Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 19 августа 2011г.


Премьеры США - 19 августа 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 19 августа

Американский прокат в этот уик-энд проявляет недюжинное разнообразие. Выходит новый «Конан-варвар», снятый немцем Маркусом Ниспелом. Также стартуют четвертые «Дети шпионов» Роберта Родригеса, мелодрама «Один день» датчанки Лоне Шерфиг и «Ночь страха» Крэйга Гиллеспи. Среди ограниченных релизов проявляют себя «Печальная баллада для трубы» Алекса де ла Иглесия и «Пять дней в августе» Ренни Харлина.

«Конан-варвар»

У киммерийского вождя (Рон Перлман) прямо на поле боя гибнет жена, успев родить сына, названного Конаном. Немного подросший малец проявляет себя сильным и смелым воином, в своих способностях превосходящим всех конкурентов. Но на родную деревню Конана совершается нападение, возглавляемое Халаром Зимом (Стивен Лэнг). Герой лишается родителя и всех соплеменников, но выживает. Годами он оттачивает свое мастерство и становится (Джейсон Момоа) одним из лучших в военном мастерстве, путешествуя вместе со своим другом Артусом (Нонсо Анози). В один день, после удачно совершенного дела, варвар нападает на след былых обидчиков, которым планирует отомстить во что бы то ни стало.

http://videokino.files.wordpress.com/2011/06/conan-the-barbarian_videokino-net.jpg

Будучи первоначально героем романов бульварного автора Роберта Говарда (покончившего с собой в возрасте 30 лет), Конан пришел на киноэкран в 1982 году, когда его сыграл Арнольд Шварценеггер, для которого этот образ стал первой звездной ролью. Фильм Джона Милиуса воспринимается большинством в качестве незатейливого жанрового образчика, но по своей сути лента куда неординарнее, чем может показаться. Милиус известен как сценарист, писавший тексты для «Грязного Гарри», «Челюстей» и, само собой, «Апокалипсиса сегодня», где он, кстати, был автором самых ходовых цитат вроде «Люблю запах напалма по утрам». В режиссуре он дебютировал еще в начале 1970-х, сняв замечательный криминальный триллер «Диллинджер» (хоть и подражательный по отношению к творчеству Сэма Пекинпы; для полного сходства не хватало только рапидных съемок, зато многие его постоянные артисты, например, Уоррен Оутс и Бен Джонсон, сыграли в фильме типичные для себя жесткие характеры).

«Конан-варвар» был достаточно эстетской и стильной фэнтезийной историей (сценарий писал уже получивший «Оскар» за «Полуночный экспресс» Оливер Стоун), не скупившейся на сцены насилия. Последнее послужило поводом для того, чтобы в сиквеле накал жестоких эпизодов был снижен ради более мягкого возрастного рейтинга, по мнению продюсеров, оказавшего бы неоценимую помощь кассовым сборам. Для продолжения вместо непредсказуемого Милиуса был нанят классик американского кино Ричард Флайшер, после грандиозного «Зеленого сойлента» 1973 года снимавший в основном простые жанровые вещи (а еще построивший у себя во дворе бассейн в форме головы Микки Мауса; между прочим, его отец Макс Флайшер был легендарным мультипликатором, придумавшим Бетти Буп). В итоге коммерческие результаты «Конана-разрушителя» вышли гораздо слабее предшественника, а спин-офф «Рыжая Соня» и вовсе стал провалом.

Порушен оказался и проект «Конан-завоеватель», годами позже воскрешенный и видоизмененный для другого актера. Рассматривался вариант с более умудренным годами героем в исполнении того же Шварценеггера, был запущен сериал с немецким культуристом Ральфом Мёллером в главной роли. Но обновленная версия старой истории оказалась возможна только несколько лет назад, когда к ремейку был прикреплен Бретт Рэтнер, решивший заняться четвертой частью «Полицейского из Беверли-Хиллз» (примечательно, что так до сих пор не снятой), а из всех претендентов на роль был утвержден преимущественно сериальный актер Джейсон Момоа. Рэтнера сменил явно лучше чувствующий мрачную жанровую стилистику и поднаторевший в переосмыслении известных киноисторий немец Маркус Ниспел, до того делавший новые версии «Техасской резни бензопилой» и «Пятницы, 13-го».

Критики отнеслись к очередной картине постановщика достаточно прохладно.

«Глупое дикое приключение, наполненное грубой кровавой резней», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«С этим фильмом не все гладко, но есть моменты, приводящие в восхищение», — Джошуа Тайлер, CinemaBlend.com.

«Жестокий, глупый, веселый и приносящий удовольствие», — Клем Бэстоу, The Vine.

«Плохой экшн, никакого реального сюжета и глупые диалоги? Еще бы!» — Лэйреми Лэджел, Film.com.

«Более удовлетворяющий в своем бульварном стиле, чем воплощение 1982 года», — Марк Холкомб, Village Voice.

«Лучшее, что я могу сказать про нового „Конана-варвара“, что он не так плох, как я ожидала», — Бет Аккомандо, KPBS.org.

«Дети шпионов 4D»

Юным Ребекке и Сесилу (Роуэн Бланчард и Мэйсон Кук) становится известно, что их мачеха (Джессика Альба) — бывшая работница секретной службы, курировавшая специальный отдел детей-шпионов. Их ряды пополнят и пасынок с падчерицей, ведь на горизонте появился злодей (Джереми Пивен), планирующий застопорить время.

С выходом первых «Детей шпионов» фильмография Роберта Родригеса стала делиться на две составляющие: яркие жанровые выпады и семейные ленты. Причем со вторыми у режиссера дела идут явно хуже. Дебютная его картина из этой франшизы была забавным детским приключением, взглядом ребенка на взрослую шпионскую авантюру. Фильм стал самым крупным хитом режиссера на тот момент, а также получил одобрительные отклики критиков. Сиквел «Остров несбывшихся надежд» прошел несколько хуже и в целом был куда преснее, чем оригинал. Совсем плохо была принята обозревателями третья картина саги — «Игра окончена», упиравшая на использование тогда не столь актуальной трехмерной технологии и собравшая только в США более ста миллионов долларов («Дети шпионов 3D» вышли одним из немногих крупных хитов того времени с участием Сильвестра Сталлоне, переживавшего не лучший период в своей карьере). Четвертая часть фактически заново запускает изрядно прохудившуюся франшизу. В этот раз Родригес также возрождает еще одну забытую технологию, прозванную в данном случае ароматоскопом, являющимся забавным дополнением к объемному изображению: в определенные моменты просмотра фильма на экране появляются специальные цифры, обозначающие секции, которые нужно стирать на карточке, полученной перед просмотром, и с ее помощью можно обанять соответствующие моменту ароматы из фильма.

«Жизнь слишком коротка для „Детей шпионов в 4D“», — Тодд МакКарти, Hollywood Reporter.

«Фильм развлекает на базовом уровне, не производя неизгладимого впечатления», — Лиза Уилтон, Jam! Movies.

«Первым фильмом Родригеса был триумфальный малобюджетный „Музыкант“. А этот хаотический беспорядок от начала до конца похож на его деградацию», — Дерек Малькольм, This is London.

«Один день»

Эмма (Энн Хэтэуэй) и Декстер (Джим Стерджесс) познакомились друг с другом 15 июля 1988 года — в день их университетского выпускного. Они проводят вместе ночь, но в итоге их отношения переходят в разряд дружеских, что будет отмечаться ими ежегодными встречами, во время которых они делятся житейскими впечатлениями, часто не всегда приятными.

Датская постановщица Лоне Шерфиг прославилась в начале 2000-х годов, когда вышла лента «Итальянский для начинающих» — одна из последних громких работ направления «Догма 95». После о Шерфиг как-то быстро забыли, но буквально не так давно ее англоязычный дебют «Воспитание чувств» (получивший такое название от российских прокатчиков и не относящийся к известному роману Флобера) очутился в числе оскаровских фаворитов, оказав неоценимую помощь репутации актрисы Кэри Маллиган, вырвавшейся в первый ряд молодых кинозвезд. «Один день» же основан на мелодраматическом бестселлере Дэвида Николса и продолжает сентиментальную интонационную линию предыдущих романтических лент своего режиссера.

«Слишком тяжелый для подростков», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«По сравнению с предыдущим фильмом для Лоне Шерфиг это большой шаг назад», — Питер Райнер, Christian Science Monitor.

«Помимо острых шуток фильм показывает, как порой изгибается жизнь и какие неожиданные обороты принимает», — Клаудия Пьюиг, USA Today.

«Ночь страха»

Старшеклассник Чарли (Антон Ельчин) популярен в школе и не знает напастей. По соседству селится парень по имени Джерри (Колин Фаррелл) — вроде бы неплохой, но вызывающий определенные подозрения, так как с его появлением в округе начали исчезать люди.

Автор титулованной независимой комедии «Ларс и настоящая девушка» Крэйг Гиллеспи в своей новой картине обращается к не самому очевидному для себя материалу — каноническому восьмидесятническому хоррору «Ночь страха», кстати, вполне себе ироничному и достаточно динамичному. Его режиссер Том Холланд снял несколько знаковых триллеров, в том числе две неплохие экранизации Стивена Кинга, а также «Детские игры», запустившие серию фильмов об кукле-убийце Чаки, говорящей голосом Брэда Дурифа. На роли в новой версии Гиллеспи взял характерных актеров, среди которых Антон Ельчин (между прочим, не так давно снявшийся в независимой мелодраме «Как сумасшедший», взявшей главный приз фестиваля Sundance), Тони Коллетт и, главное, Колин Фаррелл, в последнее время вносящий в ряд стандартных сильных мужских характеров более неординарные образы вроде начальника героя Джейсона Судейкиса в «Несносных боссах». В «Ночи страха» Фаррелл играет хитроумного и неостановимого вампира, охотящегося на главных героев. Критики к свежей версии старой истории отнеслись с немалым интересом.

«Игра Колина Фаррелла здесь — пульсирующее и структурирующее сердце всего фильма», — Кит Стаскевич, Entertainment Weekly.

«Удивительно уверенный ремейк, который часто может похвастаться своим собственными фишками», — Уильям Госс, Film.com.

«У ремейка хороший сценарий, хорошие актеры и полный запас веселья», — Скотт Нэш, Three Movie Buffs.

«Крепкий развлекательный би-муви в равной степени пугающий и веселящий», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«Наполовину юморной, но в двойной степени кровавый. Выбор Колина Фаррелла в роли вампира — выигрышное решение», — Питер Папас, E! Online.

«Новая „Ночь страха“ серьезнее и динамичнее, но это не отражается на развлекательности», — Джош Белл, Las Vegas Weekly.

«Разочаровывающий и непоследовательный ремейк», — Джулиан Роман, MovieWeb.

«Невероятно круто», — Уолтер Чоу, Film Freak Central.

«Печальная баллада для трубы»

Отец Хавьера хоть и смешил публику, но погиб на войне. По примеру родителя сын пошел в грустные клоуны. Нанявшись в первый для себя цирк, он знакомится с прекрасной гимнасткой Наталией. Ее вспыльчивый и любящий подвыпить муж Серджио как раз является партнером Хавьера по выступлениям. Впоследствии Наталия, уставшая от брутального супруга, сходится с Хавьером, только их отношениям не суждено зайти далеко, так как противостояние двух клоунов превзойдет все мыслимые масштабы жестокости.

Испанец Алекс де ла Иглесия снимает экстравагантное черноюморное кино, жуткое и смешное одновременно. «Печальная баллада для трубы», возможно, апофеоз его творчества — фильм, где избыточно все: герои, шутки, страдания. Начинающаяся с ироничного и кровавого эпизода военных действий, эта лента мутирует в брутальную гран-гиньольную мелодраму, в которой напряжение и отчаяние нарастают с каждой минутой. В Венеции лента получила приз за режиссуру, высоко оценили ее и американские критики.

«Барочно зловещий и гротескно смешной», — Аарон Хиллис, Village Voice.

«Странный, шокирующий и сюрреалистичный», — Эмануил Леви, EmanuelLevy.Com.

«Фанаты де ла Иглесиа оценят его возвращение к привычному стилю. Комедии еще никогда не были такими мрачными», — Стивен Сайто, Premiere Magazine.

«Роскошный, причудливый, ослепительный и совершенно безумный фильм», — Дженет Кэтсоулис, New York Times.

«Единственный в своем роде опыт, который вводит в замешательство, одурманивает и поражает», — Дэвид Майкл Браун, Empire Magazine Australasia.

«Пять дней в августе»

Американский журналист, работающий в Ираке, после того как, находясь в машине, стал жертвой серьезного обстрела, возвращается в США. Но его ждет новое задание в Тбилиси, где, насколько известно, назревает крупный военный конфликт, грозящий затронуть невинных жителей.

Финский постановщик Ренни Харлин когда-то снимал кассовые хиты, неординарные жанровые ленты, а после пришел к среднекачественным хоррорам и боевикам, выветривающимся из памяти настолько быстро, насколько это вообще возможно. После печально известного вооруженного конфликта в Южной Осетии от российской стороны вышла телевизионная картина «Олимпус Инферно» Игоря Волошина (также готовится еще одна — «Август. Восьмого» Джаника Файзиева), Харлин (который, скорее всего, взялся за проект по причине серьезных финансовых неудач последнего времени) участвовал в создании ответки грузинского правительства — фильма «Пять дней в августе», стоившего, по словам режиссера, всего 12 миллионов долларов и в целом достаточно жесткого, но и временами невыразимо нелепого.

Критики отнеслись к картине равнодушно, признавая ее агитационный характер и самозабвенность, но и временами констатируя относительную живость показываемого зрелища.

«Ошеломляюще бестактное кино», — Джо Ноймайер, New York Daily News.

«Ни инновационный, ни глубокий, но динамичный, жесткий, а временами и берущий за живое», — Марк Дженкинс, NPR.

С 26 августа в США стартуют ленты «Коломбиана», «Не бойся темноты», «Этот темный мир» и т. д.

0

2

Обзор бокс-офиса США (19.08–21.08)

Преподнесшая изрядную сенсацию неделю назад драма «Прислуга» продолжает удивлять. Проведя второй уик-энд с минимальным падением на 23 %, экранизация литературного бестселлера возглавила кинопрокатный чарт с кассой в 20 миллионов долларов. Все как один провалившиеся или разочаровавшие дебютанты проката остались далеко позади.

Как известно, умением вырваться в лидеры на второй или третьей неделе проката (на последующих неделях на это могут рассчитывать лишь те фильмы, кто начинал свою поступь с ограниченного проката) могут похвастаться лишь избранные. В последний раз такое удавалось в январе вестерну «Железная хватка», но более подходящим примером подобного в данном случае будет стойкая драма «Невидимая сторона», сотворившая это в начале декабря 2009 года.

Ударно проведенным вторым уик-эндом «Прислуга» далеко оторвалась от шедших в августе и ориентированных примерно на ту же женскую аудиторию картин «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» и «Ешь, молись, люби». Обе они также являлись экранизациями литературных бестселлеров и на этой стадии проката теряли соответственно 38 % и 48 % дебютной выручки. Заработав за 12 дней 71,5 млн долларов при 25-миллионном бюджете, «Прислуга» нацелилась на 130–150 миллионов финальных сборов, а при удаче и наличии возможных номинаций на главные награды года может подняться даже выше. Отличные критика и сарафан помогли сделать выход картины на экраны настоящим событием и попутно существенно расширить ее аудиторию.

Возглавлявшая две недели кряду кинопрокатный чарт фантастическая драма «Восстание планеты обезьян» на этот раз стала второй с 16,1 млн долларов при падении на 42 %. Для сравнения: в третий уик-энд проката фильм Тима Бёртона десять лет назад добыл 13,3 млн долларов после 52%-ного обвала. «Восстание планеты обезьян» по-прежнему держится значительно лучше подавляющего большинства летних блокбастеров второго эшелона, включая шедший в прокате ровно два года назад «Бросок кобры» и недавних молодых «Людей Икс». За 17 дней фантастическая кинолента добыла 133,8 млн долларов и идет примерно на 170–175 миллионов итоговой выручки.

Лучший результат из четверки дебютантов проката показали новые «Дети шпионов» Роберта Родригеса, однако семейной киноленте удалось собрать лишь 11,6 млн долларов на экранах 4400 кинозалов 3295 кинотеатров. Это немногим более трети дебютных сборов третьей части франшизы восемь лет назад (33,4 млн) и чуть больше четверти ее результата по проданным билетам. Четвертые «Дети шпионов» уступили на старте даже провалившемуся прошлым летом сиквелу «Кошек против собак» (12,3 млн) и давним уже «Приключениям Шаркбоя и Лавы» (12,6 млн) того же режиссера.

Экстравагантная затея привлечь зрителя четвертым измерением с помощью аромаскопов потерпела сокрушительный провал. Всем было понятно, что восьмилетний период ожидания между фильмами был слишком велик, герои первых трех частей вместе с их аудиторией давно уже выросли, а привлечь в достаточном количестве новое поколение юных зрителей оказалось нечем. Разгромная критика и слабые трейлеры в свою очередь полностью отпугнули взрослую публику, молодежь и подростков. Показы на трехмерных экранах в 1350 заведениях дали 44 % кассы уик-энда.

С таким слабым результатом прокатчику остается благодарить лишь умение Роберта Родригеса экономно расходовать средства и держать под контролем бюджет. Затраченные на производство картины 27 миллионов долларов при условии минимально пристойной международной кассы окупить не так сложно, но еще одного шанса режиссеру на поприще семейного кино могут уже не дать.

«Мы выступили в пределах наших ожиданий. Да, это было на самом нижнем их уровне, но, учитывая состояние кинорынка, мы нормально восприняли этот результат. У нас все будет в порядке с этим фильмом, и он будет идти хорошо на протяжении всего остающегося лета», — заявил всеми силами стремившийся умерить негатив глава отдела дистрибуции Weinstein Company Эрик Лумис. По данным прокатчика, 67 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 65 % были детьми не старше 12 лет.

Куда хуже обстояли дела у более дорогостоящего «Конана-варвара». 90-миллионный ремейк фильма 1982 года ждала полная катастрофа с разгромной критикой, посредственными отзывами зрителей (оценка B- по опросам CinemaScore) и совершенно удручающей дебютной выручкой в 10 млн долларов в 4500 кинозалах 3015 кинотеатров за уик-энд. Для сравнения: оригинальный фильм с Арнольдом Шварценеггером в главной роли заработал 9,6 млн на старте, что составляет чуть больше 26 миллионов долларов с учетом инфляции на настоящий момент. Его кассовые сборы по итогам проката составили 39,6 млн долларов — с учетом инфляции опять же это 107,1 млн нынешней выручки.

Вместо того чтобы преподнести зрителю достойный сюжет и интересного героя, рекламная кампания полностью полагалась на имя бренда и стандартный набор типичного для эпического фэнтези кровавого экшна. Для пресыщенной под конец лета аудитории этого явно было недостаточно. Весь 90-миллионный бюджет проекта и связанные с ним риски полностью взяли на себя независимые компании продюсера Ави Лернера Nu Image и Millenium Films. Не так сильно рисковавшая студия LionsGate приобрела права на американский и британский кинопрокат за 25 миллионов долларов плюс изрядно вложилась в раскрутку проекта. По данным прокатчика, 61 % полученной выручки прибыл с 3D-экранов в 2100 заведениях, 65 % зрителей принадлежали к мужскому полу, и 69 % были старше 25 лет.

Неудачей завершился дебют и другого ремейка фильма 80-х. Комедийный ужастик «Ночь страха» смог заработать на старте скромные 8,11 млн долларов в 4600 кинозалах 3114 кинотеатров, в том числе около 400 тысяч на предшествовавших уик-энду сеансах поздно вечером в четверг. Вышедший в августе 1985 года оригинальный фильм 26 лет назад добыл 6,12 млн долларов на старте и 24,9 млн за все время проката (соответственно 13,7 и 56 млн с учетом инфляции).

Несмотря на относительно мощную рекламную поддержку и пристойную критику, «Ночь страха» смогла собрать лишь около половины от прогнозировавшегося результата в районе 13–15 миллионов долларов за уик-энд. Среди вампирских ужастиков картина с участием Колина Фаррелла собрала на порядок меньше «Пастыря» (15 млн) и значительно уступила вышедшему в этот же уик-энд ровно год назад «Вампирскому засосу» (12,2 млн), не говоря уже о представлявшейся в качестве определенного сюжетного аналога «Паранойе» (22,2 млн).

Аналогично двум другим дебютантам трехмерный формат со своими дорогостоящими билетами на исходе лета для успевших уже изрядно потратиться любителей кино мог быть скорее минусом, чем плюсом. 3D-экраны в 2220 заведениях дали 61 % сборов, что, с одной стороны, говорит о достаточно высокой для нынешнего лета доле формата, а с другой — о крайне малом количестве проданных билетов. По данным студии Disney, 60 % зрителей были мужского пола, и 60 % старше 25 лет.

Приход прямого конкурента и сразу трех релизов в 3D не смутил маленьких Смурфиков. Семейная кинолента заработала 7,8 млн при падении на 43 % и имеет теперь 117,5 млн долларов после четырех недель проката. Вторая подряд победа на международной арене была одержана с 35,5 млн долларов за уик-энд, после чего в копилке «Смурфиков» 211,4 млн долларов сборов за пределами в США и 328,9 млн во всем мире.

На 57,3 % обвалился во вторые выходные проката «Пункт назначения 5», что стало самым тяжелым падением среди всех фильмов франшизы. Собрав 7,7 млн долларов, в чарте уик-энда он стал седьмым. Имея 32,3 млн долларов освоенного капитала, пятый «Пункт назначения» может стать наименее успешной частью франшизы не только по количеству зрителей, но и по кассовым сборам в домашнем прокате.

53 % дебютной выручки лишился комедийный экшн «Успеть за 30 минут». Фильм Рубена Фляйшера добыл 6,4 млн долларов с общей кассой в 25,7 млн после 10 дней проката.

Не имевшая в отличие от трех других дебютантов никаких серьезных амбиций романтическая лента «Один день» финишировала девятой с 5,08 млн долларов в 1718 кинотеатрах. Результат был на нижней планке ожиданий, однако прокатчик Focus Features остался доволен и этим. Оказавшаяся неожиданно сильным конкурентом «Прислуга» по-прежнему была главным выбором для зрительниц прекрасного пола, не способствовали успеху также негативная критика (28 % положительных рецензий) и средние отзывы зрителей (B- по опросам CinemaScore).

На десятой позиции с 4,8 млн долларов при падении на 33 % приземлилась опередившая трех других соседей по чарту романтическая комедия «Эта — дурацкая — любовь». Всего в копилке 50-миллионного проекта 64,3 млн долларов с вероятным итогом неподалеку от 75-миллионной отметки.

За порогом первой десятки финишировал последний «Гарри Поттер». Вторая часть «Даров смерти» заработала 4,51 млн долларов, доведя общую кассу до 366 млн долларов. Международная выручка по итогам уик-энда достигла 900 миллионов долларов, что в совокупности дает 1266 млн сборов во всем мире. Соответственно 4,22 и 4,12 млн долларов добыли «Ковбои против пришельцев» и «Первый мститель» (всего 89,5 и 164,7 млн).

Малобюджетная военная драма «Амиго» с Крисом Купером в главной роли дебютировала в ограниченном прокате кассой в 37,3 тыс. долларов в 10 кинотеатрах. Лишь 6254 доллара смогла добыть вышедшая в двух кинотеатрах кинолента «5 дней в августе». Фильм Ренни Харлина со своим взглядом на августовские события конфликта в Южной Осетии оказался абсолютно не востребован как в США, так и в других странах мира.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 97,3 млн долларов, что на 5 % меньше, чем год назад, когда в лидерах остались «Неудержимые» (17 млн), и на 9 % меньше, чем два года назад, когда победу праздновали «Бесславные ублюдки» (38,1 млн).

На следующей неделе, в последний уик-энд календарного лета, на американских экранах дебютируют три новых релиза. Продюсерский проект Люка Бессона «Коломбиана» получит на старте 2500 кинотеатров, тогда как хоррору «Не бойся темноты» достанется 2400 заведений. Также в прокате появится комедия «Мой придурочный брат», которой предварительно отведено около 2000 площадок.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 19 августа 2011г.