Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 11 ноября 2011г.


Премьеры США - 11 ноября 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 11 ноября

В американском прокате стартует новая работа Клинта Иствуда «Дж. Эдгар», в которой Леонардо ДиКаприо воплощает образ легендарного директора ФБР. Адам Сэндлер вовсю спешит к зрителю со свежей картиной «Такие разные близнецы», а за бескомпромиссное зрелище в этот уик-энд отвечает лента «Война богов: Бессмертные». Среди ограниченных релизов публику ожидают «Меланхолия» Ларса фон Триера и «Телохранитель» Уильяма Монахэна.

«Дж. Эдгар»

История жизни Дж. Эдгара Гувера (Леонардо ДиКаприо) — человека, фактически подмявшего под себя Федеральное бюро расследований. Его власть была столь могущественна, что Гувера боялись даже крупные правительственные чины, а его одиозность заставляла политика идти на рискованные меры воздействия, не говоря о параноидальных склонностях легендарного начальника ФБР, заставивших Дж. Эдгара не только бороться с преступностью, но и собирать материалы на многих известных лиц эпохи.

Настоящий Джон Эдгар Гувер когда-то сам участвовал в финансировании фильма «История агента ФБР», где его персона была выставлена с наилучшей и фактически спасительной для организации стороны. Лицезрел большого начальника простой оперативник в исполнении Джеймса Стюарта, сквозь вереницу дел рассказывавший об основных этапах становления организации. В основном же в кино легендарного директора старались изображать в противоречивых тонах, как, например, сделал Ларри Коэн в своей кинобиографии «Личное досье Джона Эдгара Гувера», где центральную роль играл Бродерик Кроуфорд.

Клинт Иствуд всегда берется за свои проекты достаточно резко, так что вряд ли кто удивился, что после мистической драмы «Потустороннее», неоднозначно принятой критиками, мэтр тут же взялся за такую масштабную работу. А так как режиссер снимает свои ленты максимально быстро, то к выходу картина оказалась готова уже через год. В то же время кому, как не Иствуду, жившему практически на протяжении всего полувекового царствования Гувера на посту (тот руководил с 1924 по 1972 год) и хорошо понимающему атмосферу и атрибуты эпохи, браться за такой фильм.

Сценаристом проекта выступил Дастин Лэнс Блэк, ярко заявивший о себе другой биографической лентой «Харви Милк», за которую он получил премию «Оскар». Особую забавность ситуации придает тот факт, что триумфальный фильм Гаса Ван Сента рассказывал о первом политике-гомосексуалисте, в то время как подобные слухи часто циркулировали вокруг самого Гувера, не замеченного в связях с какими-то определенными дамами и часто появлявшегося в компании со своим помощником Клайдом Толстоном, которому начальник ФБР оставил наследство. Но одна женщина точно всегда была рядом с Дж. Эдгаром и знала многие его секреты — секретарша Хелен Ганди, на чью роль сначала планировали взять Шарлиз Терон, но в итоге образ отошел к Найоми Уоттс.

Критики отнеслись к новой работе Клинта Иствуда скорее прохладно, однако даже при всех сомнениях обозревателей «Гуверу» все равно прочат присутствие на грядущем «Оскаре».

«Иствуд вдохновлялся „Гражданином Кейном“? Часть ленты посвящена изучению культовой фигуры, часть представляет собой хроники становления ФБР, в итоге „Дж. Эдгар“ — это крайне неровный, хаотичный фильм, который заслуживает просмотра не из-за своего исполнения, а из-за самих усилий и амбиций создателей», — Эмануэл Леви, EmanuelLevy.Com.

«Когда Иствуд наставляет свой сочувствующий взгляд на слабости и эмоции своих героев, фильм взлетает ввысь и напоминает нам о том, почему Клинт остается одним из самых важных режиссеров мира», — Майк Гудридж, Screen International.

«Клинт Иствуд не несет никаких обязательств, чтобы дать зрителям правдивую историю или достойный социальный комментарий, но он должен стараться, чтобы показать нам что-то иное, кроме слухов и городских легенд, наркотической ностальгии и прихрамывающего и старого утомленного коня, явно лишнего в гонке за „Оскаром“», — Джеймс Роччи, Boxoffice Magazine.

«Война богов: Бессмертные»

Царь Гиперион (Микки Рурк) планирует полностью взять власть в свои руки и освободить ради этого Титанов. Противостоит ему простой смертный Тесей (Генри Кавилл), коего сами боги (так как им запрещено вмешиваться в дела мирские) отправляют на борьбу со злодеем.

Разработка «Бессмертных» велась с 2008 года в одном потоке с «Битвой Титанов», успевшей раньше проскользнуть на широкие экраны, оскандалиться с поспешной конвертацией в трехмерный формат, собрать, несмотря на это, неплохой коммерческий куш и, как и лента-оригинал, кануть в историческом водовороте до выхода запланированного сиквела. В отличие от Луи Летерье, отметившегося в основном совсем ремесленническими картинами, режиссер «Войны богов» Тарсем Синх за два десятилетия своей карьеры получил репутацию автора, очень кропотливо подходящего к визуальной части своих работ. Мастерство он отточил на множестве рекламных роликов и клипов, занявшись кино лишь в начале 2000-х годов с «Клеткой», продолжив свои полнометражные опыты с «Запредельем» и теперь придя к самому своему амбициозному проекту, ведь бюджет «Бессмертных» равняется 125 миллионам долларов.

«Со всеми этими сталкивающимися Титанами, великолепными костюмами и подтянутыми телами в „Войне богов“ есть что-то для каждого зрителя, хотя главная привлекательность фильма, похоже, предназначена для тех, кто наслаждается замедленно взрывающимися на экране головами в трехмерном формате», — Шейла Джонстон, Boston Phoenix.

«Такие разные близнецы»

К Джеку (Адам Сэндлер) на Рождество приезжает его сестра-близнец Джилл (также Адам Сэндлер) — особа крайне непоседливая, конечно же, сразу начинающая отравлять жизнь родственнику и даже умудряющаяся закрутить роман с Аль Пачино.

Очередное творение студии Happy Madison, подконтрольной комику Адаму Сэндлеру, на «Таких разных близнецах» работавшему со своим постоянным режиссером Деннисом Дуганом. Последний сделал для Сэндлера львиную долю его хитов, в том числе «Большого папу» и недавних «Одноклассников».

Оригинальное название фильма «Джек и Джилл» отсылает к известному детскому стишку про брата и сестру. Сэндлер, часто славящийся своим вольным чувством юмора, в этот раз выступил сразу в двух амплуа, причем, судя по всему, его игра в образе сестры настолько аффектирована, что даже придает проекту дополнительный шарм, хоть, правда, и кэмповый.

«Мои дочери и жена любят Джилл. Мы когда в машине ехали на премьеру фильма, они говорили со мной о Джилл все время, почему я не в ее образе, что я снова должен надеть ее одежду», — поведал в интервью изданию Digital Spy Адам Сэндлер.

«Меланхолия»

Джастин (Кирстен Данст) празднует свою свадьбу, а в это время на Землю уже летит планета Меланхолия, грозящая при столкновении уничтожить здесь все живое.

После традиционного в своей одиозности «Антихриста» один из главных режиссеров современного мирового кино Ларс фон Триер решил снять менее физиологичную, но, как всегда, противоречивую ленту, пропитанную мизантропическими мотивами. Критики признают «Меланхолию» одним из самых спокойных фильмов фон Триера за последнее время. Возможно, потому, что ультимативная и безысходная концовка, демонстрирующая гибель Земли, здесь перемещена в начало, да и все последующие события демонстрируются несколько помягче, чем в самых скандальных работах постановщика. Правда, основная шумиха, связанная с «Меланхолией», разгорелась вне пределов съемочной площадки, когда во время каннской пресс-конференции Ларс фон Триер неудачно отшутился по поводу нацизма и своей симпатии к Гитлеру, отчего стал персоной нон грата на смотре.

«Потрясающая игра Кифера Сазерленда», — Кейти Рич, CinemaBlend.com.

«Драматическая часть здесь неуклюжая, но визуально опыт парадоксально воодушевляющий», — Лайам Лэйси, Globe and Mail.

«Это вид просмотра, требующий многого от своей аудитории, но я пришел к выводу, что в целом это ошеломляющее и стоящее кино», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Телохранитель»

Бандюган Митч (Колин Фаррелл) выходит из тюрьмы. С криминальными структурами он связываться больше не намерен, пусть мелкие поручения за неплохие деньги ему выполнять еще приходится. Соскакивать с опасного ремесла Митч решает при помощи работы телохранителем у крупной кинозвезды (Кира Найтли). Однако у одного из главных криминальных авторитетов города (Рэй Уинстон) на героя большие планы.

С «Телохранителем» значительный голливудский сценарист Уильям Монахэн дебютировал в качестве режиссера. Причем выбор текста достаточно забавно коррелирует с его же «Отступниками», за которых кинематографист получил «Оскар». Данная экранизация романа Кена Бруена — это постмодернистская криминальная история, интерпретирующая классический сюжет «Бульвара Сансет» Билли Уайлдера (оригинальное название и книги, и фильма — «Лондонский бульвар»), как в свое время фильм Мартина Скорсезе переосмыслял гонконгскую бандитскую ленту «Двойная рокировка». «Телохранитель» вобрал в себя ретроэстетику (вплоть до саундтрека) в духе классических британских картин жанра вроде «Представления» Николаса Роуга или «Долгой Страстной пятницы», а также некоторых американских канонических фильмов типа «Пути Карлито». При этом Монахэн разбавляет прямолинейную историю некоторыми визуальными ухищрениями, но делает это настолько редко (в начале и конце), что фактически такие вставки выглядят несколько инородно.

«Крутой криминальной рассказ с ирландским остроумием, колоритными персонажами и значительной стилистической составляющей», — Рэй Беннет, Hollywood Reporter.

«Я приступил к этому фильму с довольно серьезными ожиданиями. При этом актеры и сценарий определенно смотрятся хорошо для такой классической британской криминальной драмы. При всех талантах конечный результат больше похож на черновой монтаж, нуждающийся в сжатии и сглаживании. Я настолько увлекся, что мне было интересно узнать, чем закончится сюжет, но хотелось, чтобы поездка была более комфортной», — Скотт Нэш, Three Movie Buffs.

«Этот фильм как долгая, но не очень-то и извилистая дорога», — Стелла Папамайкл, Digital Spy.

В следующий уик-энд в США стартуют ленты «Делай ноги 2», «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» и «Потомки».

0

2

Обзор бокс-офиса США (11.11–13.11)

Совпавший с празднованием Дня ветеранов уик-энд при хорошей в целом кассе дал нового лидера американскому кинопрокату. Чарт возглавил неожиданно показавший высокий результат экшн «Война богов: Бессмертные», позади которого за вторую позицию отчаянную схватку вели новая комедия Адама Сэндлера и стойкий «Кот в сапогах».

Получив на старте 5300 кинозалов в 3112 кинотеатрах, кинолента Тарсема Синха собрала в дебютный уик-энд вполне солидные 32,2 млн долларов при хорошей наработке 10 349 долларов с площадки. Это чуть меньше половины первых сборов «300 спартанцев» и чуть больше половины результата «Битвы Титанов», однако по целому ряду объективных причин о соревновании с этими кассовыми хитами не могло быть и речи. В отсутствие мощного прокатчика, громких имен среди актеров, хорошо известного первоисточника и без массивной рекламной поддержки «Бессмертным» приходилось рассчитывать исключительно на свои силы. Опираясь на это и не раз отмечавшееся общее депрессивное состояние кинорынка, предстартовые прогнозы обещали картине не более 20–25 миллионов за трехдневку.

С 75-миллионным бюджетом и немалыми затратами на подготовку релиза ставки для ограниченного в ресурсах прокатчика изначально были очень высоки. «Результат картины превзошел наши ожидания, и в прокате нет ни одного приключенческого экшна вплоть до самого Рождества, что очень благоприятствует нам», — подвел итог дебютному уик-энду отвечающий за дистрибуцию на Relativity Media Кайл Дэвис. Аргументация и желание этого вполне понятны, но все же с гигантским 32%-ным обвалом в субботу шансы даже на самую минимальную стойкость в прокате очень малы.

Стоит отметить здесь также, что дебютная выручка «Бессмертных» с огромным запасом стала лучшим стартом в короткой истории прокатчика, для которого этот релиз был восьмым с начала самостоятельных операций на американском кинорынке в декабре прошлого года. Единственным полноценным успехом Relativity Media до этого был вышедший в марте триллер «Области тьмы» (18,9 млн на старте и 79,2 млн финальных сборов).

Помимо высоких сборов определенным сюрпризом оказалось также то, что 66 % выручки было получено с трехмерных экранов. Очевидно, что на этот раз поклонники экшна не стали скупиться в надежде получить качественное зрелище. Большинство последних крупных 3D-релизов шло с показателями порядка 45–50 %, предоставив тем самым богатую почву для разговоров об определенном кризисе трехмерного формата. По данным прокатчика, 60 % зрителей принадлежали к мужскому полу, 64 % были старше 25 лет.

На международной арене в соответствии с обычной практикой малых киностудий права на фильм были распроданы десяткам локальных прокатчиков. По этой причине полные данные по международным сборам поступят не раньше середины недели. Предварительные грубые прикидки пока что сообщают о 38 млн долларов на 35 территориях за уик-энд. Наибольший вклад в общую копилку сделала предоставившая 8,77 млн долларов на 1200 копиях Россия.

Безжалостно разгромленная критиками новая комедия Адама Сэндлера «Такие разные близнецы» опередила «Кота в сапогах» в борьбе за вторую позицию. Картина собрала 25 млн долларов в 4300 кинозалах 3438 кинотеатров (7273 доллара с площадки), что пристойно само по себе, но несколько ниже обычной планки популярного актера на уровне 30–40 миллионов долларов в дебютный уик-энд. В этот интервал уложились все четыре прошлых совместных проекта Адама Сэндлера и режиссера Денниса Дугана — «Притворись моей женой» (30,5 млн), «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» (34,2 млн), «Не шутите с Зоханом» (38,5 млн) и «Одноклассники» (40,5 млн). Однако почти все прошлые комедии актера шли с подразумевающим более откровенный и взрослый юмор рейтингом PG-13.

Традиционно многие годы выступающая прокатчиком фильмов Адама Сэндлера студия Sony Pictures результатом осталась довольна. Расчет здесь делается на определенную выносливость в прокате вместе с богатой на сборы неделей Дня благодарения. Примечательно, что при убийственно разгромной критике (лишь две положительные рецензии из 66 на популярном сайте RottenTomatoes) фильм получил вполне нормальную оценку B в опросах CinemaScore. 53 % зрителей представляли семейную аудиторию (родители с детьми до 12 лет), 52 % принадлежали к женскому полу, 57 % были старше 25 лет.

Продолжающий радовать создателей и прокатчика исключительной стойкостью «Кот в сапогах» в третий уик-энд заполучил 24,8 млн долларов при падении на 25 %. Стомиллионный рубеж был взят в субботу, на шестнадцатый день проката, а по итогам уик-энда в копилке мультфильма было уже 108 млн долларов освоенной выручки. Это сопоставимо со сборами «Мегамозга» (109,3 млн), но по-прежнему существенно уступает результатам не менее стойкого «Как приручить дракона» (133,4 млн).

Криминальная комедия «Как украсть небоскреб» потеряла 45 % дебютной выручки и стала четвертой с 13,2 млн долларов за уик-энд. Имеющиеся в ее копилке 43,9 млн долларов позволяют рассчитывать на финиш в районе 70-миллионной отметки. Без хороших международных сборов для окупаемости этого будет недостаточно, но за пределами США дела фильма пока далеко не блестящие.

Нестандартным образом дебютировавший в прокате байопик Клинта Иствуда «Дж. Эдгар» в чарте уик-энда обосновался на пятой позиции. В среду фильм вышел в семи кинотеатрах, собрав в них за два дня 99 тысяч долларов. Стартовавший в пятницу полноценный прокат в 1910 заведениях принес уже 11,2 млн долларов за трехдневку при наработке в 5873 доллара с площадки. Заранее значившаяся среди претендентов на «Оскар» биографическая драма с Леонардо ДиКаприо в главной роли выступила в рамках ожиданий киностудии Warner Bros. Сюрпризом стала здесь обрушившиеся на картину посредственная критика (лишь 40 % положительных рецензий), что может стать серьезным препятствием на пути к выдвижению на главные кинонаграды года.

Среди предыдущих проектов режиссера «Дж. Эдгар» немного уступил вышедшей год назад драме «Потустороннее», которая тоже без поддержки со стороны критиков собрала 12 млн долларов в 2150 кинотеатрах в первый уик-энд широкого проката. 94 % посетителей сеансов были старше 25 лет, а 66 % — старше 50 лет.

Триквел «Убойное Рождество Гарольда и Кумара» на второй неделе проката лишился 54 % дебютной выручки, став шестым с 5,92 млн долларов за уик-энд. Падение было несколько меньшим по сравнению с обвалившейся на 59 % второй частью франшизы, которая после 10 дней имела 25,4 млн в копилке против 23,3 млн сейчас.

Хорошо идущий в России фантастический триллер «Время» освоил 4,08 млн долларов в третий уик-энд с общей кассой в 30,6 млн. Финальные 37–39 млн долларов при хорошей международной выручке станут пристойным итогом проката для 40-миллионного проекта.

Заработав 3,61 млн долларов в четвертый уик-энд, одновременно с «Котом в сапогах» покорил стомиллионный рубеж хоррор «Паранормальное явление 3» (всего 100,8 млн). При суммарном бюджете в 8 миллионов долларов три части франшизы на данный момент в общей сложности добыли 293,5 млн долларов в одном только американском кинопрокате.

Отдельно стоит сказать, что к данной минуте стомиллионный рубеж преодолели 25 фильмов 2011 года. В прошлом году их было 30, а рекорд был установлен в 2009-м — тогда девятизначная сумма покорилась 32 картинам. Учитывая, ближайший выход мультфильма «Делай ноги 2», четвертых «Сумерек», «Маппетов», четвертой «Миссии», второго «Шерлока Холмса», третьих «Бурундуков» и «Тинтина», шансы 2011 года установить новый рекорд весьма высоки.

На 2,67 млн долларов пополнил свой капитал ремейк «Свободные», приблизившийся за счет этого вплотную к 50-миллионной отметке (всего 48,8 млн). 1,86 млн долларов в шестые выходные проката добыла «Живая сталь» (всего 81,6 млн). Больше в карьере Хью Джекмана собирали только фильмы франшизы «Люди Икс» и «Ван Хельсинг».

В ограниченном прокате главной премьерой уик-энда выступила «Меланхолия» Ларса фон Триера. Участвовавшая в Каннском кинофестивале картина собрала 257 тысяч долларов в 19 кинотеатрах с наработкой в 13 535 долларов с площадки. Лишь 33 тысячи долларов в 17 кинотеатрах смог добыть оставшийся, несмотря на дату, совершенно без внимания ужастик «11-11-11».

Типичный для индийского кино релиз получила романтическая драма «Рок-звезда». Кинолента из Болливуда в дебютный уик-энд заработала 612 тысяч долларов в 112 заведениях.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 124,1 млн долларов, что на 15 % больше, чем в прошлом году, когда лидером остался «Мегамозг» (29,1 млн), и на 1 % больше, чем два года назад, когда победил фильм-катастрофа «2012» (65,2 млн).

На следующей неделе бесспорным фаворитом станет четвертый фильм «сумеречной» саги. Обреченный на огромный ажиотаж в премьерный уик-энд «Рассвет» получит свыше 4000 кинотеатров. Напарником у экранизации бестселлера Стефани Майер будет анимационный сиквел «Делай ноги 2» (3600 площадок).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 11 ноября 2011г.