Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 9 сентября 2011г.


Премьеры США - 9 сентября 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 9 сентября

В американском прокате затишье, слегка подтачиваемое лентами «Заражение» Стивена Содерберга и «Воином» Гэвина О’Коннора, хорошо принятыми американскими критиками. В ограниченном прокате стартует последний на данный момент фильм Джона Лэндиса «Руки-ноги за любовь».

«Заражение»

Неизвестный вирус постепенно охватывает страны, а в центре действия, как водится, калейдоскоп разнообразных персонажей, пытающихся справиться с ситуацией и не погибнуть.

http://www.rudata.ru/w/images/2/22/%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2011_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_2.jpg

Чрезвычайно плодовитый Стивен Содерберг мало того что успевает делать по фильму в год, так еще и известен тем, что является одним из немногих нынешних постановщиков, который идеально балансирует между массовым кино и более экспериментальными высказываниями вроде «Шизополиса» или «Кафки». К тому же ему удалось снять одну из определяющих драм конца 1980-х годов — картину «Секс, ложь и видео», сделавшую постановщика самым молодым лауреатом Каннского фестиваля в его основной номинации; несколько кассовых хитов (ветвистый «Трафик» и трилогия о Дэнни Оушене); кое-какие блестящие стилизации («Че» и «Хороший немец») и откровенно спорные проекты («Девушка по вызову»).

Трудоголик Содерберг своей разносторонностью напоминает голливудских мастеров старой школы, которым поддавался практически любой жанр, будь то комедия или хоррор.

При этом автор хитов «Эрин Брокович» и «Вне поля зрения» еще успевает находить время прийти на съемочную площадку к друзьям, что случилось буквально в августе, когда Содерберг поруководил второй съемочной группой на крупномасштабной экранизации «Голодных игр». Вдобавок в последние годы режиссер снял крупномасштабную двухчастную эпопею о жизни Эрнесто Че Гевары, общая продолжительность которой превышает пять часов, а также экранизировал ироничный роман Курта Эйченвальда «Информатор», рассказывавший нестандартный случай промышленного шпионажа в пользу правительства.

Новая работа режиссера «Заражение» лишена заигрываний с ретроэстетикой и наследует тому виду триллеров, где в центре сюжета ставится угроза мировой пандемии какой-нибудь экзотической болезни, желательно занесенной не менее экзотическим животным. Триллеров в духе «Эпидемии» Вольфганга Петерсена или канонического «Штамма Андромеды» Роберта Уайза (только у создателя «Звуков музыки» вирус нисходил на человечество при помощи спутника). То есть «Заражение» является такой пандемической драмой, сделанной с упором на относительный реализм происходящего, а не входит в число, допустим, множества зомби-хорроров, скорее рассматривающих вопрос противостояния людей против зараженных. Содерберг, и без того режиссер порой достаточно прямолинейный, во время пресс-конференции на Венецианском фестивале, в рамках коего проходила премьера фильма, пояснил, что не использует вирусную угрозу в фильме в качестве метафоры, а лишь задействует ее как катализатор действия.

Критики отнеслись к ленте весьма положительно, правда, сам Содерберг не так давно заявлял о своем окончательном уходе из кино, в итоге обернувшемся лишь длительным творческим отпуском. Только вот проектов у режиссера еще вполне внушительное количество, означающее, что подготовка к отдыху будет достаточно продолжительной.

«Лучший фильм на подобную тему из снятых», — Джеймс Берардинелли, ReelViews.

«Крепкое и умное кино, которое заставит вас сидеть на краю своего кресла от напряжения», — Дэниэл М. Киммел, New England Movies Weekly.

«Умный и очаровывающий триллер, нуждающийся лишь в небольшой дозе человечности», — Стив Уайнберг, FEARnet.

«Динамичный и бескомпромиссный вирусный триллер со звездным актерским составом», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Воин»

Брендан (Джоэл Эдгертон) и Том Конлоны (Том Харди) — два брата, весьма способные к боевым искусствам. Их отец (Ник Нолти), когда-то тренер, теперь сосредоточен на собственном алкоголизме. Жизнь бывшего морского пехотинца Тома лежит исключительно в боях без правил, а вот бросивший это дело Брендан преподает химию, но только долговая яма вынуждает и его вновь пойти в спортивную отрасль, чтобы в итоге в борьбе за чемпионский титул сойтись на одном ринге с братом.

Только успел отгреметь «Боец» Дэвида О. Расселла, как на подходе очередная спортивная драма, посвященная боевым искусствам и братским взаимоотношениям. Режиссер Гэвин О’Коннор до того отметился несколькими проходными, зато качественными драмами, из которых действительно широкое внимание общественности получило только «Чудо» о победе американской сборной на Олимпиаде-80. Но с «Воином», похоже, его карьера возьмет новый рывок, учитывая, что реакция критиков на проект весьма воодушевляющая. Примечательно, что продюсирует ленту брат Гэвина Грег.

«Масштабный красивый фильм, обязателен к просмотру», — Джулиан Роман, MovieWeb.

«Великолепная семейная драма, включающая в себя динамичные сцены боев», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«„Воин“ мог бы быть более выносливым, но в любом случае это нокаут», — Кэлвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch.

«Руки-ноги за любовь»

Двое бездельников Бёрк и Хейр (Саймон Пегг и Энди Серкис) прозябают в безденежье, а в это время в Эдинбурге местные врачеватели ведут борьбу за свежие тела умерших, так как есть необходимость наглядных человеческих образцов для анатомических исследований. Тут у Бёрка с Хейром умирает жилец, и они решают его продать одному из главных докторов города (Том Уилкинсон). Его соперник (Тим Карри) заручился поддержкой властей и прибрал мертвецов к своим рукам, так что закупка трупов для первого ученого ныне может осуществляться лишь нелегальным способом. У Бёрка и Хэйра назревает идея: больше трупов — больше денег. Ну и пусть, что кое-кого придется умерщвлять собственными руками.

На заре своей карьеры Джон Лэндис идеально вклинился в тогдашнюю голливудскую комедийную конъюнктуру, на которую влияли многочисленные юмористические капустники, в 1970-е стремительно росшие один за другим. Предыдущее десятилетие способствовало культурному раскрепощению, что не осталось в стороне даже для данной сферы, ставшей более разнузданной, но вместе с тем и более изобретательной.

После своего дебютного фильма «Банановый монстр» Лэндис берется за «Солянку по-кентуккийски», ставшую прорывом не только для него, но и по отношению к идеологам проекта братьям Цукерам и Джиму Абрахамсу — будущим классиками кинопародий. В течение полутора часов перед зрителем развертывалась гипотетическая телевизионная панорама, создаваемая постоянным переключением каналов абстрактным зрителем. Щелк-щелк-щелк — ток-шоу сменяет абсурдистская реклама, не менее идиотская, чем последующий телефильм или трейлер эксплуатационной ленты, сплошь состоящий из кадров с грудастыми девицами. Юмор хоть и грубый, но достаточно эффективный. В результате лента собрала в прокате более 15 миллионов долларов при бюджете в 600 тысяч (в 1987 году Лэндис сотоварищи пытался возродить идею в виде сиквела «Амазонки на луне», не снискавшего успеха).

Канонический статус режиссеру принесли уже следующие несколько лент. Помимо иронического хоррора «Американский оборотень в Лондоне», это были «Зверинец» и «Братья Блюз». «Зверинец» для Лэндиса до сих пор одна из определяющих работ, настолько прочно вошедшая в американский культурный контекст (не говоря о коммерческом потенциале — долгое время лента была в числе самых прибыльных независимых фильмов в истории), что чуть ли не синтезировала отдельный комедийный жанр студенческого фильма.

Именно несколько мрачный по тональности юмор режиссер проявлял и в следующих своих работах, что помогло ему снискать славу одновременно и мастера напряженных историй, и яркого шутника, что в равной мере показал его революционный клип «Триллер». Но в 1990-е ленты режиссера стали более унылыми, иногда скатываясь в откровенно пресные картины, не особо подобающие столь статусному автору, навроде «Семейки придурков» или «Коварного плана Сьюзан». Второй фильм на долгие десять лет оставался его последней работой, пока не вышла лента «Руки-ноги за любовь», снятая в Великобритании и откровенно юмористически интерпретирующая события XVII века. Критики к новой работе мэтра, по традиции одновременно мрачной и смешной, но достаточно схематичной, отнеслись несколько вяло, отмечая некоторые удачные шутки, но укоряя создателей в банальных ходах.

«Умеренно смешная черная комедия, отмеченная типичным британским остроумием и насмешливым юмором», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Проходной, мрачный и странный, зато какой актерский состав», — Скотт Уайнберг, FEARnet.

«Мучительный», — Марк Диметриус, FILMINK.

На следующей неделе в американском прокате стартуют фильмы «Драйв», «Соломенные псы», «Не сдавайся» и «Я не знаю, как она делает это».

0

2

Обзор бокс-офиса США (09.09–11.09)

Считающийся традиционно одним из самых слабых в календарном году первый уик-энд кинопрокатной осени полностью подтвердил свою репутацию. Один релиз широкого проката выступил значительно слабее ожиданий, два других полностью провалились, в результате чего общая касса американских кинотеатров составила лишь около 76 миллионов долларов. Единственным лучом света в этом темном царстве пустеющих кинозалов стал оказавшийся на голову сильнее остальных участников проката триллер «Заражение» Стивена Содерберга.

60-миллионная кинолента с необычно сильным для осеннего релиза актерским составом заработала на старте 22,4 млн долларов в 3900 кинозалах 3222 кинотеатров (6953 доллара с площадки). Особенно выдающимся для такого достаточно крупного проекта результат этот не назовешь, но в целом выручка вышла вполне пристойная. Помимо полного отсутствия серьезных конкурентов, уверенной победе поспособствовали также сильная рекламная поддержка со стороны киностудии и хорошие отзывы критиков (83 % положительных рецензий).

Показанный в дебютный уик-энд результат получился немного ниже сборов прошлогоднего «Города воров» (23,8 млн). Фильм Бена Аффлека стартовал в прокате на неделю позже в сентябре и шел примерно на такую же аудиторию немолодых любителей кино. Признанная бесспорным аналогом «Заражения» среди фильмов прошлых лет «Эпидемия» Вольфганга Петерсена весной 1995 года собрала 13,4 млн долларов за трехдневку, что с учетом инфляции соответствует примерно 25 миллионам на настоящий момент.

Таких уж больших поводов для радости объективно не было, однако киностудия Warner Bros. своей выручкой на публике была крайне довольна. «Великолепный режиссер, интересный сюжет, отличная рекламная компания и дата премьеры дали на выходе великолепный результат», — радовался отвечающий за дистрибуцию фильмов в домашнем прокате исполнительный вице-президент киностудии Джефф Голдштейн. За порогом студии Warner Bros. этот оптимизм разделяли не все, но в любом случае определяющими для конечного успеха будут теперь прокатная стойкость и результаты на международной арене. По данным прокатчика, 81 % зрителей на сеансах были старше 25 лет при примерно равном представительстве обоих полов.

После праздничного уик-энда неизбежные тяжелые падения обрушились на всех старожилов проката. Не стала исключением даже радовавшая четыре недели своей стойкостью драма «Прислуга» — картина потеряла 39 % своей выручки и с кассой в 8,93 млн долларов стала второй. Текущий результат ее составляет уже 137,3 млн долларов, что позволило экранизации литературного бестселлера перебраться на четырнадцатое место в чарте релизов текущего года. Одержав перед этим три победы подряд, сенсационная «Прислуга» умудрилась стать автором еще одного достижения. Картина возглавляла ежедневные чарты кассовых сборов на протяжении 25 дней, с 15 августа по 8 сентября, что за последние двенадцать лет не удавалось никому, включая сам «Аватар» Джеймса Кэмерона. Побеждавший семь уик-эндов кряду самый кассовый фильм всех времен смог пролидировать только 20 дней без разрыва. Последним же участником проката с более длинной серией на вершине было «Шестое чувство» в августе-сентябре 1999 года. Тогда фильм М. Найта Шьямалана удерживал лидерство на протяжении 35 дней проката.

Явно не оправдала ожиданий спортивная драма «Воин». Тепло встреченная американскими критиками кинолента смогла собрать лишь 5,24 млн долларов на экранах 1869 кинотеатров (2805 долларов с площадки), что составляет менее половины от дебютных сборов таких фильмов, как «Боец» (12,1 млн) или «Бой без правил» (11 млн). Предстартовые прогнозы сулили картине от 8 до 10 миллионов долларов за трехдневку. Некоторым утешением стала здесь высокая оценка A по опросам CinemaScore, но даже с самым лучшим сарафаном на позитивный результат теперь рассчитывать будет очень сложно. На сеансах этой картины две трети аудитории принадлежали к мужскому полу, и 51 % зрителей были моложе 25 лет.

52 % дебютной выручки лишился триллер «Расплата», ставший четвертым с 4,9 млн долларов за уик-энд. Для сравнения: год назад выпущенный тем же прокатчиком «Американец» обвалился на 57 %. Всего в копилке проекта 21,9 млн долларов с вероятным финишем в районе 30-миллионной отметки.

Пятая позиция в чарте досталась боевику «Коломбиана», собравшему 3,95 млн долларов в третьи выходные проката. Продюсерский проект Люка Бессона имеет 29,7 млн долларов в своей копилке и должен выйти примерно на 37–38 миллионов итоговой выручки.

Фантастическая кинолента «Восстание планеты обезьян» в шестой уик-энд добыла 3,89 млн долларов с великолепной общей кассой в 167,8 млн. До финального результата фильма Тима Бертона (180,2 млн) остается не так уж много, однако более реалистичным здесь все же будет завершение проката на подступах к 180-миллионной отметке.

На 59,4 % во второй уик-энд обвалились «Челюсти 3D». Акулий ужастик собрал 3,41 млн долларов, что с нынешней кассой в 14,7 млн долларов вряд ли даст больше 20 миллионов финальных сборов. Год назад «Пираний» поджидало чуть меньшее падение на 57,4 % и 18,3 млн долларов после 10 дней проката.

Сразу три в разной степени не оправдавших ожиданий релиза Weinstein Company замкнули первую десятку. Свыше двух третей дебютной кассы потерял страшным образом обвалившийся «Аполлон 18». Продюсерский проект Тимура Бекмамбетова смог собрать всего лишь 2,85 млн за трехдневку с общей кассой в 14,9 млн долларов.

2,65 млн долларов при падении на 51 % добыла комедия «Мой придурочный брат», капитал которой составляет 21,3 млн долларов после трех недель проката. 2,5 млн долларов заработали пользующиеся полным отсутствием прямых конкурентов четвертые «Дети шпионов». В копилке фильма Роберта Родригеса жалкая по сравнению с результатом любой из первых трех частей франшизы сумма в 34,2 млн долларов.

Настоящей сенсацией первого осеннего уик-энда стал небывалый прорыв концертной киноленты «Кевин Харт: Смех над моей болью». Охвативший 90 городов Северной Америки тур быстро ставшего знаменитостью известного актера и комика Кевина Харта прошел повсюду с колоссальным успехом и полными аншлагами. По сообщениям американской прессы, только за первые два дня продаж билетов выручка превысила 15 миллионов долларов, что значительно превысило результаты аналогичного тура Эдди Мерфи во второй половине 80-х.

На волне популярности тут же было подписано соглашение о создании концертного фильма, который включал бы в себя несколько наиболее популярных постановок и скетчей комика, закулисные съемки во время тура и короткий рассказ о становлении ставшего горячей сенсацией американского шоу-бизнеса исполнителя. Эксклюзивный прокат картины взяла на себя крупная сеть кинотеатров AMC, которая и выпустила ее в минувший уик-энд на экраны 98 своих заведений. Дебютная выручка составила 1,91 млн долларов при феноменальной наработке в 19 474 доллара с площадки, став абсолютным рекордом для концертных фильмов по выступлениям stand-up-комиков.

Напротив, полным конфузом завершился старт двух других релизов широкого проката. Продюсерский проект Адама Сэндлера и его компании Happy Madison, комедия «Рожденный быть звездой» за дебютную трехдневку осилила лишь 1,42 млн долларов в 1500 кинотеатрах. Разочарованный прокатчик надеялся на кассу в районе 4–5 миллионов долларов.

Совсем уж выставил себя на посмешище в последний момент пробившийся в число релизов широкого проката независимый хоррор «Существо». Ужастик собрал 327 тысяч долларов в 1507 кинотеатрах при просто смехотворной наработке в 217 долларов с площадки. В среднем это дает около двух зрителей на сеанс.

Зафиксированный результат стал абсолютным антирекордом американского кинопроката по средней выручке для релизов в тысяче и более кинотеатров. Предыдущее такого рода «достижение» принадлежало вампирскому ужастику «Трансильмания», собравшему в декабре 2009 года 264 тысячи долларов в 1007 кинотеатрах (262 доллара с площадки).

Очередным релизом из Болливуда стала романтическая комедия «Невеста моего брата». Картина собрала 399 тысяч долларов в 74 заведениях.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 60,6 млн долларов, что на 2 % меньше, чем в прошлом году, когда первенствовала «Обитель зла 4» (26,7 млн), и на 15 % меньше, чем два года назад, когда первенствовала комедия Тайлера Перри «Мои собственные ошибки» (23,4 млн).

На следующей неделе в Северной Америке состоится четыре релиза широкого проката. На экранах дебютируют комедия «Я не знаю, как она делает это» с участием Сары Джессики Паркер и Пирса Броснана (2800 кинотеатров), боевик «Драйв» с Райаном Гослингом и Кэри Маллиган и триллер «Соломенные псы» (по 2400 площадок). Фаворитом уик-энда, однако, считается ререлиз в 3D диснеевского мультфильма «Король-лев». Одна из самых кассовых анимационных лент за всю историю кино получит не менее 2200 кинотеатров.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 9 сентября 2011г.