Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 2 декабря 2011г.


Премьеры США - 2 декабря 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 2 декабря

В прокате США в этот уик-энд стартует в основном независимое кино из самых разных стран: американское («Стыд» Стива МакКуина, взявший в Каннах приз за лучшую мужскую роль), японское (Такеши Китано снова в роли гангстера в своей ленте «Беспредел») и австралийское (также претендовавшая на «Золотую пальмовую ветвь» «Спящая красавица» Джулии Ли).

«Стыд»

Брэндон Салливан (Майкл Фассбендер) — приятный внешне и преуспевающий житель Нью-Йорка, страдающий неудержимой тягой к противоположному полу, которая, похоже, не отпускает его в самых бытовых ситуациях. В его жизни нет близких людей, кроме сестры (Кэри Маллиган), вскоре начинающей приобретать в ней все большее влияние.

40-летний чернокожий британский художник Стив МакКуин (конечно, не имеющий ничего общего с иконическим американским актером) прославился буквально несколько лет назад своей тюремной драмой «Голод», выведшей на первый план и актера немецкого происхождения Майкла Фассбендера, до того из по-настоящему заметных проектов участвовавшего только в «300 спартанцах». Фильм взял приз за лучший дебют в Каннах и покорил критиков, а Фассбендер вовсе встал в первый ряд самых убедительных молодых голливудских актеров — за эти несколько лет он сыграл у Тарантино, Мэттью Вона, Джоэля Шумахера. «Стыд» же принес ему и награду Венецианского смотра, где картина участвовала в основном конкурсе. Критики отнеслись к этой тематически рискованной и морально раскованной драме с большим воодушевлением.

«Стоит наравне с „Полуночным ковбоем“», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«У „Стыда“ неспешный темп и потрясающее визуальное чутье, структурно он близок к совершенству», — Эми Бьянколли, San Francisco Chronicle.

«Не так-то просто отделаться от „Стыда“, он застрянет в вашей голове», — Питер Трэверс, Rolling Stone.

«Потрясающая драма, и потому это, возможно, самые неудобные сто минут, что вы проведете в кино в текущем году», — Лиз Браун, Jam! Movies.

«Актерская игра здесь по все фронтам прекрасная. Фассбендер, Маллиган и Николь Бихэйр оголяют свои души для камер МакКуина», — Итан Алтер, Television Without Pity.

«Красивый фильм о красивом мужчине с серьезными проблемами и платиновой кредиткой. Как „Американский психопат“, только без отсчета трупов или чувства юмора», — Брайан Юргенс, AfterElton.com.

«Хороший фильм, но не идеальный выбор для первого свидания», — Питер Собчински, eFilmCritic.com.

«Просто перерабатывает клише авторского кино об урбанистической отчужденности и сексе, лишенном страсти», — Бен Сакс, Chicago Reader.

«Разнузданные цены секса принесли фильму рейтинг NC-17, но эта артовая драма в целом нерасторопна и методична. И совершенно асексуальна», — Марк Дженкинс, NPR.

«„Стыд“ мог бы провалиться из-за неверно выбранного актера. К счастью, МакКуин завербовал подходящего Фассбендера, и это все меняет», — Стефани Захарек, Movieline.

«Смелый, неоднозначный и нервирующий», — Чарли Лейн, Ultra Culture.

«Беспредел»

Банды якудза устроили передел территорий, где даже близкие друзья в мгновение ока становятся врагами, а спустя еще какое-то время получают пулю в голову. Все начинается с того, что Икимото (Дзюн Кунимура), побратавшийся в тюрьме с членом соседствующей группировки, взаимоотношениями с чужим кланом способствует некоторой нервозности в своем окружении, катализируя тем самым серию крайне жестоких разборок, где кровь будет литься рекой. Но Икимото в своих интригах несколько просчитался, когда подставил Отомо (Такеши Китано), всегда занимавшегося именно выполнением подобной грязной работы.

Последний десяток лет современный японский классик Такеши Китано отошел от когда-то прославившей его на мировой киноарене гангстерской тематики. Помимо более спокойных экзистенциальных историй («Куклы») и возрождения персонажа японского фольклора («Затойчи»), Китано даже занялся открытым постмодернизмом, с переменным успехом исследуя вопрос преломления художественного опыта в своих лентах «Такешиз», «Банзай, режиссер!» и «Ахиллес и черепаха». Во втором из них он и вовсе большую часть действия превращался в пенопластовую куклу (криминальная тематика тоже присутствовала, но в довольно щадящем виде), в «Ахиллесе» же играл в неудачливого художника-примитивиста (Китано и в жизни довольно плотно занимается живописью).

В «Беспределе» Такеши впервые за десять лет снова предстает в образе не ведающего пощады бандитского авторитета. В путанной многоходовой игре японских криминалитетов его герой является предводителем бойцовой команды ведущей семьи якудза. Снова после «Затойчи» Китано прибегает к действительно обильному экранному кровопролитию.

В японском прокате «Беспредел» показал не самые дурные результаты для столь не особо ласкового к зрителю фильма, так что уже готовится сиквел картины, намеченный на 2012 год. Вдобавок на счету криминальной драмы еще и участие в основной конкурсной программе Каннского смотра, впрочем, не увенчавшееся успехом. Зато благоволят ленте американские критики.

«Такеши Китано всегда шел против правил, потому вряд ли будет сюрпризом, что „Беспредел“ идет на контрасте с ожиданиями», — Маршалл Файн, Hollywood & Fine.

«„Беспредел“ Китано столь хорош, что и фильмы-последователи, которые были вдохновлены его ранними фильмами. Но не должен ли камбэк маэстро предложить что-то посильнее?» — Саймон Фостер, sbs.com.au.

«Чувство стиля Такеши здесь присутствует в столь же серьезной степени, что и его чувство юмора», — Джо Моргенштерн, Wall Street Journal.

«Спящая красавица»

Студентка Люси (Эмили Браунинг) крайне пассивна и никому ни в чем не отказывает, будь то похотливые посетители ночного клуба или настойчивые соседи по жилью. В газете она находит объявление о работе в загородном поместье. Это место является закрытым клубом в духе де Сада для богатеев, где им прислуживают почти голые служанки, к которым присоединяется и Люси. Но ей скоро придется выполнять обязанности еще более экстравагантные.

Новеллистка Джулия Ли написала текст для «Спящей красавицы» несколько лет назад, и уже тогда он входил в число лучших нереализованных сценариев за год. Финансирование для картины пришло с родной ей австралийской стороны, а «Красавица» в итоге стала дебютом для Ли. История вышла очень нерасторопной, чем одновременно как бы коррелирует с преувеличенной пассивностью своей героини, и в то же время движется в общей манере современного авторского кино. На центральную роль сначала претендовала звезда «Алисы в стране чудес» Мия Васиковска, но в итоге образ достался Эмили Браунинг. Когда-то звезда «Лемони Сникета, она в 2011 году сыграла сразу две достаточно разнящиеся с ее прошлыми работами и при этом в чем-то схожие роли в «Запрещенном приеме» Зака Снайдера и, собственно говоря, в «Спящей красавице», где выступила максимально самоотверженно.

Картина Джулии Ли претендовала на главный приз Каннского фестиваля, но никаких призов не получила, да и критики отнеслись к ней неоднозначно.

«Я не до конца уверен, что понимаю, о чем Ли говорит, но она, несомненно, режиссер со своим голосом», — Кайл Смит, New York Post.

«Учитывая, что центральная героиня половину фильма находится на грани обнажения, то примечательно, насколько при этом непровокативная тональность у дебюта Джулии Ли», — Сэм Бат, Fan The Fire.

«Отнюдь не идеальный фильм, и хотелось бы, чтобы его ставил режиссер, способный привнести в историю немного больше индивидуальности (тут все на удивление стерильно), но „Спящая красавица“ обеспечивает массу тем для размышлений и обсуждений после просмотра», — Брайан Таллерико, HollywoodChicago.com.

«Фильм при всей своей стильности обещает момент истины, который так и не наступает», — Антониа Куирк, Financial Times.

«Нет сомнений в серьезности фильма, но в то же время, учитывая, что он часто очень впечатляет, кино остается очень холодным и разъединенным с аудиторией», — Дэвид Стрэттон, At the Movies.

На следующей неделе в США стартуют экранизация Джона Ле Карре «Шпион, выйди вон!» с Гари Олдманом, Колином Фёртом и Томом Харди в центральных ролях, «Нянь» с Джоной Хиллом, «Канун Нового года» Гэрри Маршалла и т.д.

0

2

Обзор бокс-офиса США (02.12–04.12)

Традиционно скупая на кассу неделя после Дня благодарения по прихоти киностудий Голливуда впервые за долгое время прошла без единого релиза широкого проката. Вся первая десятка чарта осталась неизменной с незначительными изменениями внутри нее. В результате один из самых слабых уик-эндов календарного года завершился комфортной, третьей кряду, победой первой части «Рассвета».

Воспользовавшись кинопрокатным затишьем, фильм «сумеречной» саги смог собрать 16,5 млн долларов при не таком уж и большом после праздничного уик-энда падении на 60 %. Это была лучшая касса третьего уик-энда среди всех частей франшизы, включая шедшее ровно два назад «Новолуние». Тогда второй фильм по книгам Стефани Майер обвалился на 64 % и финишировал вторым с 15,4 млн долларов за трехдневку.

За счет этого небольшого рывка первая часть «Рассвета» немного сократила отставание от своего предшественника, имея теперь 246,9 млн долларов против 255,4 млн у «Новолуния» на этой стадии проката. На международной арене новая победа была одержана с 40,2 млн долларов за уик-энд, что дало в общей сложности 341 млн по итогам трех недель кинопроката. Всего же в копилке «Рассвета» на данный момент 587,9 млн долларов глобальной выручки.

Хорошо стартовавшие на прошлой неделе «Маппеты» неожиданно обвалились сразу на 62 %, заняв второе место с 11,1 млн долларов за уик-энд. Диснеевские «Рапунцель» и «Зачарованная» на следующей после Дня благодарения неделе лишились соответственно 56 и 52 % своей выручки. Столь серьезные потери недвусмысленно говорят о том, что в высоком результате дебютного уик-энда немалую роль сыграл фактор ностальгии среди взрослой аудитории, после чего стартовый ажиотаж начал быстро угасать. С текущей кассой 56 млн долларов семейная кинолента теперь серьезно рискует не добраться до стомиллионного рубежа, остановившись где-то в пределах 85–95 миллионов долларов.

В качестве некоторого утешения можно отметить, что уже на следующей неделе новые «Маппеты» имеют все шансы стать самым кассовым фильмом франшизы. Для этого им потребуется превзойти результат вышедшей еще в далеком 1979 году первой полнометражной киноленты по мотивам популярного тогда на телеэкранах «Маппет-шоу». С другой стороны, конечно, 65,2 млн долларов тех времен с учетом инфляции будут примерно соответствовать 207 миллионам в наши дни.

Расширив прокат с 1277 до 1840 кинотеатров, на третье место с 7,56 млн долларов поднялся «Хранитель времени» Мартина Скорсезе. Несмотря на такую довольно существенную прибавку, падение по сравнению с предыдущей неделей составило 33,5 %. Признанная лучшим фильмом года по версии National Board Review кинолента пока что собрала 25,1 млн долларов за 12 дней проката, планируя и в дальнейшем увеличивать свое присутствие на экранах.

Относительно небольшими в данной ситуации потерями отделался мультфильм «Секретная служба Санта-Клауса». Более того, падение на 38,7 % стало наименьшим для всех фильмов в уик-энд после Дня благодарения за последние пятнадцать лет (без расширения проката). Анимационная лента собрала 7,4 млн долларов и теперь имеет 25,3 млн в своей копилке после 12 дней сеансов. Похоже, прогнозы руководства студии Sony Pictures насчет стойкости в прокате начинают сбываться, но дотянуть до праздников в хорошей форме все равно будет весьма непросто.

С третьего места на пятое опустился все так же безнадежно терпящий бедствие сиквел «Делай ноги 2». Мультфильм смог добыть лишь 5,92 млн долларов при падении на 56 %, тогда как оригинальная лента пять лет назад в подобной ситуации вновь первенствовала с 17,5 млн долларов в третий уик-энд. Столь же плачевными будут сравнения по общей кассе — 51,7 млн сейчас против 121,5 млн тогда.

Комедия «Такие разные близнецы» освоила 5,36 млн долларов при падении на 46 %, без изменений оставшись на шестой позиции. Капитал 79-миллионной картины с Адамом Сэндлером в главной роли составляет 64,2 млн долларов по итогам четырех недель проката.

С десятой на седьмую строчку чарта перебралась расширившая прокат с 433 до 574 кинотеатров независимая кинолента «Потомки». Регулярно упоминающийся среди основных претендентов на «Оскары» фильм с Джорджем Клуни в главной роли заработал 4,79 млн долларов за уик-энд и 17,7 млн за три недели формально еще ограниченного проката.

Шаг назад с седьмого на восьмое место сделал собравший 4,46 млн долларов экшн «Война богов: Бессмертные» (всего 75,7 млн). Наоборот, на одну позицию вверх поднялась финишировавшая с 3,95 млн долларов девятой криминальная комедия «Как украсть небоскреб» (70,6 млн).

Десятым на этот раз с 3,04 млн долларов оказался «Кот в сапогах». Неделю назад, на праздник Дня благодарения, мультфильм был восьмым. Всего за шесть недель проката лента DreamWorks Animation освоила 139,5 млн долларов, в четыре с лишним раза уже увеличив свою дебютную выручку.

В отсутствие релизов широкого проката главное внимание было приковано к премьере получившей максимально жесткий рейтинг NC-17 драмы «Стыд». В этой своей категории британская кинолента показала очень высокий результат, заработав на экранах десяти кинотеатров почти 350 тыс. долларов за трехдневку (34 952 доллара с площадки). Для сравнения: прошлый такой релиз прокатчика Fox Searchlight — «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи — собрал на старте 142,6 тыс. долларов в пяти кинотеатрах при наработке в 28 526 долларов с площадки.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 70,1 млн долларов, что на 7 % меньше, чем в прошлом году, когда победила «Рапунцель» (21,6 млн), и на 19 % меньше, чем два года назад, когда лидерство перехватила «Невидимая сторона» (20 млн).

На следующей неделе бесспорным фаворитом второго уик-энда декабря будет выходящая на экраны 3300 кинотеатров романтическая кинолента «Старый Новый год». Также дебютирует в широком прокате комедия «Нянь» с Джоной Хиллом в главной роли, которой, скорее всего, достанется вторая строчка чарта.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 2 декабря 2011г.