец Джо Корниш тесно дружит с известной троицей Эдгаром Райтом, Саймоном Пеггом и Ником Фростом (создатели «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых»). Последний играет в его режиссерском дебюте одну из центральных ролей. «Чужие на районе» — это очередной пастиш на тему вторжения инопланетян, сделанный в довольно несерьезной манере. Критики от фильма в восторге, но в родной Англии кассовый успех его был весьма скромным по сравнению с другим недавним проектом Фроста «Пол: Секретный материальчик».

«Актерский состав великолепный, сценарий умный, экшн достойный», — Элизабет Уайтсман, New York Daily News.

«Немного похоже на „Балбесов“ и „Войну миров“, пропущенных через оригинальную английскую версию „Скинов“», — Джесси Хессингер, Filmcritic.com.

«В духе „Зомби по имени Шон“, но не столь смешной», — Мойра МакДональд, Seattle Times.

«Захватывающий, увлекательный и стоящий», — Джеффри М. Андерсон, Combustible Celluloid.

«Смешная и бойкая серия погонь и сражений, смешивающих в себе „Гремлинов“ с „Нападением на 13-й участок“, — Лу Луменик, New York Post.

«Двойник дьявола»

Сын Саддама Хусейна Удей по примеру отца, постоянно содержащего штат двойников, решает найти доппельгангера и себе. Таковой находится в лице Латифа Яхия (обоих персонажей играет Доминик Купер). Теперь ему придется жить в том же доме, что Удей, носить столь же шикарную одежду, но при этом совершенно забыть себя и смириться с происходящими вокруг него бесчинствами.

Новозеландец Ли Тамахори совершил любопытный финт в своей карьере, сняв «Двойника дьявола» на деньги бельгийских продюсеров, притом что режиссер уже достаточно прочно обосновался в Голливуде — ставил там неонуары («Скала Малхолланд»), сегменты саги о Бонде («Умри, но не сейчас»), сиквелы популярных лент («Три Икса 2: Новый уровень»), экранизировал Филипа Дика («Пророк»), а также создал по-настоящему великолепную и несколько недооцененную драму «На грани» по сценарию Дэвида Мэмета. Демонстрировавшийся в рамках фестиваля Sundance «Двойник дьявола» был более-менее неплохо принят американскими критиками, хоть и с некоторыми оговорками.

«Красивый, а иногда ослепительный триллер с как минимум одним мощным перформансом от его главной звезды», — Мишель Орандж, Movieline.

«Дьявольски забавный», — Энтони Кауффман, Screen International.

«Прорывная актерская игра от потрясающего актера Доминика Купера, получившего шанс ее еще и разделить. Только не ждите от фильма документальной драмы», — Питер Трэверс, Rolling Stone.

«Залечь на дно в Дублине»

Ирландский полисмен Джерри Бойл (Брендан Глисон) доволен своей размеренной жизнью, но вынужден начать расследовать дело о наркоторговцах, в чем ему поможет чернокожий агент ФБР (Дон Чидл).

Брат ирландского драматурга и постановщика Мартина МакДонаха, Джон Майкл, также решил попробовать себя в режиссуре. Причем удивительно, что в том же криминальном жанре и с той же немалой долей иронии, не говоря об участии Брендана Глисона, игравшего с дебютном фильме его родственника «Залечь на дно в Брюгге». И настолько же успешно. Лента Джона Майкла МакДонаха «Залечь на дно в Дублине» (получившая такое название от российских прокатчиков) понравилась американским критикам и вызвала неплохой отклик фестивальной аудитории.

«Впечатляющая режиссура и умный сценарий», — Мэтью Тернер, ViewLondon.

«Озорная и дерзкая черная комедия, которая знает, к какой цели она движется и какими методами, картина представляет нам ветерана Брендана Глисона в одной из самых вкусных ролей в его карьере, а также выводит на сцену талантливого сценариста и режиссера с известной фамилией», — Кеннет Туран, Los Angeles Times.

«Жизнь за один день»

Масштабный киноколлаж, ставящий задачу из разрозненных кусков собрать более-менее цельную картину одного земного дня — 24 июня 2010 года. Инициатором проекта стал Ридли Скотт, а команда создателей получила в общей сложности более 80 тысяч роликов, длительность которых составила более 4500 часов. При всей своей разнородности «Жизнь за один день» получилась вполне увлекательным и исчерпывающим зрелищем. Компилированием материала занимался известный шотландский режиссер Кевин МакДональд, имеющий немалый опыт работы в документальном кино.

Американские критики отнеслись к экспериментальному проекту положительно.

«Глубокий документальный фильм, включающий в себя тысячи ютубовских роликов», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Бодрый и проницательный. Не классика ни в одном из смыслов, но увлекательное представление о том, как мы живем сегодня», — Хелен О’Хара, Empire Magazine.

«Большинство из нас не живут необычно, и „Жизнь за один день“ успешно это показывает», — Бен Ли, Digital Spy.

«У меня был помощник — монтажер Джо Уокер, возглавлявший команду из… вроде из 23 человек, если не ошибаюсь. Все они сидели и на протяжении двух месяцев, день за днем отсматривали материал. По 10–12 часов в день. Делали пометки, например: «Видео из России, дети с собачкой бегут за воздушным змеем». У меня появлялся список из ключевых слов, и если мне хотелось увидеть собаку из России, то я набирал нужные слова и находил сюжеты. Еще мы разработали систему оценок, и ассистенты ставили звездочки просмотренным роликам. Очень хорошим работам присуждали пять звезд и решали, что они точно будут в фильме. У сюжетов, получавших по четыре звездочки, были шансы попасть в фильм. И так далее», — поведал в интервью КиноПоиску постановщик фильма Кевин МакДональд.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Восстание планеты обезьян», «Хочу как ты» и другие.

0

2

Обзор международного бокс-офиса (28.07–31.07)

В третий раз подряд победив на международной арене, Гарри Поттер исполнил свою столько раз уходившую от него мечту о миллиардных сборах в мировом кинопрокате. Двумя днями позже, во вторник, десятым миллиардером за всю историю стали «Трансформеры 3».

Третий уик-энд в международном прокате пополнил капиталы Гарри Поттера на 66,6 млн долларов в 14 500 кинозалах на 60 территориях. По его итогам общая касса финальной экранизации бестселлеров Джоан Роулинг составила 690,4 млн долларов международных сборов и 1008,9 млн общемировых. На покорение миллиардного рубежа фильму потребовалось лишь 19 дней, что стало повторением феноменального достижения «Аватара».

Опередив «Темного рыцаря» (1001,9 млн) и поднявшись на восьмое место за всю историю, юный волшебник продолжил свое движение вперед на старте новой недели. К среде в его копилке было уже 325,1 млн долларов сборов в США и 713,2 млн международной выручки. В совокупности это дало уже 1038,3 млн мировой кассы, что позволило второй части «Даров смерти» оставить позади «Алису в стране чудес» (1024,3 млн) и четвертых «Пиратов» (1033 млн). Финальный фильм поттерианы утвердился в статусе самого кассового релиза года, с которым уже вряд ли расстанется за оставшиеся пять месяцев.

Возвращаясь к результатам отчетного уик-энда, в первую очередь отметим то, что новым лидером по текущим поступлениям стала Германия. Умеренное падение на 41 % позволило собрать там 8,07 млн в третий уик-энд с общей кассой в 61,2 млн долларов. 7,51 млн долларов при падении на 46 % выдала Британия. Там в копилке проекта уже 90,3 млн долларов.

Распрощаться с лидерством пришлось на других ведущих кинорынках Европы. Франция обеспечила 6,45 млн долларов (2-е место, всего 56,1 млн), Россия — 2,01 млн (3-е место, всего 33,5 млн), Испания — 1,25 млн (3-е место, всего 19,4 млн). Лишь в Италии кассы в 1,33 млн долларов не без труда хватило для того, чтобы остаться во главе чарта (всего 29 млн).

6,8 млн долларов при относительно небольшом падении на 21 % в Японии (2-е место) помогли увеличить там общую кассу до 68,7 млн долларов. 3,32 млн долларов внесла Южная Корея (3-е место, всего 28,5 млн). В четверг вторая часть «Даров смерти» дебютирует на последней своей крупной территории — в Китае.

Тем временем в Австралии с общей кассой в 48,9 млн долларов финальный «Гарри Поттер» уже вышел на второе место за всю историю после «Аватара». Нельзя не отметить, правда, что в немалой степени своему достижению волшебник обязан изрядно ослабевшему за последние несколько лет курсу американской валюты. Третий уик-энд принес 4,2 млн долларов свежих поступлений. Из стран Латинской Америки 2,83 млн долларов выделила Бразилия (всего 32,4 млн), 2,04 млн — Мексика (всего 33,3 млн). На всех трех территориях фильм стал вторым.

После одиночной итальянской премьеры неделю назад в решительное наступление перешел «Первый мститель». Экранизация комиксов собрала 49,6 млн долларов в 5184 кинозалах на 31 территории с общей кассой в 54,5 млн. В целом результат этот был воспринят весьма позитивно, хотя по отдельным регионам сборы шли очень неравномерно.

Наибольшего успеха «Первый мститель» добился в странах Латинской Америки. Убедительные победы были одержаны в Мексике (8,1 млн в 1690 кинозалах), Бразилии (6,89 млн в 572 кинозалах) и Аргентине (1,67 млн в 134 кинозалах). В Австралии дебютная касса была примерно на уровне «Тора» (5,06 млн в 428 кинотеатрах). С другой стороны, в Британии (2-е место с 4,9 млн в 470 кинотеатрах), России (1-е место с 4,24 млн на 1010 копиях) и Южной Корее (4-е место с 2,54 млн в 441 кинозале) Капитан Америка выступил значительно слабее своего товарища по команде Мстителей.

Стартовав в Японии и продолжая собирать огромную выручку в Китае, третьи «Трансформеры» заработали 44,8 млн долларов в 11 936 кинозалах на 59 территориях. Общая касса по итогам уик-энда составляла 648,6 млн долларов международных сборов и 986,6 млн общемировых. Миллиардный рубеж был пройден во вторник, когда текущая выручка была зафиксирована на отметках в 664,3 млн долларов в международном прокате и 1003,9 млн во всем мире. Фильмов-миллиардеров стало десять, причем три из них взяли эту планку в течение последнего месяца.

В японском прокате блокбастер Майкла Бэя 7,07 млн долларов в 779 кинозалах за двухдневный уик-энд и 10,1 млн за первые три дня проката. Это был лучший старт среди фильмов франшизы. Вторая неделя китайского проката дала 56,2 млн долларов кассовых сборов с общей суммой в 118,9 млн долларов после 11 дней проката. Это уже второе место за всю историю после «Аватара», причем местные эксперты кинорынка предрекают «Трансформерам» не менее 170–180 миллионов долларов финальной выручки.

На четвертую позицию в чарте уик-энда с 32,5 млн долларов в 6634 кинозалах на 36 территориях выехали «Тачки 2». Пиксаровский сиквел имеет 217,6 млн долларов в своей копилке против 217,9 млн финальных сборов оригинальной ленты.

Из трех крупных премьер уик-энда самой щедрой с 10,2 млн долларов в 709 кинотеатрах оказалась Франция. 7,13 млн долларов в 553 кинотеатрах дала Германия (2-е место), а 5,67 млн в 514 кинозалах Япония (3-е место). Еще 3,07 млн долларов при падении на 47 % было получено во второй британский уик-энд (3-е место, всего 13,5 млн).

На почтительном отдалении от первой четверки рядом друг с другом разместились три комедийные ленты. 7,7 млн долларов в 3475 кинозалах на 37 территориях с общей кассой в 81,7 млн собрала «Очень плохая училка». Картина стартовала с третьего места во Франции с 3,02 млн долларов в 308 кинотеатрах и собрала 1,84 млн долларов во второй австралийский уик-энд (3-е место, всего 6,09 млн).

7,6 млн долларов в 2620 кинозалах на 37 территориях добыл «Мой парень из зоопарка» (всего 42,8 млн). Эта комедийная лента стала шестой в Британии с 1,54 млн в 380 кинотеатрах, а также четвертой с 1,83 млн долларов в четвертый немецкий уик-энд (всего 13,5 млн). Вторые выходные российского проката принесли ей 981 тыс. долларов при падении на 54 % (всего 4,05 млн).

7,4 млн долларов в 3464 кинозалах на 35 территориях досталось «Пингвинам мистера Поппера» (всего 71,5 млн). 1,53 млн при падении на 40 % было получено во второй мексиканский уик-энд (3-е место, всего 6,03 млн) и 1,28 млн при падении на 54 % во второй французский (6-е место, всего 4,94 млн).

Ставший первым британским семейным фильмом в трехмерном формате «Ужасный Генри» пристойно стартовал с пятого места на родине с 2,12 млн в 413 кинотеатрах. В российский прокат поставленная по серии детских бестселлеров картина выйдет во второй половине сентября. Строчкой выше в британском чарте расположились «Несносные боссы», в активе которых 2,32 млн долларов при падении на 32 % за уик-энд и 8,69 млн за 10 дней проката.

Продюсерский проект Люка Бессона триллер «Коломбиана» занял четвертое место с 2,2 млн долларов в 413 кинотеатрах в дебютный французский уик-энд. Фильм с Зоей Салданой в главной роли тоже появится на российских экранах в начале осени.

Подзабытый слегка уже «Зеленый Фонарь» напомнил о себе премьерами в Германии (3-е место с 2,15 млн в 401 кинотеатре), Австрии (3-е место с 343 тыс. в 57 кинозалах), Испании (2-е место с 1,59 млн в 294 кинотеатрах) и на нескольких других территориях. Результаты для незадавшегося кандидата в блокбастеры по-прежнему оставляли желать лучшего.

Французский кассовый хит «Таможня дает добро» собрал на старте немецкого проката вполне солидную кассу в 1,51 млн долларов в 264 кинотеатрах (6-е место).

Романтическая комедия «Секс по дружбе» очень неплохо проявила себя в российском прокате. Картина с Джастином Тимберлэйком и Милой Кунис заняла второе место с 3,36 млн долларов на 522 копиях. До последнего сражавшиеся за победу в Северной Америке «Смурфики» возглавили испанский чарт, собрав на старте 3,55 млн долларов на 634 копиях. Всего в дебютный уик-энд семейная кинолента добыла 4 млн долларов в 880 кинозалах на семи территориях.

0