Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 28 октября 2011г.


Премьеры США - 28 октября 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 28 октября

Американский прокат, как и русский, настигли «Кот в сапогах» Криса Миллера, «Время» Эндрю Никкола, а также экранизация Хантера С. Томпсона «Ромовый дневник» с Джонни Деппом в центральной роли. Из других новинок — историческая драма Роланда Эммериха «Аноним». В ограниченном прокате идет авторемейк Гелой Баблуани своего же дебюта «13».

«Кот в сапогах»

Ловкий и смелый Кот в сапогах (Антонио Бандерас) известен всей округе и уже не первый год находится в розыске, так как его когда-то подставил близкий друг Шалтай-Болтай (Зак Галифианакис), терзаемый комплексами, привитыми ему в сиротском приюте, где большинство детей постоянно издевались на яйцом. Попытка похищения волшебных бобов сводит Кота с его бывшим компаньоном, долгие годы заточения в тюрьме разрабатывавшим хитроумный план.

Эпопея о зеленом огре Шреке завершилась в 2010 году после выхода четвертого фильма серии, собравшего по миру более 700 миллионов долларов, однако так же, как и его предшественник, не произведшего большого впечатления на публику, в отличие от первых двух картин, когда-то задавших новую планку компьютерной анимации. Спин-офф «Кот в сапогах» посвящен одному из ярких второстепенных персонажей истории, собственно говоря, Коту, впервые заявившему о себе в сиквеле. Построена лента ровно по той же схеме, что и франшиза, ее породившая.

«Кот в сапогах» состоит из напластования различных постмодернистских отсылок к известным киношным поп-образам и каноническим сказочным героям и из абсурдистских шуток. Так, центральный персонаж и его друг детства Шалтай-Болтай превращаются в авантюристов, планирующих сорвать крупный куш, их враги — герои известного стишка Джек и Джилл — вместо детей оказались малоприятными корыстными гигантами.

По стилистике американские критики сравнивают мультфильм с недавним «Ранго» Гора Вербински, чье действие также происходило в пустынях и высокогорной местности — непременных атрибутах вестерн-эстетики, на которую временами «Кот» ссылается открыто.

Режиссером фильма стал Крис Миллер, последние десять лет как раз занимавшийся «Шреком» (в основной сценарной частью работы), а также во время сиквела заведовавший раскадровками. Его режиссерский дебют состоялся в рамках этой серии с триквелом, прохладно принятым публикой после триумфальных предшественников. Зато реакция на «Кота» как раз показывает более положительную динамику.

«Лучшее, что могу сказать про „Кота в сапогах“, что это не очередной ужасный сиквел „Шрека“. Он производит несколько иное впечатление, что делает фильм увлекательным», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Семейное развлечение с редкими подмигиваниями взрослым. Ведь кто не любит Кота в сапогах? Даже Гильермо дель Торо здесь поучаствовал», — Кевин Э. Ренсон, MovieCrypt.com.

«Отличные кошачьи шутки, забавная голосовая игра и впечатляющее 3D, которые влюбят в себя и взрослых, и детей», — Скотт Читвуд, ComingSoon.net.

«Беззаботно увлекающий даже собачников», — Брэт Мичел, Boston Herald.

«Время»

Будущее. Деньги нынче заменяет время как таковое, но общество по-прежнему распределяется на бедных и богатых. У последних по понятным причинам времени в избытке. Житель бедного квартала Уилл (Джастин Тимберлэйк) несправедливо обвинен в убийстве и вынужден скрываться, взяв в заложницу девушку Сильвию (Аманда Сайфред) и попутно изыскивая пути подрыва существующей системы.

Режиссер Эндрю Никкол часто обращается к научной фантастике на злобу дня. В 1997-м он снял «Гаттаку» — возможно, свою самую важную работу о том, что в будущем окончательно утвердится разделение на годных, генетически выведенных граждан, а также негодных, рожденных естественным путем. Лента провалилась в прокате, но заслужила похвалу критиков и обросла определенной культовой репутацией. Куда более впечатляющий коммерческий успех продемонстрировала его сценарная работа «Шоу Трумана», как раз предрекшая бум всевозможных реалити-шоу.

Последняя крупная лента Никкола, «Оружейный барон», вышла еще в 2005 году, сейчас он возвращается с новой антиутопией «Время», по-своему интерпретирующей высокую информационную насыщенность сегодняшнего общества. Никкол одновременно планировал использовать время как метафору и пытался сделать крепкий триллер, правда, незадолго до выхода фильма в суд на создателей подал легендарный фантаст Харлан Эллисон, утверждающий, что фабула картины украдена из его рассказа.

Критики отнеслись к «Времени» несколько прохладно.

«Научной-фантастический триллер — жесткий, сексуальный и грубый», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Есть вообще что-то, чего Джастин Тимберлейк сделать не может? Теперь он всамделишная экшн-звезда», — Кевин МакКарти, NerdTears.com.

«Больше раздражающий, чем развлекательный», — Андреа Чейз, Killer Movie Reviews.

«Австралийский режиссер раньше делал удачные проекты, будет и впредь, но „Время“ — неуклюжая и тяжеловесная скучища», — Юджин Новиков, Film Blather.

«Ромовый дневник»

Журналист Пол Кэмп (Джонни Депп) бросает привычную жизнь ради Пуэрто-Рико, где работает на издание «The San Juan Star» и постоянно пускается в разнузданные алкотрипы и вообще мало в чем себе отказывает.

Фактически являясь дебютом Хантера С. Томпсона, роман «Ромовый дневник» был издан с подачи автора лишь в конце 1990-х, когда одноименная рукопись была найдена легендой американской журналистики совместно с его близким другом Джонни Деппом, олицетворявшим литератора в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе». С того времени прошел десяток лет, Томпсон успел покончить с собой, а Депп только сейчас наконец-то воплотил давнюю задумку об экранизации «Дневника».

Режиссером картины стал Брюс Робинсон, являющийся автором одного из лучших фильмов на алкогольную тематику — ленты «Уитнэйл и я» (Томпсон, известный бунтарь и повеса, как раз по жизни отличался любовью к затуманивающим сознание веществам). Для постановщика данная работа стала первой за последние двадцать лет после триллера «Дженнифер 8», где Ума Турман изображала слепую, преследуемую маньяком, которого ловил персонаж Энди Гарсиа.

Американские обозреватели отнеслись к новому фильму британца как-то равнодушно.

«Не стопроцентный успех, но большую часть времени лента в равной степени будет вас либо истерически смешить, либо ввергать в адское безумие», — Джефри М. Андерсон, Common Sense Media.

«Не то чтобы великолепно, но близко», — Лиз Браун, Jam! Movies.

«Возможно, им нужно было бы пить больше рома во время съемок», — Триша Олсзевски, Washington City Paper.

«Под ромом он куда интереснее», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«Аноним»

Очередная версия истории о том, что если и правда Шекспир не писал своих гениальных пьес и сонетов, а авторство произведений, изменивших мировую культуру, принадлежит совсем иному автору.

Имя немецкого режиссера Роланда Эммериха большую часть его карьеры связано с научно-фантастическим жанром. Подобными фильмами он долго занимался на родине, после, обосновавшись в Голливуде, переключился на крупномасштабные постановки (в том числе исторический проект «Патриот»), в которых изрядно поднаторел, причем так, что его имя стало ассоциироваться исключительно с технологичными и затратными лентами. «Аноним» призван разрушить сформировавшийся стереотип об Эммерихе как режиссере-гигантомане, тем более что в финансировании проекта принимала участие исключительно европейская сторона, а бюджет и вовсе еле превышает 30 миллионов долларов. Правда, западные критики рвения постановщика не оценили, и кино в основном получило от них не особо впечатляющие оценки.

«Цифровые исторические декорации просто великолепны», — Эми Бьянколли, Houston Chronicle.

«Не идите на фильм, если ждете какого-то просвещения», — Кристофер Нулл, Filmcritic.com.

«По крайней мере любопытное кино — благодаря точному кастингу и нескольким очень тонким центральным актерским работам», — Стефани Захарек, Movieline.

«Возможно, самое классное здесь — это то, как фильм связывает вместе искусство и политику», — Лиз Браун, Jam! Movies.

«13»

Электрик Винс (Сэм Райли) работал в доме странного мужчины, со дня на день ждавшего письмо, которое могло бы уладить многие финансовые вопросы. Назло мужчина погибает, не оставив платы, а Винс решает выкрасть письмо из почтового ящика. Долгий путь приводит его к подпольному тотализатору весьма кровавого свойства. Здесь играют в русскую рулетку: более десятка участников становятся друг за другом и направляют в затылок соседу заряженный пистолет. Тот, кто останется в живых, получит большой куш. Однако среди игроков есть и мужчина, доходивший до финала не единожды. В отличие от впервые попавшего в это место Винса, к тому же не ожидавшего такого исхода дела.

Авторемейк франко-грузинским режиссером Гелой Баблуани своего же замечательного дебюта «Тринадцать» 2005 года — метафизического неонуара о превратностях судьбы. Новая версия отличается от старой по большей части лишь цветовой гаммой, несколько переработанной заключительной частью, а также, само собой, незначительными деталями. Вдобавок создатели подключили дополнительную сюжетную линию с заключенным в исполнении Микки Рурка, принужденным к участию в столь жутком тотализаторе, в то время как Фифти Сент исполняет роль смотрящего за вверенным ему преступником. В остальном все то же, что и раньше, включая даже некоторые покадровые заимствования из оригинала.

Критики к новой вариации старой истории отнеслись крайне негативно.

«Ему следовало бы оставить тот фильм в покое», — В. А. Мусетто, New York Post.

«Напряженный параноидальный кошмар с холодным метафизической взглядом был растоптан до хаотичной и плохой карикатуры», — Стивен Холден, New York Times.

«Не столь катастрофический ремейк, каким мог бы быть, однако, изменив оригинал так незначительно, Баблуани совершил те же ошибки, что и в прошлый раз», — Брайан Ордорф, BrianOrndorf.com.

На следующей неделе в США стартуют «Как украсть небоскреб», «Убойное Рождество Гарольда и Кумара», «7 дней и ночей с Мэрилин Монро» и другие ленты.

0

2

Обзор международного бокс-офиса (27.10–30.10)

После серии мало чем примечательных типично осенних уик-эндов на международной арене наконец появился достойный претендент на серьезную кассу. За два месяца до американской премьеры международный кинопрокат отправились покорять «Приключения Тинтина» Стивена Спилберга.

Созданная с применением технологии motion capture анимационная лента дебютировала на 19 европейских территориях, собрав на старте 56,2 млн долларов на экранах 5415 кинозалов. Стоит сказать здесь, что по партнерскому соглашению большую часть международных территорий получила студия Sony Pictures, тогда как Paramount Pictures в дополнение к североамериканскому прокату оставила за собой несколько англоязычных стран и почти всю Азию.

С самого первого дня повышенное внимание было приковано к французским сборам «Тинтина», которые обещали стать просто огромными. С учетом небольшого количества допремьерных показов в понедельник и вторник дебютная касса составила огромную сумму в 21,9 млн долларов в 935 кинотеатрах, то есть больше, чем у любого из фильмов о Гарри Поттере или у «Аватара». Выступившая прокатчиком студия Sony Pictures объявила этот результат лучшим стартом среди не являющихся сиквелами фильмов из Голливуда.

Не сбавлял оборотов «Тинтин» и в начале новой недели. К среде по итогам первых семи дней проката во французской копилке проекта было уже свыше 30 миллионов кассовой выручки. Абсолютный рекорд сборов был зафиксирован на родине автора комиксов, в Бельгии, с 2,2 млн долларов за уик-энд. Среди других территорий весомый вклад в общую копилку сделали также Британия (10,9 млн в 512 кинотеатрах), Испания (7,2 млн в 419 кинотеатрах) и Германия (4,66 млн в 652 кинотеатрах). Из меньших по величине кинорынков Европы помимо Бельгии высокими сборами отличились Швеция (1,9 млн в 297 кинозалах), Швейцария (1,8 млн в 174 кинозалах), Дания (1,6 млн в 221 кинозале) и Голландия (1,38 млн в 250 кинозалах). Относительно слабой дебютная выручка получилась только в Италии, обеспечившей на старте лишь 1,4 млн долларов в 471 кинотеатре (2-е место).

Неожиданное решение выпустить «Тинтина» за два месяца до релиза в США практически не знает аналогов в киноиндустрии, что еще раз подчеркивает растущую значимость международного проката и отдельных его территорий для Голливуда. «Октябрь самый подходящий период для выхода этого фильма в Европе», — защищал примененную стратегию глава международного отделения Paramount Pictures Эндрю Криббс. «На этой неделе каникулы были во Франции и Великобритании, на следующей настанет черед России и Бельгии. В большинстве стран Европы есть школьные каникулы в это время. „Тинтин“ — европейский бренд и очень хорошо известен здесь, так что фильм сможет идти вплоть до самого Рождества», — объяснял он.

Главным конкурентом разбушевавшегося «Тинтина» неожиданно оказалась точно так же разошедшаяся не на шутку индийская кинолента с Шакрукхом Кханом в главной роли. Автором нового рекорда национального кинопроката стал фантастический блокбастер «РА. Первый!», которому удалось собрать 28,3 млн долларов в 3100 кинозалах за первые пять дней на экранах. Суммарная касса уик-энда картины составила 33,4 млн долларов, в том числе 1,47 млн в 94 кинозалах в Британии (6-е место), 1,1 млн в странах Ближнего Востока и 324 тыс. в 27 кинозалах в Австралии. Такая международная выручка тоже стала абсолютным рекордом для фильмов Болливуда.

Одних только трех премьер в России, Украине и на Филиппинах хватило «Коту в сапогах» для того, чтобы в дебютный уик-энд подняться на третью строчку международного чарта с 17,2 млн долларов на 1580 копиях. За первые четыре дня российского проката «Кот в сапогах» собрал 14,7 млн долларов на 1299 копиях — второй результат среди лент DreamWorks Animation, третий среди всех мультфильмов и десятый за всю историю современного российского проката. Три следующих будних дня добавили в его копилку еще 6 миллионов долларов, что дало к четвергу 20,8 млн долларов после семи дней на экранах. Еще лучше мультфильм выступил в Украине, где дебютная касса составила 1,73 млн долларов на 124 копиях — четвертый старт за всю историю после четвертых «Пиратов», «Мадагаскара 2» и третьих «Трансформеров».

Показавший весьма средний результат в США фантастический триллер «Время» реабилитировался на международной арене, собрав на старте 15,6 млн долларов в 2514 кинозалах на 35 территориях. На фоне остальных результатов уик-энда явно выделялась российская касса в 4,87 млн долларов на 903 копиях (2-е место). Также картина собрала 2,6 млн долларов в 221 кинотеатре в Австралии (1-е место) и 1,52 млн долларов в 333 кинозалах в Южной Корее (3-е место).

Уверенно победивший неделю назад хоррор «Паранормальное явление 3» с 14,5 млн долларов в 3480 кинозалах на 43 территориях откатился сразу на пятую позицию (всего 51,9 млн). Во второй уик-энд проката ужастик освоил 2,97 млн долларов при падении на 45 % в Британии (2-е место, всего 12,3 млн), 1,94 млн долларов при падении на 36 % в Австралии (2-е место, всего 5,88 млн) и 1,8 млн при падении на 30 % во Франции (6-е место, всего 5,8 млн). Привычный для этого жанра гигантский обвал последовал только в России, обеспечившей 1,22 млн долларов при падении на 63 % (3-е место, всего 5,48 млн).

Покорившая стомиллионный рубеж «Живая сталь» в четвертый международный уик-энд заработала 13,1 млн долларов в 4196 кинозалах на 32 территориях (всего 106,1 млн). Текущая касса фантастической киноленты составляет 18,6 млн долларов в России, 14,2 млн в Южной Корее (2-е место с 2,43 млн долларов за уик-энд), 11,4 млн в Мексике (2-е место с 963 тыс. долларов) и 11,1 млн в Австралии. Помимо этого, вторая кряду победа с 1,35 млн долларов при падении на 20 % была одержана в Бразилии (всего 4,35 млн после двух недель проката). На данный момент у «Живой стали» остаются в запасе премьеры в Германии, Италии, Испании, Японии и Китае, так что даже 200 миллионов международной выручки могут быть все еще достаточно реальной целью для фантастической киноленты.

Приближающиеся к стомиллионному рубежу «Мушкетеры» в очередной уик-энд добыли 12,8 млн долларов в 5300 кинозалах на 66 территориях (всего 84 млн). После серии посредственных результатов и просто неудач фильм Пола У. С. Андерсона добился редкого для себя успеха в Японии. Дебютная выручка составила там 3,99 млн долларов за двухдневный уик-энд и 4,93 млн за первые три дня проката. Такой старт открывает отличные перспективы для финальных сборов как минимум за 20-миллионной отметкой.

В этой же плотной группе с 12,1 млн долларов в 3652 кинозалах на 49 территориях оказался и «Агент Джонни Инглиш 2» (всего 123,9 млн). Комедийная лента стартовала с третьего места в Италии (1,34 млн долларов в 334 кинотеатрах), стала шестой в Бразилии (682 тыс. в 188 кинозалах) и добавила к своим капиталам 2,88 млн в четвертый британский уик-энд (3-е место, всего 28,3 млн).

Еще раз вернулась в десятку сильнейших фантастическая драма «Восстание планеты обезьян», у которой в итоге тоже оказалось 12,1 млн долларов в 3300 кинозалах на восьми территориях. Завершая международный прокат, картина великолепно стартовала в Китае, собрав 10,6 млн долларов за первые три дня сеансов в 2600 кинозалах. Еще 1,48 млн долларов было получено в четвертый японский уик-энд (4-е место, всего 27,2 млн). Суммарно в копилке проекта сейчас 279 млн долларов международных сборов и 454,9 млн общемировых.

Замыкает международную десятку «Заражение» Стивена Содерберга с 8,5 млн долларов в 2800 кинозалах на 45 территориях (всего 36 млн). Премьеры в странах Латинской Америки завершились для картины пятыми местами и в Мексике (684 тыс. в 297 кинозалах), и в Бразилии (836 тыс. в 143 кинозалах). Тем временем второй британский уик-энд принес ей 1,7 млн долларов при падении на 27 % (4-е место, всего 6,04 млн).

Сразу несколько европейских премьер провела нашумевшая в американском прокате «Прислуга». Считающаяся потенциальным претендентом на «Оскары» драма собрала 1,6 млн в 277 кинотеатрах во Франции (6-е место), 1,45 млн долларов в 294 кинотеатрах в Британии (7-е место) и 730 тыс. в 187 кинотеатрах в Испании (3-е место).

Политическая драма «Мартовские иды» стала восьмой в Британии (1,07 млн в 217 кинотеатрах) и седьмой во Франции (1,8 млн в 229 кинотеатрах). Провалился в британском прокате «Аноним». Вызвавшему бурное негодование фильму удалось собрать лишь 296 тыс. долларов в 214 заведениях.

Оживленный французский уик-энд принес солидный сборы не только одному «Тинтину». Финишировавшая второй криминальная кинолента «Палиция» освоила 4 млн долларов при падении на 1 % с общей кассой в 11,5 млн по итогам двух недель проката. 57%-ный прирост выдал мультфильм «Монстр в Париже», у которого 3,2 млн за уик-энд и 11 млн после трех недель в прокате. Еще одним французским фильмом в первой пятерке чарта стал заполучивший 2,25 млн долларов «Артист» (5-е место, всего 10 млн тоже после трех недель).

В Германии компанию «Тинтину» на первых строчках чарта составил собравший 1,59 млн долларов в 385 кинотеатрах «Профессионал» (2-е место). В итальянском прокате нашли себе пристанище «Астрал» (6-е место с 831 тыс. долларов) и «Ларри Краун» (8-е место с 695 тыс.).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 28 октября 2011г.