Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 4 ноября 2011г.


Премьеры США - 4 ноября 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 4 ноября

В США стартуют две комедии: одна масштабная, полная звезд и ведомая известным постановщиком («Как украсть небоскреб» Бретта Рэтнера с Беном Стиллером и Эдди Мёрфи), другая — несколько поскромнее по размаху (очередная часть эпопеи о Гарольде и Кумаре «Убойное Рождество»). К списку релизов ограниченного проката присоединяется триллер «Опасный квартал» Дито Монтиеля с Ченнингом Татумом и Аль Пачино.

«Как украсть небоскреб»

Джош Ковач (Бен Стиллер) работает управляющим в небоскребе, на чьем верхнем этаже живет миллиардер Артур Шо (Алан Алда). Теплые отношения всего коллектива здания с богачом оказываются омрачены тем обстоятельством, что Шо, как выясняется, является мошенником, заложившим весь пенсионный фонд доверившихся ему сотрудников небоскреба. Шокированный Ковач со товарищи решают украсть все еще имеющиеся деньги у своего бывшего босса, находящего в своей огромной квартире под арестом. Для этого не имевший дела с криминалом Джош осмеливается обратиться к своему знакомому детства Слайду (Эдди Мёрфи).

Инициатором проекта стал даже не режиссер Бретт Рэтнер, прикрепленный к нему с самого начала (с 2005–2006 годов), а комик Эдди Мёрфи, один из самых популярных на своей стезе, но в новом веке променявший похабные шутки на семейные комедии. Автор трилогии «Час пик» давно хотел поработать именно со звездой «Полицейского из Беверли-Хиллз» и, похоже, так сдружился с актером, что помимо анализируемой ленты Ратнер продюсирует грядущую церемонию вручения наград Американской киноакадемии, которую будет вести как раз Мёрфи. Это если не говорить о давно планируемом четвертом сегменте саги о полисмене Акселе Фоули. Над ним режиссер усиленно работал весь 2009 год, добившись согласия об участии всех постоянных актеров франшизы, однако камбэк как-то заглох, и теперь идут разговоры о создании телесериала по мотивам успешных детективных лент.

Первоначально «Как украсть небоскреб» должен был стать почти что чернокожей версией «Одиннадцати друзей Оушена» (впоследствии к картине присоединился и сценарист первой серии трилогии Тед Гриффин), а помимо Мёрфи в нем могли бы поучаствовать Крис Рок, Крис Такер, Трейси Морган и прочие персонажи. На роль финансового воротилы, оставившего своих подопечных без пенсионных накоплений и явно срисованного с Бернарда Мейдоффа, Рэтнер хотел взять Роберта Редфорда (так как Бретту нравится фильм «Краденый камень» с его участием, где Редфорд как раз воплощал образ вора, пускающегося в хитроумные схемы для отъема драгоценности). В итоге роль отошла актеру менее титулованному, зато достаточно узнаваемому — Алану Алде, звезде одного из самых главных сериалов в истории американского телевидения «МЭШ».

Рэтнер так хотел снять картину, что отказался от части своих проектов (в том числе «Несносных боссов», где закрепил за собой должность продюсера), и фактически «Как украсть небоскреб» является его первой полнометражной режиссерской работой за несколько лет после заключительной серии «Часа пик». Причем итоговый результат практически отправился в кинотеатры без каких-то особых купюр или переделок, так как результаты тестовых просмотров оказались удовлетворительными для создателей, а некоторые сцены были вырезаны исключительно в целях снижения возрастного рейтинга с самого жесткого R до более мягкого PG-13, запрещающего посещать сеансы фильма без сопровождения родителей детям, не достигшим соответствующего возраста.

Критики отнеслись к картине более-менее тепло.

«Рассмешил меня и заинтересовал в большей степени, чем следовало, учитывая насколько кино вышло небрежное. Назовем это хорошей работой троечника, сделанной на четыре с минусом», — Эрик Ди Снайдер, Film.com.

«Под хитом для широкой публики обычно понимается нечто ужасное, пытающееся угодить каждому. Но „Как украсть небоскреб“ является остроумным, легковесным комедийным боевиком, который на самом деле понравится широкой публике», — Роб Томас, Capital Times.

«Непродуманный, безликий и легко забываемый», — Джош Белл, Las Vegas Weekly.

«Может быть, не идеальный, но идеально смешной», — Вилли Вафл, WaffleMovies.com.

«Это совсем не „Поменяться местами“, но „Как украсть небоскреб“ — веселое, динамичное и хорошо разыгранное кино об ограблении», — Генри Фицгерберт, Daily Express.

«Убойное Рождество Гарольда и Кумара»

Старые друзья Гарольд и Кумар встречают друг друга в праздники, но второй приятель случайно сжигает рождественскую ель тестя (Дэнни Трехо) первого. Приходится как-то устранять проблему, конечно же, навлекая на себя ворох юмористических ситуаций.

Третья часть саги о двух торчках. Гарольд и Кумар, роли которых уже более семи лет неизменно исполняют Джон Чо и Кэл Пенн (причем последний на целый год был в стороне от кино благодаря работе в пресс-службе при правительстве Барака Обамы), — это своего рода осовремененная версия легендарного дуэта Чич-Чонг, который составляли актеры Чич Марин и Томми Чонг. Данные герои также постоянно были окутаны клубами марихуанного дыма и попадали в нелепые ситуации, они казались настолько отрешенными от окружающих их проблем, что невольно вызывали восхищение. Рассказывавшие о них фильмы из серии «Укуренные» были очень успешны в конце 1970-х, принося доход и на сиквелах похождений двух разгильдяев, причем пятая серия вообще была сшита из разнородных скетчей и фрагментов живого выступления артистов. Спустя годы тандем исчерпал себя, но не так давно объединился и снова дает концерты.

Гарольд и Кумар же еще в строю и, учитывая малые затраты на их истории, приносят небольшой, зато стабильный доход. В отличие от Чича и Чонга фильмы про этих героев подогнаны под актуальные и часто вольные юмористические стандарты (хотя их предшественники тоже в экранных поступках проявляли несдержанность). «Убойное Рождество» фактически повторяет линию предыдущих двух комедийных лент, только картина вдобавок переосмысливает некоторые стереотипы рождественских фильмов, причем подается это все наркотико-юмористическое безумие в трехмерном формате. Продюсером проекта вновь выступил Грег Шапиро, в чьей копилке работ такие картины, как «Повелитель бури» и «Ромовый дневник».

Критики отнеслись к комедии достаточно положительно.

«Шумная и грубая наркоманская комедия — смешная, но не предназначенная для детей», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Непристойный и прикольный», — Джеймс Верньер, Boston Herald.

«Бодрое и неугомонное возвращение к этим удивительным и дурашливым торчкам», — Джимми О, JoBlo's Movie Emporium.

«Опасный квартал»

Полисмен и примерный семьянин Джонатан прибывает на службу в 118-й участок, расположенный в родном квартале. Никто не знает, что за его душой стоит ужасное преступление: когда он был совсем маленьким, то застрелил местного наркомана. После погибает и сосед, шантажировавший мальца. Детектив Стэнфорд (Аль Пачино), ведущий дело, тогда закрыл на все глаза (благо и погибшие, мягко говоря, скорее доставляли всем хлопот). Но спустя годы в местной газете начинают публиковаться анонимки, намекающие на совершенное Джонатаном преступление, оглашение которого способно разрушить репутацию руководителя полицейского управления (Рэй Лиотта) и его сотрудников.

Режиссер Дито Монтиель всегда сотрудничает с актером Ченнингом Татумом. Первая совместная работа кинематографистов «Как узнать своих святых» вышла достаточно удачной, только в дальнейшем постановщик решил двигаться в более динамичном направлении и снял фактически экшн «Бой без правил». А вот «Опасный квартал» — это на самом деле не столько полицейский детектив, сколько социальная драма, чье действие разворачивается сразу в двух временных пластах и где рассматривается проблема проступков и последствий, порой настолько неотвратимых, что даже при их кажущемся избежании они все равно оказывают фатальное воздействие на судьбы героев.

Критики отнеслись к фильму очень прохладно.

«Сложный, непредсказуемый и бодрый криминальный триллер, столь же тревожный и захватывающий на уровне „Отступников“», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Запутанный полицейский триллер с первоклассным актерским составом и ужасным сценарием», — Питер Райнер, Christian Science Monitor.

«Мешанина», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Отличная актерская игра. Да и чувство места у картины отменное. Но сама интрига не особо полна смысла», — Джон ДиФор, Hollywood Reporter.

На следующей неделе в американском прокате стартуют ленты «Дж. Эдгар», «Войны богов: Бессмертные», «Такие разные близнецы», «Меланхолия», «Телохранитель» и т.д.

0

2

Обзор бокс-офиса США (04.11–06.11)

Отойдя от последствий сокративших неделю назад аудиторию снегопадов на Восточном побережье и празднования Хэллоуина, американский кинопрокат вступил в завершающий год сезон праздников. Заработав 33,1 млн долларов при падении лишь на 3 %, первый уик-энд ноября выиграл проявивший беспрецедентную стойкость в прокате «Кот в сапогах».

Ставший полным сюрпризом неожиданно слабый старт мультфильма в начале недели незамедлительно вызвал новый обвал акций DreamWorks Animation, стоимость которых за один день упала на 8%. Сама студия объясняла всё объективными причинами, призывая подождать сборов второго уик-энда. И результат его превысил все самые оптимистичные прогнозы.

Падение на 3% во вторые выходные проката стало наименьшим в истории американского кинопроката для крупного релиза на 2500 и более кинотеатров. Для объективного отражения такая статистика ведётся без учёта праздничных уик-эндов. При этом в субботу сборы «Кота в сапогах» были на миллион с лишним выше, чем на первой неделе проката. Для сравнения отличавшийся незаурядной стойкостью в прокате мультфильм «Как приручить дракона» потерял во второй уик-энд 33,7% дебютной выручки. На 36,7% упал на второй неделе «Мегамозг» и на 38,9% последний фильм материнской франшизы «Шрэк навсегда».

Столь впечатляющий результат в значительной степени подтверждает справедливость доводов прокатчика о негативном влиянии на премьерный уик-энд непогоды на северо-востоке США и празднования в понедельник Хэллоуина. Подготовка к последнему могла забрать значительную часть ключевой для мультфильма детской и подростковой аудитории. Очевидно и то, что немалую роль в высоких сборах второго уик-энда сыграли положительные отзывы с первых дней проката. Реакция на результат со стороны Уолл-Стрит снова была практически моментальной — на торгах в понедельник днём акции DreamWorks Animation поднялись в цене на 9%, полностью вернув себе утраченные на старте мультфильма позиции.

По мнению руководства Paramount Pictures, решение о сдвиге премьеры с изначально запланированной даты 4 ноября на одну неделю вперёд полностью оправдало себя. Возглавляющая отдел маркетинга на DreamWorks Animation Энн Глоуб отметила, что за всю свою карьеру никогда ещё не встречала такой стойкости в прокате. Фактически «Кот в сапогах» получил два дебютных уик-энда, однако по десятидневной кассе с 75,5 млн долларов он по-прежнему уступает всем остальным последним релизам студии. Вышедший прошлой осенью «Мегамозг» имел 88,8 млн на этой стадии проката, а весенний «Как приручить дракона» тоже после не самого лучшего старта добыл 92,1 млн за десять дней на экранах. Хорошую возможность ещё больше поправить позиции предоставит следующий уик-энд, на который выпадает отмечаемый традиционно 11 ноября День Ветеранов. Соответственно в пятницу большая часть школьников и студентов будет свободна от занятий.

Считавшаяся главным претендентом на победу криминальная комедия «Как украсть небоскрёб» оказалась не в состоянии подтвердить законность своих притязаний. Собрав 24 млн долларов в 4500 кинозалах 3367 кинотеатров (7135 долларов с площадки), 75-миллионная кинолента с участием Бена Стиллера и Эдди Мёрфи со значительным отставанием от победителя уик-энда стала только второй.

Для первого крупного релиза завершающего год кинопрокатного сезона Universal Pictures рассчитывала на результат по меньшей мере на уровне 30-миллионной отметки. Разочарованное руководство киностудии полагает здесь, что виной всему стало общее депрессивное состояние кинорынка (в целом касса уик-энда на 25% уступила прошлогодним показателям). «На результат повлияла общая апатия любителей кино. Я думаю, «Как украсть небоскрёб» это отличный фильм, у которого был хороший маркетинг, и по опросам после сеансов публика получила удовольствие от просмотра», — заявила глава отдела дистрибуции Universal Pictures Никки Рокко. По данным прокатчика, 70% зрителей были старше 25 лет и 56% принадлежали к женскому полу.

Не оправдал ожидания и второй дебютант широкого проката. При предстартовых прогнозах на уровне 18-миллионной отметки комедия «Убойное Рождество Гарольда и Кумара» смогла собрать лишь 13 млн долларов в 2875 кинотеатрах (4506 доллара с площадки). Несмотря на переход в трёхмерный формат, дебютная выручка получилась слабее, чем у заработавшей 14,9 млн долларов в апреле 2008 года второй части комедийной франшизы. Впрочем, в любом случае с 19-миллионным бюджетом весь риск финансировавших проект студий New Line Cinema и Warner Bros. изначально сводился к нулю.

Трёхмерные экраны в 2550 заведениях предоставили комедийной ленте едва ли не рекордные 95% от кассы уик-энда. Примечательно здесь, что отзывы об использовании формата были на удивление позитивными. С хорошей критикой (74% положительных рецензий) триквел получил также достойную оценку B по опросам CinemaScore, однако желанного успеха всё это так и не принесло. 57% зрителей на сеансах были старше 25 лет и 62% принадлежали к мужскому полу.

После тяжёлого уик-энда неделю назад почти все релизы широкого проката на этот раз обошлись без большого урона. Лишь «Паранормальное явление 3» потеряло 54% от кассы недельной давности, но и в этом случае падение было несколько меньшим по сравнению со второй частью ровно год назад. Сверхъестественный ужастик заработал 8,33 млн долларов, что дало в общей сложности 95,1 млн после семнадцати дней проката. Судя по всему, финальные сборы первого (107,9 млн) и третьего фильмов будут очень близки.

Фантастический триллер «Время» во второй уик-энд расстался с 38% дебютной выручки, заняв пятое место с 7,48 млн долларов за трёхдневку. Имеющаяся у картины сумма в 24,2 млн долларов выводит ее примерно на 37—40 млн итогового капитала.

У нескольких более ранних релизов потери и вовсе были самыми минимальными. Ремейк «Свободные» в четвёртый уик-энд заработал 4,47 млн долларов при всего лишь на 19% (общая касса 44,7 млн). Стойкая до предыдущей недели «Живая сталь» добыла 3,44 млн долларов при падении на 28%. Релиз студии Disney увеличил свой капитал до 78,8 млн долларов после пяти недель проката, взяв попутно 200-миллионный рубеж общемировых сборов.

Ни малейшей радости не принёс второй уик-энд киноленте «Ромовый дневник». После провального старта картина с Джонни Деппом в главной роли смогла собрать лишь 2,92 млн долларов при падении на 43% с общей кассой в 10,4 млн. Больше 13—14 миллионов по итогам проката 45-миллионному фильму собрать уже не удастся.

Политическая драма «Мартовские иды» добавила к ранее полученной выручке 1,94 млн долларов при падении на 31%. За пять недель проката 12-миллионный фильм Джорджа Клуни добыл вполне достаточные для кассового успеха 36,7 млн долларов. Седьмую неделю в первой десятке чарта провёл «Человек, который изменил всё». Спортивная драма с Брэдом Питтом в главной роли собрала 1,79 млн долларов с общей кассой в 70,2 млн долларов. Оба эти фильма при наличии номинаций на Оскар ещё могут напомнить о себе в начале будущего года.

Много достойных внимания фильмов продолжают идти в ограниченном прокате. Почти вдвое увеличил число задействованных кинотеатров «Аноним», что принесло фильму Роланда Эммериха 1,23 млн долларов в 513 заведениях за уик-энд и 2,68 млн за десять дней проката.

Со 140 до 178 кинотеатров расширил прокат финансовый триллер «Предел риска», собравший 718 тысяч долларов за трёхдневку и 2,52 млн за три недели на экранах. Для фильма, одновременно с премьерой повсеместно доступного в формате видео по требованию, результат этот выглядит довольно солидно.

Лучший результат уик-энда по средней выручке с площадки показала шедшая в 16 кинотеатрах независимая романтическая драма «Как сумасшедший». Картина собрала 266,5 тыс. долларов при наработке 16 557 долларов с кинотеатра (всего 444,5 тыс.).

Два вышедших ранее фильма перевалили за миллионный рубеж кассовых сборов. Ставшая одним из призёров фестиваля Сандэнс кинолента «Марта, Марси, Мэй, Марлен» заработала 455,8 тыс. долларов в 98 кинотеатрах в третий уик-энд проката (всего 1,02 млн). Стартовавшая неделей ранее испанская «Кожа, в которой я живу» освоила 328,4 тыс. долларов в предоставленных ей 78 кинотеатрах (всего 1,26 млн).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 100,4 млн долларов, что на 27% меньше, чем в прошлом году, когда победил «Мегамозг» (46 млн) и на 4% меньше, чем два года назад, когда первенствовала «Рождественская история» (30,1 млн).

На следующей неделе сместить «Кота в сапогах» с верхней строчки чарта попытаются три релиза широкого проката. Примерно равные шансы на это имеют высокобюджетный фантастический экшен «Война богов: Бессмертные» и комедия «Такие разные близнецы» с Адамом Сэндлером в главной роли. Оба фильма получат свыше 3000 кинотеатров. Также ограниченным прокатом в среду, а затем широким в пятницу на американские экраны выйдет байопик Клинта Иствуда «Дж. Эдгар». Ему достанется ориентировочно 1900 заведений.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 4 ноября 2011г.