Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 23 сентября 2011г.


Премьеры США - 23 сентября 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 23 сентября

В американском прокате идут очередной боевик с участием Джейсона Стэтхэма «Профессионал», свежая драма с Брэдом Питтом «Человек, который изменил всё», новый боевик Джона Синглтона «Погоня», а также еще одна актерская работа Моргана Фримана — «История дельфина».

«Профессионал»

Профессиональный убийца экстра-класса Дэнни (Джейсон Стэтхэм) решает завязать с опасным ремеслом, поселившись в Австралии. Но его наставника Хантера (Роберт Де Ниро) берет в заложники арабский шейх, так как тот не выполнил задания стоимостью в 6 миллионов долларов. Спасать ветерана придется его ученику. Для этого Дэнни и двум коллегам необходимо убить трех британских спецназовцев и к тому же записать предварительно признания приговоренных, повинных в убийствах сыновей шейха. Наблюдение за спецназовцами не проходит бесследно, и на пути киллеров встает бывший вояка Спайк (Клайв Оуэн), преданный своему делу и готовый сам принять смерть за своих подчиненных.

Впервые бывший прыгун в воду и фотомодель Джейсон Стэтхэм появился в кино в лентах Гая Ричи «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш». Благодаря им обеим у актера сложился образ героя скорее мошеннического склада, однако после нескольких второплановых ролей (у Карпентера в «Призраках Марса», у Джеймса Вонга в «Противостоянии» вместе с Джетом Ли, в криминальной драме «Сделай погромче», а также британском ремейке классики Роберта Олдрича «Самый длинный ярд») Стэтхэм участвует в создании боевика «Перевозчик». Именно этот продюсерский проект Люка Бессона перековал актера в экшн-героя, причем настолько удачно, что из такой ипостаси Джейсон выходить, похоже, не планирует.

Несмотря на отсутствие формальной окупаемости в прокате, «Перевозчик» породил два куда более успешных сиквела. После этого боевики со Стэтхэмом следуют не менее разухабистые, среди коих сиквел классики 1975 года «Смертельная гонка», крайне бодрая дилогия «Адреналин», «Война» со все тем же Джетом Ли (правда, лентами несколько более размеренными Стэтхэм себя тоже не обделял) и т.д.

Уже в последнее время актер начинает быть более избирательным даже в рамках вверенного ему жанра. Тот же ремейк триллера Майкла Уиннера «Механик», сделанный Саймоном Уэстом, был вполне элегантным и увлекательным, чему во многом способствовал второплановый актерский состав, а часть внимания от звезды проекта оттягивал молодое дарование Бен Фостер. В британском триллере «Без компромиссов» Стэтхэму аккомпанировал Пэдди Консидайн. «Профессионал» дебютанта Гэри МакКендри совмещает в себе элементы обеих предыдущих лент. Это в равной мере стремительный боевик, но в то же время старомодная полушпионская история, немалая часть действия которой разворачивается именно в Британии прошлых лет. Причем помимо Стэтхэма определенное время уделяется каждому важному герою повествования. Среди них валлиец Дэвис (превосходная роль звезды сериала «Побег» Доминика Пурселла), занимающийся для героев отбором информации, заточенный в Омане Хантер в исполнении Роберта Де Ниро, технический специалист Мейер (Аден Янг) и отставной спецназовец Спайк, которого воплощает обзаведшийся усами Клайв Оуэн.

Определенную цельность сюжету и ретростилистику картине обеспечивает тот факт, что основой «Профессионала» является шпионский бестселлер Ранульфа Файнса (между прочим, обладателя рыцарского титула, кроме того, фигуранта Книги рекордов Гиннесса) 1991 года, будто бы сконструированный по реальным событиям, но, что вполне очевидно, по большей части очень даже вымышленный. Американские критики экранизацию оценили, мягко говоря, невысоко, но куда лучше для фильма оказались зрительские баллы.

«Джейсон Стэтхэм цементирует свой статус высококлассной экшн-звезды», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Фильм неглуп. И это делает его более сносным и зачастую даже развлекательным», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Большое разочарование», — Итан Алтер, Television Without Pity.

«Хороший триллер, больше построенный на персонажах и сюжете, чем на собственно самом экшне», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.

«Стэтхэм бьет сразу двух мужиков, будучи привязанным к стулу. Вот это кайф!» — Мэтт Сингер, IFC.com.

«Стэтхэм, Оуэн и Де Ниро выкладываются на полную, но даже им не побороть плохо написанный сценарий», — Джин Каплан, Kaplan vs. Kaplan.

«Сценарий кашеобразный», — Майкл Филлипс, Chicago Tribune.

«Человек, который изменил всё»

Менеджер футбольной команды Oakland Athletics Билли Бин (Брэд Питт) планирует возвести своих подчиненных к более высоким результатам, что несколько осложняется тем, что период побед у игроков явно остался позади. При помощи выпускника Йельского университета (Джона Хилл) Билли надеется провернуть революцию в спортивном менеджменте, сделав, казалось бы, никудышную команду фаворитами чемпионата.

Первоначально эту экранизацию книги Майкла Льюиса должен был поставить Стивен Содерберг, отколовшийся от проекта, вследствие чего одно время ходили разговоры о закрытии картины, и без того державшейся на интересе Брэда Питта. Сценарий доверили переписать Аарону Соркину, на место режиссера хотели посадить создателя «500 дней лета» Марка Уэбба. Но в итоге замену автору «Эрин Брокович» нашли в лице Беннетта Миллера, известного по своей второй полнометражке «Капоте». Лента рассказывала о самом одиозном эпизоде биографии выдающегося американского литератора Трумана Капоте — о его работе над документальным романом «Хладнокровное убийство», воспроизводившим трагедию, произошедшую в Канзасе, когда двумя юнцами была застрелена целая благополучная семья, которую преступники намеревались просто ограбить, но изначальный план пошел в ином, более кровавом направлении.

«Человек, который изменил всё» был успешно представлен в рамках Торонтского фестиваля и в данный момент пользуется неслабой благосклонностью критиков, прочащих фильму преимущество на грядущем «Оскаре».

«Хороший сценарий, отличная игра актеров; кино, которое гарантированно привлечет к себе внимание», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Достойный фильм о бейсболе, что редкость», — Деннис Шварц, Ozus' World Movie Reviews.

«Лучший бейсбольный фильм со времен „Дархэмских быков“», — Джим Слотек, Jam! Movies.

«Редкий зверь — спортивный фильм, который действительно является хорошей картиной», — Мэтью Разак, Flixist.com.

«Великолепная, вдохновляющая спортивная драма, которая проходит все базы», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Трудно не быть романтичным в отношении данного фильма», — Кевин МакКарти, BDK Reviews.

«Оскаровский сезон официально начался», — Коул Смайти, ColeSmithey.com.

«Невероятное развлекательное и умное зрелище», — Джим Джуди, Screen It!

«Один из наиболее волнующих и увлекательных фильмов года», — Петр Собчинский, eFilmCritic.com.

«Впечатляющий и удивляющий», — Кеннет Туран, Los Angeles Times.

«Погоня»

Школьник Нэйтан (Тэйлор Лотнер) живет обычной жизнью, но случайно находит на сайте похищенных детей свое же фото. Оказывается, что воспитывавшие его люди совсем не родные, вдобавок правительственные агенты начинают жестокую погоню за юнцом.

Самый молодой номинант на «Оскар» в режиссерской категории, Джон Синглтон после своего дебюта «Ребята с улицы» стал воспевателем проблем афроамериканского населения, впрочем, далее снимая ленты качественно послабее, чем его нашумевший дебют, задавший тон подобным негритянским историям на десяток лет вперед. В 2000-е годы постановщик и вовсе окончательно переквалифицировался в студийные ремесленники, а среди ведомых им проектов были сиквел «Форсажа» и криминальная драма «Кровь за кровь». После нее Синглтон не снимал долгие годы, возвращаясь теперь на широкий экран с «Погоней» по сценарию дебютанта Шоуна Кристенсена (по совместительству участника американской инди-роковой группы Stellastarr) — конспирологической приключенческой лентой со звездой саги «Сумерки» Тэйлором Лотнером, решившим разнообразить свою привычную галерею образов экшн-героем.

Критики отнеслись к картине весьма негативно, признавая ее чуть ли не самой слабой в 20-летней карьере Синглтона.

«Нетребовательные эскапистские 106 минут, располагающие различными трюками и погонями. Есть несколько сюрпризов и кое-какие нелепые моменты, но, по существу говоря, выполняющие свое предназначение», — Эндрю Л. Урбан, Urban Cinefile.

«Лучшая непреднамеренная комедия года», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«У „Погони“ много проблем, а меньше их, оказывается, от Тэйлора Лотнера», — Дастин Путман, DustinPutman.com.

«История дельфина»

Молодой дельфин попал в крабью ловушку и остался без столь необходимого ему для жизни в воде хвоста. Морской биолог Клэй (Гарри Конник-мл.), доктор протезирования МакКарти (Морган Фриман) и другие граждане, среди которых мальчик Сойер (Натан Гэмбл), решают помочь животному, чтобы оно могло полноценно существовать и радоваться жизни.

Известный по своим ролям в лентах «Американские граффити», «Человек со звезды» и «Неприкасаемые», актер Чарльз Мартин Смит с середины 1990-х переключился на режиссуру, помимо телевизионных проектов сняв памятный кассовый хит «Король воздуха». В этой кинематографической ипостаси Смит специализируется именно на семейных картинах, которой является и «История дельфина». Предшествовали фильму реальные события: дельфин, обнаруженный у побережья Флориды, оказался лишенным хвоста, что фактически для данного животного означало смерть, если бы не помощь добрых людей и технологии протезирования. Собственно, дельфин Уивер в фильме сыграл самого себя. Критики крайне высоко оценили ленту, называя ее одним из лучших семейных киноразвлечений сезона.

«Трогательная милая история, источник вдохновения для детей и подростков», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Умный забавный фильм с серьезным посланием», — Майкл Э. Смит, MediaMikes.

«Один из лучших семейных фильмов года», — Нелл Майноу, Beliefnet.

«На удивление крепкая и серьезная семейная картина», — Эндрю Баркер, Variety.

«Работает лучше, когда не пытается управлять вашими слезными железами», — Грэй Дрейк, Movies.com.

«Несмотря на эпизодические проявления сентиментальщины, а также временами бессмысленное 3D, „История дельфина“ — милая и, несомненно, трогательная вещь. Приятный фильм для всей семьи», — Эмануил Леви, EmanuelLevy.Com.

На следующей неделе в американском прокате стартуют фильмы «Дом грез», «У меня рак», «Сколько у тебя..?» и другие ленты.

0

2

Обзор бокс-офиса США (23.09–25.09)

Великолепная феерия признанного шедевра анимации продолжается. Во второй раз подряд в американском кинопрокате победу праздновал заработавший 21,9 млн долларов «Король-лев». Старания диснеевского мультфильма поддержали четыре новых релиза широкого проката, в результате чего впервые в истории общая касса сентябрьского уик-энда уверенно перевалила за стомиллионную отметку (115 млн).

После великолепного старта ререлиз одного из самых кассовых мультфильмов всех времен продолжает поражать киноиндустрию. Падение на 27 % было наименьшим среди всех участников широкого проката, а ведь речь идет о фильме, впервые вышедшем на экраны 17 лет назад. Удивительно, но за 10 дней «Король-лев» уже собрал 61,5 млн долларов, то есть больше, чем любой другой нормальный релиз второй половины августа или сентября.

Полученная выручка уже сейчас является третьим результатом среди всех повторных релизов американского кинопроката после двух первых частей оригинальной трилогии «Звездных войн» в январе-феврале 1997 года и новым рекордом для анимационных лент. За последние пятьдесят лет диснеевские шедевры анимации не раз возвращались на американские экраны, каждый раз добавляя к своим капиталам не менее 15–20 миллионов долларов. Самой весомой прибавкой до этого мог похвастаться мультфильм «101 далматинец», заработавший 60,8 млн долларов повторным релизом летом 1991 года.

С учетом всех предыдущих достижений общая касса «Короля-льва» составляет теперь колоссальные 390 миллионов долларов. Это подняло его с семнадцатого на двенадцатое место за всю историю американского кинопроката с реальными шансами совсем скоро пробиться в первую десятку. Вполне может «Король-лев» стать и самым кассовым диснеевским мультфильмом. Для этого царю зверей надо заработать еще 25 миллионов долларов, отделяющих его от третьей «Истории игрушек».

За вторую позицию на протяжении всего уик-энда борьбу вели спортивная драма с Брэдом Питтом в главной роли и семейная кинолента «История дельфина». За счет сделанного в пятницу запаса впереди оказалась собравшая на старте 19,5 млн долларов в 2993 кинотеатрах картина «Человек, который изменил всё».

Результат дебютного уик-энда совсем немного не дотянул до удерживаемого комедией «Скамейка запасных» рекорда фильмов о бейсболе (19,7 млн в 2006 году). Среди бейсбольных кинолент драматической направленности и фильмов, основанных на реальных событиях, предыдущее лучшее достижение принадлежало шедшей весной 2002 года диснеевской киноленте «Новичок» (16 млн). В целом же в категории спортивных драм результат «Человека, который изменил всё» стал седьмым, а безоговорочным лидером остается здесь «Невидимая сторона» (34,1 млн).

Отличная критика (94 % положительных рецензий) сразу дала богатую почву разговорам о серьезных претензиях на «Оскары», к тому же фильм получил очень высокую оценку А в опросах CinemaScore. Это дает все предпосылки для долгого и успешного проката на многие недели вперед с прогнозируемыми на киностудии финальными сборами как минимум в районе 80–90 миллионов долларов. Обычно фильмы о бейсболе совершенно не пользуются спросом за пределами США, но в данном случае имя исполнителя главной роли позволяет без всякого страха уверенно выходить на международную арену. По данным очень довольного результатами прокатчика, 64 % зрителей на сеансах были старше 35 лет при примерно равном соотношении обоих полов.

Героем уик-энда стала показавшая великолепный результат семейная кинолента «История дельфина». Основанная на реальной истории потерявшего хвостовой плавник и спасенного неравнодушными людьми дельфина, эта картина собрала 19,2 млн долларов на экранах 3507 кинотеатров при наивысшей из всех возможных оценке А+ от CinemaScore. Это всего лишь третий фильм с максимально возможным баллом в текущем году (после «Серфера души» и «Прислуги») и шестнадцатый за многолетнюю историю проводящего опросы по завершении сеансов агентства.

Хвалят семейную киноленту и критики (81 % положительных рецензий), так что с таким удачным стартом и отсутствием прямых конкурентов в ближайшие недели реальным ориентиром могут стать те же 80–90 миллионов финальной выручки. Правильно оценившая ситуацию киностудия Warner Bros. не стала концентрировать усилия и рекламную кампанию на трехмерном формате, предоставив фильму достаточное количество обычных экранов. 3D-залы в 2700 заведениях дали примерно половину кассы уик-энда.

Примечательно здесь, что 37-миллионная семейная кинолента была полностью финансирована и снята студией Alcon Entertainment, которая два года назад добилась колоссального успеха с тоже получившей оценку А+ драмой «Невидимая сторона». Всяческие аналогии с этим фильмом по атмосфере, человечности и душевности всеми силами поддерживали как киностудия, так и прокатчик. Руководитель отдела дистрибуции Warner Bros. Дэн Феллман в свою очередь полагает, что «Истории дельфина» по силам даже побороться за покорение стомиллионного рубежа. На сеансах фильма две трети зрителей принадлежали к женской половине аудитории, 51 % публики был моложе 25 лет.

На изрядном отдалении от тройки призеров четвертым к финишу пришел экшн «Погоня». Первый по большому счету сольный проект звезды «сумеречной» саги Тэйлора Лотнера заработал на старте 10,9 млн долларов в 3118 кинотеатрах при заурядной наработке в 3504 доллара с площадки. Большой неудачей результат этот не назовешь, но все же обо всех надеждах на крупную молодежную экшн-франшизу студии LionsGate придется забыть. Впрочем, такая дебютная выручка ее руководством была воспринята совершенно спокойно. Руководитель отдела дистрибуции Дэвид Спитц стремился заверить всех в том, что результат полностью соответствовал ожиданиям, а прибыльность 35-миллионного проекта не вызывает никаких вопросов.

Исследования аудитории показали, что 68 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 56 % были моложе 25 лет, то есть можно смело говорить о значительной доле поклонниц молодого актера на сеансах. Они, безусловно, остались довольны увиденным, остальные же вместе с полностью разгромившими фильм критиками никакого восторга не испытали.

Как и ожидалось, худший результат в четверке дебютантов показал боевик «Профессионал» с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Первый релиз нового независимого прокатчика Open Road освоил на старте 9,35 млн долларов в 2986 кинотеатрах, что несколько ниже стандартного диапазона проектов актера в 10–12 миллионов долларов. При этом 70-миллионная кинолента на американском кинорынке оказалась, по сути, невостребованной и досталась прокатчику практически бесплатно.

Вторую половину десятки сильнейших полностью заполнили старые участники проката. Шестое место с 8,45 млн долларов занял триллер «Заражение», имеющий 57 млн по итогам трех недель сеансов. 49 % дебютной выручки растерял по дороге «Драйв». Лауреат престижных кинофестивалей во второй уик-энд добыл 5,76 млн долларов с общей кассой в 21,4 млн. Стойкая «Прислуга» финишировала восьмой с 4,37 млн долларов в седьмые выходные проката. Всего в копилке неожиданного хита уже 154,4 млн долларов кассовых сборов.

По-прежнему очень плохи дела у двух неудачников предыдущего уик-энда. Триллер «Соломенные псы» обвалился на 60 %, что дало лишь 2,05 млн долларов и девятое место в чарте. 54,5 % дебютной выручки потеряла комедия «Я не знаю, как она делает это», у которой десятая позиция с 2 млн долларов. Текущий капитал двух проектов составляет соответственно 8,8 и 8 млн долларов.

Из событий ограниченного проката обращает на себя разве что премьера боевика «Проповедник с пулеметом». Фильм с Джерардом Батлером в главной роли заработал 45 тысяч долларов в четырех кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка и на следующей неделе будет доступен уже в 15 городах Северной Америки.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 103,5 млн долларов, что на 16 % больше, чем в прошлом году, когда победил сиквел «Уолл-Стрит» (19 млн), и на 30 % больше, чем два года назад, когда снова первенствовал мультфильм «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» (25 млн).

На следующей неделе американской публике вновь будет предложено четыре релиза широкого проката. Больше всего площадок (3000) получит комедия «Сколько у тебя..?» с Анной Фэрис и Крисом Эвансом. На экранах 2600 кинотеатров дебютирует триллер «Дом грез» с Наоми Уоттс и Дэниэлом Крэйгом, и 2400 заведений примут у себя киноленту «У меня рак» с Джозефом Гордоном-Левиттом и Сетом Рогеном. Главным образом на религиозную аудиторию направлена выходящая в 1100 кинотеатрах малобюджетная драма «Отважные».

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 23 сентября 2011г.