Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 5 августа 2011г.


Премьеры США - 5 августа 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 5 августа

В американском прокате сталкиваются друг с другом крупномасштабный научно-фантастический эпик «Восстание планеты обезьян» Руперта Уайатта и комедия автора «Незваных гостей» Дэвида Добкина «Хочу как ты». Среди ограниченных релизов выходит «Холодная рыба» японского режиссера и поэта Сиона Соно.

«Восстание планеты обезьян»

Будущее. Крупная фармацевтическая компания, где работает молодой, но старательный ученый Уилл Родман (Джеймс Франко), проводит исследования экспериментального лекарства от синдрома Альцгеймера. Препарат для Уилла — предмет особой необходимости: болезнь поразила мозг его отца-пианиста (Джон Литгоу), проводящего время под присмотром нянек и уже неспособного наиграть на пианино даже простую мелодию. Эксперименты проводятся на обезьянах, определенный успех во время испытания на одной из которых все равно оборачивается провалом. Начальство решает усыпить всех приматов, но одного, совсем малыша, вобравшего в себя лекарство с кровью матери, Уилл забирает домой и растит годы. Самец (обработанный на компьютере Энди Серкис), названный Цезарем в честь трагедии Шекспира, умнеет день ото дня, только ситуация выстраивается таким образом, что, воспитывавшийся человеком, он постепенно обретет ненависть к людям и поведет за собой восстание обезьян, грозящее приобрести самые страшные масштабы.

http://onlinehdkino.com/uploads/posts/2011-07/1311497510_kinopoisk.ru-Rise-of-the-Planet-of-the-Apes-1616543.jpg

Вряд ли когда-то можно было рассчитывать, что успех экранизации сатирического антиутопического романа француза Пьера Буля (до того прославившегося книгой «Мост через реку Квай», взятой за основу для канонического фильма Дэвида Лина, выигравшего семь премий «Оскар») положит начало крупной научно-фантастической франшизе, чья история тянется уже сорок с лишним лет. Для режиссера Франклина Дж. Шаффнера «Планета» стала первой его крупной постановкой и составной деталью того своеобразного творческого трезубца, куда позже вошли ленты «Паттон» и «Мотылек», втроем застолбившие для режиссера место в истории. Главные герои картины 1968 года — команда космического челнока — терялись в космосе и приземлялись на неизвестную планету, где люди фактически деградировали, а всем заправляют обезьяны. После всех перипетий (вряд ли это будет сюрпризом для зрителей, хотя бы приблизительно знакомых с фабулой «Восстания») выясняется, что территория, на которой оказались герои, не что иное, как Земля будущего, разрушенная и полностью оккупированная приматами.

«Планета обезьян» породила еще несколько сиквелов, выходивших на протяжении 1970-х годов. Фильмы были по большей части бесхитростные, но забавные и техничные, учитывая, что снимали их достаточно крупные профессионалы вроде Теда Поста и Дж. Ли Томпсона. Последний ставил и «Завоевание планеты обезьян», во многом послужившее источником вдохновения для картины Руперта Уайатта. Каждый сегмент саги приносил внушительные сборы при минимальных затратах, причем успех сопровождал и последнюю ленту серии — «Битву за планету обезьян», собравшую более 8 миллионов долларов при крошечном бюджете в 1,8 миллиона.

В 2001 году франшиза была реанимирована Тимом Бертоном, но несколько неудачно: сборы в 300 миллионов долларов не скрасили прохладные рецензии критиков и низкие зрительские рейтинги, фактически обозначив первый творческий провал в карьере постановщика. Лента Бертона вышла достаточно прямолинейно трактующей оригинальный материал и не предлагающей ничего взамен. Удачно на общем фоне выглядела концовка, забавно коррелирующая с заключительной частью шаффнеровского фильма, избранные моменты которого стали каноническими и широко цитируются во многих известных проектах — от творений Кевина Смита до «Симпсонов».

Работа над «Восстанием» началась несколько лет назад, а британец Руперт Уайатт, известный по публике по неплохому тюремному триллеру «Побег из тюрьмы», был одним из первых кандидатов на должность постановщика. Тем самым продюсеры будто продолжили традицию старых историй из этой художественной микровселенной: автор первого фильма Франклин Дж. Шаффнер впоследствии перерос в достаточно яркую творческую единицу, поставив свои лучшие фильмы, ставшие голливудской классикой, в то время как сиквелами занимались режиссеры, снискавшие в Голливуде чисто ремесленническую репутацию (но в случае с до сих пор не до конца оцененным по достоинству Дж. Ли Томпсоном это, конечно, было ошибочным впечатлением, хоть тогда постановщик действительно часто занимался поденной киноработой). Так и новую «Планету обезьян» снимал автор более-менее самостоятельный (Бертон), а для последующего «Восстания» студийные боссы наняли, скорее, умелого ремесленника. Впрочем, как и для Шаффнера, Уайатту «обезьянья» сага явно сыграет на руку и откроет доступ к новым проектам, поскольку критический рейтинг ее немал, а первые сборы говорят об однозначной удаче.

«Редкий летний фильм, у которого в активе мозги и эмоции в дополнение к зрелищу», — Джейсон Зингейл, Bullz-Eye.com.

«Не обычный деньгосрубающий блокбастер», — Мэтт Сингер, IFC.com.

«„Обезьяний“ вариант перезагруженного „Звездного пути“. И да, фильм хорош», — Скотт Уайнберг, FEARnet.

«Один из самых грамотных научно-фантастических фильмов последнего времени», — Джонатан В. Хикман, Daily Film Fix.

«Единственная действительно хорошая „Планета обезьян“ — это оригинал 1968 года с Чарлтоном Хестоном, я всегда удивлялся, почему киношники не могут просто оставить ее в покое», — Питер Рейнер, Christian Science Monitor.

«Я знаю первый фильм „Планета обезьян“, как, наверное, и большинство зрителей, гораздо лучше, чем остальные. Я посмотрел его довольно рано и помню, что он для меня был куда интересней, чем „Звездные войны“. Сиквелы я смотрел значительно позже, уже когда жил в Нью-Йорке. У меня не было работы, так что я мог себе позволить смотреть кино весь день напролет. Я помню, что посмотрел все сиквелы в один субботний вечер. Не могу сказать, что я был в восторге от них. Но замечательно то, что в мифологии такой обширной серии всегда есть темы, которые могут быть развернуты в разных фильмах, что и произошло в сиквелах „Планеты“. Самый сильный из них, по-моему, „Завоевание планеты обезьян“ — с точки зрения того, что он олицетворял. Как только я включился в работу над „Восстанием“, то снова вернулся к предыдущим фильмам и посмотрел их все, но не для того, чтобы взглянуть на них с точки зрения стилистики, а скорее, для того, чтобы понять, как они планировали сюжетные линии каждого персонажа», — поведал в интервью КиноПоиску постановщик картины Руперт Уайатт.

«Хочу как ты»

Два друга — Митч (Райан Рейнольдс) и Дэйв (Джейсон Бейтман) — представляют собой две противоположности. У первого холостяцкая жизнь и постоянно новые подруги, второй работает в офисе и вместе с женой растит детей. Каждый подсознательно стремится к образу жизни друга: Митчу хочется степенности и семьи, а Дэйву — разгула. В один прекрасный день они меняются телами и понимают, что нужно быть осторожнее со своими желаниями.

Дебютом режиссера Дэвида Добкина была витиеватая независимая комедия «Мишени». После постановщик обратился к более прямолинейным формам. Так, в 2003 он ставил сиквел комедии с Джеки Чаном и Оуэном Уилсоном «Шанхайский полдень» — «Шанхайские рыцари», забавный и простоватый. Вдобавок, как и предшественник, не ставший хитом и сильно проигравший в коммерческом плане другому проекту Джеки Чана — фильму «Час пик». Успех к Добкину пришел с лентой «Незваные гости». История о друзьях, без приглашения посещающих чужие свадьбы и без всяких затей там столующихся, чем наживающих себе некоторые проблемы, неожиданно для всех стала одним из главных хитов того сезона, собрав в США более двух сотен миллионов долларов. Если при помощи «Шанхайских рыцарей» сотрудничество с Оуэном Уилсоном для Дэвида Добкина перетекло в «Незваных гостей», то с другой звездой уже этого проекта, Винсом Воном, режиссер работал на комедии «Фред Клаус, брат Санты», отметившейся достаточно низкими показателями сборов и негативной реакцией критиков.

«Хочу как ты» изначально вызывал интерес своей сценарной группой — это Джон Лукас и Скотт Мур, работающие дуэтом уже не первый год и вместе писавшие тексты для комедий Сета Гордона («Четыре рождества»), Марка Уотерса («Призраки бывших подружек»), а также придумавшие «Мальчишник в Вегасе» Тодда Филлипса — одну из важнейших комедий последнего времени, попавшую в десятку самых кассовых фильмов 2009-го и во многом задавшую нынешний юмористический тон в Голливуде (что особенно подтвердилось сиквелом, несмотря на более прохладный прием зрителей и обозревателей, превзошедшим коммерческие показатели оригинала). Только «Хочу как ты» у американских критиков пока не на особом счету, да и первые сборы оставляют желать лучшего.

«Есть свои моменты, но можете дождаться выхода DVD, чтобы их увидеть», — Скотт Нэш, Three Movie Buffs.

«„Хочу как ты“ небрежен на любом уровне», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.
.
«„Чумовая пятница“, но только с мужиками. Лучше фильм это не делает», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«Холодная рыба»

Владелец магазина по продаже экзотических рыб мнительный Шамото живет с привлекательной женой и несносной дочкой. Последнюю ловят на воровстве. Этот случай позволяет Шамото познакомиться со своим более удачливым конкурентом, чей бизнес полон жутких тайн.

Японский поэт-авангардист Сион Соно давно плодотворно занимается кинематографом (а также смешивает обе свои страсти в одно целое), добившись того, что за пределами родной Японии его чаще воспринимают именно в качестве постановщика, духовно близкого к различным «азиатским экстримам» и прочим маргинальным течениям. Самым признанным фильмом Соно у критиков стала крайне нестандартная молодежно-религиозная драма «Откровение любви» (особенно выбивался из всевозможных стандартов ее хронометраж, превышающий четыре часа экранного времени), однако режиссер обращался к высказываниям куда более жесткого характера («Наращивание волос»), которым духовно наследует и его последняя работа «Холодная рыба», снятая при помощи легендарной студии Nikkatsu и выпущенная под эгидой ее дочерней компании Sushi Typhoon, чья специализация сосредоточена на малобюджетном жанровом кино.

«Забавный и душераздирающий», — Билл Гайброн, Filmcritic.com.

«„Холодная рыба“ — искусное, напряженное и порой отталкивающее кино. Его заслуга в упорном желании обладать всеми этими качествами», — Майк МакГрэнахан.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Пункт назначения 5», «Успеть за 30 минут», «Прислуга» и т.д.

0

2

Обзор международного бокс-офиса (04.08–07.08)

С помощью припасенной китайской премьеры финальный «Гарри Поттер» одержал четвертую победу подряд на международной арене. Собрав 63,1 млн долларов за уик-энд, вторая часть «Даров смерти» увеличила свою общую кассу до 792,4 млн долларов международных сборов и 1135,5 млн общемировых.

Превзойдя в воскресенье финальные сборы заключительной части трилогии «Властелин колец», восьмой фильм поттерианы уступает теперь только двум мегахитам Джеймса Кэмерона — «Титанику» и «Аватару». Справедливости ради отметим здесь, что по проданным билетам вторая часть «Даров смерти» продолжает порядком уступать всем трем фильмам трилогии Питера Джексона, а также первым двум картинам своей же франшизы «Гарри Поттер и философский камень» и «Гарри Поттер и Тайная комната».

По международной выручке главный герой летнего кинопроката в воскресенье находился на четвертой строчке чарта за всю историю, уступая четвертым «Пиратам» (792,4 против 798,1 млн). Близкий к финальному результат пиратского блокбастера был превзойден в понедельник одновременно с взятием 800-миллионного рубежа кассовых сборов в международном прокате (801,5 млн).

Стартовав в четверг в Китае, «Гарри Поттер» оттеснил на вторую строчку локального чарта собирающих там феноменальные сборы третьих «Трансформеров». За первые четыре дня вторая часть «Даров смерти» заработала 29,6 млн долларов, что лишь немногим уступает итоговому результату первого фильма этой зимой (33 млн).

Первой территорией, принесшей в общую копилку свыше ста миллионов долларов, в минувшие выходные стала Британия. Четвертая победа подряд была достигнута с кассой в 4,61 млн долларов, вместе с которыми суммарная выручка составила 101,7 млн долларов, или 62,32 млн фунтов в национальной валюте. Это седьмой результат за всю историю, среди фильмов франшизы уступающий одному только «Философскому камню» (66,1 млн фунтов).

4,79 млн долларов выделила Япония, где «Гарри Поттер» на фотофинише уступил третьим «Трансформерам» (всего 81,6 млн). Проходящий на следующей неделе крупный национальный праздник Обон гарантирует здесь покорение стомиллионного рубежа в самые ближайшие сроки. Германия обеспечила 4,43 млн (2-е место, всего 69,6 млн), Франция — 4,35 млн (4-е место, всего 61,2 млн), Австралия — 2,41 млн (2-е место, всего 50,9 млн).

Отдельно стоит отметить состоявшееся на этой неделе достижение «Гарри Поттера» на российских экранах. Заняв шестое место с 886 тыс. долларов, вторая часть «Даров смерти» официально стала десятым рублевым миллиардером современного российского проката. Общая касса по итогам уик-энда составила 1003,1 млн рублей, или 35,5 млн долларов.

Посрамили не принимавших их всерьез скептиков «Смурфики». В первый полноценный международный уик-энд семейная кинолента собрала 48,7 млн в 5992 кинозалах на 30 территориях с общей кассой в 56,4 млн долларов. Реакция со стороны киностудии Sony Pictures последовала незамедлительно — в понедельник было официально объявлено о создании сиквела, который должен выйти в мировой прокат 2 августа 2013 года, то есть практически ровно через два года после оригинального проекта.

Практически на каждой территории «Смурфики» смогли возглавить кинопрокатный чарт, во многих из них показав результаты на уровне приличных блокбастеров. Лидером по дебютной выручке несколько неожиданно оказалась Бразилия с 6,94 млн долларов в 585 кинозалах. За ней следовали Франция с 6,53 млн в 714 кинотеатрах, Германия с 6,34 млн в 755 кинотеатрах и Мексика с 5,86 млн в 1238 кинозалах.

Переживший серьезные обвалы во многих ведущих кинорынках «Первый мститель» финишировал третьим с 26,2 млн долларов в 5765 кинозалах на 38 территориях. В воскресенье экранизация комиксов Marvel взяла стомиллионный рубеж (102,9 млн), а перед этим несколько ранее двухсотмиллионный общемировых (246,1 млн).

Единственная крупная премьера состоялась в Испании, принеся там второе место с совершенно заурядной выручкой в 2,52 млн долларов в 583 кинотеатрах. Победа с 1,23 млн долларов в 41 кинозале была одержана в Гонконге. После отличного старта «Первый мститель» добыл 4,11 млн долларов при падении на 41 % в Бразилии (2-е место, всего 14,1 млн) и обвалился на 59 % в Мексике с 3,36 млн долларов во второй уик-энд (2-е место, всего 16 млн).

Значительно слабее пока что сборы у кинокомикса в Европе. 2,41 млн долларов при падении на 51 % обеспечила Британии (4-е место, всего 11,3 млн), и 1,6 млн после 62%-ного обвала дала Россия (4-е место, всего 7,4 млн). В самый разгар кинопрокатного мертвого сезона «Первый мститель» в третий уик-энд впервые вышел в лидеры в Италии. Для этого ему хватило более чем скромной выручки в 702 тысячи долларов при падении на 43 % в третий уик-энд (всего 7,52 млн). Еще 2,26 млн долларов при падении на 55 % обеспечила Австралия (3-е место, всего 8,46 млн).

Превзошедшая в Северной Америке все ожидания фантастическая кинолента «Восстание планеты обезьян» в дебютный уик-энд заработала 23,8 млн долларов на экранах 3454 кинозалах на 23 территориях. Наибольшую выручку в 5,16 млн долларов на 1012 копиях предоставила Россия, совсем немного уступили ей Австралия (4,98 млн в 359 кинотеатрах) и Испания (5,02 млн в 504 кинотеатрах).

Анимационный сиквел «Тачки 2» добыл 23,4 млн долларов в 6570 кинозалах на 40 территориях, доведя общую кассу до 265,1 млн долларов международных сборов и 449,9 млн общемировых. Премьеры на этот раз прошли в Норвегии (1,99 млн в 128 кинозалах), Швеции (1,97 млн в 162 кинозалах) и Дании (1,7 млн в 181 кинозале), принеся первые места в каждой из этих трех скандинавских стран.

Во вторые уик-энды проката пиксаровский мультфильм собрал 5,38 млн долларов при падении на 39 % во Франции (3-е место, всего 17,2 млн) и 3,15 млн при падении на 55 % в Германии (3-е место, всего 11,8 млн). Также 2,04 млн долларов пополнений обеспечил третий британский уик-энд (5-е место, всего 18,6 млн). Япония внесла 3,12 млн долларов после довольно тяжелого для этой страны падения на 48 % (4-е место, всего 15 млн).

Покорившие по ходу недели миллиардный рубеж «Трансформеры 3» собрали 21,3 млн долларов в 8229 кинозалах на 61 территории с общей кассой в 697,8 млн международных сборов и 1042 млн общемировых. 700-миллионная планка международной выручки официально была пройдена днем позже, в понедельник.

Несмотря на прибытие опасного конкурента в лице «Гарри Поттера», блокбастер Майкла Бэя не стал полностью сдавать позиции в Китае. Третья неделя проката добавила к капиталам «Трансформеров» еще 25,94 млн долларов, вместе с которыми в активе проекта уже 144,8 млн долларов китайской выручки. Второй японский уик-энд принес 4,73 млн долларов при падении на 37 % с общей суммой в 22,9 млн после 10 дней проката. Кроме того, «Трансформеры» добыли 1,8 млн долларов в 98 кинозалах на старте в Индонезии, куда после шестимесячного отсутствия наконец вернулись голливудские блокбастеры.

После нескольких недель практически полного забвения пробудилась от спячки фантастическая кинолента «Супер 8». Фильм Джей Джей Абрамса заработал 16,4 млн долларов в 2864 кинозалах на 28 территориях, увеличив свой капитал до 76,8 млн международной выручки.

Из десяти премьер уик-энда наибольшего успеха «Супер 8» добился во Франции, заняв там второе место с 5,49 млн долларов в 522 кинотеатрах. Вторым фильм стал также в Британии (3,62 млн в 497 кинотеатрах), третьим в Мексике (2,35 млн в 882 кинозалах) и четвертым в Германии (2,21 млн в 467 кинотеатрах). Все эти вполне достойные результаты помогли амбициозному проекту взять в воскресенье 200-миллионный рубеж мировых сборов (201,9 млн).

Сразу четыре локальных картины возглавили корейский кинопрокат, и одной из них удалось пробиться на восьмую позицию в международном чарте уик-энда. Отличный результат показал фантастический ужастик «Сектор 7», собравший на старте 11,7 млн долларов в 908 кинозалах.

7,9 млн долларов в 2255 кинозалах на 21 территории освоили за уик-энд «Несносные боссы». На старте проката комедия стала третьей в России (1,69 млн на 538 копиях), четвертой в Мексике (727 тыс. в 313 кинозалах) и пятой в Бразилии (808 тыс. в 114 кинозалах). Кроме того, ей удалось заполучить 1,84 млн долларов в третий британский уик-энд (6-е место, всего 12,6 млн).

Замыкают международную десятку с кассой в 6 млн долларов в 3093 кинозалах на 33 территориях «Пингвины мистера Поппера» (всего 80,9 млн). Семейная комедия без особого блеска стартовала с третьего места в Британии с 2,47 млн долларов в 453 кинотеатрах.

Приближаются к стомиллионному рубежу международных сборов еще две комедийных ленты. 4,7 млн долларов в 1728 кинозалах на 37 территориях заработала «Очень плохая училка», и 4,5 млн в 1643 кинозалах на 30 территориях ушли на банковский счет «Девичнику в Вегасе». В активе этих двух фильмов соответственно 89,2 и 90 млн долларов.

Хорошо держится в российском прокате избегающая пока других крупных премьер романтическая комедия «Секс по дружбе». Во второй уик-энд картина удержала свою вторую позицию, собрав 1,71 млн долларов при умеренном падении на 48 % (всего 6,74 млн). Свой пока что лучший результат в международном прокате показал провалившийся повсюду анимационный сиквел «Красная шапка против зла». В России мультфильм стал пятым с 1,2 млн долларов на 500 копиях.

Участвовавшая в Берлинском кинофестивале австралийская семейная кинолента «Рыжий пес» с Джошем Лукасом в главной роли заработала 1,92 млн в 245 кинотеатрах на старте домашнего проката. В условиях высокой конкуренции со стороны голливудских блокбастеров этот достаточно высокий результат вывел ее на четвертое место в чарте уик-энда.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 5 августа 2011г.