Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 25 ноября 2011г.


Премьеры США - 25 ноября 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 25 ноября

В американском прокате хорошо принятые критиками развлекательные проекты соседствуют с доступными для восприятия фестивальными хитами. Так, Мартин Скорсезе выносит на суд публики свою первую семейную картину «Хранитель времени», лягушенок Кермит возвращается на большой экран в «Маппетах», Дэвид Кроненберг изучает взаимоотношения Юнга и Фрейда в «Опасном методе», Мишель Уильямс воплощает одну из важнейших звезда Голливуда в «Семи днях и ночах с Мэрилин», а также Жан Дюжарден становится легендой немого кино в «Артисте».

«Хранитель времени 3D»

Хьюго остается сиротой, после того, как гибнет его отец (Джуд Лоу). Теперь он вынужден прозябать вместе с пьющим дядей на парижском вокзале, где не дремлет местный инспектор (Саша Барон Коэн). Герой случайно знакомится с девочкой Изабелль, с которой мальцу предстоит раскрывать тайну странного механизма, изобретенного легендарным пионером кино Жоржем Мельесом.

После своего оскаровского триумфа с «Отступниками» неуемный Мартин Скорсезе молчал несколько лет, выдав в прошлом году «Остров проклятых» — стилизованный под второразрядное кино прошлого закрученный психологический детектив с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Помимо этого за пять лет мэтр выпустил четыре документальных фильма, посвященных выдающимся деятелям различных культурных областей: группе The Rolling Stones, Джорджу Харрисону, режиссеру Элиа Казану и публицистке Фран Лебовитц. В 2011-м мэтр разродился еще одним крупным проектом «Хранитель времени 3D», по затратам превосходящим «Остров» и являющимся первым для режиссера опытом постановки в трехмерном формате.

Права на экранизацию детского бестселлера Брайана Селзника (родственника легендарного продюсера Дэвида О. Селзника) были куплены студией еще в 2007-м, а процесс производства «Хранителя времени 3D» начался три года спустя на Shepperton Studios. Помимо прожженных голливудских звезд вроде Бена Кингсли и Саши Барона Коэна в ленте снялись и юные актеры: знакомая публике по «Пипцу» и ремейку «Впусти меня» Хлоя Морец (признавшаяся, что из всего творчества Скорсезе видела лишь «Авиатора», а остальное «мама пока не разрешает») и британец Аса Баттерфилд, игравший в сиквеле «Моей ужасной няни» и в «Мальчике в полосатой пижаме». Критики отнеслись к пробе мэтра в семейном жанре исключительно положительно.

«Один из самых волшебных зрительских опытов последнего десятилетия», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Убедительное напоминание о магии кино и поражающей универсальности Мартина Скорсезе», — Бен Роусон-Джонс, Digital Spy.

«Лучший детский фильм нового века», — Филлип Мартин, Arkansas Democrat-Gazette.

«Масштабный и красивый», — Крис Кэйбин, Filmcritic.com.

«Сильнее наполненный страстью, эмоциями и драматизмом, чем большинство потенциальных «оскаровских претендентов» 2011 года. «Хранитель времени» превосходит своих фантастических предшественников», — Мэтт Пэтчес, Hollywood.com.

«Чистая кинематографическая магия», — Том Лонг, Detroit News.

«Медленно разгоняясь «Хранитель времени» постепенно перерастает в грандиозный кинематографический праздник, не уступающий схожим классическим картинам вроде «Новый кинотеатр «Парадизо» и «Американская ночь», — Фил Вилларил, OK! Magazine.

«Маппеты»

Подрастерявшие популярность Маппеты во главе с Лягушонком Кермитом решают дать новое представление, которое позволит им набрать новую армию поклонников и спасти студию от разорения.

Куклы-маппеты — творение рук Джима Хэнсона, впервые появившееся на телевизионных экранах в середине 1950-х. Резвые и бесконечно обаятельные марионетки спустя пару десятилетий обрели собственное шоу и стали одним из самых узнаваемых культурных феноменов века. Полноценный полный метр для хэнсоновских героев вышел в 1979 году, став хитом проката, а также породив хит Rainbow connection. Впоследствии куклы возвращались на большой экран еще не раз, но последний их крупномасштабный проект «Маппеты в космосе» провалился. Впоследствии их картины ограничивались лишь телевизионным пространством. «Маппеты» Джеймса Бобина — это перезагрузка известного бренда при помощи современных комедийных звезд, так как одним из инициаторов проекта стал один из видных участников апатоувской когорты Джейсон Сигел, сыгравший в ленте. Критики отнеслись к новой работе с участием всем известных кукол крайне одобрительно.

«Прекрасно! Восхитительно! Невероятно очаровательно!» — Джин Каплан, Kaplan vs. Kaplan.

«Яркий, музыкальный и забавный. Подойдет для взрослых, а дети должны просто влюбиться в этот фильм», — Тони Мидли, Tolucan Times.

«Веселое, неглупое, оригинальное и невероятно забавное кино, выполняющее перезагрузку франшизы и сохраняя то, что, собственно, и сделало ее особенной», — Дэниэл М. Киммел, New England Movies Weekly.

«Если вы и раньше любили Маппетов, то и здесь полюбите», — Лэйреми Лэджел, Film.com.

«Один из самых замечательных развлекательных фильмов года», — Джимми О, JoBlo's Movie Emporium.

«Комедия о Маппетах, предлагающая запоминающиеся шутки и музыкальные номера», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Не называйте это камбеком, они ведь никуда и не уходили», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«Опасный метод»

Молодой и женатый психотерапевт Карл Юнг (Майкл Фассбендер) вовсю увлечен методами Зигмунда Фрейда (Вигго Мортенсен). Юнг принимает у себя новую пациентку Сабину (Кира Найтли), которая с каждым сеансом все сильнее раскрывается доктору и начинает влиять на его жизнь.

После удачной «Оправданной жестокости» легендарный канадский режиссер Дэвид Кроненберг, известный мастер по исследованиям физических и психологических трансформаций, пока работает исключительно с Вигго Мортенсеном. Другой их совместный фильм «Порок на экспорт» также вышел успешным и продемонстрировал более-менее складный подход к рассказу американскими кинематографистами о реалиях российского криминалитета (пускай и эмигрантской его части). После внезапно Мортенсен объявил об уходе из кино, но что-то, как уже не раз было продемонстрировано в последнее время и на примере Стивена Содерберга, передумал и сыграл в новой работе канадского классика, заменив запланированного на ту же роль Кристофа Вальца, который променял Кроненберга на мелодраму «Воды слонам!». За основу «Опасного метода», претендовавшего на главный приз Венецианского смотра, взят текст другого, не менее влиятельного автора — британца Кристофера Хэмптона.

«Благодаря феноменальной актерской игре Найтли, Фассбендера и Мортенсена, а также интересному и сложному сценарию в этом потрясающем фильме есть глубина и сила», — Джимми О, JoBlo's Movie Emporium.

«Трансформация Фассбендера из молодого идеалиста в одержимого и циничного ветерана психологии получилась мощной», — Итан Алтер, Television Without Pity.

«Одна из лучших драм, что я видела в текущем году», — Стэйси Лейн Уилсон, Buzzine Magazine.

«Эта психосексуальная мелодрама производит смешанное впечатление: хорошая сыгранная (у Фассбендера и Мортенсена тут потенциально оскаровские выходы) и элегантная, но слишком театральная и не превосходит привычные кроненберговские стандарты», — Эмануил Леви, EmanuelLevy.Com.

«В определенном смысле это первая совершенная кроненберговская комедия», — Билл Чамберс, Film Freak Central.

«Это красивый и будоражащий фильм примечателен потрясающей актерской игрой и провокационными идеями, чем любое другое высказывание кроненберговского мрачного гения», — Эндрю О’Хейр, Salon.com.

«Семи дней и ночей с Мэрилин»

Колин Кларк (Эдди Редмэйн) работает ассистентом во время производства фильма «Принц и танцовщица», где снимаются Лоуренс Оливье (Кеннет Брэна) и специально приехавшая ради ленты в Англию Мэрилин Монро (Мишель Уильямс). После того, как супруг актрисы Артур Миллер (Дюгрей Скотт) уезжает из страны, то у юноши и одной из крупнейших звезд эпохи неожиданно на неделю завязываются тесные отношения.

На роль Мэрилин Монро претендовали Скарлетт Йоханнсон и Кейт Хадсон, но в итоге честь воплотить образ поп-культурной иконы выпала Мишель Уильямс. Постановкой «Семи дней и ночей с Мэрилин» стал крепкий телевизионный профессионал Саймон Кертис, судя по заверениям критиков, справившийся с задачей вполне пристойно, как в стилистическом, так и эмоциональном плане.

«Мишель Уильямс играет Монро, и она чудесная», — Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly.

«Уильямс просто сенсационно хороша в роли своенравной, феноменально одаренной и метущейся Монро», — Филип Френч, Observer.

«В целом увлекательный фильм, но свой главный шанс упускает», — Кэти Рич, CinemaBlend.com.

«Когда Уильямс находится в кадре, что, по счастью, случается часто, фильм в лучшем смысле пронзителен», — Шоун Леви, Oregonian.

«Артист»

Легенда немого кино Джордж Валентин купается в лучах славы, но вот, прямо как в духе «Поющих под дождем», на его пути замаячило появление звуковых фильмов. Провалившись со своим новым проектом Валентин оказывается совсем не удел в киношной сфере, только о нем никогда не забывала Пеппи Миллер — когда-то обычная статистка, а теперь набирающая полноценная звезда.

Именно французу Мишелю Хазанавичусу современный кинематограф обязан возрождением легендарного шпиона Агента OSS-117, которого в новой ипостаси в паре картин воплотил французский комик Жан Дюжарден. Но «Артист» бежит далеко впереди этих двух фильмов, как минимум благодаря своей бесподобной стилизации, отчего лента стала одним из фаворитов последнего Каннского фестиваля, но награда досталась как раз лишь Дюжардену. Критики с исключительной симпатией отнеслись к картине, назвав ее одним из самых волнующих европейских проектов года.

«Обязателен к просмотру для любого поклонника классического Голливуда», — Скот Нэш, Three Movie Buffs.

«Один из лучших фильмов года и счастливейших сюрпризов — подлинное творение воображения и жизненной силы», — Маршал Файн, Hollywood & Fine.

«Такой замечательный, что публика аплодирует всем, включая собаку», — Рекс Рид, New York Observer.

На следующей неделе в американском прокате стартуют фильмы «Спящая красавица», «Стыд», «Беспредел», «Что-то не так с Кевином» и другие.

0

2

Обзор бокс-офиса США (25.11–27.11)

Проходившее на праздник Дня благодарения соревнование трех релизов для семейной аудитории принесло безоговорочную победу возродившимся из полного небытия «Маппетам» и неоднозначные результаты для двух других кинолент. Между тем, несмотря на привычный уже гигантский обвал, лидирующим позициям первой части «Рассвета» пока что ничего не угрожало.

Следующий по стопам своих предшественников четвертый фильм вампирской саги смог собрать 41,7 млн долларов при падении на 70 % за стандартную трехдневку и 61,9 млн за праздничный пятидневный уик-энд. Шедшее два года назад «Новолуние» в аналогичной ситуации добыло 42,9 млн долларов при точно таком же 70%-ном обвале за трехдневный уик-энд и 66,3 млн за пять дней со среды по воскресенье. 200-миллионный рубеж на этот раз был пройден за девять дней против восьми два года назад у «Новолуния» и девяти у «Затмения» прошлым летом.

За 10 дней на американских экранах первая часть «Рассвета» освоила 220,8 млн долларов, что вывело 110-миллионную киноленту на пятое место среди релизов текущего года. Для сравнения: в копилке «Новолуния» на этой стадии проката было 230,9 млн долларов, обернувшиеся в итоге 296,6 млн финальной выручки. Исходя из этого, ориентиром для «Рассвета» должны стать примерно 280–285 млн итоговых сборов американского кинопроката. На международной арене четвертая картина популярной франшизы при полном отсутствии конкурентов заработала 71,5 млн долларов за уик-энд с общей кассой 268 млн. В совокупности это дало 488,8 млн долларов глобальной выручки по итогам двух недель проката.

Отличным стартом порадовали студию Disney 45-миллионные «Маппеты». Новый фильм, казалось бы, давно уже увядшей франшизы добыл на старте 29,2 млн долларов в 3440 кинотеатрах за трехдневный уик-энд (8500 долларов площадки) и 41,5 млн за первые пять дней проката. Достаточно сказать, что это в два с половиной раза больше финального результата шедшего в прокате летом 1999 года предыдущего фильма о популярных в 1970–1980-е годы забавных созданиях Джима Хенсона. После провала собравшей лишь 16,6 млн долларов киноленты «Маппеты в космосе» франшиза была на долгие годы предана забвению, а изрядно подешевевшие права на этих персонажей через некоторое время были куплены про запас студией Disney.

При этом столь крупный успех проекта очень важен не только в плане кассовых сборов. По словам руководителя киностудии Рича Росса, сам фильм был лишь первым шагом в полномасштабной компании по реанимированию франшизы на всех уровнях, включая телевидение и всякого рода мерчендайзинг. «Наша глобальная цель была возродить бренд „Маппетов“, и великолепный старт подтверждает то, что мы преуспели в этом», — заявил исполнительный вице-президент студии Disney Дэйв Холлис. При отличной критике (98 % положительных рецензий) семейная кинолента также получила очень высокую оценку А на CinemaScore, что способно добавить в дальнейшем ей так необходимой стойкости в прокате.

Появление трех прямых конкурентов окончательно подкосило все надежды на достойный результат мультфильма «Делай ноги 2». Серьезно рискующий стать одним из главных неудачников сезона праздников пингвиний сиквел заработал лишь 13,4 млн долларов при тяжелом по меркам уик-энда Дня благодарения падении на 37 %. Оригинальный мультфильм при несравнимо большей выручке пять лет назад в такой же ситуации обошелся только 11%-ным уроном.

Текущая касса сиквела в 43,8 млн долларов не идет ни в какое сравнение с 99,3 млн первой части за тот же период. Судя по всему, потолком для него станут лишь 75–80 млн финальных сборов в США при немалом 140-миллионном бюджете. После итоговых сборов первого мультфильма (около 200 млн долларов) такой неожиданно слабый результат будет сродни полной катастрофе.

Мультфильм британской студии Aardman Animations «Секретная служба Санта-Клауса» завершил уик-энд четвертым, собрав 12,1 млн долларов в 3376 кинотеатрах за трехдневку и 16,3 млн за первые пять дней проката. Такой результат и наработка в 3575 долларов с площадки сами по себе выглядят довольно скромно, однако прокатчик Sony Pictures не без оснований надеется на обусловленные праздничной тематикой минимальные падения и высокую стойкость.

Помочь продержаться в хорошей форме до рождественских и новогодних праздников опять же должны позитивные отзывы зрителей (оценка А- в опросах CinemaScore) и отличная критика (92 % положительных рецензий). 53 % полученной выручки дали трехмерные экраны, 59 % зрителей принадлежали к женскому полу, а 69 % были старше 25 лет.

Получивший на старте лишь 1277 кинотеатров «Хранитель времени» Мартин Скорсезе стал пятым с 11,4 млн долларов за трехдневный уик-энд и 15,4 млн за первые пять дней проката. Снятая в 3D экранизация бестселлера получила блистательные отзывы критиков (96 % положительных рецензий), однако до самого последнего момента необходимого интереса со стороны потенциальной аудитории совершенно не ощущалось. Это побудило студию Paramount Pictures пойти на вызвавшие немало споров среди аналитиков киноиндустрии изменения в стратегии релиза. Взвесив все за и против, незадолго до премьеры руководство прокатчика приняло решение о постепенном развертывании релиза на волне отличного сарафана и возможных под самый конец года номинаций и наград.

Теперь вдохновленный хорошим результатом для такого количества площадок прокатчик уже запланировал на ближайшие две недели существенное увеличение числа задействованных кинотеатров. В то же время праздновать победу пока еще рано. С гигантским бюджетом от 150 до 170 миллионов долларов для окупаемости проекта требуются куда большие суммы, которых он вполне может и не дождаться.

Примечательно здесь, что первоначально полностью финансировавшая фильм независимая продюсерская компания Graham Films заключила соглашение со студией Sony Pictures. Главный инвестор строго настаивал на премьере в уик-энд Дня благодарения, однако киностудия уже имела на него свой припасенный релиз. Точек соприкосновения найдено не было, и в результате создатели проекта обратились к принявшей их условия студии Paramount Pictures. Особенный упор во многих хвалебных рецензиях делался на качестве 3D-формата, что позволило в итоге «Хранителю времени» получить три четверти своей выручки именно с этих экранов.

Традиционно уик-энд Дня благодарения наиболее благоприятствует фильмам на семейную аудиторию, однако в этот раз ситуация парадоксальным образом в корне изменилась. Отсутствие ориентированных на взрослого зрителя релизов широкого проката дало возможность выступить с наименьшими падениями именно таким фильмам. Ничем до этого не примечательная комедия Адама Сэндлера «Такие разные близнецы» в третий уик-энд проката смогла собрать 10 млн долларов при падении лишь на 15 % (всего 57,1 млн). Круто обвалившиеся неделю назад «Бессмертные» теперь добыли 8,88 млн долларов при умеренном падении на 28 % (всего 68,7 млн).

Последний шанс существенно увеличить свою кассу получил собравший 7,5 млн долларов «Кот в сапогах». Однако и здесь давление со стороны трех прямых конкурентов привело к значительно большему, чем обычно, 30%-ному урону. В общей сложности мультфильм DreamWorks Animation освоил 135,4 млн долларов по итогам пяти недель проката.

Вновь одним из главных героев уик-энда стала кинолента «Потомки» с Джорджем Клуни в главной роли. Расширив прокат до 443 кинотеатров, один из потенциальных претендентов на «Оскары» добыл великолепные 7,35 млн долларов за стандартную трехдневку и 9,38 млн за праздничный пятидневный уик-энд (всего 10,9 млн). Наработка составила 18 835 долларов с площадки.

Несколько неожиданно с наибольшей выгодой для себя провела праздничные выходные криминальная комедия «Как украсть небоскреб». Картина умудрилась даже добиться прироста сборов на 1 % по сравнению с прошлой неделей, что дало ей 7,17 млн долларов за трехдневку и 65,2 млн общей кассы.

Байопик «Дж. Эдгар» в свою очередь добыл 4,98 млн долларов при относительно небольшом падении на 16 %. Всего за три недели фильм Клинта Иствуда накопил 28,8 млн долларов полученного капитала.

Небывало мощная активность наблюдалась на фронте ограниченного проката. Помимо уже упоминавшихся «Потомков», как минимум еще три фильма обратили на себя внимание высокими сборами и наработкой. Занявшая в чарте двенадцатое место драма «Семь дней и ночей с Мэрилин» собрала 1,75 млн долларов в 244 кинотеатрах за уик-энд и 2,06 млн за первые пять дней проката. Фильм также получил высокую оценку А- в опросах CinemaScore.

Ровно через год после премьеры победившей в итоге на «Оскарах» киноленты «Король говорит!» прокатчик Weinstein Company выпустил на экраны свою главную надежду нового сезона наград. Черно-белый и немой французский «Артист» в пятницу дебютировал в четырех кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, собрав в них 205 тысяч долларов при наработке в 51 878 долларов с площадки. Очень хороший результат показал и «Опасный метод» Дэвида Кроненберга, в активе которого 168 тысяч долларов в четырех кинотеатрах за трехдневку и 226,5 тыс. за первые пять дней проката.

Еще одним важным событием весьма насыщенного уик-энда стали организованные студией 20th Century Fox допремьерные показы картины «Мы купили зоопарк». Сеансы киноленты с участием Мэтта Дэймона и Скарлетт Йоханссон прошли при средней заполняемости порядка 70–75 %, причем 96 % опрошенных зрителей назвали посмотренный ими фильм отличным или очень хорошим. Киностудия надеется, что позитивные отзывы с этих допремьерных показов помогут фильму Кэмерона Кроу хорошо проявить себя в период жесточайшей конкуренции рождественских и новогодних праздников. Напомним, что официальная премьера в США состоится только 23 декабря.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 148,7 млн долларов, что на 11 % меньше, чем на День благодарения в прошлом году, когда в лидерах осталась первая часть «Даров смерти» (49,1 млн), и на 14 % меньше, чем два года назад, когда снова победило «Новолуние» (42,9 млн).

На следующей неделе впервые за долгое время в Северной Америке не намечено ни одного релиза широкого проката. Среди нескольких дебютантов ограниченного проката наибольший интерес вызывает выходящая в девяти кинотеатрах со зловещим рейтингом NC-17 драма «Стыд» с участием Майкла Фассбендера и Кэри Маллиган.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 25 ноября 2011г.