Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 18 ноября 2011г


Премьеры США - 18 ноября 2011г

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 18 ноября

В американском прокате главенствует фильм «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1». Добирать оставшихся зрителей придется сиквелу хита 2006 года «Делай ноги» от австралийского постановщика Джорджа Миллера. За независимую сторону отвечает трагикомедия Александра Пэйна «Потомки». Ограниченным релизом стартовал режиссерский дебют британца Пэдди Консидайна «Тираннозавр».

«Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1»

Вампир Эдвард Каллен (Роберт Паттинсон) и Белла Свон (Кристен Стюарт) женятся. Вскоре супруга беременеет, что грозит рождением не простого ребенка, а полукровки, чего вовсю не хотят допустить другие кланы.

Эпопея «Сумерки» американки Стефани Майер попала на прилавки в 2005 году, моментально став бестселлером и одним из определяющих культурных феноменов эпохи. Основные потребители этой книжной серии — девочки-подростки, для которых тут предназначена и любовная линия, и вампирская тема. Притом что часто творения Майер вызывают лютую критику (так, одним из тех, кто негативно отнесся к творчеству писательницы, стал Стивен Кинг, вовсе заявивший, что та не способна к литературе), коммерческие их результаты всегда впечатляющие.

Первая адаптация, снятая создательницей молодежных драм «Тринадцать» и «Короли Догтауна» Кэтрин Хардвик, взяла порог в 400 миллионов долларов. Сиквел, поставленный автором «Американского пирога» Крисом Вайцем, заработал уже более 700 миллионов, триквел от режиссера «Леденца» Дэвида Слэйда подобрался к той же планке. Новые весомые суммы грозят и «Рассвету», разделенному на две части ради более полного отображения объемной книги и, конечно, коммерческой выгоды. Тот же трюк был проделан с последним «Гарри Поттером», оба сегмента адаптации последней из книг которого принесли студии более двух миллиардов долларов. Правда, и с критикой-то у экранизации британской книжной саги будет получше. «Сумерки» же постоянно подвергаются нападкам обозревателей, что случилось и с последней лентой «Рассвет: Часть 1», снятой мастером кинобиографий Биллом Кондоном.

«Все идет не так, хотя вроде бы должно двигаться в правильном направлении», — Сара Стюарт, New York Post.

«Хорошо снят, но временами непреднамеренно смешной», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Мрачнее, сексуальнее, острее — точный следующий шаг», — Алиса Кейн, Little White Lies.

«Явно лучше, чем вы могли бы ожидать», — Люк Томпсон, E! Online.

«Делай ноги 2»

Танцующий пингвин Мамбл стал отцом, но его сын Эрик не разделяет увлечений отца, зато вовсю подражает Могучему Свену, считающему, что он действительно умеет летать.

Триумф австралийского мультфильма «Делай ноги» оказался совершенно неожиданным по отношению к его основному создателю Джорджу Миллеру. Тот прославился в конце 1970-х антиутопией «Безумный Макс», одним из главных австралийских кинофеноменов. Три части этой серии (и пусть последующие по стилистике совсем отличались от первого фильма) из раза в раз демонстрировали отличные сборы, позволив Миллеру перебраться в Голливуд. Там он на широкую ногу экранизировал Джона Апдайка («Иствикские ведьмы»), поставил ныне культовую драму «Масло Лоренцо», а после занялся чисто семейной продукцией. Огромной популярностью пользовался его продюсерский проект «Бэйб», куда хуже прошел его сиквел, уже собственноручно срежиссированный Миллером. С тех пор постановщик как-то затих, громко выстрелив только с «Делай ноги» — несмотря на свою стандартность, крайне успешной анимационной лентой (только продажи на DVD превысили 200 миллионов долларов), получившей «Оскар» в соответствующей номинации, пусть, скорее, и ввиду отсутствия откровенно сильных конкурентов, из которых самыми достойными в тот год были пиксаровские «Тачки».

К сиквелу критики отнеслись куда равнодушнее, укоряя создателей в том, что они эксплуатируют многие идеи своего предшественника. Примечательно, что умершую в 2009 году актрису Бриттани Мерфи, озвучивавшую в первой картине пингвиниху Глорию (при этом студия заявляла, что персонаж не появится в продолжении), заменила певица Пинк.

«Такое чувство, что мы это уже видели», — Линда Барнард, Toronto Star.

«97 минут безостановочного удовольствия», — Ричард Корлис, TIME Magazine.

«Дублирует многие сильные стороны предшественника, однако не превосходит его и даже не соответствует в оригинальности и вдохновении», — Джефф Беркшир, Metromix.com.

«Есть несколько забавных музыкальных номеров и умеренно пугающих моментов», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Потомки»

Мэтт Кинг (Джордж Клуни) вынужден возобновить отношения со своими дочерьми и выясняет, что их мать ему изменяла. Но это лишь подхлестывает намерение героя укрепить семейные узы.

Один из ведущих деятелей современного американского независимого кино, Александр Пэйн снимает свои новые трагикомичные высказывания исключительно избирательно, оттого количество его фильмов за более чем 15 лет деятельности едва ли превышает несколько штук. После триумфального хита «На обочине» Пэйн ограничился лишь короткометражкой в альманахе «Париж, я люблю тебя», работой над сценарием комедии «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» и продюсерскими проектами «Совсем не бабник» и «Дикари» Тамары Дженкинс (лента номинировалась на две премии «Оскар»).

Новая постановка одного из лидеров американских независимых — прокатываемые Fox Searchlight Picture «Потомки» — основана на романе Кауи Харт Хеммингз. Критики отнеслись к фильму весьма добродушно и прочат ему серьезные шансы на грядущем «Оскаре» в центральной актерской номинации.

«Даже если это самый слабый фильм Пэйна, то „Потомки“ все равно стоят просмотра», — Джордж Ву, culturevulture.net.

«Возможно, лучшая картина года», — Келли Ванс, East Bay Express.

«„Потомки“ изумительны», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Как в случае с „На обочине“ и „О Шмидте“, Пэйн находит умные пути смешивания острой комедии и трогательной драмы, чтобы создать в серьезной степени притягательное и интересное кино», — Рич Клайн, Shadows on the Wall.

«Взрослый, глубокий и забавный фильм о семье и ответственности. Темы, которые редко рассматриваются в кино, если только не в клишированных романтических условиях», — Кристофер Туки, Daily Mail.

«Просто великолепно», — Кэти Рич, CinemaBlend.com.

«Тираннозавр»

Постоянно ввязывающийся в конфликты Джозеф встречает Ханну, женщину средних лет. С ней у него завязываются весьма теплые отношения, но выясняется, что муж его новой приятельницы, мягко говоря, неприятная личность.

Британский актер Пэдди Консидайн уже в начале 2000-х годов показал себя одним из наиболее мастеровитых артистов современного английского кино. Дополнительную популярность ему принесли второплановые появления в крупных хитах вроде «Типа крутых легавых» и «Ультиматума Борна». Сценарной работой он часто занимался на общих проектах с режиссером Шейном Медоузом, а в 2007-м решился на постановочную деятельность с лентой Dog Altogether. Короткометражка выиграла приз в Венеции, а британские обозреватели сравнивали начинающего режиссера с корифеями национального социального кинематографа Кеном Лоучем и Аланом Кларком.

«Тираннозавр» фактически продолжает ту же тематическую линию, что консидайновская проба пера, включая и тот факт, что центральные актеры дебюта Питер Муллан и Оливия Колман перекочевали в его полный метр. Лента завоевала несколько крупных призов на фестивале Sundance, однако до ограниченного проката добиралась достаточно длительное время, попутно успев выиграть и центральную награду вологодского смотра VOICES.

Критики отнеслись к фильму весьма положительно.

«Надежда? Искупление? Катарсис? „Тираннозавр“ предлагает такие возможности, но поездка будет натурально жесткой», — Стивен Ри, Philadelphia Inquirer.

«Отлично поставленный и замечательно разыгранный фильм», — Роз Лоус, Birmingham Post.

«Очень впечатляющий дебют от Консидайна», — Питер Брэдшо, Guardian.

«Будьте уверены, это тяжелый и выматывающий киноопыт», — Тим Эванс, Sky Movies.

С 25 ноября в США стартуют ленты «Хранитель времени» Мартина Скорсезе, «Опасный метод» Дэвида Кроненберга, «Пираньи 3DD» Джона Гулажера и «Маппеты» Джеймса Бобина, «Секретная служба Санта-Клауса» Сары Смит и «Артист» Мишеля Хазанавичуса.

0

2

Обзор бокс-офиса США (18.11–20.11)

Гигантскими по привычке сборами, но без новых рекордов дебютировал в американском прокате долгожданный для миллионов зрителей новый фильм «сумеречной» саги. Получив на старте 7800 кинозалов в 4061 кинотеатре, первая часть «Рассвета» заработала 138,1 млн долларов — второй результат текущего года и пятый за всю историю кино.

Весомую заявку на отличную кассу и потенциальный рекорд франшизы кинолента сделала еще на полуночных сеансах. Выручка с них составила 30,25 млн долларов, что превзошло результаты «Новолуния» (26,3 млн) и «Затмения» (30,1 млн), уступив одному лишь финальному «Гарри Поттеру». По ходу пятницы «Рассвет» и вышедшее в этот же уик-энд ровно два года назад «Новолуние» шли почти наравне, но в итоге рекорд франшизы по сборам за один день все же устоял. Касса в 71,6 млн долларов стала третьим результатом за всю историю после «Новолуния» (72,8 млн) и восьмого «Гарри Поттера» (91,1 млн).

Обрушившийся на второй день проката обвал был даже более суровым, чем когда-то у «Сумерек» (40,8 %) и «Новолуния» (41,8 %). Падение на 44,1 % позволило собрать 40 млн долларов в субботу с общей кассой в 111,7 млн после двух дней проката. Завершающий день уик-энда принес еще 26,45 млн долларов в копилку проекта, что в совокупности дало 138,1 млн долларов полученной за трехдневку выручки. Большего на старте добивались только уже упоминавшиеся финальный «Гарри Поттер» (169,2 млн) и «Новолуние» (142,8 млн), а также «Темный рыцарь» (158,4) и «Человек-паук 3» (151,1 млн). Наработка составила 34 012 долларов с площадки.

Осторожно ставившая планку успеха в пределах от 110 до 125 миллионов долларов студия Summit Entertainment была очень довольна ходом событий. «Мы ожидали уик-энд с некоторой неуверенностью, поскольку не могли знать, насколько удастся сохранить интерес аудитории к четвертому фильму франшизы. Цифры говорят сами за себя. Мы подобрались к „Новолунию“ так близко, как могли», — заявил глава отдела дистрибуции Summit Entertainment Ричи Фэй.

Исследования аудитории первой части «Рассвета» показали определенные изменения по сравнению с предыдущей частью франшизы. Доля зрительниц женского пола на сеансах снова выросла до 80 % против 65 % у «Затмения» 19 месяцев назад. У «Сумерек» и «Новолуния» этот показатель составлял соответственно 75 % и 80 %. Против 54 % у «Затмения» на этот раз моложе 25 лет были лишь 50 % посетителей сеансов.

Вместе с США и Канадой первую часть «Рассвета» получили возможность увидеть кинозрители 54 территорий международного проката. Картина заработала 152,9 млн долларов, что в совокупности дало рекордную для франшизы сумму в 291 млн глобальной выручки. Это четвертый старт в текущем году и десятый за всю историю мирового кинопроката. Лидирует здесь с 21,9 млн долларов Британия. Далее в порядке сборов следуют Россия (15,8 млн), Франция (14,9 млн), Австралия (12,8 млн), Италия (12,2 млн), Испания (11,8 млн), Бразилия (10,2 млн) и Мексика (8,2 млн). На этих главных территориях фильм шел примерно на одном уровне с «Новолунием» и значительно лучше «Затмения».

Совсем не до танцев и веселья было пингвинам из мультфильма «Делай ноги 2». При предстартовых прогнозах на уровне 35–40 миллионов долларов анимационный сиквел смог собрать лишь 21,2 млн долларов в 6800 кинозалах 3606 кинотеатров, то есть почти в два раза меньше оригинальной ленты пять лет назад. Тогда, напомним, получивший впоследствии «Оскар» мультфильм заработал на старте 41,5 млн долларов в 3804 кинотеатрах. Кроме этого показанный результат стал худшим для всех крупных анимационных релизов текущего года, не считая совсем уж провалившейся «Тайны красной планеты».

Ровно половину выручки сейчас дали трехмерные экраны в 2825 заведениях, так что реальное снижение аудитории на деле превысило 60 %. Разочарованная студия Warner Bros. в первую очередь винила во всем жесточайшую конкуренцию в прокате. «Определенно, мы не добились того результата, на который рассчитывали, но, надеюсь, мы сможем наверстать упущенное на неделе Дня благодарения. Результаты опросов после сеансов были очень хорошими, но слишком сильной оказалась конкуренция за женскую аудиторию между „Котом в сапогах“, „Такими разными близнецами“ и „Рассветом“», — заявил отвечающий за дистрибуцию фильмов в домашнем прокате вице-президент Warner Bros. Дэн Феллман. 57 % зрителей мультфильма принадлежали к женскому полу, 53 % были моложе 25 лет.

Разумно здесь будет задать вопрос, на что же именно рассчитывала киностудия, принимая решение о премьере вместе с таким могучим конкурентом. К тому же уже в среду в американский прокат пожалуют сразу три других релиза на семейную аудиторию — «Маппеты», «Хранитель времени» и «Секретная служба Санта-Клауса». Пять лет назад напарником пингвинов по прокатной сетке был Джеймс Бонд, причем тогда такое удачное контрпрограммирование позволило обоим фильмам добиться очень хороших результатов. Нелишне добавить и то, что пингвиний сиквел был значительно хуже принят критиками, получив лишь 43 % положительных рецензий против 75 % пять лет назад.

После смягчившего урон на прошлой неделе Дня ветеранов на этот раз падения среди старожилов проката были очень велики. На 62 % обвалилась возглавлявшая чарт в прошлый уик-энд «Война богов», которая теперь с 12,4 млн долларов финишировала третьей. По сравнению с другими схожими релизами картина потеряла меньше «Конана-варвара» (68 %), но ощутимо больше относительно «Битвы Титанов» (57 %) или «300 спартанцев» (54 %). С общей кассой в 53 млн долларов «Бессмертные» идут на финальные сборы примерно в районе 75-миллионной отметки.

Привычное для фильмов Адама Сэндлера падение на 53 % поджидало во второй уик-энд комедию «Такие разные близнецы». Картина собрала 11,7 млн долларов и имеет теперь 40,8 млн после 10 дней проката. Если после дебютного уик-энда еще какие-то сомнения оставались, то теперь уже совершенно очевидно, что очередного стомиллионного хита популярному актеру здесь не видать. Более того, вероятные финальные сборы порядка 65–70 миллионов долларов отнюдь не гарантируют окупаемость 79-миллионного проекта.

Несмотря на неудачу прямого конкурента, впервые за четыре недели проката тяжелые потери обрушились на «Кота в сапогах». Мультфильм обвалился на 56,3 %, став в чарте пятым с 10,8 млн долларов за уик-энд. Всего в копилке «Кота в сапогах» на данный момент 122,4 млн долларов, что оставляет ему возможность посостязаться финальными сборами с шедшим прошлой осенью «Мегамозгом» (148,4 млн). Почти все главные международные премьеры предстоят мультфильму в первой половине и середине декабря.

Криминальная комедия «Как украсть небоскреб» в третий прокатный уик-энд освоила 7,1 млн долларов с общей кассой в 53,5 млн. Байопик Клинта Иствуда «Дж. Эдгар» не продемонстрировал стойкости во вторые выходные проката, собрав 5,93 млн долларов за трехдневку при падении на 47 % (всего 20,7 млн). Посредственная критика и лишенные всякого энтузиазма отзывы зрителей подкосили не только кассовый потенциал проекта, но и, весьма вероятно, считавшиеся очень серьезными шансы хорошо засветиться на «Оскарах».

Потеряв чуть больше половины своей выручки, на восьмую строчку с 2,9 млн долларов за уик-энд переместилась комедия «Убойное Рождество Гарольда и Кумара». Суммарный капитал триквела составляет 28,3 млн долларов против 38,1 млн финальных сборов второго фильма три с половиной года назад. Фантастический триллер «Время» добыл 1,71 млн за трехдневку, что дало в общей сложности 33,4 млн после четырех недель проката.

Впечатляющего успеха добилась пробившаяся в топ-10 всего лишь на 29 кинотеатрах независимая кинолента Александра Пэйна «Потомки». Сначала фильм с Джорджем Клуни в главной роли добыл 79 тысяч долларов в пяти кинотеатрах за среду и четверг, а затем уже полноценным стартом заполучил 1,19 млн долларов за трехдневку. Наработка составила 41 038 долларов с площадки, причем пока что «Потомки» идут лучше таких прошлых кассовых хитов режиссера, как «На обочине» (71,5 финальных сборов) и «О Шмидте» (65 млн).

«Попасть в топ-10 и обогнать фильмы, которые идут в тысячах кинотеатров, — это потрясающее достижение», — заявила по этому поводу отвечающая за дистрибуцию фильмов в прокате вице-президент студии Fox Searchlight Шейла ДеЛоуч. На следующей неделе картина будет уже идти в 425–450 кинотеатрах практически по всем крупным городам Северной Америки. Это будет достаточно неожиданным ходом, ведь обычно расширение проката таких фильмов происходит постепенно на протяжении ноября и декабря. Но соблазн сыграть на контрпрограммировании против трех семейных кинолент для прокатчика оказался слишком велик.

Также в ограниченном прокате «Меланхолия» Ларса фон Триера во второй уик-энд заработала 338 тысяч долларов в 59 кинотеатрах (всего 709 тысяч). Независимая романтическая драма «Как сумасшедший» добыла 522 тысячи долларов в 108 кинотеатрах, поднявшись за счет этого на максимальную для себя четырнадцатую позицию (всего 1,77 млн).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 213,1 млн долларов, что на 16 % больше, чем в прошлом году, когда победила первая часть «Даров смерти» (125 млн), но на 14 % меньше, чем два года назад, когда лидером кинопроката стало «Новолуние» (142,8 млн).

На следующей неделе, в канун праздника Дня Благодарения, все главные релизы ограниченного и широкого проката вместо обычной пятницы стартуют в среду. Из трех главных премьер на семейную аудиторию лучше всего оцениваются перспективы выходящих на экраны 3300 кинотеатров «Маппетов». Столько же площадок получит британский мультфильм «Секретная служба Санта-Клауса», и лишь 1200 кинотеатров будет предоставлено «Хранителю времени» Мартина Скорсезе. Кроме этого, в 250 кинотеатрах дебютирует в прокате драма «7 дней и ночей с Мэрилин».

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 18 ноября 2011г