Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 23 декабря 2011г.


Премьеры США - 23 декабря 2011г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 23 декабря

В прокате США заметно царит приключенческая атмосфера. Детектив «Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера соседствует сразу с двумя новыми картинами Стивена Спилберга — проектами «Приключения Тинтина: Тайна единорога» и «Боевой конь» (стартует 25 декабря). Вдобавок выходит новая продюсерская работа Тимура Бекмамбетова «Фантом». За общечеловеческие ценности выступает драма «Мы купили зоопарк» Кэмерона Кроу.

«Девушка с татуировкой дракона»

Журналист Микаэль Блумквист (Дэниэл Крэйг) стал жертвой громкого скандала, серьезно ударившего по его репутации и финансам. Но вот ему предлагает провести частное расследование шведский богач Хенрик Вангер (Кристофер Пламмер). Сорок лет назад пропала его племянница, с тех пор исчезновение терзает его, и аристократ никак не может найти себе покоя. Проследить все нити пропажи Блумквисту поможет хакерша Лисбет Саландер (Руни Мара).

Популярный шведский журналист Стиг Ларссон умер в 2004 году, поднимаясь в офис редакции по причине сломанного лифта. Кто мог знать, что эта жертва сердечного приступа буквально через год станет одним из самых читаемых писателей современности и установит моду на скандинавские детективы (например, сейчас к адаптации книги норвежца Ю Несбё готовится Мартин Скорсезе). Три книги из серии «Миллениум» о публицисте Микаэле Блумквисте и девушке-хакере Лисбет Саландер продались многомиллионным тиражом, доходами от которого их создатель не сумел воспользоваться. Экранизации тоже подоспели достаточно быстро. Снятая первой Нильсом Арденом Оплевом «Девушка с татуировкой дракона» вышла на экраны в 2009 году и представляла собой более-менее увлекательный европейский детектив, а сборы ее составили более сотни миллионов долларов при весьма скромном бюджете. Коммерческий успех постиг и сиквелы, пусть они были несколько сериального характера. Слава пришла к исполнителям центральных ролей Микаэлю Нюквисту (он уже сыграл в четвертой части проекта «Миссия невыполнима», правда, образ ему достался карикатурный, зато важнейший) и Нуми Рапас (среди ее голливудских работ теперь есть второй «Шерлок Холмс» и грядущая научная фантастика от Ридли Скотта «Прометей», как-то отдаленно завязанная с «Чужим», к которому фильм первоначально должен был быть приквелом).

Стоящие рядом повторные экранизации известных романов раньше были делом частым (как и кавер-версии на известные поп-хиты, выходящие с интервалом в год и, бывало, одинаково успешные), сейчас же подобные явление происходит куда реже. Но уже через два года от шведского варианта стартует и американская версия «Девушки». За нее в ответственности Дэвид Финчер, только в прошлом году всколыхнувший мировой прокат триумфом своей «Социальной сети». На главные роли экранизации были выбраны Дэниэл Крэйг и Руни Мара, саундтреком же, как и для предыдущей ленты режиссера, вновь занимался участник группы Nine Inch Nails Трент Резнор. Критики приняли новый фильм одного из главных голливудских постановщиков современности с очевидным благодушием.

«Адаптация Финчером международного бестселлера — это триумф мастерства над материалом», — Бен Сачс, Chicago Reader.

«Не мог и подумать, что американская версия может настолько превосходить оригинальную европейскую, — Деннис Шварц, Ozus World Movie Reviews.

«Фанатам оригинала понравится эта версия, но большинство увидит в фильме Финчера скорее стандартный продукт, чем классику», — Гэри Уолкотт, Tri-City Herald.

«Невероятно здорово поставленный, умело сыгранный, прекрасно снятый, сюжет полон острых поворотов и изгибов. Невероятно интересное и иногда крайне захватывающее кино. Кроме того факта, что оно совершенно не нужное», — Кристофер Ллойд, Sarasota Herald-Tribune.

«Мы купили зоопарк»

Бенжамин Ми (Мэтт Дэймон), чья жена болеет раком, решает ради самочувствия супруги переехать на природу. Но дом, который очень приглянулся семьянину, оказался в одной связке с зоопарком, где содержатся вполне себе дикие животные. Бенджи, помимо заботы о жене, решает несмотря ни на что поднять на ноги (или, точнее, на лапы) зверей, оказавшихся никому не нужными.

Бывший рок-н-ролльный хроникер, в 1980-е переквалифицировавшийся в режиссеры, Кэмерон Кроу снимает достаточно редко и является одним из немногих действительно любимых массами американских драматических постановщиков. Все его истории чисто человеческие, без особого действия, но часто очень хорошо отображающие эпоху. «Скажи что-нибудь» — иконическая лента 1980-х, «Джерри МакГуайр» — уже 1990-х, фильм «Почти знаменит», за который Кроу достался «Оскар», несмотря на год выпуска, прекрасно отображал 1970-е.

Последняя лента режиссера «Элизабеттаун» вышла еще в 2005 году и не снискала особого расположения у критиков и зрителей. Первые отклики на «Мы купили зоопарк» получше. Основана картина на книге Бенжамина Ми, сценарий писала специалист по романтическим историям Алин Брош МакКенна («Танго втроем», «Законы привлекательности» и «Дьявол носит Prada»), саундтреком к ленте занимался исландец Йоун Тоур Биргиссон, известный по своему участию в влиятельной построковой группе Sigur Ros.

«Не лучшая работа Кроу, но обладает твердым обаянием», — Лора Клиффорд, Reeling Reviews.

«„Мы купили зоопарк“ — это кино, которое вам захочется полюбить, и вы можете им наслаждаться, если отсечете его вялость», — Джо Моргенштейн, Wall Street Journal.

«Милая и трогательная комедия с низким фактором пресыщения», — Питер Рейнер, Christian Science Monitor.

«Приключения Тинтина: Тайна единорога»

Молодой журналист Тинтин приобретает на блошином рынке модель корабля. Тут же у него фрегат пытается перекупить какой-то неизвестный господин. Далее ситуация лишь закручивается: гибнет агент Интерпола, наблюдавший за Тинтином, а в квартире журналиста обнаруживается полный кавардак, но из вещей пропала лишь пресловутая модель. Оказывается, что в мачте кораблика, случайно закатившейся под шкаф, содержится шифр, ведущий к местонахождению клада. Пытающийся добраться до воров Тинтин знакомится с капитаном Хэддоком — предком того, кто когда-то отвечал за перевозку драгоценностей, которые оказались на морском дне и которые как раз ищут злодеи.

Историей про Тинтина не так давно отметивший 65-летие Стивен Спилберг увлекся 30 лет назад, когда на экранах стартовал первый «Индиана Джонс». Европейские критики поголовно сравнивали творение постановщика с историями про юного и пронырливого бельгийского журналиста. Но наиболее полно воплотить эти рисованные сюжеты можно было бы только в анимационном виде, да и долгое время компьютерные мощности просто не позволяли адекватно перенести на экран персонажей художника Эрже. Нужная технология performance capture (она же применялась на «Аватаре» Джеймса Кэмерона; при ее использовании режиссер может видеть уже готовую визуальную среду будущей сцены, что открывает перед кинематографистами невероятные возможности взаимодействия с виртуальным пространством) появилась только в новом веке, а к проекту подключился Питер Джексон, чья студия по визуальным эффектам Weta Digital является одним из флагманов своего дела в мире.

Первый анимационный проект Спилберга стал для него и пробой пера в трехмерном формате, и от обеих технологий мэтр берет самое важное, создавая моменты, которые были бы просто невозможны в обычной картине. Например, мгновенные и максимально безшовные переходы между фантазиями капитана в госпитале и его реальными фортелями там же, не говоря о выдающемся эпизоде, созданном без монтажных склеек и настолько сложном, что осуществление его в обычном кино было бы, мягко говоря, вряд ли возможным.

В случае покрытия всех затрат продолжением истории будет заниматься Питер Джексон. Критики оценили новую режиссерскую работу Спилберга достаточно положительно.

«От „Тинтина“ исходит благотворное и старомодное ощущение, которое увлечет и развлечет детей и взрослых», — Боб Блум, Journal and Courier.

«К счастью, Спилберг и Джексон — ярые фанаты Тинтина, и это видно», — Дэн Лайбергер, KC Active.

«Самое забавное кино из тех, что я смотрел на большом экране в текущем году», — Гэри Уолкотт, Tri-City Herald.

«Мы решили выпустить его сначала на европейском рынке. И не просто раньше на неделю или две, а с преимуществом в два месяца. Это очень длинный интервал. Множество фильмов выходит сначала в Америке, а потом, после долгого перерыва, в международном прокате. А нам пришло в голову: почему бы не сделать наоборот? Особенно в случае с фильмом, который гораздо более близок европейской аудитории. Да и международный рынок, честно говоря, как мне кажется, сейчас важнее американского. Будет интересно посмотреть, как это сработает», — поведала в интервью КиноПоиску продюсер фильма Кэтлин Кеннеди.

«Боевой конь»

В Первую мировую отправляется на фронт деревенский парень Джоуи. Вместе с ним поля сражений придется потоптать и его коню, которого отец купил без особой на то нужды, но который окажется важным звеном в истории не только Джоуи.

Другая полноценная игровая работа Стивена Спилберга «Боевой конь» поставлена по книге Майкла Морпурго. Режиссер не в первый раз обращается к военной теме, но только в этой картине основную роль исполняет лошадь, являющаяся связующей нитью между центральными событиями данного исторического полотна. Помогал постановщику в обработке текста британский кинематографист Ричард Кёртис, известный своими картинами «Реальная любовь» и «Рок-волна». По заверениям критиков, получилась очень классичная лента, более близкая к ранним работам режиссера вроде «Инопланетянина».

«Масштаб и мастерство поражают», — Крис Вогнар, Dallas Morning News.

«Великолепное, захватывающее эпическое приключение», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Поэтичный, захватывающий и трогательный. Спилберг сделал свой лучший фильм за десять лет, и, похоже, лучший фильм 2011 года», — Джулиан Роман, MovieWeb.

«Фантом»

Группа американской молодежи проводит дни в Москве, но вскоре с неба начинают спускаться странные огни инопланетного происхождения. Это враждебно настроенные инопланетяне, способные видеть в темноте, которая скоро окутывает город.

Менее чем за десять лет Тимур Бекмамбетов оказался в числе самых влиятельных отечественных постановщиков — во многом по причине кассового успеха его режиссерских работ, позволившего бывшему рекламщику поставить кинокомикс «Особо опасен», ставший крупным хитом. После этого Бекмамбетов ударился в продюсирование, выдавая новые проекты каждый год. Тут были и мультфильм «Девять» (совместная работа Тимура с Тимом Бёртоном, впрочем, не слишком удачная), и героическое кино «Черная молния», комедия «Выкрутасы» (которую существенно видеоизменили в процессе создания, добавив в нее сцены со звездой «Обители зла» Миллой Йовович) и альманах «Ёлки».

Научно-фантастический триллер «Фантом» — второй западный проект Тимура, но ставившийся в Москве. Более двух третей съемочной группы составили российские кинематографисты. Режиссировал ленту Крис Горак, когда-то занимавшийся художественным оформлением фильмов Терри Гиллиама, Дэвида Финчера и Стивена Спилберга.

«У нас был замечательный сценарий, Тимур и я объединились в работе над его производством и сделали местом действия Москву. Очень взбудоражены были, и студия тоже. Мы были на той стадии проекта, когда необходимо нанять режиссера. Перезнакомились с кучей людей, но просто влюбились в Криса по многим причинам. У него были отличные задумки для истории и персонажей. Его фильм страшный и в особом смысле масштабный для проекта с таким скромным бюджетом», — рассказал в интервью изданию Collider продюсер Том Джейкобсон.

Также в американском прокате стартуют игровой режиссерский дебют Анджелины Джоли «В краю меда и хлеба» и экранизация книги Джонатана Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко».

0

2

Обзор международного бокс-офиса (15.12–18.12)

Мощный старт на 42 территориях в третий уик-энд декабря вывел в лидеры международного проката экшн «Миссия невыполнима 4» с Томом Крузом в главной роли. 145-миллионный блокбастер заработал 69,5 млн долларов в 6693 кинозалах, более чем в два раза опередив в итоге своего ближайшего конкурента.

Самые высокие результаты «Протокол Фантом» показал в странах Азии, где популярность Тома Круза повсеместно остается очень высокой. Дебютная касса фильма Брэда Бёрда составила 11,6 млн долларов в 1113 кинозалах за первые четыре дня в Южной Корее и 9,34 млн в 636 кинозалах за три дня в Японии. В обеих странах четвертый фильм существенно превзошел результаты шедшей пять с половиной лет назад предыдущей части франшизы.

На этом азиатские успехи картины не ограничились. По сообщению локального прокатчика, 5,26 млн долларов дебютной выручки в Индии стали лучшим стартом для голливудских фильмов. Предыдущее достижение там принадлежало «Аватару» Джеймса Кэмерона. Абсолютный рекорд дебютного уик-энда состоялся в Объединенных Арабских Эмиратах. Там дебютная касса составила колоссальную сумму в 2,41 млн долларов в 79 кинозалах. Очень солидные сборы были зафиксированы в Сингапуре (1,68 млн в 164 кинозалах), Малайзии (1,64 млн в 139 кинозалах), Индонезии (1,41 млн в 208 кинозалах), Гонконге (1,3 млн в 92 кинозалах) и на Филиппинах (1,36 млн в 253 кинозалах).

Не так высоки были первые результаты в Европе. «Протокол Фантом» выступил лучше своего предшественника в России (2-е место с 6,07 млн долларов в 1099 кинозалах) и Германии (2-е место с 4,14 млн в 577 кинотеатрах), но уступил ему во Франции (2-е место с 5,53 млн в 616 кинотеатрах) и Испании (1-е место с 2,64 млн в 545 кинотеатрах). Намного лучше третьей части фильм дебютировал в Австралии, собрав на старте 4,24 млн долларов в 414 кинотеатрах.

На неделю возглавивший чарт «Кот в сапогах» вернулся на вторую позицию с 29,8 млн долларов в 7147 кинозалах на 40 территориях. По итогам уик-энда в копилке мультфильма было 188,2 млн долларов международной выручки, что позволило ему уже в среду выйти на покорение 200-миллионного рубежа (203,6 млн).

Единственная крупная премьера ленты DreamWorks Animation состоялась в Италии, принеся второе место с 2,96 млн долларов в 566 кинотеатрах. Больше всего в общую копилку внесла Германия с 4,88 млн долларов при падении на 25 % во второй уик-энд (1-е место, всего 13,1 млн). Далее следовала Франция с 4,22 млн долларов в третьи выходные проката (3-е место, всего 20,7 млн). По-прежнему существенно уступает остальным ключевым кинорынкам региона Британия. В кинотеатрах Великобритании и Ирландии мультфильм смог собрать лишь 2,02 млн долларов при падении на 35 % во второй уик-энд (4-е место) и 6,34 млн за 10 дней проката.

В странах Латинской Америки лидером по общей кассе стала обеспечившая 3,12 млн долларов за уик-энд (1-е место) и 12,2 млн за две недели проката Бразилия. 1,51 млн долларов было получено в третий мексиканский уик-энд (2-е место, всего 10,6 млн). На второй строчке мультфильм финишировал и в Австралии, освоив там 2,15 млн долларов при падении на 27 % (всего 7,69 млн).

Как и во многих других странах мира, новогодняя битва стартовала в китайском прокате. Праздничный сезон там длится обычно со второй половины декабря по середину февраля, причем в это время обычно крупным голливудским проектам путь на экраны закрыт. Победу праздновала стартовавшая 15 декабря драма «Цветы войны» с Кристианом Бэйлом в главной роли. За первые четыре дня получившая очень хорошие отклики в Китае, эта картина знаменитого режиссера Чжана Имоу собрала без малого 24 млн долларов (3,72 млн зрителей).

Совсем немного уступил победителю уик-энда идущий в трехмерном формате приключенческий экшн «Летающие мечи врат дракона» с Джетом Ли в главной роли. Фильм заработал 22,1 млн долларов за те же четыре дня (3,25 млн зрителей), в том числе 2,5 млн долларов в 59 кинозалах IMAX. В международном чарте уик-энда два китайских релиза разместились на третьей и четвертой позициях.

Стартовав значительно слабее ожиданий в американском прокате, «Шерлок Холмс 2» на международной арене дебютировал премьерами на шести территориях. Первые поступления в копилку проекта составили 14,6 млн долларов в 1610 кинозалах, чего оказалось достаточно для пятой строчки в чарте уик-энда. Сиквел Гая Ричи первенствовал в Британии (5,95 млн в 540 кинотеатрах) и Италии (4,53 млн в 551 кинотеатре), в обоих случаях снова существенно уступив результатам оригинальной киноленты два года назад.

Проигрывает своему предшественнику и стартовавшая на 36 территориях третья часть «Элвина и бурундуков». Семейная кинолента добыла 13,7 млн долларов в 3828 кинозалах, из крупных кинорынков победив лишь в Мексике с весьма средней кассой 1,52 млн в 1016 кинозалах. В Британии (3,67 млн в 488 кинотеатрах) и Испании (1,28 млн в 413 кинотеатрах) она стала второй, а в Южной Корее третьей (1,1 млн в 445 кинозалах).

Усилившаяся конкуренция отбросила анимационную ленту «Секретная служба Санта-Клауса» на седьмую позицию с 9,51 млн долларов в 6816 кинозалах на 62 территориях за уик-энд (всего 72,7 млн). С приближением Рождества мультфильм хорошо выступил в Британии, заработав там 2,09 млн долларов при падении на 7 % (3-е место, всего 23,7 млн после шести недель). Во Франции ему удалось добиться 8%-ного прироста сборов с 1,03 млн долларов в четвертый уик-энд (6-е место, всего 5,18 млн). Приемлемое падение на 49 % в России дало рождественской ленте 1,71 млн долларов за уик-энд (4-е место) и 5,77 млн за две недели проката.

8,9 млн долларов в 3200 кинозалах на 42 территориях добыла комедия «Старый Новый год» (всего 27,8 млн). Во второй уик-энд проката новогодняя кинолента заполучила 1,72 млн долларов при падении на 36 % в Австралии (3-е место, всего 5,87 млн) и 1,32 млн при падении на 35 % в Британии (5-е место, всего 4,66 млн).

Третью неделю кряду в первой десятке чарта находится место для российского проекта. Комедия «Ёлки 2» освоила на старте 8,62 млн долларов, в том числе 7,83 млн долларов на 1467 копиях в домашнем российском прокате и 795 тыс. на 121 копии на Украине.

8,1 млн долларов в пятый уик-энд заработала первая часть «Рассвета». Уходящее на новогодние каникулы международное подразделение студии Summit Entertainment отрапортовало об общей кассе в 391,4 млн долларов, после чего следующее обновление по сборам картины ожидается не раньше первых чисел января. К тому времени она должна без особого труда взять 400-миллионный рубеж, но на большее ей рассчитывать уже сложно.

Седьмую победу кряду одержала во Франции комедия «Неприкасаемые», на этот раз собравшая 6,69 млн долларов при падении на 30 % (всего 124 млн). По количеству проданных билетов феноменально успешная кинолента вышла на восьмое место за всю историю национального кинопроката, вплотную подобравшись к финальному результату «Аватара» Джеймса Кэмерона (14,55 против 14,64 млн зрителей).

Большей аудиторией из современных фильмов во Франции могут похвастаться только «Бобро поржаловать» Дэнни Буна (20,49 млн) и «Титаник» (20,63 млн). Среди премьер французского уик-энда обращает на себя внимание старт с пятого места «Хранителя времени» Мартина Скорсезе. Семейная кинолента заработала 2,14 млн долларов в 698 кинотеатрах при весьма посредственной наработке чуть больше трех тысяч долларов с площадки.

Локальные проекты отличились в Германии и Италии. Комедия «Влюбленная женщина» с Матиасом Швайгхефером в главной роли заняла третье место в немецком прокате. Касса дебютного уик-энда составила 2,83 млн долларов в 485 кинотеатрах. На той же строчке в итальянском чарте приземлилась комедия «Наконец-то счастлив» (2,16 млн долларов в 502 кинотеатрах), и четвертой там же стала еще одна комедия «Рождественские каникулы в Кортина» (2,12 млн в 559 кинотеатрах).

По мере приближения конца года более активно начинают подводить предварительные итоги соревнования голливудских прокатчиков. На международной арене безоговорочным лидером продолжает оставаться студия Paramount Pictures, которая 22 декабря официально объявила о покорении немыслимого до недавнего времени 3-миллиардного рубежа кассовых сборов за пределами США. Наибольший вклад в копилку студии по состоянию на четверг сделали «Трансформеры 3» (771,4 млн), «Кунг-фу Панда 2» (500,4 млн), «Тор» (268,3 млн), «Кот в сапогах» (203,7 млн) и «Первый мститель» (192 млн).

Студия Disney по состоянию на 21 декабря отрапортовала о 2,18 млрд международной выручки. Тут вне конкуренции четвертые «Пираты Карибского моря» (802,6 млн), за которыми следуют «Тачки 2» (368,3 млн), «Рапунцель» (282,5 млн в календарном 2011 году), «Живая сталь» (195 млн) и «Трон: Наследие» (128 млн).

Покорила 2-миллиардный рубеж и киностудия 20th Century Fox, в копилке которой по состоянию на 17 декабря было 2,05 млрд долларов. Самым кассовым релизом для нее стал мультфильм «Рио» (343,9 млн), далее идут фантастическая драма «Восстание планеты обезьян» (306,3 млн), «Черный лебедь» (222,5 млн), «Люди Икс: Первый класс» (209 млн), а также собравшие часть своей кассы в 2011 году «Путешествия Гулливера» (159 млн) и третьи «Хроники Нарнии» (115,7 млн).

Идущая на четвертом месте Sony Pictures на 20 декабря представила кассовые сборы в размере 1,79 млрд долларов. Главным ее хитом стали «Смурфики» (419,9 млн), также стомиллионный рубеж преодолели «Приключения Тинтина» (171,7 млн без учета других прокатчиков), «Турист» (140,7 млн в 2011 году), «Зеленый шершень» (129,2 млн), «Битва за Лос-Анджелес» (128,5 млн), «Очень плохая училка» (115,9 млн) и «Притворись моей женой» (111,9 млн).

В аутсайдерах с 1,23 млрд долларов оказалась привыкшая уже к такому положению Universal Pictures. Лучше всего среди ее проектов выступили «Форсаж 5» (418,4 млн), «Агент Джонни Инглиш 2» (153,7 млн) и «Девичник в Вегасе» (119,5 млн).

Не предоставила свежих данных на данный момент лишь студия Warner Bros. В ее активе продолжающая оставаться самым кассовым фильмом года вторая часть «Даров смерти» (947,1 млн), сиквел «Мальчишника в Вегасе» (327 млн) и «Зеленый Фонарь» (115 млн).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 23 декабря 2011г.